Заметка «Он же сказал в ответ:"Я ПОСЛАН ТОЛЬКО К ПОГИБШИМ ОВЦАМ ДОМА ИЗРАИЛЕВА."»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 39
Читатели: 1637 +1
Дата:
Предисловие:
   Оля: Подначила Волка: (ехидно передразниваю) "А, не все, ты, серый в Библии читал! Вот, например - Мф 15, 24. Как ты это объяснишь?"
  А, когда такая симпатюля тебя подначивает, хочется жиж ей ответить!
  Отвечаю:

Он же сказал в ответ:"Я ПОСЛАН ТОЛЬКО К ПОГИБШИМ ОВЦАМ ДОМА ИЗРАИЛЕВА."

  (Сразу оговорюсь: В молодые свои лета, когда я впервые открыл книгу "Исход", я был удивлен разностью написания этой книги. Т.Е. До главы 17 ее писал один автор а после - совершенно другой. Стили написания сильно различаются. Тогда я объяснил это разными переводчиками этой книги. Сейчас думаю, что сильно достали Евреи своей "богоизбранностью" и на "Никейском Соборе" В Константинополе эту книгу "отредактировали", добавив то, чем на самом деле являются Иудеи. (Но, это мое личное мнение.))

   Итак:
  "Судя по этой книге, Бог избрал народ Иудейский для какой-то великой миссии.
Выбрал человека неординарного - Моисея, дал ему волшебный посох, при помощи которого Моисей совершал чудеса разные, дабы заставить Рамзеса второго отпустить Евреев из египетского рабства.
   Чего он (Моисей) только не творил для этого! И, песьих мух насылал, и воды Нила зловонными делал, и саранчу насылал, и мор скота египетского, и болезни с язвами, и жаб речных, кои покрыли всю землю египетскую, и мошку кусучую, и град, и тьму великую... Нет, не отпускает Фараон Евреев. Более того: Оказывается Волхвы Египетские такие чудеса тоже устраивать могут!
   Тогда придумал Бог десятую казнь - Умервщление всех первенцев. Этого Фараон (тоже потерявший первого сына) не вынес и отпустил Евреев. Типа: "Помолиться Богу."
  А, те, собрав весь свой скот, наготовив припасов на дорогу, выпросили у своих хозяев золота и серебра... Двинулись к горе Синай в Синайскую пустыню. Разбили там народ, там живущий, с помощью посоха Моисеева и обосновались...

  И, вот тут и начинается "падение" Евреев о котором и говорил Иисус:
 "В третий месяц по исходе сынов Ираиля из земли Египетской, пришли они в пустыню Синайскую. (19, 1)
  И, призвал Бог Моисея а всем остальным заповедовал остаться у горы Синай. 40 дней и 40 ночей Моисей разговаривал с Богом. 
 "Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону (ближайшему соратнику Моисея) и сказали ему: Встань и сделай нам Бога, который бы шел перед нами; ибо с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем что сделалось." (32, 1)
  "И, взял Аарон кольца и серьги и другое золото, которое дали им Египтяне и отлил золотого тельца и обделал его резцом. И, сказали они:"Вот Бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!" (32, 4)
  "И сказал Бог Моисею: Поспеши сойти, ибо развратился народ твой!" (32, 7)
  "Итак оставь меня! Да воспламенится мой гнев на них!" (32, 10)
  "И, сошел Моисей с горы; в руках его были две скрижали откровения, на которых написано было с обеих сторон: и на той и на другой стороне написано было." (32, 15)
  "Скрижали были дело Божие и письмена, начертанные на скрижалях. были письмена Божии." (32, 16)
  "Когда же Моисей сошел с горы и приблизился к стану и увидел тельца и пляски, тогда он воспламенился гневом и бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою." (32, 19)

  Всего сорок дней хватило Евреям, чтобы предать Бога.
  Ну а потом Моисей вооружил особо преданных, и приказал убить всех, поклоняющихся тельцу.
 "И, пало в тот день из народа, около трех тысяч человек." (32, 28.)
 
  Потом Моисей вернулся к Богу, а тот:"И поразил Господь народ, за сделанного тельца." (32, 35.)

  Но, видать не всех... Потому, как потребовал народ Израилев вести их в землю. "где текут реки молочные и берега медовые." (33, 3)
  И, пошли они войной на Филистимлян. (ныне Палестинцев.)
  А, потом начались стенания и упреки к Богу: Книги пророков, где они в один голос кричат, как трудно народу Израилеву и. что нужен Спаситель. Да и Иосиф Флавий в своей "Иудейские Войны", показал, чего стоит этот народ.
  И, Спаситель пришел.
  Каких только он чудес не совершал: И, воду в вино превращал, и по воде ходил, "аки по суху", и. бесов изгонял, и страждущих хлебами кормил. Даже дважды: Сначала пятью хлебами, потом семью... Больных лечил, проповедовал на равных с Первосвященниками. Наконец Лазаря воскресил.
  Нет, не поверили ему Евреи. Распяли.
  А, вот за что, поговорим в следующей статье.

  А, может у Бога совсем другая задумка была? Умная, красивая, как все, что от Бога!
  Любопытствующим: Возьмите глобус, посмотрите, откуда "с востока" могли Волхвы к Марии прийти.

   Оляяяяяяяяя!Может ты не так уж неправа со своими "Ведами"! 
Послесловие:
Лев Николаиииииииич!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      14:35 29.01.2019 (1)
Комментарий удален
     03:50 01.02.2019 (1)
Интересно. А кем была принесена "первая Библия"?
Гость      15:59 01.02.2019 (1)
Комментарий удален
     04:57 02.02.2019
Напрасно ушла, Оля. С интересным человеком  интересно общаться.
Прочти мое:"Как уничтожить Православную церковь" и ты поймешь, что мы вовсе не враги.
     12:01 29.01.2019 (1)
Бог дал заповедь " не убий"! А потом передумал и сказал " УБЕЙ".
     03:39 01.02.2019 (1)
Нипонял!
     08:27 01.02.2019 (1)
Бог в начале Библии даёт заповеди " НЕ убей", " Не прелюбодействуй", " Не ври" и тд. А вот в конце, то есть в Новом завете получается что он сам нарушает свою же заповедь и убивает сына. Вдруг ему понадобились человеческие жертвоприношения в виде сына. Но жертвоприношения и кровь нужны сатане и делают это сатанисты , прикрываясь волей бога.
     10:20 01.02.2019 (1)
Нет, все не так. В Ветхом завете, Бог говорит нам, что для того, чтобы стать человеком, нам придется пройти очень долгий путь "познания добра и зла". Распятие Христа, это даже не половина пути, это его начало.
     10:41 01.02.2019 (1)
Где это так говорится?  Места из Библии  приведите.
     10:46 01.02.2019 (1)
Хосподя! Как все запущено-то! Найди мою заметку - "Читая книгу "Бытия", встань рядом с Богом!"
И не "выкай" мне!
     10:51 01.02.2019 (1)
Вы просто Библию не читали и конечно не знаете что там такого нет, призыва Бога к распятию Христа.
     10:57 01.02.2019
Гость      10:17 30.05.2017 (1)
Комментарий удален
     10:23 30.05.2017
А я такой! Весь любопытный!
     06:58 11.10.2016 (1)
1
Молодчина, что открыл этот ликбез! Надо.
Посмотрела на глобусе: )) ну, откуда ж еще могли прийти волхвы "с Востока". Конечно, от русов. Кто еще ТАК более бескорыстен, как они! Шли на звезду долго, тяжело, подарки несли со смыслом только что родившемуся мальчику и что-то уже знали о нем! Подумать... представить...  

А язычество древней Руси осталось толстым пластом в славянской культуре. Оно изучается, не забыто.

     07:02 11.10.2016 (1)
1
Да, это не я... Птаха, зараза, заставила.

Насчет Руссов: Их Волхвы еще и знали куда идти. И, зачем. Думаю, они знали и-то, что Миссию убьют. Иначе не принесли Марии Смирну, как смертному.
Здравствуй, Ларик!
     07:17 11.10.2016 (1)
1
Здравствуй, Ника!  

Так много в глубине неизвестного! Почему оно нас трогает, волнует, заставляет носы наши зарывать в древние фолианты, чихать от пыли веков, рыть и дорываться до Правды! Почему? Мне надо. Тебе надо. Еще многим - даже здесь, на малюсеньком сайтике.
(Из-за твоих интересностей хоть ночью вставай! А утром - когда мне? Ы?)

 
Птаха - не на букву "зы", она - птичка. Вот.
     07:22 11.10.2016 (3)
1
А, еще подумай: Почему Руссы так легко приняли Христа?
А, "дорываться до правды" Церковь заставляет. Лгущая, торгующая Христом и превращающая Руссов в рабов.
Она еще та птичка. (грустно вздыхаю)
     11:53 11.10.2016 (1)
2
Русы не приняли, им навязали и продолжают навязывать. Но попы хитры: втиснули религию в то, что было, и назвали православием. На том и держатся.
     21:19 11.10.2016 (2)
Лен... а Лен... язычество и христианство - они друг в друга никак не "втискиваются".
В языческом пантеоне очень много богов, там - многобожие было.
Загляни, плиз, СЮДА, если хочешь.

А - в Христианстве??? Вооот.
Но язычество - это наша древняя славянская культура, наша история, наши следы по земле. Язычество изучается, оно не утеряно.
     00:22 12.10.2016
Лариса! Я это всё знаю и понимаю. Разумеется язычество не втискивается в христианство, его просто присоединили, потому что все поверья так и остались в народе. Их не уничтожить. И почему многобожие - понятно. И зачем крестили - тоже понятно. Одно мне не то что не понятно, а просто неприемлемо - вроде поклоняетесь Иисусу, а фактически  тому же Яхве. Ибо следуете чуждой библии. Как это совмещается. Белыми нитками сшито. Если рассуждать логически. Да и в православии - где же единобожие? Отец, сын, дух плюс Богоматерь, не считая всех святых, которым и молятся. НО никто не задумывается - привычка сильнее. Я разумеется не собираюсь воевать против религии, тем более их много. Но для себя выбор сделала. И библия для меня не более чем сборник житейских историй, с которой любой можно спорить. А серьёзно вникать - уж извините.:
     21:39 11.10.2016 (2)
2
А вы не думали, почему многобожие уступило место моноатеистическим религиям? Да никто реально не в состоянии разобраться во всех этих Богах. Не было единого этноса. Не было единой религиозной системы. Человечество со временем уходило от интуитивного мышления к логическому, что заставляло систематизировать знания, и религиозные тоже.
     00:27 12.10.2016 (2)
Человечество так и не дошло до логического. А религия - любая - очень удобная вещь для управления людьми. Хоть какие или какой. ТОлько странно получается - три религии самые агрессивные и злобные, говорят о любви, а стремятся к крови. Так что человечество так и в темноте и мается.
     20:31 15.10.2016 (1)
Здравствуйте, Лена.
Человечество не от этого мается.
Даже в христианстве говориться, что отношения бог-человек очень личные. Самые личные.
Конечно, религии указывают путь. И по сути он - верный. 
Другое дело, что в церквях работают те же люди. И церковь у нас вполне мирским органом является. Выживает после присоединения к государству по тем же правилам, что и остальные успешные выживальщики)). Но я всегда говорила, что не стоит путать Бога и людей, которые ему (ну, по крайней мере думают, что ему) служат. (но и среди них есть действительно верующие люди, которые идут сами и ведут тем путем, который Бог заповедовал, хотя, конечно редко поднимаются по служебной лестнице)
А человечество мается от того, что все время "зверя" выбирает. То ли иудеи так расплодились, что в каждом уже их пристрастия сидят, то ли собственный выбор)) (( 
     00:45 16.10.2016 (1)
Поскольку я неверующая - ни в одного бога - то смею предположить, что отношения действительно глубоко личные. Человек несёт  в себе и бога и чёрта, в какой мере каждого, зависит от многих обстоятельств. Но в основном от состояния мозгов и психики. И уж если говорить о пришествии антихриста, чем уже столько веков пугают, то с того момента как распяли Христа - он и здесь - царствует как хочет. И люди его сами и создают. Так что считай не считай, но в себя загляни и честно. Что там?
     00:51 16.10.2016 (1)
И уж если говорить о пришествии антихриста, чем уже столько веков пугают, то с того момента как распяли Христа - он и здесь - царствует как хочет.

Действительно, это имеет смысл.
но в себя загляни и честно. Что там?

И только ты и Бог и больше никого и ничего не узнает без явных отклонений видимых. Но не все в это верят.
     12:23 16.10.2016 (1)
Увы! Внутри - человек со всеми прибамбасами, что заработал в жизни. Если совесть не чиста, просят прощения у бога, вместо того, чтобы проанализировать, что сделал не так, и соответственно свалить вину на дьявола, мол, он окаянный под руку попал. Чисто детское поведение. Но если вдруг в себе увидишь бога, пора в психушку, хотя мания величия у всех заложена.
     17:08 16.10.2016 (1)
Мне кажется, что когда человек просит прощения я у Бога, как у высшей силы, способной повлиять на что-то и изменить, он в первую очереди отдает себе отчет в том, что он не прав был и в чем именно, во вторую очередь пытается с этим научиться жить, а не убиваться по какому-либо поводу всю жизнь и впадать в уныние, в третьих - исправиться и больше подобных ошибок или действий не совершить. , Так думаю.  Бога в себе увидеть можно, ничего зазорного тут нет, ипорадоваться потихоньку. А вот богомсебя счесть безгрешный - с этим да, в психушку. Гордыня восторжествовала. Что-нибудь поршивенькое всегда в себе отыскать не сложно, просто надо быть с собой честным.
     18:19 16.10.2016 (1)
Собственно, каждый верит во что хочет. С богом удобно, пошёл, свечку поставил, поговорил с попом, получил отпущение грехов и с чистой совестью домой - до следующего раза. Папа простил. 
Но здесь я не о том, а о преклонении перед библией, которая по своей сути именно чужая для   неевреев.  И смешно считать, например, что мы например избраны богом - вот только каким именно? И для чего избраны? И как только возникает этот вопрос, появляется другой: а чем мы отличаемся от хотя бы от тех же укров или янки? Впрочем, и обращение в древность с теми же посылами тоже не совсем правильно. 
     21:53 16.10.2016 (1)
Согласна. Как только возникают разговоры о том, что народ сий избранный - смотри, лукавый совсем рядом.)
С отпущен ем грехов тоже не все так просто. Это, если аккуратно исполнять заведенные обычаи, не вн кая в то, что ты делаешь , тогда можно рассуждать подобным образом - как вы и написали. А если от сердца все делать, пропуская через душу свою, то так легко не получится.
     10:10 17.10.2016 (1)
Жить по совести - тогда и всё от сердца.
     13:40 17.10.2016 (1)
Это да. Но, говорят, что у многих этот самый чУдный орган отрафирован напрочь...((
     14:39 17.10.2016 (1)
Да, судя по событиям - точно ,
     02:12 18.10.2016 (1)
(Ехидно)
А, в Европе, скоро все органы отрафируются!
     10:06 18.10.2016 (1)
Очень похоже и не только там. И сверху и снизу. Ума нет -где взять?
     10:09 18.10.2016 (1)
У Русских!
     10:13 18.10.2016 (1)
Я то знаю, но они же самые-самые, потому и как слепые котята.
     10:17 18.10.2016 (2)
А, еще - Европа... Вот америка там войну развяжет, мигом про Русских вспомнят.
     13:28 18.10.2016 (1)
Не, Америка там войну не будет развязывать. Они России кибератаку обещали. Как вырубят Майкрософт, так и встанет вся наша полтэкономич))((
     02:24 19.10.2016 (1)
А, у них нет другого выхода. Скоро очередной "Ледниковый период". В Америке холодно будет. Вот и переселяются в теплые страны. А, их жителей - в Европу. А, те по-европейски жить не хотят. Вот тебе и война.
     12:45 19.10.2016 (1)
Кстати, мне тут зачитали, что Рокфеллер выводят активы из нефте- и газоперерабатывающих и добывающих отраслей... не знай фейк или так и есть, но - тема для размышления.
     06:52 20.10.2016
Подтверждение тому, что я говорил. Вложит на Ближнем остоке или в Северной африке.
     10:19 18.10.2016 (1)
Они и так помнят, как говорят поротой... но никак не поймут, что лучше.
     10:27 18.10.2016
     16:33 12.10.2016 (2)
Моя версия. О том, что есть религия. В нас есть интуиция и логика. У одних больше развито одно, у других другое. Но в целом люди все больше утрачивают способность к интуиции и вынуждены пользоваться логикой. Но все объяснить только интуицией или только логикой невозможно. Они взаимодополняют друг друга, а не исключают. Любая религия, впрочем как и любое объединение людей, по моему глубокому убеждению, тем более агрессивно, чем более оно является меньшинством. Становясь большинством основные религии со временем утрачивали и агрессивность. То же правило работает и для других меньшинств. Национальных, сексуальных и прочих. Чем общность людей, объединенных каким-то признаком, меньше, тем агрессивнее оно борется за существование и увеличение себя, стремясь стать большинством.
     02:10 14.10.2016 (3)
Логично. Но, неправильно. Ты сможешь объяснить, почему исчезают религии, ставшие "большинством"?
И, почему самая многочисленная религия - Ислам, такой агрессивный?
     20:22 15.10.2016 (1)
На самом деле ислам не "такой агрессивный". Как известно, в исламе есть несколько направлений, как и в христианстве. По типу православные, католики, протестанты, свидетели Иеговы, баптисты и т.д. и т.п. И у них тоже самое. (разделяй и влавствуй. Из этой серии, я думаю) Именно в некоторых течениях этой религии и есть агрессия. Так вот, мой один очень хороший знакомый, знающий много языков, сам мусульманин, говорит, что коран был переведен не верно. И теперь занимается правильным переводом. Говорит, что очень много общего между нашими религиями. Фактически близнецы-братья.
     09:58 16.10.2016 (1)
Ну, во-первых - Ислам относится к "Аврамическим" религиям. Т.Е. через две тысячи лет после Моисея, Бог продиктовал то же самое Мохаммеду. (Вопрос: - Зачем? Евреи перестали быть "Богоизбранным" народом?)
А, во- вторых - Ислам на 600 лет моложе Христианства и в нем могут происходить те же прцессы, что и в Христианстве 600 лет тому назад. А, это - завоевание мира.
Так шо, не все так просто.
     16:59 16.10.2016 (1)
Время другое. Инфы мировой бол ше, общения между людьми. Поэтому так же как в христианстве когда.тобыло, не получи ься исмысла не имеет
     05:21 17.10.2016 (1)
Ты это не мне объясняй. Ты это Мусульманам объясни. Живущим в 13м веке. Из всего, что написало человечество, знающих только Коран а из Корана, только две суры:"Аллах акбар" и "Встретишь неверного - убей его!" Или тебе мало Европы, куда именно такие переселяются. Или в Москве твоей мало джигитов, по-другому жить не умеющих?.
     13:38 17.10.2016 (1)
Да нет, они тоже все разные. И чем более образованный человек, тем более вменяемый. А тупо фанатиков в любой религии хватает. Кстати, если говорить даже о нашем, доморощенном язычестве, то я, например, мное вижу в нашем православии, что из него почерпнуто. А мало ли приверженцев этой веры, которым православие. - что красная тряпка перед глазами?!
     02:04 18.10.2016
Всегда говорил:" На Кавказе нужно Университеты строить! Тогда и воевать с ними не придется."
А, я, как раз за то и бьюсь, чтоб в Православии фанатиков не было.
     15:50 14.10.2016 (1)
Религии формировались под влиянием национальных особенностей и прочих нюансов. И процессы в религии связаны с другими тенденциями. Я бы не стала сильно различать между собой классические авраамические религии. Но у них у всех есть боковые более радикальные течения, находящиеся в меньшинстве. Идет постоянная борьба за место под солнцем. Но религия часто инструмент, а не цель.)))
     01:59 15.10.2016 (2)
 Но религия часто инструмент, а не цель.)))
Согласен. Только есть один нюанс: Почему Бог позволяет религии быть "инструментом"?
     20:36 15.10.2016 (1)
Ник, 
Почему Бог позволяет религии быть "инструментом"?

Потому что хоть так люди будут о нем иногда думать и вспоминать.
А, если убрать инструмент сей? Совсем в пропасть пойдут... так хоть нет-нет, а задумаются и о выборе вспомнят. 
Да и еще, говорят (не помню, кто), что "Бог своих видит (или помнит... или знает)" Одним словом, - при нем они)).
     10:05 16.10.2016 (1)
Интересно... Мама моя на фронте, в 43м в партию вступила а о Боге всегда помнила. Всегда на Пасху куличи пкла, яйца красила и по соседям (таким же коммунистам) ходила, христосовалась.
Я, в СССР вырос, что меня заставило Библию изучать?
Так шо - Бог Россию никогда не покидал. И, "инструмент" из религии не делал.
     16:53 16.10.2016 (1)
Ты судишь по себе, а в данном случае это не верно. Надо картину в целом представлять. Вот у меня, когда маленькая была, дома тоже с мамой ,йца красили, но понятия не имела я по какому поводу. Ну Пасха, ну праздник такой. И все.  Бог-то не покидал, но вот рассказать. Не о нем оказалось некому. Я только около 30 лет покрестилась и детей окрестили. И больше всего инфы мне через церковь пр шло, из литературы всякой. Так что инструмент, Никушка. Просто кому-то этот инструмент дается, а кого-то дома оснащают всем необходимым.
     05:13 17.10.2016 (1)
Ладно, соглашусь с Пернатой... Она ж "Птичка божия, летает, ее Бог питает"
Тока это значит, что и я тоже "инструмент" в руке Бога.
     11:43 17.10.2016 (1)
Если через тебя кто-то к Богу пришел, тогда инструмент. Но об этом судить ни тебе ни мне не дано)
     01:53 18.10.2016 (1)
Церковь подправить, тоже "инструментом" надо быть.
Бог, он знает кого и куда послать!
     20:30 18.10.2016 (1)
Знаеш , у меня свекровь первая, бывшая порчу на людей наводила, потом иногда снимала... а свекровь говорил, что они Богом избраны, как меч карающий. Здорово придумал, правда?
     02:27 19.10.2016 (1)
Врала, паразитка! "Порча", это от лукавого. Станет Бог такой ерундой заниматься!
     12:47 19.10.2016 (1)
Зато очень удобное, даже благородное себе оправдание.
     06:54 20.10.2016 (1)
Наверна. Никогда не общался с наводящими порчу. У самого жена - Ведьма.
     10:05 20.10.2016 (1)
Короче, не хочет смайлик с телефона ставиться. Вместе с тобой похихикиваю.
     07:17 21.10.2016
     09:40 15.10.2016 (1)
Не задавали бы этот вопрос, если бы, действительно, прочли про Бога. Это не дядечка такой, что сидит сверху и управляет каждым. Есть аналогия в Библии с пастухом. Пастух руководит стадом, но не может постоянно контролировать действие каждого барана.)))
     09:46 15.10.2016 (1)
Ооох. (грустно вздыхаю)
Есть у Христа притча, где он спрашивает:"Разве пастух не оставит стадо и не пойдет искать заблудшую овцу?"
     09:50 15.10.2016 (1)
Это по обстоятельствам. Каждая притча под конкретный вопрос. Нет универсальных правил. Ошибка многих, как раз, и заключается в отношении к Богу, как к некой конкретной личности.
     09:56 15.10.2016 (1)
Вредина ты, Сидоровна!
Но, умная.
     09:57 15.10.2016
1
А то я сама не знаю.)))
     10:40 14.10.2016 (1)
Я в коране не разбираюсь, но сужу по реалиям. Они там не знаю с какого дуба свалились, но так много кто-то наобещал, что готовы все разом Землю на дыбы поставить. И они над собой не вольны - вся жизнь расписана, от того и бесятся.
     10:44 14.10.2016 (1)
Здесь не в Коране разбираться нужно, в истории. Ислам на 600 лет моложе Христианства. Вспомни, что происходило в Христианстве 600 лет тому?
Вспомнила? Вот, то же самое происходит и в Исламе.
     11:00 14.10.2016 (1)
600 лет - это мал срок. Это средние века и драчки. Основа не в истории, а в заповедях. Даже смешно, когда мечтают о небесных девственницах. Ну и блесна для мужчин. А женщинам что?
     11:02 14.10.2016 (1)
Быть деффффффственницами!
     11:07 14.10.2016 (1)
Ты будешь смеяться, но вот фик. Не всё коту масленица,
     11:23 14.10.2016 (1)
А, я чо, против штоли?
     11:35 14.10.2016 (1)
Я не знаю. Может и не против.
     11:41 14.10.2016
     17:50 12.10.2016 (1)
Да, есть и логика и интуиция, но не всем дано в полной степени. Интуиция от связи с природой, но слабеет, поскольку слабеет связь. Логика вообще сложная вещь, потому что следовать ей мешает суть человека, всё ещё связанного с животным миром и его законами. А религия - средство управлять большинством или меньшинством - не имеет значения. Это тоже идеология. Людей разводят и на меньшем, только все идеи вдалбиваются с рождения.Я как раз об этом и думаю, пытаюсь преодолеть штампы, насколько смогу.
     02:23 14.10.2016 (1)
Ага... Диагноз есть. Может быть подумаешь, как лечить болезнь?
     10:36 14.10.2016 (1)
Думала и много, но излечить не удастся, пока все не поумнеют, а этого не будет. Так что сколько дров наломают, столько и разгребать будут. Только никто на помощь не прилетит. А если - вдруг, тогда караул.
     10:39 14.10.2016 (1)
Значит лекарства нет. (грустно вздыхаю)
     10:46 14.10.2016 (1)
Какое лекарство, если у каждого внутри война - бог и сатана - кто окажется сильнее. А разума нет, чтобы обоих изгнать.
     10:52 14.10.2016 (1)
Обоих не надо. Как без Бога-то?
     11:01 14.10.2016 (1)
А разум на что? Или надзиратель необходим?
     11:10 14.10.2016 (1)
Учитель, глупенькая.
     11:13 14.10.2016 (1)
Что-то мне тот учитель из библии не по душе. Старик да и с придурью. Лучше Иванушка дурачок.
     11:21 14.10.2016 (1)
1
Ну, кому-то и Иванушка-дурачок - учитель.
     11:37 14.10.2016
Это уж как получится.
     22:17 11.10.2016 (3)
1
Человечество со временем уходило от интуитивного мышления к логическому,

Наверное, часть причин заключалась и в этом.
Языческие племена были разобщены. Верно, отсутствовал единый этнос, управлять разнобожьими племенами было трудно или вообще невозможно. Русь могла развалиться, еще не став к тому времени единой Русью. Владимир это понимал. Искал... думал...

К тому времени на сцену выступили полити­ческие и экономические связи Киевской Руси с Визан­тией. Кроме того, принятие православия разрешало брак Владимира с сестрой византийского императора и еще больше укрепило бы их отношения. Дружба с Византией защищала Русь от набегов коче­вых племен. И Владимир решился на Крещение, чтобы объединить разобщенные многобожием племена, чтобы сохранить единую Русь. (Если - коротко).
     03:54 12.10.2016
1
Умница, Ларик!
     00:29 12.10.2016
И это всё политика. Был бы иной вариант, решили бы иначе. А коль тот Владимир из семьи раввина, то о чём говорить.
     22:32 11.10.2016 (1)
1
Есть общемировые тенденции, а есть частности.

В частности про нашу страну. Мало кто знает (поскольку первоисточники никто не читает), что Рюрики были не случайные люди. До них был Гостомысл. Величайший и умнейший князь. К нему, как к Соломону со всего мира цари приезжали уму-разуму поучиться. Так вот сыновья у него все в битвах погибли. Но было три дочери. И любимая средняя(!) Умила. И именно ее наследникам хотел Гостомысл передать бразды правления. А Рюрик по одним спискам летописей был Умиле сыном, а по другим - мужем. Варяги из себя представляли что-то типа казаков. Жили войной и охраной границ с севера. Казаки очень много сохранили обычаев от варягов (характерное строение лодок, чубы...) Так вот надо думать, что претендентов на великое княжение было еще много. Но Гостомысл убедил всех позвать именно Рюрика. Видение ему было.))) Но потом надо было власть закрепить еще и со стороны Бога. Для этого было выбрано христианство. Все ранние летописи, существовавшие до этого момента, содержащие обоснование прав на престол других наследников, были уничтожены. 

Насильственное насаждение христианства не было настолько насильственным, как нам сейчас пытаются преподнести. Христианские общины уже были на тот момент на Руси. Православие прижилось, так как не сильно отличалось по сути от "язычества", во многом впитало его в себя и в-принципе выросло из него. Даже Рождество Христово назначено на это день на одном из вселенских соборов, так как именно в этот день были "языческие" праздники. По некоторым данным Иисус родился летом. Библейское описание четырехликого святого духа очень напоминает описание древнеславянских "языческих" идолов (в частности на острове Руан).

И бои за религию означали на самом деле бои за утверждение главенствующего рода и подчинение ему других кланов.
     03:59 12.10.2016
Сииииииидоровна! Ты меня прямо удивляешь вся! Умница, однако!
     09:27 11.10.2016 (1)
А кто вам сказал, что русы легко приняли Христа? Христианизация Руси проводилась огнём и мечом. 9 млн. загубленных жизней из 12 млн. населения. Всех взрослых убили. Оставили глубоких стариков да малых детей, которым и привили христианскую веру.
     21:40 11.10.2016
2
Оля, мне кажется, к этим числам миллионным надо подходить очень осторожно. Почему такое недоверие? А - вот: традиционно Крещение Руси принято относить к 988 году. Но некоторые историки считают, что это событие состоялось позже – в 990 г. или 991 г.

Православие на Руси вводилось не за один год, а - несколько... веков. Постепенно. Возникали новые поселения, превращались в города, возводились храмы. И, если даже не установлена точная дата Крещения, то кто, каким образом мог сосчитать миллионы (!) русичей вообще и "загубленных" - в частности в те далекие времена!
     07:39 11.10.2016 (2)
1
А еще подумай: почему Руссы так легко приняли Христа?

А - почему? Скажи. ))

Неправильное поведение Церкви? Как один из вариантов.
Но еще - наше дерзкое, неистощимое желание знать Правду! Настоящую. Я так чувствую. Точит изнутри.
     16:23 12.10.2016 (1)
Рекомендую мою версию. Хотя, она не моя, но кажется мне разумной.
     02:05 14.10.2016
Прочел, ответил.
     07:42 11.10.2016 (1)
Думаю, он на русскую душу легко лег.
В том числе и желание "знать правду", тоже от него. (наверна)
     07:52 11.10.2016 (1)
Спасибо.
Буду думать над этим: "Он же сказал в ответ:"Я ПОСЛАН ТОЛЬКО К ПОГИБШИМ ОВЦАМ ДОМА ИЗРАИЛЕВА."
Почему?..

Вот не даешь ты закоснеть в невежестве, Ника! Заботишься также о профилактике сенильной деменции Альцгеймера... ))
Задавай свои умные вопросы! Хорошего тебе дня! Убегаю.  


Ой, для Оли. Передай ей, плиз: Оля, чудесная фотосессия!  



     07:54 11.10.2016
Его смерть показала, что весь народ Израилев погиб.
     11:49 11.10.2016 (1)
Вот-вот! Завсегда так - чуть что и опять кровища. Похоже, что Яхве и т.д. нравится кровь человечества, всё время подначивает. А избраны за что? Похоже за умение бить всех и вся - во славу бога. Если бы Иисус знал, что его именем будут творить, в пустыню бы ушёл навечно.
     11:52 11.10.2016 (2)
Ты не поняла, Ленуська. Я, ведь написал о том, что избрав Евреев и подставив их под негодование человечества, на самом деле Бог избрал "своим народом" - Русских.
Читай внимательно!
     21:01 15.10.2016 (1)
Я, ведь написал о том, что избрав Евреев и подставив их под негодование человечества, на самом деле Бог избрал "своим народом" - Русских.

Нет, не думаю, что здесь ты прав.
Избрал на тот момент он как раз евреев (они были малочисленны и в самом незавидном положении, как народ), пожалел, типа. НО они же его отвергли. А обещания Бог держит, потому что он  - Бог и иначе не может. Обещал Соломону, что будет власть в руках его потомков? Обещал. Все, заметано. Даже, если и сам Соломон в конце жизни по разно-всяким иноверкам пошел и поддерживал их...
А раз отвергли, то значит, надо менять тактику. 
Не помню, в каком месте, поэтому без указаний, но читала я такую штуку в библии, что Бог принял под "свое крыло" всех, кто в него верует и поддерживает. Поскольку евреи как богоизбранный народ не состоялись, то и другие народности имеют право быть возле Бога и все теперь зависит от каждой конкретной личности.

Но здесь еще может быть не все так просто.
Есть сейчас в тырнете такая штука, как "Падшие" часть 1 и часть 2. Набирите в поисковик, или на самом ютубе - и откроется вам). Фильмы поставлены отвратно и не профессионально, НО, сама идея - интересна. И еще начало библии может рассказывать именно об этих событиях.
     10:08 16.10.2016 (1)
Чета я Ходжу Насреддина вспомнил:"Спорить с женщиной - сокращать свое долголетие!"
Нибуду!
     16:56 16.10.2016 (1)
А ты не спорь, глянь просто. А стати, что примечательно, мне на этот фильм ссыль кинул знакомый батюшка...
     05:16 17.10.2016 (1)
Под "падшими"кто там? Своими словами скажи. А-то я всякой хренью "батюшкиной" лоб забивать не умею.
     13:33 17.10.2016 (1)
В том-то и дело, что мало согласуется с "батишкиной хренью"))
Ладно, пожалею тебя, попробую своими словами. Но мне как раз были интересны именно твои впечатления, а не моя интерпретация...
По фильму дело было так.
Некто Бог создал человека по образу и подобию своему. (В этом вопросе весьма Сидоровны версия подходит.) И было все замечательно, и люди вполне так себе ничего получились, добрые и хорошие. Но случилось непредвиденное. Так хороши вышли у Бога люди, ,то поженились на них ангелы, которые пали. А надо сказать, что "начальствовали" они кто над какой живностью на земле и были на ту живность в обличае своем похожи. И спустились они на землю и стали здесь жить. Были почти бессмертны, но можно было их убить. И входили они к дочерям человеческим и юношами не брезговали. Ибомогли менять внешность свою и пол. Т.к. стали они на земле первой правящей элитой и завели свои порядки, то стало престижно быть возле н х и иметь близость с ними. И герои древнегреческие и остальные чуды-юды от них и народились. Да и изображения людей с птичьими головами или звериными телами, вполне возможно, не вымысел. Может они и генетикой баловались. Как знать... только не поделили они чего-то там. То ли власть, то ли почет и уважение. И началась эпоха войн между ними. Так. Они по ихоньку и повыбили друг друга. Но остались их потомки, которые также стремились семя свое по максимуму оставить в человеческой плоти. Ты же знаешь тот доказанный. Факт, что тело самки способно запоминать" генетический материал первого обладателя, да и не только. И с женщиной тоже самое. Вроде потом родит она ребенка от мужа своего, а в нем гены уже не чисто мужа будут, а понамешаны с предшественниками. А потом удивительно становится, как это от одного и того же замечательного заботливого Бога (а Адам - сын божий) родится примерный Авель и удивительно не похожий на него Каин... 
Но это отступление.
И прости, что не делаю абзацев. Полностью мне текст не видно, редактировать не удобно, пишу с телефона.
Так вот и поимели те потомки чуть ли не весь род человеческий. И в наше время удивляются многие: вот я, такой хороший, не хочу дрянь какую сделать, а делаю, и сам не понимаю, как это я "сподобился", ведь самому не нравится это... а потому как "гены - не выжгешь автогеном"(((. 
 И по все у мог "Богом избранный народ" быть самым на ото момент не запачканным. Ан нет, и туда просочились. Да еще и самых яростных поклонников и приверженцев обрели... поэтому потом сказал Бог, что, мол, дам шанс и остальным ( детям чужим, т.е. где много намешано) спастись через сына моего единородного. И зачал жизнь в деве Марии, а перед этим чистил ее род, строго следя за тем, кто с кем и когда... ну, это грубо говоря, сам понимаешь. 
Вот, как-то так.... не очень весело выходит, но многое объясняет.
     02:01 18.10.2016 (1)
Я и говорю - "хрень".
Вспомни Эдем. Змей говорит Еве:"Хочешь стать человеком, девочка? Тогда тебе придется вкусить плод с дерева "Добра" и "Зла". И научить этому Адама. Вот, до сих пор и вкушаем. Никак не можем человеками стать.
И, спроси у попа, который тебя на этот фильм навел:"Батюшка а кто такие, эти "падшие Ангелы?"
     13:21 18.10.2016 (1)
А чего у него спрашивать? И так понятно. 
Но вообще-то Адам и Ева к моменту знакомства со змием, уже человека и являлись. А он внес генетические изменения каким-то образом.
     02:14 19.10.2016
Хосподяяяяяя! (хватаюсь за голову) 
Ладно, выложу свое видение тех событий, там и поговорим.
     11:58 11.10.2016
Но ты же знаешь - неверующая я. Да и какой бог, если у нас их было много и разных? И кто кого избирал? Да и то, столько за тысячелетия пониписано, что и Сатана не разберёт.
     20:15 15.10.2016 (1)
Да, это не я... Птаха, зараза, заставила.

Ага, Пичуга налетела, застращала, заклевала, а потом вдогонку еще и наваляла)))
Привет, Серенький)
     09:52 16.10.2016 (1)
Фууууууу! (облегченно вдыхаю) Наконец-то прилетела. А, я уж подумал, что совсем Волка забыла.
Здравствуй, пернатая!
     16:43 16.10.2016 (1)
Ты чеео!!?
Разае я могу тебя позабыть?
Ты у меня всегда здесь!💓
     05:08 17.10.2016
Прям, аж засмущала всего...
     15:50 11.10.2016 (1)
Напишу-ка книженцию... очень загадочную...
И пусть себе потомки спорят - морды друг другу бъют, и даже целые науки теологии создают...

     04:01 12.10.2016 (1)
"Загадочную" не получится. Много знать надо.
     11:28 12.10.2016 (1)
На все вопросы рассмеюсь я тихо,
На все вопросы не будет ответа,
Ведь имя мое
Иероглиф,
Мои одежды залатаны ветром... (с) 
     01:49 14.10.2016 (1)
1
А, я нарочно, раскрою чары:
На все вопросы найду ответы...
Потому, что имя моё - Волчара,
Хотя, шубка тоже залатана ветром.
     11:48 14.10.2016 (1)
     11:49 14.10.2016
     11:45 11.10.2016 (1)
Статья хорошая!
Понравилась!
Еще бы меридианы Вашего глобуса не перикликались с долготой Земного диска и добавить туда 48 букв от филолога Стрельцова!
Было б вооще- песня!
И нобелевка по геоллкакции глобуса Пермской области.
     11:47 11.10.2016
Ага!
     08:11 11.10.2016 (1)
Ну, Никандр, ВЫ даёте!

И как вам Моисей, одобряете, значит, его старания привести евреев к Богу? Но каковы методы!Насылание пёсьих мух, саранчи и мора! И т. д. Мало того, вы забыли, что Моисей, называемый в Библии «кротчайшим», приказал уничтожить около 3000 своих соплеменников:

«И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, – ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек» (Исх. 32:26-28).

А может, не тому Богу служил Моисей, а?
И вообще, не хочу я больше искать в еврейских сказках мудрость. Для меня её там НЕТ.
Как-то так... Не обессудьте.
     08:17 11.10.2016 (1)
Не поняла. (грустно вздыхаю)
     08:35 11.10.2016 (1)
А что я должна была понять, своими словами не скажете? То, что евреи пошли за золотым тельцом? Ну пошли и пошли. Это их путь. Другого они не знают.
     08:40 11.10.2016 (1)
Я все написал.
     08:51 11.10.2016
Недостаточно раскрыта тема на мой взгляд.
     05:42 11.10.2016 (1)
1
Меня сейчас мысль догнала... а с чего все взяли, что Бог из любви к этому народу помогал в чем-то им? Может он этот народ выбрал для того, чтобы никто не узнал про истинно любимый им народ? Пока все думали, что евреи избранный богом народ, ненавидели, вредили ему, то за Уралом зрел настоящий и любимый мир этого Бога. Мир людей, которые безропотно не сидят в плену, не ждут спасения от других, а сами готовы рискнуть собой для спасения себя, своего мира,  помочь другим в их бедах. Я думаю, что Бог больше всего любит таких людей, которые защищают ту жизнь, которую он им подарил.
И эти люди РУССКИЕ!
     05:46 11.10.2016
Нууууу, Танюшка! Ты меня прям удивила! Я ж об этом и написал!
Умница! Цветочек тебе из моего букета!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама