Заметка «РОССИЯ - ГАДКАЯ СТРАНА»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 16
Читатели: 812 +1
Дата:
Предисловие:
 Ямальский школьник, выступая 19 ноября 2017 года в Бундестаге, рассказал о злоключениях немецкого солдата, который оказался в "Сталинградском котле". Школьник утверждает, что мужчина выжил в боях, но попал в плен, где "умер от тяжелых условий 17 марта 1943 года". Во время выступления подросток сделал предположение, что уроженца Германии похоронили в числе 2 тысяч солдат вблизи Копейска Челябинской области, куда он съездил на братскую могилу. Школьник рассказал, что он "увидел могилы невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не желали воевать, они испытывали невероятные трудности во время войны."

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/4743222

РОССИЯ - ГАДКАЯ СТРАНА

Россия очень гадкая страна. Она принесла невероятные страдания литовским и тевтонским рыцарям. Неимоверные мучения претерпели от нее монголо-татары, шведы, поляки и турки. В «фильм ужасов» превратился поход французов по ее землям, а бивуак в Москве вообще обернулся для них форменным кошмаром. Невероятными оказались страдания немцев под Москвой, Сталинградом и Курском. А как они мучились в лесах Белоруссии! Никакими словами нельзя описать страдания немцев в Берлине, особенно у стен Рейхстага. Кошмарным оказалось путешествие их друзей – венгров – к берегам Дона: более трехсот тысяч доблестных мадьяр были замучены под Воронежем  русскими «Катюшами». Негостеприимно встретила Россия веселых румын и итальянцев: их родственники до сих пор не могут найти могил пострадавших «путешественников». А японцы – те, хотя и не путешествовали по нашим землям (если не считать островов), но все равно претерпели кошмарные страдания, особенно в ходе разгрома Квантунской армии. Говоря о нехорошем характере русских, напомним национальный состав военнопленных в СССРв период с 1941 года и по 1945 год:
немцев — 2 389 560 чел.,
японцев — 639 635,
венгров — 513 767,
румын — 187 370,
австрийцев — 156 682,
чехов и словаков — 129 977,
поляков — 60 260,
итальянцев — 48 957,
французов — 23 136,
голландцев — 14 729,
финнов — 2 377, бельгийцев — 2 010,
люксембуржцев — 1 652,
датчан — 457,
испанцев — 452,
норвежцев — 101,
шведов — 72.
Россия не жалеет даже братьев своих меньших. Намедни попробовали погостить в Донецке и Луганске незваные гости – щиры украинцы. Опять получились одни страдания, особенно в Донецком аэропорту, в Иловайском и других «котлах». Страшно было смотреть по телевизору на злоключения этих «гостей», а ведь многие из них хотели просто подзаработать денежек и жить мирно в своей Жмеринке или в Виннице.

Вывод. Гадкая страна эта Россия, как есть гадкая. Она не любит врагов своих и всегда найдет возможность обеспечить агрессору «невероятные страдания», как на своей территории, так и у него дома. Посему, кто собирается к нам с ружьем, должен трижды подумать о пользе пацифизма, об опасности завоевательных планов и предстоящих страданиях. И уже с этим пониманием рассуждать о гадкой сущности Российского государства и не говорить потом о невинно погибших, среди которых многие хотели жить мирно, не желали воевать и испытывать невероятные страдания. 
Послесловие:
Конечно, из мальчика, который выступал в Бундестаге, достойного гражданина и защитника России не получится (скорее всего сформируется нечто вроде Кудрина или Немцова), но поносить его не следует. Он всего лишь заблудшая овца  жертва ЕГЭ. А вот тех, кто довел нашу систему образования до уровня ЕГЭ, нужно судить и отправить на переподготовку в исправительно-трудовые учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      22:13 20.11.2017 (1)
Комментарий удален
Гость      00:56 21.11.2017 (1)
Комментарий удален
     01:21 21.11.2017 (3)
3
Понимаете, какое дело. В войсках вермахта воевал и некто Генрих Бёлль. Знаете, кто такой Генрих Бёлль?.. Ну вот. Вспомнился он.
Конечно, можно возразить: "Ну, это исключение! Подумаешь! Таких единицы были!"
Не думаю, что всё-таки единицы.
"Что ж, тогда, все немцы на Восточном фронте были сплошь генрихи бёлли и только процентов 10 - фашистское отродье?"
Нет, это тоже неверно. Но всё-таки трудно поверить, что с ума мог сойти целый народ.
Да, антифашистов в самой Германии было немного. Это ещё в фильме Ромма отмечено. Но они - были.
А сколько было у нас тех, кто всё-таки как-то пытался сопротивляться сталинскому режиму? Тоже далеко не миллионы. Но они - были.
Нет, я не думаю, что люди - сплошь стадные животные и все сплошь готовы подчиняться тому, кто "скажет, как надо", но... тем не менее. Страшно, страшно противостоять массе. Это опять-таки всё чётко показано в фильме Ромма "Обыкновенный фашизм". Он ведь ничуть не устарел, этот фильм.
     04:53 23.05.2018
Про немецкое сопротивление. Вспомнила книгу Анны Зегерс "Седьмой крест". На всю жизнь шрам и боль после ее чтения. Знакома?
     08:54 21.11.2017 (1)
1
Стадные послушно подчиняются, стайные принимают законы стаи, как мораль. Думаю, настоящие люди — это те, кто не в толпе, не в стаде и не в стае. Но сколь же мало этих настоящих людей!
     09:04 21.11.2017 (1)
1
Да. Наша Госдура уже заработала: проверку школы, учителей затеяли. И как, дескать, они такого-рассякого проглядели?
     11:01 21.11.2017
1
Не хотелось затрагивать тему, но... Среди уезжающих, с некоторых пор, особенно актуальна стала следующая мотивация: "спасать детей". Спасать от беспросветной пропаганды, стадности и торжества дури, от бесперспективности на фоне сынков и дочурок "хозяев" и т.д. Это при том, что в опчестве положено полагать, что едут за колбасой. Впрочем, всяк судит по себе.
     02:17 21.11.2017 (3)
1
Но всё-таки трудно поверить, что с ума мог сойти целый народ

Конечно не оправдывает поведение целого народа тогда в 20 е годы-----в Германии был голод...жесть!
Народ поверил в мечту. Посмотри кадры тех лет--сплошное стадо со свастиками и факельные шествия как у психов.
Это безумие опять родилось в Европе. Как и все измы...коммунизмы и фашизмы. С древних времен Запад живёт
на крови...разбоями и войнами. Такими они и остались. Даже Евросоюз не помог.
А что антифашисты есть по всему миру мы знаем. Гитлер тоже своих же немцев , которые его не поддерживали уничтожал
так же безжалостно, как и другие нации, вписанные под планетарный геноцид.
Россия не с Германией одной воевала, а со всем Западом. Поэтому многие страны хотят вычеркнуть этот период из истории, как чудовищный акт насилия и позора.
     04:34 23.05.2018
1
Мона не может поверить, что с ума мог сойти целый народ.
Перед её глазами - агрессивное большинство граждан России, которое поддерживает захват территорий соседнего государства. Да и сама Мона принадлежит к этому большинству.)
Гость      13:14 21.11.2017 (1)
Комментарий удален
     13:33 21.11.2017 (1)
1
гыы..а где Америка? Где другие страны, которые спонсировали Гитлера? Очередной кризис капитализма требовал крови.
То что СССР всё таки перешёл в наступление- это наша победа...Не было бы этого, не было бы и второго фронта с типа
союзниками) Пиндосы вааще хотели уничтожить весь немецкий народ- геноцид придумал не Гитлер)
До сих пор Германия и Япония оккупирована и под влиянием Американцев. Великобритания на распутье. Потеряв влияние на ЕС
ищет новую жертву, как ошалелый вампир) Мир таков и стратегия должна быть правильной. Сталин сделал всё правильно.
СССР против всех- это самоубийство!
Гость      13:35 21.11.2017 (1)
Комментарий удален
     13:52 21.11.2017
1
ну я из ЕС)) Там меня принудили  собрать всю мозаику. Там я поняла многое)
В своей стране я дома. И мне не нужно тратить время и нервы доказывать что я дерьмо.
Это не вчера началось...это уже десятилетия накручивается. Даже наш развал в 90-тые не помог.
Для того чтобы сделать свои выводы, нужно слушать самих оппонентов на их сборищах. Понимать кто с кем ведёт войну и
что будет, если Россия не сможет диктовать свои условия на мировых рынках. Пока много мы уступаем...но с пути не сходим.
Это радует. Наша страна пытается найти в капиталистическом мире свой путь. Чтобы заработал внутренний рынок, нужны
нужные инструменты, не только внешнее влияние. Не будет инвестиций, не будет технологий. Это слишком сложно, тем более не мне судить об этом. Я не экономист и не финансист, но понимаю. что нам обломали мозги, введя ЕГ- для деградации населения. Куча проблем. Можем конечно подняться быстро, как Китай...на труде рабском и репрессиях. Этакий клановый порядок имущих)) Но и это уже было в совке.


Слава богу  все это( новости западные) в доступности.
     02:25 21.11.2017 (2)
1
Воевала не Россия, а СССР (быстро мы как-то в последнее время перестраиваемся, когда надо, от СССР к РФ).
Во-вторых, да, Гитлер уничтожал антифашистов, немцев по сути, то есть представителей своего народа, но это несравнимо с тем, как наш Джугашвили уничтожал русских, вернее, опять-таки, советских.
     04:58 23.05.2018

Во-вторых, да, Гитлер уничтожал антифашистов, немцев по сути, то есть представителей своего народа,



Было не только уничтожение. Еще года за 4 до начала Второй мировой образованные немцы начали покидать страну... Так все похоже. Так все повторяемо...
     02:40 21.11.2017 (1)
-1
Да..Сталин косил детей революции( радикалов всегда вырезают. Тоже сейчас будет и на Украине), оппозиционные кланы, которые работали на своих хозяев ...ну и как всегда
под молотилку попадали и невинные. При чём тут это? Если бы мы не жили в таком режиме- победили бы врага, который был намного сильней нас? Победил мужик с ружьём и отстаивал он свою Родину - были и продажно- меркантильные особи. Они и сейчас существуют.
Пусть СССР. - для меня нет разницы. Народ тот же. Просто границы появились. и новые царьки)
Гость      18:20 21.11.2017 (1)
Комментарий удален
     18:24 21.11.2017
у нас вечный бой)) но может если мы не сумеем за лет 10-15 подняться до первого уровня, то может и сдуемся.
Нас попросту распилят на  мелкие территории. Появится ещё куча новых царьков со своими уставами.
Всё может быть)
     04:22 23.05.2018
1
Статья закоренелого, махрового "рашиста".
Вести полемику с такими, что-то им пояснять - пустая трата времени.
     21:55 20.11.2017 (1)
2
"Кто Нна Русь с мечом придёт - от него и погибнет!"
Александр Невский
================
     23:58 20.11.2017
Мы мирные люди, но наш бронепоезд...
     19:25 20.11.2017 (1)
-1
Это точно! Тысячелетия маются люди, не зная как победить Россию, трясутся от страха, создавая ей величие. А нам продержаться бы ещё столько, но как быть с такими айфончиками, а точнее - с теми, кто подзуживает.
Гость      20:15 20.11.2017 (1)
Комментарий удален
     23:57 20.11.2017
Не сомневалась!
Реклама