Выкладывая свое сочинение на литературном сайте в интернете, автор должен понимать, что этим самым предоставляет доступ к тексту всем прочитавшим. И должен быть готов к тому, что сочинение кому-то не понравится.
Отвечая на критические замечания, не следует в свое оправдание приводить, во-первых, такие аргументы как наличие какого-то количества детей (даже творчески одаренных) и выписок из творческой биографии в стиле «Этапы большого пути» и, во-вторых, отвечать на замечания по модели «сам дурак» («меня обвиняют в тавтологии – блещет бликом, а у самих – сердечная сердечность»).
Кто дал на это право? Да мы сами же и дали, предложив свои сочинения всем желающим.
«Ведь я не первая у кого конфликт с этой особой. И не у одной у меня она в ЧС», - вопрошает обиженный автор. Мне этот вопрос напоминает сцену из мюзикла: «А эта странная особа! Дайте ей немедленно расчет!» (с)
Далее мне в память врезалась
Нет-нет-нет! Совсем не эта, а другая, вот эта: «Когда я закрыла свою страницу от гостей, потому что скачивались мои стихи таким образом, ко мне на страничку стали заходить (скорей всего по просьбе Стаси) другие авторы. » Автор недоволен, что на его страницу заходят читатели и даже, возможно, скачивают стихи? Как такое пережить!
Но тут пояснение есть: «… без моего разрешения никто не имеет право брать, что принадлежит мне». Кто там взял? Командровская? Светлана, немедленно положите на место! Завтра проверю.
Оскорбленный автор пускает в ход артиллерию очень крупного калибра. «В конце концов существует административный кодекс по защите авторских прав (это к вопросу воровства) и наказания подобных гонений авторов. Выяснить кто этот автор, где живет (несмотря на рисованные аватарки, к примеру) выяснить сейчас очень легко и несложно привлечь к ответственности». Был у нас на Фабуле некоторое время назад один автор. Он тоже так рассуждал. «Дам, - говорит, - команду, и тебя вычислят».
Иными словами, я научу вас
Автор совершенно справедливо замечает, что «поэзия – не определяется только потребностями обыденного языка, она вносит элементы художественного дополнения в жизнь». С этим не поспоришь. Да и зачем спорить? Можно только лишь подкрепить это высказывание словами другого поэта:
«Возьмите слово за основу
И на огонь поставьте слово,
Возьмите мудрости щепоть,
Наивности большой ломоть,
Немного звезд, немножко перца,
Кусок трепещущего сердца
И на конфорке мастерства
Прокипятите раз, и два,
И много-много раз всё это…» (с)
Ну и там дальше ещё что-то было, я плохо помню.
Можно было бы и дальше занудно рассуждать о том, что мнение окружающих нас людей никогда не совпадает с нашим мнением о себе и т.д. Но боюсь, автор читал Бальмонта. Ещё немного, и выяснится, что Гавриил Романович, куда-то сходя, чегой-то говорил…
P.S. Чуть не забыла. У меня была рецензия, написанная на творчество нашего автора, и только Стаси Сальникова, ангельской души человек, уговорила меня не выкладывать её на Фабуле.