Заметка «Эпохи и эпошки»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 8
Читатели: 1205 +2
Дата:

Эпохи и эпошки

В Питере на днях отменили концерт Макаревича. По официальной версии, администрации концертного зала позвонили неизвестные квасные патриоты и пригрозили устроить беспорядки.
Хотя, думаю, администрации позвонили из другого места. Из того, где на всю страну заявляют, что за инакомыслие у нас не преследуют. Иначе - вопрос с „беспорядками“ легко уладили бы с помощью полиции, как это делается обычно. Видимо, полиция не работает для защиты „неправильно думающих“ граждан. Ведь пока Макаревич не выказывал „нелояльности“, ему позволялось выступать аж на Красной площади, где охранителей правопорядка собрали - не побоюсь этого слова - со всей Москвы. А со стороны Кремлёвской стены, небось, дежурила элита ФСБ.
Что изменилось? Макаревич, выяснилось, уже не „наше всё“? И всю жизнь, оказалось, писал плохие песни?
Эх, Вэ-Вэ, Вэ-Вэ... Тогда, в „Юбилейном“ в 80-м, у Вас, небось, сердце тоже замирало, пока горела свеча. Эх...
Я Макаревичу не простил, пожалуй, лишь одной вещи. Подгородецкого. Если Макаревич - мозг и сердце, то Подгородецкий - душа и руки. А вы, Вэ-Вэ, не можете простить какого-то ср...ного собственного мнения?!
Впрочем, ладно. Меня утешит Маяковский. «Кто для истории более ценен? Мы говорим»... Вэ-Вэ, подразумеваем - Макаревич...
Макаревич так и останется эпохой, этого уже не вымараешь. А обидчик? Так - эпошка. Один из.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:50 22.03.2016 (1)
Круто!!! "Я Макаревичу не простил, пожалуй, лишь одной вещи. Подгородецкого. Если Макаревич - мозг и сердце, то Подгородецкий - душа и руки. А вы, Вэ-Вэ, не можете простить какого-то ср...ного собственного мнения?"
Зяма! Так вы же не простили Макаревичу, какого-то ср...ного собственного мнения! Так что вы требуете от других? Quod licet Jovi, non licet bovi  
     15:20 22.03.2016 (1)
Считайте, что  подловили. С формальной точки зрения Вы абсолютно правы. По внутреннему наполнению - совершенно разные вещи.
     15:50 22.03.2016 (1)
1
Да, я рыбак, но с формальной точки зрения! С точки зрения властей, браконьер! А суть процесса одна!!!
     16:14 22.03.2016 (1)
1
Скорее, наоборот. С формальной - браконьер.
Суть моей реплики: искусство - неприкосновенно. Не должно страдать от „сиюминутности“ , т.е. от чьих-то политических пристрастий, которые и сами по себе всегда спорны. Не бывает бесспорной „политики“ . А в случае с Подгородецким сам Макаревич поступил подобно „путиным“. Творчество принёс в жертву личным амбициям. Теперь, получается, кармически наказан?
     16:23 22.03.2016 (1)
Просьба: Можно мы с вами, не будем уподобляться политическим проституткам в выборе, кому дать а кому не дать?
Выбор у нас один: Служить народу, обществу! Или я не прав?
     16:32 22.03.2016 (1)
Ну, просьба явно не ко мне. Пока ещё никому не „давал“ .  За что постоянно бываю бит. Дураки (реплика в сторону)! Надо было просто побольше платить.
Если замечен в проституции - скажите, где и когда. Возможно, я просто крепко спал? Тогда это изнасилование за бесплатно.
     16:37 22.03.2016 (1)
С вами я общаюсь сего день -два, поэтому не в чём вас не обвиняю и упаси бог не клею ярлыки!
     16:49 22.03.2016 (1)
Спасибо! Хоть на мне ярлыки и сами не держатся,  отваливаются, но, всё равно, чертовски приятно.
     17:01 22.03.2016 (1)
Погодите говорить спасибо! Я вас ещё практически не читал!
Русанов тоже меня благодарил. И где я сейчас? У него в ЧС!!!
Давайте не будем торопить время. Бог терпелив, но не будем его смешить!
     17:12 22.03.2016 (1)
Я даже не знаю, где у меня Черный список. Ни разу ни на одном ресурсе не пользовался. Тем не менее, тролли у меня не приживаются. Им со мной скучно: я играю по своим правилам, а не по их. Захотите почитать - лучше спросите. Посоветую. Ни к чему начинать с херни( по моей оценке; у Вас, разумеется, своя).
     17:28 22.03.2016 (1)
Не вопрос!  Скажите с чего начать Но скажу сразу, дам коммент объективный!!!
     17:40 22.03.2016 (1)
Объективного от одного человека не бывает. Так что согласен просто на честный.

Давайте определимся с жанром для начала. Реализм (серьёзный или иронический), фантастика? Или Вы только публицистики любитель? Тоже есть, но стоит ли это называть литературой...
     17:50 22.03.2016 (1)
Мне без разницы! Я как и на дуэлях, предоставляю право первого хода, противнику!
     18:24 22.03.2016
Странно. Хотя „всеядность“ может говорить о чем угодно.
Тогда, естественно, дам подлиннее. Из шкурных интересов. Длинное не комментируют обычно, потому что... просто лень читать. Это нормально, это везде(кроме, слава богу, конкурсов).
Но Вы сами назвались груздем. Ловите: За бортом
     17:50 16.03.2016 (1)
1
Не знаю куда исчез ваш коммент , зяма насчёт анархистов, но вы на батьку Махно, ну никак не смахиваете...
     18:41 16.03.2016 (1)
О,  это мне мне князь  Кропоткин пальчиком погрозил. Чтоб я до поры до времени нашу тайную организацию не раскрывал. Но ФСБ копию таки успела снять. Щас экспертизу проводят: госизмену пришить или грамоту за пинок либералам выдать.  По-любому в Кремль вызовут. Может, что-то передать старине Пу?
     18:51 16.03.2016 (1)
Пусть Алиса сначала санкционирует...." Сядем все!"(с)
     18:54 16.03.2016 (1)
Коммент, наконец, вернули спецпакетом. Еле сургуч сломал. Заключение экспертизы:
Крамолы - 0,17%. В норме.
Поместил на законное место в соседней заметке.
     19:01 16.03.2016 (1)
Не звезди! Амнистия только после четвертака  с рогами... Ну и хде эта заметка про нашего мальчика?
     19:13 16.03.2016
У меня обе лапы волосатые. Мне - чирик максимум. Заметка на прежнем месте: в дупле под камнем. Тс-с! Строго секретно. Пароль - Ай да Пу...!
     19:12 14.03.2016 (1)
сколько светлой наивности в ваших предложениях... и с историй вы ошибаетесь... более ценен как раз ВВ, а певун - это пыль...
     19:54 14.03.2016 (1)
1
Поговорим об этом лет через двести. (не припомню щас, у кого я это спёр). А за светлую наивность - спасибо. Давно таких комплиментов не получал.
     20:16 14.03.2016 (1)
здесь обычная логика и реалии жизни... нахер мне русскому такое будущее если там будут помнить таких певунов дешёводушных... ну а ВВ будут помнить вне зависимости от наших мнений...
     21:29 14.03.2016 (1)
Ну, логику я тоже считаю своим коньком, русскости  также не занимать, а вот увидеть, чем это закончится, ни мне, ни Вам реалии жизни не помогут.
В учебниках, скорее всего,  ВВ останется. Спорить глупо. Но вот с каким текстом напротив фамилии? Зависеть будет от многих реалий. Кому-то бонапарты нравятся, кому-то нет. Впрочем, как и ленины, сталины и даже петры великие.
А творческий талант хотя бы от „погоды“ не зависит. В этом разница.
     06:12 15.03.2016 (1)
ваше очарование прошлым мне понятно и это говорит лишь о качестве вашего "вкуса", чем я похвастаться не могу... певун далёк от границ моих увлечений, а уж его "личное мнение" за версту скверно пахло всегда...  я верю лишь в то, что не доживу до того времени, когда такие певуны и творцы типа Солженицына займут достойное место в архивах забвения... просто у меня с ними России разные...
     13:27 15.03.2016 (2)
Сравнивать прошлое с настоящим - всё равно что козу с мотоциклом. Кому-то важнее молоко и шерсть, кому-то скорость и драйв. Хотя и хотелось бы всё это объединить. Но мотокоз не бывает в природе. Так и с государственным устройством - хотелось бы и справедливости и богатства впридачу - ан нет, что-то одно.
Певуна не слушаю уже давно. Согласен с одним из оппонентов, что ему вместе с Пугачевой и прочими давно пора было красиво уйти со сцены.
Дело не в этом. А в том, что нам (и в прошлом и в будущем) отчего-то позволено колебаться - но только вместе с „генеральной линией партии“ . Сколько лет мы лизали жопу Америке? А тут вдруг раз - это не модно! Один Макаревич только не перестроился в ногу со всеми. Ату его! Помните „человека большинства“ из рязановского „ Гаража“?
Россия, знаете, мне сейчас напоминает этакую „содержанку“, которая после десятка лет сожительства вдруг взбрыкнула на „папика“. Причем не от того закапризничала, что папик её „и в хвост и в гриву“, а оттого лишь, что переключил однажды вечером её любимый сериал на свой футбол. Вспомните хорошенько: срач наш с Америкой начался только со „списка Магнитского“. А сколько эти суки до этого раздарили задарма дяде Сэму? Конечно - а как же ещё - теперь макаревичи за всё в ответе.
Как были мы рабами, так и остались. Е...ут нас - и поделом, значит. Ещё раз повторю свой главный постулат: пока народ не научится нанимать Управляющего своим хозяйством, вместо того, чтоб призывать на царство Хорошего Царя - мы не заживём. Хорошими цари сами по себе не становятся.
И вот с царями у меня точно России разные.
     20:13 15.03.2016 (1)
Эту фигню где -то хорошо проплатили...Россия и сама без указивщиков всех построит... Зряшняя заметка у вас аФФтор...
     01:33 16.03.2016
Да жизнь вообще дерьмо, дядя Петя. А заметка - какая же она зряшная? Вон, одного квасного как завела. Ради этого ещё две накропать - в охотку.
     19:59 15.03.2016 (1)
мы с вами в каких-то разных Россиях живём... в моей редко смотрят Рязанова, не слушают этих певунов,  их навязывают обычно... про "жопу" совсем смешно... наша Россия никогда не была "содержанкой", всё больше в оккупации таких певунов и юмористов...  в нашей России "е...м" только мы... и что самое главное - никогда не "колеблемся"... так было, есть и будет... ну а в вашей России - вам видней... пока вы нам не мешаете...))
     01:20 16.03.2016 (1)
Армянское радио спрашивают: как сделать, чтоб в холодильнике всё было. Очень просто, отвечает армянское радио, - подключите холодильник к радиотрансляционной сети.
Такой анекдот в Вашем СССР слушали?
Согласен, каждый щупает своего слона. Зато  теперь я знаю, куда подключать „капризуль“, жалующихся на отсутствие жизни в России. К сети „Сухарев“ . Там сделают им красиво.  
Для себя же у меня такие варианты Вашей России: Вы либо сказочник по творческой специальности, либо самый дешевый автомобиль в Вашем гараже - Порш Кайен, либо Вы член редколлегии канала „Россия“ . Впрочем, годится любая организация с названием „Россия“. Я же говорил о России за пределами Рублёвки и Кремля. Прикиньте, - те места обитаемы! И есть разница, поверьте на слово.
пока вы нам не мешаете...))
Помню, Николай  Второй говорил мне те же слова.  В сауне с ним сидели. Тоже в шестнадцатом...)))
     07:20 16.03.2016 (1)
)) надо было раньше прочитать ваши комментарии размытые либеральной демагогией чтобы не тратить слова... мне нечего сказать человеку у которого уживаются  в голове все "правды" мира... это означает только одно - у него нет никакой...
     14:03 16.03.2016
Ну, что нечего сказать, кроме личных фантазий - я заметил.
В моей голове одна правда. Моя. А поскольку голова моя более вместительная, она позволяет понимать другие правды. Это, впрочем, не значит - принимать.
Вам, например, я бы поостерегся автомат в руки давать.
     21:54 14.03.2016 (1)
Машина времени останется навсегда в истории советской страны, как легендарная группа. В этом даже не сомневаюсь) Но уходить нужно вовремя. Поколение уже не то, что ему рукоплескало, да и тексты его песен на сегодняшний день имеют другой подтекст.
Мнение любой звезды, это фон его карьеры. Если он лижет задницы своим инвесторам заграничным, значит должен быть цинично прагматичным, что собственно и делает. Бабла ему не хватает на свои дома и виноградники, вот и не хочет уходить со сцены, тряся своими костяшками и маразмом. ФСБ тут ни при чём) Народ его стал не понимать...о чём он там? О какой свободе и чести поёт? Если так бодро поддерживает нацистов и уничтожение своего же народа...или он сионист сраный? Так пусть ужо выбирает...политика или сцена. Ато как-то неприлично обижаться на зрителей, которые думают, что каждый проданный его билет служит фашизму. Тема то не слабая...и чего тут удивляться)
     22:28 14.03.2016 (1)
Я Вас понял, и даже не  спорю по существу. Правда, с формой не соглашусь. Почему люди сразу скатываются до уровня кухонных склок?
Своя правда есть у всех. Но правильной правды нет ни у кого. Двойных стандартов не избежать. Потому что вся борьба всегда сводится к принципу Наш-Ненаш. „Своему“ мерзавцу мы простим всё, „чужому“ - ни за что. У меня об этом немало статей.
Своя правда есть даже у ИГИЛ. Я ее вполне разделяю и сочувствую. Но никогда не  приму и не оправдаю, потому что из-за Их правды гибнут ни в чём не повинные люди. Нельзя в борьбе за свою правду губить всех подряд.
А Макаревич воюет лишь с конкретными „противниками“ . За борьбу по правилам уважают даже врагов. Но это, опять же, к делу не относится. Искусство должно быть неприкасаемо. Только в этом суть моей реплики.
     23:09 14.03.2016 (1)
А Макаревич воюет лишь с конкретными „противниками“ . За борьбу по правилам уважают даже врагов

ну да...воюет с теми, кто против криминалитета) Ясень пень...оне же не знают цену баблу!
Его не раз фоткали возле америкосовских посольств. Там он тоже ошивается не просто. Может и самому Соросу на ночь колыбельные поёт- лишь бы бабла дал достаточно!)))
Ну вот чего ты его оправдываешь, Зяма? Старику всё похер и своё творчество тоже.
Мне его как престарелую Пугачиху слушать не хочется- время вышло, голоса ужо нет)  А со старостью не всегда мудрость приходит. А правил у криминала нет. Так что...уважаю только Донбасс, который защищается не от Украины, а от криминала, играющего именно не по правилам. За беспредельщиков и стоит Макаревич, потому что ему похер свои ...да и были мы свои когда-нибудь? Шоу бизнес это ведь тоже мишура красочная.
     01:03 15.03.2016 (2)
Вы, похоже, меня не услышали. Жаль. Попробую ещё одну аналогию. В послевоенном СССР боролись с „буржуазной“ наукой - генетикой. Понимаете? Не с врагами (буржуазией) боролись, а с буржуазными атрибутами. Но наука не может быть буржуазной или чьей-то еще: Она - наука. Так же и искусство, оно ни при чём. А Вы теперь готовы оспаривать всё, если это исходит от макаревичей. Даже если они говорят: дважды два четыре и Солнце всходит на востоке.
И не надо про криминалитет. У нас, почитай, вся элита - это присмиревший криминалитет девяностых. Когда сферы влияния уже поделены - воевать „с кровью“ просто глупо. Но персонажи-то остались те же. Методы изменились.
     17:37 15.03.2016 (1)
Но наука не может быть буржуазной или чьей-то еще: Она - наука

Да ну?!)))) Атом создавался во время второй мировой для доминирования в мире! Благодаря тому, что Сталин в сжатые сроки заставил создать атомную бомбу, мы были независимы ещё некоторое время. Только потом его стали применять в мирных проектах. И до сих пор приоритет в мире только ядерным державам! Разве атом не влияет на миропорядок? Ещё как!
Далее...по научным изысканиям в палеонтологии и генетики тоже чёрная дыра, ибо она может повлиять на настоящий уклад социума. поэтому многие работы ведущих генетиков и историков закрыты плотно в чулане. Так как наука не принимается таковой, какая она есть, наш мир
начинает деградировать по всем позициям. Капитализм тоже себя не оправдал, потому что либерально- коррумпированный мир пожирает самого себя. Мы в тупике как- бы. Нужна другая система , но она может разрушить устоявшуюся пирамиду лохотрона банкиров, которые в принципе и управляют миропорядком , а это финансовый коллапс.
Почти весь мир устроен по криминальному принципу. И Россия тоже. Но криминальные войны неизбежны, ибо рождаются лидеры. которые не хотят платить дань за  крышу, тем более, если они сильней) Тому пример ...Сталин, Каддафи и другие. которые говорили прямым текстом в ООН...но и эта организация не мировое сообщество по урегулированию. Такая же контора по распределению взяток. Они не предотвратили уничтожение  более 56 государств.
Так вот...мне наплевать что там думают всякие Макаревичи, которые живут одним днём и наживаются на мерзкой пропаганде пиндосов, я вижу мир сверху и вижу начало апокалипсиса из=за этих тупых и меркантильных болванчиков, которые к сожалению считают свои разрушительно грязные помыслы идиллией жизненной позиции. Чем тупее чело, тем оно кровожаднее!
     17:59 15.03.2016 (1)
Вы упорно пытаетесь приплести к науке идеологическую или эмоциональную составляющую. Науки изучают вещи, которые объективно существуют независимо от нас с вами. И им, реалиям, плевать, в какую сторону мы направим результаты исследований. Они всё стерпят.
Впрочем, мы, наконец, приблизились к правильной реакции на макаревичей. Плевать. А не растоптать за отличное от Вашего мнение Пока его действия не являются преступлением с точки зрения закона. Вот, собственно, к чему я призывал.
     18:17 15.03.2016 (1)
Вы упорно пытаетесь приплести к науке идеологическую или эмоциональную составляющую.

Не я это пытаюсь сделать, а правители мира сего, которые используют науку и лженауку в своих интересах. Угадайте..какая наука предшествует биологическому оружию массового поражения?(СПИД, ЭБОЛА, Психотропные препараты, пропаганда   и разные другие приятности)))
Я говорю лишь о том, что если миропорядок не принимает то, что есть на самом деле. то это приведёт не только к упадку социума. но и к его уничтожению  в целом!
На мнения Макаревича мне точно наплевать, как и самому Путину. Видимо России нужны такие трепачи, чтоб создать в мире понятие демократии в России в целом. Мы же не выгоняем американского посла восвояси, который ездит по регионам нашей страны и компостирует мозги пустоголовых, раздавая транши) Видимо это по плану. Вопрос только обществу. Как оно реагирует на такие вещи, как убийство и преклонения дяде Сэму за деньги. У русских и в самом деле есть специфический ген, который так тщательно изучают в Пентагоне. Правда не у каждого. ибо русский- понятие многогенное, особенно после слияния народов  в СССР.
Вот потому я и считаю. то генетика это очень важная наука. Именно..наука, на основе которой может создаваться новый вид.
     18:24 15.03.2016 (1)
ибо русский- понятие многогенное

Я бы предпочёл - эрогенное.
Впрочем, спорить не буду, а предлагаю просто остановиться на достигнутом. Защита докторской пока в мои планы не входила.
     18:32 15.03.2016 (1)
Защита докторской пока в мои планы не входила.

А жаль. Могли бы поспорить)
     18:38 15.03.2016
Успеем ещё. Я умирать пока тоже не планирую. Впрочем, меня об этом не спросят.
     06:40 15.03.2016 (2)
Зяма, евгеника тоже наука, но это чистой воды фашизм...геноцид- называй как хочешь. и Атом попёр не туда. Так что....нет границ и на этом поприще)))
     12:52 15.03.2016
Вы еще алхимию наукой назовите! И астрологию. У Науки есть совершенно чёткие критерии. Возьмите „энциклопию“ - поинтересуйтесь.
„Атом“ не виноват, что его попёрли не туда. От „чистоты“ рук и помыслов его свойства не зависят.
     07:57 15.03.2016 (1)
1
евгеника тоже наука
Нет.
     16:52 15.03.2016 (1)
Евгеника...это генетика. Родословная таки))) Ну ты чё?!
Походу все нацисты этим больны
А ещё выяснили учёные, что кровь при определённых катализаторах меняется у людей:
У европеидной группы( славяне, англосаксы, китаёзкие нации ) 1-2 группа и при реактивах такая же красная.
А вот у евреев и арабов...меняется на синий цвет. З-я группа)
Это факт и что бы это значило?
     17:31 15.03.2016 (1)
А я вот неровно дышу к соционике. И, хоть и занимаются этим профессиональные психологи, наукой она тоже не считается. Но логики в ней даже поболе будет, чем в селекции сверхчеловеков.

Про кровь не знаю. Я химик по образованию, но не биолог. Впрочем и там и там есть понятие: качественная реакция. Значит, в одной крови есть определенные компоненты, в другой - нет. Все „просто“ .
     17:51 15.03.2016
Всё, что считается инструментами изучения человека это наука, если имеет доказательства. Мир когда-то принял теорию Дарвина и мы держимся на её основе , хотя
раскопки древних поселений очень даже противоречивы. Если считать что точные науки это физика, химия и математика, то на их основе и созданы разветвления других наук.
Хотя я предполагаю. что точные науки зашли в тупик, если мы не может интегрироваться дальше своей орбиты)
     18:42 14.03.2016 (1)
Спасибо! Честно написано.
Макар действительно гнуться ради денег умеет, тут он своей песне изменяет без вариантов, но и всякие звонки власти сверху со ссылкой потом на мнение народа, это тоже не по-мужски.
     18:50 14.03.2016
Кто спорит? Все мы прогибаемся.  Если  не ради денег, так ради выживания, ради детей. Даже те, кто „принципиальный кремень“. Покажите мне „несогнутого“! Хоть единожды.
Творчество пусть оставят в покое. Мне всё равно, например, что Чайковский (якобы) - пи...рас. Я балдею под музыку.
     15:49 14.03.2016 (1)
3
ВВ больше делать нечего, как срывать концерты какого-то Макаревича.  

Макаревич прогнулся под изменчивый мир.
За это люди от него и отвернулись.
     16:04 14.03.2016 (2)
За ВВ есть, конечно, кому это сделать.  Он даже и не знает о такой мелочи, вполне вероятно. Не думаю, что вы поняли гиперболу буквально.
А насчёт людей... Вы зайдите на концерт. Там и посмотрите, как люди отвернулись. Если сумеете что-то вообще в толпе разглядеть. Отвернулись не люди. Отвернулись существа, у которых в мозгах политика имеет возможность влиять на искусство. У  Людей эти вещи - в разных полушариях.
     16:15 14.03.2016 (1)
1
Задумался. Просто я никогда не был поклонником творчества Макаревича.
Но есть другой пример. Мне нравились Bloodhound Gang, но после выходки их бас-гитариста, который протащил флаг России через трусы, я их не слушаю.
Считайте меня ватой.  
     16:21 14.03.2016 (1)
1
Современного Макаревича я тоже не слушаю почти. Я живу „светлой памятью“. Но этому причины - не политические. Набейте ему морду, если не согласны. Как человеку. Но не трогайте Поэта. Его искусство не принадлежит уже даже ему самому.
     16:29 14.03.2016 (1)
На днях Артем Квакушкин попросил меня не напоминать ему больше о фильме "Матрица" - после того, как стало известно, что оба брата Вачовски стали сестрами.
Я могу не одобрять личного выбора Вачовски, но фильм люблю как прежде.
     16:45 14.03.2016
3
А я вообще не считаю Голливуд искусством(за редким исключением) и мне на...рать на личную жизнь „звёзд“. Но, видите, мы с Вами и с Квакушкиным можем беседовать вполне мирно.
Более того, в моём собственном отдельно взятом мозгу прекрасно уживаются удовольствие от того, что Крымнаш, и признание того, что он наш незаконно (с точки зрения, впрочем, не моей, а лишь того права, которое Наши поддерживают в других вопросах). Я ведь не ввожу  за это санкции против своего второго я!
     16:09 14.03.2016 (1)
Рад, что Вы меня правильно поняли.
Я тоже понимаю Вашу позицию, пусть в чём-то с ней не согласен.
     16:15 14.03.2016 (1)
Вполне достойный ответ. Принято.
     16:15 14.03.2016
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама