Заметка «Николай Углов: "Российский народ-раб"»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Диалоги, комментарии, реплики
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 42
Читатели: 1100 +1
Дата:
Предисловие:
"...на Украине, да и в других многочисленных странах, где есть настоящая демократия" (он же)

Николай Углов: "Российский народ-раб"

Не впервые сталкиваюсь, когда поборники "настоящей демократии" и свободы слова, орущие во всё горло, что в России демократии и свободы нет, вставляют кляп в рот первому же комментатору, осмелившемуся перечить их антироссийским перлам. То есть, в который уже раз на своей шкуре испытал "настоящую демократию" в действии.
Мой комментарий на эссе Николая Углова был молниеносно удалён. Хозяин барин. Только, вывалив кучу дерьма на российскую государственность и народ, против чего я, собственно, и возразил, автор забыл пояснить, что такое "настоящая демократия" и свобода, сославшись на них лишь косвенно (на Украине), имея ввиду, очевидно, государственный переворот, Одесскую бойню 2 мая, развязанную войну против несогласных с тем, что "Украина - це Европа", убийство Олеся Бузины и многих других инакомыслящих, и т.д.
В этом контексте удаление комментария, отражающего иную точку зрения - всего лишь маленький, но характерный штрих.
Пользуясь своим конституционным правом, считаю необходимым отразить иную точку зрения, отличающуюся от позиции автора указанного эссе. Вот этот комментарий:

"Как же вы, автор, думаете спасать свою шкурку, когда ненавистная страна и презренный народ окончательно погрузятся в пучину "новой тирании"? Не пора ли уже "рвать когти", пока не поздно? Думаю, что пора, если вы всё ещё здесь, в противном случае, как будете объяснять своим вдумчивым читателям феномен такой тирании, когда вам позволено всё: и класть по большому на ваших соотечественников, и сытно рыгать при слове "Россия", и изображать падучую при одном упоминании о её государственности. Или вы, всё-таки ("героям - слава!") такой мужественный укро патриот страны, что уже сейчас готовы поднять и высоко нести знамя "русского майдана"? Ну так, проявите же себя, наконец, в деле... Россия вас не забудет!
Только вот к Игорю Талькову не примазывайтесь. Не соратник он вам. Ненавидел большевиков, но любил Россию".
Реклама
Обсуждение
     23:40 03.05.2021
     18:51 10.10.2016 (1)
Чем она лучше Макаревича?
======================
По мне Макаревич.
- свинья. Ещё желающие есть?
Сразу говорю - полицейские протоколы будут составлены на месте.
     19:58 10.10.2016 (2)
-3
Пенки, как может Макаревич быть свиньёй?
Андрей Макаревич - это автор замечательных песен.
Основатель и многолетний участник группы "Машина Времени".
Может быть, Вы слышали какие-то песни этого коллектива? В своё время они были очень популярны. Послушайте.
Вам, с Вашим музыкальным вкусом и знанием многих музыкальных направлений, наверняка, многие из них понравятся, и Вы испытаете минуты удовольствия.
А разве можно испытать удовольствие со свиньёй?
     21:15 10.10.2016 (2)
1
Не понимаю, что Вы находите, Александр, в попсе Макаревича? Может быть, я плохо разбираюсь в музыке или текстах, но лично для меня популярность ещё не показатель культурного уровня исполнителя и художественной ценности его песен. Что сказал Макаревич, будучи на пике своей популярности? И что сказал Игорь Тальков? Сравните. И тогда станет ясно, что Макаревич - это пшик.
У Макаревича "голос прорезался" только при Путине, когда стало возможным трепаться, не оглядываясь по сторонам. 
     22:32 10.10.2016
-2
Полностью согласен, друже.
Но эта сука не наш Крым"
Вся эта щобла покас не аоннимает чем это может Обернётся(
Макаревич - свиня в одном. Я живу недалеко от его виллы. Охрана Мекаревичу толтко снится
Скажи он мне - свинья. Думаю, что дальше представлятть не надо.Карабинёры.
     21:22 10.10.2016
Что ж...
Такое мнение тоже имеет право на существование.

По крайней мере, копытное нежвачное не упомянуто.
     20:59 10.10.2016 (1)
Алекс,ВИА в 1979жебыла при Московской филармонии.
При отрицании оного - учи матчасть.
Запросто Макаревич может быть свиньёй. Не за свои песни.
Z рос на этих песнякх,чувак.А то, в последнее время болтает этот чувак.Гвоздь в лоб себе добивается.
Будет смешно,когда этот Макаревич обратится в полицииибудет знамо.кто его кокнет.                           
     21:01 10.10.2016 (1)
-1
Что-то... уж больно много опечаток в Вашем комментарии...

Какой праздник отмечаете нынче?
Или так, без повода?..
     21:29 10.10.2016
Новый редактор)))

===============================
Праздник не праздую)))
Ты чё не курсах 8-е!))
==================
Как я и говорил ранее - Пенки дальше будет на других сайтах.
     10:57 10.10.2016 (2)
7
Мне думается, "УГЛОВЫ" пишут не для того, чтобы подискутировать в поиске хотя бы правды, а для того, чтобы выплеснуть свою неизвестно откуда накопленную злобу на свою жизнь. Самое подлое, что поливают грязью народ, на чьей шее сидят. Народу   не холодно, не жарко - его здесь нет. А вот этот господинчик точно чей-то холуй. А комменты удаляет, поскольку правду не терпит.
     22:10 10.10.2016 (1)
-1
Правду они не любят, это точно. А такие смелые потому, что знают: Путин не Коба, для которого первым и последним аргументом было: "Ваше слово, товарищ маузер!" Путин за словом в кобуру не лезет, а коли так, то и бояться нечего: мели, Емеля - твоя неделя.
Как-то по поводу другой такой диссидентки написал экспромт:
Измельчали русские Кощеи, 
Всё боятся получить по шее...(?)
Хоть ты что на Fabulae пиши
Хоть ты кол на голове теши -
Всё "проглотят", подлые злодеи...

"Кобы" нет - резвятся лицедеи!
Всё неймётся им: "свободу" подавай,
"Путин прочь! Да здравствует раздрай!"
...Ну и пусть: гнилую "глыбу льда"
Унесёт весенняя вода.

Спасибо, Елена, за Ваше мнение.
     11:24 11.10.2016
Да, Путин не Коба, потому и не боятся. Но в его молчании может быть скрытый смысл, да и некогда заниматься дрязгами и ловить шавок.Да и времена разные, и люди. 
Так что время покажет, как правильно.
     14:50 10.10.2016 (1)
2
Согласен на 100%
     14:52 10.10.2016 (1)
3
Не сомневалась
     14:52 10.10.2016
3
     21:34 10.10.2016
Я не знаю, что сказать, как образумить наших братьев славян.
Такое было только в Германии, когда пришел Гитлер.
Надеюсь только на то, что сейчас сжимается, когда нибудь распрямиться.
Мы соседи и жить нам бок о бок тысячи лет.
Сейчас наступило "время разбрасывать камни".
Что могут авторы - писать и говорить друг с другом.
Давайте разговаривать.
Стараюсь говорить, хотя на меня нападают иногда, сам за словом в карман не лезу, но все равно стараюсь говорить с теми, с кем еще можно.
Предложите другое консстуктивное, поддержу.
     20:44 10.10.2016
1
Искренне благодарю всех комментаторов, кто выразил своё мнение по поводу данной заметки. Вне зависимости от того, кто согласен со мной, а кто нет. Да, с моей стороны это была спонтанная реакция, где-то, может быть, даже выходящая за рамки политкорректности. Я не дипломат. Но не могу оставаться равнодушным, когда плюют на моих соотечественников, представляющих подавляющее большинство населения моей страны. Когда покушаются на государственность и конституционный строй России, когда провоцируют маргиналов к беспорядкам и кровопролитию, как это делается в некоторых странах "демократии".
Прошу также обратить внимание, что я осуждаю автора эссе не за его политическую позицию, о которой впрочем приходится только догадываться по косвенным признакам, а за его хамство по отношению к большинству населения страны, за неприкрытую ненависть к России. Всё остальное вторично и не заслуживает внимания.
Гость      05:21 10.10.2016 (1)
Комментарий удален
     06:01 10.10.2016 (1)
Вы с ней вроде бы дружили...)
Гость      06:30 10.10.2016 (2)
Комментарий удален
     18:44 10.10.2016
     16:08 10.10.2016 (1)
2
Z знаю только несколько служб, где сначала стеной по лицу... чтоб мозги на место встали. А потом - чай и сигареты. У каждой этой службы 
есть, так называемое, региональное пространство... Про барыг я не говорю. Отдельная тема...
Но, Рузанна. этот сайт всего лишь ВИРТУАЛЬНОЕ (!) пространство.
Гость      16:30 10.10.2016 (1)
Комментарий удален
     17:16 10.10.2016 (1)
2
Здесь не про тебя... Я же сказал о "некоторых службах") Это одни из их методов. Потом человек начинает
давать признательные показания.
А тут - пространство виртуальное... Как сказать? Роскомнадзор просто вырвет провода, у сайта, ведущего
антироссийскую деятельность...
=============================
Рузанна, здесь два аспекта. Другой - это когда бУдет возбУжденно уголовное дело.
===============================================================
И ещё. Зарецкому. Или отвечай мне. Когда ты спятался от меня в ЧС - это не по-мужски.
======================================================================================
Вон он змей в окне маячит
За спиною шпесель прячет
Подал знак кому-то значит
Фельдшер вырвет провода!
=====================
Высоцкий.
     19:56 10.10.2016
Я всё сказал
     23:37 09.10.2016 (1)
3
Да, последнее время тянет их на Фабулу, как на помойку.
     23:48 09.10.2016 (2)
8
Ну так где еще человеку выговориться, как не там, где нет демократии?
     15:16 10.10.2016
5
Не, ну есть же места... В унитаз склониться и бубнить туда всё подряд, а эхо создаст акустический эффект присутствия
некой аудитории...
     07:08 10.10.2016
4
Да... развелось их тут...
     02:46 10.10.2016
3
Я этому персонажу написал следующее.
А России нужна демократия? Не смешите мои тапочки.
Демократия, в её современном понимании, является изобретением  романо-германской цивилизации для собственного внутреннего  использования. После этого она была худо-бедно подогнана к цивилизации  латинской, но там она сплошь и рядом не срабатывает. Азиатским же  цивилизациям - в том числе русской - она не подходит совершенно. Если вы  меня станете убеждать, что она существует в Японии, Корее, Индии и  кое-где ещё в Азии, то я посмеюсь над вами и отвечу, что в Японии и  Корее (как и в Китае, Вьетнаме, Сингапуре итд) существует корпоративная  цивилизация, выросшая из азиатского способа производства, а в Индии  никуда не исчезло древнее кастовое общество. Демократия для этих стран -  не более чем виньетка на торте. Как и для России.
Посмотрим, сколько провисит...
     00:38 10.10.2016
5
Каждый человек может  свободно не делать то, чего он не хочет! Тот, кто носит цепь добровольно, рабом не является!
     00:23 10.10.2016
1
А кто не раб? Ибо свобода, это отсутствие препятствий (тех или иных). Ход мысли чем-то неудовлетворённого Миколы не оригинален, то бишь, распространённый невежественный штамп. С уважением.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама