Заметка «Не ходите, дети, в ярмарки гулять...»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 5
Читатели: 702 +1
Дата:

Не ходите, дети, в ярмарки гулять...

Последний пример из ряда подобных, упомянутых мной в предыдущей заметке : власти Москвы собираются огородить бетонными конструкциями центральную новогоднюю ярмарку. Причина? Очень простая: один террорист только что задавил кучу народа на рождественской ярмарке в Берлине. 
Молодцы! 
Осталось только мне, поддерживая избавительный почин и пользуясь рупором интернета, призвать всех россиян. 
Сограждане! В эти предновогодние дни в поисках подарков гуляйте только на московской ярмарке. Там сейчас единственное безопасное место в стране. Боже вас упаси собираться в толпы в каких-либо открытых общественных местах, кроме этого. Избегайте тротуаров и пешеходных зон в центральной части городов. Зато метро и вокзалы, торговые центры и аэропорты, кинотеатры и синагоги - посещайте спокойно. Всем ведь известно, что террорист готовит именно „автобойню“. Дурак ведь он, как и все террористы - ну что с него взять?!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     01:51 23.12.2016 (1)
1
Одна из самых серьёзных спецслужб мира считает: "Если террорист вышел из дома, то она уже проиграла".  
     12:36 23.12.2016 (1)
3
Красивая метафора с плаката. Значит, на деле спецслужба всегда в проигрыше. Ибо дом, из которого террорист хоть иногда не выходит - это тюрьма.
     19:17 23.12.2016 (2)
2
Конечно, метафора. Но самокритично. 
После взрыва в зоне прилёта "Домодедово" установили рамки спецконтроля при входе в здания аэропортов. Образовались очереди. Террорист может взорвать и эту толпу.
Насколько я знаю из прессы, та спецслужба практиковала превентивную ликвидацию. 
Как приятно вспомнить молодость. Подбегаешь во "Внуково" к кассе, а из окошка орут, что уже посадка во всю идёт. Бегите на регистрацию. Там и билет купите. Подбегаешь к стойке регистрации. Те орут, что народ уже на посадку повели. Что билет стюардесса продаст. Стюардесса заявляет, что нет у неё никаких билетов и толкает к трапу. Так и летишь без билета. 
А в каждом подлокотнике кресла была пепельница. И стюардесса объявляла, что самолёт набрал высоту. Курите на здоровье. 
     13:45 24.12.2016 (1)
3
Террорист всегда найдёт себе мишень. Всё не огородишь. Превентивные меры хороши, но палку перегибать надо ли? Помнится, Штаты посадили в тюрьму нашего летчика только за „намерения“ . Сколько воя было от наших. А сейчас наши сажают почём зря задолго до преступлений. Мне чего-то страшно уже. Думы-то крамольные легко приписать любому. Ужель призрак сталинизма забродил по России-матушке?
Всё к тому. Пропаганда уже не ограничивается однобокой правдой. Лукавство, передёргивание, а то и заведомая ложь уже не редкость. Ждём-с ежовых на черных воронках? . . . С голубым... огоньком... трам-пам-пам... (Б.Г.)
Пепельницы помню. И билеты-то были сравнительно дешёвые.  И купить перед посадкой - гораздо легче, чем на поезд.
     14:16 24.12.2016 (1)
1
Народ тогда был "необлётанный". Многие просто боялись. Скидки были для всяких студентов и прочих тунеядцев. На коротких рейсах не кормили, но подавали воду в фирменных стаканчиках. Я их, порой, "забывал" вернуть стюардессе. И никаких досмотров. 
Тут уже не призрак, а плевелы обильно взошли. И проспект 37-го года прокладвается. Забыли, что такие проспекты всегда ведут в тупик. Я нынешним пропагандистам завидую. У них полная "свобода слова".  Свобода врать на строго заданную тему. 
     15:30 26.12.2016 (1)
3
Да уж, накаркали мы с Вами про старые самолёты. Но всё хорошее тоже имеет срок годности. Жаль, что этого не хотят понимать.
Страшно не то, что пропагандисты врут. Это их работа, без неё они обречены. Выбор между совестью и сытостью чаще всего в пользу последней. Это нормально и вполне в человеческой природе. Страшно, что в их сказки верят. И верят - снова и снова - люди, уже тысячи раз наступавшие на грабли.
     17:01 26.12.2016 (1)
1
Я даже, не скрою, был шокирован успехом пропаганды.  Мы так не умели. Всё-таки мы придерживались неких фактов и некой реальности.  Основным методом вранья было умолчание. 
Я очень люблю рассказвать историю с "андроповским" "Боингом", который сбили наши истребители на Дальнем Востоке. Там было 330 человек. Тогда министр вызвал всех редакторов международников и в ультимативной форме запретил что-то говорить до первого ТАССа. После этого, дескать, работайте с западными агентствами. А в них информации было предостаточно. Но был назначен экстренный выпуск на 21.00. Его должен был сделать я. Посему все сидели напротив меня и ждали, когда мне принесут первую тассовку. Вбегает дама с телетайпа. Тогда аппараты были очень шумные и их в кабинетах не держали. Да находились они за внутренним постом охраны. Кладёт мне листок. Я автоматом смотрю на часы на стене: 20.52. Восемь минут - огромное время. Читаю тассовку и дохожу до "великих слов": "однако самолёт продолжал удаляться в сторону моря". Ими сообщение и заканчивалось. У меня в руке неосознанно оказывается трубка прямого с ТАССом. "Нам читать этот бред?" - спрашиваю.  "Читайте этот бред. Другого у нас нет", - отвечают. 
Но ведь на следующий день даже интервью с лётчиками, сбившими самолёт показали по ТВ.
     17:56 26.12.2016 (1)
3
Ну да, человек доверчив. На уловки мошенников (если не на ту же, повторно, то на новую) ведется охотно. Мама моя - за восемьдесят уже - до сих пор верит всему, что напечатано „типографским“ шрифтом. Сколько раз на деньги попадала!
Рейтинги  у царей растут вдвое за полгода, а у Eльцина вообще в разы, помню - всё ли в порядке у людей с головой?! Как можно: показал конфету - и уже люблю?
К чему далеко ходить: у нас тут в заметках  сплошь - ура, даёшь, верным путём, наших бьют, мы сильные, сам дурак, мы ого-го! Прям на первомайской демонстрации себя ощущаю. Тоже купились или сами горланы?
Ну ладно, у меня на фальшь генетическая чуйка, это не каждому дано. Но отвлекись ты, простофиля, блин, от плаката, прикинь хер к носу - неужели логика настолько хромая? Я, если честно, даже „вражьи голоса“ не использую для „развенчания“.  Та же пропаганда, но с другого боку. Но „наши“ же сами себя с потрохами собственными противоречиями сдают. Белыми нитками - как же  людям не видно?! В это не верю. Говоришь с людьми - вроде понимают. Но... Вывод, к сожалению, у меня один. Соглашается народ с правом сильного иметь стадо. Стадо терпит, лишь бы не было войны. И это „квасные“ называют силой? Ха! Сила - это когда власть работает на тебя, а не наоборот.
     19:13 26.12.2016 (1)
1
Я попал в итоге  и в то время, когда можно было запустив сразу наши "Последние известия" и новости "Голоса Америки" понять, что говорится одно и то же и одним языком. Было такое время. Кстати, даже министр Гостелерадио, достаточно серьёзный мракобес, в советское время призывал наших международников больше работать с западными агентствами и расшифровками передач "голосов". Была даже такая служба "перехват". Их начальнички, когда потеплело, давали много интервью. И даже использовать их новости. Международники дураками не были и этого делать не любили. Это было ходьбой по минному полю.
     14:39 29.12.2016 (1)
2
Ха! Да, помню, было дело. Я однажды поймал и долго слушал „забугорную крамолу“ пока... не заиграли позывные „Маяка“ . Так и не заметил подвоха. Плюнул и начал поиски заново. Но „Голос Америки“ говорил ровно теми же словами.
     16:45 29.12.2016 (1)
Вряд ли можно было перепутать с «Маяком». Конечно,  для того, чтобы редактору с "Последних известий" первой программы перейти работать на "Маяк" (вторая программа) надо было лишь встать с кресла и сесть за стол в соседней комнате.
Правда, некоторая специализация была. Но по простому принципу. Кто-то любил работать на "Маяке", кто-то в "ПИ". Однако "ПИ" читали два диктора, а выпуски "Маяка" лишь один. Срочную новость, прервав музыку, могли прочесть сразу. Когда появились панорамы, то в эфире "Маяка" сидел журналист. Его звали "ведущим". Читали они, конечно, хуже дикторов. Но имели гораздо большие права. Могли менять содержание. Пошло очень много прямых эфиров, В студиях массово появились живьём собеседники. В любой момент мог войти корреспондент со своей новостью и сесть к микрофону. Тут уж многое пошло "от балды".  
     17:30 29.12.2016 (1)
2
Я молодой был, поэтому перепутал. Мне политика в юности до лампочки была. Просто все слушали запрещённое, ну и я полез. Запретный плод ведь сладок.
     17:42 29.12.2016 (1)
Раз слушали, то не до лампочки было. Правда, я подростком-школьником злился, что они всё болтают и болтают. Надо музыку заводить, а не трепаться о политике. Но в классе девятом музыка отошла на второй план. Новости и комментарии о жизни в СССР стали важнее.
     17:54 29.12.2016 (1)
2
Нет, я гораздо позже дозрел. Даже в институте газет не читал. А как раз музыкой и занимался. Играл, сочинял. Рок  для меня был  куда круче политики. Времени на „пустяки“ не было.
     18:21 29.12.2016 (1)
А у меня ещё в школе были проблемы с моей болтовноёй. Правда, учителя были в основном, нормальные. Всё заминалось. 
Да и школа была особая. Её закончил Ленин, а директором гимназии был в то время папаша Керенского. Его парадный портрет висел в актовом зале. 
     18:30 29.12.2016 (1)
2
Язык меня тоже сызмальства подводил. Газет не читал, но глаза-то у меня всё замечали. И разговоры взрослых на кухнях уши слушали. А я вне кухонь болтал и задирался. Прощали за моей несмышленостью. Не приди перестройка - валить бы мне лес на Колыме.
     18:40 29.12.2016 (1)
В моей среде Колыма как-то не грозила. 
Хотя раз попался в университетские годы на чём-то. Уж не помню повода. Скорее всего, левая литература. Но тоже замяли. 
А уж на работе сказать, что мол этот старый му...к Брежнев, это было святое.
В принципе, ж в то годы нельзя было выходить с плакатом на улицу, а болтать не боялись. Жаль, что власть к этой болтовне не прислушивалась. Могла б продлить существование страны. 
Даже Горби не понимал ситуацию.  
     18:50 29.12.2016 (1)
2
Сейчас всё чаще слышу призывы „мудрецов“ наступить на те же грабли. Хотят интернет запрещать, как источник, мол, крамолы и аморалки. Забывают, что наш народ обожает всё запретное. Получат из аполитичного стада опять кухонные заговоры и и подпольный самиздат. Не понимают, что именно сейчас для их пропаганды наилучшие условия.
     19:00 29.12.2016 (1)
Дык, в том же интернете, даже на "Фабуле", есть активисты запретов. 
Забывают, что, начав запрещать, запрещают всё и поголовно.  
     19:32 29.12.2016 (1)
1
Если и запретят, то не интернет, а брехунов вроде нас с вами. Интернет - это прибыль, а курицу с золотыми яйцами никто не режет. Вон, со спортом как прогибаются перед Западом. Почему-то никто гордо дверью не хлопает за „надуманную политическую травлю“ нашего спорта. В рот смотрят. Потому что - выгодно. Тут не экономика - от ответных санкций западу не тепло, не холодно. 
     19:37 29.12.2016 (1)
Чистить интернет -это занятие трудоёмкое. 
У нас рубят рубить. 
     19:42 29.12.2016 (1)
У меня, правда, почти весь мой здешний контент опубликован на бумаге.
Я каждый год выпускаю коллективный сборник. Сейчас их уже 15 или даже 16. 
Есть ценз для участия и материалов в последнее время недостаток.
В январе хочу пригрозить авторам, что подам в отставку. 
     20:38 29.12.2016 (1)
1
Чистить станут не контент, а самих авторов. Возобновлять и менять провайдеров, адреса, учётные записи и сайты - хлопотное занятие уже для нас.
Ничего, не одни они мастера „ассиметричных ответов“. Голь на выдумки всегда была хитра.
     21:12 29.12.2016
Посмотрим.
Но, конечно, интернет имеет некий запас прочности. 
     19:41 23.12.2016 (2)
3
Неужели так было?
     04:00 27.12.2016
1
Так в то время народ просто боялся летать. Как это над землёй болтаться. И перед полётом всем раздавали специальные пакеты. Боялись, что людей начнёт тошнить. Скидки на билеты были фантастические. По студенческому можно было дважды слетать в город, в который по железке за эту сумму удалось бы лишь раз добраться в один конец. Правда, скидки кончались в конце июня. 
     20:23 23.12.2016
1
Было. Это было время, когда по стране вдруг стало очень легко путешествовать. Правда, половина "легкости" определялась молодостью. Сервис, конечно, был так себе. Но в юности - это переносимо.
Мы старались в летнюю практику посмотреть СССР.  А у областных газет всегда был неизрасходованный фронд на коммандировки. И практиканты для них становились подарком.
Раз меня из Архангельска заслали самолётом не туда. Звоню и сообщаю об ошибке. "Прекрасно, - говорят. - Покупай хороший билет на кораблик и три дня плыви по Сев. Двине. Виды изумительные".  Но бывали и казусы. Раз я прогулялся по закрытому городу. Но я этого не знал, а в кассе не потребовали документ. Сейчас он есть на картах.
А чуть позднее заработала туристическая индустрия. Слабым местом были гостиницы. Чтоб заказать номера для Нового года в Суздале, например, приходилось искать неформальные связи. 
     16:44 22.12.2016 (1)
Что  можно  взять у голого террориста?
     16:54 22.12.2016 (1)
3
Обещание больше не шалить, например. А что, у нас часто так делают.
     19:26 22.12.2016 (1)
Анализы.
     13:50 24.12.2016
1
Это лишнее. Сразу к патологоанатому его лучше.
Реклама