Заметка «Потерянная тетрадь» (страница 1 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 729 +1
Дата:
Предисловие:
Что было бы с СССР, уважаемые читатели, если бы эволюция развития человечества, сделав свой очередной виток, пошла бы не по пути развала советской империи, а по европейскому демократическому пути развития, придерживаясь доктрины: "Всё для человека, всё во имя человека". Я понимаю, что история не имеет сослагательного наклонения, и всё-таки...

Я в своей новой книге "Потерянная тетрадь" пытаюсь этот вариант проанализировать. Пусть несколько фантастически и всё-таки...Предлагаю вам, уважаемые читатели, из неё небольшой отрывок.

Потерянная тетрадь

Прошёл год


По узким кремлёвским коридорам шёл небольшого роста, довольно моложавый человек, одетый в пошитый на заказ костюм. Если бы не ранняя лысина и не большая родинка на голове, его можно было бы даже назвать и красавцем. Но родинка хоть и несколько портила его внешний вид, тем не менее не мешала ему быть обольстительным сердцеедом и опытным любовником; рядом с ним шла эффектная с точённой фигуркой блондинка, одетая по последней французской моде. По тому, как она высокомерно несла свою красивую голову, в ней чувствовалась не просто опытная светская львица, но и аристократическая порода.

Из-за таких женщин мужчины не просто бросаются без оглядки в любовный омут, но и теряют свою репутацию,.. А с ней бывает, что и голову. На такой даме, полностью ей доверившись, погорел Яков Блюмкин, человек-легенда, авантюрист и разведчик; водивший за нос не одну разведку. Мало того, что сам погиб, так ещё и погубил своего учителя Троцкого. А ведь если бы не та дама, то возможно история государства российского пошла бы совсем другим путём. Но не пошла. Фанатик-агент Рамон Меркадер зарубил Троцкого ледорубом. Развязав тем самым очередной виток репрессий. Сталин казнил почти всех своих оппонентов и начал налаживать мирную жизнь. А кому это понравиться? Правильно — никому. Тем боле, что в Европе уже вполне сформировался Гитлер со своими захватническими амбициями. Стравить этих двух диктаторов было элементарным делом техники… Несколько вовремя украденных документов, несколько заговоров и покушений и эти два мировых лидера, слетевшие от страха и злобы с катушек, вцепились друг другу в горло.

Но то дело прошлое, а день сегодняшний диктовал новые правила игры. Страна Советов, с миллионами павших на полях сражений, смогла не только чудом победить в войне, но и более того, опять же с неисчислимыми жертвами, но уже в лагерях ГУЛАГа, начала отстраивать свою разрушенную войной страну. Окружив войсками НКВД украинские деревни, искусственно устроив в 47-ом году голодомор, московские, вывезли всё зерно, что своим кровавым потом, вырастили, чудом выжившие местные жители… Чтобы не вывозить их всех в Сибирь, устроили, таким людоедским способом, массовые казни в Украине. Потом в вымершие украинские сёла, с лежащими в хатах высохшими трупами, умерших от голода хозяев, с далёким прицелом на будущее, начали переселять российских переселенцев. И уже, в будущем, они и их потомки взвыли: «Деды воевали, Путин введи войска!!», но это дело далёкого будущего, а сейчас только назначенный на должность секретаря цк партии, бывший хозяин периферии, после своего умершего предшественника, принимал столичное хозяйство партии, её архивы и бухгалтерию в которую так же входили и секретные заграничные банковские счета.

Открыв большие, массивные дубовые двери, они вошли в кабинет секретаря цк. Кабинет был обставлен со спартанской скромностью; большой стол с несколькими телефонами, пара стульев, кресло у окна, вешалка, шкаф и сейф.

Дама уселась в кресло и закурила. Человек открыв сейф, достал документы.

Бегло просмотрев эти документы Михалыч, который решил таким образом поразвлечься, схватился за голову:

— Много я на своём жизненном пути видел императоров, феодалов, царей и королей, сам не раз правил империями, но такого лицемерия и грабежа своего народа даже мне не доводилось видеть…

— Что много наворовали? — спросила я небрежно сбивая пепел в стоящую на подоконнике золочённую пепельницу в виде человеческого черепа.



После того, как я успешно сдала в подземной академии, все испытания я стала бессмертной. Михалыч не захотел со мной расставаться, и кардинально сменив свой план, поменялся местами с периферийным князьком. Мы прожив год на его родине, и основательно разобравшись в обстановке, перебрались в Москву. Сколько это стоило денег Михалыч мне говорил, но я думаю, что немало. Бесплатно — нигде, никогда и ничего не делалось — это уже я и сама давно поняла. Хочешь жить — умей вертеться. Рука, руку моет. Не подмажешь, не поедешь. Ты мне — я тебе… Ну и так далее. Страна, победившего гегемона, стремительно загнивала и как обычно бывает в таких случаях, процесс пошёл с головы.

— А ты знаешь, деточка, что ты сбиваешь пепел в череп самого Ивана Грозного? — как бы между прочим спросил у меня Михалыч.

— А кто это? — поинтересовалась я.

— М-да, — мугыкнул Михалыч, я тому Казанове, вернёмся обратно устрою выволочку. Чему он тебя интересно учил если ты не знаешь элементарного — истории этой страны.

— Почему это не знаю!? — возмутилась. — С октября 1917 года могу рассказать за все события, которые здесь произошли и что самое интересное произойдут в будущем, если ты конечно не поменяешь свои планы… мой господин. А хочешь я сдам тебе экзамен на владение французским языком… Расслабю тебя…

-Минет в Кремле?... Забавно...Можно, но чуть позже. А пока не мешай мне. Я буду сверять банковские платёжные поручения, а чтобы ты не томилась расскажу тебе о Иване Грозном. Кстати довольно интересная личность. 

    Итак царь Иоанн IV Васильевич Грозный:  правил он более пятидесяти лет с 1530 по 1584 год — великий князь всея Руси. С 1533 года, государь, с 1547 первый русский царь, сын Василия III из Рюриковичей и Елены Васильевны Глинской.

С конца 40-х годов правил вместе с избранной боярской радой. Но потом, когда в 1565 году была введена опричнина. он с помощью опричников, которых возглавлял Малюта Скуратов, кстати твой старый знакомый, разогнал её и правил единовластно.

— Понятно, — скривилась я, — снова, здорово. А кроме казней он чем-нибудь ещё занимался,

— Конечно. Занимался. Женился регулярно. Устраивал повальные оргии. Развлекался, так сказать, по мере сил и возможности. А в перерывах занимался государственными делами. При нём начался созыв Земских соборов, проведены реформы управления и суда, был даже составлен судебник. Много торговал и ещё больше воевал. При Иване IV были покорены Казанское и Астраханское ханства. Установились торговые связи с Англией. Создана была в Москве первая типография. Кстати, был очень образованным человеком. Его казну и библиотеку, и по сию пору не могут отыскать. Но и воевать любил. Более пятнадцати лет велась Ливонская война за выход русского царства, к Балтийскому морю, Огнём и мечом началось присоединение Сибири. Короче говоря, вся его политика была связана с войнами и сопровождалась массовыми казнями и ссылками. Ну и конечно же, повторюсь, оргиями. Весело нам с ним было. Есть о чём вспомнить. Будет ли такое веселье с этими престарелыми правителями? Думаю, что вряд ли, надо менять руководителей. Ставить к кормилу власти молодое поколение. Не хочешь деточка возглавит эту страну?

— Ты, что это, Михалыч, серьёзно? Ну и куда я её поведу, из одного кабака в другой? Хотя, если тебе так хочется — изволь. Устроим бардельеро — всё лучше водку пить, чем воевать…

— А ты меня натолкнула на интересную мысль. С тобой, как с правителем этой страны я пошутил, а вот продажу спиртного мы ограничим, а потом вообще устроим сухой закон. Посмотрим, что получится…

— Жопа получится, — лишённая кресла правителя, буркнула раздражённо я, — случится то, что случилось после введения сухого закона в начале века в России. Всплеск наркомании, революция и как итог — крах империи.

— Согласен. Что и требовалось доказать, — возбуждённо хлопнул он рукой по столу… Ну сука…

— Ты о чём Михалыч?

— Собирайся в дорогу. Мой предшественник, умудрился перевести на счёт своей дочери почти миллиард золотых рублей. Едем на их дачу в Переделкино. Там возьмём её в оборот, а потом полетим с ней в Швейцарию. Я им устрою строительство коммунизьма в отдельно взятом государстве. Не по чину берут упыри. Сейчас только вызову нашего начальника охраны и едем.

— Как скажешь, мой господин...как скажешь.

ПРОШЛО ЕЩЁ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ


      Усадьба Переделкино — островок культурной советской богемы, в которой в своё время по просьбе Максима Горького, правительство выделило земли под стройку посёлка писателей на правах безвозмездного и бессрочного пользования. Через несколько лет, заключёнными-строителями по немецким проектам были выстроены 50 типовых двухэтажных деревянных дач. Первыми обитателями переделкинских дач стали Корней Чуковский, Бабель, Пастернак и другая советская литературная элита и другие советские классики.

На своём участке Корней Иванович Чуковский проводил знаменитые костры, на которых бывали тысячи ребятишек из окрестных деревень, санаториев и пионерских лагерей.

Музей в доме Чуковского был разрешён в начале 1970-х, но впоследствии его дочь Лидия Корнеевна в судебном порядке, была выселена из дома так за поддержку осуждённым за антисоветскую деятельность. Лидия Корнеевна была знакома с Солженицыным. Используя Музей под собственное жильё, она использовала его и для встреч диссидентов с иностранцами. Её не только выселили, но и изгнали из союза писателей.

В будущем государство отсудит у писательских потомков писательский посёлок и начнёт продажу земли, которая начнут застривать дворцами новые хозяева жизни.

Ну, а пока там неплохо обустраивалась и советская партноменклатура. К одному такому коттеджу, окружённому трёхметровым забором, на новеньком бронированном ЗИМе, поздним вечером подъехали и мы. Чтобы не беспокоить хозяев, один из наших сопровождающих охранников, перелез через забор, нейтрализовал собак и через несколько минут открыл нам ворота. Машина въехала на территорию дачи и остановилась возле росших неподалеку от коттеджа сосен. Тут же стоял и гараж из щелей которого пробивался свет.

— Останешься здесь! — обращаясь ко мне, не терпящим возражения голосом сказал Михалыч и положив в карман пистолет, выбрался из машины.

Наши охранники были уже возле центральных дверей. Пока к ним подошёл Михалыч, замок был взломан и дверь открыта. Они исчезли в доме. От скуки я выбралась из машины, и закурив подошла к воротам гаража. Они были плотно закрыты, но вделанная в них небольшая дверка, была приоткрыта. Я толкнула её и вошла в гараж.

Там стоял немецкий Хорьх-850 представительский автомобиль, оснащенный кабриолетным кузовом фирмы «Глезер» со смелой линией крыльев и фарами размером с человеческую голову. Автомобиль выглядевший весьма величественно имел в длину более пяти метров. Плотный тент, мощная печка и лампа освещения салона создавали в кабриолете, вполне приемлемый даже по современным меркам, комфорт. В комплектацию автомобиля также были включены радиоприемник, бар, откидной столик, а также комплект из нескольких дорожных чемоданов и зонт с выгравированным на рукоятке фирменным логотипом из четырех колец, как у Ауди. Перед тем, как ехать сюда, мы навели справки и узнали, что это именно и есть тот автомобиль, который в своё время приобрел Шелленберг. Огромный и очень шикарный автомобиль.

  В его салоне горел свет, играла тихо музыка и сквозь стёкла смутно мелькали какие-то тени. Я подошла поближе и резко открыла двери... То, что и требовалось доказать, какой-то волосатый мужик приходовал своим похожим на батон колбасы, членом, стоящую в интересной позе миловидную


Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама