Заметка «Таланты, клоны и их поКЛОНники.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 48
Читатели: 798 +2
Дата:

Таланты, клоны и их поКЛОНники.

Ура. Дожили. Меня окружают клоны. Мёртвые души. Ку-ку, Гоголь! Рано почил твой Гений, а то переписал бы заново своё бессмертное произведение.

Цепочка такая нехилая получается. Ресурсу, чтобы выжить в сонме литературных ресурсов, пришлось пойти на хитрость и …легализовать клонов. Те самые «мёртвые души» материализовались почти сразу. Каждый (или почти каждый) создал себе эдакое «прикрытие», благодаря которому Автор стал необычайно популярным, ведь стоило ему опубликовать свой «шедевр», да выпустить, как тараканов из банки, своих клонов, как те немедленно начинали творить чудеса, ибо после их нашествия, Автор неизменно оказывался «впереди планеты всей» со своей очередной «нетленкой».
Что уж тут говорить? И коню понятно, что горстка «самых лучших авторов» светится всегда одна и та же. Другие – фейсом не вышли, «рядом не стояли» и ващще – не доросли ещё.
А любой конкурс для "клоновода" – тьфу, по сравнению с мировой революцией, но таки какое моральное удовлетворение «повисеть в шапке» на главной в статусе лучшим из лучших… над всеми остальными. Не доросшими до их Гения…
 
Вот такая картина Репина. «Приплыли» называется.
Не сомневаюсь, что после таких откровений, я стану здесь персоной нон грата … логично, не так ли? Поэтому, напоследок, спрошу Вас, уважаемые Авторы… Вам-то самим не противно?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:33 21.07.2017 (1)
1
Ах! Как Вы мной уважаема, Тамара, за прямоту и честность! "Для чего действительно нужна смелость, так это для искренности"(М.Джексон)

На одном порыве и открыто о важном на сайте!Спасибо!
     10:53 21.07.2017 (1)
СПАСИБО, Любочка! Смелости и прямоты ничтожно мало, для того, чтобы выжить в социуме, даже если этот социум виртуальный. Если предположить, что я не приживусь в данном социуме, это будет сродни высаживанию из автобуса на полдороге в безлюдном месте, в тридцатиградусный мороз. Это небезопасно последствиями для меня, но не волнует, оставшихся в автобусе.
     11:08 21.07.2017 (1)
1
Меня волнует! Я очень хорошо тебя понимаю, Тамара( думаю, можно на ТЫ?!) В своей жизни я в прямом и переносном смыяли высаживалась, как ты говоришь, из автобуса, даже высаживли! Я еще мало что о тебе знаю, но уже чувствую душевное единство и воспринимаю как друга! Обязательно почитаю у тебя побольше, чтобы лучше узнать Томочку! У тебя прекрасная улыбка!
Я сама недавно на этом сайте, мне очень нравится здесь интерфейс! Была на других сайтах, чтобы сравнить, никакого сравнения! Фабула- лучшая! Надо набраться терпения, и плод созреет! Ведь за границей освоенного бесконечное непознанное! И чаще всего именно оно влияет на всю жизнь! Искренне уважаю тебя, Томочка!
     11:16 21.07.2017
СПАСИБО, дорогая! Да, конечно можно на "ты". Остальное лучше в личке... не стоит откровенничать открытым текстом...
     01:25 21.07.2017
1
За два с лишним года моего пребывания на этом сайте один авторитетный Автор
один раз обвинил меня в клоновой странице под ником KiK - причём, обвинил
безапелляционно и уничтожающе.   И я всерьёз надумал уйти отсюда, потому что мне было смертельно
обидно! "Плюнь и разотри" у меня не получилось - видимо, у меня неправильные понятия о порядочности и чувстве стыда перед самим собой.  Пришлось с горя пару дней бухать, чтобы заглушить...

  Вообще, я считаю проблему клоновых страниц исключительно проблемой пробелов в воспитании, начиная с ясельного возраста.

 Тома, привет!
     06:40 20.07.2017 (3)
4
Уважаемая Тамара! 

Вы правильно обозначили проблему!   И если за правду здесь  будут авторов делать  персонами "нон грата", то стоит  задуматься:"а всё ли ладно в "датском королевстве"? И нужно  ли такое королевство? 
Но  думаю,  что такого не будет.
Вы  пишете заметку ПО ДЕЛУ, а не ради сведения личных счётов с  неугодными!

О  конкурсах  скажу:
Я,  наивная   девочка-ромашка,     тоже вначале отправляла свои, весьма неплохо сложенные  стихи на конкурсы, но они  НИ РАЗУ(!) не заняли призового  места!
И я вначале удивлялась:  почему корявенькие виршики  с кривыми  рифмами  и сбоями ритма и  ударений торжествуют  на верхней ступеньке пьедестала? Потом дошло:  "А судьи кто?"А  судьи-то - "никто"... просто голоса, якобы "из народа".

И,   похоже,  там ничто не рассматривалось:  ни мастерство стихосложения,   ни  точность ярких  рифм, ни красота  строк...и т.д.,  а нужно было лишь набрать количество голосов.  Так чего же проще:   открыть пару десятков  страниц с другими никами и голосовать за себя,  любимого?  

Я грешна...  тоже открыла "клоновые страницы, или,точнее,  тематические страницы.
Но разрешения открыть  именно  ТЕМАТИЧЕСКИЕ  страницы я просила у Мелкора давно. И я назвала их так,  чтоб было понятно, что они  мои,  и указала их на основной странице. 
Я вот так понимаю открытие клоновых  страниц,  впервую  как тематических.  Но не буду отрицать  соблазна создания и страниц на  другие имена.  И  допускаю  это, ибо  заманчиво иметь тайное...

Однако,  руководители конкурсов и дуэлей просто ДОЛЖНЫ проверять:  КТО голосует,  и  резко отсекать  клоноголосования!

Повторю:  Вы  верно  подняли этот вопрос!
     07:42 20.07.2017 (1)
1
Конечно, если бы клонов отсеивали при голосовании- это бы многое изменило в результатах! И стимул бы был у простых смертных.Хорошо бы было!
     08:00 20.07.2017
-1
Вы   правы,  дорогая Светлана!
Гость      07:19 20.07.2017 (1)
Комментарий удален
     07:35 20.07.2017 (1)
1
Вы  правы,  дорогой  Иоанн!  
 И у нас здесь есть опытная и компетентная  в  грамотности Ирина Луцкая,  например.
Руководству сайта хорошо бы РАЗУМНО создать коллектив добровольных  и  компетентых  в литературе "арбитров"...   
Гость      07:41 20.07.2017 (1)
Комментарий удален
     07:59 20.07.2017 (1)
4
Да...на  Главной много раскривушек,  и неясно:  почему  они  туда попали.

А сейчас вижу,  что в редакторах значится лгун и  похабник Серж Хан. 
Мало того,   что  он,  как  редактор некомпетентен  и необъективен, так он ещё и подлости авторам делает:  из-под   ЧС пакостит  авторам и суетливо бегает   минусовать  комментарии неугодных  ему авторов,    хотя  его  эти  комменты  не  касаются! 
Вот с такими  фальшивыми редакторами сайт будет  только ухудшаться!
Гость      08:03 20.07.2017 (1)
Комментарий удален
     08:14 20.07.2017
2
Не только  от  Админов...  Наверное, и от  нас тоже.
Я,   например,   решительно против,  чтоб  к моим  стихам прикасался  редактор -хам,  трус и  похабник.
А   если  Редактор замарал  себя гадкими нарушениями, то  его  надо" увольнять"   из редактров.. Кроме того,  что же это  за "редактор", если  он закрывается от авторов Чёрным списком? 
Грош  таким  цена! Гнать их из  редакторов  надо,  ибо  нет им доверия.
Потому и получается,  что  на  Главной -  дурные стихи,  и в Конкурсах  -  неверное судейство...
     06:59 20.07.2017 (1)
Дорогая Стаси! На сайтах проза.ру и стихи.ру у меня много "тематических" страниц. Например, одна из них посвящена только афоризмам - их у меня уже более 2000, я вынуждена была это сделать, т.к. только таким образом смогла разобрать их по темам. Есть и другие, не менее интересные, мои клоновые страницы, которые я никогда НЕ использовала для третирования других Авторов или для голосования за себя любимую. Мотивация была совершенно другой. Моё творчество слишком разнообразно и, чтобы не шокировать своих читателей этим разнообразием, я заводила отдельные страницы. Сейчас я уже не боюсь неоднозначной реакции своих читателей и, постепенно, я закрываю эти аккаунты, собирая всё, что "натворила" на основных страницах. Перед тем, как перенести все 4000 произведений воедино, я сообщила об этом своим читателям. Слава Богу, обошлось без эксцессов. Хотя бы потому, что мои клоны никого из них не обидели.
     07:04 20.07.2017 (1)
-1
Вот  именно!  Вы правы,  уважаемая Тамара!
Когда  создают страницы  для размещения  разных  по жанрам произведений,  то это  нормально.
И даже особоые секретные  страницы.тоже допустимы.
Но когда  автор  "сам с собою ведёт беседы" ,  пишет  себе хвалебные комменты и  сам за себя голосует,  то это надо решительно запретить!
     07:11 20.07.2017 (1)
"...когда  автор  "сам с собою ведёт беседы" ,  пишет  себе хвалебные комменты и  сам за себя голосует,  то это надо решительно запретить!"
Никто этого не запретит... У каждого есть (или отсутствуют) какие-либо моральные принципы...
Поэтому, вопрос не о запрещении как таковом, а "о фальсификации признания таланта"... только и всего.
Как с этим бороться или как к этому относиться, каждый сам вправе решить - взрослые люди, а до сих пор на горшочках, как в детском саду...
     07:30 20.07.2017 (1)
 А почему модератор не может это пресечь?  Он же "видит"  клона, голосующего за  себя? И такого автора надо просто удалять из конкурсов и дуэлей.
Получив  пару раз отпор  от  Модератора,  такие умники прекратят клоноголосование...
А лучше  всего  - отменить  выбор лучших произведний  этим "народным"  голосованием.
Пусть   судит  компетентное жюри, или"худсовет",  или "ареопаг",  дело  не  в названии, а в принципе. И чтоб  были определены  критерии  оценки произведений.
Например,  для рифмованных    стихов оценивать :  рифму,  ритм,  смысл,  лексикон,  "музыку"строк...
     07:39 20.07.2017 (1)
 "А почему модератор не может это пресечь?..."
Дорогая Стаси! Я тоже - модератор, но на другом сайте в сети Интернет. И я знаю работу и обязанности модератора не по наслышке. Это адский труд. Круглосуточный. И если уж за каждым Автором и его клонами ходить с пистолетом, то в сутках каждого модератора должно быть не менее 36 часов. Причём без перерыва на обед, сон и туалет. Поэтому, уповать на "всевидящее око" модераторов не нужно. У них и так нагрузка будь здоров.
Всё зависит лишь от каждого из нас. Если большинство нормальных авторов смирилось с тем, что их достоинство унижают клоны, тут ничего не поделаешь. Но рано или поздно сайт покинут те, кто достаточно уважает себя, чтобы не позволять так с собой обращаться. Только и всего.
Иоанн Тавр "Ушла! Зося ушла! Вот поэтому на главной и висят бездарные произведения."


     07:52 20.07.2017 (1)
-1
О!   О  том,   что так сложна работа модератора, я  не знала.
Печально,   что  после торжества клонов и  троллей  хочется уйти...
Но  мы же здесь вовсе не смирились с выходками   клонов! Когда ко мне  приходят  узнаваемые   клоны,   я не  молчу,   а пишу о них и  их  нарушениях.
А здесь бывает легко узнать  клонов,   которые, отчего-то,  берут себе странные ники, например,  "Безшуток" или"Пародистый",   Эф Эль,  или  Tir...
     07:56 20.07.2017 (3)
"легко узнать  клонов,  которые, отчего-то,  берут себе странные ники..."
Так может быть стОит ОБНАРОДОВАТЬ список клонов? Хорошая идея, кстати. Тогда можно будет отправлять их всех в чёрный список и спокойно творить.
     20:05 20.07.2017
А список отстреленных им клонов тут публиковал Ваня Грозный, местный клоновеод номер 1, он же Мария, он же Василий, он же Ольга Р и тп. Он отстреливает Ингмара (Тира) и прочих ему неугодных, но они тоже не дураки, и возвращаются в единственном числе, их снова выкидывают, они снова возвращаются, потому что "виновны" не более всех остальных. А вестись на поводу у местного наушника и доносчика нормальные авторы не считают для себя возможным.
PS: Сейчас прибежит Ваноля и начнет меня обзывать Тамилой- маткой клонов Тира и Безшуток и тп. А эти мужчины вполне самостоятельные личности, чья вина лишь в том, что мы общаемся.)
     18:27 20.07.2017 (1)
2
Стася, а вам голову никогда ни приходило, что над вами несколько разных человек стебаться могут?
     19:33 20.07.2017 (1)
Конечно,  хорошо бы,  чтоб не плодились клоны,  созданные исключительно для хамства и преследования неугодных!  А  такие есть!

Я уже замечала,  что если  я закрываю доступ на  страницу какому-либо "tirу или "ингмару",  то появляется какой-нибудь"эль  эф" или "безшуток "и пишет  гадость в комментах...


А может какая-нибудь стася уже угомонится, и не будет сама по дцать раз на дню провоцировать авторов, склоняя их тут ни к селу ни к городу, запрятав всех своих "обидчиков", включая в меня в ЧС. И тогда у нее будет больше поклонников и меньше "обидчиков". Сегодня никто из вами упомянутых "врагов и хамов" к вам не приходил, зато вы их тут склоняли - писали с маленькой буквы и обвиняли во всяких грехах в публичном пространстве, чем вводили в заблуждение новых авторов, а между тем, сами имеете штук 7 тематических клонов и еще несколько тайных, Тайна - это тоже ваш клон? Или есть иные? И вы до сих пор не ответили, откуда знаете конфиденциальную информацию из лички или других непубличных источников? Подшпиониваете, мадам?
     19:42 20.07.2017 (1)
2
"вводили в заблуждение новых авторов, а сами имеете штук 7 тематических клонов и еще несколько тайных"...
ууу... ффигассе девки пляшут...
     19:46 20.07.2017 (1)
1
Пишу тут, бо отвечать СС не могу, в ЧС, страшная я женщина, никак без ЧС не обойтись.))
     19:55 20.07.2017 (1)
2
"...отвечать СС не могу, в ЧС, страшная я женщина..."
Понятно... По всему выходит, что проблема гораздо глубже, чем предполагалось... При наличии стольких "левых" аккаунтов, это уже и не смешно как-то... Но нужно же уже что-то делать! Ещё сетевой войны не хватало! И где - на литературном сайте! Ну это бред какой-то! ...
     20:00 20.07.2017 (1)
Этот бред и "война" тут уже давно, и это не лечится, а только усугубляется...
     20:07 20.07.2017 (1)
1
"война" тут уже давно, и это не лечится, а только усугубляется..."
Но нужно же что-то делать? В такой обстановке невозможно заниматься творчеством. Это нонсенс!
     20:10 20.07.2017 (1)
Тут кто-то правильно писал, что творчество тут на 35 месте, главное движуха, склоки и тп
     20:21 20.07.2017 (1)
2
"...творчество тут на 35 месте, главное движуха, склоки и тп..."
ууу... если так - я тут не задержусь... это не литература... это порнография...
     21:37 20.07.2017
Не, это не порнография (по Гомбровичу, его "Порнографии" и др у меня целый цикл министихов), это в "мире животных" или "закон джунглей", кто громче орет, кто при вожаке и тп,  тот и прав.
     08:05 20.07.2017 (1)
Но тут  надо  быть  осторожнее. 
Иначе в  список попадут и те,  кто  просто завёл  скромную  страницу,  и она не нарушает  Правила.  а публикует стихи,  например, отмужского  лиц,   или от  женского... И  такие оьразы поэты и  поэтессы могу "примерять" на  себя...  А  такие есть...
Наверное, в  СПИСОК должны заноситься   клоны,   которые  попались на "горячем"... 
     08:17 20.07.2017 (1)
1
"тут  надо  быть  осторожнее. в СПИСОК должны заноситься клоны, которые попались на "горячем"...
Думаю, что если обнародовать список клонов хулиганов и хамов, это поможет сайту в целом.
Да, появятся новые "хамы и хулиганы", но постепенно их количество значительно уменьшится.
На моём сайте тоже немало было клонов, но постепенно отсеились. Наш Админ придумал некую "противоклоновую" программу, которую включает раз в сутки и все клоны с одинаковым IP адресом автоматически удаляются, оставляя лишь основной аккаунт. У некоторых было от 10 до пятидесяти(!) аккаунтов... Радуюсь, что сейчас этих клонов остались буквально единицы, но скоро и их не станет.
     12:33 20.07.2017
-1
Конечно,  хорошо бы,  чтоб не плодились клоны,  созданные исключительно для хамства и преследования неугодных!  А  такие есть!
Я уже замечала,  что если  я закрываю доступ на  страницу какому-либо "tirу или "ингмару",  то появляется какой-нибудь"эль  эф" или "безшуток "и пишет  гадость в комментах...
     06:36 20.07.2017 (1)
А у меня клона нет. Может потому что не хватает ума его сделать? А в конкурсах я тоже не очень выигрываю.Но ведь согласитесь, многие здесь талантливы. Пишут лучше меня. Это просто надо признать!
     06:45 20.07.2017 (2)
"А у меня клона нет. не хватает ума его сделать. в конкурсах я тоже не очень выигрываю."
Если у Вас нет клонов, но вы хотите выигрывать конкурсы - завести парочку клонов, поверьте, не трудно.
     20:02 20.07.2017
1
у меня тоже клона- нет...жалко время на эту ерунду...в прошлом году я участвовала во многих конкурсах...даже удачно...но ушло много авторов и с ними все хорошее.( выпустили два сборника с работами авторов и мои работы вошли)
     07:39 20.07.2017 (1)
1
Мне как- то это не надо! ОБОЙДУСЬ!
     07:42 20.07.2017 (1)
"Мне как- то это не надо! ОБОЙДУСЬ!"
И это замечательно!
     07:45 20.07.2017 (1)
1
СПАСИБО!
     08:08 20.07.2017
Не за что, Светочка! Честность всегда приветствуется!
     13:10 20.07.2017
2
Тамара, моё мнение очень давнее и очень чёткое: ОДИН АВТОР - ОДНА СТРАНИЦА. Всё! Никаких отмазок и виляний хвостом! Нужны тематические разделения? Вот вариант создания "папок". В 90% случаев клоно-страницы создаются для НЕХОРОШИХ целей. Часто, ХУЛИГАНСКИХ. Но! На данном сайте клонирование никогда не возбранялось, а сейчас, как я понял, то просто УЗАКОНЕНО. Это особенность "Фабулы-дебют". Почему так? Вопрос к Виктору Мелькору. Я догадываюсь - почему. Тем не менее, ХОЗЯИН - БАРИН! Поэтому то, что на всех литсайтах жёстко искореняется, здесь - поощряется.
     12:42 20.07.2017
1
 Тома, на этой неделе попала в "шапку" сама не зная как.  Честно скажу - очень приятно)))) 
Клонов не имею. Для этого слишком ленивая - это ж надо сидеть сиднем и строчить писульки ,да ещё самой себе. Мама дорогая! у меня не хватит ни слов, ни букв, ни фантазии, ни терпения))))  Когда поняла, что здесь такое работает, удивлялась долго такому ,извините за выражение, таланту. Какое трудолюбие!!!))) 
Гость      10:47 20.07.2017 (1)
Комментарий удален
     11:11 20.07.2017
ох...
Гость      08:50 20.07.2017 (1)
Комментарий удален
     09:09 20.07.2017 (1)
2
Ого! Хорош списочек!... СПАСИБО, Алла Петровна!
Ещё бы ссылки на их аккаунты получить, чтобы наверняка знать этих героев в лицо!
Гость      09:34 20.07.2017 (1)
Комментарий удален
     10:41 20.07.2017
1
СПАСИБО, Алла Петровна! Одна из этих дамочек уже была у меня в ч/с, ещё двоих добавила!
Александра Русанова почему-то не высветилась...

Гость      05:50 20.07.2017 (1)
Комментарий удален
     05:59 20.07.2017 (1)
1
"...Зачем участвовать в дуэлях с тем, кто имеет множество клонов?..."
Ванечка, "дуэль" как таковая, здесь не является дуэлью. В моём понимании литературная дуэль - это несколько обоюдных экспромтов на предложенную тему. Дуэль до полной победы, пока не иссякнет тема. Вот это дуэль. А это так... - пародия.
     10:02 20.07.2017 (1)
1
У меня нет клонов Одна страница и все. Но в том, что мои рассказы на главной, я не виновата. Их выбирают редакторы. Наверное, рассказы все же нравятся читателям. Не приписывайте мне чужие имена. Здесь хватает клоУнов. 
     10:06 20.07.2017 (1)
"Не приписывайте мне чужие имена."
Танечка, то, что у тебя нет клонов, я и не сомневалась! А о каких именах идёт речь?
     10:16 20.07.2017 (1)
1
Наверное, те, кто меня считает клоном, думает, что знает))))) А я вот не знаю! И знать не хочу. Просто однажды меня спросили про другие странички, и мой ответ, что их нет, удивил...Вот и говорю: можете проверить, мой  адрес один! 
     10:20 20.07.2017 (1)
1
Ну и ну! =))) Можно подумать, что ты хулиганишь, как некоторые! =)))
     10:25 20.07.2017 (1)
2
А хрен их знает, что в головах некоторых людей)))

 Вместо того, чтоб заниматься творчеством, пишут друг другу гадости, сплетничают.. Видимо, не может челоовек без экстрима.Подавай ему скандальчик))) 


Суть такая человечья- скучно жить, не поорав)))
Ночью спать ему полегче, в чью-то душу днем насрав))))
     10:32 20.07.2017 (1)
1
"Ночью спать ему полегче, в чью-то душу днем насрав..."

     10:34 20.07.2017
1
     08:51 20.07.2017 (1)
3
если произведение качественное (добавляй не добавляй клонов - толку не будет...) нормальный читатель сделает нормальные выводы...отсюда... и судьба произведения...мне так кажется
     09:25 20.07.2017 (1)
2
"если произведение качественное, нормальный читатель сделает нормальные выводы..."
Абсолютно с Вами согласна. Но речь о другом. Автор, который подключает своих клонов к ОЦЕНКЕ произведения, тут же высвечивается на главной, как самый читаемый и комментируемый, а значит и самый-самый.
     09:31 20.07.2017
2
ну...и хрен с ним...с его "высвечиваемостью"...ПОВТОРЯЮ: умный человек ВСЁ поймёт и хрень нахрен пошлёт...не обращайте внимание...главное  - старание и усердие при создании произведений...туда должна идти наша энергия!
Реклама