Заметка «Это что?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 1243 +1
Дата:
Предисловие:
Житель Кемерово Игорь Востриков заявил, что двери в кинозал, где погибли его трое детей, жена и сестра, закрыл один из посетителей. Об этом он сообщил в своем видеообращении, которое опубликовал в профиле "ВКонтакте". Владелец "Киномира" призвал барнаульцев не бояться ходить в кинотеатры По словам Якова Каца, зрителей в кино стало в два раза меньше 5341 47 По словам мужчины, во время сеанса двери были все-таки открыты. Их закрыл один из посетителей, когда начался пожар. "Двери были не заперты. Люди все выбегали. Остались только наши. Потому что там был детский мультик. Все с детишками. Они промедлили. Пока они добрались до выхода, в коридоре был густейший дым. Абсолютно непроглядный. Какой-то мужчина принял решение запереть дверь, заложить щель и дожидаться спасателей. Но спасатели, как вам известно, не прибыли. Он, кстати, вылез в итоге и его спасли. Насколько мне известно", — рассказывает кемеровчанин. Игорь Востриков считает, что такого выгорания можно было избежать, если бы задействовали вертолетную технику.

Это что?

Ольга Задоенко 27 мар в 16:02 Действия . Имидж-студия "Ваниль" 27 мар 2018 в 16:02 25 марта обе мои дочери были в кино. Долгожданный мультик Шерлок Гномс начался и закончился по расписанию. Зал полный детей и родителей. Все было как всегда. В конце сеанса в зале включили свет. Первые посетители подошли к дверям, открыли... за дверями не было ничего видно от дыма, бил сильный жар, слышались крики.... Никакого оповещения, сигнальной тревоги, предупреждения. Бежать было некуда. Мужчины закрыли дверь, заткнули щели,чтобы дым не заходил, все сели на пол и стали ждать возможной помощи. Все остальные двери в зале были заперты. Дышать могли только через ткань , смоченную воду. Когда дети начали терять сознание, решили попробовать бежать. Основная часть детей были уже без чувств. Выбили дверь запасного выхода, за ней тоже стоял кромешный дым. Через 2 шага муж потерял сознание... Его вытащили из коридора. Дети остались за дверью в зале. Из залов эвакуация не проводилась: боялись обрушения потолков, как позже и случилось....все кто там был, там и остался.... имен, фамилий, количества, опознания до сих пор нет. А самое главное, в душе нет ответов на миллион вопросов: как, зачем, почему, что будет дальше и как теперь жить... Светлая память моим Веронике и Василисе и всем, кто в тот день не смог выйти из этого ада
Послесловие:
Это что вообще? Сначала Игорь Востриков больше всех выступает на митинге, рассказывая о сотнях жертв, потом говорит, что двери кинозала были закрыты снаружи. Потом говорит, что двери изнутри закрыл одни из посетителей (причем впоследствии спасшийся) - ему, оказывается, показали видео, где несмотря на отсутствие освещения и задымленность, он все это увидел... И это все на камеру. И тут же в первых строчках новостей.
А прямо в тоже время и почти слово в слово... Ольга Задоенко выкладывает это сообщение на странице имидж-студии... Она с мужем, получается, детей бросили и побежали...
Двери как минимум одного кинозала были заперты на ключ - об этом дали показания многочисленные свидетели и заявил на совещании с президентом глава СК Александр Бастрыкин. Он же сказал, что двери запирали, чтобы в зал не прошли безбилетники.

Как Игорь Востриков со товарищи ловко меняет мнение. Видео - майданщики не туда их направили.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:04 29.03.2018 (3)
Горели 4 -ре комплекса. Три происшествия обошлись. В последнем много жертв по халатности и жадности чинуш, которые дали добро на этот проект прямому арендодателю что сэкономил
на всем. Путин дал задание проверить всех, кто подписывал документы.
в Москве таких комплексов натыкано как сорняков.
Не исключаю и поджег  в последнем. Но тот кто это политизировал точно играет по правилам либералов. Как бы во всем обвинить власть.
Тогда нужно все национализировать и опять стать соц. страной. Тогда да...спрос будет понятен.
Хотя в данном случаи все таки гос чиновники допустили такую херню. недаром губернатор стоял на коленях перед народом города.
Не без его ведома помещение было передано в аренду прямому арендодателю, который заплатил чинушам за якобы переформирование здание под проект и перездал
мелким предпринимателям в три дорого. Есть кого судить. И думаю...будет весьма показательно.

     16:48 29.03.2018 (1)

губернатор стоял на коленях

Нет, это был вице-губернатор.
     16:53 29.03.2018 (3)
Тулеев виц губернатор? Да мне похер)) Если просил прощение, значит было за что!
     17:47 29.03.2018
ПОФИГ этому морде--детей то не вернёшь? РАССТРЕЛ! первому ТУЛЕЕМУ!
     17:18 29.03.2018 (2)
1
Тулеев на карачках не ползал.
     17:31 29.03.2018 (1)
я не говорила что он ползал. Я  видела видео.
     19:05 29.03.2018 (1)
Видел картинку ТВ, это был не Тулеев. Трудно признать ошибку? Сочувствую.
     23:45 29.03.2018
1
мне похер на картинку. Я слушала его речь перед народом. А картинок тьма в инете.
Да и какая разница, что там сейчас чинуши голосят. Нужно было думать, прежде чем откаты брать.
     17:20 29.03.2018 (1)
Не, он со стула перед Путиным без посторонней помощи встать не мог. Но, вроде, решили повременить с отставкой. Чтоб, типа, не из-за пожара.
     19:08 29.03.2018
1
Тулеев предал коммунистов, предаст и Путина. Бесхребетное существо.
     17:00 29.03.2018
Да если бы... Очень часто те, кто чувствует себя виноватым и действительно виноват больше всех - совсем разные люди. Плюс на публику кому-то из властей надо было раскаяние изобразить.
     16:16 29.03.2018 (1)
2
ДА ..не надут....--У КОГО ДЕНЬГИ --тот и правит МИРОМ!!!! А Путин всё знает и делает вид...ЧТО ОН ни при чём!!! А У САМОГО ВО ВСЁМ МИРЕ БИЗНЕС! 
     16:42 29.03.2018
2
Бедный и богатый Путин))) Может его клонировать в тысячу раз и распределить по регионам?))
Тогда он будет получать ещё и за губернаторов и за министров...))
     15:29 29.03.2018 (2)
Я вообще конкретно про этих двух людей? Кто это? Им заплатили? На страницах Игоря и его жены не увидела ни одного фото с тремя детьми. А он, вроде как многодетный папаша. И чуть ли не главный активист из пострадавших. И хотя уже  подтвердили, что один из залов был закрыт, обвинили в этом руководство. При этом гендиректор заявила в суде, что контролеры при свидетелях доложили, что все люди выведены... При этом их никто не арестовывает... Почему?
Двери как минимум одного кинозала были заперты на ключ - об этом дали показания многочисленные свидетели и заявил на совещании с президентом глава СК Александр Бастрыкин. Он же сказал, что двери запирали, чтобы в зал не прошли безбилетники.
     17:20 29.03.2018 (1)
     17:24 29.03.2018
Я видела, что он размахивает фото с кучей детей. Меня удивило, что этих фото нет у них на странице. Но он что-то рассказывал про то, что некто взломал страницу его жены, поудалял какие-то фото оттуда, да еще и в вацапе фото исчезли. Кто? Зачем? Мне прямо уже интересно, что за чудеса бессмысленные он еще расскажет.
     15:48 29.03.2018 (2)
я не знаю. кто это)) Следствие началось. Много фейков в инете. Пидорги не дремлют)
Позже все будет понятно. Есть ещё без вести пропавшие. если мне память не изменяет. И тут нужно быть осторожным.
Не все заявки правильные.
     17:30 29.03.2018 (1)
Нашли ещё троих живых.
     17:33 29.03.2018
Видела. Интересно кто и где они были. Ничего не сообщают. Не исключено, что кто-то пользуясь случаем, захочет денег получить, отправив родственников куда-нибудь.
     15:53 29.03.2018 (1)
У меня впечатление, что чем дальше, тем меньше ясности будет. Сейчас начнется еще более массовый вброс подобной инфы. Меня больше всего на данный момент удивляет поведение Игоря Вострикова, который не стесняется на камеру делать громкие заявления, в которых противоречит сам себе. Что это? Деньги или, действительно, жажда славы любой ценой?
     16:16 29.03.2018 (1)
На отдельные заявления не нужно отвлекаться. Нужно наказать главных. Люди все разные. Лично тоже недоумеваю что делать в собственной квартире.
Раньше все курили в коридоре, но одна сука- бабка всех по квартирам разогнала. А там ...мусоропроводы. Если кто-то бросит незатушенную сигарету, то
мало не покажется, если пойдет черный дым прямо в квартиру. Закон таки есть, а у многих нет логики. Вот сижу и вспоминаю. как
в Зелеке на 7 ом этаже загорелся мусоропровод. Он в коридоре был и  открыв дверь в коридор, я поняла. что не спущусь- дым стеной стоял и черный.
Тогда я заклеила мокрой газетой все щели в двери, открыла окна и стала ждать пожарной. Не я одна осталась в западне. А тут...просто не успеть.
Вот и я думаю, что у многих нет банально логики. Не у чинуш, не у исполнителей. Думаю, Путин верно сказал- проверить со дня эксплуатации все подписи и на ковёр.
Думаю это правильней, чем искать ответы у простых людей, которые сами себе на уме.
     16:25 29.03.2018 (1)
У меня в подъезде горел мусор на первом этаже, который, вероятно какие-то падлы накидали, а другие (или те же), бросив бычок подожгли. Дыму было... Пожарку, кроме меня никому не надо было вызывать. Потому как в домофон пожарные ко мне звонили, чтоб дверь открыли. Курение - зло!
Но я не об этом. Лично я из того, что известно всем, главным виновником назначила бы падлу, которая закрыла дверь в кинозале. И думаю для следствия не секрет, кто это. Вероятно, кто-то из контролеров. Но их почему-то всяко-разно пытаются выгородить.
     16:39 29.03.2018 (1)
По ходу это был кто-то из охраны. Зачем он это сделал- не понятно. Лично затыкала свои двери мокрой бумагой первый раз в жизни и очень быстро- на автомате. Потом только прочитала в инете, что это единственный выход от задымления.
Может и он среагировал по своему в такой ситуации, надеясь на спасателей. чем рисковать и задохнуться?
Не знаю. В любом случаи эта ситуация  сбила с толку не его одного.

     16:45 29.03.2018 (2)
Охранник? А функции двух контролеров?
— Сотрудники кинотеатра должны организовать эвакуацию зрителей? — Да, они несут ответственность за людей, находящихся в зале, и, более того, проводятся регулярные инструктажи как для вновь устроившихся, так и уже работающих сотрудников, о прохождении они расписываются в соответствующих журналах. Это не только к кинотеатру относится, но и к любому заведению, где находятся люди, это противопожарные правила.

Сотрудники некоторых кинотеатров во время сеанса действительно закрывают двери в залы, рассказал РБК председатель совета Ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин. Это, по его словам, делается для того, чтобы не «нарваться» на штрафы со стороны Минкультуры и дистрибьюторов в случае, если зрителей на сеансе окажется больше, чем проданных билетов. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/26/03/2018/5ab904329a7947689f11df10

В середине сеанса ребенок захотел в туалет и не смог выйти, т.к. дверь была закрыта снаружи. 15:10, зал Петроградский. И это после всего случившегося в Кемерово».
Гость      20:20 29.03.2018 (1)
Комментарий удален
     20:25 29.03.2018
Хвала вам. Но м.б. не стоит так уверенно говорить за других.
     16:51 29.03.2018 (1)
1
а кто ещё мог закрыть двери на ключ? Или ключи на гвоздике висели ?)
А контролеры разве не проверяют билеты и только? За противопожарные правила отвечает арендодатель, который предоставляет субаренду!
Есть пропускной пункт и прочее. Я выше говорила. что основная вина на прямом арендодателе.
А работающие люди могли вааще не проходить ни какие инструктажи.
О правилах вспоминают тогда, когда приходит беда. Но в некоторых комплексах таки проходят учения и проверяются все системы.
Тут просто было все запущенно...и очень
     16:56 29.03.2018 (1)
Угу. Контролеры проверяют билеты. Их задача, что бы кино смотрели те, кто за это заплатили. С этой целью залы и закрывают, чтобы упростить себе работу.
     17:00 29.03.2018 (1)
если точно. то это с испокон веков правило. Контролеры закрывают двери на время сеансов. С детства помню!)
     17:04 29.03.2018 (1)
Не знаю. Я лично ни разу не сталкивалась с такой фигней. А если в туалет приспичит, али еще что? В последний раз ребенка одного посадила в зал. А перед входом диванчики и телевизор на стенке, на котором он-лайн - что в зале делается и ребенка своего можешь лицезреть. Вместе с контролером.
     17:13 29.03.2018 (1)
гыыы...двери закрыты на выход ...на улицу! А во внутрь..открыты. Там и буфеты и туалеты и все остальное)
     17:15 29.03.2018 (1)
Ну, это если типичный отдельно стоящий советский кинотеатр. А не как в ТРЦ на 4 этаже.
     17:32 29.03.2018 (1)
не знаю тогда)) в кино уже лет 15 не хожу- есть инет!
     17:36 29.03.2018
Да я тоже вообще-то. Но зайдешь в такой ТРЦ за шапочкой, к примеру, а там к тебе бегут со всех ног с рекламой - 3Д, 7Д, 15Д... кинотеатры. Ребенки: "Хочу!!!"
     20:51 29.03.2018 (1)
2
Самое смешное... ключей не существует... Что было уже не однажды сказано. 
     21:27 29.03.2018
1
не ключ, так алгоритм  не в этом дело... зачесались после вишни
значит просмотрели смски из ТЦ, прослушали разговоры, и видно прорисовались там телеграммы...
так что, не сам загорелся... кому-то это нужно
     19:48 29.03.2018 (1)
Лично мне пофиг. У меня секретов нет. Я думаю, так и надо. Ибо нефиг.
     19:51 29.03.2018 (1)
нам да... а тот кто поджигал, тот кто закрыл двери.... и тд и тд 
а скоро будет чм-2018
     19:54 29.03.2018 (1)
Воооот. Всех найти и изобличить. Шоб не могли во всяких телеграммах укрыться.
     19:59 29.03.2018 (1)
уже поздно... но хотя пожары ещё будут... или самолёт свалится
     20:23 29.03.2018 (1)
Да уже после Зимней вишни, сколько пожаров полыхало по стране. Хоть, и не таких катастрофичных. На самом деле прогресс идет. И в мозгах народа тоже. Но оооочень медленно.
     20:41 29.03.2018 (1)
брось ты... всё забывается... 
Ту-154 под Сочи тоже сам упал  и кто виноват?
     20:43 29.03.2018 (1)
Ну, у летчиков, моряков всегда капитан виноват. А здесь столько виноватых...
     21:16 29.03.2018 (1)
директор, повар и один охранник 
     21:32 29.03.2018 (1)
плюс учитель, который вообще-то несет ответственность за жизнь и здоровье детей и родители, которые оставили детей и не убедившись в их безопасности, пошли по магазинам, плюс сотрудники кинотеатра, в первую очередь - контролеры-билетеры. закрывшие зал, по сути лишившие людей свободы и оставившие в опасности, к тому же солгавшие, что все люди выведены. плюс все сотрудники игровой зоны..........
     21:54 29.03.2018 (1)
 начни всё таки тогда с МЧС... ладно не сработала сигнализация, кнопку не нажал охранник... но твою их мать
у всех были телефоны... я не верю, что никто не звонил к пожарным и в полицию... не верю
а учительница либо повесится, либо в окажется в психушке... ей не пережить такое... хотя нет
В гимназии №17 города Кемерово скорбят по 37-летней учительнице Татьяне Дарсалия, погибшей на пожаре в ТЦ "Зимняя вишня" при попытке спасти детей из охваченного огнем здания.

     22:08 29.03.2018 (1)
Это ДРУГАЯ учительница. Она свою дочь вытолкнула и пошла за чужими. А та, что погибший класс привезла - жива, прячут ее сейчас.
Когда мы сажали детей в кинозале, двери никто не закрывал. Потом уже узнали, что, когда началось задымление, одна из девочек написала своей няне: они не могут выбраться, потому что двери закрыты.

Отец одной из девочек якобы видел, как его запирали. «Он спросил почему. «У нас такие правила. Не хватает сотрудников». Чтобы, наверное, безбилетники не проходили».

МЧС - не знаю, когда первый звонок был. М.б. я слегка ненормальная в этом плане. Но регулярно сталкиваюсь с тем, что кроме меня никому не надо позвонить в 112 при пожаре в подъезде дома, отсутствии люка на дороге, неработающем светофоре... всем пофиг. Пожарные мне в домофон звонили, когда приехали, о расположении люков, светофоров мне звонят уточнить... Как-то иду - огромная сумка возле рекламной тумбы в нескольких метрах от вокзала. Рядом никого нет. Звоню 112 - полчаса в подробностях требовали описание сумки и ТОЧНЫЙ адрес ж/д вокзала. Откуда я знаю... Остальные мимо идут - пофиг.
     22:23 29.03.2018 (1)
Да... та ДРУГАЯ, пошла по  магазинам :( ... а если бы не пошла, то бы сгорела и ещё один мальчик...
А это уже судьба Страшная судьба учительницы
     22:35 29.03.2018
Мальчик сам их нашел. Судьба судьбой, но ее ответственность никто не отменял. Хотя вряд ли кто-то будет привлекать. Контролеров, похоже, взялись реально "отмазывать". Толпе нужна жертва покрупнее - гендиректора скорее всего посадят.
     14:51 29.03.2018 (2)
Что ЭТО? Но Вы же уже читали, что с людей, опознававших трупы своих близких, брали подписки "о неразглашении"... Мало того, митингующим чётко пригрозили с самого высокого уровня...
И вот ещё одна странность - МЧС РФ заявил, что пожар в Кемерово был самым страшным в России за целое столетие. Вместе с тем, цифры погибших, заявленные в официальных СМИ, в разы меньше, нежели в трагедии(беру на вскидку), произошедшей в Перми в клубе "Хромая лошадь"... Вопрос: если пожар в Кемерово был самым масштабным за столетие, то как ТАК вышло, что количество жертв в нём вполне сопоставимо с количеством жертв в тех, не столь уж и давних пожарах, которые были в РФ в последние годы в разных местах, и которые не были признаны МЧС "пожарами столетия"?..
Вот список наибольших пожаров в РФ за период с 2000-го года:

     15:01 29.03.2018 (1)
1
Борис, я видел как работает МЧС... Это сказка... Они действительно очень мобильны. Есть и вертолеты, и роботы...  Их бойцы... они предпочитают гибнуть сами, но спасают всех, кого только можно. Как получилось что ИХТАМНЕТ?
     15:11 29.03.2018 (1)
1
Владимир, вполне возможно, что МЧС-овцы - сказочные богатыри, но речь в заметке Сидоровны идёт уже не о работе МЧС, а, как я понял, о работе ФСБ...
     15:15 29.03.2018 (1)
1
))) Так никто и не сомневается... И с МЧС тоже поработали.... заранее... 
Кому-то нужен повод "затянуть гайки потуже"... Не находите? 
     15:27 29.03.2018 (1)
1
НЕ ИСКЛЮЧАЮ, Владимир, что Ваша версия вполне ПРАВДИВА. Я роскошно помню 1999-2000-й годы. Взрывы домов, троллейбусов, то-сё... Потом было ещё много всякого... Большинство-то людей дико забывчивы - через месяц уже хрен, что вспомнят... Но лично я - НЕВЕРОЯТНО памятливый. Такая моя ОСОБЕННОСТЬ.
     15:32 29.03.2018 (3)
2
Аналогично... 
Удивляюсь как быстро все забыли про "Курск", школу в Беслане, "НордОст"... 
Где были прямые запреты на "Действие"... 
Гость      19:24 29.03.2018 (1)
Комментарий удален
     19:30 29.03.2018
Не более чем в прошлых случаях. 
Посмотрите на народ, они зомби... 
Им пальцем тычешь на преступления режима, а они тебя помоями поливают... Для них ты враг России... 
Что же сделаешь, Соловьевы-Киселевы свой хлеб не даром едят... 
Я уже и не знаю, что должно произойти, что бы народ проснулся... 
     16:04 29.03.2018
1
Могу ответить, т.к. был вхож в круг генералитета. Им невыгодно говорить правду и сесть на скамью подсудимых.
     15:55 29.03.2018 (1)
1
Да, Владимир, мало того, что народец-то, в его массе, крайне забывчив, так он ещё и лукав до крайности - часто-густо, не просто забывает, но забывает НАМЕРЕННО! А и то - ведь с Ваньки-то беспамятного каковский спрос?.. Пьян, расхристан, рыло побитое в кабацкой драке, ватничек - дран и зловонен... Куды ж такого-то, да в Сыскной Приказ?.. Дать пенделя и отпустить до жонки евоной!
     16:35 29.03.2018 (1)
Простота - хуже воровства... 
Сегодня случайно наткнулся на одну из лекций Петрова... И как ни странно он там спрогнозировал все с невероятной точностью... Если же и то, что следует за этим так же совпадет, тогда жесть... Что жил - то зря. 
     17:58 29.03.2018 (1)
Петров? Это не тот генерал, которого ликвидировали за обличения Путина и Ко?
     17:59 29.03.2018
Тот самый... 
     14:55 29.03.2018 (1)
Тот же Игорь Востриков заявил на камеру, что у него никаких подписок никто не брал. Весь ужас, на мой взгляд, в вопиющей безолаберности просто огромного количества взрослых (начиная от родителей, учителя, контролеров... заканчивая хозяевами ТРЦ, контролирующими органами и властью) и ужасной смерти детей.
     15:08 29.03.2018
Российская ХРОНИЧЕСКАЯ безалаберность?.. Об этом - тут:

Гость      19:55 29.03.2018 (1)
Комментарий удален
     20:20 29.03.2018
Ну, это по-моему, наименее вероятная версия.
Гость      14:35 29.03.2018 (1)
Комментарий удален
     14:43 29.03.2018 (1)
2
Понятно про корову. Но ВДРУГ два человека, вроде как никак не связанных между собой, начинают рассказывать чуть ли не слово в слово, практически одномоментно, одну и ту же историю... И ведь там не корову они оставили, а своих детей. Я вас отлично понимаю. Жила когда-то в деревянном доме, на втором этаже. И в голове всегда был план действий на случай пожара. Дом сгорел, когда мы были в отпуске. Сгорело все из-за пьянки соседей, но счастье - мы этого не видели.
Гость      14:52 29.03.2018 (1)
Комментарий удален
     14:58 29.03.2018 (1)
3
Мне кажется, главные наши враги - мы сами. Наша безалаберность, лень, безграмотность, расчет на авось или власть или еще кого-то... только не на себя.
     16:14 29.03.2018 (2)
2
Я много лет была ИП потом ( магазины мной построены и введённые в эксплат.)...так вот ЭТИ которые отвечают за пожарную безопасность...каждый год приходили и ВЫМОРАЖАВАЛИ ДЕНЬГИ--ВЗЯТКУ!!! и немалую......----------сейчас мне скрывать нечего--я уже на пенсии!!! Типа ГАИШНИКОВ   которые к "столбу придерутся"( пока мой зять не оказался в их числе...Он мне поведал , что  каждая бригада- патруль...должна сдать определенную сумму за смену...и с них ЭТО ТРЕБУЮТ НАЧАЛЬСТВО!!!_ И ЧТО ЭТО НЕ ЗНАЕТ ПУТИН или МЕДВЕДЕВ!!! ДА Я НЕ ПОВЕРЮ!?...ТАК КАК У ПУТИНА ВО МНОГИХ СТРАНАХ СВОЙ БИЗНЕС....
     17:23 29.03.2018 (1)
1
Всё бабло потоком идёт на самый верх. Только втихаря. Потому и орут слава Вове-олигарху наши идиоты от станка и сохи.
     17:28 29.03.2018
Дык, это везде. Главное, чтоб порядок был. Народ любит, чтоб кто-то ним управлял, демократия многим не силам.
     16:28 29.03.2018 (2)
Вооот. И многим проще заплатить, чем сделать нормальную противопожарную систему. А потом кто-то виноват.
     17:35 29.03.2018
да это столько стоит...каждый приходит и требует...у ( как вы называете Олигархи, Предприниматели...т.д..) денег столько нет... Я С этим столкнулась когда в  начале 2000 г начала  свои магазины оформлять...КАЖДЫЙ на своем месте ( СУКА) требует столько денег за свою подпись....пишут...вы все сделайте по нормам...А НАШИ ЗАКОНЫ--как повернут так и выйдет...ОНИ - инспектора, как клещи пр едерутся к " мёртвому"---считают что у них маленькая зарплата и мы---предприниматели должны ЁМУ ПЛАТИТЬ! \
ПОЧЕМУ Я СЕЙЧАС ЭТО ОЗВУЧИВАЮ-- так как я на пенсии и у меня ЭТИХ  КОМПЛЕКСОВ НЕТ! Я СЕЙЧАС МОГУ ВСЕ ЭТО РАССКАЗАТЬ И ОЗВУЧИТЬ! 
     17:16 29.03.2018 (1)
1
пока ВАС лично ЭТО не коснётся...ВЫ -неадекватно это все оценивать!
 НАДОЕЛО ПЛАТИТЬ ПЛЕБЕЯМ( Я писала...это как ГАИШНИК к столбе ПРИЁБУТСЯ...А ВЗЯТКИ БРАЛИ НЕПОМЕРНЫЕ НАШИМ ПРИБЫЛЯМ--это о ТЕХ КТО КУРИРОВАЛ -инспектора хреновы... и МНОГИЕ ЗАКРЫЛИ СВОЙ БИЗНЕС..продали и т.д...А кто выжил. в 90 ---годы и находил " КРЫШУ" отстегивал... а деньги зарабатывал не----???правильно! А У КОГО СОВЕСТЬ НЕ ПОЗВОЛЯЛА ЗАРАБАТЫВАТЬ_ наркотиками, убийствами,  продажей детей  и людей на органы--------------те сдулись!!! и ОСТАЛИСЬ ТЕ, кто остались с ДЕНЬГАМИ---ОНИ повалили во ВЛАСТЬ!!! И ТЕПЕРЬ ВСЕ НАШИ ДЕПУТАТЫ----ЭТО ВСЕ,  ТЕ КТО сумел заплатить за выборы ....теми деньгам,  что заработали на КРИМИНАЛЕ!
 ДА ВСЁ ЭТО ЗНАЮТ..но молчат-------боятся за свою ЖИЗНЬ!
     17:18 29.03.2018
Есть такое дело. Но я считаю, в этом есть вина каждого из нас.
     16:00 29.03.2018 (1)
1
ДА НАШ...захолустный ТРОИЦК...ЧЕЛЯБИНСКОЙ обл...( лет 20 назад было 70 тыс жителей....теперь... 40??? ВСЕ УЕЗЖАЮТ...ДА что говорить ??? ЧЕЛЯБИНСК --МНОГО СТОИТ КВАРТИР бесхозных...ЭТО ВСЕ СКРЫВАЮТ и ???
СЕГОДНЯ БЫЛА В СПОРТКОМПЛЕКСЕ...два этажа---ненороком спросила , --ТИХО, где запасной выход и т.д...МНЕ ОТВЕТИЛИ---там--------Я ЭТО ТАК И НЕ УЗНАЛА!
     16:06 29.03.2018
Воооот! Когда каждый из нас, посетив подобное заведение, сначала убедится в своей безопасности, сначала осмотрится и сообразит, куда ему бежать в полной темноте, случись чего, м.б. жертв столько не будет. 
     15:33 29.03.2018 (1)
Смотрите первую часть выпуска... можно ещё и Михалкова послушать, во второй части...
http://fabulae.ru/note.php?id=39943

     15:57 29.03.2018
Ну да. Востриков везде и всюду. Что-то дальше будет.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама