«СЕРОВ» | |
Выставка СЕРОВА. Ответ Читателю.
Уважаемый Александр Зарецкий, попробую ответить на Ваши комментарии к моей заметке "Культурный ШОК".
Спасибо за внимание к ней.
Как организовалась такая очередь? Всем интересно. Мне - тоже.
Не вижу другого объяснения, кроме одного: подсуетился технический прогресс в лице его передового отряда - интернета.
На этот раз произошло всё стихийно, музейщики не готовы были, не ожидали такого набега поклонников классической живописи(и не только). Допускаю, что кто-то надеялся в связи с санкциями прикупить дешевых персиков по случаю:)) И их не будем судить строго.
Главное, чтоб эти массы свободно собравшихся людей не хватались за оружие, главное - чтоб не было войны.
Очереди мы переживем.
Наивная надежда, что народ начал объединяться не может не улыбнуть: объединить нас смогут только вновь опустевшие продмаги, больше ничего.
Кто-то размечтался о возвращении тусовочных 80-х - 90-х годов ( а были ещё и 60-е!): не то сегодня время на дворе, не обольщайтесь.
Произошел этот непредвиденный наплыв как раз из-за отсутствия организации процесса: интернетом воспользовались, но страшную рекламную силу его не учли. Это сделают в будущем непременно, достаточно указывать дату и время посещения по купленному билету.
"Конечно, автор нафантазировала, что такого не было. Она не видела очередь, когда давали "Джоконду".
Она не видела очереди на "Москва-Париж", пишете Вы.
Это не автор нафантазировала, это она повторила многократно прозвучавшие по ТВ слова озабоченного ситуацией директора Третьяковки З. Трегуловой.
В названных очередях я действительно не стояла и этих выставок не видела.
***
Несколько слов о своем личном отношении к высокому изобразительному искусству.
Я не фанат этого дела, НО с детства мама нас с сестрой возила на поезде (200км) в Москву на все самое значительное, что появлялось в столице.
Отлично помню выставку подарков И.В. Сталину в Музее Из. Иск. Это было к 70-ю со дня рождения отца всех народов и было это потрясающее зрелище и тоже были большие очереди.
Позже, в середине 50-х, на филфаке МГУ(думаю, и на других фак-х) нам давали абонементы на годовое посещение Третьяковки.
Мы (провинциалки) не просто ходили по залам и глазели, а каждое посещение касалось одного зала, одного художника, одного периода и т.д., всегда сопровождалось очень интересными лекциями по теме. Так было.
Я и теперь никогда не пропускаю выставок, которые привозятся в мой город
Очень много ездила по Союзу и везде, наряду с обязательными по программе музеями В.И.Ленина и Боевой Славы, посещала и художественные музеи, не из какой-то особой любви к живописи, а в силу элементароной любознательности.
Много интересного довелось посмотреть.
Очередей не видела нигде и никогда.
Только, когда к нам привозили выставки чего-то буржуинского.
Такое в Москве видела не однажды.
В любом случае все мы должны порадоваться тому, что наблюдаем в эти дни.
|
Это наш "ответ Чемберлену".