Заметка «Могу ли я иметь автомат?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 33
Читатели: 868 +3
Дата:

Могу ли я иметь автомат?

Смотрел на днях по ТВ передачу о том, сколько на руках у американцев огнестрельного оружия. Цифру я не запомнил, но цифра эта велика. Мало того, что американцы имеют на руках огнестрельное оружие любого калибра и назначения (Это может быть охотничье ружьё или танк с пушкой 120 мм., птурсом и крупнокалиберным пулемётом. Баллистические ракеты с ядерным зарядом, вроде бы, не разрешено иметь на руках). Американец, имеющий оружие, имеет возможность ещё и практиковаться в навыках стрельбы. Практиковаться имеет возможность и тот, кто не имеет собственного оружия.
Что может иметь на руках из огнестрельного оружия россиянин? Зарегистрироваться в охотничьем клубе и купить дробовик, или получить разрешение на травмат.
К чему я это написал.
Я в советской армии служил два года, за два года мне дали три патрона, я их выстрелил с закрытыми глазами, в мишень не попал, но меня признали годным принять присягу. Потом, ещё три патрона стрелял из пистолета.
Представьте, что у нас с американцами военный конфликт, как думаете кто победит?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:53 20.08.2019 (1)
Толя...мужчины наша надежда...
Вы должны защищать мир...матерей...жён и детей......
Это Ваш священный долг...
     09:19 21.08.2019 (1)
Защищать "мир...матерей...жён и детей" я не имею возможности, потому что этому не обучен, но если начнётся война, скорее всего именно мне дадут какой-нибудь ржавый автомат и заставят в бой за Родину идти.
В России ограниченный контингент допущен к возможности заниматься единоборствами, а занятие в стрелковом тире стоит 6950 рублей! Как думаете многие граждане могу себе это удовольствие позволить?
Я думаю, что "защищать мир...матерей...жён и детей" и меня должны люди, которые за это деньги получают.
Спасибо.
     14:15 21.08.2019
Толя... прости...не согласна...
Мир защищали мой дед...отец и два родных дяди...Им никто ничего не платил...
Почти на каждом доме в нашем посёлке на воротах была красная звезда...знак участника в ВОВ...
Теперича...в армию идут... что на каторгу... а раньше на проводы \служить\ всё село собирались.
Толь ...пожалуйста ...не будем вести полемику...
У нас разное мнение...я Ваше не осуждаю..
С уважением и добром
     14:32 26.02.2018 (1)
Пока начнётся с нами конфликт, они себя сами перестреляют)
     14:56 26.02.2018 (1)
3
Чисто женский подход к проблеме. Удивляюсь, что Вы не написали мне, чтобы я без шапки из дома в морозы не выходил.
Рассчитывать на то, что американцы издохнут до того как начнётся вооружённый конфликт, неразумно, потому что этот конфликт и не прекращался.
     15:01 26.02.2018 (1)
1
нет...чисто обоснованный факт. Когда -то  мне комиссар сказал, после налёта нациков-
если бы было оружие. то было бы море крови...а так просто царапины)
Он прав. Я бы стреляла без предупредительного. Ненавижу бандитов и нациков)
В Америке это забава. У нас , это статья. Разница большая. И чтоб иметь дробовик нужно
серьёзно к оружию относится. Тем более мужики...они и на кулаках неплохо воюют!
     15:22 26.02.2018 (1)
1
У кого, у нас, Вы не местная? Где нацики злодействуют? Я говорю о России. В России человеку запрещено себя защищать. А правоохранительные органы не защищают гражданина исходя из аксиомы, кто сильнее тот и прав.
Вообще, изложите свою точку зрения от начала и до конца, что бы мне не приходилось поэтапно У Вас спрашивать что да как.
Если Вам не понятно о чем я написал, залайте вопросы.
     14:37 27.02.2018 (1)
нациков и в России хватает- только более широкоформатный процесс) А ведь есть весьма бытовые особи, которые напрашиваются на пулю,
постоянно расшатывая нервы. Думаешь..в американских школах нормальные стреляли в своих сверстников? Да и у нас уже такие случаи
происходят. А русские кулачные бои в наших генах. Так что..тут нужно соизмерять свои возможности с противником.
Видела сама своим глазами , как мимо проходящие парни  вырубали наглеца , переступающего все приличия ...и без пули.

А если бы у  меня был пистолет- то пристрелила бы соседку снизу. Мерзкая она...и тупая- вечно цепляется к людям в подъездах.
Сталинка, на каждом этаже вытяжка...мы собираемся вечерами покурить, поболтать. В хате нельзя- мусоропровод в квартирах и
кругом вентиляция, которая по квартирам разносится. А она...просто жить мешает. Имеет кошек- вони от самой по горло...но главное
общественное место закреплено деповскими законами. Они же не курят...они греком да  амфитамином балуются- народу  то не по карману))

Сначала пусть, как наркоту запретят табачные изделия, а потом уже народ натравливают друг на друга) А то ...продается везде, а курить негде,
Думаешь не думается в таких случаях про оружие? Еще как думается....вот лучше его не иметь.

А хочешь защититься от всяких выродков- учись борьбе и смекалке. Помогает лучше оружия.
     16:51 27.02.2018 (1)
Типичная женская логика. Бьют и наказывают только наглецы, потому, что наглецы сильнее и наглее. Страдает всегда слабая сторона, а сильная сторона всегда аморальна, потому, что у неё есть на это право сильного. Не видел никогда, чтобы кто-то заступился за слабого, противопоставив себя сильному  и т.д.
Всё, что Вы пишите, это эмоции. Курить в общественных местах нельзя, но все курят, а если у Вас в подъезде есть бабушка, которая гоняет курящих, то Вам повезло! Я сам, до поры до времени, гонял...
В целом, Вы не понимаете проблемы. Умение обращаться с оружием, это прежде всего, культура, которой у нашего народа нет. А у американского есть! И в случае конфликта, нам их ни за что не победить.
     17:01 27.02.2018 (1)
мрак)) но думаю смена поколений решит проблемы, главное..не поколечить право выбора, а то опять обезъянки с гранатами поскачут свои права качать...вот их
бы и посрелять как уток))) 
Насчёт курения в общественных местах я понимаю..но не понимаю. почему у меня нет выбора....курить возле дома или в подъезде, где есть вытяжка. зато в продаже !))
Кафешки для встреч эти самые бабульки уничтожили. в МУМУ всегда собирались, вкусно поесть, выпить и покурить в зале для курящих...Так нет и эти залы закрыли))
Им что было мало тех залов для некурящих?))) Просто любят командовать....а депы у нас тоже не первой свежести..поди откурились до раков))
Знаешь..был бы у меня пистолет. я бы первым делом этих активистов перестреляла))) Пусть себе в своей квартире порядок наводят и смирно ждут своей смерти..
иначе...не ровен час под руку)
В Америке свой дом- своя обитель и оружие прилагается. Там не успеешь пикнуть как тебя застрелять, тоже самое делают и полицаи и разный народ, который
выражает своё недовольство всем...что им не нравится. Так что... у нас запрет и это главное. Я бы постаралась воспользоваться))
     19:58 27.02.2018 (1)
У нас не только культуры обращения с оружием нет, у нас нет и культуры курения.
     13:49 28.02.2018 (1)
согласна. культуры курения нет и не только у нас, но и на Западе. Посмотрите в инете, что делается в самой Англии ! И у нас в Думе тоже чокнулись, создавая такие законы не предусмотрев всю культуру чистоты. Сначала убрали мусорки по городу- люди стали бросать окурки на улице. Запретили в ресторанах курить- во всех! Люди перестали
ходить толпой туда- убытки у рестораторов. Убытки пошли и у производителей. Тогда уже просто запретить производить? )) Наркоту то контролируют.
В ЕС есть улицы, где курить нельзя- там с детьми отдыхают. Везде мусорки. В некоторых туристских странах тоже курить нельзя, зато наркота с рук везде...даже в аэропорту. Так что
все эти ухищрения не для нашего здоровья, а для распространения  других специфических товаров, к примеру электронных сигарет и прочий разработок.
Тут бизнес разный рулит, а не культура ...Куда Депы вкладывают бабло то и раскручивают)
Лучше бы нормальные законы продвигали, которые дали бы нам вздохнуть, а не загоняли бы нас в угол по мелочам даже.
     14:57 28.02.2018
Законов у нас хватает, думаю и четвёртой частью этих законов общество не пользуется, а об остальных  и знать не знает. Пеняют на закон только те, кто не хочет соблюдать общечеловеческие законы. Люди ведь жили и в те времена, когда никаких писанных законов вовсе не было. А теперь понаписали столько, что разобраться не могут в них.
Когда-то было нормой дать слово и выполнять, а теперь тебе говорят одно, а подписывать дают другое, а потом говорят, а что же ты не прочитал? Ха-ха-ха! И это считается нормой. А это преступление.
Гость      15:47 26.02.2018 (1)
Комментарий удален
     17:21 26.02.2018 (1)
Рабам ли? Когда это русы были рабами? Русы всегда были свободными людьми. Русская нация, это нация созидающих людей, оседлых, не стремящихся к поживиться чужим добром. От того у русов никогда не было стремления вооружаться.
Серп и молот, несмотря на то, что этот символ был придуман оккупантами, действительно отвечает чаяниям русского человека. Может быть потому этот символ и был принят русами.
А вооружались всегда агрессоры.
Гость      18:03 26.02.2018 (1)
Комментарий удален
     18:46 26.02.2018 (1)
В плане геволюции и запгета на оружие я с Вами соглашусь, но гапством я бы это не назвал. Это мошенничество сопряженное с военной агрессией. Спасибо.
Гость      19:12 26.02.2018 (1)
Комментарий удален
     19:42 26.02.2018 (1)
Рабство — система общественных взаимоотношений, при которой допускается нахождение человека (раба) в собственности у другого человека (господина, рабовладельца, хозяина) или государства.
Гость      19:46 26.02.2018 (1)
Комментарий удален
     22:46 26.02.2018 (1)
Где не так? Может в США гражданин не платит налоги, или не обязан в армии служить? Помнится Мухаммеда Али за отказ от воинской службы в тюрьму посадили. Ограничение свободы индивидуума всегда было есть и будет.
Более того, человек, это домашнее животное, и чем выше одомашнен человек, тем более высоко развита нация.
То есть, если пользоваться Вашей терминологией, в более в рабском положении по сравнению с россиянами находятся европейцы и американцы.
Гость      22:54 26.02.2018 (1)
Комментарий удален
     23:11 26.02.2018 (1)
С этим я согласен. Россия, пожалуй, больше всех стран пострадала от этой заразы. Но это тоже естественный процесс. Паразиты есть везде и были всегда. Избавится от них можно только вылечив организм. В здоровом организме паразиты не живут.
Гость      23:34 26.02.2018 (1)
Комментарий удален
     09:24 27.02.2018 (1)
Тогда признайте, что мы не сможет победить американцев пока не будем иметь возможность владеть оружием так, как им владеют американцы.
Гость      10:06 27.02.2018 (1)
Комментарий удален
     17:31 27.02.2018
А с кем мы в Сирии ведём войну? С кем воевали в Афганистане, в Корее, во Вьетнаме и т.д. Вы как-то странно ведете беседу.
Я начал с того, что американцы обучены владеть огнестрельным оружием не выходя из дома. У каждого есть оружие, а нас и в армии не обучают пользоваться оружием.
А Вы мне задаёте вопрос: "ЗАЧЕМ НАМ ПОБЕЖДАТЬ АМЕРИКАНЦЕВ?" У Путина об этом спросите, зачем нам показывают каждый год танки, самолеты, ракеты и прочее вооружение. Зачем наше нищее государство тратит миллиарды народных денег на вооружение, если нам некого побеждать и на нас никто не нападает.
     22:49 26.02.2018 (1)
1
Не бойтесь, уважаемый! Я смогу вас защитить, если вы стреляете только с закрытыми глазами. 
     22:51 26.02.2018
От кого Вы меня сможете защитить? Тут меня один спецназовец хочет убить, может быть Вы его нейтрализуете?
Гость      17:19 26.02.2018 (1)
Комментарий удален
     17:23 26.02.2018 (1)
Дай-то бог. Не хотелось бы проверять на практике. Но Вы-то умеете пользоваться трёхлинейкой?
Гость      17:58 26.02.2018 (1)
Комментарий удален
     19:00 26.02.2018 (1)
То есть, Вы готовы к войне?
Гость      19:19 26.02.2018 (1)
Комментарий удален
     19:35 26.02.2018
"с Фаэтоном"? Это Вы о чём?
     17:26 26.02.2018 (1)
Давайте сделаем ещё одну кормушку для чиновника.

Уж как эта братия будет рада подобному новшеству. 
     17:35 26.02.2018 (1)
Как они будут этому рады? Поясните.
     17:43 26.02.2018 (1)
Для начала желающего приобрести оружие потаскают по всем инстанциям. В каждой сидящий за столом будет делать большие выразительные глаза. Потом каждые полгода обязательное прохождение медицинской комиссии.  Ну и всякие курсы.

Нет уж, увидел "братка", ноги в руки и ховайся.
     19:32 26.02.2018
Если иметь оружие будет разрешено, то по инстанциям таскаться не надо будет. Знаете, что в Швейцарии у каждого военнообязанного дома имеется обмундирование и оружие с боеприпасами?
     15:06 26.02.2018 (1)
1
Анатолий - на Украине после госпереворота Калашников на руках у "нации" больше чем оружия в Америке...
и никто из власти не требует его вернуть...
     15:13 26.02.2018
2
Ничего удивительного, ведь на Украине американское управление. Нации только на Украине нет, там нацики.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама