Заметка «Как получить рекомендацию на Фабуле-Дебют»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 36
Читатели: 920 +1
Дата:

Как получить рекомендацию на Фабуле-Дебют

Третьего дня пришло мне в личку письмо. Обращается один из пользователей Фаболы-Деют с просьбой, дать ему рекомендацию в авторы.
Я не поленился и посмотрел историю общения с обратившимся ко мне автором. Оказалось, что я просмотрел большую часть его публикаций и 20 из них поставил «оч. понр.», тогда как упомянутый автор ко мне ни разу не заходил. То есть, зашел один раз чтобы написать письмо в личку.
Помню, была заметка о начинающем авторе, который обратился с «открытым письмом» к авторам с просьбой дать ему рекомендации. В комментариях к заметке авторы возмущались наглости такого обращения. Хотя требующие рекомендации автор получил.
Вот я и думаю, возмущаться мне или не стоит?


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      18:59 27.12.2019 (1)
Комментарий удален
     22:39 27.12.2019 (1)
Фабулоны можно покупать, точно так же как на всех сайтах в соцсетях. Это не сложно.
А во всем остальном, я полностью  Вами согласен.
Гость      13:30 28.12.2019 (1)
Комментарий удален
     13:38 28.12.2019 (1)
Иногда можно, если очень хочется. Но, в целом, я с Вами согласен. В интернете можно купить то, что не стоит ничего.
Гость      13:41 28.12.2019 (1)
Комментарий удален
     13:55 28.12.2019
Аналогично! Будьте здравы, что бы ещё на врачей не тратиться...
     05:16 07.06.2018 (1)
1
Я б не стал.
     10:32 07.06.2018
1
Мнения разделились...
     11:16 04.05.2018 (1)
1
Тут и обсуждать нечего. Человек просит рекомендацию, так дайте ему.
Нужно быть добрее и отзывчивее. И человеку приятно, и вам, потому что сделали доброе дело.)
Доброта спасет мир!
     12:23 04.05.2018 (1)
1
Такая уж я.
Но теперь понятно, почему вы мне тоже рекомендацию зажали.
Хороший ребенок какой!)))
     12:29 04.05.2018 (1)
2
А "рецка" это что?
     12:32 04.05.2018 (1)
1
Перепутала, рекомендацию.
     12:40 04.05.2018 (1)
2
С Вами другое. Давать рекомендацию Вам, это всё равно, что давать рекомендацию Пушкину А.С..
Полагаю, что рекомендации дают по статусу. Тот у кого больше рекомендаций дает тому у кого их меньше, иначе это нарушение субординации.
Я себе такое не позволю.
     13:09 04.05.2018 (1)
Про Пушкина вы очень смешно пошутили.
Какая субординация?.. Разве такое прописано в правилах сайта?
Графоманы - это свободный и вольнодумный народ, поэтому не нужно их впихивать в рамки привычных систем.)
     17:51 04.05.2018
1
Вы полагаете, что в те времена, когда не было ни кодексов, ни кзотов люди субординацию не соблюдали?
     07:22 04.05.2018 (2)
2
Анатолий! Очень правильно поднятая тема. Я тоже много думала об этом.
Всё-таки существует элементарная человеческая вежливость! Даже не благодарность - вежливость...
И я столкнулась с   таким наплевательским отношением.  Если так уж затрудняет отозваться словами - ведь есть смайлики - готовая подсказка...
     10:16 04.05.2018
2
К нескольким авторам обращался в лику с вопросом, почему они не заходят ко мне с ответным визитом? Ответ сводился к тому, что им некогда.
В этой связи вспоминается анекдот про "чукчу" принесшего свой роман в издательство. На вопрос каких авторов он читал, "чукча" ответил, - "Чукча" не читатель, "чукча" писатель!
Предпочитаю с подобными "писателями" не общаться.  
     07:43 04.05.2018
1
Правильное замечание! Спасибо!
     08:50 03.05.2018 (2)
4
Уважающий себя автор, никогда не пойдёт на поклон, чтобы выпрашивать рекомендации. Чтобы как-то поддержать начинающих, я некоторым авторам сама даю рекомендации, поскольку их стихи заслуживают внимания. Но из них только единицы заглядывают ко мне на страничку, не говоря уже о том, чтобы сказать "спасибо". Это ими принимается как должное.
     09:53 03.05.2018 (2)
3
А у меня была такая история, прочитал в сети классное стихотворение. Нашел страннику автора, почитал некоторые его стихи и написал отзыв. От автора ни ответа, ни привета… Больше я к нему не заходил.
Хороших стихов написаны тома, а поговорить не с кем…
     11:23 03.05.2018 (1)
3
Вы ждете всегда взаимности. По принципу: "Ты - мне, я - тебе". Ваше добро получается строго дозированным.

Представьте себе аллегорию:
Планета Земля. На ней много хорошего и много плохого. Но, как известно, ложка дегтя портит бочку меда. Поэтому в среднем людям живется тяжело. И им никогда не будет лучше, потому что хорошего в мире не прибавляется. Хорошее только может перемещаться по планете, из рук в руки. Его передают, не не приумножают.

Так попытайтесь его приумножить. Порой добавляя другим позитива (по добросовестному поводу) без ожиданий взаимности. Тем более тогда, когда у Вас его не убудет.

     00:19 04.05.2018 (1)
2
Автор пишет для читателя. Сами по себе, произведения ничего из себя не представляют. Стихи ничего не стоят если их не читают, картины ничего не стоят если их не смотрят, музыка ничего не стоит если её не слушают. Поэтому: читатель, наблюдатель и слушатель - это главный и основной элемент искусства. Кто этого не понимает и думает, что главный тот, кто создает произведения искусства - ошибается.
И если автор меня, читателя, не уважает он мне не нужен. Пусть его читают восторженные поклонники...
А Вы опять из моих слов делаете свои выводы, переиначиваете то, что я говорю на совой лад. Для чего?
     01:09 04.05.2018 (1)
1
Позволю себе последний здесь постинг:

Логика строится так: (1) подбираются веские аргументы, (2) на их основе делается логически верный вывод. Берем Ваши слова и раскладываем по этой схеме:
(1)
Автор пишет для читателя. Сами по себе, произведения ничего из себя не представляют. Стихи ничего не стоят если их не читают, картины ничего не стоят если их не смотрят, музыка ничего не стоит если её не слушают.

Поэтому: (логический вывод)

(2)
читатель, наблюдатель и слушатель - это главный и основной элемент искусства.

Пробую заменить эти слова альтернативной цепочкой:

(1)
Талантливый автор пишет для умного читателя. Умному читателю нечего будет читать, если исчезнут талантливые авторы и их талантливые произведения. Без талантливых, красивых произведений не будет и самого искусства. Красота, как известно, спасет Мир.

Поэтому

(2)
талантливый писатель и его талантливые произведения - это главный и основной элемент искусства.
_____________________________________________________________________________________________

В итоге я взял альтернативные "веские аргументы" и привел их к противоположному выводу, (внимание) используя Ваш текст/метод как образец.
Какой вывод?
Ваши рассуждения не верны (альтернативные, кстати, - тоже).

Мне муторно доказывать, что я ничего не "переиначиваю", что зашел в эту заметку и стал что-то говорить из желания поделиться чем-то добрым, а не из жажды ввязаться в никому не нужный спор.
     09:24 04.05.2018
2
В математике есть правило - "от перемены мест слагаемых сумма не меняется". Правила, о том, что можно менять понятия в логической цепочке я не знаю. Не понятно и то, как такой вывод получился из Вашего умозаключения?
Кто определяет талант? И кто определяет ум? Известно, что при жизни многие авторы не могли за гроши продать свои творение, а после их смерти цена на них взлетала до небес. И наоборот, при жизни автора его работы тиражировались, а после их смерти предавались забвению.
Доказывать что-либо действительно сложно. Проще согласиться или уйти.
Удачи.
     09:55 03.05.2018 (2)
3
Такое бывает. Я думаю, эти авторы немного задаются и считают ниже своего достоинства отвечать читателям.
"Не царское это дело".
     07:23 04.05.2018
3
Совершенно верно!
     10:07 03.05.2018 (1)
3
 Не всегда так. Есть  люди закрытые. Ну не могут они общаться. Интроверты. А создавать  произведения могут.
     10:10 03.05.2018 (2)
2
Но элементарно выдавить из себя "спасибо", наверное, не так сложно. Во всяком случае живя в социуме, они должны знать простые волшебные слова "спасибо" и "пожалуйста". Или их этому не учили? Невоспитанные они, а не интроверты.
     10:44 03.05.2018
2
Скорее всего Вы правы. Я тоже так думаю.
     10:19 03.05.2018 (1)
2
 Нурия, есть вполне нормальные люди, которые не могут поздороваться с соседями. Не потому, что гордые, невоспитанные или не хотят. НЕ МОГУТ. Это легкая степень аутизма. Им страдает  процентов 5 населения, нет точных сведений, так, навскидку.
     10:25 03.05.2018 (1)
2
Сколько в тебе неиссякаемой доброты, я каждый раз открываю в тебе новые качества, от которых тепло становится на душе. Ты готова защищать всё и вся. Спасибо тебе, моя добрая Ладушка, считай, что убедила, но я осталась при своём мнении
     10:34 03.05.2018 (1)
1
 Ну, расквасила ты меня! Я не добрая! Я тщусь быть справедливой в меру своего понимания оной!
     10:39 03.05.2018 (1)
1
Для меня это одно и тоже!
     10:41 03.05.2018 (1)
1
     10:44 03.05.2018
1
     09:45 03.05.2018 (1)
2
Вы добрая! За это Вам воздастся Спасибо.
     09:46 03.05.2018
1
Спасибо!
     22:13 02.05.2018 (1)
Вы, Анатолий, поставили "очпонр" аж 20-ти произведениям начинающего автора! Если вы не слукавили, ставя высокие баллы,
то этот человек - весьма способный поэт.
Логично дать ему рекомендацию.
Ко мне за рекомендацией обращались в разное время три автора. Одному отказала,
а двум написала, не задумываясь над тем, посещают или нет они мою страничку.
Просто их стихи мне понравились.
     09:01 03.05.2018 (3)
1
Наталья, я всем авторам ставлю "очпонр". Мне объяснили, что на Фабуле поставить "понр" означает не понравилось и авторы на "понр" обижаются. А стихотворения у этого автора написаны по правилам: размер, ритм и рифма в порядке, содержание понятное, сюжетная линия логичная - все атрибуты художественного произведения присутствуют, придраться не к чему. Видно, что человек старался, как за такую публикацию не поставить "очпонр"? Это мне ничего не стоит, а автору должно быть приятно.
Для того чтобы давать рекомендацию, мне надо иметь фабулоны, значит мне надо затратить какое-то время на то, чтобы ознакомиться с правилами их получения. Наверное, потратить на фаулоны какие-то денежные средства и сделать это ради человека, который не удосужился даже зайти ко не на страничку!? Я бы и Пушкину А. С. рекомендацию не дал, ели бы он меня проигнорировал.
Меня тут упрекнули, что я даю рекомендации не хорошим авторам, а хороши людям, считаю этот упрёк несправедливым. Я отношусь к людям так, как они относятся ко мне и жду от них взаимоуважения.
Спасибо за Ваше мнение. 
     22:44 03.05.2018
1
мне можете без всяких сомнений ставить "понр"... -)
     11:01 03.05.2018 (1)
"Мне объяснили, что на Фабуле поставить "понр" означает не понравилось и авторы на "понр" обижаются".

- уж не знаю какие умники Вам так разъяснили. Но разве не лучше объяснения от самого владельца сайта. У него ясно на кнопке написано: "понравилось"... или "не понравилось". Если понравилось - кликайте "понр.", если очень понравилось - кликайте "оч.понр., а если средненько, серенько или вообще не понравилось - проходите мимо. "Что может быть проще? :)

"Потому я воспринимаю оценку «очпонр» как приветствие. Зашел к автору и сказал, - Здравствуйте!"

- вот поэтому на этом сайте так много графоманов считают себя гениями.

Кроме того, что Вы выкладываете на сайте свои произведения и читаете/оцениваете произведения других, Вы ещё и, образно говоря, "живете" на этом сайте ... вместе с другими. В "совместном общежитии" без дипломатии обойтись трудно. Поэтому трудно избежать искушения поставить дружественному лицу завышенную оценку, а не дружественному - заниженную. Где-то пролегает граница (отражающая степень "дипломатичности") между принципиальностью, честностью и откровенной лестью, ложью. Лично я Вам желаю, чтобы эта граница была бы ближе к первому и подальше от второго.
     23:04 03.05.2018 (1)
1
Фабула не единственный поэтический сайт и на вех сайтах есть кнопки "понравилось" и "не понравилось" Не трудно догадаться, что так было и на Фабуле.
Не думаю, что моя оценка может повлиять на рост графоманства.
Не согласен с Вашими выводами.
     00:03 04.05.2018 (1)
Не думаю, что моя оценка может повлиять на рост графоманства.
Ну, лично Ваше участие в том минимальное. ;) Но, как известно, если впрячься в тот воз коллективом!!! ... то и Буряк с Пушкиным сравняется, а то и переплюнет.

Не согласен с Вашими выводами.
Сожалею
     00:59 04.05.2018
1
А я Буряку однажды написал отрицательный отзыв и он своё стихо удалил или перепрятал, на старом месте я его не нашел...
Не жалейте ни о чем.
     09:45 03.05.2018 (3)
Да,  отдельные авторы "понравилось" считают за оскорбление - экие извращенцы!) Едва я пришла на сайт и нескольким авторам поставила просто
"понравилось", они меня тут же загнали в ЧС (и не выпускали очень долго). Разъяснения на этот счёт мне дал Миша Степанов - Царствие ему Небесное!
Но всё-таки я ставлю оценки так, как считаю нужным ( и вы наверняка это заметили). И меня саму "понравилось" или отсутствие оценки не оскорбляет.
И чтобы вы мне не поставили, оценивать ваши произведения (как и других авторов) я буду, исходя из полученного впечатления.
Такой подход честен, хотя не способствуют привлечению читателей. Зато тем, кто приходят ко мне, я интересна как автор, а не как источник
положительных баллов.
Зная вас как умного человека и добротного поэта, я удивлялась, когда видела ваши оценки авторам, не умеющим два слова связать воедино.
Конечно, мы все или почти все пишем небезупречно, поэтому погрешности должны прощать и другим, но - в разумных пределах.

Ей-богу, не помню, читал ли у меня что (надо посмотреть) начинающий автор, на днях просивший рекомендацию, но прошлась по его
странице, нашла его стихи интересными и дала рекомендацию. Не понравились бы - отказала. Как верно заметил Юрий, начинающие авторы
ограничены в "правах". Надо им помогать.
И проситель рекомендации обязательно придёт к вам и ко мне, если мы будем для него интересны.



     11:11 03.05.2018 (1)
1
Как верно заметил Юрий, начинающие авторы ограничены в "правах".

Не заметил никаких ограничений.
Не приятно порой несправедливое название: "начинающий автор". Справедливей было бы назвать, например, "новичок сайта".
     11:13 03.05.2018 (1)
-1
У начинающего лимит на размещение произведений - не более одного в сутки.
     11:25 03.05.2018 (1)
2
Понятно.

Это нормально. Это правило подошло бы и для постоянных участников сайта.
     11:29 03.05.2018 (1)
-1
Резонно. Отбор произведений производился бы тщательней.
     11:53 03.05.2018 (2)
1
.
     12:54 03.05.2018 (1)
Я думал, что всё что ты выкладываешь - это свежачок :)

У меня есть собрание Пушкина в 2-х томах. Понятное дело, что основное место там заняла проза и Евгений Онегин. А стихов получается с одной стороны достаточно, а с другой стороны довольно много.

Я понимаю, что всегда найдутся авторы плодовитее, чем Пушкин. Но если придирчивей относиться к выкладываемому, то и в предложенный "регламент" вполне можно уместиться, и качества добавится, и уважения от прочих авторов...

А архивировать всё подряд... Наверняка, уже где-то заархивированно. На Стихире или в другом месте.
     13:12 03.05.2018 (1)
.
     22:09 03.05.2018
1
Все мы тут не Пушкины. Но не вешаться же от этого факта.

Уйти с сайта всегда проще... хорошему человеку.
Может, поэтому на сайте недостает хороших людей.
     12:03 03.05.2018 (1)
-1
Выход из любой ситуации можно найти. К примеру, завели бы клонов: один - юморист, другой - пейзажист,
третий - лирик в "чистом виде" и так далее...)))
     12:04 03.05.2018 (1)
Не смешите, Наталья.
     12:07 03.05.2018
-1
Я пошутила. Не обижайтесь.
     11:07 03.05.2018 (1)
1
Хорошо, что я не одинока во мнении по поводу выставления оценок.
"Понравилось" - оно и есть понравилось. А если уж нет - проходи мимо или просто напиши (комментарий или в "личку"). Считаю такой подход честным и принципиальным.
     11:22 03.05.2018
-1
     10:26 03.05.2018 (1)
1
Я понял так, что на Фауле «понравилось» прежде было как «не понравилось», а «очень понравилось» как «понравилось», от этого у старожилов такое отношение к оценкам.
Потому я воспринимаю оценку «очпонр» как приветствие. Зашел к автору и сказал, - Здравствуйте! А за это меня ещё в детстве ругали, говорили, - Что ты по сто раз на дню здороваешься? (я здоровался со всеми при каждой встрече)
Я знаю, что у людей принято ходить в гости, дарить подарки, делать комплименты и не потому, что человек, которому мы делаем комплимент самый красивый, умный или богатый, а потому, что это наш сосед, коллега или сослуживец…
Я поддерживаю людей не за их социальный статус и не жду одобрения от властьимущих.
И за всю мою счастливую жизнь не было случая, чтобы человек, просивший меня проголосовать за него на выборах в депутаты, президенты или какие-то другие органы власти после выборов заинтересовался мной…

     10:44 03.05.2018
Сайт, прежде всего, - литературный. И если  произведение не понравилось, то и не оценивая его, можно просто поздороваться и
поболтать с автором, обменяться шутками. Кто вам в этом мешает?

А насчёт заинтересованности и благодарности... Как говорится, "делай как надо, и будь что будет".

Здесь есть два-три автора от Бога. Один из них за всё время ни разу у меня не был, а я к нему часто захожу, потому что  читать
его поэзию и приятно, и полезно. И думаю иногда с грустью: "Зашёл бы ты, многоуважаемый, хоть бы раз ко мне, пусть и с критикой")

Пока я тут лясы точила, мне один автор поставил "понравилось". Ну, не редиска ли он!
     23:18 02.05.2018 (1)
3
Автору  дано  право оценивать  комментарии,  а  читатель или  начинающий  такого  права не  имеет.  И  по данным  комментариям  можно  определить  кто есть  кто? наглядный  пример  тому Хафис. Войдите  и  гляньте,  кто  дал  ему  рекомендации и  Вам  все станет  ясно.
     09:35 03.05.2018 (1)
2
Посмотрел, но ясно не стало Спасибо!
     14:45 03.05.2018
Так тож один аффтар,  а  остальные клоны,  кроме  трех сочувствующих давших  по  просьбе.
     14:08 03.05.2018
Нахой дает всем рекомендации.

 *Нахой-топоним, главное сакральное место России.

 Но если что, обращайтесь ко мне. Я его знаю.
     13:02 03.05.2018

     09:41 03.05.2018 (1)
1
Бездумно давать рекомендацию считаю беспринципностью. И это не стимулирует начинающего автора, а приводит его
к ложной самооценке. В то же время рекомендовать в зависимости от того, читает ли этот человек твою писанину - тоже
неверно. Вчера вот рекомендовала одну девушку, которая была у меня всего один раз, зато я у неё - неоднократно, и стихи
её мне нравятся. Посчитала, что нужно привлечь внимание к её творчеству.
Может, я и старомодна в данном вопросе, но мне кажется: рекомендуя, ты несёшь и какую-то моральную ответственность
за рекомендованного тобой. 
     10:53 03.05.2018
1
А мне нравится один автор и он ко мне заходит часто, но я ему рекомендацию не дам, у него их выше крыши и без моей!
Как рекомендация повлияет на продвижение автора? Кто её увидит? Автора надо анонсировать выдвигать на первую страничку и т.д.
А рекомендация, это знак уважения не более того.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама