Напротив меня сидит мой друг. Мы знакомы неприлично долго. Так неприлично, что я видел, как росли его усы, как он сбривал первую бородку и я в курсе, когда он потерял невинность. Конец рабочей недели. В моей голове еще стучит пульс последнего совещания, но я стремлюсь вытеснить этот назойливый звук небольшими глотками холодного виски. У моего приятеля в руках чашка зеленого чая. Когда это он стал пить зеленый чай?
Я помню, что он его терпеть не мог. Ах да….
Смена его вкуса произошла пару лет назад, когда он в очередной раз сменил девушку.
Он менял женщин, и женщины меняли его. Мой друг не бабник, но до сих пор формально «свободен», хотя его последний роман длился аж четыре года. Тогда он носил косуху, сейчас на нем модная кожаная куртка а-ля Индиана Джонсон. Тогда он пил пиво, сейчас зеленый чай. Тогда он был сначала менеджером, потом - начальником отдела, сейчас он -директор. Друг ты мой, что же с тобой происходит?
- Будьте добрый, мне того же что и у моего друга, только двойную порцию!
Что?! Это не я, это мой друг. Официант приносит заказ, мой собеседник опрокидывает залпом содержимое стакана и просит повторить. Я сижу. Мои мышцы сковал паралич. Язык сухой. Я разучился говорить.
- Понимаешь, ее нет уже 3 дня. Она уехала в командировку. Будет только после завтра.
О да! Это многое объясняет.
- Игорь, мне плохо без нее. Ты не поверишь, но я не могу привыкнуть к мысли, что ее нет со мной рядом.
- Сережка, при всем моем уважении. Ты что курил травку? Светка уехала всего, ВСЕГО, три дня назад. Дыши свежим воздухом, гуляй по клубам, пялься на девочек, засыпай бухой.
- Не могу!!!
Все что было дальше не относится к теме моего рассуждения. Поэтому я разрешаю себе опустить все скабрезные подробности и пожалеть своего читателя.
Данный вечер натолкнул меня на мысли о том, как мужчина становится отражением женщины. Удивительно, но я не видел обратной картины. Я не знаю женщин, которые бы были отражением мужчины. Которые бы носили те платья, которые покупает им молодой человек, те туфли и пользовались купленными им духами. Я уже не говорю о том, что бы купить девушке колготки или помаду.
Серега не подкаблучник, он имеет собственное мнение, и может его отстоять. Но его дамы всегда оказывали на него самое непосредственное влияние. Он начинал носить то, что они ему подбирали. Галстук он стал носить после того, как Света завязала его ему. И теперь она делает это каждое утро. Ел то, что они ему готовили и читал (или не читал), то что они ему говорили. Надо сказать, что Серега умел подбирать девушек. Они вес были красивы, образованы (каждая в своей области) и целеустремленны. И самое главное, они все были РАЗНЫЕ. Одна увлекалась ведической кухней, другая была помешана на байках, третья любила Шуберта. Самое, что удивительное, ведь каждая последующая получала его и любила его таким, каким делала его предыдущая, но при этом она переделывала его под себя. Он менялся, как меняется вода, принимая форму кувшина. Они были для него и скульпторами, которые лепили его по образу и подобию их идеала. И были они для него ступенями ракеты. Они выносили его все выше и выше в космос самореализации. Они не толкали его в задницу, но при этом впрыскивали в его кровь энергию желания. Но было ли это его желание или их? Хотел ли он носить косуху или галстук, или он лишь поддавался их влиянию?
Почему мы бреемся каждое утро, а не носим бороды как раньше? Уж не потому ли, что щеки наших подруг страдают от нашей щетины? Мужчина стал менять формы и обличия. Сначала это был самец и образ описанный Хемингуэем, потом это стал Метросексуал, а потом Голубой.
Женщины стараются сделать нас похожими на себя, потому что им тогда проще нас понять? Или мы не способны сами реализоваться без женского начала, и отдаемся на их волю?
| Помогли сайту Реклама Праздники |