Заметка «О РЕБУСАХ»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 18
Читатели: 1025 +1
Дата:
Предисловие:
- Спинку потрите, пожалуйста! Ну, что вам стоит!
(Из к/ф "Ирония судьбы или С легким паром")

О РЕБУСАХ

Друзья! Товарищи! Собутыльники! Сокамерники! Коллеги!
Че-то я не въезжаю В силу некоторых обстоятельств (ну, увлекся на других сайтах) я не так часто
стал посещать Фабулу в последние дни, что не значит будто я от нее отказываюсь. Тем более стала заметной
для меня тенденция к возрастанию количества ребусов в виде восклицательного знака в треугольнике. Граждане,
как это понимать? Может, я что-то пропустил? Вы извините, но у меня в связи с этим возникли некоторые вопросы.
Так как врагов у меня здесь вроде бы нет (видите, какой я наивный ), то есть слабая надежда получить от
потенциальных друзей некоторые разъяснения:
1. У нас открылась баня?
2. Посещение по билетам или добровольно-принудительное?
3. Всех ли пускают или только льготников?
4. Мыло свое брать или там бесплатно шею намыливают?
5. Имеются ли тазики для прикрытия срамных мест?
И еще: стоит ли ожидать тот день, когда страждущий сделать глоток живительной литературной влаги при попытке
зайти на Главную страницу нашего прибежища наткнется на плакат "САЙТ ЗАКРЫТ! ВСЕ УШЛИ В БАНЮ!"?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     11:58 17.01.2012 (1)
3
Вероятно, "великие" писатели и непризнанные "гении" хотят сделать
из Фабулы VIP-сайт для своих.
Постепенно вытесняют "недостойных". Уже многие уходят, под натиском убирают свои произведения.
Интересно  посмотреть, как эта публика будет "грызть" друг друга,
как пауки в банке.
     16:38 17.01.2012 (1)
Процесс бесконечен. После вытеснения недостойных будут искать "неоченьдостойных" в своем кругу
     17:09 17.01.2012 (1)
Женя, я понимаю, что нельзя сапогами в душу, к этому и призываю тех, кто чувствует свое более твердое положение в творчестве: пиши об ошибках, но не так, что автор прочел и расплакался, а чтоб у автора появилось желание спросить и уточнить, где, собственно, он не прав, и ИСПРАВИТЬ, а не заходиться в истерическом крике: - Меня обгадили!
Это же все будет приятно: замечание вежливое, и ответ  такой же...
НАВЕРНОЕ, Я РАЗМЕЧТАЛАСЬ О НЕВОЗМОЖНОМ))))
     17:25 17.01.2012 (1)
Правильно! Между "указом" и "советом" большая пропасть, но советовать нужно тоже уметь. Об одном из способов я уже сказал здесь же в ответе тебе в шутливой форме. Но, повторюсь, это весьма действенно.
     17:27 17.01.2012 (1)
     17:30 17.01.2012 (2)
Интересно, а Владлена Денисова, кроме "пауков в банке" что ещё в этой жизни видела?
Что-то у неё с образами скудно.

.
     02:04 18.01.2012
Тролли польку танцевали,
Только МУХ всех распугали.
Вы ТРОЛЛЬчите, ТРОЛЛЬчата,
А мне стало скучновато.
     21:09 17.01.2012
1
еще есть "банька с пауками", но это уже сложно для восприятия )
     11:34 17.01.2012 (1)
1
Дорогой Евгений! Я тоже подумываю:- А что же такое свершилось на Фабуле?
Вот мои размышлялки:
К дисплею садятся писатели- поэты, включают комп и... и поехали!
А вот и жертва: вылезла с комментарием. Та-а-к! Прочтем-с..
Ага! Жертва прикрылась просьбой к благоразумию взрослых людей....
 Нашла чем удивить))))  
Жертва говорит, что многие фабуляне  рассуждают о том, что не ВСЕХ надо  читать: у этот фабулянина творчество плохое, а у этого- хорошее, а посему и не надо нам дилетантов! вот так!
И НЕ СМЕТЬ СВОЕ СУЖДЕНИЕ ИМЕТЬ!!!!
Жертва задумалась: литературный сайт, а ведут себя, как пауки в банке( старое, но верное сравнение)
Вот один паучок соткал стишок, а другой паучок незамедлительно этот стишок взял на вооружение, и, прикрываясь им, как щитом, стал нападать на первого паучка... И так бесконечно...
Много паучков разбежалось по углам банки и уже подумывает:- А не уйти ли мне из этой мясорубки на СВОБОДУ?
Где просто забегут, прочтут, ответят КОНСТРУКТИВНО, и ФСЕ!!!
Никаких драк и кусаний хелицерами, плевков ядом, и шипения в след...
Почему-то все забыли, что сайт называется Фабула- дебют!


