Заметка «Нам с этим жить!?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 53
Читатели: 1474 +3
Дата:

Нам с этим жить!?

Сегодня испытала чувство глубочайшего позора засебя, за весь народ и за нашу страну по поводу выступления в Бундестаге нашего весьма примерного мальчика из Уренгоя.
     Нет, винить мальчишку даже неловко. Не он организовал эту поездку, не он сочинял эти слова, он просто прочитал то, чему его научили. И, возможно, так и не понял, почему люди возмутились. Такой порядок в той гимназии, и этому учили учителя, а может и родители, и сообщество. И какое наказание можно придумать для несмышлёныша. Дети верят взрослым. А потом начинается ОНИЖЕДЕТИ.
     Откуда этот ветер, не трудно понять. Это отклик девяностых,когда забыли о тех, кто родился в лихую годину, это то самое образование, навязанное нашим детям. Это свободное преподавание  чуждых догм. Забыли о том, что этим детям жить и строить государство. А какое? Вот вопрос.
     И нечего удивляться тому, что на Украине молодняк пошёл в разнос — они больше ничего и не умеют, действуют так, как научили. И у нас подросли юные айфончики, которые ради прикола идут за Навальным или за кем-то другим. А те, кто постарше, уловили момент и рвутся в политику, и опять же в том же стиле, который вложили в головы.
     Впрочем, виноваты мы сами, что создаём их мир по подобию Запада. И ценности у них такие же: потреблять. Случись что, такие нас предадут за любую мелочь. Они не способны защищать Родину.
     Думаю самый действенный способ как-то исправить упущение, продемонстрировать в школах документальные фильмы про войну, чтобы души потрясло. Не жалея, пусть ночью станет страшно. Чтобы поняли, что враг, пришедший убивать, не может быть невинной жертвой.
     Какие выводы сделают правительство и другие инстанции — посмотрим. 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:30 28.08.2018 (1)
Я живу на западе и не знаю,что тут так плохо.И по кисельТВ меня постоянно уверяют,плохо,плохо и плохо.
Странно,я живу хорошо,а кисель уверен-плохо.
Вот кого защищает росгвардия??И с кем она воевать собралась?
Хотя я могу ошибаться и росгвардия-патриоты.И даже тогда,когда они патриотично лупят стариков и детей на митингах???
     18:37 28.08.2018
Что странного в том, что живёте хорошо. Про ТВ и говорить незачем. Росгвардия всегда повинуется приказу, это надо помнить.
Мне лично всё равно, как прекрасно живут где-то в других местах. Я знаю, что сейчас в России многие живут очень плохо, потому что есть немногие которым хочется жить не просто хорошо. Это всем понятно. Но привыкли?
Гость      20:09 20.11.2017 (5)
Комментарий удален
     20:53 22.11.2017 (1)
Нормально.
И не "слишком" патриотично.

===================
Z Пенки. Или хочется в кровавые девяностые, которые развязал Алкогольный Пузырь? ЕБН?
============================================================
Много говорить не буду - Мону Лизу прочти.
Здесь, в комментариях)
Гость      21:32 22.11.2017 (2)
Комментарий удален
     23:43 22.11.2017
Война - это война. А патриотизм - основа будущих солдат.
======================================
Чего эти вояки-американцы делали в Ираке, Ливии и тд? Патриотизм мешал?))
Сейчас возвращается политическая ВОЛЯ. При ЕБН и Пятнистом её не было.
Пока что во внешней плитике
     21:41 22.11.2017 (1)
Я тоже не хочу возврата к девяностым, но покой нам только снится. Как много разрушено!
Гость      21:57 22.11.2017 (1)
Комментарий удален
     15:33 23.11.2017
Согласна! Кто же отдаст своё- заработанное тяжким трудом. От меня ничего не зависит, к сожалению. 
     19:01 21.11.2017 (1)
1
И все, как один, умрём
за...
Гость      11:58 22.11.2017 (1)
Комментарий удален
     12:00 22.11.2017
1
Мы все сошли с ума... Имхо.
     01:55 21.11.2017 (2)
1
А что не так в песенке?) Война уже идёт- разве не так? Или война это когда стреляют?)
Неужели не понятно, что нас давят со всех сторон и хотят раздавить?
Это не тот мальчег, который подыгрывает политическому кризису в Германии. Приехал Меркель успокоил...ибо
задница ей светит, а не консолидация политических сил. В Европе возрождается фашизм. Раньше причина была евреи и коммунисты.
Сейчас проще--русский, значит враг)
У России нет друзей, у неё только воля , которую никто не сможет одолеть, если конечно не заставить
наших детей каяться за великую победу над фашизмом.

     14:03 21.11.2017 (1)
Привет! Как всегда права. Это выстрел из девяностых.
     21:08 22.11.2017
Елена, привет!
Не пойму твой ЧС(((
=============
и заметки этой в списках заметок не вижу
это новая фишка сайта?
===============
     01:56 21.11.2017 (2)
у неё только воля , которую никто не сможет одолеть,

А помните, как назывался фильм Лени Рифеншталь?
     23:06 22.11.2017 (1)
Этот фильм называется "Триумф воли".
И  если бы не советский солдат...
Потому что подавить волю, может  только воля сильнейшего.
Гость      20:30 25.11.2017 (2)
Комментарий удален
     12:49 26.11.2017
Та война была отечественной для каждого, не думаю, что использовали его в тёмную. А сейчас многие сдадутся, но и это не народ. В так - недоумки.
     22:20 25.11.2017 (1)
И что из этого следует? - Только одно - что СССР проиграл холодную войну.
     12:46 26.11.2017
Не СССР, а подонки из верхушки. 
     02:05 21.11.2017 (2)
1
я и её не знаю) А вот прибалтийскую русофобию знала ещё с детства. Как не дали работу- гнали в Россию, так пришлось
фабрику открыть и сделать себе работу самой. Так всегда с нами. Как только начинают давить, так проявляется воля...
к победе. Зря Запад начал опять и пиндосам подыгрывать и обвинять нас во всех своих же грехах.
Как послушаю евроньюс, так все понятно- перевертышь и только.
     22:37 25.11.2017
Это правда, Лиза. Как говорил товарищ моей незабвенной юности - "Ничего ты им не докажешь. Понимаешь, оно быдло." Ненавидеть его. конечно, нужно. Но если ненавидеть только его, то просто изойдешь на дерьмо. Ненавидеть нужно прежде всего себя. Потому что, всё, что происходит с тобой- виноват ты сам.  И если какая-то мразь, говорит тебе, что ты сдохнешь в подворотне, значит ты себя довел до этого сам.Значит, нужно вырваться из этой ситуации, или сдохнуть. И это касается , как отдельного человека, так и целой страны.
Гость      02:16 21.11.2017 (2)
Комментарий удален
     21:27 23.11.2017
России не за что каяться! А как им хочется унизить нас.
     02:30 21.11.2017 (1)
1
насчёт Аляски нужно доки поднимать. Нас круто облопошили) Россия денег не получила...ну почти.
Сдали в аренду? Выкупили или нет? И прочее.
Хотя Россия и Аляска заключили уже договора по культурно- этническому союзу и прочим пунктам.
Меня она особо не волнует. Народ там чтит русские традиции и приспособился к жизни под чужим флагом.
Если конечно не начнут там , как на Украине стрелять и убивать русскоязычных.
Русских то везде полно...и в Европе и в Америке.

Насчёт там морских акваторий и прочее, скажу только одно. Если это поможет защитить страну и сделать из них буферные зоны, то я согласна на них установить военные базы. Но пиндосы поджигают пока наши южные и западные границы.
Хотя и восток открыт...ещё как!

Война идёт...это не шутки сейчас быть доброжелательным к тем, кто пытается поджечь нашу страну.
Путин все делает правильно. Где промолчит, где успокоит, где и тихим сапом...
     02:33 21.11.2017 (1)
Мона... Да нет уже на Аляске давно никаких русскоязычных.
Осталось каких-то человек двести староверов...
     02:45 21.11.2017
меня она не волнует, как впрочем и Кремль)
     00:09 21.11.2017
1
В твиттере есть со звуком. Я и сама узнала случайно и не сразу поняла суть. А газпром согласен с текстом и утверждают, что их не так поняли. А про Гранина я в курсе. И очень оскорбительно. Впрочем я к нему всегда относилась негативно, это моё восприятие. Что касается этого ролика - меня коробит.
     23:08 20.11.2017 (1)
1
По моей ошибке - неcклолько комментариев стерто.
Елены Русич и B,v.
     00:10 21.11.2017 (1)
1
Не переживай! Я и так знаю как ты думаешь. В разведку с тобой пойду.
     21:16 22.11.2017 (1)
И заметка нашлась!
И коммент твой вернулся!
=================
Может быть, ЧС сгинет?... Вернулся! Я, наверно, зашёл на ЛС РУсиной))
===============================================
     21:21 22.11.2017
У меня всё было изначально. А какой ЧС? Я такого не делала. А вот инет барахлит.
     10:21 22.11.2017 (1)
Не понял ни про "мальчика", ни про "бундестаг". Наверна пропустил штота.
     10:25 22.11.2017 (1)
Да, пропустил. И  по сути вопрос не в мальчике, а в том, что вкладывают в головы наших детей. 
     10:30 22.11.2017 (1)
Не, ну то, что какашки льют, я знаю. Шо там с мальчиком?
     11:14 22.11.2017 (1)
Возмутитель спокойствия кается, что не так его поняли. Но задел за живое. Многих.
     11:16 22.11.2017 (1)
Ладно, не хочешь говорить, не надо.
     11:22 22.11.2017 (1)
В твиттере много написано. В общем: некий студент попал в бундестаг, где сообщил о невинных жертвах со стороны немцев, которые умерли в плену. Как случилось, что именно эти слова дали высказать из всего, что хотел, думаю понятно. Все встали на уши, как понимаешь. Вопрос в том, что вкладывают в головы наших детей. В общем - проснулись.
     02:10 23.11.2017 (1)
А тебе не пофик тот мальчик? Или ты не знала о "невинных жертвах"? Или в моем "Крест наш?" не читала, как мальчишки забрасывали камнями Японских военопленных?
Нашим мальчикам много чего вкладывают. Бить надо не "мальчиков" а вкладателей.
     15:26 23.11.2017 (1)
Собственно и я о том же. Только защитников у тех учителей много и на высшем уровне. 
     08:02 24.11.2017 (1)
Значит, надо бить защитников.
     09:56 24.11.2017
Надо, но сначала найти 
     23:25 20.11.2017 (1)
4
Да, тоже прочитал сегодня днём на рамблере.
Молодой человек не сделал ничего дурного.
Он не оправдывает фашизм. Но он говорит, что фашизм - не единственное зло, которое существует в мире.

Вот что вспомнил: смотрели ли Вы фильм "Подранки"? Помните ли Вы там Вальку?

Конечно, современным подросткам нужно показывать и "Обыкновенный фашизм", и "А зори здесь тихие", но и "Подранки" они тоже должны увидеть. 
     00:04 21.11.2017 (2)
В принципе, мальчишку подставили. Он вообще не понял о чём говорил. А детей учить надо правильно. Нет, не готовить к войне, но научить думать. А вот о взрослых особый вопрос.
     03:27 21.11.2017 (1)
1
Как это он "не понял, о чем говорил?"
     14:07 21.11.2017 (1)
Он послушный мальчик, которому отец устроил такой вояж. Как отец написал, так и сказал. Вот если бы столкнулся с наци в Берлине на тёмном перекрёстке, может и понял бы. Жалостливый.
     01:07 22.11.2017
Снимаю свой ответ, потому как он и не школьник, а студент.
     00:37 21.11.2017 (2)
2
Почему подставили?
Парень вполне самостоятельно пришёл к выводу, что милосердие выше справедливости.
     14:08 21.11.2017 (1)
Александр! С вами всё понятно. С врагами - по справедливости, не до милосердия.
Гость      15:54 21.11.2017 (2)
Комментарий удален
     21:47 22.11.2017
Я не ответила, инет сбился! Справедливость - мера всему. Милосердие к тем, кто нуждается в поддержке. Не думаю, что того немца в лагере убивали, кто бы нам строил.Конечно, разносолов не давали, но и у нас не было. Так что милосердия к ним было. Но и люди разные. С любой стороны.
Гость      15:57 21.11.2017 (1)
Комментарий удален
     22:58 21.11.2017 (1)
"Гитлер приказал гиммлеру кормить заключённых" - Добренький дядя! А мы-то про него ужасные сказки сочиняем! Ай-яй-яй...
"А уж что творила СА" и подумать страшно. 
Мсье Трубин, как вы ещё живете среди этих страшных людей!
Кстати, у вас папа, дедушка были?
     01:08 22.11.2017
Трудно научить думать человека, который как лист на ветру.
Гость      10:44 21.11.2017 (2)
Комментарий удален
     14:09 21.11.2017
Жизнь научит, как учила всех таких мыслителе. А там как кривая выведет.
     11:10 21.11.2017 (1)
Конечно, одностороннего взгляда быть не должно. В этом смысле комментарий Вл. Соловьёва (надо тут отдать ему должное) показать парню ещё и Пискарёвское кладбище вполне правилен.
Гость      11:26 21.11.2017 (1)
Комментарий удален
     11:53 21.11.2017
У нас в городке на городском кладбище не так давно более-менее восстановили почти затерявшееся за годы советской власти захоронение пленных австрийских солдат ещё той, Первой мировой войны (по-моему, там всего три могилы). Выложили информацию в интернете. Власти Австрии заинтересовались. Приезжала делегация.
     10:11 21.11.2017 (1)
Такие фильмы,
"Обыкновенный фашизм"
"Иди и смотри"
должны стать обязательны к просмотру школьников

     14:20 21.11.2017 (1)
И более старшим полезно память освежить.
     21:11 21.11.2017 (1)
Лена, а помните мой рассказ "Немец"?
и нашу с Вами дискуссию
там мальчику было 15...
но были и молодогврдейцы
     21:40 21.11.2017 (1)
Дискуссию помню плохо, но наши дети с детства должны быть молодогвардейцами. Тогда и умиреть не страшно.
     21:49 21.11.2017 (1)
15- лений мальчик из гуманных чувств спас утопающего в канаве пьяного фашиста

после фашисты сожгли село
мальчик - гуманист?

     01:05 22.11.2017 (1)
Да. И он не мог знать, что село сожгут. Вообще убить человека страшно, и спасают даже котёнка. И скорее всего потом он пойдёт в бой. 
     08:57 22.11.2017 (1)
А если бы не сожгли?
Всё хорошо? Можно жить и под врагом? Или с ним воюет кто-то другой?
Молодогвардейцы так не рассуждали, не ждали, когда их дома сожгут немцы. Они не могли стерпеть присутствие врага в их городе. Враг не на пороге, он уже на их земле и его надо уничтожать, не думая о своей жизни.
Если 15-летнему трусу было страшно притопить фашиста, то мог бы просто пройти мимо. А ему и пройти мимо страшно.
Не в гуманности тут дело, а в трусости.
     10:01 22.11.2017 (1)
Нет, в тот момент он не трусил, но притопить человека - сразу и не сообразишь. Рассуждать можно, а на деле неизвестно как поступить. Осознание придёт опосля. 
     10:06 22.11.2017 (1)
Вот и у "сегодняшнего  мальчика" осознание придёт опосля, лишь бы не слишком поздно.
     10:27 22.11.2017
Именно так. Что он вообще знает.
     14:09 21.11.2017 (1)
Можно дико убиваться об стенку по поводу "вредоносного влияния Запада на умы российских школьников", но факт остаётся фактом - летом-осенью 1941-го года на сторону немцев перешло 1,5 миллиона военнослужащих Красной Армии! В истории воен на планете Земля такого факта до этого момента просто никогда не было! Поздней осенью 1941-го года Сталин послал Франклину Делано Рузвельту и Уинстону Черчиллю письмо, где слёзно(именно ТАК!) просил спасти СССР от краха. Письмо было строго засекречено и в учебниках истории СССР о нём не было даже намёка. Тем не менее, помощь от Запада пошла мощнейшим потоком. Запад не симпатизировал большевикам и их диктатору - просто победа Гитлера никого в западном мире не устраивала. Помощь от США и Великобритании была столь масштабной, что Сталин смог выправить ситуацию на фронте и остановить Гитлера под Москвой. Все детали этой помощи легко найти в Сети - нужно просто забить на поисковике: "Помощь союзников СССР в годы Второй мировой войны".
Обо всём этом следует помнить и говорить громко! Но сейчас в РФ в моде совсем иные разговоры. Не думаю, что всё это очень на долго - здравый смысл, как и всегда, непременно восторжествует. Непременно!
Гость      14:19 21.11.2017 (1)
Комментарий удален
     03:40 22.11.2017
Александр, я сам еврей, поэтому к слову "жид", написанному даже и с АшЫПкАй - "жЫд", отношусь очень плохо. Тем не менее, раз уж Вы не путиноид, то отвечу Вам спокойно и по существу. Йегудим, да, очень склонны ко всяким закруткам и интригам. Здесь мне крыть, к сожалению, нечем - это то, что я знаю о своём народе и вилять по этому поводу не хочу. Мы, в массе своей, чертовски умны, образованны и невероятно( с пелёнок!) настроены на победы и достижения всегда и всюду. Но! А кто виноват в том, что славянские народы бывшей Российской империи/СССР так НЕВЕРОЯТНО легко поддаются на уловки и экивоки "малого народа"?.. Александр, когда я смотрю российское ТВ, я просто охреневаю - почти нет русских лиц! Все рейтинговые передачи в руках евреев! КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ?! А?! "Бнай Брит"? Нет! Сами русские люди и только они! Вот тут народ пишет, что если не Путин(Шеломов?), то на Руси просто ТОТАЛЬНО никого больше нет, чтобы выбрать себе в "отцы родимые". 140 миллионов проживает в стране, а выбрать, окромя наилучшего друга мистера Генри Киссинджера(многолетний глава самой мощной в мире масонской ложи "Бнай Брит"), некого! А-ха-ха!
Или возьмём мою родимую Украину. Кто душил-давил абсолютное большинство украинцев выбрать в президенты, скажем, не чистого украинца Анатолия Гриценка, а выкреста Вальцмана? А ведь все кандидаты признают, что ВЫБОРЫ БЫЛИ ЧЕСТНЫМИ. Александр, в первом же туре олигарх и отпетый негодяй Порошенко набрал 56% голосов! На моей Черниговщине Игорь "Беня" Коломойский захерачил победу его партии "Укроп", появившись там буквально за пару месяцев до выборов в местные Рады. Тоннами раздавали гречку и постное масло! И победили! А-ха-ха! Александр, разве избиратели не видели на экранах Беню и его правую руку - Корбана(чистый Швондер из "Собачьего сердца"!)? НЕТ! Они их десятки раз видели и великолепно знали, КТО эти люди! Почему УКРАИНЦЫ почти на половину заполнили Верховную Раду инородцами? Это им масоны из "Бнай Брит" моСК вынесли? Александр, мне на улицах сами украинцы говорят при встрече вот так: "Мы - гои дурные, поэтому мы не можем ни хера наладить в своей жизни. Нам нужно пУгой - да по спине!" Холопская ментальность! КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ?! Отвечаю чётко: сами славяне и виноваты! Не жуйте сопли бляТь! Смотрите в оба! Уважайте свой род! Бейтесь за него до смерти и всегда! Будьте не быдломассой, а НАЦИЕЙ! И тогда вам хер кто навредит!
Александр, это ж комедия - на Русских маршах идут жалкие тысячи, а не миллионы! В Москве! Почему в Москве на Русский марш не приходит 500 тысяч? Ведь на Манежной в 1990-м собирались такие массы, значит это возможно. Но, раз русским по хер доля их рода, значит нехай слушают "Бнай Брит"!
     17:48 21.11.2017 (1)
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что считает неверным обвинять выступившего в бундестаге школьника в злом умысле, пропаганде нацизма и "всех смертных грехах", передает РИА "Новости".
"Вы знаете, безусловно, выступление нашего российского школьника в бундестаге вряд ли требует какой-то реакции администрации президента. В данном случае совершенно непонятна такая экзальтированная травля, которая стала происходить. Очевидно, что школьник не имел в виду ничего плохого..."
     20:58 21.11.2017 (1)
1
Как обеспокоился! Конечно - это Газпром, и отец важная птица. Мальчишку не зачем доставать, надо бы отца и ту гимназию.
     23:34 21.11.2017 (1)
Браво, Елена!

Если бы моему сыну предложили бы подготовить такой доклад, то он сочинил бы доклад на тему милосердия, но в качестве вступления сказал бы, что, при всем сострадании к  бедным гитлеровцам немцам, он сначала просит высокое собрание почтить память членов нашей семьи и тысяч других семей, умерших во время ленинградской блокады. Вот они, фотографии этих стариков и детей... А вот Пискаревское кладбище... Ах, нет, извините, это Хатынь. Немного ошибся...
А впрочем, я ошибаюсь. При всей любви к докладам не стал бы мой сын готовить такой доклад.

Шестнадцатилетний человек прочитал доклад, не понимая особого смысла этой темы? "Прости нас, гестапо, и, вермахт, прости". (с)
Деды и прадеды у этого парня были? Чем занимались с... по...?

В этой истории есть только одно "слабое" место. Кто-то из защитников написал, что этот доклад был чуть ли не перед выступлением сокращен до двух минут. А кто его сокращал? 
Да, и не надо мне говорить, что текст готовил мальчик вместе с мамой. Ага, для Бундестага. 

А ни у кого не было идеи попросить сохранившихся американских индейцев подготовить доклад о трагической судьбе белых завоевателей американского континента? Они ж так страдали...

Так что на ту гимназию я очччень бы посмотрела.

P.S. А мальчик похож на актера из фильма "Сволочи".
     00:54 22.11.2017
Полностью согласна. Самое интересное - он и не школьник вовсе, а студент педвуза и ему 21 Так что всё вовсе и не так просто. Я не хотела бы, чтобы преследовали подростка, но студент должен отвечать за свои слова. И родители безусловно.
     10:04 21.11.2017 (1)
А был ли мальчик?
Не есть ли это признак некоего нового (рискну сказать христианского) мышления и сострадания к поверженным грешникам и врагам.
" и милость к падшим призывал..."
Все может оказаться глубже.
Как говорится  "устами младенца.."
Надо думать.
     14:12 21.11.2017
Жаль, но он был. Но и хорошо, может министерство образования подумает кто и как учит наших детей.
     17:29 21.11.2017 (1)
1
Прочитал всё здесь написанное и вспомнил Виктора Цоя:
"Мама, мы все тяжело больны, мама, мы все сошли с ума!"
     17:31 21.11.2017
Согласна! Это так и есть.
     14:41 21.11.2017
Да, о ней помнить необходимо.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама