Заметка «О праздновании дней рождения авторов сайта "Фабула"»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 59
Читатели: 1557 +1
Дата:
Предисловие:
                    

О праздновании дней рождения авторов сайта "Фабула"

Уже несколько раз за последние дни Владимир Яремчук побуждал пользователей сайта поздравлять то того, то другого автора с днём рождения. Мне кажется, что решение этого вопроса лежит в сугубо технической плоскости. Всё, что нужно - разместить в верхней части сайта рамку с перечнем авторов, празднующих в данный день их день рождения. Подобные вещи есть на большинстве сайтов и это отменно работает. Люди заходят - видят имена в красивой рамке и, если считают нужным, пишут именинникам письма или рецки с поздравлениями. Просто и удобно! И никого не нужно ни на что организовывать, что попахивает, давно почившим в Бозе, профкомом... 
Обсуждение
12:33 08.10.2016(1)
1
MrMischief
получил тут мяву
Коллектив сайта "Неизвестный гений" поздравляет Вас с Днём Рождения ! Желаем Вам крепкого здоровья,счастья и любви близких, материального благополучия, творческих успехов и удачи в жизни!
В подарок мы дарим Вам услугу «Покажи себя сам», услугу «Трибуна сайта» и услугу «Сыграй на радио сам»!
а вдруг кому-то грустно и ненужно поздравлений?
15:08 08.10.2016(1)
5
Борис Костинский
Вы привели ярчайший образец отменной работы администрации литсайта! Для тех, кто не желает дефилировать на "доске почёта" именинников, запросто можно ввести опцию "не желаю быть поздравленным с моим днём рождения" в кабинете автора. Это СУГУБО технический вопрос и решается он вполне легко. Было бы желание у хозяина сайта всё это провернуть.
15:37 08.10.2016(1)
1
MrMischief
это не "ярчайший образец отменной работы администрации литсайта!" это робот, однако.
кстати робот рассылает напоминание "у избранного днюха"... хочешь поздравишь, хочешь нет
пока еще проблема с почтой, а потом техадмин ещё доберется и до "днюхах"
16:21 08.10.2016(1)
1
Борис Костинский
Робот, рассылающий поздравления - порождение Админа и это говорит о его заботе, и желании быть милым с пользователями, подконтрольного ему, сайта.
17:46 08.10.2016(1)
MrMischief
 Админ старается, однако
а что делают Редакторы раздела «Поэзия»? аж целых ТРИ 
00:54 09.10.2016(1)
2
Борис Костинский
Так редакторам отдела поэзии отведена роль оценки стихов авторов ПО ИХ ЗАКАЗУ... И только!
23:30 09.10.2016
MrMischief
 афигеть!
14:25 08.10.2016(1)
3
Герман Бор
19:22 09.10.2016
Герман Бор
Грустные люди... бывает в день рождения у ослика хвост пропадет...
А приятное сделать - так классно... 
13:51 08.10.2016(1)
2
Полностью согласен, но не все знают о этих днях!!! Спасибо другим, кто говорит об этих днях всем на сайте!
15:02 08.10.2016(1)
3
Борис Костинский
Сергей, "не все знают об этих днях" именно из-за СУГУБО технического недостатка "Фабулы" - отсутствия "доски почёта" для именинников. На "Фабуле" есть масса отменных вещей, коих нет и в помине даже на богатейшей и громадной Стихире, но вот места, где бы упоминали авторов, празднующих их дни рождения, нет. Я думаю, что данный вопрос Админ вполне может решить в кратчайшие сроки.
23:23 08.10.2016(1)
-1
Александр Красилов
Давно есть это место.

Заходите на вкладку "Авторы". Там есть строка "Сегодня день рождения у...". (в правой нижней части страницы)
И если у кого-то День рождения , то там указывается его имя.
00:20 09.10.2016(1)
2
Борис Костинский
Это не то, Александр. Дни рождения нужно не в пыли тёмного интернет-угла отмечать, а на видном для всех месте главной страницы сайта. Так на многих сайтах и это отменно работает.
00:23 09.10.2016(1)
-1
Александр Красилов
По-моему, тут вообще дело индивидуальное.
Кому-то это надо, кому-то - нет.
Короче, это не та  проблема сайта, которую нужно обсуждать. Да и вообще не проблема.
00:37 09.10.2016(1)
2
Борис Костинский
Так я и не говорю, что это - ПРОБЛЕМА. Просто мне пару дней подряд попадались на глаза заметки, уважаемого мной Владимира Яремчука, с призывами чествовать сначала одного, а потом другого автора... Ну, я сел и подумал, что тут есть какая-то несправедливость по отношению к остальным авторам, коих на сайте, думаю, тысяч 5... Вот и всё. Речь не о днях рождения, а о РАВНЫХ ПРАВАХ всех пользователей сайта. Я всегда и везде настроен категорически негативно к фаворитизму и считаю эту штуку - корнем очень многих зол в нашей жизни...
00:40 09.10.2016(1)
-1
Александр Красилов
Ну, это же чисто шуточные  заметки с "требованием" поздравлять.
С другой стороны, если автор - серая невзрачная мышка или настроил против себя многих и потом сидит, ждёт поздравления с Днём рождения, то... долго ему ждать, скорее всего.
00:49 09.10.2016(1)
3
Борис Костинский
Александр, есть понятие "ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ САЙТА". Всё! Все, без исключения, ПОЛЬЗОВАТЕЛИ сетевых услуг равны изначально перед Админом! И именно поэтому нужно, чтобы Админ поздравлял всех своих КЛИЕНТОВ, а не только тех, кто ему почему-либо мил. Это, как по мне, АКСИОМА!
00:53 09.10.2016(1)
-2
Александр Красилов


Да не админ Яремчук! Не админ!
Это для прикола заметки были написаны.
И Яремчук писал их на общих основаниях. Просто так.
Чё ж Вы такой... неюморной-то? Когда надо.
00:57 09.10.2016(1)
3
Борис Костинский
Александр, я всё понимаю, но Владимир - часть истеблишмента данного сайта, пусть и неоплачиваемая, и это, уж простите, налагает на его слова и действия некоторый оттенок официальности... Да, НЕКОТОРЫЙ, но всё равно налагает.
01:03 09.10.2016(1)
-1
Александр Красилов
Дык, Борис! Опять-таки, если автор, скажем, Х ни на кой никому не сдался, каких поздравлений ему ждать?

Может, правда, иметь место ситуация, когда автор и интересен, и ценим другими, но самому ему не очень-то нужны все эти поздравки.
Впрочем, я уже пошёл по кругу.
Пардоньте.
01:16 09.10.2016(2)
4
Борис Костинский
Александр, чтобы снять все эти дела, нужно на ГС сайта завести место, где будет красиво выведено: "Сегодня день рождения празднуют:
От всего сердца поздравляем! Счастья, здоровья, творческих успехов и оптимизма! Администрация"

01:25 09.10.2016
не нужно
не в ресторане чай
01:18 09.10.2016(2)
Александр Красилов
Уговорили.
Пусть будет.
Почему нет?
Рассылают же сотовые операторы, например, подобные поздравки.
01:31 09.10.2016(1)
1
боюсь что сайт сползёт в сплошные поздравлялки
01:33 09.10.2016(2)
3
Александр Красилов
Если бы вместо "Стихов недели" были подобные поздравления, то неизвестно ещё, стоит ли бояться?
01:44 09.10.2016
автомат надо другой системы
чтобы мог отличать стихи от нестихов или контролировать работу действующего
это не сложно
01:44 09.10.2016(1)
2
Борис Костинский
Да, ради Бога, Александр - было бы желание, а место на ГС для "новорождённых" запросто найти можно! Кстати, и дизайн всей страницы изменить не мешало бы...
01:49 09.10.2016(1)
не надо искать
надо стих прозу и рецензии обсуждать
01:58 09.10.2016(1)
2
Борис Костинский
Сергей, ВСЕ литсайты имеют ещё и социальную составляющую. Нравится это или нет, но не считаться с этим - глупо и смешно!
02:11 09.10.2016(1)
Слишком много её 
не оттолкнуть бы авторов
02:23 09.10.2016(1)
2
Борис Костинский
Классные авторы тоже люди... Я на Стихире много раз читал ляляканья тех, кто считал себя ИСТИННЫМИ ПОЭТАМИ. Там до анекдота доходило. Какая поэзия, если они часами могли тереть о рецептах жрачки и том, каким кремом фэйс нужно натирать перед сном?! Сергей, ежели Администрация опубликует на ГС, что у класснючего поэта сегодня день рождения, то он от этого не скукожится в литературном плане - уверен! Я смотрел по ТВ, КАК сиял и таял Евгений Евтушенко, когда ему премию "Лучшего поэта эпохи" давали на его юбилей - СЛАБ ЧЕЛОВЕК! Казалось бы - на кой ляд ему эта херня? Но нет - сиял и был явно счастлив... Так что...
09:06 09.10.2016(1)
когда на главной вместо произведений будут висеть одни поздравлялки

по неволе сбежишь
теперь дошло какая картина будет?
сайт дня рождения
пойду рассказ почитаю
16:02 09.10.2016
1
Борис Костинский
Вы намеренно сгущаете краски, Сергей! Явно! Никакого урона литуровню тотального большинства пользователей любого литсайта "поздравлялки" не наносят! На любом литсайте РЕАЛЬНО одарённых людей - не более 1%! Остальные же приходят потусоваться. И это НОРМАЛЬНО! Я тут недавно, но уже понял, что стихи и прозу, даже отменные, читают мало и неохотно, но на любой текстик, вброшенный в раздел "ЗАМЕТКИ", молниеносно сбегается толпа и начинает лялякать долго и нудно. Я не прав, Сергей? Прав! О чём это говорит? Да о том, что именно СОЦИАЛЬНАЯ составляющая и есть ГЛАВНОЙ на любом интернет-сайте! И от этого Админам следует отталкиваться. Не забывая и обо всём остальном, конечно.
22:38 08.10.2016(1)
2
Пенки
Борис, ты прав!
Поздравляки как-то  уносят  
сайт  в сторону от  литературы,   
22:57 08.10.2016(1)
Пенки
Но если этот  сайт это  СЕТЕРАТУА?
00:30 09.10.2016(1)
2
Борис Костинский
Так ВСЕ литературные сайты - СЕТЕРАТУРА. Все!  Это не ново и это нормально. Просто есть сайты, где техническая часть на высоте, а есть, где всё очень слабо и убого. "Фабула" - один из технически совершенных сайтов. Тут много всякого полезного есть, но вот с днями рождений - явное упущение. Всё держится на энтузиазме отдельных волонтёров, а это не то, что нужно. Это вызывает вопросы, типа: "ПОЧЕМУ ПОЗДРАВЛЯЮТ ЕГО, А НЕ МЕНЯ?!"  Ну, ясное дело,что  никто никому не может запретить поздравлять Х и молчать по поводу дня рождения Y, но... Некрасиво это, как по мне... Либо ВСЕХ, либо НИКОГО!
00:35 09.10.2016(1)
1
Александр Красилов
Борис, Вы не поняли.
Администрация НЕ поздравляет.
Вернее, так: поздравляет НЕ администрация сайта.
Поздравляют авторы. Друг друга. Если есть желание.
Вы же говорите о дежурном поздравлении., которое, да, могло бы быть предусмотрено на сайте но... таковое поздравление чисто дежурным, формальным и останется. Вряд ли оно нужно большей части.
00:45 09.10.2016(1)
1
Борис Костинский
Александр, когда поздравляет один автор - другого в стихе или прозе, то это СУГУБО его дела. Но, когда некто пишет, что вот, мол, как нехорошо - вы, ребятки, не поздравляете Х, все сюда - будем Х тискать, то это уже иное. Тем более, что Владимир Яремчук на сайте - официальный рецензент, сиречь, часть администрации... Тут получается, что одних Админ гладит, а других - в игнор. Как по мне, то в сто раз лучше формально поздравлять ВСЕХ, нежели неформально - избранных. Зачем это? Ведь таким образом людей обижают и разделяют на кланы... И, ладно бы, по уровням таланта, но тут ведь личное...
00:51 09.10.2016(1)
Александр Красилов
Борис... побудете подольше на сайте  - во всём разберётесь.
Администрация - это только Мелькор и Алиса Бухарева. Всё.
Рецензенты и редакторы к администрации не относятся.

Владимир Яремчук - всего лишь один из старейшин сайта. Как и немалое количество других.
А рецензентом... Рецензентом (и редактором) можете стать и Вы. Запросто. Подайте заявку. И если есть время писать рецензии - только рады будут Вам.
01:01 09.10.2016
1
Борис Костинский
Александр, я выше уже высказался по понятию "Админ-не Админ". Мне добавить больше нечего.
06:07 08.10.2016(1)
9
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Сначала имена в красной рамочке,  в верхней части, потом в чёрной - в нижней...
15:22 08.10.2016(2)
6
Борис Костинский
Да, дядя Петя, именно ТАК! На некоторых сайтах именно подобным образом и делают. Кстати, помнить об умерших авторах - БЛАГОРОДНЕЙШЕЕ ДЕЛО! Я повстречал один отвратительный сайт, где полностью смывают страницы, ушедших в ВЕЧНОСТЬ. Через пару месяцев после того, как автор перестал появляться на данном сайте, все его тексты(все, до единой буквы!) смываются НАВСЕГДА! Это ДИЧАЙШЕЕ ВАРВАРСТВО! В литсети масса одиноких людей, которые после смерти просто не оставляют ничего, кроме их произведений. Никакими техническими заморочками нельзя оправдать уничтожения литературного наследия(пусть и графоманского) одинокого человека, о памяти которого просто некому больше позаботится, кроме сайта, где он выкладывал свои творческие потуги...
17:59 08.10.2016(1)
2
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Борис, а не один ли хрен помершему сочинителю, будут его читать после смерти или нет? А вот живые творцы должны постараться своим глаголом жечь сердца людей, даже пусть это будет и не слишком великая писанина, ведь Пушкины и Достоевские рождаются раз в тысячу лет... И навряд ли заглянут на огонёк Фабулы...
18:06 08.10.2016(1)
3
Борис Костинский
Мне кажется, что чтить память умерших следует при любом варианте.
18:25 08.10.2016(1)
1
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
На моей памяти умерли двое фабулян - Витя Дарсон и Лёня Третьяков...Странички на сайте остались , произведения ушедших авторов читают до сих пор и ставят поминальные свечи...
18:31 08.10.2016(1)
Александр Красилов
Олег Есин и Мирамар.
18:35 08.10.2016(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Не понял? Это было до прихода Дяди в сей вертеп что ли? Ибо ни гу -гу об этом не слышал...
18:36 08.10.2016(1)
Александр Красилов
Склероз просто.
18:38 08.10.2016(1)
1
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Сочувствую тебе...Кстати, ты и живых можешь похоронить ничтоже сумнящесе...
18:42 08.10.2016(1)
Александр Красилов
К заметке КОТктейля "Памяти Олега Есина" Пётр в своё время комментарий написал вообще-то...
18:47 08.10.2016(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Допустим...Вот Коктейль вспомнил, ты где -то в тетрадочке мартиролог на бух.учёт поставил, а кто помнит ещё ...Да загнись завтра полфабулы авторов никто и не заметит даже ? Мысль понятна али разжевать?
18:48 08.10.2016(1)
Александр Красилов
Понятна.
18:51 08.10.2016
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Се ля ви, мля! Что ж . дальше пишем - пока дышим!
17:25 08.10.2016
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Это несправедливо и грустно. Но большинство сайтов  все-таки оставляют труд покойных.
16:52 08.10.2016(2)
Владимир Яремчук
Нет, Борис. Я хочу создать дружную команду, дружное сообщество. А всякую шваль отметать любыми способами!
Грустно мне.
17:36 08.10.2016
4
Борис Костинский
Владимир, я ничуть не сомневаюсь в Ваших наилучших пожеланиях! Но организация поздравлений тем или иным авторам, как по мне, - ИЗЛИШЕСТВО. Если Вы физически можете организовать КАЖДОМУ автору "Фабулы" чествования, то это отменно. Но, если речь идёт только об ИЗБРАННЫХ, то тут есть этический момент... Владимир, я не посягаю на Ваше право создавать "дружное сообщество", но ВЫДЕЛЕНИЕ одних, в пику другим - явное некомильфо.  Что же до понятия "шваль", то право решать, КТО ЕСТЬ КТО - целиком в компетенции Админа данного сайта. Есть состав преступления - бан, нет - вопрос закрыт.
 Владимир, я давний и закоренелый сторонник РОВНОГО И СПРАВЕДЛИВОГО отношения к людям. ФАВОРИТИЗМ - наихудшее, что только может быть в любом сообществе! Подобное порождает дрязги и свары, в свою очередь, разваливающие нормальные отношения между людьми.
16:57 08.10.2016(1)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Володя! Вряд ли кто-то оспорит твое действительно замечательное желание. Но мы вольны поздравлять тех, кого хотим, отметая того, кто нам не мил. Но у тех, кто нам не мил, есть те, кому  они милы. Вот пусть они сами между собою и....
17:11 08.10.2016(2)
Владимир Яремчук
Я хочу, вернее.,смогу понять, кто шваль, а кто по настоящему любит литературу.Я всё сказал.
18:31 08.10.2016
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Ищь, понятливый...Полюбите всех чёрненьких, беленьких и так полюбят...
17:22 08.10.2016(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вова! Полстраны не любит литературу, но имеет массу других достоинств. Их что тоже поздравлять не надо?
17:27 08.10.2016(2)
1
Владимир Яремчук
Завтра день рождения Аристотеля, его тоже поздравлять?
18:07 08.10.2016
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вова,я готова даже День рождения Буратино отпраздновать. Ну и что, что деревянный?
17:50 08.10.2016
1
Борис Костинский
Владимир, а вот чествовать ВЕЛИКИХ людей - дело нужное. Дни рождения литераторов-мировых знаменитостей отмечать важно. Такие мероприятия очень полезны для поднятия уровня знаний тех, кто считает себя творческим человеком.
17:01 08.10.2016(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Боря, согласна полностью. На том же фейсбуке идет уведомление- сегодня ваш друг празднует.... Было бы намного проще. Ведь неловко, общаясь с человеком, не поздравить с днем рождения.
17:44 08.10.2016(1)
1
Борис Костинский
Да, Клавдия, - это отменно, когда сайт имеет такие опции!
18:05 08.10.2016
Клавдия Брюхатская (Залкина)
В соцсетях эта опция везде есть, в Моем мире, в Одноклассниках , Вконтакте.
Гость09:45 08.10.2016(1)
Комментарий удален
15:12 08.10.2016
2
Борис Костинский
Алла, выше я говорю о возможной опции в кабинете автора, которая позволит избежать, описанного Вами, конфуза. А Правила сайта падают не с Луны - их пишет администрация сайта...