Заметка «Ваш Крым?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 2.7
Баллы: 5
Читатели: 1075 +2
Дата:
Предисловие:
Немножко правды о праведной святости ворья

Ваш Крым?

http://ru.krymr.com/content/news/26955319.html
Реклама
Обсуждение
     13:46 18.03.2016 (3)
Ваш-не ваш? Крым - это часть России, пора смириться. А не вспомнить ли, из каких кусочков создана "великая" Украина. Может, честнее вернуться к истокам?
     23:29 19.03.2016 (1)
Яволь. Вернёмся. Просветите, что вы хотели сказать? Что Киев- это Украина? Что были князья киевские Ярославы, Игори, Володимеры? Это истоки? И каким боком к истокам имеет московский улус?
     11:50 20.03.2016
Даже смешно переговариваться с теми, кто под польскими панами спину гнул. Московский улус между прочим значительно больше, чем Галиция, мечтающая о господстве.
     11:11 19.03.2016 (1)
Крым - это часть России, пора смириться.


Речь, как я понял идёт об убийстве человека.А обсуждают, чей Крым.
Мир сошёл с ума.
     11:22 19.03.2016 (1)
Мир сошёл с ума! И я об этом говорю. Психиатрия как наука в полном распаде.
     18:23 19.03.2016 (1)
вы - специалист в области психиатрии? Ваш стаж, должность?
     19:17 19.03.2016
Как вы меня смешите! Неужто хочется подраться? Я человек! Понятно?
     00:44 19.03.2016 (1)
Боюсь, что Крым обойдется так дорого, что смиряться (всему миру) придется с распадом  России... поверьте, мир это переживет и на демонстрации протеста не выйдет
     01:47 19.03.2016
А вы порадуйтесь заранее, чего стесняться. Пророков нынче развелось - всё то знают и ведают. А зачем каркать? Лучше так: и пить будем и гулять будем а смерть придёт помирать будем. И вы там же где и я. Неужто радостно?
     13:24 17.03.2016 (2)
-4
"Крым не забыт. Россия должна взять на себя ответственность", - заявление глав МИД стран Северной Европы.

Через два года после оккупации Крыма и Севастополя министры иностранных дел ряда стран Северной Европы в совместном письме заявили, что Россия должна взять на себя ответственность за их оккупацию.
     08:37 18.03.2016 (1)
2
С праздником!
Сегодня вся Россия празднует воссоединение Крыма с Россией!  
     23:55 19.03.2016 (1)
-2
Если "вся"- тогда по России можно тризну закатывать.
     05:24 20.03.2016
Давай, вперёд!
Кстати, маразматики, вы бы хоть с терминологией ознакомились и с историей. Хотя, некогда, пора визжать про славу и пускать пузыри из носа.
     01:08 18.03.2016
-2
Оккупацию- именно, многие из посетителей этой стр. никак не смеют признаться в этой безделице. Что ж, пусть терпят, это их право, их вибор
     23:59 16.03.2016 (3)
3
ищи сам, Рус
Убитый весной 2014 года крымско-татарский активист Решат Аметов выступал против политики меджлиса и украинских властей. Об этом на своей странице в сети Facebook заявил крымский общественный деятель Мурат Языджиев.

