Напомню о чем речь:
Евангелие от Луки: "И, когда он был двеннадцати лет, пришли они по обычаю в Иерусалим, на праздник. (2, 42)
Потом родители его потеряли, нашли, удивились... "А, он сказал им: зачем было искать меня? Или Вы не знаете, что Мне, должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? ( 2, 49.)
" И он пошел с ними и пришел в Назарет. И, был в повиновении у них. "(2, 52.)
На этом заканчиваются юные годы Христа.
А, потом: "Иисус, начав свое служение был лет тридцати." (3, 23.)
Итак: Шестнадцать лет Иисус где-то отсутствовал. Наверное - путешествовал. Но - куда? Индия и Тибет отпадают: На Тибете в это время Китай вел свою бесконечную войну с Даурами и Монголами, которые даже после строительства "Великой китайской стены" не оставляли попыток завоевать его. Им было не до Христа, учений и философии.
Индия - кастовое государство и там, никто с Иисусом, просто разговаривать бы не стал. потому, как бродяги были самой низшей кастой.
Да и есть одна фраза Христа, которая говорит, что так далеко он не заглядывал:
"И еще говорю Вам: легче верблюду пройти сквозь игольное ушко..." (Матф. 19, 23)
Дело в том, что "верблюд", это морской сленг, где "верблюд" означает причальный корабельный канат. Следовательно, можно предположить, что Иисус путешествовал морем. Но, куда? А об этом говорит еще одна его фраза: "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы с ними поступайте; ибо в этом закон и пророки." (Матф. 7, 12)
Все, как-то забывают, что за 600 лет до Христа на Балканах появился Пророк Заратустра. Полжизни он проповедовал на Балканах, вторую половину на Ближнем Востоке.
Если коротко: Заратустра говорит о двух братьях. Плохом, который строил козни человеку и хорошем, который спасал человека. Вот в уста доброго брата Заратустра и вложил слова:"Не делай ближнему того, что не хочешь, чтобы сделали тебе." То же самое, что и у Христа.
Значит - на Балканы. (поскольку Ближний Восток путешествия морем не требует.)
А, куда именно на Балканах?
А, об этом нам говорит Апостол Павел в своем "Послание к Римлянам":
"Итак, я могу похвастаться в Иисусе Христе, в том, что относится к Богу" (15, 17.)
"Ибо не осмелюсь сказать что-нибудь такое, чего не совершил Христос через меня, в покорении язычников вере, словом и делом." (15, 18)
"Силою знамений и чудес, силою Духа Божия, Так-что благовествование Христово распространено мною от Иерусалима и окрестности до Иллирика." (15, 19)
О чем говорит Павел? О том, что он нес веру в земли языческие. Но, почему до Иллирика? (Столица Иллирии.) Дальше не было язычников? Отнюдь. Причем исповедующие Заратустру, по мнению Христианства, тоже были язычниками.
А, не потому ли, что он и стремился именно туда (в Иллирию) Не потому ли, что знал, что молодые годы Иисус провел именно там.
Вкратце об Иллирии: Государство, на месте нынешней Албании. В первом веке Н.Э. Ушли с Балкан, не желая воевать с Римом. (то ли сам по себе народ миролюбивый, то ли "Заратустра не позволял...". Образовали на юго-западе Кавказа государство - "Малая Иллирия", просуществовавшее до четвертого-пятого веков. Потом, не желая воевать с агрессивными соседями, ушли с Кавказа. БСЭ)
Наверное, это о них писал Нестор-летописец:"И пришли Славяне и осели на реке Вятка и стали называться Вятичами, и осели на реке Россе и стали называться Россичами." (Повести временных лет)
Но, если я прав и Иисус шестнадцать лет жил именно среди них... А был он высок и красив И, наверняка нравился женщинам, то я прав и в том, что сказал Гавриилу: "В КАЖДОМ ИЗ НАС МОЖЕТ ТЕЧЬ КАПЕЛЬКА ХРИСТОВОЙ КРОВИ!!!"
Конечно, все зыбко. Скорее из моего желания дать России новую идею.
И к Епископу я пошел с тайным желанием, что церковь заинтересуется, выйдет на Албанские архивы и найдет подтверждение моей находке.
Но... Не судьба.
Иногда я жалею, что не смогу стать Православным Патриархом. Через пару лет, весь мир бы знал, кто на самом деле - Народ от Бога! А, еще через пару, весь мир имел бы одну религию - Православие.
Когда-то я в очень научном журнале, прочел очень научную статью о том, где был Иисус те 16ть лет о которых нет упоминания в Евангелиях.
Было написано, что на Тибете. И, как доказательство этому было сказано, что "очень уж похожи заповеди, что принес Иисус, на Буддийские заповеди."
Я, над автором посмеялся, над редакцией журнала тоже и ваще этот журнал перестал выписывать. Дело в том, что Иисус никаких заповедей не приносил. Он лишь подтвердил те заповеди, которые принес Моисей.
Но, вопрос в мозгах застрял. Вопрос-то интересный! Я, поискал, поискал и нашел! (со мной такое бывает)
А, тут - перестройка! Церковь закричала:"Уряааааа! Наше время вернулось!" А, у меня мысль глупая (как позже выяснилось):"Ежели всякая власть от Бога, если верить Павлу, то за семьдесят-то лет церковь поняла, зачем Бог большевиков послал, которые ей (церкви) поджопника дали? Ежели возвращается, то обновленная, наверна?"
А, у нас тут, как-то незаметно Епископство образовалось - "Благовещенское и Тындинское" и Епископ появился - Гавриил.
Вот к нему я со своей находкой и пошел. (тогда это еще можно было. Это потом, Губер от народа ментами отгородился а Епископ казаками.)
Женщина-монашенка мне объяснила, что обращаясь к Епископу, я должен называть его - "Владыко" а, если он руку протянет, то поцеловать ее.
Я, такому "обновлению" очень удивился но, то ли от молодости, то ли от наивности природной, даже плюсик церкви поставил. Представил: Заходит Владыко к Губернатору, с Кустодиевскими формами (чаепитие в Мытищах) и с лицом бульдожьим, руку ему для поцелуя протягивает и говорит:"Воруешь, Ирод!" Тот в руку губами ткнулся и, вдруг, чувствует а она пиздюлями пахнет. Причем - конкретными!: Потому, как за рукой этой не Царь, воровать позволяющий а Бог стоит! Воровать не разрешающий.
Зашел. Гавриил подниматься не стал, наверна понял, что я ему ничего целовать не буду. (А, может устал или подниматься тяжело.) Я тоже сел. Просто отодвинул стул от стола и сел.
Выложил я ему свою находку Библейскую. Он в лице не изменился а женщина-монашка на меня с интересом посмотрела.
А, у меня же, когда на меня женщина с интересом смотрит, крылышки за спиной, сами-собой появляются. Расправил я эти крылышки, осмелел и главную свою мысль озвучил:
- А, поскольку с 14ти и до 30ти, это самый сексуальный возраст у мужчины...
Закончить не успел. Женщина-монашка сказала:"Ах!" - и в обморок упала.
Гавриил глаза на меня вытаращил:
- Это Вы о Христе?
Я - разозлился! (на себя, канешна. Никогда не мог женщину до обморока довести а, тут - на тебе! Причем и не прикасался даже.)
- Нет! ЭТО Я О ВЕЛИКОЙ РУССКОЙ ИДЕЕ! ПОТОМУ, ЧТО, ЕСЛИ Я ПРАВ, ТО В КАЖДОМ ИЗ НАС МОЖЕТ ТЕЧЬ КАПЕЛЬКА ХРИСТОВОЙ КРОВИ!
Гавриил губами почмокал, глазами поморгал, женщину-монашку по щекам похлопал, в чувство привел:
- Матушка Валентина, покажите этому человеку, где у нас выход.
(Кстати: Когда я опубликовал свое "Евангелие от Маринки", все наши девушки. в один голос попеняли мне:"Какой-то Иисус у тебя... Неправильный!" А, я написал Иисуса таким, каким его хочет видеть наша церковь: Сыном человеческим но без человеческих качеств. Без любви.)
Ну... Уйти-то я ушел. А, вопрос остался.