Город:

Натюрморт:

Дмитрий Белюкин обращается в своем творчестве к истории России.
«Исход» моя любимая работа Белюкина.

Владимир Колбасов пишет Ленинград. Не Петербург, а именно Ленинград. Вот акварель, которая изображает дворик по дороге к нашей детской поликлинике, а вот рядом с этим местом живет моя подруга… Его маленькие тихие дворики и переулки не имеют прямых линий. Но это не рука художника дрогнула. То ли это петербургский туман виноват, то ли слеза нежности набежала.

Владимир Румянцев. На его картинах кошки разговаривают с ангелами.

Ряд работ можно выделить в серию «Русский Брейгель».

И, наконец, неподражаемый Александр Стародубов и его старая Москва. Я и до знакомства с работами этого художника очень любила Москву. На его картинах прозрачный воздух, полупризрачные силуэты, пятое измерение… Стоит в подворотне человек в котелке, а его тень – кот. Где-то наоборот, у кота человеческая тень. Словом, привет вам, Михаил Афанасьевич!

Он пишет старинную Москву, маленькие домики, которых, может, уже и на свете нет. Может быть, поэтому и прохожие полупризрачные. А на заднем плане едва намечены высотные здания, храмы, сегодняшний день. Но никакой грусти об ушедшем. Не грустим же мы с вами, глядя на драгоценности семнадцатого-восемнадцатого века.






