Иду к тебе
“”Снежок пушистый лёг на тротуар,
Морозный ветер обжигает щёки.
Иду к тебе,в груди моей пожар.
Ну,почему же путь такой далёкий?”””
--Да, мне тоже хочется знать, почему такой далёкий путь?
ЛГ идёт к любимому на свидание целых три катрена!!!
Это уже смешно.
Последнее предложение лучше переделать полностью.
Можно сказать, что ЛГ не дождётся, когда дойдёт или
просто ноет от длинной и заснеженной дороги?
Лучше убрать эту двоякость.
‘’’’На улице мороз.И воздух свежий
Слезит глаза,захватывает дух.
Иду к тебе дорожкой белоснежной.
И падают снежинки словно пух.’’’’
---В первом катрене “Морозный ветер” разве не говорит о морозе?
Зачем повторять во втором четверостишье ту же саму мысль - “На улице мороз”?
Тоже самое со снегом.)))
И самое главное, опять - “Иду к тебе”- будто в замедленном кадре или во сне.
‘’’Нет,не сидеть мне вечером одной!
Иду к тебе,ты ждёшь на остановке.
Махнёшь из далека, озябшею рукой,
Другой сжимаешь "Ассорти" в коробке.’’’
-В этом катрене я бы переставила местами первые два предложения:
ИДУ К ТЕБЕ, ТЫ ЖДЁШЬ НА ОСТАНОВКЕ,
И НЕ СИДЕТЬ МНЕ ВЕЧЕРОМ ОДНОЙ
Далее следующие два предложения убрать вообще;
1. Как можно махнуть озябшею рукой? Такой рукой можно только дёрнуть и то вряд ли)
2. А* Ассорти зачем в мороз на остановке? Вы же не домой его пригласили?
В произведении идёт повествование только о встрече на остановке, так что конфеты это лишний атрибут, хоть и приятный, но эти конфеты лишь рифмуется со словами; Остановка----Коробка? Как-то не очень)))
‘’’’И пусть мороз уж гонит со двора.
Мы щёки разотрём друг другу снегом.
Горяч твой поцелуй,нам не страшна зима.
И жарко и тепло с тобой,как летом!’’’’
--Как я поняла, они провели какое-то время вместе и ещё подмёрзли.
Согрелись поцелуем и им стало хорошо. Жарко и тепло--синомичны, не катит.
Должно быть что-то одно из двух понятий'-"жарко" или "тепло".
Этот катрен более-менее.
В любом стихотворении должен быть сценарий, какие-то эмоции,
и обязательно логичность и непрерывность мысли, которая очаровывает читателя.
Я, читая стихо, очень напряглась от вашей дальней дороги, словно ЛГ километров сто шла. Постоянные повторения одних и тех же мыслей делает произведение мыльным пузырём, увы..половина нужно сократить и сделать его читабельней.
Вполне вероятно Вы будете участвовать в конкурсе и время у Вас есть.
Я набросала немного, но даже переделав не нахожу красивую мотивацию.
Простое банальное зимнее стихо:
ИДУ К ТЕБЕ
У нас свидание с тобой на остановке,
И не сидеть мне вечером одной.
Неторопливо появлюсь в своей обновке,
А ты махнёшь приветливо рукой
Позёмка стелется ковром по тротуару,
Играя с ветром крУжится в ногах
Иду к тебе, душа в груди пожаром,
Я по снежинкам, как когда-то в снах
И пусть Морозко гонит нас из Рая,
Мы щёки разотрём до красноты.
В горячем поцелуе холод тает,
А чувства нам вернут тепло весны.
**************************************************
ПРИЗНАНИЕ
Второе стихотворение намного лучше. Хорошая мотивация, но
По-моему, страдает ритм стиха в размере.
Мне понравился больше всего по ритму второй катрен.
Чтоб сделать стихо гармонично-ритмичным я немного переделала.
Текст в скобках. По-моему, лучше смотрится текст))
Чтобы я разлюбила тебя,
Недостаточно злых пересудов,
В бабьи сплетни я верить не буду,
Убегу от чужого вранья.
(От чужого бегу вранья)
Чтобы я разлюбила тебя,
Мало горьких обид и упрёков.
Без меня станешь ты одиноким,
Словно искорка без огня.
Чтобы я разлюбила тебя.
Небо рухнуть должно на дорогу
И обратно возвыситься к Богу,
За любовь проклиная меня.
(Проклиная в любви меня)
Чтобы я разлюбила тебя,
Отыскать невозможно причину.-? “невозможно “ по смыслу неудачное слово
(не пристало искать причину)
Ты единственный в мире мужчина,
Потому что люблю лишь тебя!
(и был создан лишь для меня!)
Тамара, я прошлась по стиху не один раз и не один раз удостоверилась в своих доводах.
Дело конечно Ваше, но я бы посоветовала прислушаться.
Само название- ИДУ К ТЕБЕ, не может быть глагольной основой,
ибо вместе с ней Вы повторяте и всё остальное, а в поэзии это называется словоблудием
Гармоничность и цельность мысли в произведении- ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!