ну как?
     00:26 17.03.2016 (1)
-3
Да-да, и убили его, конечно же, крымские татары украино-бандеровских кровей ;) Не думаю, что прилично писать глупость, на видео самооборона именно плотно беседует с несчастным, ах да- в машину они его засовывают, что бы спасти от татаробандеровских правосеков. :) Одно плохо- не уберегли.  Кстати, прежде чем давать ссылки на фейковые измыслы, стоит, я думаю, уточнить, кто такой Мурат Языджиев и чем он занимается, его потугами в развале Меджлиса и именно неудачей этих потуг- запретом Меджлиса ;)
     01:09 17.03.2016 (1)
3
я пас... бесполезно, однако.
я общался с друзьями жители Крыма. я рад им, они довольны.
а вы Руслан не из Крыма?
     01:19 18.03.2016 (1)
-2
Я общался с крымским татарином- он молодца, успел, вывез семью, щас в Западной Украине, пошёл в армию- точки У умело ставит
     02:50 18.03.2016 (1)
а вы?
     00:02 20.03.2016 (1)
А я знаю, что будет дальше
     00:07 20.03.2016
дай Бог вам без войны
     00:08 17.03.2016 (2)
4
походу убили его укропатриоты- идиоты от природы.
     00:36 17.03.2016
-3
Гггг, умиляет ваша женственно воздушная умудрённость- конечно, они, укропатриоты. Всегда есть видео- их там таки есть, патриотов ;) победителей
     00:16 17.03.2016 (1)
обрати внимание: всегда есть видео
     00:33 17.03.2016
-2
О да, есть этого, как у вас, всегда есть ссылки на правдоподобнейшие измыслы предателя
     00:08 17.03.2016
3
«Решат Аметов имел смелость активно высказываться против тогда ещё действующего на территории республики меджлиса, называя Рефата Чубарова «нарциссом», а Мустафу Джемилева «жалкой моськой», – пишет Языджиев.
     11:39 17.03.2016 (1)
Если замешана власть, закона и правды не найдёшь. Это не Европа.
Год убийству Немцова, а "заказчик и мотивы не известны".
     13:23 18.03.2016 (1)
В военное время врагов уничтожают без суда и следствия.
Вы в курсе, что война идёт? В том числе и при участии подобных Герасимову безграмотных "бойцов невидимого фронта".
     23:59 19.03.2016
Мальчик нервничает, обилие личностных выпадов ярчайшее тому свидетельство. Должно признаться перед собой- мне нравится, что я достал это высокоумно пафоснейшее существо  
     07:43 17.03.2016 (1)
1
Именно, Российский!
А у вас-то, что? Часть территории России, часть Польши, Венгрии, Румынии...
Языка-то своего нет, а искаверканный: акация - вакация, смех! Протрите уже свои окуляры! Ща по-украински скажу: вы - вонанисты.
     01:05 18.03.2016 (1)
-3
Ну, як українець українцю наведу:
Дід приїхав із села, ходить по столиці.
Має гроші — не мина жодної крамниці.
Попросив він:
— Покажіть кухлик той, що з краю. —
Продавщиця:
— Что? Чево? Я нє понімаю.
— Кухлик, люба, покажіть, той, що збоку смужка.
— Да какой же кухлік здєсь, єслі ето кружка. —
Дід у руки кухлик взяв і нахмурив брови:
— На Вкраїні живете й не знаєте мови. —
Продавщиця теж була гостра та бідова.
— У мєня єсть свой язик, ні к чему мнє мова. —
І сказав їй мудрий дід:
— Цим пишатися не слід,
Бо якраз така біда в моєї корови:
Має, бідна, язика і не знає мови.
Джерело: Павло Глазовий
     08:03 18.03.2016 (1)
1
Мне твоя таробарщина до ....
Продолжай мастурбировать в ожидании чуда!  
Кстати, празднуй сегодня!  
     23:57 19.03.2016
Как и лично вы мне....дальше по тексту
     03:42 17.03.2016 (3)
Руслан, а если посмотреть c другой точки зрения.
Z вообще не вижу Украину на политической карте мира 1916 гола. Была РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ.
Я за монархию в России.
     21:18 18.03.2016 (1)
В 16-ом году шла мировая война и карты печатали лишь штабные На картах Российской империи были обозначены лишь губернии.  Киевская, Херсонская и так далее. Лифляндская, Курляндская и так далее. Были, правда, отдельно выделены Царство Польское и Великое герцогство Финляндское. И В Средней Азии были небольшие вассальные государства. Ну, а Коба насочинял много новых государств.
     21:34 18.03.2016 (1)
1
Александр... О Кобе вообще какой-то поверхностный взгляд. Насочинял! Это для новых ебновцев?)
Из чего создавался Союз и автономии. Ну, что мешает заглянуть в Историю?
Посмотреть из чего и ради чего рождался Союз. И посмотреть на чём всё это было сыграно.
Все ответы есть.
     22:13 18.03.2016 (1)
В 36-ом Коба придумал Казахстан? Сколько он выпил?
До того передал Белоруссии две области России. Сколько он выпил?
Вкатать право выхода - это шедевр наркомана.
Сделать столицей Хохляндии стопроцентно русский город Харьков - это диагноз.
А автономии. А Еврейская автономная область? А национальные округа? А Галиция в составе Украины? Первой столицей Молдавии был город Балта. Сейчас это райцентр Одесской области. А Карабах. А Абхазия в составе Грузии.
     22:32 18.03.2016
Кратко. Все причины во и после 1917.
Только в "во" следует включить и Февральску революцию.
Дальше - история.
Ещё короче - всем сёстрам по серьгам.
=============================
Еврейская автономная область - это я не понимаю.
Там столица Бириобиджан, кажется.
=============================
Но - всем сёстрам по серьгам.
     18:36 18.03.2016 (1)
Во-во. Провозгласим империю и поляки сразу на колени: "Примите нас, сирых". И финны - за ними.
А император на примете есть. Наверное, кто-то из администрации кремлёвской. Путин не годится. Потомства нет.
Из так называемых "Романовых" нет ни одного с правами на престол. Большевики вычистили основательно.
     19:54 18.03.2016 (1)
1
Это шутки. А не помнишь ли как возились во времена ЕБН с наследничком?)))
Юный Красилов может и не помнить)
=============================
Большевики не вычистили окончательно то, на чём сейчас жирует братва.
=========================================================
Подробнее?... Сейчас?... пиво за 9000 не пил?
В 90-е всё было ещё проще. Продать квартиру в Москве? Два дня.
Документы оформлялись почти за день.
Кого-то находили с прострелянной бошкой. Либерализм! Люберализм?
     20:03 18.03.2016 (1)
-1
Помню эту возню. В итоге выборы в России закончились.
Цены начала 90-х я не помню. Они стремительно менялись. Брали и доллары.
Работать было чертовки интересно.
Какие, к чёрту, большевички. Ты просто не видел КПСС времён Брежнева.
     21:06 18.03.2016 (1)
1
То, что чертовски работать было интересно - интересно!
Цена приведена из 00-х.
Если референт Суслова помог мне в одном деле, то я вообще не "видел КПСС времён Брежнева".
===========================================================================
Ещё один раз - вся Россия живёт сейчас на то, что построили большевики.
Да, это горько признать рухнувшему российскому либерализму. Но это факт.
Мы все живём во время неразворованного.
     21:10 18.03.2016 (1)
-1
Суслов был не из КПСС. Он был из поминальника.
Ты перед пивом пил ещё что-то. Была же при Ельцине деноминация. Цены, конечно с тех пор очень выросли, но не в тысячи раз. Это у нас впереди.  
     21:21 18.03.2016 (1)
2
На сегодня вопрос о то, кто больше выпил - решён) Сдаюсь! - меня превзошли!
Знал бы Суслов при чём тут КПСС - он бы сильно удивился)))
     21:26 18.03.2016 (1)
А она была вовсе по боку. Был аппарат. КПСС была массовкой.
     21:47 18.03.2016 (1)
А Суслов был одним из массовки?
=========================
Нет, я сдаюсь!)))
=============
Этот ком не удалят?
     21:59 18.03.2016 (1)
Не понимаю. Куда деваются невинные комментарии.
Может, Суслов ожил.
Он был на самом верху и окружён таким количеством помощников, что....
Я бывал в кабинетах членов ПБ, но уже в Горбачёвщину.
     22:20 18.03.2016
1
Ты продублировал свои комментарии. Один был стёрт вместе с моим ответом.
============================================================
Для твоего 21.59 кома ключевыми будут являться два слова - раньше и что.
В контексте нашего разговора - это не секрет.
Скажу только про слово "что". Да, помощников было так много ЧТО
пробиться было практически невозможно. Но))
====================================
Сегодняшний разговор был интересен.
А сейчас, извини, нужно заглянуть к Пете. Ответка пришла))
     01:14 18.03.2016 (1)
-2
А давайте- 1916- не вижу на карте Изриля, вижу Британскую имп., Австро-Венгерскую и дальше по списку
     17:31 18.03.2016 (1)
1
Руслан, я же говорил только о РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ.
     23:54 19.03.2016
Вы любитель неких сравнительно исторических взглядов? В таком случае вопрос: а отчего 1916? Чем вам мил 1916? Давайте 912?
     07:20 17.03.2016 (1)
НАШ, И ФУЛИ?
     01:11 18.03.2016 (2)
-3
Не беспокоит, что отдавать придётся? Возможно с процентом? Давайте поспорим? Я ставлю на 5 лет
     13:06 19.03.2016 (1)
1
"Я ставлю на пять лет". Азартный вы человек Руслан. А что вы готовы поставить?- В этом казино принимается только одна ставка...
     23:26 19.03.2016 (1)
-1
Страсть как умиляют взрослые дяди, любящие таинственно "значимые" фразы, типа "В этом казино принимается только одна ставка". Успагойтесь, время покажет. Кстати, и вам не хворать
     23:51 19.03.2016
1
Это вы предложили пари, как  на ипподроме. Естественно было предположить, что в виде ставки предлагается что-то сверхзначимое.
Жизнь. А на что еще можно ставить
уютно устроившись у компьютора, предлагая спорить на то, как решиться судьба миллионов?
     03:35 18.03.2016 (1)
1
Губы, главное, вовремя пристегнуть, чтобы не раскатывались и не волочились по земле.
     23:24 19.03.2016
-1
Совершеннейшая правда, оттого брать назад будем медленно, не спеша, наслаждаясь процессом :) в дни празднования с удовольствием услышал по вестям, что за 2 года крымчане стали на 30 проц. больше покупать товаров и услуг :)))))))))))))))) рад за крымчан, ещё больше рад за россиян- стало интересно, насколько больше стали покупать жители, ну, положим, Тульской обл.
     01:49 17.03.2016 (1)
2
Доставляет безграмотность этих чуваков:
на территории так незаконной «ДНР»

Сами не поняли, чего сказать хотели - "так называемой" или "незаконной".
А говорить надо "непризнанной".


И да, "ваш?" - это ты у кого спросил? у крымских татар?
     01:16 18.03.2016 (2)
-3
По хамскости обращения со старта на "ты" чувствую коренного россиянина- следовательно, делая скидку на некоторую мешковатость соображения коренного россиянина, вопрос к тебе
     13:42 18.03.2016 (1)
И ещё. Чтобы понять, чей я "коренной", не нужно ни угадывать, ни чувствовать - достаточно заглянуть в профиль.
Забавно, когда кретины с АйКью ниже, чем в младшей группе детсада, пытаются составлять умные фразы или, паче того, сарказмировать. Очень забавно.
     23:49 19.03.2016
-1
был вопрос? Самое забавное, что некоторая бестолковость именно требует толкования, решительно и настойчиво, на бестолковщину. Зачем отвечать на глупость? Кажется, я сейчас предельно ясно вам ответил на вашу умственность "И да, "ваш?" - это ты у кого спросил? у крымских татар?"
     13:09 18.03.2016
1
Обращение "на вы", попрыгунчик майданный, надо заслужить. Но тому, кто выскакал все свои мозги, это грозит вряд ли.
А посему, укро-чмо, ты всегда будешь "на ты".

О полном отсутствии у тебя мозгов свидетельствует полное неумение отвечать по сути вопроса.
     09:33 17.03.2016 (2)
1
Все, о чем пишут СМИ  - "тайна , покрытая мраком" для нас. Никто не знает правды, узнаем, как обычно, многие годы спустя, ...может быть.  А сейчас важно, крымчане радуются, что снова россияне. Мои родственники и друзья так утверждают, они  готовы терпеть неурядицы. и я им верю. А что, у нас где-то все безоблачно? Но, терпим...  и живем!!!
"Дыма без огня не бывает", - уверена. Детективы читаете, разве не убедились?!
     01:00 18.03.2016
Ришат Аметов тоже, должно быть, радуется (тяжело оспорить это утвржд.- он крымчанин...был)
     19:11 17.03.2016 (4)
-2
Кира, запад против Ваших родственников санкций не вводил. А пресловутые неурядицы начались стого, чт Россия ввела санкции против всех. Видимо история распада СССР пошла не в прок...
     16:58 18.03.2016
1
"Россия ввела санкции против всех",!!!!!!    Господин в балахоне не верно информирован  
     13:53 18.03.2016 (2)
2
Месье палач! Неурядицы начались тогда, когда Россия поползла к западу в слепой надежде, что войдут в святое семейство. При том с помощью своих же алчущих.
И Запад как раз и наложил санкции на всех, потому что Россия вдруг сорвалась с блесны. Ну нельзя же всё переворачивать наизнанку. Воюйте честно. Хотя что я говорю.
     23:38 19.03.2016
Действительно, что вы говорите. Самое интересное- и свято верите в то, именно то, что говорите. Странно, никто не вспомнит, что только в 20-м веке, только маленькой Финляндии трижды объявлялась война, 3-ды! Но зачем вспоминать. Лучше будем измыслы измыслять, какие мы честные, открытые, широкодушные  и оттого несчастные!
     00:57 19.03.2016 (1)
-1
Запад наложил санкции на пару сотен физических лиц и десяток прославленных воровством компаний. Россия наложила санкции на импорт любой продукции из стран, поддерживающих санкции - почувствуйте разницу...причем ударили российские санкции в первую очередь по гражданам России. Дальше будет еще хуже...
     01:44 19.03.2016 (1)
Конечно,дальше будет хуже. Меня в общем-то не больно пугает, после девяностых страшна только война. Думаю мы переживём. Жили и без этой Европы.
     12:09 19.03.2016 (1)
-1
Равно, как и она без вас. Вопрос в качестве жизни. Оно и раньше в Европе было выше
     12:49 19.03.2016
Качество жизни? В чём это выражается? Критерии разные. Но верю вам на слово - вам наверно лучше знать. А нам куда уж гоняться за мечтами.
     13:16 18.03.2016 (2)
1
Видимо история распада СССР пошла не в прок...

Именно что впрок пошла. СССР распался после того, как открыл свои границы западному блядству. А потому санкции и закрытие границы от таких, как ты с Русей - это прямой путь к сохранению России.
Ты туп как бревно, палач, тебя и топор не спасёт - только полная кремация и рассеяние пепла над водами Днепра.
     23:34 19.03.2016
-1
:)))) разулыбали- "закрытие границы от таких, как ты с Русей"- я не против, только и к нам своих человечкоф (зелёненьких) не присылать. Гггг, и мир будет спасён, согласен
     01:02 19.03.2016
-1
Мне на закрытие российских границ наплевать, а вот вы при таком раскладе опять пересядете на жигули и продукты по карточкамю так что закрывайте - мы (граждане свободного мира)с интересом понаблюдаем за результатами...будете обмениваться
Опытом с Северной Кореей
     20:32 17.03.2016 (1)
3
Я вне политики! Мне голову "этим" забивать шляпка мешает    Добрые Вам пожелания и лёгкого топора...    ой. пера!!!
     21:33 17.03.2016 (1)
-1
Спасибо, Кира. Пишу я кнутом, а топором ставлю точку в конце
     21:56 17.03.2016 (3)
2
Жуть!!!!    А кто уполномочил Вас на сию должность, вдруг стало  интересно мне
     13:39 18.03.2016
1
Палач, сам себе бошку отрубил, теперь ж... думает, и даже говорить учится.  
     13:17 18.03.2016
Не волнуйтесь, Кира, это существо давно в расстрельных списках.
     23:45 17.03.2016
1
Записался добровольцем
     10:57 19.03.2016
Россияне не могут построить керченский мост в Крыму, заявил в эфире программы "Шустер LIVE" представитель Украины в политической подгруппе трехсторонней контактной группы Роман Бессмертный.
"Не будет никакого моста. Не будет! Русские будут эти сваи забивать еще не одно десятилетие. Был только один человек, который подготовил план и имел реальные, надежные механизмы строительства там моста - это министр строительства фашистской Германии Альберт Шпеер. Хотите, возьмите в архивах эти документы ".
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама