Есть только одно творчество о котором стоит профессионально и серьёзно говорить - своё собственное.
" Выставка Территория чистоты – пространство процессии, олицетворение индивидуального и коллективного опыта, сценарий переживания «мира как целого», здесь и сейчас. Где настоящее осознается как время сомнений, место ритуала и повторения.
Выставочное пространство превращается в лабораторию, в чистое место потенциально возможных интерпретаций. В сложный механизм, внутри которого объекты собраны и распределены в строгой последовательности, организуя действо. Происходит ритуализация, образ настоящего превращается в код, реализуемый зрителем. Сами люди, их представления и знания переосмысляют/«зачищают» пространство. В данном случае музей выступает в качестве контекста, однако не контекст наполняет смыслом объекты инсталляции, но, наоборот, объекты обозначают пространство, которое они оформляют. Послание автора трансформирует его в некое церемониальное место. Идеологически активное окружение воспринимается как «прозрачный медиум», с помощью которого инсталляции могут быть трактованы.
Территория чистоты – зона перевертышей, в которой искомые обозначения современности: тревоги и сомнения, оборачиваются попытками человека прорваться через безвременье и пустоту к некой «правде», кажущемуся реальным положению вещей."
из интернета
"Беда, когда человек вдруг примется философствовать — это всегда пахнет белой горячкой".
Надо вам сказать, уважаемые читатели, что на литературных сайтах, я не особо люблю вести беседы о искусстве, а о своём творчестве особенно. Если только меня не заставляют обстоятельства, только тогда, я могу сказать о нём пару слов, но и не более того.
Первое, что можно сказать - это то, что я не люблю когда моё творчество, профессиональные искусствоведы сравнивают с творчеством Пиросмани: моё творчество - это моё творчество. И прошу это запомнить, особенно тех доморощенных "критиков", которые мало, что понимая в искусстве начинают, не понятно зачем, философствовать и суетиться в бесполезных попытках оценить мои картины в негативе. Не понимают они главного: мои картины уже прочно заняли своё место не только в искусстве, но и в мировом культурном наследии всего человечества. И в оценках, а тем более в критике, доморощенных искусствоведов и критиков, не нуждаются.
Второе - есть у меня, уважаемые читатели, товарищ - мой сослуживец, талантливый художник, президент центра современного искусства, Володя Гулич, который меня в своё время в искусстве и жизни, и наставил на путь истинный. За это ему огромное спасибо. Вот с кем действительно интересно беседовать о искусстве, художниках, выставках, о месте и призвании художника, ну и конечно же на тему - концептуального развития современного искусства* - настоящий профессионал, ходячая энциклопедия.
Но никогда, повторяю - никогда, профессиональные художники не критикуют творчество своих коллег. В мире искусства - это не принято. Моветон.
Все эти доморощенные "искусствоведы", с их поверхностными знаниями о искусстве, надёрганной из интернета и каталогов информацией, которые считают, что они имеют право обсуждать не только творчество живописцев, но и личную жизнь; в своих потугах просто смешны. Если не сказать большего.
Талантливый Мастер-живописец, не просто пишет картины, он аккумулирует в себе космическую энергетику, все те события происходящие вокруг него, и только потом пропустив всё это через свой творческий потенциал, воплощает на холсте.
Живопись - это очень увлекательный творческий процесс.
А рассматривать картины, комментировать их с умным выражением на лице, философствовать, конечно проще, легче и комфортней, чем самому их писать.
| Помогли сайту Реклама Праздники |