ГЕННА/ДИЙ ЛИПКИН- ДИВИНСКИЙ (ЛИ-ДИВ)
СТИХИ, БАСНИ, СКЕТЧИ, КАЛАМБУРЫ, ПУБЛИЦИСТИКА
Д Н Е В Н И К "П О И С К С Е Б Я ИЛИ МОНОЛОГИ В УМЕ"
ФИЛОСОФСКИЕ ЗАМЕТКИ И РАЗМЫШЛЕНИЯ (Фрагмент RAZNOE 2)
ПРИМЕЧАНИЕ К ДНЕВНИКУ: Текст составлен из разрозненных заметок, написанных в разное время, начиная с 2016г. Поэтому что-то может повторяться, а что-то и не стыковаться. Более ранние тексты находятся ниже, а более поздние выше.
*Замечание на песню "Пиратская лирическая" в исполнении С.Мартинсона и Л.Гурченко: Вместо того, чтобы воспевать рабочих и крестьян- тружеников, соль русской да и любой другой земли, наша интеллиххенция воспевала кровавых пиратов, делая их белыми и пушистыми. Тому пример и "Бригантина" Для тех, кто не вкурил и не ущучил. Здесь открытым текстом поётся: "Провожала на разбой бабушка пирата" То- есть, здесь воспевается разбой и разбойники. А "люди Флинта" вовсе не песенки поют, как нас уверяет песня "Бригантина"
*На маленький Театр Сатиры приходилось столько актёров!? Яблоку негде упасть. И в кого ни ткни- знаменитость. У Аркадия Райкина был маленький коллектив, а сам он тянул весь свой театр. В устах актёров театра Сатиры патриотические и коммунистические лозунги звучат/звучали весьма фальшиво. Зато они все гениально разоблачали пороки, играли прохиндеев, да так, что мы, зрители влюблялись в них по уши, и стремились им подражать. Вспомним хотя бы игру Леонида Броневого (пусть он и не из их театра) создавшего умилительный образ палача Мюллера в телефильме "Семнадцать мгновений весны" Я говорю о тенденции, завладевшей СССР повсеместно, и приведшей к его развалу, распаду. А мы радостно хлопали в ладоши, и смеялись до слёз. Нас провели, как детей. И вот уже мы плачем по-настоящему. Так давайте же не допустим повтора пройденных ошибок, не будем наступать на те же и прочие грабли! Давайте быть умными! Актёрская и прочая элита состоит не из небожителей. Это обычные, слабые люди со своими недостатками. Не надо на них молиться! Они живут за счёт нас и, часто, куда лучше нас. На простых людей им, как правило, наплевать. Они варятся в собственном соку, и живут, в массе своей, весьма недурственно. Вспомним Валентину Леонтьеву, эту всеобщую тётю и маму, так и не ставшую мамой своему родному сыну, который возненавидел её за эту фальшь. Она купалась в лучах славы, говорила по написанным, утверждённым в верхах сценариям, жила в ложной матрице, и заставляла нас в неё верить. Она меняла приоритеты общества. И вот уже на ТВ и в кино больше не упоминают героев труда и простых тружеников заводов, фабрик, полей и ферм. И она была не одна такая. Сколько таких работников культуры забили на своих близких, и потеряли их, променяв на свет рамп и блеск телекамер! Они меняли наши приоритеты с правильных на ложные. Впрочем, они были не единственными. С ними на пару скурвилась власть, элита партии и правительства. Рыба гнила с головы, с двух голов одновременно. И Великая страна приплыла, как в той пресловутой "картине Репина" Случай с Валентиной Леонтьевой не единичный; это не исключение, а правило. Сколько "звёзд" предавало своих самых близких ради кино, сцены, сияния рампы, славы! Делали аборты ради получения роли, загоняли близких в психушки, бросали семьи, ради создания новых семей. И у них были "достойные" примеры в среде партаппаратчиков. Тот же Андропов, бросивший жену и двух детей, и не желавший их знать.
*Что интересно, "Золотого телёнка" сняли в кино всего один раз. На сцене его вообще не ставили. А вот с "12 стульями" просто какое-то безумие. В кино и на сцене их снимали много раз. Затрудняюсь сказать сколько. До десяти точно. О чём это говорит, не знаю. Но странно весьма. Стульев жалко, как ту птичку. Везде их крушили. Вандализм прям какой-то. Интересно, а как ломали стулья в подобных спектаклях? Где ж на всех набрать лопат, то- бишь стульев? Ломать комедию проще, чем ломать стулья.)))
*Интересная тенденция появилась в России уже давно в богемных кругах. Всё больше стало появляться представителей богемы с некогда знаменитыми фамилиями. Тому пример А.Пугачёва, М.Распутина, В.Брежнева, П.Гагарина, Ф.Шаляпин и др. Кто это так забавляется?
*Мой ответ патриарху Кириллу: Чтобы женщины охотно рожали, надо создавать условия для мира и процветания во всем мире для нас всех и наших потомков. Вы же можете только набивать свои карманы и отращивать пуза.
*Интересная фраза прозвучала из уст актёра театра "Кривое Зеркало" М.Смирнова в выпуске 84 под названием "Красная шапочка"- "Детям по- любому понравится… ("бодяга" взрослых под названием "спектакль") "Детям всё самое лучшее"- лгут взрослые, и пишут для них всякую бездарную хренотень. В этом то и заключается сермяжная правда.
*"Президент Франции Эммануэль Макрон принял участие в открытии инсталляции "Триумфальная арка в обертке" по проекту американского художника болгарского происхождения Христо Явашева в Париже. Христо и его жена Жанна-Клод уже обернули тканью Пон-Нёф в Париже, Рейхстаг в Берлине и плавучие пирсы в Италии, но их мечтой было сделать "обертку" для Триумфальной арки. Они уже умерли, но их мечту осуществил племянник Владимир Явашев. Реализация проекта обошлась в 14 миллионов евро" …Клава, я хуею! В этом ёбнутом мире, где миллиарды голодают и недоедают, умирают от болезней, подобные "инсталляции" являются чистого вида издевательством над ними. Это не что иное, как отмывание мафиозного чёрного нала. Чтоб эти "хуйдожники" горели в аду вместе со своими покровителями! Какое к чёрту это искусство, больные вы на всю голову! В мире наступает мировой кризис, планета загажена, нет денег на что-то полезное, но они вдруг находятся, как по мановению волшебной палочки, на идиотскую инсталляцию. И таких вот инсталляций по миру тысячи. Нам впаривают, что этот худо/жник обёртывал арку и пр. объекты за свои деньги. Ага, сейчас; так мы и поверили. Откуда у него такие деньжищи? И какой дурак будет их тратить на подобные идиотские вещи? Наверняка, у него имеются богатые покровители, кои вместо того, чтобы платить налоги, занимаются такой типа благотворительностью.
*Исчезновение красивой музыки на эстраде происходит повсеместно и давно. Видимо, здесь сказалась погоня за бабками авторов песен, да и не только их, жёсткая коммерциализация всего, случившаяся после распада СССР и соц.лагеря. Композиторам важна не внутренняя красота песен, а внешний блеск. Композиторы-песенники- те ещё сачки. Им достаточно всего лишь придумать мелодию для первого куплета и припева. Потом всё будет повторяться. Но мало того, они умудряются ещё втиснуть в эти куплет и припев повторяющийся набор из нескольких нот. У некоторых даже вообще отсутствует мелодия в куплете. И за эту хрень они имеют славу, большие бабки, премии и т.д. Поэтам же приходится попотеть. Они пишут всё только новое. Правда, поэты-песенники тоже повторяют припевы, а иногда и куплеты. Классические же поэты редко себе такое позволяют. Не все композиторы СССР, конечно, писали красивые песни. Да и те, кто их писали, не всегда могли похвастать таковыми.
*Психиатрия это жирный сладкий пирог, от которого кормятся миллионы "специалистов" и "пациентов" а также больницы и фармацевтические компании. Достаточно получить диплом психиатра, и сиди себе, выслушивай лабуду, сочиненную "психами" Выписывай им 2, 3 лекарства. И ты, палец о палец не ударив, будешь жить, как сыр в масле, всю свою жизнь. Психиатрическая и пенитенциарная системы, это паразиты на шее государства и общества. Это такая кормушка, у которой кормятся миллионы бездельников. Она пожирает миллиарды баксов ежегодно, и ничего не производит. Правда, надо признать, что эти специалисты сильно рискуют жизнью и здоровьем, встречаясь со своими пациентами.
*Читаю/слушаю роман Олеся Бердника "Звёздный корсар" Когда-то в юности я его читал по-украински, т.к. на русском такое невозможно было достать. У меня не было блата. Поражаюсь, насколько Бердник националистичен. Ярый русофоб. Всё только украинское, ничего русского и в помине нет. Хотя, надо признать, он талантлив. Не уступает И.Ефремову.
*Интересно, что мальчик, сыгравший в кино Мальчиша- Кибальчиша (Сергей Остапенко) навсегда уехал в США к буржуинам, и основал там свою компанию, а его антипод Плохиш (Сережа Тихонов) работал в СССР на заводе и ушел из жизни в 21 год.
*Гениальный Хазанов, и иже с ним, как раз и заражали наше общество неверием и хаосом в головах. И мы сами разрушили наш дом, и сели на сраку. Они то и раскачивали и раскачали лодку СССР, и всё с неё посыпалось. Вольно или нет, но Хазанов работал на пятую колонну, управляемую из-за бугра. Это о его репризе "Маньяк" Мы прошутковали СССР, прохохотали его на концертах наших прославленных хохмачей из пятой колонны. Теперь, то же самое происходит и с Россией.
*В амеро-чехо-румыно-английском фильме "Поколение Вояджер" клонированных детей посылают, почти без сопровождения, на заселение другой планеты. Их заставляют пить некую синюю жидкость с химическими добавками для торможения их роста, активности, сексуальности. Когда они, повзрослев, узнают об этом, они перестают повиноваться своему единственному воспитателю на корабле и установленным для них правилам. Это порождает (зло) в душах некоторых из них, и в первую очередь, их лидера. Они поднимают бунт, крушат корабль, подчиняют себе колеблющихся и слабых духом, убивают. Всё это можно было предвидеть, понять, кто из детей станет лидером, просчитать их действия.
*Ходил я на выставку в "Дельту" бывший дом культуры. Там выставлялись "полотна" и инсталляции разных деятелей. Например, Кристиан Сор/г (Sorg) выставлял свой сор, свои "твАрения" размером на полстены каждое. На огромных холстах были намалёваны длинные кривые линии красного и других цветов. Как будто какой-то хищник разодрал чью-то кожу. Тут же показывалось видео, где этот "художник" (от слова худо) показывал, как он твАрит, и объяснял это. На белой стене было написано, как он учился и проходил стажировку в разных элитных художественных школах и академиях. Другой деятель выставлял грубо обработанные каменные глыбы, причём на балконе. Как этот бедный балкон выдерживал их и посетителей, ума не приложу. Сколько денег вбухали в такую выставку, понятия не имею. Да и такие твАрцы живут не бедно. Западное искусство деградировало до крайней степени. И чем хуже инсталляция, тем охотнее её выставляют и покупают. Западное общество ставит на одну доску гения и примитивного дурачка, и одинаково аплодирует обоим. Более того, оно равняется не на первого, а на второго.
*Пересматриваю "Кривое зеркало" Так много спектаклей! Это ж какая потогония! И я слышал, что основные деньги от спектаклей оседали в карманах Е.Петросяна и Е.Степаненко. Работать за одни аплодисменты не слишком-то радостно. Не удивительно, что этот театр распался. В одном спектакле Войнаровский и Христенко подшучивали над испанской оперной певицей Монтсеррат Кабалье. Она помогла посредственному певцу Н.Баскову пробиться к славе, а он и артисты "Кривого зеркала" её вышучивали, доходя до издёвки. И Басков и
Помогли сайту Реклама Праздники |