Дебют!!!! А это значит: пробы, ошибки, слабые работы…Поиск себя, как автора…

Или Есенин сразу стал великим?
Или Толстого не гнобили литераторы тамошние?
Или Солженицина не сажали  за «крамолу»?



Вспомнилась басня Эзопа:
    У человека с проседью было две любовницы: одна молодая, другая старуха.
Пожилой  было  совестно жить с человеком моложе ее, и потому всякий раз, как
он  к  ней  приходил, она выдергивала у него черные волосы. А молодая хотела
скрыть,  что  ее  любовник - старик, и вырывала у него седину. Так ощипывали
его то одна, то другая, и в конце концов он остался лысым.
    Так повсюду неравенство бывает пагубно.

Как бы Фабула не облысела совсем...
     12:31 17.01.2012 (2)
3
Давайте включим логику вместо эмоций.
Фабула-дебют, таково название сайта. Это предполагает, так как сайт-таки поэтический, что публиковаться будут те, кто хочет перерасти уровень дебютанта. Это первый аргумент.
Второй: ни критика, ни пародия не имеют адресатом личность автора критикуемого или пародируемого текста, они имеют цель выявить недостатки текста, это обязательный элемент процесса обучения.
Третий аргумент: никто из тех, кто пишет рецензии, "прокрустовых лож" не изобретал, это для руской поэзии сделал Михайло Ломоносов и масса его последователей, если называть "прокрустовым ложем" теорию стихосложения (вообще, звучит так же глупо и нелепо, как, например, "прокрустово ложе ПДД"). И тем, кто действительно хочет чему-то научиться, знать азы обязательно.Это не злодеи придумали, это элемент любого обучения.

А теперь посмотрим, что получается на самом деле:
Как только возникают замечания к незрелому в литературном отношении тексту, его Автор моментально совершает переход к личности рецензента, часто - с обвинениями в хамстве (!) и с прямыми оскорблениями, как давеча мы могли наблюдать: подонок, дрянь, урою и т.п., и даже в зависти - последнее вообще ни в какие ворота не лезет. При этом, уважаемый Автор ощущает себя жертвой и объявляет о травле. Любой не положительный отзыв объявляется троллинговым.
Вопрос: зачем тогда Автор пришел на сайт фабула-дебют? Уж никак не затем, чтобы чему-либо научиться. А зачем ему учиться? Всегда найдется десяток других таких же Авторов, которые с удовольствием объявят его талантом и самородком на взаимообразной основе. А это зачем? А это затем, чтобы данный уровень на сайте фабула-дебют мог считаться эталонным. Признанным. Не требующим коррекций. Чтобы возник "мир любви и согласия", за которым, по сути, не стоит ничего, кроме взаимовосхваления, самолюбования и нежелания саморазвиваться.
Вопрос: при чем здесь"поэтический сайт"? Кто на самом деле представляет реальную угрозу развитию проекта? Кто превращает сайт в кукушечно-петушиную крыловскую рощицу? Кто и зачем ратует за изоляцию тех, кто хоть что-то знает и умеет, объявляя их "самопровозглашенной элитой"? Почему активисты "кукушечно-петушиного" пути развития выступают под масками и плодят клонов? Почему им сходит с рук практически любое хамство? Почему, используя базарную ругань в ответ на совершенно спокойные аргументы, они продолжают объявлять себя "добрыми и веселыми"? Не многовато ли наплодили кривых зеркал?
     13:24 17.01.2012
Михаил, поддерживаю.
Спасибо, что нашли время аргументированно и развернуто изложить мнение!
От себя всем добавлю коротко: пожалуйста, учитесь писать грамотно.
     12:40 17.01.2012 (1)
Почему-то все забыли, что сайт называется Фабула- дебют!


Дебют!!!! А это значит: пробы, ошибки, слабые работы…Поиск себя, как автора…


И я о том же!  К чему повторят сказанное  Михаилом?  ВКЛЮЧИТЕ мозг, господа. Даже если коммент или рецензия резкие- значит: пересмотри работу, а не шипи в сторону писавшего. Ведь хороший стих обязательно похвалят.Но не все работы идеальны! Даже АС Пушкин стихи прАвил.
А здесь- все ученики, поймите.
     12:51 17.01.2012 (1)
3
Конечно, не без троллинга. Если вам походя влепили "не понравилось" и написали "автор - идиот, стихи - отстой", это тот самый троллинг и есть. Но если обратили внимание на несоответствия в образной системе, на слова, использованные не в свойственном им значении, на огрехи в метрике, на стилистические, орфографические и пунктуационные ошибки - это работа, товарищи. Это общая работа. Это возможность роста мастерства.
     12:55 17.01.2012 (1)
1
Очень согласна! Иногда хочется просто наново исправить работу автора, но понимаешь, что сразу "нарвешься".... и молчишь....
Неправильно это.Потому что вслед твоему КОНСТРУКТИВНОМУ комменту полетит и обида, и брызги слюны, и хамство...
     17:02 17.01.2012 (2)
Тут надо осторожно действовать, если хочешь помочь и не получить ложкой в лоб: Сначала расплывись улыбкой до ушей, скажи о том, как тебе нравится произведение, как точно передана мысль автора, а потом уже добавь - "я бы, например, подкрутила вот эту гаечку, но ни в коем случае я не хочу вам навязывать свое мнение, ведь я могла как-то не так понять ваше стихотворение, тем более, что я раньше никогда не читала ничего подобного, поэтому очень вероятно, что что-то основное проскользнуло мимо моего скромного сознания... и т.д." Знаю по личному опыту, Таня, что это часто срабатывает Лесть - это болото, но иногда и "грязевые ванны" помогают. Я так часто действую, когда знаю, что автор чересчур эмоционален и амбициозен, но при наличии двух факторов: если чувствую, что у автора действительно есть талант и я ему симпатизирую.
     18:57 17.01.2012 (1)
1
На эту тему есть  анекдот.-У одного столичного актера был театральный бенефис.-И он пригласил своего однокурсника,который после окончанья института уехал на работу в првинциальный театр.
Кончился спекталь,встречаются они за кулисами и столичный спрашивает провинциального-Ну,как тебе?-Тот отвечает-Слушай,гениально.-Только знаешь,вот в той мезансцене я бы сыграл иначе,а в финале я бы...
Ну а как твоя?-перебил его столичный-все блядует...
     19:14 17.01.2012 (1)
1
И я о том же :) Любому критику прежде всего надо быть тонким психологом, если, конечно, он не ставит своей целью оскорбить (уничтожить) автора.
     21:38 17.01.2012 (1)
Достаточно не быть толстым троллем и не касаться личностных качеств автора. Был такой "маститый" критик Граф Графоманов, который любую найденную в тексте нелепицу приписывал идиотизму автора. За что и помер, в конце концов, туда и дорога.
     22:43 17.01.2012 (1)
Как показывает опыт, некасание личностных качеств автора не всегда гарантирует от "ложки в лоб" Это же его детище. Только тронь
     22:45 17.01.2012
Гордыньку надо отрабатывать.
     17:22 17.01.2012 (2)
Рецензия на Конкурс "Новые имена-14" (Первый Конкурсный Проект)


Жизни мало
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/222956/

Времени отметины отчасти
На висках проступят сединой,
И когда приходит вдруг несчастье,
Дольше века длится день иной.

Опыту житейскому в угоду
Тратим силы меньше, чем могли,
Леностью обманываем годы
И живём годами в нелюбви.

Совесть, захворавшую некстати,
Мы легко излечим, но притом
Стать мерзавцем и минуты хватит,
Жизни мало, чтобы стать Христом.

Александр Измалкин (8.01.2012 г. в 21:53)
Добавить ремарку•



Здравствуйте, Александр) Захотелось высказаться. Понравилась лиричность стихотворения и глубокий философский смысл. Хотелось бы попробовать усилить финальную часть за счет постановки тире в этом месте:
Стать мерзавцем и минуты хватит -
Жизни мало, чтобы стать Христом.
Т.к. тут присутствует явное противопоставление.

А еще могу предложить такой вариант разбивки:

Времени отметины отчасти
На висках проступят сединой,
И, когда приходит вдруг несчастье,
Дольше века длится день иной.
Опыту житейскому в угоду
Тратим силы меньше, чем могли,
Леностью обманываем годы
И живём годами в нелюбви.
Совесть, захворавшую некстати,
Мы легко излечим, но притом
Стать мерзавцем и минуты хватит -
Жизни мало,
чтобы стать
Христом.

Наверняка еще можно поправить знаки препинания)

Удачи!

Ирина МелNik (9.01.2012 г. в 09:04)
Добавить ремарку•



Здравствуйте, Ирина! :)
Большое спасибо Вам за Ваши замечания! Согласен с Вами, что постановка тире необходима, я это противопоставление упустил из виду. Закончится конкурс, обязательно внесу исправление, если ведущий не разрешит сделать правку до голосования участников и жюри. :))) Над Вашим вариантом разбивки стиша подумаю, правда, мне ближе традиционная форма, но Ваша - интереснее. :)))

Ещё раз спасибо Вам!

С уважением, Александр.

Александр Измалкин (9.01.2012 г. в 14:50)
Добавить ремарку•



Александр, исправления можно вносить на Вашей странице, т.к. голосовать принято по ссылкам.))
К Вам еще придут рецензенты, я - вне конкурса, так сказать, просто шла...)

Ирина МелNik (9.01.2012 г. в 15:38)
Добавить ремарку•



как жутко звучит: "к вам ещё придут рецензенты...", аж мороз по коже....пахнет неотвратимостью...))))

Ир-га Рябина. (9.01.2012 г. в 16:36)
Добавить ремарку•



да ну вас))) я же белая и пушистая))) это просто буквенный код)) Тут же номерная критика, просто это не мой номер))

Ирина МелNik (9.01.2012 г. в 17:08)
Добавить ремарку•



принято, Александр) удачи)


Олег Юшкевичъ (9.01.2012 г. в 17:43)
Добавить ремарку•



Спасибо, Олег! :)

Александр Измалкин (9.01.2012 г. в 18:57)
Добавить ремарку•



Ага, это мой номер)))

Вот что в философской лирике всегда настораживает (и здесь, в частности) - не повторит ли автор в миллионный раз прописные истины, не привнеся в них ни капли нового смысла или эстетики интересных образов. После первого четверостишия был удручен - похоже, как раз такой случай. Дочитал до конца - немного воспрял духом, потому что финал отличный. Мне кажется, ради этих двух строчек и писалось стихотворение.. потому что все остальное - по большому счету, жидкая, простая и незатейливая вода. К тому же, выписанная не без огрехов. Попробуем пройтись построчно...

Времени отметины отчасти
Дошел до этого "отчасти" и усмехнулся - явно притянуто исключительно для рифмы (банальной и очень предсказуемой).
Попробуйте убрать это слово - смысл не изменится. Разве что, предложение чище станет)  

На висках проступят сединой,
Время сединою на висках - это седой махровый штампище)

И когда приходит вдруг несчастье,
А если оно не вдруг приходит, то по-другому будет?)

Дольше века длится день иной.
Ну, воспользовались известной строчкой. Добавленное слово нисколько не изменяет смысл, и точно так же - исключительно рифму поддерживает. Пока ничего особенного не сказано, читаем дальше - может быть, мысль найдет свое развитие, интереснее будет? И облом - потому что мысль закончилась, начинается совершенно другая)

Опыту житейскому в угоду
Тратим силы меньше, чем могли,
Вот здесь я даже логически не понимаю фразу. Какая тут угода (выгода?) опыту от того, что мы меньше сил тратим? Типа, опытный силы экономит?) Ну, допустим..

Леностью обманываем годы
А это как понимать? Тут даже версий толком нет. Будешь лениться - дольше проживешь?))) или не заметишь, как состарился?))
И, поскольку смысл практически недоступен, мозг начинает цеплять хоть что-то - а здесь есть за что: архаичная форма "леность" - зачем? Только потому что "лень" в ритм не уложилась?)) Вот и вся мысль, которая возникает при чтении этой строки. Имеет она отношение к философии стиха? Ни малейшего.. и чем больше таких вот отвлекающих вещей - тем больше страдает качество стихотворения.

И живём годами в нелюбви.
Могли-любви - рифма слабая. Опять же, и смысл так же слаб, чтобы перевесить. В итоге - на первом плане только кривой технический "скелет" строки.
В целом получается катрен очень мутный. И пустой.

Совесть, захворавшую некстати,
Кстати или некстати - при таких уточнениях всегда хочется какой-то контекстной опоры - о каком случае идет речь? Некстати по отношению к чему? Нет связи с предыдущим текстом. И снова - только ради рифмы, что ли? как и "притом" в следующей строке?

Мы легко излечим, но притом
КАК эти две строки связаны с последними двумя?? вот это "притом" подразумевает четкую логическую последовательность - здесь же этого нет. Не вытекает финал из всего вышеперечисленного.

Стать мерзавцем и минуты хватит,
Жизни мало, чтобы стать Христом.
Вот если бы всё так же... Совет по разбивке строк вполне дельный. Можно и разбить, выразительнее будет звучать. Хотя и так отлично.

В целом - нет общей идеи, нет стержня, красной нити, как говорится... Есть набор обрывочно-кусочных прописных истин, мало связанных или почти не связанных между собой, причем зарифмованных довольно неумело. Две строки - да, сильно. Остальное - фтопку без сожалений. Для бабушек на скамейке декламировать - гарантирован бешеный успех, но если рассматривать как эксклюзивную, авторскую, конкурсную, в конце концов, поэтическую единицу - увы...

Алекс Фо (16.01.2012 г. в 13:09)
Добавить ремарку•



Смертельное убийство!!! Ушёл в себя сочинять ответ. :)))

Александр Измалкин (16.01.2012 г. в 15:02)
Добавить ремарку•



Ну-с, приступим. :)))

Уважаемый Алекс! Прежде всего должен сказать Вам, что я свои вирши никогда не причислял к философским, поскольку слабо знаком с этой труднейшей наукой. Так что моё
стихотворение - всего лишь попытка оформить в рифму некоторые свои мысли о жизни, не более.

"Времени отметины отчасти
На висках проступят сединой"   отчасти на висках сединой, отчасти на лице морщинами, отчасти на бывшей талии животом :)))

"И когда приходит вдруг несчастье,
Дольше века длится день иной"    я бы не стал рассматривать эти две строки в отрыве друг от друга. Не знаю, как было у Вас, но я прекрасно помню, насколько долгими казались дни, когда несчастье случалось, например, те бесконечные три дня, прошедшие с момента смерти моего отца до дня его похорон. А счастливые дни, что было замечено давно и не мной, пролетают очень быстро, как детство.

"Опыту житейскому в угоду
Тратим силы меньше, чем могли"   да, тратим сил меньше, причём духовных, а не физических. С годами, как кажется мне и ЛГ, всё труднее "делать добро и бросать его в воду", хочется получать и какую-либо отдачу от "бросания", но именно житейский опыт подсказывает, что такая отдача если и будет, то очень маленькая, не соразмерная приложенным усилиям.

"Леностью обманываем годы
И живём годами в нелюбви"   упомянутый выше житейский опыт зачастую приводит к лености, опять же больше духовной, чем физической. Вот и живёт мой ЛГ не один год, но живёт неполной жизнью, как бы живёт, особо не растрачивая себя на других людей, что и приводит к нелюбви. Ведь любовь требует именно огромной затраты сил, особенно духовных.

"Совесть, захворавшую некстати,
Мы легко излечим, но притом"   а когда совесть хворает кстати, особенно, если необходимо принять трудное и далеко неоднозначное решение? Но разве мы не найдём причин для оправдания себя, любмимых? А если наше решение или поступок принесут нам некие выгоды, материальные например? Вот мы и лечим её быстро и безболезненно, НО ПРИТОМ именно в этот момент можно совершить нечто, за что тебя справедливо назовут мерзавцем или подлецом, и достаточно для этого порой не то что минуты, а и нескольких мгновений.

"Стать мерзавцем и минуты хватит,
Жизни мало, чтобы стать Христом"   по-моему, цепь рассуждений логически замкнулась. :)))

Перекур. :)))





Александр Измалкин (16.01.2012 г. в 16:25)
Добавить ремарку•



По поводу рифм. Глубоко убеждён, что не оригинальные рифмы составляют основу поэзии. Они, конечно, важны, но не в ущерб всему остальному, поэтому если мне необходимо по логике развития стихотворения употребить некое слово в качестве рифмы, то я так и сделаю, пусть даже рифма и не будет оригинальной, но смысл лично мне гораздо важнее. Однако в крайности не впадаю, посему попытался к уйти от избитых рифм к слову "любви", но, вероятно, не очень удачно. :)))

Резюмируя, скажу, что я пока не буду торопиться с топкой, а вот по поводу бабушек замечу, Алекс, что Вам, наверное, виднее, что именно будет иметь успех у бабушек на скамейке, поскольку я таким опытом не обладаю вовсе. :)))

Осталось поблагодарить Вас за потраченное на разбор моего опуса время, что я с удовольствием и делаю.

С уважением, Александр.

Александр Измалкин (16.01.2012 г. в 17:04)
Добавить ремарку•



Ну что же) я высказался, вы парировали (по-видимому, оставшись при своем)
Остается только дождаться коллегиального мнения - т.е. результатов голосования)
Удачи)

Алекс Фо (16.01.2012 г. в 18:03)
Добавить ремарку•



В данном случае - может быть, но не факт, что текст останется неизменным. :)))  Однако Ваша критика, Алекс, не пройдёт для меня бесследно, поскольку я очень многое из неё намотал, так сказать, себе на ус. Говорю это совершенно серьёзно.

Ещё раз спасибо Вам. :)))
С уважением, Александр.

Александр Измалкин (16.01.2012 г. в 19:08)
Добавить ремарку•



Это совершенно правильный подход к критике))

Первый Конкурсный Проект (16.01.2012 г. в 19:13)
Добавить ремарку•



Знаете, крамольная мысль по прочтении вышенаписанного возникла, касаемо банальности стереотипных фраз... ведь среди них  есть уже широко вошедшие в разговорную речь устоявшиеся речевые обороты (фразы, словосочетания, цитаты), почему нельзя использовать эти устоявшиеся формы как элементы конструктора при моделировании целого (стихотворения, к примеру), они ж несут и смысловую нагрузку, и стилевую, и фонетическую, и какой-то ассоциативный подтекст могут в себе содержать, являясь по  сути удлинёнными аналогами обычных слов........вот уж что должно быть сверхбанально - так это многократно повторяемые обычные слова...............)))

Ир-га Рябина. (16.01.2012 г. в 20:57)
Добавить ремарку•



Кстати говоря, на другом литсайте мне попеняли, правда, в личной переписке, на банальность концовки моего опуса и привели в качестве доказательства цитату из книги "Незабвенная" писателя Ивлина Во: "Для минуты прозрения часто не хватает целой жизни".
Ничто не ново под луной в эпоху интернета. :)))

Александр Измалкин (16.01.2012 г. в 21:18)
Добавить ремарку•
     18:32 17.01.2012
Очень хороший пример. Мне так разбирали стихи только на одном профессиональном сайте. И хочется, чтоб и на Фабуле тоже был грамотный разбор, а не обиды.

Саша, спасибо за приведенный пример. Вот за то, что я осмелилась сказать, что ваши пародии прекрасны, я получила по... ну, вам по пояс будет)))))))
     17:51 17.01.2012 (1)
Очень хороший пример конструктивной критики. Не совсем согласен с некоторыми высказываниями критикующих, но в целом это может быть примером корректности, хотя иногда чуть-чуть и переходящей некоторые грани. К примеру, лишним было упоминание Алекса Фо "бабушек", благодаря которому вы, Александр, чуть не сорвались. Кстати, в полной мере оценил ваш сарказм в коротком ответе: "Смертельное убийство!!! Ушёл в себя сочинять ответ." Лучше не скажешь
     18:11 17.01.2012 (1)
Про бабушек - это троп, изящная фигура речи. Ирония, плавно переходящая в горький сар, понимаете ли, казм. Основной недостаток критиков.
     18:14 17.01.2012 (1)
Понимаю, потому и выделил :)
     21:07 17.01.2012 (1)
Так это он не с целью изобидеть, а с целью показать свой восьмидесятый левел владения языком )
     22:50 17.01.2012 (1)
Такие люди обычно очень самоуверенны. Вполне вероятно, что "бабушки" были попыткой спровоцировать скандальчик, а самому начинать не хотелось. Интересно было бы почитать другие его отзывы
     23:26 17.01.2012 (1)
Евгений, Вы перешли от полемики к личностным характеристикам!  
     00:30 18.01.2012
Но в данном случае тот человек здесь не присутствует. Я лишь пытаюсь понять его логически Он лишь стержень, на который я накручиваю свои рассуждения
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама