Заметка «Идиотия»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 13
Читатели: 1041 +1
Дата:

Идиотия

Идиотия. Параноидальная идиотия - с восторгом радостной истерии, с захлёбом истошно самолюбованного внушения, громогласно и пафосно-гадко праздновать победоносие  величайшего греха из истории человеков (по многочисленности кровавого жертвоприношения, по животной свирепости опустошения, падения, оскотивленья человечьей души). Верх параноидальной идиотии, спустя 70 лет, кичиться тем, что твои предки в пиру сатанинского безумья удачливо вспарывали кишки подобным же безумцам. Особая мерзость кликушенствующей идиотии – приучать иных из нераздумчивых и сообразительно несамостоятельных особей к мысли о правильности, чуть ли не праведности и, главное, возможной необходимости повторения священнодейчески высокого акта- акта выпускания человечьей требухи.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:33 05.05.2017 (1)
2
Во, к празднику всегда либеральная нечисть вылазит!
Ноют, ропщут, слезу пускают. Навроде обиженных...
     21:56 06.05.2017 (1)
1
Сколько погибло в этой бойне? Для вас это "праздник"?
     02:35 27.05.2017
-1
Есть и официальный День памяти и скорби. Это 22 июня.
     22:47 06.05.2017 (3)
4
Мой отец и родной дядя воевали. Артиллерия и авиация соответственно.
После бомбёжки пытаться засунуть мозги в разбитую голову своего друга - это что.
Сам в это время истекаешь кровью.
============================
Когда говорят о двух фашистских режимах - это нонсенс.
============================================
Руслан, можешь стереть этот комментарий.
     00:40 08.05.2017 (2)
1
Сталинский режим нельзя назвать фашистским. 
Ибо он был интернациональным. Фашизм - это всё же крайний национализм. Но свой народ гнобили усердно. 
     08:24 26.05.2017 (1)
Вот интересно... Когда Путин поймет, что ворующие чиновники это враги государства и начнет их расстреливать, про него тоже будут говорить, что он "гнобит свой народ"?
     12:43 26.05.2017 (1)
-1
Автор Казанов.А., Чего ж вы его таким недалёким проедставляете.
Он скоро 20 лет на хозяйстве, а всё не понимает...
     01:42 27.05.2017
А, Чубайс по-твоему - дурак? Если уж дать возможность воровать своим корефанам, так только напихав "чубайсят" во все органы. В том числе и на президентское кресло.
Так шо... Ждем-с!
     01:07 08.05.2017 (2)
1
О чём я и говорил. И говорю.
======================
Нельзя между ними ставить знак равенства.
У немцев народа было меньше. Отсюда и гнобили не в наших масштабах.
Я тут уже всё сказал.
================
Каждый придерживался своей линии.
Тема тяжёлая... И что же видим в конце-концов?
"Ды-ды-ды"... тебе, думаю, понятно из чьих уст это прозвучало?)
==================================================
Просто мой совет... А, сам поймёшь)
     04:16 08.05.2017
У немцев народа было меньше. Отсюда и гнобили не в наших масштабах.
Ну, Пенки, рассмешил. Не повезло с народом. 
     01:27 08.05.2017 (1)
1
Пенки... А Вы чего не спите?
Всё чего-то философствуете, философствуете...
Вы философ, что ли?
Опять пивасика закупили, нет?
     01:59 08.05.2017 (1)
1
А ты... чего не спишь?
Парень, где ты увидел в моём ответе Александру философию?
Факты и всё.
Или для тебя философия это - Ды-ды-ды? 
Это твоё.
=======
Ага, во втором часу ночи пошёл за "пивасиком".
Ты лучше скажи... не стесняйся... как они, мухоморы... на вкус и мозги...
=========================================================
У меня есть миниатюра МУХОМОРЫ С ЯЙЦАМИ. Там и ответь.
     02:02 08.05.2017 (1)
2
Я не сплю, патамушта музыку слушаю.
Разную.
"Аппассионату" Людвига вана вот сейчас, например, играет Даниэль Баренбойм.
Любите Людвига вана-то?
     02:32 08.05.2017 (1)
1
Ns слушаешь музыку и сидишь в сети?
Если бы ты слушал попсу - тогда понятно.
"Ба/о/гатели". Винил. Куплен ещё до твоего рождения. Автора указать?
9-z симфония из фильма Стэнли Кубрика "Заводной апельсин". Алекс - мой любимый герой.
=======================================================================
Руслану даже и в кошмарном сне не приснилось бы, что его заметка превратиться в МУХОМОРЫ С ЯЙЦАМИ.
И всё благодаря тебе, Liar.
Но я сегодня посмотрел отличный бокс. И я доволен.
     02:40 08.05.2017 (1)
1
Пенки, а Вы догадались, зачем Людвиг ван.
Это здорово.
     09:27 10.05.2017 (1)
Красилов, а Вы  когда либо  слушали  мелодии  Хабибуло  Бердыева для флейты, на  тему  пустыня и  караван. тягучие и  прекрасные,  как барханы Кара-кумов. Где  ритм задаётся плавным шагом верблюда. Некоторые песни  вышеуказанного  композитора  исполнялись  квартетом Ялла.
     11:53 10.05.2017 (1)
Чары Нурымова знаю, Толиба Шахиди знаю...
Бердыева... Бердыева - нет, не знаю.
     19:02 10.05.2017 (1)
Чары Нурымов туркмен и  там  другая музыка. А мне  ближе  по духу узбекские народные  мелодии, я не люблю  симфонии, особенно  современных композиторов. Богатырскую  симфонию  Мусоргского я  ещё  могу  послушать а на  остальных сил не хватает.
     20:40 10.05.2017 (1)
1
Это Бородин.
Мусоргский же за симфонии даже не брался.
     21:18 15.05.2017 (1)
-1
     21:55 15.05.2017 (1)
Что Вы смеетёсь...
Мусоргский и Бородин были очень похожи. Только Алексан Порфирьич бороды не носил. Вследствие фамилии.
     22:13 15.05.2017
Аха, близнецы! )) И в творчестве фиг отличишь!
 Потому, что Могучая кучка! ))
     02:31 07.05.2017 (2)
1
Разница принципиальная. Гитлер обещал построить рай земной для немцев за счёт всех остальных народов. А Сталин хотел построить земной рай для всех, тратя на это русский народ.
И Коба явно сыграл тупаря, не сообразив, что двум социалистическим рабочим партиям будет тесно в Европе.
     15:29 07.05.2017 (1)
2
Как раз Сталин и понял беспереспективность мировой революции. Троцкий же мировой революцией бредил.
Это то уж надо знать.
Z понимаю, что "отменный" этого не знает. Но ты то?!
     18:06 07.05.2017 (1)
Сталин и понял беспереспективность мировой революции.
Чё он понимал, чё не понимал, я не знаю. Я знаю, что он делал.
Чем бредил Троцкий, я не знаю. Я знаю, что Сталин на него навешал.
Когда я пришёл на "Фабулу" меня поразило огромное число взаимных обвинений в троцкизме. Я даже решил, что это сайт для шизиков. Но троцкисты и антитроцкисты или излечились, или ушли в массы. Правда, подозреваю, что у части заболевание перешло в острую фазу - это борьба с русофобами. 
 
     18:50 07.05.2017 (1)
1
На всё это есть один ответ - историческая литература.
Но ты не историк - я помню твой ответ.
Но чтобы знать что он делал ( и почему ) как раз и следует читать серьёзную 
антисоветскую литературу. Это ведь не дешёвая советская пропаганда))
Эту "селёдку" у нас вообще никто не воспринимал)
=======================================
Только не надо в наши с тобой посты "Отменного".
Z хороший психолог и таких корявых "отменных" видел много раз)
Но. Никто не может посешать ему странички авторов. Свобода. 
     23:37 08.05.2017
-1
Самой серьёзной и эффективной антисоветской литературой в брежневщину были доклады товарища Л.И.Брежнева. Кстати с литературной точки зрения они были хороши. Там даже игра слов бывала. Интонационно текст был размечен. Цитата: "Но Польшу, братскую Польшу, мы в беде не оставим и врагу не отдадим". Каково! У нынешнего нет таких мастеров. Но  крылате фразы  бывают. Цитата: "Если в сортире поймаем, то и в сортире замочим". Это и породило афоризм "мочить в сортире".
     03:17 07.05.2017 (2)
1
Ну, при Сталине не измеряли форму черепа. Не заставляли евреев мыть мостовые. Не проводили
изуверские опыты в концлагерях. Не говорили - русские это избранная нация, а в остальные - скоты.
Очень много НЕ по сравнению с фашистской Германией, согласись.
Сталин тратил не только русский народ. Не играй на руку русским националистам!
===============================================================
Наша с тобой позиция по этому вопросу схожа. Но.
Сталин не сыграл тупаря и тд. Дело не в двух крупнейших социалистических партиях. Отнюдь.
Это какой-то блеф)) Мировое господство. Немцам нужны были новые территории. Немцам нужны были рабы,
которые бы обслуживали господ Третьего Рейха. И тд. У СССР своей территории было навалом.
Z с удовольствием читал дневники Геббельса. Особенно после Сталинградской битвы. В 1943 в его
дневниках начинает сквозить паника. Потом - по нарастающей.
Книги на английском. До ЕБН читано. Дурость в Штерне ( или Шпигеле ) даже не читал))
     00:52 08.05.2017 (1)
Дык, у нас роль немецких евреев сыграли наши буржуи и прочие тунеядцы.
А про партии ты зря. Это были структуры с армейской дисциплиной. Со строжайшей иерархией.  
Это были и социальные лифты, выражаясь по-современному.
Это были политические организации, стоящие над государственной властью. Как законодательной, так и исполнительной.
И это были массовые партии. 
     01:43 08.05.2017 (1)
1
Нуы/Yes!
=======
Только не забывай об их закосе в оккультизм. У нас такого и в помине не было.
Вроде бы мелочь - какой-то оккультизм. Но на деле...
=========================================
Но повторю твои слова - фашизм это всё же крайний национализм.
Германия ( та ) - это компактное государство. Россия - многонациональное государство. И здесь германский фашизм
не мог пройти.
===========
Евреи отважно сражались в рядах Красной Армии. Люди рисковали своей жизнью.
Тунеядцы или откупились. Или оказались в других местах... Александр, ты сначала сказал правильно. А потом
стал сливаться. Зачем?... Линейкой у нас череп никому не измеряли. Изуверские пытки ( как в Дахау ) не применялись...
Ты начал за здравие - кончил за упокой. Давай уж за здравие!
===============================================
Руслану я ответил в нескольких вариантах. Не понял чел.
     02:33 08.05.2017 (2)
Только не забывай об их закосе в оккультизм. У нас такого и в помине не было.

Ну уж не было. Ещё как было у этих исторических материалистов.
Марксизм-ленинизм - это глубоко религиозное учение.
Вплоть до "верую, ибо абсурдно".
И иконки были. И символ веры был. И камланья.
И инквизиция была.
     20:40 15.05.2017 (1)
Z говорю именно об оккультизме.
А ты подменяешь понятия, действуюя согласно законам советской пропаганды))
=============================================================
Про инквизицию я прекрасно понял...
===============================
Александр, напиши статью. Там поговорим)
     21:02 15.05.2017
-1
В оккультизме я не силён. Меня это не очень интересует. Я реальность люблю. 
Но инквизиция в СССР была. Ибо Лубянка занималась и отступниками. От веры. Марксизм-сталинизм же в СССР заменил христианство. 
Кстати, перводиссидент Андрей Синявский получил пять лет, кажись, за статью "О религиозной сущности марксизма". Остальное его шло довеском. 
     03:06 08.05.2017 (1)
Ты путаешь понятия или выдаёшь желаемое за действительное.
"Капитал" Маркса - чистая наука. Другое дело, что пресловутый "Капитал"
был использован как оружие.
Иконки Ленина? и тд.
Инквизиция была. Это и Папа Римский не отрицает.
========================================
Z очень интересовался историей фашистской Германии. Смею
тебя... разочаровать) Такой тяги к оккультизму у нас не было никогда.
=====================================================
Но главное - это "ды-ды-ды")))... И шикарный поединок из США)
     03:50 08.05.2017 (1)
Ну, "Капитал" не столько наука, сколько публицистика. И научно-популярная литература. Ибо ничего нового Маркс не сказал. Он это сам признавал. 
Ленин тоже рассматривал "Капитал" как булыжник в голову буржуазии.
     04:29 08.05.2017
-1
А под инквизицией я понимал другое.
     04:22 07.05.2017 (1)
1
Я вырос среди мужиков, прошедших войну офицерами. В соседней квартире жил Герой Союза. Многие успели и на японскую.  Несколько лет мальчишкой жил в Германии. Там ещё стояли кварталы пустых стен вместо домов. Отец как-то различал, кто бомбил - наши или союзники. У меня есть уникальная фотография. Я стою в коротких штанишках на фоне Бранденбургских ворот, а за спиной огромный щит с надписью: "Стой! Впереди британский сектор!" Стены ещё не было.
Да. Гитлер хотел покорить мир. Я об этом и написал.
Сталин тоже играл на мировую революцию. И тоже хотел покорить мир. Но сложилось так, что Сталину пришлось плечём к плечу с ненавистными ему буржуазными демократиями громить вторую по числености социалистическую  рабочую партию. Почему он не понял этой безальтернативности, не знаю. Сколько миллионов трупов на его совести, судить не берусь. Но политически в кризисный момент Сталин сработал умно. Он  в полную меру использовал русский патриотизм. Ведь не случайно ж вернулись и погоны, и офицеры.  Я почти согласен с теми, кто считает, что без Сталина войну бы не выиграли. Но при другом руководстве страны война бы могла пойти по-другому. Последние оглашённые цифры наших потерь уже зашкаливают за воображение. У отца погибли двое братьев. На одного была похоронка и дед получал за него какую-то пенсию. Второй сгинул без вести. Я нашёл их в "Книге памяти". Но написано, что оба пропали без вести. Братья матери вернулись с фронта  Повезло. Воевали офицерами. Но один был явно не в себе. Тесть отпахал с 41-го по 45-й в артиллерии. Без единого ранения. На япошек ехал с тоской. Второй удачи не ждал. Но стрелял только в воздух. В честь победы. Отец тоже не успел повоевать с самураями. Только прибыли, те капитулировали. У него самое яркое воспоминание о японской - это ихние консервы из собак. Так что мы с женой обязаны американским бомбам.
А наш агитпроп забыл главную истину. Война - это, прежде всего, беда народная, а уж потом бывает победа.
     19:20 07.05.2017
Сталин тратил не только русский народ.
Да. В этом деле он был полным интернационалистом. Но не думаю. что это смягчающий факт. 
     22:54 06.05.2017 (2)
1
Батенька, не знаю как тебя назвать по имени, скажем так: имярек- для того, чтобы я стёр это, ты должен мне доказать, что не было акта Рибентропа-Молотов, не было оккупации Западных Белорусей, Украин, Латвий, Эстоний, Финляндий, Буковин, Бессарабий. Хочешь поделюсь отрывком разговора со старой гуцулкой (в перевыоде)- когда пришли немцы- девушек не насиловали, когда пришли москали- бигалы за дивкамы як навижэни. Женщина очень преклонного возраста- лгать ей в приватном разговоре смысла не было никакого :( вот так- а ты говоришь, не фашисты
     10:09 26.05.2017
-1
Не займи Коба Западную Украину, она б Гитлеру досталась. И тамошним евреям пришлось бы еще пуще. И чего ж не взять то, что плохо лежит. А Польша лежала очень плохо.
     23:20 06.05.2017 (2)
1
Мой дед по отцовской линии - гуцул.
==============================
Про все эти акты и "оккупации" я знаю. И газеты тех лет читал. РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ надо было восстанавливать.
=============================================================================================
Отбомбивщись в Электростали, фашист ( на обратном пути ) видит двух девочек-подростков. Стреляет по ним.
Одна из этих девочек потом стала моей мамой... Это было зимой. Девчонки спрятались в снегу.
А ты говоришь - фашисты - не фашисты.
========================================
Электросталь - стратегический город. Много закрытых отделов и по сей день. Там работали мои родные.
================================================================================
Руслан, я уже сказал, что к очередной годовщине на этом сайте будет много либерастической грязи. Ну, и потекло
понемножку...
===========
Будь мужчиной. Держи удар!
======================
Z - Пенки. Так можешь и называть)
     19:04 07.05.2017 (2)
Уважаемый имярек, вы, откровенно, производите странное впечатление очарованно замечтавшегося человека, очарованно набирающего совершенно бессмы... понятные исключительно вам тексты. Особенно меня умилительно расстрогало ваше "держи удар"- ????? Знаете, я встречал по-жизни этих "умнейших", якобы, умельцев в набивании текста, проникновенно тонко выпячивающих, якобы, принадлежность к этим, как их- интэллэгэнтам. Ладн, будет вам кофэ, будет вам и ванна ;) О фашистах, о сволочной сути именно русскага хфашизма, думаю, лучше довериться мнению живущих тогда (говорим сейчас о фашизмах сталинских- о путенских фашизмах, верьте мне, вы о них скоро сами будете с увлечённой горячностью разоблачителя писать, покамест промолчим ;)). Итак, Ландау: "Я должен тебе сказать, что я считаю, что наша система, как я её знаю с 1937 года, совершенно определенно есть фашистская система и она такой осталась и измениться так просто не может".  Вас покоробил нонсенс фашизма=большевизма? Ответьте мне, что называется фашизмом, дайте определение ;) (будьте мужчиной, держите удар, дружище)
========================================
о мамах- помню рассказ моей мамы, когда она спрашивала мою бабушку о голодоморе в Украине- убийственный ответ: у нас (Черниговщина) сыльного голоду не було- лэжалы мэртви люды край дорогы, алэ нэ такий голод, як був в инших мистцях! А вы плачетесь о пулемётной очереди ;) И ещё, я тоже наделён некой способностью памятливости, помню мама рассказывала. как воровала колоски с убранного уже поля, и как погонщик, на лошади да за голодными детишками гнал, и как мама описывала этот детский ужас-страх перед этой фигурой на коне, гнавшегося по пашне за нею погонщика (а вы говорите, что знаете фашизм ;))
     07:54 26.05.2017
-1
перед этой фигурой на коне, гнавшегося по пашне за нею погонщика
И этой фигурой иногда был чужак-комиссар, но, как правило, активист из той же деревни.
     19:45 07.05.2017 (1)
2
Руслан, эта листовка, написана на коленке Порошенко?)
О фашизме позже. Я не умник. Я люблю мордобой. Бокс. ММА. А в эту ночь из США была чудесная трансляция.
Держи удар в прямом смысле) Ежели заедут кулаком в каёмочку ( челюгу ) упадёшь.
Мой клан МВД. В том числе МВД УССР.
КГБ. Московский спецназ...
И. Если уж ты пишешь свои листовки на русско-язычном сайте, то будь добр - пиши правильно.
=========================================================================
Чуть сменю тему. Death metal, Black metal, Grindcore и тд) Твоё? Пазолини? Роб Зомби? Дали?
Только не пудри мне мозги. Типа, да)
============================
Z тебе сказал, как меня зовут.
Пенки.
     20:19 07.05.2017 (1)
1
Мда, странный разговор, полный умничающей недомолвки, вот что означает эта фраза: Держи удар в прямом смысле) Ежели заедут кулаком в каёмочку ( челюгу ) упадёшь.
Мой клан МВД. В том числе МВД УССР. Вы любитель ММА- какое отношение имею к вашему пристрастию я, зачем писать глупость???? ;) 
эта листовка, написана на коленке Порошенко?)- как-то незаметно вы сошли на пошлую обыденность речи заурядного гаишника ;) Это вы о Ландау? Я вас правильно понял? Я всё же стараюсь по-своему прислужиться вам и следовать нити вашего беседования, заметьте очень рвано непоследовательной. О Ландау http://svobodnye-novosti.ru/new/akademik_landau_nashi_est_fashisty_s_golovy_do_nog/  хотя, предвижу ваши возражения- ихтамнет, вывсёврётеееее ;) 
Московский спецназ... гы, а вот откровенно развеселили, сколько глуповской детскости и желания покрасоваться скрытновозможным удальством- тьфу, вам не совестно впадать в эту детскость? 
;) слесарь-теплотехник пятого разряда, блин. Знаешь в чём отличие гаечного ключа нумер 3 от нумер 4? Спецназовец детский.  Вот то-то же- и Али не выдержал бы - "Ежели заедут ...каёмочку ( челюгу ) упадёшь". 
"Если уж ты пишешь свои листовки на русско-язычном сайте, то будь добр - пиши правильно,"- ну эт, положим, спецназовца всех времян и народностей зацепило :), как это там- мелкотравчатость истерических движений. Я не на уроке русскай словесности и пишу как мне подсказывает вариативная лучшесть соответствия ситуативной необходимости момента (пережевал, кгб, спецназ, мвд, дпс)? :) чистая тебе и откровенно прямодушная улыбка в ленту
     21:12 07.05.2017 (1)
1
раннего Берроуза не читал Отменный его тоже не знает
потише здесь про спецназ УК РФ не дремлет Роскомнадзор тоже ты видно в курсе гаечных ключей
твой верхний пост какая-то детская истерика
у Порошенко разрешение спросил чтобы писать такую хрень на РУССКОМ языке?
если бы я сошёл на обыденную речь заурядного гаишника то я бы ответил иначе
ты не на уроке русской словесности ты на РУССКОЯЗЫЧНОМ сайте если бы все ненавистники 
России писали бы на своём языке то вас бы никто не понял а сайт бы лопнул это понятно
пиши на украинском зачем тебе РУССКИЙ язык здесь разве на Украине нет своих литсайтов
повторюсь
мой настоящий ответ намного грубее твоего поноса
читай раннего Берроуза тогда поймёшь может быть меня если не в дупель упёртый
Сауль Альварес-Хулио Чавес-младший сегодня были интереснее твоего ответа)
     21:56 07.05.2017 (1)
Гм :))))))))))))))))))))) человечище, Библию давно читали? На какой книге застряли? На путиных, спецназ и даже!!!!!! Роскомнадзор чхать с апетитно бодрящим присвистом. 
Товарищ, позвольте полюбопытствовать- а у вас докУмент-разрешение от Роскомнадзора есть? Предъявите скрин, очень любопытно ;)
О русской словесности и руускоязычном сайте- не вопрос, можете стукнуть, даже подскажу повод, ну, оттого что руссконенавистничество это плод вашего не вельми изощрённо последовательного воображения- ненавистник глупости, ненавистник каннибалистической нахрапистости, ненавистник чиновнического мракобесия, ненавистник лжи и придуманной полуправды. Вперёд, дружище, думаю в действе стука вы получите незабываемую сладость дико садистского наслаждения, что вообще свойственно иным из дпс-ков, наследников степенно выспренных вертухаев ;)
И вообще, безымянный вы мой собеседник, мне не ндравится ваша неумь в искусстве общежитейного общенья. Вы начали писать чушь из своего виртуально недоступного (что вы курите?) о ММа, затем истерически возопили о спецназах, ранее- о дедушке гуцуле, где-то там о близости вам Львовов (кстати, для общего развития- Львов несколько в стороне от гуцульских краёв ;) лучше придумайте сказку об Ивано-Франковсках- думаю, вы должны щас оценить моё к вам благорасположение, как-никак поправил, наставил и направил :) ). 
О словесах: понос, хрень и проч.- держите, уважаемый, удар в рамках приличия, ок? 
=======================
С неистощимым интересом жду именно обсуждения темы заметки (в чём вы там недавно обвиняли одного из своих визави)- жду эксурсов в истории, желательно приукрашенные достоверностью правдоподобья, жду определения хфашизма, жду оправдательно примиряющих интонаций, и, наконец, самое важное- утраты вами малохольной неуми речи, но достойного размыслия трезвоумствующего мужа.  :) приязненно примирительной улыбки вам в ленту
     23:42 07.05.2017 (1)
2
Застрял на книге "БОКС - благородное искусство самозащиты". Авторы А. Г. Харлампиев, А. Ф. Гетье,
К. В. Градополов.
Руслан, чтобы обратится в ФСБ или Роскомнадзор нужно сообщить свои данные. Официальные сайты
этих контор есть в интернете. На Роскомнадзор тебе, конечно, "чхать". Но не хозяину этого сайта. Чуешь разницу?
О "руссконенавистничестве" на этом сайте придумал не я. 
Про "воображение-каннибалистической нахрапистости" и тд. ничего не понял.
О стуке уже очень метко оговорился Красилов) Не здесь.
Про мой чёрный юмор повторю - читай раннего Берроуза. Наслаждайся картинами Дали.
И музыкой MANOWAR... В чём проблема то?
В гуцульских краях нахалу оставят две дырки во лбу и дальше пойдут. Дед дошёл) до Нью-Йорка. И проработал
там лет 10-12) Потом встречался... нет, не c Путиным... С Бернардом Шоу.
О безымянности я тебе уже сказал. Повторятся не намерен.
"неумь в искусстве одщежитейного общения" проступает с твоей стороны. Я общаюсь с каждым по разному.
"понос", "хрень" и прочая дребедень текут из некоторых чудаков тогда, когда придавишь сапогом сонную артерию
=======================================================================================
Обсуждать пасквиль? Я осуждал своего визави в том, что эта тема не для обсуждения писателей.
По пасквилю - эксурсы в Историю? Да ты шутник!
Малохольная неумь речи - это не беда.
Когда мы наблюдаем ( Фабула ) малохольный ум - вот это беда.
================================================
У меня улыбка на аватаре. Моя улыбка. И на ЛС тоже я.
Тебя я не вижу.
И последнее - ММА, а не ММа)
=========================
И для тебя лично, Руслан. Можно ведь и стеной по лицу. А можно и сладкий чай с лимоном, и сигарету.
     12:22 08.05.2017
-1
Многоумно вещая о начётничестве, вы выпускаете одну важную малость- кол-во прочитанного отнюдь не влияет на качество умствеено рассудительного соображения, иногда даже наоборот (парадокс- дарю). Итак, вы всерьёз полагаете, что я вас не понял Вы всерьёз не прочли ответ вашему междустрочью :))))))))))))))))) широчайшая вам извиняющая улыбка- согласитесь, это ваши проблемы, ваша начётническая пафосность и ваше самомнейное, родное и греющее вас- но... причём здесь я???? Улыбайтесь, уважаемый, улыбайтесь и держите удар. О хозяинах сайта- как вы наивно невнимательны---------- мне чхать на вашего недомерного фюрера, потому, естеств, хозяин сайта меня тоже не вельми сильно заботит. Нет, я не хочу сказать дурного слова в его адрес- пару-тройку лет он тихо-мимрнор терпел меня, кстати, спасибо ему за это и за предоставленную площадку, но если он удалит мою страницу- чесн, пойму и не осужу (все мы люди). О вашем юморе- видите ли, юмор присущее всему человечеству вообще одно из чувствий- заметьте, хороших чувствий, кстати, немного вас просвещу- именно универсальность юмора в общедоступной понятливости доброй улыбки- юмор, требующий спец. подготовки- усильное напряжение улыбки человека, пытающегося чем-либо, кому-либо потрафить, ПРЕДСТАВИТЬСЯ СВОИМ, Т.Е. РОД ДОБРОВОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ. а ТЕПЕРЬ, ПОСКОЛЬКУ ВЫ ВООБРАЖАЕТЕ СЕБЯ УМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ- ВДУМАЙТЕСЬ ХОРОШЕНЬКО- НА КОЙ МНЕ ВАШ НАВЯЗЧИВО ЗАМУДРЁННЫЙ, ЯКОБЫ, ЮМОР, НА КОЙ (простите, капс лок нажался) мне ваше благорасположение, на кой мне выпендриваться знанием Берроуза, не прочитавши Танах (хотя бы)? О Дали- вам это близко? Зачем вы тупо, с настойчивостью ущербно обиженного, недооценённого ребёнка, пытаетесь выставить на показ некие, якобы, знания? Кароче, к чему вы по-пацански, откровенно смешно и наивно-глупо гоните понты? Ну же, дружище, я прызываю вас к простоте прямодушья и простосердечью честности. Мне глубоко плевать, любитель ли вы Дюрера, Брейгеля, Пикассо и т.д. и т.п. Мне совершенно безразлично читали ли Библию, мне совершенно невдомёк и не интересно любите ли вы бокс, ММА или же даже ММа (Боже, вы воображаясь самолюбивейшим умником пишите это школярство, ставите во главу угла это А? Откровенно- ві сильно уронили себя в моих глазах- впрочем, думаю, вам должно плевать, как и мне плевать на ваше многоумнейше оформленное в иконостасы имён и цитат плевание ;) Учитесь излагать доходчиво и понятно некие образы своих мыслей собственно неизмышленной склейкой слов, учитесь говорить и думать- уверяю вас, тогда с вами будет занятно и увлекательно полезно побеседовать и посполрить- дарю эту бесхитрость. Откровенно, надоели бессмысленники вяло жующие и постящие чужие фразы, идеи, знания, мысли ;)). 
Бред о двух дырках пропускаем- оттого что вы доказали свою обізнанність в делах именно гуцульских :))))))))))))))))
О улыбке- улыбайтесь чаще, товарищщщщ (поймал себя на цитировании, ну почти ;))
Для меня лично- можно и по стенке - я почти проникся священнодейческим началом вашего юмора, я почти рассмеялся- вам удалось меня почти рассмешить- пробуйте ешо (хотя, вспомнил, мне ведь плевать на дпс-коф, шутите себе в пустоту).
========================================
А теперь именно посмотрите сколько глупой чуши написали двое немолодых дядей? Вам не совестно тратить своё да и мою время в пустоту?
Итак, перейдём к обсуждению заметки. Первое, что вас не устраивает, с чем вы категорически несогласны (смотрите на текст короткой, в общем-то, замеки).
Второе, определение фашизма- не занимайтесь болтовнёй, но по обещанному предоставьте его мне (помнится, вас покоробило, что СССР- фашистское державное формирование).
 И третье, перед ответом, просмотрите этот фильм. понимаю, что вам плевать, но я честен с вами и сразу даю понять именно чем буду ломить ваш устоявшийся череп www.dailymotion.com/video/x5covxj_путешествие-в-юность-русский-перевод-режисер-а-и-гутmан_shortfilms
Улыбка вам примирения и снисходительно извиняющего (слегка непонимающего) сожаления
     02:41 07.05.2017 (1)
При разделе Польши Сталин вышел за границы Российской империи. Львов и окрестные земли никогда не были под Россией. Они ушли на Запад ещё в средневековье и вернулись сразу под НКВД.
Сейчас, вроде бы впервые, прозвучала новая, совершенно ошеломляющая цифра потерь в ту Войну. 
     03:44 07.05.2017 (3)
2
Не верь новым "ошеломляющим" цифрам. Лучше включи логику. Кинь взгляд на демографию.
========================================================================
Я уже забыл. А УССР не была составе СССР? Я про Львов свой склад веду. При образовании СССР.
У меня во Львове тётка живет. Да и много чего с ним связано)
===============================================
К моему предыдущему кому - Гитлер вышел за границы. А во всём получается Сталин виноват.
=============================================================================
Я за либерализм. Но у нас он почему-то превратился в либерастию... Z с детства взращён на западной культуре. На рок-музыке особенно. Сколько было с этим эпизодов. А вот либерастию не перевариваю. Этим и объясняются мои выпады против. "Отменный") этого не понимает)) Чёрная "Волга" была одним из моих атрибутов...
В принципе, у нас много хороших понятий почему-то превращаются во что-то непотребное...
Да и не только у нас. Натура человека такая.
     09:13 07.05.2017
-1
Львов вошёл в СССР в 39-ом году.
И читай внимательно. У меня написано, что  
Львов и окрестные земли никогда не были под Россией
Если не считать краткого отрезка в Первую мировую, когда город был занят русскими войсками..
И не демагогируй. 
Сталин виноват в том, что не смог понять простой вещи. Гитлер - враг.
     05:43 07.05.2017 (1)
-1
Это ты на кого, на какого оратора бочку катишь? А?
40 миллионов Путин назвал. 
     15:18 07.05.2017 (3)
3
Путин говорит такой бред исходя из политической коньюнктуры.
"Оппозиция" скажет 30 миллионов. В ответ - 40!
И болотные покорно замолкают. Короче - кто больше?
Мне Путин не указ.
     23:04 08.05.2017 (1)
-1
В этом деле никто не может быть указом, кроме архивных документов. Я не думаю, что у Путина в подмастерьях ходят идиоты. И, наверняка эти цифры обсуждалсь. Давно фигурирует оценка 60 млн. Не моё дело ставить её под сомненье или объявлять истиной. Пусть это делают историки. Но 40 - это уже шаг к 60-ти. Тут невозможно проверить данными переписей тех лет, ибо они тоже прошли через цензуру. Считать сложно, ибо в потери входят все. И комбатанты, и мирные, и так далее. Первая послевоенная перепись (59 года) дала неожиданннй результат. Рассчитвали на 250 миллионов, получили 208.
Оппозиция" скажет 30 миллионов. В ответ - 40
А это игра для "Фабулы". Но не для глав государств и по больному вопросу. 
     23:53 08.05.2017 (1)
2
Александр - при всём моём уважении - но это мой последний ответ тебе на страничке
"Идиотия". Поговорить. Поспорить. Можно на более ( скажем мягко ) вменяемых
страничках)
А мне кажется, что у Путина в подмастерьях ходят идиоты. Нет, не все подмастерья, конечно.
В первую очередь нужно рассуждать логически.
60 млн. "Пусть это делают историки" - ты говоришь. Но не забывай, что наша история самая непредсказуемая в мире.
Поэтому моя фраза об оппозиции не лишена смысла.
40 - это уже шаг к 60-ти. А 60 - это уже шаг к 100 млн... И так далее.
Кто же тогда страну восстанавливал? Дети 6-7 лет?
О демографии я говорил. Потом стоит глянуть на оккупированные территории. Посмотреть на плотность боёв на
фронтах. И так далее.
================
Повторю - моя фраза об оппозиции - это не игра для Фабулы. Это игра оппозиции и власти.
     00:29 09.05.2017 (1)
Цифра и меня удивила. Но её автор любит красное словцо. Возможно, просто не подумали. Это бывает. Речи Брежнева писались как песня. Исполнитель подводил.
Один ресурс можно посмотреть, например, выйдя из метро "Полежаевская", походив по тамошним жилым кварталам двух-трёхэтажек. Ты можешь подумать, что это неумывшаяся Германия. Видно и архитекторы в плен попадали. Они работали чуть ли не до 20-го съезда. И своих зеков было в избытке. Почти все пленные отправились в лагеря. Академики руководили шарашками. Со мной в классе училась девка-немка. У нас даже что-то вроде романа было. Поволжская, наша. Они сразу получили раскошную квартиру. Папаша был видным строителем. Но она пришла к нам в класс будучи частично ссыльной. Им заменили место. Были на Урале. Если её взяли персонально в нашу школу, то значит, претензий к ним не было. Тем более, что они с матерью просто последовали за главой семьи.
Но я, честно говоря, не очень поверил в цифру 40. Даже со ссыльными народами. 
     01:14 09.05.2017
1
Хорошо. Но дальше - или на твоих страничках, или на других)) Или в личку.
   Автора - в данном случае - подвела любовь к красному словцу. И подмастерья. Или
подмазавшиеся к Автору. Думали так, наверное - чем больше, тем лучше. И тяга к политической
коньюнктуре. Это простые истины в политике. Но всё же не стоит перегибать палку. В этом случае перегнули.
   Забыв о думающих людях... Меня лично последние слова "Автора" о коррупции разочаровали.
   И в 2000-м году все эти обещания были. А на дворе уже 2017. И...
Нет. C коррупцией что-то делается. Но недостаточно... Благо ОПГ 90-х разгромлены. Там была жесть просто.
   Речь Матвиенко о Роскомнадзоре это что-то. Дебош на партсобрании?
В твоём комментарии уже что-то личное. А это всегда импонирует.
Гость      20:07 07.05.2017 (1)
Комментарий удален
     20:31 07.05.2017 (1)
1
Юрий, Z твой ник ни разу не коверкал.
Говорил с тобой уважительно. И что я вижу?
Ты что по голове наполучал вместо Владимира Кличко?
===========================================
Запомни, парень - мне нравится внешняя политика Путина. А вот внутренней я недоволен.
"ущербный"))) Ты просто не можешь вести нормальный диалог.
================================================
Такова твоя планида.
================
Путин и ЕБН никогда мне не были указом. Я голосовал за другую партию.
Гость      11:14 09.05.2017 (1)
Комментарий удален
     14:11 09.05.2017
Именно твои комы показывают, кто здесь ущербный.
Ты, выходит, трёхголовый?) И по всем трём Энтони настучал? Я слышал дебильные комментарии с ИНТЕРА.
====================================================================================
Граф? Z?... Юрий, иди своей дорогой, а?
У тебя ненависть зашкаливает.
=======================
Валенки не ношу.
     17:39 07.05.2017
Откуда здесь оппозиция.
Путин, конечно, герой той войны. В 15-ом году он взял Берлин. И даже два дважды Героя побывали у трибуны. Но он в тех жертвах не виноват.
Есть, кстати, данные по каждому дню. Но это лишь по комбатантам. 
     05:25 07.05.2017 (1)
Львов ушёл на Запад в средние века, а вернулся сразу под НКВД, Это раздел Польши.  С парадом победы в Бресте.
А во всём получается Сталин виноват.
Странная фраза. Разве был в СССР кто-то ещё? Ещё какой-то вождь.
Сейчас звучат совершенно кошмарные цифры наших потерь. 
Сам я ничего считать не собираюсь. Я не историк. 
     15:11 07.05.2017 (1)
1
Не странная фраза. Я продолжу. Через 5 миллиардов лет погаснет Солнце.
А чё? Сталин виноват!
     15:13 07.05.2017 (1)
Конечно.
Есть песенка:"Под солнцем Сталина мы крепнем год от года".
     15:42 07.05.2017 (2)
И последний вопрос. Ты ставишь бредовым постам Алекса плюс, не читая мои ответы доберману?
===========================================================================
Очень показателен в данном случае наш диалог с Алексом о пьянстве и наркоте.
Такое ощущение, что ты читал посты Алекса. Но не видел ответы)) Или не знаешь этих писателей...
============================================================================
"Отменный" в этой теме лишний.
Поверь мне...
     22:33 07.05.2017 (2)
3
Достойно и аргументировано вы, Пенки, дискутировали и с Зарецким и Герасимовым! И по существу. Не передёргивая, не злобствуя и ничего никому не навязывая.
     01:15 08.05.2017 (1)
1
Спасибо. Наталья!
     11:13 08.05.2017
1
     22:43 07.05.2017 (2)
-1
Милая барышня, не смел бы влезать в суть вашего неуёмно возвышенного пиитического панегирика, но поскольку моё имя было упомянуто, скромно замечу- именно дискуссии не было- если вам не мешает неуёмное воображение заметить эту малость- никто именно не ответил на главный вопрос- праведно, дозволено ли, и можно ли вообще УБИТЬ ЧЕЛОВЕКА (в том числе и в себе)- этот вопрос существует без малодушных сносок на чушь патриотизмов, родин, праведностей, священнодеяний и проч. гнусь испорченных посылов 
     02:59 09.05.2017
Не имеет никакого значения, что дозволено, что не дозволено. Убивали, убивают и будут убивать.
     22:49 07.05.2017 (1)
1
Пиитического - однозначно не было, возвышенности - ? - где вы её увидели? 
Моё мнение совпадает с высказываниями Пенки. А всё остальное - от лукавого
     12:35 08.05.2017 (1)
Вы самоотверженно бросились утверждать авторитет несколько подуставшего бойца- это ваше право, оставим это ;)
"можно ли вообще УБИТЬ ЧЕЛОВЕКА (в том числе и в себе)- этот вопрос существует без малодушных сносок на чушь патриотизмов, родин, праведностей, священнодеяний и проч. гнусь испорченных посылов?"- я жду ответа. 
     13:01 08.05.2017 (1)
2
Во-первых, внимательно прочитав вашу дискуссию, или обмен мнениями - как вам будет угодно- с
Пенки, я не нашла, в частности, с вашей стороны рассуждений на тему "можно ли вообще
УБИТЬ ЧЕЛОВЕКА". Если вы задаёте мне этот вопрос в чистом виде, без напористого словесного
обрамления, то ответ очевиден: если человек бросается на меня, мою семью, мою страну с
намерением убить, уничтожить,то, разумеется, я могу убить этого человека. 
     13:05 08.05.2017 (1)
Огромнейшее спасибо за ответ! Именно теперь мы переходим к обсуждению заметки. Итак, как вы назовёте человека, который "если человек бросается на меня, мой семью, мою страну с намерением убить, уничтожить,то, разумеется, я могу убить этого человека"
     13:08 08.05.2017 (1)
2
Защитник, заступник, спаситель себя, своего дома, своей страны.
     13:11 08.05.2017 (1)
Хорошо (хотя, я нечто другое спрашивал- но пусть будет так). а как вы назовёте человека, пришедшего убить, уничтожить, ограбить? как вы назовётето, чем он завладел, убив, уничтожив, ограбив? Заранее благодарен за ответ
     13:14 08.05.2017 (1)
1
 Ответ в вашем же вопросе.
     13:22 08.05.2017 (1)
1
Нет, так не пойдёт, я за честность и открытость в общении- как вы назовёте человека, пришедшего убить, и то чем он завладеет, убив
     13:29 08.05.2017 (1)
Я ответила вам как взрослому человеку, более того, - пишущему. А вопросы, которые
вы задаете, соответствуют, извините, уровню дошкольника. 
     13:39 08.05.2017 (1)
Странно, я вам описал, но ответа в ленте нет :( Ещё раз, я никоим образом не хочу как-либо задеть или обидеть лично вас. Просто логика размышлизма заставляет делать вам и услышать именно от вас ответ на, согласен, простейший вопрос. Давайте так, я отвечу, а вы выразите своё согласие или же напротив- несогласие. Человек, пришедший убить вас и вашу семью- негодный человек, имущество, коим он завладел- награбленное, украденное имущество. Вы согласны?
     13:50 08.05.2017 (1)
1
Обиделась - на что?! Просто сразу не нашла в ленте обсуждений ваш очередное высказывание.
Пришлось, хотя и не хотелось, зайти на вашу страничку.
Теперь отвечу: мне скучен диалог, где один прикидывается глупеньким мальчиком, а другая 
на полном серьёзе на это покупается.
     14:33 08.05.2017 (2)
Вы испугались? Не так ли? как и большинство пишущих под этой заметкой. Ладно, мне не нужно вашего согласия- ответ очевиден, да, такой человек негодяй, а имущество приобретённое им- награбленное и украденное. Жертвы его убийства- невинные жертвы. Итак, теперь маленький взгляд в не столь давнюю историю Советско- финская война, здесь   https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_(1939%E2%80%941940)   и здесь   https://finland.fi/ru/zhizn-i-obshhestvo/zimnyaya-vojna-glazami-finnov/
Кто пришёл убивать и грабить? Как назвать отнятые у финнов территории? Как назовём финнов? 
Следуем дальше- вы писали, что насильника и убийцу можно убить. Теперь вернёмся к 1941 году. Кто 22 июня 1941 года в 6:05 без объявления войны бомбил ВМС Финляндии? Кто 25 июня бомбил силами 500 самолётов Хельсинки, Турку - после чего 26 июня финнами наконец-то была объявлена война? Справедливо ли осудить финнов, защитников, заступников, спасителей себя, своего дома, своей страны? Справедливо ли упрекнуть финнов зашедших на свою землю, недавно у них отнятую? Теперь немного размышлизма - договариваемся, что размышляем о государствах, не переходя на личности и личность. Хорошо, вы твердите всюду о именно отечественности войны, о "война священная", о без объявления войны, о защитниках и освободителях. Вы устраиваете языческопоклонные ходы и торжества. Вопрос, если отечество всё же- убийца, насильник и вор, как назвать армию этого государства? Можно ли радоваться тому, что наши насильники, убийцы и воры в итоге оказались ловчее таких же, подобных им, убийц, насильников и воров? Теперь о личностях- именно о личностной составляющей каждой армии, каждой орды. Штука в том, что туда могут затащить (по добровольческому ли изъявлению, по принуждению призыва, по безысходности невыбора)- людей очень разных, как по образованию, так и по душевной составляющей самого индивидуума- там попадаются, неизменно попадаются, как и почти святые люди, так и отъявленные мерзавцы и негодяи. Сказать вам страшную тайну- знаете, что с ними со всеми происходит дальше? У них нет выбора, неизменно, каждый из них, тупо для того чтобы выжить, становится скотом и мерзавцем (именно скотом, я настаиваю на этом слове). Кто-то попадает в своё исконно родное состояние- убийцы. насильника и скота, кто-то становится им по-принуждению, вначале неохотно, но после по-привычке равнодушно и уверенно неотступно. Теперь же о парадах, бессмертных полках и прочей человеконенавистнической дряни- праздник оскотивленья миллионов? Праздник убийц (и прежде всего человеков внутри себя)? Вы не задумывались, тчего те, кто воевал, воевал на передке, был в этом аду- не ходили на торжественность пианэрских построений и убожесть ветеранских встреч? Потому что им жгло, жгло сознание собственного тогдашнего скотства, убийства себя. Кстати, в развитие темы, для любопытствующих  https://snob.ru/profile/25185/blog/109837  и прочтите Леонида Николаевича Рабичева  "Война всё спишет".


Надеюсь вы довольны развитием темы заметки 
     22:04 08.05.2017 (1)
1
Я не по теме заметки, а по форматировванию текста. В начале этого комментария у вас длиннющие и мёртвые ссылки. Они растянули страницу вширь. Даже читать неудобно. Ссылкой можно сделать короткое слово "здесь". Надо его просто выделить и ссылка вставится туда. Интерфейс сам показвает, как это можно сделать. Здесь. Откройте сейчас у меня любой из двух слов "здесь". Оно покраснело, что указывает на живую ссылку.
     13:58 10.05.2017 (1)
-1
Спасибо, Александр за экскурс в таинства прописи ссылок. Но, откровенно, я не думаю, что для желающего знать- это проблема- выделяете ссылку и жмёте правую кнопу мыши, всего-то, было бы желание читать. Ещё раз спасибо
     15:06 10.05.2017 (1)
-1
Всё-таки собеседник беседует с вами, а не с "Википедией". И отвечать ссылкой просто невежливо.
     20:18 10.05.2017 (2)
-2
Александр, :) и вам мира и добра- ссылки все работающие- это раз, второе- я в отличие от пустословия пенковской компании говорю именно по сути, не о боксах, не о музыках, не о дрянности автора этой заметки- заметили разность и именно акцентную наклонность вежливостей? Или вам объяснить именно чем вы, уважаемо обеспокоенные товарищчи занимаетесь? Вы именно забубенно забалтываетесь, с усердием напакостившего скунса ;) растя мухоморы. И потом - без ссылок разговор будет беспредметен и схож на вашу с пенками титанически бездарную (извините за простоту выражениев) болтовню, иначе именуемую умничаньем.  Так что ваш намёк на невежливость был совершенно измышлен и бездарно неуместен. Впрочем не серчайте, попытаюсь всё же развеселить вас очередной ссылкой, улыбнитесь этим чёрненьким дедываевали         https://www.facenews.ua/news/2017/360065/  
     12:31 26.05.2017
Или вам объяснить именно чем вы, уважаемо обеспокоенные товарищчи занимаетесь? Вы именно забубенно забалтываетесь, с усердием напакостившего скунса ;) растя мухоморы. 
Если вы, наконец, познакомились с первой в своей жизни энциклопедией, то я вас искренне поздравляю. И завидую. Впереди у вас ещё много-много интересных книжек... 
     00:34 15.05.2017
-1
Это не ссылка. По нормальной ссылке можно щёлкнуть и она откроется.
Так уж сделайте живую ссылочку, пожалуйста. 
Это просто.
     14:59 08.05.2017 (1)
1
Такое впечатление, что вы намеренно создаёте шум вокруг вашей заметки, чтобы привлечь
к ней внимание читателей. 
Далее, не приписывайте оппоненту того, о чём он не говорил. Это нехорошо. Говорите по теме,
 поднятой вами в заметке - коль идёт её обсуждение. О чём там речь шла, забыли? А вы вели
разговор с тем же Пенки по принципу "смешались в кучу кони, люди..."
И, в частности, убиваете моё время ( ваше, видать, неубиваемо) на толкование давно известных
истин и значений слов. Если вы не видите разницы между"убийца" и "защитник", то это ваша проблема.
Неисправимая. И уважайте мнение других, а не навязывайте своё. Неумно.
Засим, уважаемый Руслан, разрешите откланяться. 
     16:26 08.05.2017
Улыбнули:) вы ведь заходили на мою страницу? Вы обратили внимание на мой рейтинг комментатора? Вы верите в то что пишите, вы всерьёз считаете, что говоря с подобными вам можно этими и этакими заметами привлечь внимание? :))))))))))))))))) Думаю, вы лжёте, прежде всего перед собой. 
================================
"Говорите по теме, поднятой вами в заметке" улыбнули в очередное. Слова заметки :" Параноидальная идиотия - с восторгом радостной истерии, с захлёбом истошно самолюбованного внушения, громогласно и пафосно-гадко праздновать победоносие  величайшего греха из истории человеков (по многочисленности кровавого жертвоприношения, по животной свирепости опустошения, падения, оскотивленья человечьей души). Верх параноидальной идиотии, спустя 70 лет, кичиться тем, что твои предки в пиру сатанинского безумья удачливо вспарывали кишки подобным же безумцам." Мои слова из последнего коммента вам :"Можно ли радоваться тому, что наши насильники, убийцы и воры в итоге оказались ловчее таких же, подобных им, убийц, насильников и воров? ... Теперь же о парадах, бессмертных полках и прочей человеконенавистнической дряни- праздник оскотивленья миллионов? Праздник убийц (и прежде всего человеков внутри себя)? Вы не задумывались, тчего те, кто воевал, воевал на передке, был в этом аду- не ходили на торжественность пианэрских построений и убожесть ветеранских встреч? Потому что им жгло, жгло сознание собственного тогдашнего скотства, убийства себя."- вы лжёте в очередное, приписывая мне именно " не приписывайте оппоненту того, о чём он не говорил."
=====================================
"И, в частности, убиваете моё время ( ваше, видать, неубиваемо) на толкование давно известных 
истин и значений слов."- я имел честь объясняться по этому поводу, именно значимость очевидного, подтверждение этой очевидности именно оппонентом: "Ещё раз, я никоим образом не хочу как-либо задеть или обидеть лично вас. Просто логика размышлизма заставляет делать вам и услышать именно от вас ответ на, согласен, простейший вопрос." Вы именно лжёте в очередное, "смешав в кучу коней, людей, лжецов, скотов, убийц, насильников, дедываевали ";)))))))))))))))
=====================================
"Если вы не видите разницы между"убийца" и "защитник", то это ваша проблема."- я именно вижу, очень тонко чувствую разницу между убийцей и защитник. Я именно подробнейшим образом изложил это знание на материалах саветска-финских войн, представьте, их было даже не 2! Именно беспомощностью звучат ваши пустые, безаргументные восклицанья, иначе- докажите, что воин РККА был защитником на финской земле, а воин финский- убийца, грабитель и насильник. Вы именно в категоричной настойчивости непозволительного интеллигентному человеку менторского тона лжёте- беспомощно и грязно.
======================================
"И уважайте мнение других, а не навязывайте своё"- именно уважение чужого мнения заставляет собеседника подыскивать материально обоснованные аргументы для нахождения некоего подобия истины. Я именно вовсе не услышал от вас никоих начатков мнения, мысли, соображения факта,  движения ума. Вы солгали в очередное. 
=====================================
"неумно"- думаю, по обилию выданной вами лжи, именно вашими расценками ума-неума стоит пренебрежительно игнорировать, уж простите мою прямодушно участливую доброту :)))))))))))))))))
==================================
"Засим, уважаемый Руслан, разрешите откланяться. "- разрешаю, уважаемый Руслан
     18:57 07.05.2017 (1)
На этот вопрос ответа нет, of cuze ( до неузнаваемости переделанная фраза Slade ))
     19:13 07.05.2017 (1)
И последний вопрос. Ты ставишь бредовым постам Алекса плюс, не читая мои ответы доберману?
А Зарецкий всем постам добермана плюсы ставит. Такой человек - надо обязательно кому-нибудь подсирать.
     19:56 07.05.2017 (2)
Я сам не понимаю. На автомате что ли. Вроде умный малый. Может быть, мания. 
Видит слово "Красилов" - плюс.
=========================
Я Зарецкому плюсы ставлю. Когда по существу.
=====================================
Но не как он с Красиловым))
     03:09 09.05.2017 (2)
-1
Пенки, Передай себе и твоему собеседничку, ибо я его не знаю, что как мышка ляжет, так и ставлю. 
Я не мучаюсь в раздумьях. 
Красилова я считаю самым добросовестным комментатором. Поскольку его постоянно третируют, то...
А вони на сайте и без твоего собеседника хватает.
     04:26 09.05.2017 (2)
Передаю себе))... Уже передал))
ДОБРОСОВЕСТНЫМ комментатором не может быть тот, кого, постоянно третируют. Это не заслуга.
=============================================================================
Александр, ты не знаешь о его переводе стрелок? Андрей Ладога подтвердит)
"Пенки, Вы за пивом собрались?" - от тебя плюс. Я не гонюсь за фантиками. Но думать-то надо)
Мой остроумный ответ Красилову остаётся без ответа)
Глянь на его ЛС. Поймёшь почему "добросовестного комментатора" я называю Liar.
И мы не в обиде друг на друга... Но с ЛС Алексу предстоит что-то сделать.
=========================================================
"Ды-ды-ды" в исполнении Алекса - это достойный комментарий?!)
===================================================
К твоим комментариям я отношусь внимательно. Если ты в чём-то прав - ставлю плюс.
По другому и быть не может.
======================
"Ды-ды-ды" в этой "Идиотии"))
     18:31 26.05.2017
-1
Какой перевод стрелок. Человек ночи не спит. Перед глазами плюсы Красилова. 
     19:23 10.05.2017 (1)
Пенки, а что за чин у Зарецкого?
А рост?
Я-то у него в ЧС, ссыт, сучонок... Бля-я, по очкам левым крюком, да в подбородок правой... 
     17:23 25.05.2017
-4
У Зарецкого, Кочетков, чин придворного журналиста во времена Брежнева и Горбачёва. 
Тогда он за большую зарплату, хорошую пайку и возможность ездить за границу прославлял КПСС. Теперь гадит на её труп.
     04:21 09.05.2017 (1)
-1
И передай своему собеседнику, что ему не по чину и росту мне указывать, что мне кому ставить.
А вони на сайте и без твоего собеседника хватает.
     12:04 26.05.2017
-1
А тут ещё один штаны спустил.
     20:03 07.05.2017 (1)
1

Ды-ды-ды!
     20:39 07.05.2017
За такой ответ ты получишь 30 баксов.
В любом банке.
============
Только когда будешь получать деньги - чётко произнеси "Ды-ды-ды!" 
     21:24 05.05.2017 (1)
4
"Есть такая профессия Родину защищать!" Вы об этом не знали?..
     21:32 06.05.2017 (2)
-1
Вы мне открыли глаза на мир... Откройте его изнасилованно-умерщвлённым немкам 44-45 гг.
     02:20 10.05.2017
Так Гитлер-падла! Обещал войну в три месяца закончить а сам на четыре года растянул. Соскучились пацаны по женской ласке... Лично я бы их из любопытства трахал: Че такого умеют немки, чего наши не могут? Вона - немецкая щлюха Катька половине нашей армии в свое время дала и все довольны были.
Загадка!
     22:23 09.05.2017 (2)
а если подумать? кто к кому пришёл и убил первый? Сталин хотя бы спас немцев от полного уничтожения. а вот америкосы
добивались их полного уничтожения ещё в Ялте. А знаешь почему? Потому что только в 60 тых годах в Америке
запретили таблички-"только для белых!" Чувствуешь от куда несёт навозом...от всех  этих лозунгов:
---Америка превыше всего!
- Германия превыше всего!
- Украина превыше всего!
 и прочие кричалки....
     21:34 10.05.2017 (1)
вот странно, люди. веруя в укоренелую прочность неких измышлизмов, напрочь ленятся проверить на правдоподобную серьёзность собственно предмет измышлизма. Давайте глянем не на беспредметность вашего заоблачно издуманного хранилища, но сюда   http://zavtra.ru/blogs/novorossiya-lyubo   и что видим? Ряженый Козицин другому ряженому Проханову: "Россия для нас превыше всего".  Ладн, хто такой Проханов, хто такой Козицын, смотрим дальше:   http://aroldpr.ru/ldpr-rossiya-prevyshe-vsego/   Как, ЛДПР не чуждается, но напротив постит и смакует????? (сколько депутатов У лдпр в Госдуме?)  Но может это газетчики всё выдумали, может русскому это чуждо и напрочь противно? А давайте поинтересуемся. у простых, у россиян- что им мило и не чуждо, что им близко и родное, с чем они бы хотели красоваться. выражая своё внутряное, своё Я?  http://www.vsemayki.ru/product/manshort/903049?color=black&pair=man   Вот оно- 1185 руб. Товар всех цветов и размеров в наличии! :))))))))))))))))) сочувственной улыбки вам в ленту
     22:00 10.05.2017 (1)
1
короче Троцкий...развёз тут словесный понос. Ты мне ссылками не тычь, я те не Иван Кузьмич . Давай толком и с расстановкой.
Мне похер сбор мусора по всем СМИ, которые в большинстве в России работают на западные транши. Ты свое мировоззрение
поносом размазал в Заметке. Там походу ясна твоя позиция - раком над унитазом. Твой выбор, хоть и паскудный.
Так что...я даже не сочувствую тебе...Сри дальше!)))
     22:50 11.05.2017 (1)
Вы всерьёз мечтательно размыслили, что я нуждаюсь в сочюйствиях людей подобных вам??? :))))))))))))))))))))))))))))))))
А вообще ничего нового- эти таварищи живут в своём виртуально измышленном мире, когда товарищчей тычешь носом в "суровую" реальность, оне незамысловато нервничают и медкодушно психуют ;) одно плохо- "суровая" реальность от этого не меняется. 
Дружище, вы хоть сами поняли, что щас сказанули: "Мне похер сбор мусора по всем СМИ, которые в большинстве в России работают на западные транши,"- ??????? Проханов с Жириновскими на траншах? Ааааааааааааааааааааааааааааааа :((((((((((((((((((((((((((((
Ладн, Товарищ Швондер, что именно вас не устраивает в моём мировозрении? Что так встревожило ваше девственно непорочное моралите? Что именно противное морали я соизволил написать? ;))))))))))))))))))))))))))))))
     23:00 14.05.2017
-2
Вы всерьёз мечтательно размыслили, что я нуждаюсь в сочюйствиях людей подобных вам???
А ведь действительно нуждаешься. По крайней мере, так выходит из того, что ты взялся ему отвечать.
     08:26 10.05.2017 (1)
Я знавал одного жителя Лихтенштейна. Он тоже кричал, что  Лихтенштейн превыше всего. 
     21:42 10.05.2017 (2)
1
Ну, не всего, но чем Сан-Марино, так он действительно повыше будет.
Гость      08:42 11.05.2017 (2)
Комментарий удален
     14:59 11.05.2017
Но гора Монте Титано по высоте меньше, чем самая высокая точка Лихтенштейна.
А марок я в Сан-Марино накупил. Это верно.
     10:08 11.05.2017
В точку. Я всю географию по маркам выучил.
Правда, я был дотошный. Лез в словари, в каталоги, в атлас мира.
     23:46 10.05.2017
-1
Есть ещё и островные карлики.
И кваратал-Ватикан.
Да, и мой собеседник явно врал.  
     04:31 07.05.2017 (2)
3
(чешу в затылке) Черт его знает... Может нам и правда идиотизм помогает? Вона: Англичанам, Шведам, Итальянцам, Полякам, Румынам... Немцам раз шесть, Французам четыре раза, Туркам аж одиннадцать...Всем пиздюлей давали. И, что интересно: Ни разу мы к ним не приходили. Все они к нам.
     20:49 08.05.2017 (1)
Ну  и  как, объяснил?
     02:11 10.05.2017 (1)
1
Не-а... Ему матчасть учить надо. Причем, не ту, которую Сорос написал.
Неушибаемый, падлюка!
     10:00 10.05.2017 (2)
Это   оплаченный  тролль, ему хоть ссы в глаза, он скажет Божья  роса.  Не мечите бисер  перед  свиньёй.
     20:49 10.05.2017
Не, робят, вы как-то условьтесь между собой - а то Пенки с настойчивой настоятельностью неопрятно слюнявого сводника. не разумея пошлости своего грязного сводничества. дивуется моей недогадливости да рекомендует мне прочесть некоего афтора-юмориста, вы же истерично визжите о наоборот моей продвинуто развращённой испорченности. Нельзя ли как-то прийти к общему знаменателю? Объединить, поделить и выдающеся прозорливым манером усреднить??? :))))))) Улыбок вам в ленту
     10:40 10.05.2017
Нибуду!
     19:35 07.05.2017 (1)
Видите ли, недоуменный мой собеседник, во-первых, забудьте сказки о они к нам пришли ;) Почитайте истории там фсякие, покопайтесь- когда они к вам первыми приходили? Второе- цена ваших "побед"- бабы ешо нарожают- одним словом, скотско-мясная цена (отчего-то вспомнилось, встретил я лет 15 тому подружку детства- она тогда служила прапорщиком при бензоколонке ВМФ. Разговорились в том числе и о Чеченской войне- говорю, сына не боишься, заберут туда? Она в ответ, наших, масквичей, не берут, берут (тут память меня подводит), что-то сказала на манер берут сельское быдло. Причём, это были слова не коренной москвички! Вот откуда в русских эта неизбывно жгучая ненависть к соотечественникам? Откуда эта ненависть ко всему окружающему?????). В третьих, будь у вас выбор, где бы вы предпочли устроить свою жизнь с рождения: французом родиться, немцем или же русским в мухос...ке??????????? Дак в чём победа? Положить как можно больше своих "быдлякоф", чтоб потом в тускло промозглом угаре важно выпячивать губу- мы пабэдитэли?!
     07:31 08.05.2017 (1)
2
Вот! Ну, прям, глаза открыл. Спасибо тебе добрый человек!
Тока я как есть - историк. Прям, весь Доктор! И, кто к кому захаживал, знаю не из бабушкиных сказок.
Правда, недоумевал я по другому поводу: Все мы всяких там Марксов и Энгельсов читали. И, помнются мне слова Фридриха нашего:"Малые государства, похожи на продажных женщин: Кто им платит, под того и лягут." ("Антидюринг")
И вот я думаю: Нашим убогим политикам Сие неведомо было? Не могли прикинуть, кто туда придет, ежели мы оттуда умотаем?
Вот и пришли Американцы. Плотют за то, что вы им жопы лижите и на Россию серете.
     12:55 08.05.2017 (1)
Уважаемый историк, ну, вы ведь историк, вы ведь, я так полагаю, понимаете, что исторические выводы делаются на основании неких документов, т.е. обязательна некая документально подтверждающая база для иных-прочих выводов. итак, всё же вы не отрицаете того факта, что вторую мировую развязали фашистские по своей сути государства- СССР и Германия? Объясните, плз, значение достойной Доктора фразы "Плотют за то, что вы им жопы лижите и на Россию серете." О малых государствах- об этом полюбопытствуйте у финнов, напомните, какое там соотношение потерь было? Ну да, потом конечно иные из историков имеют полное право на взволнованно негодующую пафосность- они участвовали в блокаде Ленинграда! Они пришли грабить и жечь нашу землю! Русским это вообще характерно- нагадить в чужих весях, а получив ответку, вопить о вероломном и неожиданном нападении на нас, распрекрасно простодушных и невиино чистых ;) учите историю, уважаемый Дохтур
     00:00 09.05.2017 (1)
1
обязательна некая документально подтверждающая база для иных-прочих выводов. итак, всё же вы не отрицаете того факта, что вторую мировую развязали фашистские по своей сути государства- СССР и Германия
А тут можно поподробнее пжлста).....
1. Кто финансировал третий рейх и зачем?)) Ведь не один террорист не бывает из неоткуда!)) Кто финансировал СССР? ))
2.Кому мешал Социализм..Коммунизм?
3. Почему Сталин начал занимать стратегические территории перед войной? Не забудь...наша разведка была очень сильной. даже Рузвельт перед Сталиным помалкивал..когда пытался навешать макарон на уши)
4. Почему США не маршируют у себя как победители, уничтожив множества государств?
5. Почему победителей , отстоявших своё Отечество всегда судят и кто судьи?

Мир пытаются контролировать фашистское лобби банкиров. Так что мы знаем откуда дует ветер кто вечно пытается переписать историю , опошляя подвиги народов   и кто постоянно
кричит о диктатурах тех или иных стран. Не знаешь? Веришь цру шной пропаганде, для которой ты всегда будешь изгоем?
Тот кто не раком стоит перед ними. тот диктатор) Почему Сталинские
репрессии так болезненно пережевывает либерастия? Потому что при Сталине такого дебильного сословия не было.
Сам не воровал и других за это расстреливал. Зато простые люди спокойно жили и не боялись тёмных закаулков))
Теперь капитализм...и людям есть с чем сравнить. Ещё не исчезло поколение совка, именно
большинства людей,  для которых и работала система!
При капитализме наоборот - выживают самые наихитрожопейшие и наглые и им по барабану всё- главное
чтоб для себя наскрести вдоволь) Их...как раз меньшинство, так что.....разговор ни о чём.)
     21:16 10.05.2017 (1)
отчего же нельзя, даже очевидность глупости имеет право на внимание:
1) Давайте поговорим о чёрных дырах?! Вы скажите: - К чему здесь чёрные дыры?
-К чему здесь условно притянутая террористичность ссср-ов? Я писал о террористах? 
2) Не так давно НАСА создало анимированную реконструкцию поглощения чёрной дырой звезды. Кому мешает чёрная дыра?
3) Почему чёрная дыра начинает занимать (тьфу, какую словоблудивую дрянь щас произнесу) "стратегические территории", плюя на статью 2 некоего Большого договора     http://sevkrimrus.narod.ru/ZAKON/1997god.htm
4) Почему некие люди, в миру их именуют евреями, участвуя во многих армиях мира против врага, действительно до ногтя взявшегося уничтожить все их роды до всех колен, не маршируют в ознаменование великого избавления? Хотя, здесь видимо уместно было бы поинтересоваться у одного весьма сведущего немца, учёного знатока по части чёрных дыр   http://chtoby-pomnili.com/page.php?id=310
5) Почему всегда несколько жалко загубленные солнца, сожранные чёрными дырами?
=============================
"Зато простые люди спокойно жили и не боялись тёмных закаулков"- конечно, они дрожали в своих квартирах, с любопытством ужаса глядя, как воронок приехал за соседом
=============================
при капитализме выживает умнейший, талавнтливейший, трудолюбивейший- при соцьализмах приспособленец, стукач и подлец
     18:02 11.05.2017 (1)
Герасимов...на вопросы то умеешь отвечать? Зачем мне клише про Сталина?
СССР предотвратил апокалипсис , который опять таки неумело разожгли те же самые союзники...которые теперь подтирают за собой на Ближнем востоке.
Не забывай, что Гитлер мог бы и ядерным оружием бабахнуть не хуже Трумэна, которому
тоже  на человечество было наплевать. Как впрочем и в самой Америке...на  негров. которые были на гос уровне рабами и их так же истребляли и издевались вплоть до 60 года. Забыл, или не успел
перечитать историю?
Так какие они победители? Они и растили это фашистское отродье в Германии, сначала разрушив её экономику. а потом заставили голодный народ скакать как майдановцев на Украине за великую Германию до Аляски! Что такое  подбежать к распилу только в 43?! Это уже банальная криминальная сага! Вот потому и переписывают историю, чтоб и тут хвост распушить)
Если бы не Сталин, то СССР ещё долгие годы платил бы дань за помощь консервами и бронетехникой....А открыли бы второй фрон , как подписывали, то и жертв было бы меньше...но в американские планы не входил этот вариант. Так что...маршируем мы парады, как основной игрок в войне, который и сломал хребет мировому фашизму.
     23:48 11.05.2017
Я вполне допускаю, что вы хорошо учились в школе, а после... ну, как-то в школе вам отбили охоту к критическому освоению материала (или напротив, не научили)- это к тому, что ваши знания тянут на прилично твёрдую школьную четвёрочку, ну, если педагог, принимающий ваши знания, такой же традиционно забубенный ....  Ладн, чтоб немного прочистить мосх перечтите вот это 
http://verola.livejournal.com/714603.html
   
Хотя, предполагаю ваши возражения, что Англия не воевала с Германией в 1940 году ;) ;) ;)    а взаправду, что было в 1940????? и кто взрастил и выкормил? Смотрим сюда
 
https://twitter.com/MFlammen/status/840666620410384385

Вам список расширить? Или хватит сообразительной предусмотрительности и самому покопаться, где обучались гитлеровские танковые и лётные ассы (по результатам именно 1 мировой голодным немцам запрещалось производить и обучать на лётчикоф, танкистоф и проч.- полюбопытствуйте ;)- если хватит ума перейти по ссылкам). 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B0_(%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80)

http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/history/567/

https://www.novayagazeta.ru/articles/2008/09/21/36532-sovetsko-fashistskaya-druzhba

http://militera.lib.ru/research/gorlov1/04.html

И в конце позволю себе последний, изящный медный гвоздик в ваш мозх. Как вы думаете, что в глазах простого российского обывателя есть воплощением, материальным воплощением, мирового хфашизма??? ;))))))))))) Ой, как я вам щас многообещающе и заманчиво подмигиваю - какая материальная вещь? Да-да, душегубки!!!!!! А где их придумали, кто их придумал, и где их впервые применили ещё в 1936 г. ? Смотрим, кто таков Берг, Исай Давидович,  не ленимся, любопытствуем, набираемся умения критически воспринимать любые втолкнутые в мозх в детстве знания ;)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B3,_%D0%98%D1%81%D0%B0%D0%B9_%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

https://www.youtube.com/watch?v=BAGAVEJLHxc

Добра и улыбок вам в ленту :))))))))))))))))))))))))
     17:56 08.05.2017 (4)
2
Хороший анекдот в интернете нашёл -

Сдавшиеся за каких-то 1-5 дней Дания, Бельгия, Нидерланды,
воевавшая всего-то 30 дней Франция никак не могут понять -
что это русские так празднуют Победу?
     00:00 11.05.2017
-1
Войну Германии объявила и вся Латинская Америка. Тоже победители.
     20:27 10.05.2017 (2)
Вы совершенно правы, эти люди, этих стран, совершенно не могут понять как можно совместить эти вещи: потери СССр и именно слово "праздник"- у них, у ущербных, в чести как-то чувства сопереживание, прощение и человечность. Наибольшее, на что способен их атрофированно толерантный ум - на тихую молитву заупокой ной мессы. Впрочем вам, дикарям, "Лично я бы их из любопытства трахал: Че такого умеют немки, чего наши не могут?"- верю, это не дано по-определению
     16:25 11.05.2017
2
То есть, вы считаете, что немцам воздали недостаточно, и прав был Рузвельт, когда говорил, что немцев нужно вообще лишить государственнсти. Ну, не знаю...
Кстати, Сталин ему сказал на это -"Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остается."Кто из них был прав?
Да и вообще, победителей не судят.
Тем более, что главной политико-экономической категорией современности является подлетное время ядерных ракет. -Залог мира и дружбы между народами.
     20:32 10.05.2017 (1)
1
Вы меня... дикарём назвали?::)))
     20:38 10.05.2017 (1)
Если цитата "Лично я бы их из любопытства трахал: Че такого умеют немки, чего наши не могут?"- ваша, то да; но сколь мне помнится вы этого не говорили :) Впрочем у каждого есть право выбора, не так ли? Пенки-юморист о выборе много занятного может рассказать
     22:05 10.05.2017
Впрочем вам, дикарям...

и далее по тексту...
Невольно подумал, что, если это мне ответ, то и
содержание его адресовано мне.
     16:29 10.05.2017
-1
Мы и воевали с размахом.
     16:29 10.05.2017
-1
Мы и воевали с размахом.
     23:11 08.05.2017 (2)
2
вообще то гадкая какофония)) Победой за право существовать гордиться нужно, хотя бы для того, чтоб
в следующий раз те, кто хочет вспороть тебе живот- хорошенько бы подумал)
Всегда в мире найдутся уебки, решившие, что они боги, но они и не делают парады- они понимают свою ущербность
таки. России чаще всего приходится защищать свою землю. И чё? Это идиотия?)))
     20:35 10.05.2017
"России чаще всего приходится защищать свою землю. И чё? Это идиотия?"- вы совершенно уверены в сказанном. Назовите, пжлста, когда Россия защищала себяи каким образом, главное, защищая себя она разрослась до размера (сколько там занимает процентов суши?), до размера .......? :)
Именно идиотия не понимать очевидность- кажется, Вольтер сказанул
     23:17 08.05.2017 (1)
1
На эти вопросы автор не ответит.
     14:06 10.05.2017
;) не сомневайтесь, наша служба и опасна и ...- ответит :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0
     09:30 10.05.2017
1
Идиотия аффтара этой заметки не вызывает  сомнения, так же  как и  модеров допустивших  подобное мерзопакастное словоблудие.
     22:54 05.05.2017 (1)
3
Оценку "не понравилось" отменили? Отменили. Теперь всё должно нравиться. 
Писать нехвалебные отзывы неФабулакорректно!

Хочу спросить у автора этого паскудства, что делали его собственные дедушки-бабушки семьдесят лет назад
и как они реагировали бы на эту заметку.
А если заметка дедушкам понравилась бы, то я знаю, что они делали...
     21:26 06.05.2017
2
Автор этого "паскудства" намерен вам правдиво признаться (впрочем без малейшего налёта пафосности и гордовитости)- мой дедушка и моя бабушка, именно 70 лет тому назад, находясь на территориях занятых немецкими войсками с двумя малолетними дочерьми и заселёнными в их хату несчастно голодными и обшарпанно полуодетыми венграми (у вас это принято называть словом "фашистами"- позволю себе это уточнение для краткости соображения), приняли третьей дочерью (именно так они это толковали тем же, заселённым разутым и раздетым несчастно голодным венграм), приняли в свою семью еврейскую девочку. Отчего-то смею надеяться, что мой дедушка и моя бабушка именно с отвращением относились к убийству человеков и уж во всяком случае согласились бы со своим внуком, что грех убийства- есть величайшая мерзость, не оправдываемая некими заманчиво прелестными словесами, как-то: родина, патриотизм, защитник отечества. ;) надеюсь, я был также фабулокорректен и доходчиво, приязненно полезен в собеседовании 
     22:42 04.05.2017 (2)
не заметно... ..

А где КРАСНЫЕ "СТРОКИ"??!
А!!! А "особь"--.. . ..."это ЧЕЛОВЕК"???
можно ПОИНТЕРЕСОВАЦЦА???
     21:11 06.05.2017 (1)
Конечно, можно. Читаем у Ушакова: ОСОБЬ особи, ж. (науч.). Каждый самостоятельно существующий организм, индивид. Там же: ИНДИВИД индивида, м. (книжн.). То же, что индивидуум. Там же: ИНДИВИДУУМ индивидуума, м. (латин. individuum – неделимое) (книжн.).
1. Самостоятельно существующая особь, отдельный животный организм или растение (биол.).
|| человек, рассматриваемый, как самостоятельная личность, как отдельная единица среди других людей.
2. Некто, неизвестный человек (разг. шутл.). Ко мне подошел какой-то индивидуум в гороховом пальто.
Ушаков. Толковый словарь русского языка Ушакова. 2012
т.е. по Ушакову: особь=человек
Теперь о смыслах божественно греховной сути- здесь к Богу, он рассудит меру грязи каждого индивида и соответственно меру соответствия индивида (особи) званию чада божьего- т.е. по-простому: человека. 
Теперь о именно взгляде автора заметки ( :) отчего-то думаю, вас именно этот аспект толковательной сути словес взволновал больше всего). Мне понравилась именно сноска "человек, рассматриваемый, как самостоятельная личность, как отдельная единица среди других людей", именно в этом значении я употребил слово особь. Именно особь, имеющая размыслительную способность к самостоянью в соображении фактов, беспристрастном сличении нюансового многообразия этих самых фактов, открытости к соображению факта (порой неприятно навязчивого именно своим несогласием с нашими собственно устоявшимися замшелостями традиционалистического мышления- читайте, нашей ленью соображенья), именно эта особь, по моему глубочайшему убеждению, имеет право называться (тихо и мирно, мудро и ненавязчиво скромно)- человеком
     21:18 06.05.2017 (1)
"Вы "как-то" так писали...------... .что "язык" НЕ "поворачивается" говорить...
Вам "как-то НЕ ВСЁ ЛЬ "РАВНО"..

человек...
     21:31 06.05.2017 (1)
Именно мне не всё равно, в данном, конкретном, случае. Именно по-причине перехода (во всяком случае готовности его) качественной составляющей нераздумчиво-ботанического "особь" в качество убийца-скот ;)
     21:35 06.05.2017 (1)
довольно...
Я "мелом "писать иду..."--... .. "ПА АСФАЛЬТАМ"!!!
     21:50 06.05.2017
Счастливо
     23:21 04.05.2017 (1)
КраССныееееееееее??
   Строки!!! Эtto y tebя"
Люби-те-ли-вы-фломастеры?!"№;%
============================
Любителю Сепультуры привет!
Slayer любишь?
Exodus?
     21:20 06.05.2017 (1)
фломастеры "НЕТ"!!!!
только цветные КАРАНДАШИКИ!!!
     21:41 06.05.2017 (1)
АСлон
лучше в твоей новой заметке поговорим
Z с удовольствием
а здесь не место
=============
с автором спорить нет смысла
     22:04 06.05.2017 (1)
афтор.. .. ."починит карандашики..."!!!
А в "заметке???"
ты мне "РУЛЬ" да б??!
поспорю "ли "я" с ТОБОЙ??! о моей РАБОТЕ????
подай "милосыню"!!!
ШАНС..
     22:11 06.05.2017 (1)
Будьте здравы и счастливы- мы с вами распрощались, не так ли? Как-то неловко напоминать вам словосочетание "хороший тон". Счастливо :)
     22:38 06.05.2017
мы ПОЗНАКОМИЛИСЬ.. ...заново!!!
РАЗВЕ "мы" не распрощались????

счастливо!!!
     17:30 07.05.2017
2
Вах... полку "нэзалэжно-провокаторов" прибыло... ну, и Алик на месте, а хде Асадчих? Почему не подпевает? )
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама