Заметка «Безлюбье»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 26
Читатели: 797 +1
Дата:

Безлюбье

          Разоблачительная мощь...
          О! Она может впечатлять.
          Потому что - когда это снова начинается...

          Да! Снова Великая Разоблачительница в действии!
          Ура! Она схватила за руку!
          И кого!
          Абсолюта!
          И никакой он, значит, теперь не Абсолют.
          А всего лишь Относитель!
          А  Великая Разоблачительница защищает Цветаеву! Она знает Цветаеву! Она всю Цветаеву изучила поперёк, а равно и вдоль. Сердце разоблачительницы обливается кровью, видя, как эксплуатируют наследие Марины Ивановны Цветаевой! Не ставя кавычек, копирайта не указывая! Барыш балльно-фабулонный извлекая.
          Великая Разоблачительница мощно борется с плагиатом.
          Идёт пар.
 
          И сплачиваются ряды праведных разоблачителей.
          И приходит Помощник Великой Разоблачительницы. И он важно говорит: «Абсолюта доказательно уличили в воровстве!». И он играет "Чакону" Иоганна Себастиана.
          Доказательно! Уличили! В воровстве!
          Да. Это звучит гордо.
          Гордее некуда! Нас на мякине не проведешь! Мы знаем, мы любим Цветаеву! Да мы за нашу Марину Ивановну!.. Горой!... Горкой... Да мы её никаким Абсолютам не отдадим! Никто сильнее нас не любит Марину Ивановну! Только мы любим!
 
          А тут приходит Доберман и насмешливо говорит.
          Он часто говорит насмешливо.
          И прокурорская группа поёживается.
          Потому как ей неловко.
          "Безлюбье это", – грустно говорит Доберман.
          А никакая не любовь.
          Ни к Марине Ивановне.
          Ни к поэзии.
          Да и вообще, ни к кому.
          

 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:52 14.10.2017 (1)
...у Шекпира сПИСЫВАЛ??. .. ... 
.мне ИНТЕРЕСНО. ...
     21:31 14.10.2017 (1)
Нет.
Это ситуативная миниатюра.
     23:12 14.10.2017 (1)
.очень ИНТЕРЕСНО.. ... ПРИЯТНО ПРОЧЕСТЬ
А Цветаева?!! ВЫ "постеснялись" ПРИСТАВИТЬ СТИХИ??!

ИНТЕРЕСНО.. КАКОЙ "возраст" Вы чувствуете, Александр?.. .. СКОЛЬКО Вам лет??. ..

Хорошюю штучку прописали.  ..хвалю...
     23:17 14.10.2017 (1)
Стихи были Андрея (Абсолюта Мысли).
В переписке к этой заметке рассказана почти вся история тогдашнего конфликта.

Возраст... Это трудно объяснить.
     23:36 14.10.2017
Возраст трудно "объяснить"...
про АНДРЕЯ "заметно"...

Красилов, извини... если... ВЫПИМШИ ШИБКО "борзею".. .

ВОЗРАСТ "НЕ" объяснить... Встречаются "женщины"... девушки ещё.. .. что лет по "ПЕЙСЯТ" "в неполные ТРИДЦАть".. ... И.. ...совсем РЯДМ.. КРАСИВЕЙШИЕ ЖЕНЩИНЫ "за "сорок" где... ДВАДЦАТЬ шесть.. было лет сорок...
ПРОСТО ИНТЕРЕСНО: СКОЛЬКО тебе ЛЕТ"??. просто ЛЕГчЕ "В общении".
     20:59 14.10.2017
Александр... ВЫ --- уважаемый мной человек. ВКУСЫ "наши" РАЗЛИЧНЫ. не обижайтесь.
Я нигде НЕ обижа ВАШИ ДИПРЕССИОННЫЕ хобби
.очень ПРИВЕТЛИВ "К вам.. И застенчив ......
(к ПРЕДЫДУЩЕМУ моему комментарию)
     22:14 31.10.2016 (1)
Ага. Вона тут что!
А я так скажу: неважно кто, Абсолют ли, Письмоносица ли, или кто там еще. Написал цитату - поставь кавычки или (с), или укажи, что взял откуда.
Так честно. Все остальное - притянуто за уши.  Нельзя не ругать одних и ругать других за одно и тоже. В чем тогда правда?
Другое дело - без пафоса надо. Просто взять и сказать, что свиснул. Выводы сделают все сами. 
     22:38 31.10.2016 (1)
2
Тут, Александр, разговор, если подробно - длинный. А меня ругают за длинные комментарии.
Поэтому напишу немножко.
У всех у нас разный жизненный опыт, да и голова тоже разная. Важно, мне кажется, как ты себя ведёшь. Я не люблю гонор, не люблю спесь. Не люблю.
Но вполне верю в непосредственность людей, в отсутствие злоумышления. У одних я вижу одно, у других - другое. О том и пишу. Возможно, ошибаюсь. Кто-то видит всё иначе. И это нормально. Мне так думается. Наверное, время покажет, что было правильно, а что - нет.
     22:48 31.10.2016 (1)
Гонор, конечно, кто же любит. Никто. Просто если судить по критериям "так  принято - так не принято", то все равно выходит, что так не принято. И тут умышленно ли или нет - без разницы. Особенно если это практика.
     23:00 31.10.2016 (1)
1
Ну, насчёт практики - это можно в такие дебри уйти.
Я могу с лёгкостью взять две страницы из Набокова, переставить местами предложения (или даже не переставлять), впихнуть туда главу из Жюля Верна, две строфы из "Ты жива ещё, моя старушка", назвать это "Вечерние грёзы блеющего додекаэдра", пойти в типографию, заказать тираж и отпечатать. И устроить презентацию! И сказать, что я работаю в технике постпостмодернизма. Перформанс это у меня  такой. И попробуй докажи обратное. 
Это - если теоретически.
Другое дело - если я стащил рукопись исторического романа у гражданина Иванова и напечатал её в "Эксмо" под своим именем или, пиша диссертацию по моллюскам Байкала, свистнул все статистические данные из диссертации к.б.н. Петровой, защищённой в 78-м году.
     19:00 01.11.2016
Я могу с лёгкостью взять две страницы из Набокова, переставить местами предложения (или даже не переставлять), впихнуть туда главу из Жюля Верна, две строфы из "Ты жива ещё, моя старушка",

Ты, как бы, уже это делал с озвученной лёгкостью:
Звёзды январские блещут,
тихая ночь на дворе.
Самые страшные вещи
снятся на самой заре.

))
     15:56 31.10.2016 (1)
1
Правильно - грех Марь Иванну не любить. Однако я, друзья, не о том вовсе. Знаете, поразило совершенно иное!..  И не дай Боже, ежели кому хотя бы только  приснится сия хрень...

 "А тут приходит Доберман и насмешливо говорит."
          Я, положа руку нА бешено прыгающее в своём грудаке любознательное сердце, тут же, без промедления, без какого-либо  разбега, нырнул в инет... Ну, в надежде отыскать насмешливо говорящего добермана... Хрен там!!! Не нашёл такого зоо-прокуратора...  Или проглядел?..  И моя клешня, которая с остервенением от подобной беспардонной игры в прятки, рвала волосы на собственном черепе, сама схватила карандаш...

Кусая в пролежнях диван,
Что к "корешу" невежливо,
Залаял линго-доберман...
И, знаете, - насмешливо(!):

"Гав-гАв, гав-гАв... Гав-гАв, гав-гАв..."
Насмешливо? Похоже.
Ротвейлер, дог, бульдог и стафф -
- и те не вышли мордой рожей!

Природе чужд такой изъян;
Господь, спаси всех нас!!!
Заржёт ведь скоро доберман
как ...лошадь. Как Пегас.

               









     16:30 31.10.2016 (2)
3
Да ладно Вам...
А знаете, у Листа есть чудесная пьеса из цикла "Годы странствий". Называется "Долина Обермана".
Если б Оберман был французским дворянином, он был бы д' Оберман.
     18:53 01.11.2016
Но, как выяснилось, до дворянина он не дотянул, а посему и кличка не прижилась)) более того, окацапилась -- Кобельман))

Очень хоцца в аристократы -- да, Саша? ))) А родословная плебейская не позволят))) И рожа, судя по всему, не ахти -- показать людЯм не айс)))
     11:53 01.11.2016
Что-то слышал, но, к сожалению, не вникал. Интересно.  Полвека живи -  век учись... Благодарю за информ, Александр.
     12:31 01.11.2016
.надо "изучить абсолюта"... . НЕ пойму, о чём!!.
БУРЯ эмоций!..
     18:45 31.10.2016 (1)
3
Здравствуйте, Александр,
утром, зайдя гостем, читала в ленте комментарии ревнителей творчества МЦ
и Ваши попытки таковых образумить.
Хотелось пофантазировать на тему, что сказала бы сама МЦ таким защитникам,
будь она жива, но скажу только, что думаю я -

нашли, кого жрать - раз.
всё от безделья, невдохновения и, как Вы правильно заметили, нелюбви - два.

Женщина, похоже, комплексует на предмет своей крайне низкой производительности поэтического труда, 
нужности своей на сайте, ведь по логике самого плодовитого рифмоплёта времён и народов
(была бы поэзия, а то...) редко пишущим тут и делать нечего, а говорить тем паче.
Вот сдуру фигнёй и занимается - то политинформацию проводит, то своих тараканов ловит
по всему сайту.
Меня саму могут упрекнуть в нелюбви к этим авторам. Не люблю, это правда.
Но тут другое - нашли кого жрать.
     18:54 31.10.2016 (1)
3


И больше ничего не скажу.
     19:57 31.10.2016 (1)
1
Вы и так сделали и сказали всё, что должно, причём
заметили Андрею насчёт МЦ много раньше гневной 
заметки ревнительницы.
И к чему такой скандаль...))
     20:19 31.10.2016 (2)
1
под себя он сделал

а Юнона
как ни крути права

нечего поощрять

по рукам дать надо было

спец ранее целиком тексты таскал
получил слегка
скромнее таскать начал

так глядишь и отучится от заразы

Андрик  вообще тут мало при чём

тут больше личные а Андрик повод
не более того

если по-сути
Юнона права

имхо
.
     20:57 31.10.2016 (2)
1
Если бы она раньше АК Андрею замечание сделала,
так ведь нет.
И в чём полезность (не говорю - правда) её заметки?
А тут и она под себя, и я под себя
и АК и чёрт лысый. и все.
Вообще, ужасно глупое такое занятие - умничать на фабуле,
давно поняла.
лучше поэзь с раками)))
     21:33 31.10.2016 (2)
да
все мы тут проявляемся

но
есть разные способы

понимаешь
не люблю вот таких манерных лицемеров типа Ака

видно же что вывалил давно копившееся

Андрейка просто удачно подвернулся

был бы Ака почестнее

отдельным постом без третьих лиц
лично от ся рубанул бы

а так...
.
     21:49 31.10.2016 (1)
 Юнона-то чего вывалилась, когда АК Абсолюту уже всё сказал в комментариях?
Перевоспитать, вылечить, изгнать?
Глупости. ВЦ вон Целана с русского на русский сколько переводил,
ему хоть кто из его учениц-учительниц хоть слово сказал?
а в обои его позорные хоть одна мордой ткнула?
Юнона и честность - умора.
А не она ли облажалась, когда Мелькор в 2011 обнародовал список тех, кто сам себя оценивал?
Сколько она стишков своих заценила?
Все, Денис. Все проклацала.
Не плагиат, но суть одно.
Всё, я ушла кино смотреть.
     22:24 31.10.2016
я о данном случае
говорю, что Юнона права

что вцепилась... ну не смогла мимо пройти, она всегда дотошной была

может быть Абсолют не внял советам или чему там и ничего не поправил
я не знаю

а насчёт В.Ц

таки надо Аку на него притравить

помнится Ака Командровскую за переводы "голубой воришкой" кликал

пусть ВеЦа опробует

Ака натаскан на переводчиков вполне
да
Ака
?
ату его Ака
ату
.
     21:34 31.10.2016 (1)
2
А Тельцы - они  такие.
Пока не раззадорят.
     21:36 31.10.2016
1
овцебык
.
     21:00 31.10.2016 (1)
3
Ну, это ведь как у учительницы начальных классов.
Пришла Елена Батьковна и всё по полочкам разложила. Медленно так, не спеша. Объективная вся такая.
Я то остальные ж не в курсе.
     21:07 31.10.2016 (1)
А тут не школа, а литературный сайт,
стихи сочинять надо, или прозу на худой конец,
а не умеешь, то и поучать нечего, забивая эфир 
всяким шлаком, и вообще, поганой метлой отсюда... и тд и тп.

Похоже?
     21:10 31.10.2016 (1)
3
Именно. Внушительно так, сурьёзно.
Как на классном часе.
     21:35 31.10.2016
к/ф на Первом начинается, кстати, 
про оттепельный творческий люд.
Надо посмотреть.
     20:32 31.10.2016
4
Ты не прав.
А Татьяна - права.
     10:08 31.10.2016 (1)
Ну ты даёшь, Александр, сам себя доберманом называешь.
     10:09 31.10.2016 (2)
3
Добер-Ман.
     10:53 31.10.2016
Добрый мэн
     10:12 31.10.2016 (1)
1
Да делайте, что хотите.
     10:14 31.10.2016 (1)
2
 Где-то я это уже читал... 
     20:17 31.10.2016 (1)
2
Это одна из версий прощального слова Горби, когда он в Форосе пожимал руки прибывшим к нему на переговоры членам ГКЧП.  
     20:33 31.10.2016 (1)
2
Ну...  Меня ж там не было! Не позвали! 
     21:17 31.10.2016 (1)
Третья сторона, народ в лице А. Красилова. им была не нужна. 
     21:20 31.10.2016 (1)
1
Я в Свердловске в те дни был. Если б кликнули - сразу б примчался... эх!..
     21:22 31.10.2016 (1)
Да, если б они народ привлекли, то оно, конечно... Но уже так вышли все из народа, что и не знали... как в него вернуться.
     21:24 31.10.2016 (1)
2
Хм... А с другой стороны - какие у студента деньги?.. Нет, не примчался бы... Не на что было мчаться...
     21:29 31.10.2016 (1)
И так всегда...
Это в "Гиперболоиде... " когда подходит эскадра к острову, Гарин налаживает оружие, а потом шарит по карманам и ищет спички. Или это в другом эпизоде. 
     21:31 31.10.2016 (1)
1
Там, там!
Он Зою испытывает, перед тем как разрезать Гастона.
     21:55 31.10.2016
Да. Тот с ножом, кажись, крадётся. 
     12:34 31.10.2016 (1)
Ни к чему это пускание дыма, ни к чему.
     13:16 31.10.2016 (1)
2
Это - не пускание дыма.
     13:40 31.10.2016 (1)
Сигнальный огонь уже гаснет, но дым разносите уже вы.

     13:40 31.10.2016 (1)
2
А он и не мог не погаснуть, Сергей.
     20:46 31.10.2016 (1)
Так чего дымить-то? Только небо коптить,
Вопрос деликатный...
потише надо бы,
     20:51 31.10.2016 (1)
2
Ну, не знаю...
Давайте о грамотности на сайте поговорим?  Нет?
     20:52 31.10.2016 (1)
Я думал ты умнее...
Да...
     20:54 31.10.2016
2
Да?
     17:27 31.10.2016 (1)
1
Ваще ахуительно, Алекс.
     17:42 31.10.2016 (1)
2
     18:41 31.10.2016 (1)
ВАХ!
     18:42 31.10.2016 (1)
2

А где "не понр."?
     18:49 31.10.2016
А  я увлёкся дзэн-похуизьмом.
     11:58 31.10.2016 (1)
Ну и к чему сие слововоизвержение, прям лава из Помпеи...:-)
     13:15 31.10.2016 (1)
2
Патамушта вот такой я!
А Елена не там, где надо, раскопки ведёт.
     17:47 31.10.2016 (1)
Может у нее  просто нет лап собачьих, чтобы порыться? Где надо откопать, что надо закопать...
     17:48 31.10.2016 (1)
2
Пётр! Но ведь Андрей же хороший?
Ведь правда? Правда же?
     17:54 31.10.2016 (1)
Что за кокетство? Меня это настораживает, противный! Да все мы хорошие ,когда зубами к стенке спим, а Андрей еще и  счастливый человечек, коий в этом безумном мире  еще живет иллюзиями  реализации неосуществимых надежд...
     17:56 31.10.2016 (1)
2

Правда, насчёт человечка пойду, пожалуй, на плагиат заявлю на д. Петю, что ли...
     18:03 31.10.2016
Шо? На шампур нанижу...шашлычок!
Реклама