Заметка «Читая книгу "БЫТИЕ", встань рядом с Богом...»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 25
Читатели: 884 +1
Дата:
Предисловие:
Пернатая.

  Я.


Я ей: Я и говорю - "хрень".
Вспомни Эдем. Змей говорит Еве:"Хочешь стать человеком, девочка? Тогда тебе придется вкусить плод с дерева "Добра" и "Зла". И научить этому Адама. Вот, до сих пор и вкушаем. Никак не можем человеками стать.

 Она мне:А чего у него спрашивать? И так понятно. 
Но вообще-то Адам и Ева к моменту знакомства со змием, уже человека и являлись. А он внес генетические изменения каким-то образом.

Я - ей:Хосподяяяяяя! (хватаюсь за голову) 
Ладно, выложу свое видение тех событий, там и поговорим.

  Вот... Выкладываю.

Читая книгу "БЫТИЕ", встань рядом с Богом...

  И, ты поймешь, как трудно подыскать слова, понятные и Моисеям не знающим наук. И нам, чего-то знающим немного... И тем, кто после нас придет... (Ну, если мы исчезнем как-то, вдруг.)

   Анютка, представь на минутку: Сидишь ты у окошка... Бабье лето, людишки внизу ходют... Вдруг, кто-то ласково берет тебя в теплые ладошки и ты оказываешься... В пещере, на Синае. Рядом с тобой - Бог! Капюшон на голову натянул, поскоку  смертному, увидевшему Бога - смерть! За большим камнем, сидит Моисей, приготовившийся писать...
  И, Бог - тебе:
- Анютка, солнышко, Я диктую Моисею историю твоей планеты. Помоги правильно и очень коротко, в нескольких словах, сказать об огромном (для вас) периоде.
  А, ты - ему:
- Ну, ты умный, Дед! Скажи хотя бы о каком периоде речь!
  И, Бог - тебе:
- Двести сорок миллионов лет назад, Я создал условия для появления на твоей планете рептилий. И они появились. Летающие, прыгающие, бегающие, плавающие... Большие и маленькие, травоядные и хищники...
  И, среди всех этих тварей, появилась малюсенькая, зелененькая древесная лягушка. Все ее достоинство было в том, что у неё были пальчики. Как и у обезьяны, которая и стала человеком, потому, что у неё тоже были пальцы.
  Сначала эта лягушка научилась прятаться под большими листьями дерева Мо. От врагов, от палящих лучей солнца... Потом, малюсенький мозг этой лягушки, придумал, что лист дерева Мо, можно носить на себе и пальчики сделали из этого листа накидку. Потом мозг подсказал, что можно взять палочку и ей выковыривать вкусные личинки из термитников... Потом, потом, потом... Через много, много миллионов лет, эта Лягушечка превратилась сначала в "Лягушку прямоходящую", потом в "Лягушку Разумную". Научилась летать, ходить по воде, "аки по суху", плавать под водой и летать на другие планеты. Вы ее называете - "Маленькие зелененькие человечки." Они научились делать оружие и воевать им своих врагов... Они предсказали тот катаклизм, который погубил всех остальных рептилий, именно потому, что были разумными. И они поняли, что главное их предназначение, это пройти этот великий путь! Путь познания, что есть - добро и что есть - зло и научить этому человека.
  А, ты - ему:
- Но зачем? Ведь, если они были властителями на планете, зачем им такой конкурент?
- Вся их беда была в том, что они были холоднокровными и знали, что надвигающийся катаклизм убьет их... Властителем планеты будет тот, кто переживет его. Люди уже были прямоходящими но еще не были людьми. Подскажи, как я несколькими словами, должен описать все это?
  Ты подумала и говоришь:
- В ту пору жил говорящий змей.
  Он - тебе:
- Ну, "в ту пору", это понятно. Это, когда люди в раю жили. А, почему - "змей"?
   А, ты ему ехидно:
- А, не ты ли сделал так, что только в шестнадцатом веке от рождества Твоего Сына, было сделано разделение рептилий на виды и группы? До этого всех их называли - "Змеи"!
  У Бога скатилась слеза умиления от понимания, какой умный народ он создал, разбудил Моисея, задремавшего под ваш умный разговор и сказал:
- Пиши, сын мой:"Змей был хитрее всех зверей полевых, которых Я создал." (Бытие. 3, 1)

  А, потом, когда ты махнула крылышками, собираясь улететь, он сказал тебе:
- Анютка, солнышко, не смотри РЕН ТВ. Ничего умного ты, там не увидишь. Это больше для американцев, во всякую хрень верящих.- И, когда ты уже полетела, Он крикнул: - Помни! Что Американцу хорошо, то Русскому - смерть!

  Побывала?
 От, так от! Никаких "генетических изменений"! Мозги, время, пальцы и назидания тех, кто уже прошел этот путь.
  Путь познания добра и зла.
Послесловие:
Лев Николаиииииииич!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:57 27.05.2021 (1)
Сколько ж мне времени надо, чтобы всё это осмыслить и разложить по полочкам?  Пока тяжело, только делаю первые шаги к познанию. В любом случае, спасибо Вам! Очень интересно!
     02:59 28.05.2021
Надюшечка!!! Ты даже не представляешь, насколько это интересно.

И прекращай "выкать"
Гость      12:44 16.04.2017 (1)
Комментарий удален
     01:54 17.04.2017
Не, не пропустил. "Воевать врага", это не то, что "воевать против врага". Вдумайся.
     08:58 22.10.2016 (2)
1
Путь познания - борьба добра и зла! И всё внутри самого человека.
     09:02 22.10.2016 (2)
1
Все вроде так! Но куда девать внешнее влияние на человека? Поверьте, убийцами и ворами не рождаются. В этом активно участвует реальная действительность!
     09:18 22.10.2016 (1)
1
Да, есть и внешнее влияние - мы же в контакте с другими. Но убийцами становятся не все, даже при влиянии. Человек по сути должен всё же сам решать - кто он.
     09:43 22.10.2016 (1)
1
Человека поставили в рамки должностей и обязоностей те кому наплевать на понятие должен и обязан. А если человек вышел за рамки условностей то его объявляют вне закона и он подлежит уничтожению.
Сам человек по своей сути ничего не решает.
     09:47 22.10.2016 (1)
1
Вообще - обязанность человека - быть человеком прежде всего. И не кивать на кого-то, кто мешает. Правила пишут люди и всё взаимосвязано.
     09:54 22.10.2016 (1)
Вы еще добавьте: ударили по левой щеке, подставь правую!
     10:00 22.10.2016 (1)
Не позволяйте бить! Вообще, разговор о философии, а не о реальном состоянии дел. Кто виноват, что человек так и не вышел из животного.
     10:30 22.10.2016 (1)
Вы хотите сказать что человек сам владеет своей судьбой и не подвержен внешнему влиянию?
Немного корректировки и благородная толпа превращается в кровавых чудовищ по сравнению с которой животные символ чистоты!
     10:58 22.10.2016 (1)
Да, человек владеет своей судьбой. И в животного превращается потому что перестает владеть самим собой. Мозги набекрень. Но опять таки - о реалиях не говорю, поскольку человек не должен подвергаться чужому влиянию, но попадает в раздрай помимо воли. И это разные вещи. Одно дело, когда он не в силах что-то изменить, а другое - когда он добровольно принимает эту силу и следует ей.
     11:11 22.10.2016 (1)
Ну если говорить о философии, то вы упускаете биологический фактор человека. Если уж говорить о человека то важно знать его биологическую эволюцию. Причина любых поступков человека лежит в биологии человека. А точнее в его родителях и и.д.
     11:19 22.10.2016
Николай, я как раз об этом и пишу, можете ознакомиться - готовы 2 части. Биология - это от природы, и гены никуда не денутся, и в этом мире мы связаны с природой, и от неё уйти так и не можем. Но всё же - важен мозг, ум. Именно он и отличает человека от животного. Но пока не в состоянии.
     09:10 22.10.2016
Не смотри РЕН ТВ.
     09:01 22.10.2016 (1)
1
О! Ленуська! А, говорила. что неверущая!
     09:15 22.10.2016 (1)
А причём это? Потому и неверующая, что люди так и не решат как стать людьми, и ищут варианты для объяснения своей несостоятельности.
     09:21 22.10.2016 (1)
1
А, что такое - "состоятельность?"
     09:50 22.10.2016 (1)
Будто и не знаешь. Спроси у бога или может Моиссей расскажет, как пророк. В библии найди ответ - насколько состоятельный человек - не в плане богатства естественно.
     09:52 22.10.2016 (1)
1
Там написано. что каждый из нас - сын Божий. Про "состоятельность" ничо нету!
     09:56 22.10.2016 (1)
В церкви вещают - раб божий. А какой сын, если вылеплен из того, что было? То и получили. А для чего? Плодитесь и размножайтесь! Дальше не буду объяснять, а то за рамки выйду.
     09:59 22.10.2016 (1)
Не любишь ты свою Мурку.
     10:02 22.10.2016 (1)
Мурка то при чём? И я люблю её и она меня. 
     10:09 22.10.2016 (1)
Дааааа? А, с кем бы она была еслиб не заповедь:"плодитесь и размножайтесь!"
     10:17 22.10.2016 (1)
С твоим Семёном бы или ещё с кем - исполняла бы заповедь.
     10:18 22.10.2016 (1)
Я не про нее, я про твоих родителей!
     10:29 22.10.2016 (1)
А я разве была против? Я вообще-то про Адама. Думаю не всё было продумано в тот момент. Всё же это должен был стать человеком, а не просто производителем.  А вообще - мы говорим о разном. Не будем спорить.
     10:35 22.10.2016 (1)
Спорить? С Ленуськой? Никада!
     11:00 22.10.2016 (1)
И не о чем спорить. Меня не переубедить, а мне ког-то агитировать и не хоцца. Каждый живёт своим умом.
     11:04 22.10.2016 (1)
1
(шепотом) А, за что агитировать?
     11:07 22.10.2016 (1)
За разум! Пока как слепые котята или зверёныши злые. Заблудились в трёх соснах.
     11:10 22.10.2016 (1)
Вот чо мне в Ленке не нравится, это то, что она невнимательно меня читает!
Разве я не за разум рублюсь?
     11:23 22.10.2016 (1)
Я внимательно читаю. Да за разум, но извини бог здесь ни при чём. По логике - слепил чёрт знает из чего, задание определил, а вот разум ограничен. Сам рассердился за недоделку и выгнал людей самим развиваться. А люди и не могут, за помочи держатся - что папа скажет, а вдруг накажет. Я именно об этом. Причём кроме библии есть много иного.
     11:26 22.10.2016 (1)
1
Грустно вздыхаю.
     11:38 22.10.2016 (1)
О чём?. Не разделяю твоих мыслей? Это естественно, хотя бы потому, что ты мужчина, а я женщина. И при том скорее от Лилит, чем от Евы.
     11:43 22.10.2016 (1)
Не, не поэтому. Потому, что ничо не знаю о Лилит.
     12:01 22.10.2016 (1)
Примерно так 

http://fabulae.ru/Notes_b.php?id=5338 
  
и ещё есть.
     02:00 23.10.2016 (1)
В Библии о ней нихрена нет! Мало ли что фантазер придумает!
     11:44 23.10.2016 (1)
Ты просто забываешь, что библию уже переписали не единожды, как хотелось. Не выплыла же она из ниоткуда. Притом о ней столько написано прекрасных стихов. И у меня  было время всё обдумать. И отозваться.Вот так как-то.
     06:47 24.10.2016 (1)
Аг7а. Бог продиктовал, евреи спохватились, что ни у Каина, н6и у Авеля бабы нет, вот и придумали.
     10:45 24.10.2016 (1)
Оказывается, не всё знаешь. Каин и Авель дети Адама и Евы, а с кем они жили - неизвестно, да и некогда было наверно- один другого замочил иисчез неведомо где. А уж откуда люди пошли - об этом молчок. А Лилит была первой - равной Адаму, подчиняться не хотела и бросила его. Так что весьма возможно, что и от неё люди пошли, только объявили её демоном и молчок. А дурочку Евы подставили. Ясно же что Адам был в курсе, для чего ему баба нужна. Так что грех не в том, что они занимались тем, для чего и созданы, а в том, что бога поставили в неловкое положение - не всё продумал, и ослушавшись, дали повод изгнания из рая. 

дополнение  -http://fabulae.ru/prose_b.php?id=10821                        
     05:49 25.10.2016 (1)
Ага... Ладно - Каин. В Библии сказано. что Адам изгнал его от себя. Только про Лилит, там ничо нету!
     11:41 25.10.2016 (1)
Ну ещё немного - и вообще будет новая интерТРЕПАЦИЯ.  Ты и сам уж написал, что этот боженька нас избрал для спасения. Так что уж - можно всё по новому изложить, и имена исправить, и кое что убрать.
Только объясни, как всемогущий и всё видящий допустил до такого состояния людей. Вроде бы должен был знать, чем дело кончится. Или специально - такую дорожную карту выписал и теперь радуется, что людишки дурачки. Пора бы нам и своей головой думать.
     02:04 26.10.2016 (1)
Потому и "допустил", что люди сами должны понять. что есть - хорошо, а что плохо.
Я - понял. Хотел бы, чтоб и остальные тоже.
     09:08 26.10.2016 (1)
И самое позорное - люди знают, но учить плохому им не требуется. Всегда готовы.
     09:13 26.10.2016 (1)
Это как посмотреть. Иисус, вон, говорил, что даже посмотреть на женщину - грех. А, я смотрю и ничо.
     09:37 26.10.2016 (1)
Нет, он так не мог говорить, была же Магдалина. Это потом придумали, чтобы богом сделать
     09:40 26.10.2016 (1)
Дааааа? От паразиты эти попы!
     09:43 26.10.2016 (1)
Лапшу на уши умеют развешивать.
     09:45 26.10.2016 (1)
     09:52 26.10.2016
     20:01 23.10.2016 (1)
Перечитала комментарии, качаю головой: как по-разному можно понять простую мысль, обозначенную в твоей заметке, и как далеко можно отъехать от нее. ))

Я - только отметиться. Доброе утро, Ника. ))
     06:50 24.10.2016
Ну, наконец-то! Прям весь заждался Ларису.

А, люди плохо понимают, когда не хотят понимать.

Здравствуй!
     16:07 22.10.2016 (1)
Здравствуй, любимый ты мой оппонент, Никандр)

То ж ты так складно все вещаешь... аж зачиталась.
А потом комменты прочла, так и забыла о чем заметка)))
Беседа еще более увлекательная вышла.

Но, знаешь, истинно придерживаюсь и соглашаюсь с тем, что нельзя высказать Божью мысль вслух, словами...
Вот я чувствую (хотя, может, и ошибаюсь), что думаем мы с тобой в очень приближенных направлениях.
А вот читаю, и что-то у меня не складывается. Что-то не так. А что - сказать не могу.
Как ты Сидоровне один раз сказал: логично, но не верно. Умный ты. ))

Если уж считаешь, что библию Сам надиктовал, дык забыл про то, что Дед твой крайне недоволен был вмешательством Змея. (В интерпретации Елены Русич - так вообще страшно получается и очень печально и безысходно. Но на мнение Лилит вполне смахивает).
"Властители на планете" - не по Божьи это, мне кажется...

Бог что? Создал - живи и радуйся, благо всего хватает. Скучно стало, - на тебе женщину. Двое присытились - ну, что ж, "давайте развлекаться: Сказал Бог: нельзя", видно, время пришло. Ну и покатилась.... Для человека "нельзя" оказалась, что для быка красная тряпка. Ева-то могла бы Змия и не слушать, кабы на то пошло. Ан нет. Любопытство. Все ж по доброй воле, как и далее.

Был такой эксперимент когда-то где-то поставлен над детьми. (не скажу точнее, читала про него).
в комнату пригласили детей одного возраста малых, 4-5 лет. а там на столе стояла большая ваза с конфетами вкусными.  И оставили их там на некоторое время со словами: "Дети, пожалуйста, конфеты из вазы не берите. Кто выполнит это условие, тот потом получит гораздо больше конфет". Сказали и ушли. Не знаю, кто первый начал и чем был смотивирован поступок, но предполагаю, что большинство детей взяли конфеты, думая: "Все берут, и я возьму." Но среди всех детей нашлась парочка-троечка, которые не взяли конфет. (была в помещении установлена камера) Здесь тоже можно предположить, что, может не любили, или позабыли про них, или еще что. Но факт остается фактом.

И холоднокровным вообще такие катаклизмы в принципе не страшны: замерз - уснул - оттаял - пополз.
В отличие от теплокровных.
Так что, сказки рассказывать изволите.
     02:30 23.10.2016
Вредный вы народ, женщины! Прям - ужас, какие... В гостях у Бога побывала а все недовольна.
Одно радует:
Здравствуй, любимый ты мой...
  Прям, аж приятно стало.

Библию (не всю, канешна а, токмо "Пятикнижье Моисея". По крайней мере Евреи об этом говорят) Надиктовал Сам. Про недовольство вмешательством Змея, мы еще поговорим.
"Властители на планете" - не по Божьи это, мне кажется...
 Тут ты права. Меняю: "Хозяева".
И холоднокровным вообще такие катаклизмы в принципе не страшны: замерз - уснул - оттаял - пополз.
В отличие от теплокровных. 
  Тока, почему-то все динозавры вымерли.
Так что, сказки рассказывать изволите.
  Сказки, это про Лилит.
     08:59 22.10.2016 (2)
Нуждается в Адаме
Ева.
А что б остаться даме
девой?
     09:52 22.10.2016 (1)
Аня! Так Еву и поставили в такое положение, чтобы Адаму служить и все грехи на неё и скинуть.
     16:34 22.10.2016 (1)
     17:59 22.10.2016
     09:06 22.10.2016
А, нафига? Коль есть нужда,
То - "дама" лучше, завсегда!
     09:31 22.10.2016 (1)
1
Ваще согласно «Евангелию от Рен ТВ»… американский Капитолий изначально размещался в Риме…
Посему и развел он израильскую военщину в Иерусалиме посредством своего агента влияния Пилата…
Разведали они (римляне – они же американцы, только пока так не назывались), что с варварами (на самом деле славянами) шутки плохи, и посему заслали Колумба разведать, куда бы сдриснуть в случае чего… нашли Америку и перетащили туда Капитолий…
И теперь оттуда всем язык показывают, мол, фиг вы нас здесь достанете, варвары… а мы вам будем пакости строить… 
     09:36 22.10.2016 (1)
1
Откуда знаешь?
     09:42 22.10.2016 (1)
1
Из Рен ТВ... 
     09:45 22.10.2016 (1)
1
А оне откуда?
     09:51 22.10.2016 (1)
1
Ну оне говорят "как утверждают некоторые исследователи..." - значит от исследователей...некоторых...
     09:55 22.10.2016 (1)
1
Блиииииин! Чож я такой тупой-то? Никак в "некоторые исследователи" не попаду.
Тота Ленка говорит, что я - "несостоятельный" (грустно вздыхаю)
     10:05 22.10.2016 (1)
1
Это никогда не поздно...

     10:11 22.10.2016 (1)
1
 Молодец Высоцкий. Прям в точку!
     10:14 22.10.2016 (1)
1
Это да...
     10:15 22.10.2016 (1)
1
Жаль будет, если окажется, что и про меня тоже.
     10:25 22.10.2016 (1)
1
Исследователь (некоторый) - это звучит гордо! 
     10:34 22.10.2016
Вот, то-то и обидно, что я туда не попал.
     08:59 22.10.2016 (1)
Библия это ничто иное как инструкция по управлению умами людей. И написана она властьимущими!
     09:04 22.10.2016 (1)
Не, ну... Ты ж свою собаку любишь? Дрессируешь? Она тебя слушается?
Кто бы ни написал эту книгу а собака твоя все равно тебя любить будет.
     09:07 22.10.2016 (1)
Неудачный пример!
     09:11 22.10.2016
1
Это не "пример", это констатация факта.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама