Заметка «Исповедь ГРАФОМАНКИ.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 13
Читатели: 629 +1
Дата:
«vigava»
Предисловие:
Попалось мне на глаза стихотворение не известного мне автора Елена Тюгаева.
Последние строчки зацепили внимание:    
     
     Я могу быть танцовщицей, гуру,
     Девкой, нищенкой, дворником злым
     Политически важной фигурой,
     А могу быть другом твоим
     Не влюбляюсь, не злюсь, не грешу,
     Не живу… когда не пишу


Как  же эти слова  должны быть понятны каждому пишущему.  Конечно, и я разделяю эти мысли.
Не стоит надеяться, что это желание что-то написать пройдет и вы станете забывать в каждой сумке и в кармане каждой куртки держать ручку и бумагу, чтобы двумя словами записать вдруг осенившую вас мысль.

Исповедь ГРАФОМАНКИ.

   
О графоманах я уже писала, к ним и себя отношу и не чувствую от этого комплекса неполноценности.
Кто из графоманов не мечтал увидеть себя на обложке долгожданной книги?
У меня есть жизненное кредо – если хочешь что-то сделать, делай, не откладывай на потом, его может просто не быть.
Этому принципу я следую и в мелочах, и в серьезных делах, которые вообще осуществимы.
Если так уж хочется издать свою книгу, почему этого не сделать?

В 1993-ем году, в начале, мы с дочерью вернулись из Израиля. А до этого мы два года переписывались. Она писала о незнакомой жизни в Израиле, я ей описывала события в России в 91-92-ом годах, это было нескучное время. Больше 250-ти писем, документ эпохи.
Решили из писем составить небольшую книгу – 12 писем туда, 12 – оттуда.

В то время напечатать за свои деньги было очень просто – типографские мощности наглухо встали, точнее, они уже лежали. Но наши областные типографии держали цены,чтоб никто не догадался об их истинном финансовом состоянии. Мы люди не гордые поехали в районную типографию. Не знаю как сейчас, а тогда они могли без лицензии совершенно официально с регистрацией в книжной палате выполнять заказы физических лиц, печатать до 500-от экземпляров.

Обговорили условия, составили договор, сделали стопроцентную предоплату. Для только что приехавших из дальнего зарубежья это было очень дешево. Я тогда познакомилась с некоторыми особенностями издательского дела. Оказывается, издание 100 экземпляров не намного  дешевле  500-от. Нам-то было вполне достаточно сотни, мы хотели просто раздарить книги родным и близким, ни о какой коммерции речи не было. Но было совершенно очевидно, что директор предпочитал получить заказ на 500, видно,совершенно нечем было загрузить рабочих.

По некоторым, не зависящим от нас (политическим), причинам в оговоренный срок, через месяц, заказ не был готов.  
Директор так нам прямо и заявил тогда: "Вы в своем уме?!! Что вы тут понаписали! Я не хочу из-за вас работу терять. Хотите, оставляйте, пока обстановка не прояснится".
Выбора у нас не было. Оставили. Обстановка, как известно, прояснилась в тот год только в октябре.

НО! уже летом 25 упаковок в хорошей почтовой бумаге ждали нас на складе.
Мы как-то не ожидали, что это так много, но главное – что они такие тяжелые. Пришлось взять такси  
Часть тиража мы раздарили быстро знакомым и знакомым знакомых, но 500-от  знакомых у нас не было. Несколько пачек отдали в Синагогу, в несколько магазинов без всякой надежды на реализацию.  Это было время, когда народ был занят проблемами выживания, а не вопросами становления демократии в России и тем более никого не интересовала жизнь в Израиле, в евреях, как всегда, видели причину всех наших бед.
Несколько пачек еще долго лежали в деревне.

Но главное не в этом. После издания той книги я освободилась от мечты, которая еще недавно казалась несбыточной.
Можно сказать даже, я излечилась от навязчивой идеи.
Все можно сделать, если очень хочется.

...Прошли годы. Интересные. Последние 5 лет своей трудовой деятельности я занималась спекуляцией,в недавней советской терминологии. Совершенно необычный жизненный опыт, а к середине нулевых у нас началась очередная кампания – охота за «оборотнями в погонах».
Надо же, а я пять лет плотно общалась как раз с низовым звеном этого контингента, очень интересный народ.
Записи я вела всегда, в те годы на пишущей машинке.
Ментовская тема у всех на слуху, а мне только подобрать готовый материал и отнести куда-нибудь.
Куда? Тема настолько актуальна и совершенно не освещена,везде возьмут.
Название давно в голове: "Исповедь спекулянтки" или "Дорогие мои менты".

Иду в библиотеку, просматриваю свои любимые толстые журналы, там про это ничего. Отлично.  Записываю телефоны и адреса нескольких журналов. Почти везде предупреждение – электронной почтой материалы не присылать, рукописи не рецензируются и не высылаются. Все это кое-о чем говорит, конечно, но какое мне дело до чужих проблем?  
Начнем с хорошо знакомого «Нового Мира». Самый центр столицы, очень удобно.
Подбираю материал, второй экземпляр, конечно; первый оставляю себе, мало ли что: известна же скандальная история с потерей рукописи по дороге в «Современник», не буду рисковать.  

Редакция хоть и в центре, но в очень скромном помещении. Приняли меня хорошо, радушно.
Редактор открывает мою папку, смотрит как бы удивленно, спрашиает: «А где первый экземпляр?» - «Дома оставила».
В ответ ни слова, что-то похожее на улыбку:  «Оставьте. Через месяц можете приехать?» - Какие проблемы?..

...Месяц в деревне пролетел быстро. Я в знакомом кабинете, там двое.  
Редактор открывает мою папку: «Очень трудно было читать, но мы прочли. Интересно.
А Вы можете убрать ментовскую тему или осветить ее иначе?»  
Я не сразу нашлась, что ответить.Мне делают замечание не по стилистике, не по построению сюжета, о грамотности вообще речь не идет,  мне предлагают убрать главное. Я принесла готовый бестселлер именно о ментах, написанный с теплом и симпатией к этим замечательным людям в погонах, а мне предлагают ментов убрать?!
О другом-то я и не собиралась писать, на эту тему была сделана ставка. Ее убрать? А что останется?
И вообще, зачем тогда все это? Насчет гонорара я еще в прошлый раз предупредила, что он мне не нужен. Тогда что мне нужно? Слава?
Тираж около 3-х тыс., половина осядет в билиотеках, никогда непрочитанным. Все это быстро пронеслось в моем мозгу и я гордо ответила: «Извините, эту тему я не могу убрать, она у меня главная» - « В таком виде мы не можем использовать, к сожалению. Обратитесь в какую-нибудь другую редакцию».

«А то я не знаю, что мне делать», - думаю я, убирая папку в сумку.
Середина дня, еще успею,редакция «Знамени» недалеко,пешком пройду. Опять тот же непонятный вопрос, где первый экземпляр?  
Именно его, оказывается, надо приносить в редакцию. Женщина, явно еще советского призыва, добродушная приветливая. Листает рукопись: «У Вас проблемы с машинкой?»  Еще какие, думаю я.  У меня их две, одна уже совсем разбита, я печатала на почти хорошей. Там всего несколько букв не полностью пропечатываются, я их аккуратно поправляла черной ручкой, почти незаметно. Все-таки главное – содержание, а не форма, насколько я помню.
Женщина листает рукопись, останавливается глазами то в одном месте, то в другом и предлагает оставить для прочтения редакцией на месяц.
Я благодарю и спешу на вокзал, еще успею на свою электричку.

На этот раз приезжать мне не пришлось. Я получила  по почте большой конверт со своей рукописью и письмом, в котором редакция извещала меня, что коллектив ознакомился с материалом, очень интересно, но «эта тема не соответствует редакционной политике журнала».

Ой! Как страшно! Не очень-то я и хотела. Потом я купила ноутбук и по учебнику научилась на нем работать.
И, как всегда, продолжала писать. Для себя.  А потом  совершенно случайно  узнала о существовании литературного сайта.

Когда теперь, после компьютерного шрифта, я вижу тот слепой пожелтевший второй экземпляр, я удивляюсь, что у меня его вообще приняли…

Графомания не пройдет, она навсегда, она не заразна и безобидна. Если у вас нет комплекса величия и слава не стала навязчивой идеей, пишите для себя и радуйтесь каждому читателю. Не страдайте, если к Вам не ломятся тысячи.
Если  вы не стесняетесь звания графоман, а звание писатель не кажется вам синонимом небожителя, нет никаких оснований для уныния…
                                                                                      *****

Картинка из интернета.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:21 26.02.2016 (1)
2
Дело в том, что любой писатель - графоман. Просто тех, кого читают, графоманами не зовут.  
Я один договор запорол сам. Увлёкся "улучшением" и пропустил все сроки. А так, или я не устаиваю издателей, или меня они не устраивают.
     12:52 26.02.2016 (1)
2
Александр!!! Я очень часто соглашаюсь с Вами, а сейчас - не могу.
Поэтому вынуждена чуть позже повесить здесь другой текст на эту тему, который предшествовал Исповеди.
     13:17 26.02.2016 (2)
2
Извините, опять сошлюсь на себя любимую.
Боюсь, и сейчас Вы со мной не согласитесь.
     13:21 26.02.2016 (1)
1
Два текста лучше, чем один.
Но у нас-то и разногласий нет
Вот цитата из вашего текста.
Если  вы не стесняетесь звания графоман, а звание писатель не кажется вам синонимом небожителя, нет никаких оснований для уныния…
                                                             
     18:55 26.02.2016 (1)
2
Из приведенных мною примеров из личного опыта считаете, что цензура у нас есть или ее нет?
И нужна ли она советскому человеку при такой-то само-цензуре???
     00:29 27.02.2016 (1)
Я написал чётко, что официального органа цензуры у нас нет.  В СССР был пресловутый Главлит.
Его значки стоят на всех книгах. Кроме собраний сочинений Пушкина и тому подобного.
Ну, а политику прессы определяют её хозяева. Гостелерадио почти воссоздано.  Хозяин - государство. Его менеджерам цензор не нужен. Они сами знают, что говорить и показывать.  Почти все газеты, вернее их хозяева, ориентированы на тех же кураторов.
Я описываю реальность.
Но было время, когда была свобода слова не для отдельных и гонимых, а для всех. Но это быстро закончилось.
А самоцензура - это ответственность хозяина или руководителя. Она может быть во благо или во вред.
Я всю эту мясорубку прошёл лично.
     13:30 27.02.2016 (1)
2
Цитата: "Но было время, когда была свобода слова не для отдельных и гонимых, а для всех".
Тоже цитата: "Не говорите с грустию - их нет... Но с благодарностию - были!"
     13:32 27.02.2016 (1)
2
ПС. Могли ведь и не узнать, ЧТО это такое:).
     15:11 27.02.2016 (2)
Вы читали, я знаю, моё "Слово об Афанасьеве"
Памяти «прораба перестройки» Юрия Афанасьева
Там в моих ответах на комментарии есть забавнейший эпизод о борьбе за свободу слова. У нас на работе несколько лет внутри коллектива шла открытая политическая борьба.  При этом, объединялись люди с совершенно разным жизненном оптом. Но отношения сохранялись нормальные. Могли поскандалить на редколлегии, а через час вместе спокойно пить водку и обсуждать те же проблемы. Гляньте. Эпизод очень забавный.
     15:19 03.03.2016 (1)
http://pozneronline.ru/2016/03/14713/ - ПОЗНЕР о Навальном.
     19:43 03.03.2016 (1)
Они люди разных эпох. Познер был избирательно возможен в СССР. Второй избирательно возможен в условиях нынешнего режима. Познер высказывал своё мнение в рамках завизированного текста. Навальный может ещё говорить несколько свободней.  
Спор о прыгающих людях идиотичен. Это была прямая трансляция и зрелище "для богов" в самом дурном смысле этого выражения. Люди, действительно падали с верхотуры. Наверное, не хотели сгореть заживо. А каких телеканалах идёт речь, непонятно. Транслировали из Штатов. Что было в репортажах, я не помню.  Вообще-то тогда была ещё другая Россия.
Творческому долголетию Познера можно лишь позавидовать.  Но в его сейфе много скелетов. Сейчас он вроде памятника самому себе и советской журналистике. Я не помню, был ли у него ранг Политобоза. По сталинской мысли, этих людей не мог править даже главный редактор. Поскольку без правок в СССР не было, то уровень правщиков ясен.  Посему, если Познер и был оппозиционен, то глубоко в душе.  Что выйдет из Навального, мы пока не знаем.
     11:15 04.03.2016 (1)
2
Александр, на первое сразу отвечу, насчет завизированного текста. Только очень наивный может верить, что могло быть иначе, когда за случайную оговорку в эфире могли отстранить.
Помните, возможно, в раннем КВН был юморист ***сон, забыла его фамилию точную.
Так они так говорили про себя: Вначале завизируют, потом импровизируют.
Свою оппозиционность в те годА многие сейчас любят посмаковать. Что-то тогда мы не видели и не слышали этих смельчаков. Может, дома, на кухне, при включенной воде или под одеялом с женой они говорили ФСЁ:).
Познер явно любуется собой и своим экранным образом .

А если очень серьёзно: вы видите кого-то сегодня из демократов, за которыми могли бы пойти миллионы, как тогда?  Посмотрела выступление Яшина - не лидер, что бы он ни говорил.
Вообще можно ли расшевелить миллионы, пока полки магазинов ломятся от изобилия?

https://www.facebook.com/groups/133578283326468/permalink/1235121093172176/ - Быков о Немцове.
     11:28 04.03.2016 (1)
Могли за оговорку.

Но была норма на оговорки. Без них не бывает. Если диктор не выходил за рамки, претензий особых к нему не было. Новости же шли в прямом.  Иное дело оговорки, пропущенные в записи. Редактор был обязан прослушать и заметить.
Познер явно любуется собой и своим экранным образом

Бесспорно. Но он был фигурой.
А если очень серьёзно: вы видите кого-то сегодня из демократов, за которыми могли бы пойти миллионы, как тогда?

Да. Основная проблема - это отсутствие лидеров. Посему и потеря Немцова ими очень переживается. У него всё же был государственный опыт. Но при массовости движения, каковой сейчас нет, лидеры появятся.
Вообще можно ли расшевелить миллионы, пока полки магазинов ломятся от изобилия?

Это сложно. Но два момента. Изобилие всё больше не по карману. И оно при натуральном хозяйстве преходяще.
     12:45 04.03.2016 (1)
2
С лидерами очень плохо дело обстоит: даже те, что есть, не могут договориться, чтоб действовать единым фронтом. Каждый считает себя достойным быть главным.
И эту картину наблюдаем четверть века.
Я же с бОльшим интересом наблюдаю всегда за штатовскими выборами.
Помните, финал Буш-Гор? Вручную под конец пересчитывали.
Сейчас тоже весёлый спектакль разыгрывается.
Трамп даже своих напуЖал:). Ромни пригрозил, что будут голосовать за демократов, если что.
А нас учили всю жизнь, что там идет состязание денежных мешков.

Пока будет, что держать на полках по любой цене, народ будет безмолвствовать, считая невозможность купить самое необходимое своей личной проблемой.
     16:16 04.03.2016 (1)
Деньги там - открытые. Они ж публично собирают их на выборы. Но что-то, конечно, и неформально.
Обычно в Америке таких гасят. Но кандидат и президент - это разные люди. Президент знает, что через четыре года - новые выборы.
В СССР нас периодически пугали каким-то диким кандидатом. Иногда тот побеждал и становился обычным президентом.
Но, думается, что Клинтонша непробиваема. Все обманутые женщин Америки - за неё.
народ будет безмолвствовать, считая невозможность купить самое необходимое своей личной проблемой.

Судя по "Фабуле" народ рвётся в те годы. Чувство локтя в очереди помнит.
     16:46 04.03.2016 (1)
2
Такое ощущение мечты о возврате не только на Фабуле.
Насчет Хиллари - зря вы так: я не обманутая и не американка, но болею за нее.
Из женской солидарности или из брезгливости к ее сопернику, уж и не знаю:)
     17:11 04.03.2016 (1)
Такое ощущение мечты о возврате не только на Фабуле.

"Фабула" отражает картину общества. Но, не исключено, что эту идею внедряют, чтоб в подходящий момент внедрить похожую внешне, но иную в сущности.  
Просто демократы в США сейчас сильнее. И президент из их рядов. Какое-то значение это имеет.
     19:47 04.03.2016 (1)
2
Мнение специалиста о внедрении в массы похожей  идеи интересно.
Главное - оболванить чем-то, а потом это что-то подменить. Остроумно.
     21:04 04.03.2016 (1)
2
Сейчас слушала беседу с Войновичем, он в растерянности от наших сегодняшних реалий.
Говорит: то все радовались, что мы, наконец, поднимаемся с колен; теперь оказывается, мы и не стояли на коленях, мы просто ботинки застегивали.
     21:11 04.03.2016 (1)
1
Он остроумен.
Потом нам объяснят, что мы опускались на парашютах.  И искали выгодную точку приземления.
Если начали врать, то врут до упора.
     22:01 04.03.2016 (1)
2
Сами в своё враньё верят, уверены, что верим и мы.
     23:41 04.03.2016 (1)
Похоже, что им уже безразлично... верят или нет.
     12:47 05.03.2016 (1)
1
Если ночью на Культуре не посмотрели фильм "1210", очень советую.
Это здесь: https://www.youtube.com/watch?v=sFi9CBj3cuE
     12:51 05.03.2016 (1)
Мне сейчас сложно посмотреть что-то по телевизору. У меня в нише стоят три панели. Они появлялись внезапно. Наверное, жена меняла у себя и притаскивала старую мне. Но как их включать я до сих пор не знаю. Провода-то все перепутались.
А мой маленький телевизор находится ещё дальше и глубже.
     13:21 05.03.2016 (1)
2
Посмотрите в интернете, не пожалеете.  Эхо Афгана:)
     13:22 05.03.2016 (1)
1
Попробую.
     13:42 05.03.2016 (1)
3
Сейчас Стреляный отвечал на письма трудящихся:
Да, я говорил, что когда границы откроются, наша ненависть к амерам пройдет. Не получилось. Но не работяги их ненавидят, а чиновники, которые даже за свои наворованные деньги не могут получить там уважения.
Это их бесит.
Ещё - назвал имена 8-ми наших маяков из СМИ, на которых санкции продолжатся за травлю Немцова.
     13:57 05.03.2016 (1)
Тут есть огромный парадокс. Интернетчик на американской программе не только поливает Америку, но и уверяет, что она в полном развале и ничего создать не может. Таков наш менталитет.
Но в Штатах-то деньги отслеживают.
Там можно прилично жить на сомнительные деньги. Но в приличное общество тебя не пустят. Как говорил Форд, что он может до цента отчитаться за свой любой миллион, кроме первого. Деньги отмываются годами и поколениями. Многие английские состояния ведут родословную от пиратов.
У советских - собственная гордость. На буржуев смотрим свысока.
     14:20 05.03.2016 (1)
Стреляный ещё функционирует. Его в перестройку дразнили недострелянный
     22:58 05.03.2016 (2)
1
Парадокс, говорите? У нас их и своих хватает. Если не сказать, что наши последние четверть века в России - сплошной парадокс. Но какой же интересный, надо признать. Стреляный из той плеяды журналистов перестройки, когда ловили каждое их слово. Какие имена тогда сверкали в журналистике! Никого из тех не слышно сегодня, но есть, что вспомнить,  спасибо, что были.
У вас проблемы с телевизором, значит, не видели, как сегодня у Минаева размазывали Хиллари. В помощь нашли ещё одну любовницу ее мужа и так оттягивались. Видно, хотят подставить ей ножку на финишной прямой. Как бы наоборот не помогли ей вернуться в БД.
     23:16 05.03.2016 (1)
1
Американцы не читают советскую прессу и не смотрят наше ТВ. Они вообще о России мало думают.
Думается, что на "Фабуле" слов об Америке произнесено больше, чем во всём американском интернета - о России.
А Хиллари не страшны любовницы. Билла. Она с ними в Конгрессе разбиралась.
Любой американский президент будет, прежде всего, американским президентом.
Стреляного я хорошо помню. Возможно и общались. Их было много приходящих, а я один в этот день.
Работать тогда было чертовски интересно.
     12:43 06.03.2016 (1)
1
Америка в наших СМИ и даже в жизни занимает до смешного большое место, какой-то наш комплекс неполноценности.
Мне довелось  по 4мес пожить в Израиле и Австрии. Так вот там отношение к России очень разное: в Израиле в нач. 90-х отслеживался каждый наш шаг, может, потому, что там уже больше, чем на четверть наших. Совсем другое в Австрии: такое впечатление, что России ( как и других стран, кстати) не существует на свете, все разговоры о своей стране. Разве что, спорт и искусство могут быть отмечены информационно.
Или какое-то уж очень знаковое событие: в 2007-ом сообщили о смерти Ельцина, без всяких за и против, плюсов и минусов - только факт.
Никто Штаты не клянет и ими не восторгается.
Таков нейтралитет страны в действии.

И, конечно, кто бы ни стал президентом Америки, никто не позволит ему поставить страну с ног на голову. Что у нас - почти норма.
Говорите, интересно было работать? Очень верю. И говорила уже - жить было интересно! Казалось, России улыбнулась удача и мы заживем, как люди.
Так думала я в первые два года правления Горбачева. Потом все больше убеждалась, что он сам заболтает свои же обещания. Достал демагогией и ничего, кроме раздражения, уже не вызывал, так и отношусь к нему до сих пор.

Но вчера, слушая оценку деятельности Горбачева Венедиктовым, мне становилась стыдно за свою неблагодарность. Ведь именно при нем я смогла получить всё, о чем и мечтать не могла раньше, ничего из того не проспала. По-началу думала: если все так же откликнутся на решения партии и правительства, как же мы все заживем! Ожидания не оправдались, все получилось совсем не так. Но это не мои проблемы, я рада тому, что получила.

Свою неблагодарность я оправдываю тем, что не лично Горбачеву все мы обязаны неизбежными переменами. Это спасибо партии любимой, это она  своим маразматическим претворением в жизнь общечеловеческих надежд довела страну до точки невозврата. И у этой черты не важно было, кто окажется у руля: Иванов, Петров, Сидоров...  
Всё произошло бы так же с небольшими личностными вариациями.

А вот появление Ельцина(считаю это главной заслугой Горбачева) было чистым экспромтом и именно такая фигура должна была появиться тогда. Никакой Иванов, Петров, Сидоров ничего не смогли бы сделать, так и утонули бы в болтовне, так и топтались бы на месте, уверенные, что идем к зияющим высотам бодрым маршем.
Как-то так очень коротко:) ответила бы я вам.
     13:24 06.03.2016 (1)
1
Да. Ельцина выбрало время. С плюсом или минусом значения не имеет. Договориться всё равно не удастся.
Горби, будучи классическим партфункционером, так и начал. Понёс ахинею про некое ускорение, потом перестройку. Но мысль закончилась полным идиотизмом - попыткой отрезвить народ. На этом Горби и кончился. Далее он бежал за событиями и ни разу их не догнал. Всё это говорит о том, что он не понял , что в стране уже системный кризис. Но поскольку он был либералом по характеру всё кончилось бескровно. Он сдался событиям. Воевали лишь на рубежах.
     13:30 06.03.2016 (1)
1
Да, В Америке не просыпаются с мыслью, что же снилось Путину. Они просто не знают, кто это такой. И где обитает.
А у нас для утреннего эфира сон Обамы придумают. В ход пошли и обезьяньи шутки.
Переориентация народа на внешнюю политику произведена ещё большевиками и тот наркоз всё работает.
     15:02 06.03.2016 (1)
2
Спасибо, Александр.
Приятно такое совпадение оценок интереснейшего периода в нашей истории.
Нас, подобных единомышленников, очень мало.
     20:19 06.03.2016
1
Видели, наверное, Савченко. Не удивительно, что ей не дали последнего слова.
https://www.youtube.com/watch?v=P70cjZpx3L0
     23:09 05.03.2016 (1)
2
Не забудьте поздравить Мих. Леонтьева, он теперь - вице-президент Роснефти. Родина оценила его преданность.
     23:18 05.03.2016
1
Парнишка с бегающими глазами из Питера.
     23:47 27.02.2016
2
Ещё раз прочла у вас про Афанасьева, обожала его слушать. Статья ваша очень хорошая.
Каких людей нам показало тогда время!
Помянем добрым словом тех, кто всегда и везде "в подавляющем меньшинстве"(Ю. Аф.)
Одного из них не стало год назад...

Насчет того, что группы оппонентов потом нормально общаются, верю.
Сейчас об этом говорят, как о проявлении цинизма, но иначе-то в жизни не всегда получается.
Я среди своих родных и близких(очень серьёзных людей на областном уровне) всегда была одна со своим особым мнением, так что мне всю жизнь стоять в бойцовской стойке с вилами в руках???(это Травкин)
     13:19 26.02.2016
1
Забыла, это здесь: http://fabulae.ru/Notes_b.php?id=24679
     20:57 26.02.2016 (1)
1
Вы не графоманка. Судя по этому тексту. Но есть один нехороший нюанс: а в чем причина отказа? Может, в подаче материала? К сожалению, существует "развилка". Писателей теперь уйма. Редакции не интересует материал, написанный непрофессионально. Отказ при первых попытках неизбежен. А вот дальше - два пути. Или работать и учиться, или сказать: "А ладно, пусть будет любой читатель в Инете." И неважно, прочтет он мой рассказ до конца или просто откроет страничку. Пусть что-нить приятное скажет. Или хотя бы ткнет на лайк. А вот это уже наркота - писать ради лайков. И это уже графомания. А графомания - противница литературы. Каждый дорогу выбирает сам...
     21:31 26.02.2016 (1)
Меня уже давно не интересуют причины отказа.
Лайки мне фиолетовы.
Писать буду, пока способна думать и видеть.
По этой причине и считаю себя графоманкой.
Нюансы не имеют значения.
     21:36 26.02.2016
Это поза. Важно, что является источником этого желания. Какое чувство. Остальное - скорлупа от лишних вопросов.
     11:49 26.02.2016 (1)
1
Написали Вы тем не менее интересно, увлекательно и профессионально.
А то, что Ваш материал не взяли журналы...
Это не потому что он не понравился редакции.
На редакторском сленге, это называется "самотек". В журналах публикуют "своих" или по рекомендации. Это тусовка.
     12:49 26.02.2016 (1)
1
Спасибо, Борис. Не секрет, что именно так дело и обстоит.
     13:02 26.02.2016 (1)
1
Обращайтесь в издательства. Там по крайней мере, оценят продоваемость текста. Есть шанс.
А журналы, это пустое. Их никто не читает.
     13:23 26.02.2016 (1)
1
Борис, я уже написала, что мне не нужен был тогда гонорар и о славе, при смешных  тиражах толстых журналов и при сегодняшнем всесилии интернета,  наивно говорить.
Мне тогда был интересен процесс, а теперь и он не интересен.
     14:45 26.02.2016 (1)
1
Дело в том, что есть тусовки людей, которые относят себя к элите-их публикуют, они раздают интервью, мелькают на  телеэкране.
И есть тусовка неудачников- все тоже самое только со знаком "минус".
Называя себя графоманом,
на мой взгляд совершенно безосновательно, Вы идентифицируете себя с одной из них. Но как я уже сказал выше-тусовки отличаются друг от друга только знаком. Ни в одной из них-давно не осталось ничего живого.
     20:55 26.02.2016
Как всё, оказывается, просто.
     20:11 26.02.2016 (1)
2
Не к Вашему случаю, но просто - по теме.
Есть ведь такое понятие - формула вежливого отказа.
Не всегда в глаза человеку легко сказать (это ведь не интернет), что он просто-напросто написал плохо. Поэтому полагаю, в редакциях располагают целым набором таких формул, когда истинную причину (плохое качество написанного) автору стараются не называть.
     20:51 26.02.2016
1
Я так и поняла. Спасибо.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама