Заметка «У деревни Крюкова...(Пародия))»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.2
Баллы: 26
Читатели: 1412 +1
Дата:
Предисловие:
МГНОВЕНИЕ



             Остановись, мгновенье! Ты прекрасно.
Снег выпал –
И такая тишина,
Что слышно соловьёв грядущих вёсен.
Загадочная зимняя страна
Висит на иглах
Опушённых сосен….

В ладоши хлопни –
Рухнет снег на снег,
И эхо с эхом встретится в полёте.
И – для чего здесь нужен человек,
Ни я,
Ни даже вы тут не поймёте…

Ловлю ладонью
Лучик золотой.
Доверчиво он на руку ложится.
Остановись, мгновение,
Постой! –
Такое – никогда
Не повторится…


(тов. С.Крюков)

У деревни Крюкова...(Пародия))

Остановись мгновенье! На носу
С чертями уже пляшет
год Дракона!
Осадком снова выпал я в лесу
И разрываю душу
баритоном!
Мне соловьиной трелью вторит лес,
И я, от счастья,
хлопая в ладоши,
Как снеговик тащусь, и снега вес
По всем кустам в лесу
меня е@ошит!
Ловлю ладонью белочку свою,
А эта, сука,
по ветвям резвится…
Остановись, мгновенье, я молю!
Такое  - никогда не
повторится…
Послесловие:
не могу исправить - забросить в нужный раздел.
Может кто знает ...как это сделать?)
Давно это было...уже не помню ...почему тут
Реклама
Обсуждение
     01:20 10.10.2019 (1)
1

И такая тишина,
Что слышно соловьёв грядущих вёсен.




А Сергей Константинович - провидец.
Это ж когда он Соловьёва услышал! В 2011 году! За сколько лет до его нынешних бесконечных "Вечеров"!
     12:53 10.10.2019 (1)
вот видишь)) в его стихах всегда кто-то что-то свое слышит)))
     13:25 10.10.2019 (1)
Что значит кто-то? Я - не кто-то!
     13:28 10.10.2019
шутник чтоле?))) лично я только Бабаяна слышу....а Соловьева нет)
а тут про Бабаяна нет и слова)
     23:14 19.01.2012 (2)
2
Беда с вами – пародистками и «откель» вас столько? Есть у меня одна знакомая ведьмочка надо её захмелить, чтобы навела на пародисток порчу, а ещё лучше – падеж. Стихи же тов. Крюкова – замечательные.

«Снег выпал –
И такая тишина,
Что слышно соловьёв грядущих вёсен…»

«Грядущих весен», а не сегодняшней зимы. Если Лермонтов слышал, «как звезда с звездою говорит», то отчего же нельзя услышать «соловьёв грядущих вёсен»? Короче, пародия Ваша не задалась. Она получилось пошлой и глупой. Не обижайтесь.
     01:18 20.01.2012 (1)
1
Простите великодушно за то, что вмешиваюсь!
Ваша ведьма не может навести на кого-то падёж, по-моему, падёж не наводят , он сам нападает, наводят порчу. А падешь - вообще глагол.

А пародистов надо беречь, они пряности нашей кухни.
     01:39 20.01.2012
Да, слово "падеж" что я в спешке написал неправильно. "Кто б навел на умников падаж" В. Высоцкий.
Что же касается пародистов, то настоящих нужно беречь, что же псевдо - не уверен. Спасибо.
     23:56 19.01.2012 (3)
1
да забей те)))
мне трудно говорить с людьми у которых проблема с чувством юмора))
не разбирала я этот стих, а позаимствовала выражения, поэтому и называю фанфиком, чтоб в плагиате не обвинили.
Улыбаться иногда нужно)))))))))
     11:39 20.01.2012 (2)
4
Мать моё, "соловьи грядущих вёсен" действительно великолепный образ, мне странно, как это можно не видеть, не слышать и не понимать. Только за
"Снег выпал –
И такая тишина,
Что слышно соловьёв грядущих вёсен." - я Сергея готов три раза вокруг фабулы на закорках пронести.
При том, что мне далеко не все его стихи по сердцу. Но здесь и всё остальное на уровне значительно выше среднего.
Это не фанфик, а пасквиль получился, уж прости меня. Причем, гораздо слабее оригинала.
Я тебе безо всяких личных эмоций, люблю потому что нежно, знаешь ведь.
     02:19 10.10.2019
О! Какие люди, божэмой! Мишаня, душа моя, и ты здесь? Какая удача! Рада видеть!
Спасибо, что развеял мои сомнения, потому что мне тоже исходник понравился, и я в нём не увидела ляпов, вызывающих "зуд пародиста".
Уж было подумала, что перестала отличать зёрна от плевел.
Зато как удачно зашла-то!

Ушки тебе ^_^
     12:26 20.01.2012 (1)
Я тоже когда-то писала о зиме:

...И нет домашнего прекрасней рая,
Когда позёмка за окном ровняет след
Я, у камина, сладко засыпаю
Уютно завернувшись в тёплый плед


Ждёт праздника красивого на свете
Моя душа, как зимняя сосна,
Разогревая снова в сердце лето
Рождается в ней новая весна!

Люблю, тебя
зима,
за это!!!!))))

Каждое выражение само по себе может быть красивым в стихе, но соловьи, это уже надоело до смерти, да и мотивация не очень получается, если вдуматься:

           < Остановись, мгновенье! Ты прекрасно.
Снег выпал –
И такая тишина,
Что слышно соловьёв грядущих вёсен.>- Когда выпадает снег, неужели мы думаем о весне? По-моему, мы радуемся снегу, как перемене в жизни олицетворяющую , может быть, чистоту, свежесть...
В любом случае, произведение должно восприниматься не одним предложением. )))

В предпраздничные дни этот стих навеял именно такую тему. А что поделаешь, пусть это пасквиль или интерпретация на тему зимы, но в любом случае, здесь нет подоплёки уж такой злостной.
Я не виновата, что некоторые не умеют улыбаться. Это их проблема, а не моя)))
     12:41 20.01.2012 (1)
1
Не огорчай меня. А то я подумаю, что ты, как и капрал  иже с ним (им простительно), не можешь воспринять образ целиком, в контексте стихотворения.
Не "соловьи", и не "соловьи зимой", а тишина настолько глубокая, что можно услышать звук, доносящийся из будущего. Это про ТИШИНУ речь, а не про пенье птиц. Это по глубине метафоры сопоставимо с хрестоматийным "как будет звучать хлопок одной ладонью?". Как же этого не видеть-то? Вчитайся, прислушайся - есть, к чему. Ты же прекрасно знаешь, что меня трудно обвинить в предвзятости, я всегда на стороне языка и на стороне текста.
     13:00 20.01.2012 (2)
Возвышенная поэтичность в этом выражении меня всё-равно не прельщает. Слишком уж избито сравнивать соловьёв с певцами слова, не говоря уж о звуках будущего.  То что, не пение птиц, милый, все поняли  и я в том числе, но образ настолько не нов, что в  мозгу замелькали классики.
     13:46 20.01.2012 (2)
А я бы согласилась с Михаилом здесь.
Соловьи здесь вторичны и нет сравнения с певцами слова.
И если говорить о новизне образов, то ведь и "уютно завернуться в плед у камина" -
пробовали уже тоже много тыщ человек)))
Там, на мой взгляд, есть мелкие шероховатости онна, даже...
дробящиее целостность картинки.
Но в целом - очень хорошее стихотворение )

Но и экспромт я бы не назвала злым.
Мне кажется вполне шутейный )

V
     06:17 22.11.2017

Соловьи здесь вторичны и нет сравнения с певцами слова

Как нет? Про себя ведь поёт, любимого - соловья-буревестника... (даже здесь не обошлось без его политической ангажированности). Ведь понятна же образность сказанного. А как ещё интерпретировать?
     13:59 20.01.2012 (1)
1
Вика, я отрывок стиха выкинула, чтоб мотивацию показать)
Стихо так себе. Даже не смею его защищать по технике. Я вообще к своим произведениям не отношусь ревностно..так как я признала в себе графоманку и поэтому не предвзята.))
Мои самые любимые поэты меня  вааще не читают и это не мешает мне их любить)
Больше конечно читаю и рассуждаю, так сказать на пользу мыслей.

Порой иронична, даже к самой себе, ибо по-другому жить не могу!)) Мерси за визит!

М
-))
     14:04 20.01.2012
Я думаю, что именно ирония по отношению к самой себе
это качество позволяющее "переживать" иронию других )
Иначе - так и будут "возить воду на обиженных"

А стихо - нормальное вполне.
Не в каждом же вирше бвть первооткрывателем идей )

V
     13:03 20.01.2012 (1)
Слава Богу, что классики, а не местная гопота, нет?  
Короче, что считал нужным, я сказал, кому надо - услышали. А кому не надо, тому и не надо, "в настоящее время каждый имеет свое право" (С).
     13:31 20.01.2012 (1)
а что такое гопота?))) троллики что ли? а они мне нравятся...дык поэтому долго не ведут со мной беседы, а жаль...я бы оторвалась по полной.
А обидчивые меня уже задолбали своей простотой. Хоть бы писали на титульной свои характеристики,( типа..нет чувства юмора, обидчив, есть знакомые в ФСБ, мсителен, никаких замечаний и вопросов не задавать!) чтоб пройти просто мимо....ДЫК)
     13:38 20.01.2012 (1)
не сравнишь ведь Фета с лягушонком или кошечкой, ну никак. первый не троллил, вторые стихов не пишут.
     13:48 20.01.2012 (1)
Главное себя не сравнивать с Фетом, Пушкиным или Наполеоном, а то можно так здоровья лишиться))))

Кто не пишет стихов, тот понятное дело...пришёл пообщаться с тем , кто громко о себе заявляет...зы
скомность не только украшает, скромность и спасает порой от тролликов))))
     14:43 20.01.2012 (1)
1
ой, да ладно, чой-та, мне уже и с Фетом сравниться нельзя?!

Некрофил, садист и гопник, в комментариях неистов,
чешет прозою суровой, нас, романтиков, кляня...
Я ж - невинное созданье, небольшой, но - голосистый,
и всегда, развесив уши, люди слушают меня.

Я про розовыя зори строки нежныя слагаю,
"Шепотъ, робкое дыханье", сладкий сахарный щербет...
Я без допинга и крыльев птичкой пО небу порхаю,
двадцать первого столетья Афанасий, типа, Фет...

СпрОсите меня:"А честно?". СпрОсите:"Да неужели
ты - последний наш романтик?!" Я отвечу:"Ей-же-ей!"

...И свисают повсеместно макаронные изделья
с тех, внимающих руладам,оттопыренных ушей...
     15:22 20.01.2012
ага...дело твоё))))
пойду чертить...а то уже не врубаюсь в комменты...мозг устал)))

до встречи, Миш)
     03:19 20.01.2012 (1)
Как можно было такое название пародии написать? -
Грязными ногами пройти по белоснежной памяти
     11:14 20.01.2012
Деревня Крюкова- теперешний Зеленоград с многочисленными парками и прудами, а так же с неимоверным колличеством алкашей))) Вот и навеяло перед праздником.
     00:04 20.01.2012 (1)
Вот в чем меня никогда не обвиняли, так это в отсутствие чувства юмора
     00:06 20.01.2012
дык..так почему так не весело , а?))))
Гость      19:09 09.10.2019 (1)
Комментарий удален
     19:12 09.10.2019 (1)
это прикол или маргинальный выплеск?))
Гость      19:14 09.10.2019 (1)
Комментарий удален
     19:16 09.10.2019
как это?! Хотите чтобы я и на ваши опусы писала пародии?))
я по этой опции плохая подружка)))
     05:18 09.10.2019 (1)
1
И стихотворение и пародия на него замечательные. Спасибо обоим Авторам. Улыбнулся от души. Цветы - женщине, мороженое - мужчине.
     18:18 09.10.2019 (1)
1
да...чем Крюков романтичней, тем ярче мой  перевертыш))
простил он меня уже)))
спасибо)
     18:54 09.10.2019
Еще  раз перечитал и посмеялся.Молодцы!
     16:38 09.10.2019 (1)
А ничего так себе, классно вышло. Оба поэта хороши. Удачи! Люблю пародьки, во избежание эксцессов, называю подражалками.
     18:16 09.10.2019
..ну если бы я тогда не жила в Крюково( теперь Зеленоград) в 8 -ом районе, где алкаш на алкаше сидел
идея наверное не пришла бы в голову)
спасибо)
     10:27 30.09.2017 (1)
Мне кажется, название менять надо однозначно.
А пародия удачная.
     10:44 30.09.2017 (1)
А зачем менять? Я тогда в Зеленограде жила  , а это и есть бывшая деревня Крюкова)
Совпадение и только)
     10:49 30.09.2017
Как хотите, я своё мнение высказал, не указывая здесь подробностей, по какой причине.
Удачи в творчестве.
     16:04 14.01.2013
1
Ох, Мона, Мона!
Вот Вы говорите... А сам автор оригинала Вашу пародию видел?
Я бы на такое не обиделся, если честно.
     22:05 28.12.2011 (1)
Вот белочка.
Она в лесу.
И никогда не повторится...
О! боже! Что же я несу?!
В лесу! Мне Ленин снится!
"И произойдет" (с)
*последняя строка из творчества моего любимого поэта. Думаю уже все догадались какого.

Понимаете Мона-Лиза, все происходит от того, что некоторые поэты решили, что раз мета-текст узаконили, то с формальной стороной произведения можно не считаться вовсе! Подумаешь ахинея! Пипл схавает! Читатель, что гусь - жрать не хочет, протолкнем. Вот и соловьи зимой распелись. А что? С перепоя чего  не услышишь.
     22:53 28.12.2011 (2)
Да, что угодно пипл схавает...на то и инет, где предела нет!)))

А как начинаешь блевать..сразу все сбегаются и начинают блевоту пережовывать... это я в смысле чёрного пиара))  а вообще...
в Багдаде всё спокойно!

С Новым годом!)
     23:04 28.12.2011
Кстати, не только в сети. В сети понятно, столкнулся с тем, что и в печати, в серьезных (прежде) альманахах  публикуют такое...
Я понимаю Б.Г. У него крыша давно поехала, но все же столп,т.с. альтернативной поэзии. Но все остальное...

И вас с наступающим!
     22:57 28.12.2011
-1
ныряй, здесь мелко, не боись.
     15:57 27.12.2011 (1)
интересные у Вас какие ассоциации,
не даром говорят, что в своих произведениях авторы раскрывают своё подспудное
старику Фрейду понравилось бы  
     16:05 27.12.2011 (1)
1
ну в любом случае, я солоффьев в зимнем лесу не услышу и капель весенюю...дык..это надо ж так напиться или  накуриться!!!!))))
Вы уж не преживайте, если автору отлично поставили)) Я ж понимаю всё.)) Идёт предновогодняя распродажа мнений
-ОПТОМ!))))
     16:08 27.12.2011 (1)
да я не переживаю ): нисколечко, просто Ваши фантазии понравились :)
вот и решил ещё чутка к ним внимание привлечь  
     16:09 27.12.2011 (2)
1
моим друзьям тоже) считайте этот пасквилик коллективным творчеством!))))
     22:33 27.12.2011 (1)
1
Лиза,тЫ наверное к Крюкову с его музой в треугольник напрашиваешься...
Если серьезно,то хорошие стихи.-Снег выпал -и такая тишина,что слышно словьев грядущих весен"...
Замечательный образ.-Ностальгический я бы сказал.
     22:46 27.12.2011 (1)
Дело твоё))
     22:50 27.12.2011 (1)
Дело вкуса.
     22:59 27.12.2011 (1)
конечно)
я написала под впечатлением фанфик, только и всего)
Этот автор умудряется меня заводить, в смысле, темок)))))
     03:11 28.12.2011
я ж и говорю, усё  по Фрейду  
неужели так на огра похож??  
     16:17 27.12.2011
да это я понял, Вы выше писали - коллективное безс сознание и всё такое :)
     20:08 27.12.2011 (1)
Я уже не лезу в тексты Крюкова - опасаюсь заклюют.А оно мне надо доказывать, что высказанное мной мнение не заговор, а чисто мои ассоциации.Скажите - ведь "имею право их иметь?"
     20:14 27.12.2011
Конечно имеете право на своё мнение. Вы же не психиатор, чтоб лечить ...я тоже)
Главное, лично не касаться автора, а лишь текст озвучить.
Мне лично наплевать на вороньё, которое стаей держится...им больше ничего не остаётся.
Если бы люди умели сказать в глаза правду, а не гнулись по причине якобы милосердия, то  
никаких не было бы дровосеков у власти. Что ж, если поэт боится сказать правду, тогда неча на простой народ пенять, что не имеет своей гражданской позиции.
На этом и строится лживая демократия.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама