Заметка «Говорящий правду»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 17
Читатели: 974 +1
Дата:

Говорящий правду

На Прозе.ру появился интересный «ник»
Говорящий правду

Всего лишь одна "статейка"

Зачем мне это надо

Вот полный текст.

В резюме я определил постулат оправдывающий мой порыв - "ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОТЛИЧИТЬ КВАКАНЬЕ ЛЯГУШКИ ОТ ПЕНИЯ СОЛОВЬЯ, НЕ НУЖНО УМЕТЬ НИ ГРОМЧЕ КВАКАТЬ, НИ КРАСИВЕЕ ПЕТЬ. НУЖНО ТОЛЬКО ИМЕТЬ УШИ"

Естественно мне резонно возразят, что мол - "...гению дано величайшее прозрение - видеть идеальное состояние собственного детища, и дар неустанного стремления к совершенству. А для посредственности - она сама и есть совершенство". А стало быть, нет смысла в озвучивании твоего мнения, ни в первом, ни во втором случае.

Это было бы верно, если бы население портала составляли только гении и посредственности. Но нельзя забывать о молодых, начинающих авторах, которым только предстоит примкнуть к той или иной когорте, авторов "зацелованных" до смерти благодетелями и почитателями. Иногда, под воздействием этого нескончаемого елея, талантливый автор, деградирует и незаметно для себя и своих почитателей, становится посредственностью. Встряска, в таких случаях, бывает особенно полезна.

Талант это ещё не всё. В зависимости от развития личности которой он присущ, у него есть равные шансы, как вырасти в гений, так и свалиться в пропасть посредственности и затем раствориться в море бездарности. И только честное отражение действительности в отзывах друг к другу сможет помочь правильному, гармоничному развитию.

В конечном счёте, в моих интересах, чтобы кухня "Проза.ру", на которой кипят страсти, формируются характеры, черпается вдохновение, оттачивается мастерство, происходит обмен опытом, давала качественный и вкусный продукт.

Если в моих силах, поощрить добрым словом повара старательного, пожурить нерадивого, а бестолковому, хоть раз сказать об этом... То отчего же этого не сделать? Глядишь - еда станет вкуснее, а атмосфера приятнее.

Оставляйте ССЫЛКИ на свои произведения в отзывах под этим текстом.
Отвечу всем желающим.

С уважением.

Говорящий Правду.
Послесловие:
Мне лично понравилось!
А вам?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:00 21.05.2012 (1)
Здравствуйте, Владимир!
Вот, зашёл на кваканье... тьфу! то есть на соловьиные трели, ага!
Конечно, стилистически фразу
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОТЛИЧИТЬ КВАКАНЬЕ ЛЯГУШКИ ОТ ПЕНИЯ СОЛОВЬЯ, НЕ НУЖНО УМЕТЬ НИ ГРОМЧЕ КВАКАТЬ, НИ КРАСИВЕЕ ПЕТЬ. НУЖНО ТОЛЬКО ИМЕТЬ УШИ
можно выстроить более удачно, но сути дела это действительно не меняет.

Особливо приглянулось и другое высказывание
Иногда, под воздействием этого нескончаемого елея, талантливый автор, деградирует и незаметно для себя и своих почитателей, становится посредственностью.
     10:35 21.05.2012 (1)
Иногда, под воздействием этого нескончаемого елея, талантливый автор, деградирует и незаметно для себя и своих почитателей, становится посредственностью.

Зравствуйте, Максим!
Я очень рад, что Вам приглянулось это высказывание.
     16:13 21.05.2012 (1)
2
Увы, Владимир, так всё и есть!

Шумно что-то в последнее время, никак не могу сосредоточиться и рассказ дописать...
...Панночка в гробу с диким гиканьем летала кругами по храму Мельпомены, сшибая канделябры и торшеры, и всё норовя хлопнуть озадаченного Хому Брута  белым тапком по темечку.
"И какой кацап надоумил меня нарисовать эту фиговину вместо обережного круга?" - досадливо поморщился Хома, спешно затирая "чёрный квадрат" Малевича под ногами.
Движок от "запорожца", засобаченный в гроб панночки, вконец устал бороться с силою земного притяжения, и задымил, истошно чихая.
-Ко мне, упыри! Ко мне, вурдалаки! - возопила панночка, входя в "штопор" - Проявите ужо корпоративную солидарность, туды вас, в качель!
Горящий гроб пронёсся в опасной близости от головы Хомы Брута и врезался в гипсовую статую Н.В. Гоголя.
Панночка, успевшая в последний момент катапультироваться, растянулась на полу и сочла за лучшее своеобычно притвориться мёртвой. А за её спиной поднимались чёрные тени упырей и вурдалаков...
-Ми...тьфу! Полиция! - закричал Хома, не растерявшись, и за его спиной начали подниматься серые тени...
-Панночка помэрла! - констатировал участковый и принялся составлять протокол.
-Здоровеньки булы, пане-добродию участковий! - пошли в несознанку упыри и вурдалаки. - Сами мы не местные. А шо цэ тутечки за визги?
Панночка осторожно приоткрыла левый глаз, зыркнула по сторонам и решилась пойти ва-банк.
Позовите Вия!!! - торжествующе крикнула панночка.
-Может сразу Януковича позвать? - усмехнулся в усы участковый. - До кучи, чтобы два раза не бегать?

В дверях замаячила сгорбленная фигура Вия. Гном шумно вздыхал и бубнил ругательства на суржике.
-Поднимите мне веки что ли, хлопцы? - попросил Вий. - Эх, глаза бы мои красивые на вас не глядели!

Все участники батальной сцены, в том числе Хома Брут и наряд полиции до третьих петухов тщетно пытались поднять веки гному. Наконец махнули рукой, плюнули на это дело, да и разошлись по хатам, оставив расстроенного Вия на поруки сердобольной панночки. Да и в самом деле, кому он ещё такой нужен?..
     16:25 21.05.2012 (1)
Шумно что-то в последнее время, никак не могу сосредоточиться и рассказ дописать...


А чего? Неплохой рассказ получается. Только интригуюещего начала нет, да и концовка смазана.
     18:03 21.05.2012 (1)
1
Увы, до бестселлера пока не дотягивает...
Добавить что ли несколько мыльных сцен в начале?

-О, доннна Панночка, я старый солдат и не знаю слов любви, но когда я впервые увидел вас, донна Панночка, я почувствовал себя утомленным путником, который на склоне жизненного пути узрел на озаренном солнцем поле нежную, донна Панночка, нежную фиалку.
-Я тебя поцелую, дон Вий. Потом. Если захочешь... Давайте закурим по-нашему, по-бразильски!


Хотя, это уже где-то было...

А в конце можно добавить накала страстей в батальных сценах, чапаевские тачанки, хитовые фразочки Василия Ивановича из серии:
"Ночной дозор! Всем выйти из сумрака!" Или лучше так: "Не вели казнить, Великий гoсударь, надёжа!  Демoны   тебя   схватили  - пo всем палатам мы за ними гoнялись! Хвать, ан  демoнoв-тo  и нету!"


О, рождается! Свежо и оригинально!
     21:51 21.05.2012
Шумно что-то в последнее время, никак не могу сосредоточиться и рассказ дописать...

Великолепно! Быстрее стряпайте окончательный вариант рассказа, а я быстренько состряпаю, как официальный рецензент, хвалебную рецензию. То-то на Фабуле шума будет.
Гость      15:03 13.05.2012 (2)
Комментарий удален
     18:26 13.05.2012 (1)
1
Эта фраза, если подойти с литературной точки зрения, должна звучать так -
"ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОТЛИЧИТЬ КВАКАНЬЕ ЛЯГУШКИ ОТ ПЕНИЯ СОЛОВЬЯ,
НЕ НАДО УМЕТЬ ГРОМЧЕ КВАКАТЬ ИЛИ ПЕТЬ КРАСИВЕЕ!
НУЖНО ПРОСТО ОБЛАДАТЬ СЛУХОМ!!!"

И это будет чётче, удобоваримее и грамотнее. У Тани есть этот слух.
Потому с её мнением я соглашусь.
А в оригинале двойное НУЖНО, двойное НИ... Слабенькая авторская речь.
Литератор никогда не позволит себе так словесно мусорить.
Извините, что встрял.
С уважением ко всем участникам диспута
     19:17 13.05.2012 (1)
Хорошо, что "встряли". Спасибо,
Можно критиковать словообороты, неправильное построение фразы, но суть сказанного не изменится. Не так ли? С уважением.  
     19:30 13.05.2012 (1)
1
Спорный вопрос, Владимир. Конечно, можно не критиковать,
пусть, мол, пишут все, как хотят. И что мы поимеем в итоге?
Авторов, которые "росли" без критики, варились в собственном
соку косноязычия, далёкого от языка литературного?, авторов,
чья речь победнее будет, чем у неких торговок на базаре?,
авторов, потерявших ориентиры на пути к совершенствованию мастерства?..
И читателя, воспитанного на творениях подобных авторов???
Сомневаюсь, что традиции русской словесности для кого-нибудь
из них будут священным понятием. К чему придём? К местечковому
суржику малороссов. Я, Владимир, двуязычный гражданин своей страны.
Оба языка мне дороги, и оба эти языка внутри меня постоянно
испытывают процессы очищения и аутентичности (правильности начал).
Почему иным и прочим, раз уж они пришли в поэзию, в прозу, не
призадуматься об уровне собственной грамотности. Не хочется?
Тогда и в литературу соваться не стоит!
Надеюсь, я не сказал ничего обидного? А то мало ли, вдруг некто
усмотрит в моих словах оскорбление личности
С уважением, ВЦ
     20:50 13.05.2012
Суть сказанного конечно не изменится, только потихоньку меняется язык - он деградирует, и, разве не об этом же и содержание статьи?
Поэтому, мне кажется, было бы интересным опытом Вам дать ссылочку на эти коментарии автору статьи на Прозе.ру, так сказать ответным жестом, теперь от нашего стола  
     15:41 13.05.2012 (2)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Таня, предложение правильное.
А что ты нашла в нем не так?
     23:01 13.05.2012
1
"ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОТЛИЧИТЬ КВАКАНЬЕ ЛЯГУШКИ ОТ ПЕНИЯ СОЛОВЬЯ, НЕ НУЖНО УМЕТЬ НИ ГРОМЧЕ КВАКАТЬ, НИ КРАСИВЕЕ ПЕТЬ. НУЖНО ТОЛЬКО ИМЕТЬ УШИ.

Потому что слушать и говорить совсем разные задачи для мозга.
серединка предложения вообще лишняя.

"ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОТЛИЧИТЬ КВАКАНЬЕ ЛЯГУШКИ ОТ ПЕНИЯ СОЛОВЬЯ, НУЖНО ТОЛЬКО ИМЕТЬ УШИ.

Другое дело, если бы автор сформулировал своё предложение так:

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ТЕБЯ УСЛЫШАЛИ, НЕ НУЖНО УМЕТЬ НИ ГРОМЧЕ КВАКАТЬ, НИ КРАСИВЕЕ ПЕТЬ, НАДО УМЕТЬ СЛУШАТЬ ДРУГИХ.


было бы логически правильно выстроенное предложение.
     15:48 13.05.2012 (1)
Татьяна, умоляю! Не надо придираться к словооборотам.
В первую очередь нужно понять, что автор хотел сказать!
Ну, пожалуйста, Таня.
     19:46 13.05.2012 (1)
Татьяна, умоляю!...........Ну, пожалуйста, Таня.

Неплохо Хотя, получив замечание по тексту, ответственный автор,
как правило, идёт исправлять огрехи, а не валяется в ногах критика,
выпрашивая снисхождение. Представляю, как я в реале говорю автору:
-Здесь, здесь и вот здесь, уважаемый, вы написали безграмотно,
как с точки зрения грамматики, так и стилистики!..
И он, вместо того, чтоб пойти домой и переписать эти места, вдруг
упадёт посреди моего кабинета и станет ныть:
- Товарищ редактор, умоляю! НЕ надо придираться к словооборотам.
В первую очередь, вам нужно понять, что автор хотел сказать!
Ну, пожалуйста, господин редактор!

Как велико желание быть напечатанным, опубликованным, изданным!
И как велико НЕжелание быть при этом самодостаточным, ответственным,
адекватным критике автором.
Личное дело каждого - выбирать для себя приоритеты.
     20:16 13.05.2012 (1)
просто, Владимиру это трудно будет сделать :)
На Прозе.ру появился интересный «ник»
Говорящий правду
Всего лишь одна "статейка"
Вот полный текст.
не он автор :)
     20:27 13.05.2012 (1)
просто, Владимиру это трудно будет сделать :) не он автор :)

Отчасти согласен. ОТЧАСТИ!!!
Юра! Разделы Фабулы, в т.ч. "заметки", существуют для творчества фабулян,
а не для перепечатки некой безграмотной фигни с иных сайтов.
И Владимир - не ксерокс бездумный, не ротатор механический, не бумага-копирка.
Мог бы подумать, прежде чем этот матерьяльчик тут размещать.
12 баллов на данный момент заметка собрала не для ГОВОРЯЩЕГО ПРАВДУ,
а для В.Яремчука. С чем я его и поздравляю. Ярчайший пример того, как ничего
не создавая, можно паразитировать на прочих авторах. И это в практике данного
автора - не первый случай.
Надеюсь, что свою позицию высказал ясно...
С уважением, ВЦ
     20:41 13.05.2012 (1)
Безусловно, полностью согласен :)
но и предыдущий пост был лишним
также, как и пост, породивший его
     20:48 13.05.2012 (1)
Ничего лишнего, Юра. Всё логично. Любой автор вправе, открыв заметку,
приписать авторство всех слов именно тому, кто разместил материал,
да ещё не отключил оценивание... Потому отвечать за каждое слово
должен тот, кто хотел баллов подсобрать. А по поводу "того самого
Говорящего правду" - скажу просто - к Фабуле он каким боком?..
Честная позиция фабулянина, когда он хочет обратить общее внимание
на что-то с другого сайта - размещение ссылки! Не более того.
Кому интересно - сходит туда сам. Да, и оценочки отключать надо
не забывать при этом. Ибо мне непонятно - 14 очков (на данное время)
Владимир как "раздеребанит с подельничком"???
     20:53 13.05.2012 (1)
есть такой грех, только текст он теперь исправить не может  
карма'с   которую он уже поделил с подельничком  
     20:57 13.05.2012
Аааа... Прежде, чем идти "на дело", надо подумать,
надёжный ли человечишка подельничег? А не орать потом
нечто, типа - "волки позорные, бля буду, я не здешний,
это всё ОН!!!"
     11:11 13.05.2012 (1)
1
кто-то живёт чтобы жить, кто-то - проживать, так всегда было  
кому-то нравится жизнь бабочки, кому-то - червячка
всяк стремится к естеству своему, даже и не осознавая оное
кто ж виноват, что, у некоторых, оно такое
     11:13 13.05.2012 (1)
2
в тексте зря использовано слово гений, многие не понимают что это такое, как и многие другие слова, поэтому оно отстраняет их от текста, не давая полного сопереживания
     11:18 13.05.2012 (1)
Позвольте я встряну, уважаемый Арджуна, в Ваш диалог с самим собой?
Что такое гений, по себе знаю, потому что я гений! Да, да, да!  
Но я скромный гений.
Любопытно узнать Ваше мнение, чем скромный гений отличается от других гениев.  
     11:20 13.05.2012 (2)
это не диалог, а просто, мысли этих постов были столь различны, что счёл необходимым развести их подальше  
приём такой
опять же, лишнее внимание к Вашей особе привлечь  
     11:35 13.05.2012
А вот лишнего внимания мне не надо, и так выше крыши.
Я за поиски истины ратую.  
     11:34 13.05.2012 (2)
2
проблема даже не в понимании что такое гений, не буду я уж эту бадягу ворошить  
проблема в восприятии мира вообще, а оно, у большинства чёрно-белое
вот это чёрное, а вот это белое, и никак иначе, а ко всему этому и оттенков между ними быть не может
люди не знают принципиально из чего жизнь состоит, потому как не осознают что с ними происходит, как и вокруг них, а для того чтобы уютно себя чувствовать в этом непонимаемом и непринимаемом  ими мире, они повсюду ярлычков развешали: это - бяка, а это - чудо как хорошо, это я - значит чудо, а это, мне спинку не чешут - значит бяка :)

слово гений не очень ясное, это уже перевареный ошмёток пищи, потому несёт в себе, лишь восхищение испражнению человеческих толкований - того хуже, выкинув весь тот питательный бульон обсуждений, мнений и выводов, которыми он к этой оценке пришёл, это уже не навоз даже, поскольку, оный ещё растения питает, это уже даже для низших форм жизни не годно - Пьедестал - камень, никого не питает, а лишь самомнение подпирает, как возносимого - он всё выше и выше, так и возносящего - он, тот ценитель, который оного вознёс :)
как говорил "Конфуций" в одном комедюшничке - ты мне спинку трёшь, а я - тебе

Таким образом, смысл слова для большинства мёртв и лишь выгребной кучи достоен - либо слепо восхищаемся, либо слепо поносим, но? и в том и в другом случае, это что-то из недостижимой жизни Олимпа

давайте назовём это более глубоким и сущностным, по отношению к возникающему процессу, словом - творец, или иногда даже так - Творец
это тот человек, который умением, радением и тщанием своими в припадок творчества входить умеет, только и всего :)
и вот, в зависимости от погружения в каждую из составляющих, этого увлекательного и экстатического процесса, и можно возвести градацию, а лучше не возводить, а воспринимать как непрерывную длительность человеческого восхождения, с той или иной мерой частоты и интенсивности творения, на вершине которой, и должен был бы существовать тот самый гений, пока слово не убили :)

примерно так :)
     15:37 13.05.2012 (2)
Гений-персонаж греко-римской мифологии.-(Демон у греков,гений у римлян).-Сократ говорил,что философские идеи нашептал ему его демон.-В христианской традиции-это ангелы -хранители.-У каждого есть ангел хранитель.-Гений -это "куратор" из сонма богов,который присутствует в жизни каждого человека.
В современной светской традиции это понятие приобрело совешенно иной смысл,можно сказать противоположный.
Это человек причастный к созданью чего-то выдающегося,доселе невиданного.
Ну а сейчас ввиду полного духовного оскуденья...Всякий,кто чуть-чуть выше "плинтуса".
     15:45 13.05.2012 (1)
я исхожу из контекста в толковании мысли, и из понимания сего слова большинством, а также, позицонирования людей, по отношению к нему
я в куре этимологии слова, и не вижу ни единого отклонения, от проявленной мной мысли
духовное оскудение... смысл-то явлений от этого не меняется
     16:24 13.05.2012 (1)
Сложный вопрос.-Если бы Сократу сказали,что он гений,он бы,мягко говоря,не согласился.-Более того открещивался бы от такого святотатства.-А вот римским императорам эпохи упадка империи приносились жертвы,как богам.-Несмотря на то,что это были не просто посредственности.-Но часто законченные идиоты.
Что-то похожее происходит и сейчас.
     16:33 13.05.2012 (1)
1
и правильно сделал бы,- осознавание происходящего несёт в себе и толику творчества, в той его части(осознавания), которая отвественна за причину происходящего :)

я знаю что сформулировал не для всех понятно, расшифрую
в посте, раскрывающим суть гения и гениальности, я не помянул причину,- но лишь необходимые действия для возникновения сего
делай добрые дела и бросай их в море, гласит известная мудрость из мультфильма
твори, но осознавай, что лишь причастен к сущему, человек - частица Б-я, но не Он сам, творит не он, но через него
действия же и усилия необходимы не для творчества, а для возникновения причастности к нему :)
вот в этом ключ
даже если и прикоснулся к сему, но возомнил о себе, расстанешься с ним, как будто и не было
     17:00 13.05.2012 (1)
То,о чем Вы говорите,имеет отношенье к эпохам,которые давно прошли.-К эпохам основанным на традициях.
Что касается современности...Это дело выбора каждого отдельного человека.-Который может конечно выбрать ту или иную религиозную трацицию и жить в ней.-Но он должен быть готов к тому,что принципы,которыми он руководствуется не являются всеобщими не только по сути (каковыми они никогда небыли) но даже формально.
Тем более если речь идет о христианстве,где между аскезой-религиозной практикой и церковью-пропасть.-Причем так сложилось исторически.
     17:08 13.05.2012 (1)
я религии и церкви не касался вообще :)
мне поменять применённый термин Б-га на Абсолют, или на - нечто, что происходит с нами лишь при отсуствии концентрации на ямости? :) легко, я лишь применил термин, более понятный большинству, остальные же термины пришлось бы ещё и расшифровывать
то, что я сказал - вечно, потому что я так сказал шутка :) потому что описывает происходящее в сознании, и потому временным изменениям не подвержено, и происходит с любым разумным существом
     17:21 13.05.2012 (1)
Если Вы не касаетесь религии и церкви,то какой смысл джонглировать понятиями,как говориться-что на что менять?-А неизменны в человеческом сознаньи только нейрофизиологические рефлексы.-Все остальное зависит от конкретно-исторических обстоятельств.-Принятых норм и стереотипов той эпохи,в которой живут и действуют люди.
     17:28 13.05.2012 (2)
я не жонглирую понятиями, всего лишь применяю наиболее уместный, в данном случае, язык, в виду наибольшей известности слов его, для раскрытия тех понятий, которые мы обсуждаем, я же не виноват, что Вы так горячо бросаетесь в агрессию, лишь от слов языка, не любого Вам

нейрофизиологические же рефлексы изменяются, да и ещё как, и уж тем более, у различных разумных существ, поскольку они и устроены могут быть принципиально иначе

мышление, как таковое, не зависит ни от чего, иначе, при смене власти у Вас в уме происходила бы революция, расцениваемая врачами как помешательство
позвольте полюбопытствовать, какой же такой действующий агент ответственен за смену типа мышления и происходящих в уме процессов  
только запишите куда-нить, готовая ж идея для дисера :)
     21:09 13.05.2012
Когда умер Энштейн ученые исследовали его мозг.-Но ничего выдающегося с точки зрения физиологии не обнаружили.
     18:12 13.05.2012
Причем здесь агрессия.-Если речь не идет о религии и церкви,то какой смысл менять слово"бог"на слово "абсолют"?-"Абсолют"-это модернизированное понятие "бога".-Принятое в современных религиозных доктринах,которые пытаются обьеденить  христианство,индуизм и западную философию.
Наиболее интересен в этом ключе из того,что мне попадалось,это-Ошо.
В России есть Лазарев,Мулдашев,но это-шарлатаны.
Что касается мышленья...Мыслит не мозг.-Мыслит человек.-Мозг это несущая основа,но не она мыслит.-Точно также,как не рука берет,а человек берет рукой.
Мозг не содержит ни грана мышленья,точно также,как радиоприемник не является источником звука-он лишь принимает и трансформирует звук.-Мозг -это приемник и передатчик,но сверхсложный.
Поэтому человек мыслит исходя императивов той эпохи в которой он живет.
Сократ отказался бы от званья гения не в силу своей скромности,а потому что слово гений в ту эпоху,в которую жил Сократ-означало  не превосходства одного человека над другими,а божество,которому поклонялись.
     15:42 13.05.2012 (1)
1
А вот согласен, чёрт побери!
Главная задача каждого индивидума быть выше плинтуса, а не ниже!
     15:50 13.05.2012 (1)
Владимир,быть выше плнтуса очень рискованное предприятие.-Это своего рода русская рулетка.-Причем не один патрон в барабан,по крайней мере три.
     16:01 13.05.2012 (1)
Интересную идею подсказали.
Выше плинтуса прыгать опасно...
А что, если мы соместными усилиями укоротим высоту плинтуса на порядок?
По-моему, все будут рады. А?
     16:26 13.05.2012 (1)
Вы думаете,что есть куда укорачивать?-По моему дальше некуда.
     16:30 13.05.2012 (1)
Ну тогда единственный выход.
Пытаться прыгать выше плинтуса, не взирая на "смертельную" опастность.
     16:41 13.05.2012 (1)
Вот...Пришли мы однажды с моим товарищем к одному знакомому наркоману-это было в начале 80-х.
Он предложил нам заварить чай на белом вине.-Мой товарищ говорит ему-"так ведь мы же сдохнем".-На что тот отвечает-"а если выживем,знаешь какой кайф получим".-Так что может и получим кайф,если выживем.
     16:50 13.05.2012 (1)
беда слишком низких плинтусов в том, что в щели между полом и стенами провалиться люди станут :)
     17:05 13.05.2012 (2)
Почему "станут"?-Проваливаются,а может быть уже провалились.
     17:10 13.05.2012 (1)
Хочется поостроумнее вашего сказать, но на ум ничего не приходит.  
     17:32 13.05.2012
Видимо у Вас просто небыло знакомых наркоманов.-Знаете какие они остроумные вещи говорят...
     17:09 13.05.2012
ну это уже детали и фигура речи :) - так происходит если
     11:50 13.05.2012 (1)
примерно так :)

Да не примерно так!
Очень хорощо расчленили человеческую сущность.
Похоже, Вы непризнанный гений!
     11:58 13.05.2012 (1)
1
да не, просто у меня есть карта и ключи от рая :) осталась самая малость - туда дойти  
     15:51 13.05.2012 (1)
просто у меня есть [...] и ключи от рая :)

А чё, ап. Пётр административный отпуск взял, что ли? Или уволили по статье?
     15:56 13.05.2012 (1)
дык, он мужик добрый и не жадный :)
проблема-то не в том чтоб открыть, проблема в том - чтобы найти и войти :)
Гость      16:07 13.05.2012 (1)
Комментарий удален
     16:10 13.05.2012
1
нет проблем...
вру, осталось... три
что брать с собой в дорогу
туда надо идти особым образом, так ещё и научиться надо
в фигуре сбросить надо - фиг пройдём :)
     20:40 13.05.2012 (1)
Кстати, этот ник подходит и ко мне.
Не так ли, Володя?
Поэтому мой скромный девиз:
"Каждому вредному и ехидному - правду под нос!"
     20:42 13.05.2012 (1)
аха, особенно в уровне его грамотности :) хотя не, там, таки повыше :)
     20:49 13.05.2012
"Каждому вредному и ехидному - правду под нос!"


Правда, как и нос, у каждого своя.
     16:03 13.05.2012 (1)

Приятно видеть, что есть люди, которые могут говорить правду.

нельзя забывать о молодых, начинающих... авторов "зацелованных" до смерти благодетелями и почитателями. Иногда, под воздействием этого нескончаемого елея, талантливый автор, деградирует и незаметно для себя и своих почитателей, становится посредственностью.

Столько раз говорилось об этом, но желающие "зацеловывать"  продолжают свое занятие, делая вид, что не видят ляпов и ошибок у "зацелованных".

.
     16:13 13.05.2012 (1)
Спасибо, Лена. Не зря я "нарыл" этого автора. Не зря.
А, может быть, для Фабулы это бесполезный укол в протез?
     16:17 13.05.2012
Такое тоже возможно, если уже произошла ампутация совести, а на ее месте - протез.
Но всегда хочется надеяться на лучшее.

.
     10:55 13.05.2012 (1)
1
Только не каждому это нужно
     11:12 13.05.2012 (1)
Только не каждому это нужно

Извините за нескромый вопрос.
Вы, лично Вы относите себя к "каждым" или наоборот.  
     11:34 13.05.2012
Ну, я очень даже не против критики моих шедефроф
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама