Заметка «А, выложи-ка, Ника, еще что-нибудь из Библии!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 28
Читатели: 740 +1
Дата:
Предисловие:
Лариса -   Прочла мое 666, Сделала вооооот такие глаза и говорит:

А, выложи-ка, Ника, еще что-нибудь из Библии!

  Мол: Это хорошая гимнастика для глаз.
  А, как я могу женщине отказать?
  Да, еще красивой,
  Да еще умной,
  Да, еще думающей, что я талантливый,
  Да, еще, прочитавшей мою "Федю..." и сказавшей: "Ника, я на премьеру не приеду! А, как я там, вся красивая: в красивом платье, красивых туфельках, красивой прическе, красивом разрезе... И с захлюпанным носом?"

   Правда, думать пришлось, аж четыре дня - что выложить. Хотелось Толстого подтвердить:"Убогое толкование Библии - убивает Бога!"...
   И, шоб вредина Сидоровна не прикапалась!

  Нашел.
  Напомню: Моисей сидит в пещере на горе Синай. В руке у него перо, перед ним лист папируса и Бог ему диктует:
"И, после потопа, населились потомками Ноя, острова и земли... КАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ ЯЗЫКУ, по племенам своим в народах своих." (Бытие 10, 5.) "Это сыновья Симовы по племенам их, по ЯЗЫКАМ их, в ЗЕМЛЯХ их, по народам их.(10, 31.)
  А, вот следующая глава: "НА ВСЕЙ ЗЕМЛЕ БЫЛ ОДИН ЯЗЫК и одно наречие." (11, 1)
  Бог забыл, что диктовал перед этим? Нет, не забыл:"И, сказал Я: "Вот, ОДИН НАРОД (!) И ОДИН У ВСЕХ ЯЗЫК. (11, 6.)
  Но, в стихе  9 мы снова читаем:"И, дано ему имя - Вавилон; ибо там смешал Господь ЯЗЫК ВСЕЙ ЗЕМЛИ,(!) И, оттуда расселил их Господь ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ."

  Что происходит? Бог - сумасшедший и не помнит, что диктовал?
  Мне кажется - все просто: Противоречие всему тому, что диктовал Бог, это более поздние вставки. Не знаю, кто их сделал, сами Иудеи или Елена Равноопостольная в Константинополе но цель - одна: Есть пастыри и есть паства. И, хочется пастырям, чтобы паства была баранами. А, для этого нужно, чтобы бараны не любили Бога а боялись его. Ради этого они даже Бога готовы уничтожить!
   Ведь, что хотел сказать Бог смешивая язык строителей?: "ПОКА ВЫ,ЛЮДИ, НЕ НАУЧИТЕСЬ ПОНИМАТЬ ДРУГ ДРУГА, ВЫ НЕ ПОСТИГНИТЕ БОГА!"
  Что говорят нам пастыри, сделавшие вставки?: "бойтесь Бога!"
  Они даже готовы забыть, что сказал Бог после потопа:"И, сказал Господь в сердце Своем:" Не буду больше проклинать землю за человека, потому, что помышление сердца человеческого - зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как я сделал." (Бытие 8, 21)
  
  Ради чего они убивают Бога?
  Кто ответит?
Послесловие:
Лев Николаиииииич!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:54 12.06.2019 (1)
Ты появился, Казанова! 
Приятно видеть тебя снова!
     15:57 12.06.2019
Как мне нравится делать Танюшке "приятно".
     21:50 06.10.2016 (1)
"Убогое толкование Библии - убивает Бога!"
Думаю Толстой неправ даже в заголовке.
-УБогое:
 значит у Бога.
-Сын Божий был убит и воскрес. А как можно Убить Отца!?
В одной цитате два откровенных ляпа. Разочарован Толстым. Предвижу "А ты, кто такой?")))
     02:11 11.10.2016 (1)
(Извини. Не идут уведомления на е-мэйл, пропустил коммент.)
Толстой прав. Не нравится  эта цитата, приведу другую, за которую его "откинули" (именно такое слово было в вердикте Священного Синода) от Христианства: "Чем вы ближе к церкви, тем дальше от Бога."
Или Виссарион Белинский: "Вера - удел убогих и фанатиков. Знание - сила!"
Как видишь, он тоже использовал слово "убожество".
     17:36 11.10.2016 (1)
"Или Виссарион Белинский: "Вера - удел убогих и фанатиков. Знание - сила!"
Как видишь, он тоже использовал слово "убожество"."
Использовал, как раз к месту: ОЧЕНЬ сильные мысли! В цитате сказано абсолютно в точку. Если речь идет о безоговорочной Вере. Верят, не сомневаюсь,  убогие и фанатики.
Знание - сила. +1
Аплодирую Вам и В. Белинскому. 

"Чем вы ближе к церкви, тем дальше от Бога." Здесь комментировать не смогу: не владею вопросом на практике.Соглашусь, Синоду виднее)))

А Толстой неправ
: "Убогое толкование Библии - убивает Бога!"
Не помню кто сказал:" Толстой- гениальный писатель, но плохой мыслитель"))) Слушая, я улыбаюсь))). Кажется автор  М Арцыбашев.

По вопросам статьи, не могу вступить в дискуссию. Мое мнение о отношении к религиям сформировалось под влиянием этого автора:http://psylib.org.ua/books/eliad02/index.htm
     http://psylib.org.ua/books/eliad03/
     03:48 12.10.2016
     12:11 08.10.2016 (1)
Противоречие всему тому, что диктовал Бог, это более поздние вставки... Есть пастыри и есть паства. И, хочется пастырям, чтобы паства была баранами. А, для этого нужно, чтобы бараны не любили Бога а боялись его. Ради этого они даже Бога готовы уничтожить!
Вооот! Автору респектище!
     01:53 11.10.2016
А-то! (гордо выпрямляюсь)
     11:22 06.10.2016 (1)
Бараны на то и созданы, чтобы их стричь, а потом на шашлык!
     11:23 06.10.2016 (1)
Кем созданы?
     11:44 06.10.2016 (1)
Кем? Так богом же и созданы. должОн кто-то прославлять. 
     11:47 06.10.2016 (1)
2
Не, Ленуська! "Бог создал человека по образу и подобию своему." Значит, создал творцом а не бараном.
     12:08 06.10.2016 (1)
1
Дело в том, что мне библия не указ. А когда люди думать перестают, они и становятся баранами. И вообще как можно чужими сказками пробавляться. Своих мало?
     03:19 07.10.2016 (1)
1
Вот! Пример того, почему умные не читают Библию.
А, давай исходить из того, что она (библия) для всех писана. И для тебя тоже.
     10:50 07.10.2016 (1)
С чего это я так думать должна? И почему для всех? Она написана и переписана фактически для одного народа, которого и восхваляет. И обещает спасение, только от чего - они и сами не знают. А уж нам верить ей незачем. У нас полно своих сказок. Тут идея бродит, что Иисус - русский князь, и разве не смешно следовать иудейской библии? А для меня эта книга самый страшный детектив, столько в ней грязи человеческой, ну за исключением некоторых фраз. Так что извини, но для меня она точно не писана. Тем более я неверующая.
     10:57 07.10.2016 (1)
Грустно вздыхаю.
     11:01 07.10.2016 (1)
Вздыхай! С меня не убудет. Как можно верить в сказки, да ещё бредовые. Я и сама их умею сочинять.
     11:05 07.10.2016 (1)
Очень грустно вздыхаю.
     13:48 07.10.2016
А почему вздыхаешь? Хочешь меня переубедить? Не получится, я лет с тринадцати сомневаться стала, с бабушкой спорила. Если бы не она - вообще бы не вникала. Только обсуждать незачем. Кто во что верит и пусть.
     07:08 06.10.2016 (1)
3
Ой...
Вот каждый раз, каждый раз идешь к тебе, как на экзаменТ! Шпоры пишешь на всех недоступных местах, ночь не спишь, кофточку любимую, сто лет проверенную, штопанную-перештопанную надеваешь. Это вам не трали-вали - экзаменты у Никандра Сергеевича! Опять номер билета четвертый!   А любимый мой номер - тринадцатый! Я ж его всегда - назубок... он бы - от зубов, прям... я бы... эх! (Может, на троечку хоть...)

"ПОКА ВЫ,ЛЮДИ, НЕ НАУЧИТЕСЬ ПОНИМАТЬ ДРУГ ДРУГА, ВЫ НЕ ПОСТИГНИТЕ БОГА!"

Понимать друг друга - да! Да. Потому до сих пор наша башня Вавилонская время от времени и рушится на Земле.
Скажу тебе: я пыталась хотя бы прочитать в свое время Библию. Но, встретив несколько не понятных мне противоречий, оставила. Мы дома пытались эти противоречия разрешить, понять, запутались. Помню, случайно встретившийся в в поезде священник на вопросы о противоречиях в ответ осуждающе качал головой: "Не кощунствуйте!" - и еще разные строгие слова.
Значит, вставки о рабах Божиих были - сделаны позже? Интересно - кем? Зачем - понятно: рабами(баранами) управлять проще.


     07:25 06.10.2016 (1)
2
Вот, каждый раз так: Ждешь Ларису, ждешь... А она в это время к экзаменам готовится.
Будет тебе 13й номер. Не все сразу.
А, непонятных мест в Библии нет. Есть попы, не желающие их объяснять. Напиши, что непонятно, вместе подумаем.

Я, тоже однажды пытался Священника вразумить. Дело было в поезде, деться ему было некуда и пришлось ему слушать то, что я думал о возрасте земли. Помнишь: по мнению попов, нам всего около 7000 лет.
Я - ему: " Шож Вы, пастыри, так Бога не уважаете? Написано же:"Бог создал Небо и Землю. (первый стих Библии) Значит, создал вселенную и нашу планету! Вселенную! А, вы его земными годами меряете. А, вселенский год равен одному обороту нашей Галактики, вокруг центра Вселенной. И равен этот оборот 2млн 200тыс. - 2 млн500 тыс земных лет. Умножьте свои 7000 на 2млн 200 и, вы получите как раз 13 - 14 Млрд лет с "Большого взрыва" о котором говорят ученые."
Он меня выслушал, забегал по купе и кричал:"Ересь!"
  Между прочим, мужики, что с нами ехали, мне аплодировали.
     07:45 06.10.2016 (1)
Вооот, ты можешь вести спор, потому что знаешь основу, суть, материалом владеешь. Вон как все разложил, аж считать млрд лет вместе с тобой хочется. А мы - что? Так... коснулись слегка, чтобы в глазах сына вес не терять. )) Но те противоречия были у нас одинаковы: в одном месте - так, в другом - по-другому изложено. Я их не помню, жаль. Если пролистаю и найду, спрошу у тебя. Спасибо.
Ждешь, ждешь Ларису...

Я спала. ))

Собираюсь на работу. Мск. вр.7.40. А ты уже, небось, пообедал.)) Кстати, я тебя талантливым назвала - очень скромно. Тю вон сказала, что ты - Гений!  
Я там сноску заметила о Толстом. Вечером продолжу.   Хорошая тема, Ника!
Желаю чудесного осеннего дня!
     07:51 06.10.2016 (1)
Спасибо!
     08:02 06.10.2016 (1)
Еще успею на дорожку.
А ты знаешь, что кто-то из наших чиновников на столетие со дня смерти Л.Н.Толстого обращался к Кириллу с нижайшей просьбой: вернуть писателя в лоно церкви и снять с него отлучение?
(Все. Убежала).
     08:08 06.10.2016 (1)
Знаю. Правда, не помню кто. Зато ответ АлЕксия помню:"Отказать, как еретику!"
Я этот случай в "Евангелие от Маринки" описАл.
     13:58 06.10.2016 (1)
Я тоже не знаю, кто.
Ну, вооот... уже не успела, и ты ушел спать. ))
Тогда был Алексий? Ааа. Я думала - Кирилл.

"Евангелие от Маринки" помню. И того одноногого солдата с костылями и с частушками - тоже! Яркие, колоритные образы, чистые, русские, озорные, смелые! И Японца. И плачу. И вообще все твои прои помню и перечитываю изредка, потому что - наш ты человек, у которого есть чистая душа и большой талант.

Сначала - о противоречиях. Вспомнила. Потом - о Л.Толстом. Хорошо?

В одном месте написано: «Возлюби отца своего и мать свою».
В другом месте: идет Христос с учениками мимо дома, у ворот которого стоит мать его. Один из учеников говорит ему: «Вон мать твоя стоит». А Христос отвечает: «Что мать мне теперь, у меня есть вы, ученики».
За достоверность не отвечаю, может, где допустила неточности, но смысл – такой. Недоумение, помню, было - на грани возмущения. Да. Поможешь объяснить?
     03:52 07.10.2016 (2)
Я помню это место. Рыться искать не буду но помню.
Я всегда говорил, что нельзя какую-то цитату выдергивать из контекста. Теряется смысл.
Вспомни другое место: Иисус, после долгих скитаний, приходит в свою деревню. Весь уже известный! Окруженный учениками... Лука ловит каждое его слово, записывает... Соседи толпой прибегают к дому Марии.
И, мать: "Сынок, не пора ли тебе остановится? Не пора ли в отчий дом вернуться и перестать бродяжничать?"
И, Иисус: (В гневе... Увидев ждущие глаза учеников и соседей) "Воистину! Нет Пророков в своем отечестве!"
И, ушел. Больше он свою деревню не посещал.
Мать... Ее можно понять.
Но и его понять тоже можно.
Здравствуй, Ларик!
     11:40 07.10.2016 (1)
Я разделила мой предыдущий комментарий. Здесь - о Л.Н.Толстом.

Как оказалось, и он, и ты - вы пришли к одному выводу!

Писателя Льва Николаевича Толстого отлучили от церкви за то что, он говорил, что Библия в том виде, в каком была изначально, не сохранилась, ее неоднократно переписывали.
Было даже движение в поддержку Л.Толстого.

Вот и ты говоришь о "вставках" в текст Библии и, главное, приводишь примеры и доказательства!
Есть, над чем задуматься.



     11:46 07.10.2016 (1)
Церковь непобедима. Толстой это понял и ушел в Буддизм. (по крайней мере в его изучение.)
Я, если получится стать известным, подам на Церковь в суд, по статье "Оскорбление чувств верующих."
И, я его выиграю.
     11:55 07.10.2016 (1)
Выиграешь.  

Л.Толстой писал: "...чем ближе человек к церкви, тем дальше он от бога".
Я долго это хотела понять.
Поняла.
     11:56 07.10.2016 (1)
А, я тебе всегда говорил, что ты - умная!
     12:19 07.10.2016
Я? Нееееее.
Умные женщины - синие. Я - другим цветом. ))
Нуууу, чуть-чуть, капелька от умницы, есть, наверное.
     07:15 07.10.2016 (1)
Здравствуй, Ника!
Понимаю. К такой книге - отношение трепетное. Да, не надо брать из текста фрагменты, они могу быть истолкованы не так. Согласна.
Говорят, что Библию не читать надо, а изучать. Мб, потом я вникну как следует. Хочется ведь. Правда. Спасибо тебе.



     11:48 07.10.2016
Да, не за что, Ларик. Рад тебя видеть на своих страницах.
(что-то у меня нет ссылок на э-мейл. Грустно вздыхаю)
     07:30 06.10.2016 (1)
Привет, Никандр!
А не объясните ли мне главу 12, стих 3 из Первого послания Коринфянам: «Никто не имеет право называть Иисуса Господом, а только лишь Духом Святым».
Почему же все нарушают это положение?
     07:35 06.10.2016 (1)
Здравствуй, Оля!
"Дух святой". это, по видимому одна из ипостасей Святой Троицы. Помнишь:"Во имя Отца и Сына, и Святога духа.!"
Наверна, попы опять облажались!
     07:44 06.10.2016 (1)
Помню, как не помнить. Христиане говорят, что у них единобожие, а оказывается их трое и даже больше. ) Два Господа, Саваоф, Иегова, Святой Дух. )
     07:45 06.10.2016 (1)
"Саваоф", это кто?
     08:02 06.10.2016 (1)
Откуда же я знаю,я не христианка. )
Кто этот дедушка в христианских храмах, который сидит на тучке? И ещё там написано «Господь воин вседержитель Саваоф»
     08:09 06.10.2016 (1)
Черд! Чета я пропустил. Наверна, потому, что в храмах не бываю.
     08:41 06.10.2016 (1)
Вы не только это пропустили.

Вот, например,ещё, из Библии:

«Он же сказал в ответ: Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева» (Мф. гл.15. ст. 24).
То есть, Иисус послан был только к ним.

«И спросил Андрей Ионин, ученик Его: “Равви! каким народам нести благую весть о Царствии Небесном?” И ответил ему Иисус: “Идите к народам восточным, к народам западным и к народам южным, туда, где живут сыны дома Израилева. К ЯЗЫЧНИКАМ СЕВЕРА не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома Израилева» (Евангелие от Андрея гл.5 ст.1-3).
     08:48 06.10.2016 (1)
Иисус был и правда, послан к "погибшим". Как раз следующую статью я им посвящу.
А, где можно прочесть "Евангелие от Андрея"?
И, ваще... Ты чо это на "Вы"?
     09:06 06.10.2016 (1)
1
Ну, когда я обращаюсь к серому волку, я говорю ему "ты". А Никандру тыкать язык не поворачивается. )))
Раньше "от Андрея" можно было свободно найти в тырнете. Сейчас не знаю.
Не кажется тебе странным, серый, что русские люди изучают и считают святой книгой то, что написано было для погибших овец дома Израилева, а что такое Веды, не знают?
     09:13 06.10.2016 (1)
Ага, понЯл. Тока я не "Святой Никандр Псковский". И, когда красивая женьчина говорит мне "Вы", это так отдаляет!
Ну, таких апокрифов - множество. Я. например. читал Евангелие от Фомы. Но, мы говорим о том, что есть в Библии.
Я - Русский. Я не считаю Библию Святой книгой. Скорее учебником - "как жить." И, я не знаю, что такое "Веды".
Просвети!
     09:28 06.10.2016 (1)
Не хочу я здесь особо распространяться о Ведах.
Скажу только, что Веды имеются в нескольких вариантах: славяно-арийские, индийские, раннеегипетские, греко-латинские, германо-скандинавские и др.
Сказы, сказания, легенды, былины и сказки — это Веды для непосвящённых.
     09:37 06.10.2016 (1)
Ничего не имею против. Только есть одно - "но"... Никакие "веды" не дают нам ответа на вопросы:"Откуда мы?", "Зачем, мы?", "Кто мы?"
Библия дает. Именно "Пятикнижье Моисея" или "Тора", как ее называют Евреи.
     10:07 06.10.2016 (1)
Да что ВЫ говорите! Вы же ничего не читали, и смеете утверждать подобное. Ещё как дают Веды ответы на эти и не только эти вопросы., а
Тора даёт ответ на вопрос откуда они, а не мы.

"До рождения света Белого тьмой кромешною был окутан мир. Был во тьме лишь Род - Прародитель наш. Род - Родник Вселенной, Отец Богов...

Род разрушил темницу силою Любви, и тогда Любовью  мир наполнился.

И родил Он Царство Небесное, а под ним создал Поднебесное. Отделил Океан - море синее от небесных вод твердью каменной. Разделил Свет и Тьму, Правду с Кривдою...

Родом рождены были для Любви небеса и вся поднебесная. Род – Отец богов, Род и Мать богов, Род - рожден собой и родится  вновь..." (С) Русские Веды Золотая Книга Коляды

И далее со всеми подробностями кто, что и откуда.
     10:14 06.10.2016 (1)
Ух, ты! Прям убила Волка!
Надо наВЕДаться, почитать!
     10:44 06.10.2016 (1)
Наведайся, серый. ))
Ещё немного цитат из Библии с комментариями:

1.27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
1.28. И благословил их Бог, и сказал им Бог, плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею…
2. 3. И благословил Бог седьмой день…, ибо в оный почил от всех дел…

То есть РОД РОДИЛ человека по образу своему и подобию и пошёл спать. В это время на арену выходит ДРУГОЙ Господь Бог и создаёт ИХ, чья Тора.

2. 7. И создал Господь Бог человека из ПРАХА ЗЕМНОГО, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою…

И далее Библия рассказывает историю овец дома Израилева, к которой мы никаким боком НЕ ПРИСТАЛИ.
     10:54 06.10.2016 (1)
Сотворил по образу и подобию своему. Сотворил ТВОРЦОМ а не рабом.
И все остальное исходит из того, "раб" ты или "творец" а, не "Еврей" или "Русский".
     10:57 06.10.2016 (1)
Насчёт того, еврей или русский, я промолчу. Насчёт творца и раба верно.
     11:01 06.10.2016 (1)
"Пока мы, люди, не научимся понимать друг друга..." Помнишь?
     12:35 06.10.2016 (1)
"Мы сделали вас добровольными и бессознательными носителями нашей миссии в этом мире... вы стали агентами нашей расовой традиции и культуры, неся наше Евангелие во все уголки света.
Наши племенные законы стали основой вашего морального кодекса... стали основой всех ваших конституций и законоположений. Наши легенды и мифы стали истинами, которые вы напеваете своим младенцам.
Наши поэты сочинили все ваши молитвенники и книги. Наша национальная история Израиля стала основой вашей собственной истории. ...Наша мифология стала вашей Священной Библией!... Мы уничтожили ваших богов, мы отбросили все ваши расовые особенности, и заменили их Богом в соответствии с нашими собственными традициями. Ни одно завоевание в истории даже отдалённо не сравнимо с тем, как полно мы вас завоевали". (С)
Марк Эли (Ильич) Раваж – личный биограф семьи Ротшильдов. 1928 г

Вот и всё понимание...
     03:36 07.10.2016 (1)
Оля, Представь себе - все государства мира поклоняются разным Богам. Сколько непонимания, неприятия и войн было бы на планете?
То, что написал Раваж, это правда. Но, правда и то, что эта идеология, объединив народы, не претендует на их (народов) идентичность.
Я не пою осанну Евреям но мне всегда вспоминаются слова Бердяева:"Русский народ, очень похож на народ Иудейский. Такой же многострадальный, многотерпеливый и многоталантливый!"("Русская идея)
     07:28 07.10.2016 (1)
Ничего себе, объединила.
Или вы не в курсе, что войны на земле никогда не прекращались и продолжаются в настоящее время.
Или вы не в курсе, какой ценой прошла христианизация Руси.
Не знаете об инквизиции в Европе, о крестовых походах.
Не знаете о геноциде американских индейцев.
И все эти "объединительные" преступления совершены христианами. Океан крови! Оставим евреев в покое. Их многострадания это следствие их образа жизни. Кармические законы никто не отменял.
     09:00 07.10.2016 (1)
Я в курсе. Как раз сейчас я и пытаюсь объяснить, почему это все происходило.
Жадность. Оленька и "золотой телец"... Неушибаемые Боги.
     09:08 07.10.2016 (1)
Удачи, серый!
Извиняй, если что не так. )
     09:13 07.10.2016
     21:50 06.10.2016 (1)
Ой, как сложно всё  ! 
Библию  так и не прочитала,  хоть и  начинала ..
И я против  введения  в  школьную программу церковных уроков .... кому будет  надо  найдут где и что узнать ..  Правда, моё мнение  никто не услышит и  никого не  интересует  
     04:01 07.10.2016 (1)
1
Верунчик, я тоже против богословия в школе. Был такой Русский философ - Розанов. Он умер (по моему в 1916г.) Но пред этим написал великолепный труд:"Сумерки просвещения".
Так вот: Введение церковного образования, это не просто "Сумерки", это закат просвещения.
Здравствуй!
     04:10 07.10.2016 (1)
Привет, Волчек ! 
И так уже  наломали дров  в учебных  программах 
     04:14 07.10.2016 (1)
Спасибо, Веруня!
Американцы, падлы... Стараются из Русских, баранов сделать.
     04:16 07.10.2016 (1)
Старания не пропадают ...  прогибаются  под них ...
     04:18 07.10.2016 (1)
А, это меня бесит просто! Такое впечатление что за американские бапки, все готовы продать!
     04:26 07.10.2016 (1)
     08:55 07.10.2016
     06:26 06.10.2016 (1)
Да, библия - круть...
Лихо закрученный сюжет.
     07:02 06.10.2016 (1)
У меня или в Библии?
     10:05 06.10.2016 (1)
Да, библия - круть...
У тебя-то круче.
     10:11 06.10.2016 (1)
2
А, шо делать? Если так дальше пойдет, то приведут нас к новой гражданской войне. Как это было перед 17м. Тупые попы, ворующая власть и Царь...Не желающий с этим бороться.
Приходится... Кто-то же должен этот маразм останавливать?
     10:18 06.10.2016 (1)
2
"Разделяй и властвуй"
"Чем хуже, тем лучше"
И т.д. Не хочу эту тему развивать. Пока народ будет ходить на шоу Малахова - ничего не изменится к лучшему.
     10:21 06.10.2016 (1)
1
У нас на каждом канале свой Малахов.
Но, ты прав: Тема не для Фабулы.
     14:07 06.10.2016 (1)
Не...Малахофф один. Вернее, два. Но тот вечно ноги скрестит жирные аки йог...
     03:54 07.10.2016
     08:39 06.10.2016 (1)
Думаю, что когла вскорости введут в школах уроки церковные, то все и объяснят. 
Все неточности поправят. 
И все устаканится.

Когда премьера? Я бы сходил. 
     08:43 06.10.2016 (1)
2
Та, не дай Бог! Тупых попов в школу? Это уже было в России. Привело к 17му году.
Премьеры пока не будет.
     10:25 06.10.2016 (1)
Однако, малыми шагами все идет к этому. 
     10:30 06.10.2016
К 17му году или к премьере?
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама