Заметка «Открытое письмо»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 23
Читатели: 1960 +2
Дата:
Предисловие:
Дурят нашего брата пенсионера по-черному.

Открытое письмо

ОПЯТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОСТАВИЛО ПЕНСИОНЕРОВ БЕЗ НАДБАВКИ! ОБЕЩАЛИ ДОБАВИТЬ 200 РУБЛЕЙ К ПЕНСИИ 1 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА – НЕ ДОБАВИЛИ. СКАЗАЛИ, ЧТО 1 МАЯ ПОЛУЧИТЕ И ДОБАВКУ К ПЕНСИИ И АПРЕЛЬСКИХ 200 РУБЛЕЙ – НЕ ПОЛУЧИЛИ!
МАЛО ТОГО, ПЕНСИЯ ПРИШЛА ТОЛЬКО 3 МАЯ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ!
А НА ЧТО ПЕРВОМАЙ ВСТРЕЧАТЬ?
И ДО 9 МАЯ ЭТУ ПЕНСИЮ НЕ РАСТЯНУТЬ – НАДО ЖЕ ЗА КОММУНАЛКУ ЗАПЛАТИТЬ ДО 10 МАЯ.
Послесловие:
Почему там написано клапсом не знаю, но получилось даже интересней.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     00:50 10.05.2018 (2)
1
Эх, Анатолий...

Да разве можно надеяться на государство?
Как же Вы прожили, что надеетесь на пенсию?
Тогда надо иметь своё хозяйство. А на пенсию
 простого пенсионера (не депутата) хрен проживешь.

С Днём Великой Победы!
     09:38 10.05.2018
1
Вот такой я доверчивый был - простофиля...
Спасибо за поздравления! И Вас с Днём Победы!
Гость      00:56 10.05.2018 (2)
Комментарий удален
     09:38 10.05.2018
1
Согласен.
     00:59 10.05.2018 (1)
1
На Российскую пенсию никому не прожить, если дети 
не помогут. А часто пенсионеры еще помогают им.
Если дело шло к пенсии, всё-таки... надо было бы подкопить 
 или какой-то приработок иметь, а так... копытки можно отбросить.
Жаль мне наших пенсионеров.
Гость      01:12 10.05.2018 (1)
Комментарий удален
     01:24 10.05.2018
2
кудрина, чубайса, мутко, силуанова, набиуллину бы еще вышвырнуть -
  рогозина, шувалова, дворковича - уже вышибли. 
Стали воровать по-крупному.
Почему бы конфискованное не отдать пенсионерам, чтобы не бедствовали? 
Не понимаю.
     17:14 05.05.2018 (2)
2
 В  Китае пенсии  платят  только  тем,  кто  работал в  промышленности. Остальным  пенсии  не платят. Но  они  все  равно  живут и  плодятся. 
Нужна  ли  пенсия,  если  нормальные дети?
Или  родителям  надо  до смерти помогать детям.
Спрашивают здоровенного балбеса: где  работаете?
- В  ПМК. Пока Мама Кормит... 
А  должно быть наоборот.
Не вижу  я  среди  сельского  населения пенсионеров,  которым не хватает  на жизнь.
     20:26 05.05.2018 (1)
1
На селе огород как-то выручает!
     23:54 05.05.2018
1
Выручает  и  неплохо. Сами  себя  кормим. Горожанам  тяжелее в этом  плане. А  вот  менять  квартиру на  дом  с  огородом никто  из горожан  не хочет. Парадокс.
     20:21 05.05.2018 (1)
1
Когда мы были молодыми наши родители получали зарплату больше нас. Теперь когда мы пенсионеры у родителей пенсия больше нашей в 2 раза! И кто кому поможет?
Спасибо.
     23:55 05.05.2018 (1)
1
Да,  жаль, что  не все  молодые имеют  достойную работу.
     09:42 06.05.2018 (1)
1
Что значит "не все  молодые имеют  достойную работу"? А все пожилые её имеют?
     11:08 06.05.2018 (1)
1
Те,  кто  стремится жить  достойно,  обычно  достигают   желаемого,  согласно прилагаемых к  достижению   цели, сил и  правильного  использования  возможностей, предоставленных  судьбой. Ну  а  те,  кто пьянку  пьянствует и  безобразия  безобразит,  ленив  по  природе и  ждёт когда  ему  на  блюде с  голубой  каемочкой преподнесут  все  блага,  тот  будет так  и  доживать  в  ожидании,  когда  ему  все  предоставят.
     20:30 06.05.2018 (1)
1
У меня не ассоциируется понятие достойная жизнь с высокой зарплатой. За исключением людей обладающих какими-то уникальными способностями.
     20:38 06.05.2018 (1)
1
Все  люди уникальны,  но каждый  по  своему. Не  в деньгах  счастье,  а  чтобы  их  хватало. Кто-то  счастлив  от  того,  что  чулан забит  банкнотами,  а  другой  счастлив,  что  дети живы,  здоровы и  достойно  идут  по жизни.
     21:04 06.05.2018 (1)
1
При чем здесь счастлив или несчастлив? Вы пишете, - "Нужна  ли  пенсия,  если  нормальные дети? Или  родителям  надо  до смерти помогать детям". Я Вам ответил, что дети помогать родителям не могут в принципе, у них на протяжении всей жизни зарплата ниже родительской, а в старости и пенсия ниже. О каком счастье тут речь вести, когда сводишь концы с концами, что бы с голоду не сдохнуть?
Мы выросли в советской России и нас учили приходить во время на работу и ждать своей очереди за продуктами. У нас нет никакого навыка в товарно-денежных отношениях.
Может быть новое поколение скажет своё слово. Но и это сомнительно...
     21:12 06.05.2018
1
Скажем, что они  уже  настроены  на  то,  чтобы не ждать  а зарабатывать. Я это  пишу  глядя  на  своих  детей и  внуков. Внук после  армии пошел   работать  строителем,   чуть  позже сколотил  бригаду.  Сейчас у  него  своя  организация строительная, имеющая вес  и  заказы. И  зарплаты рабочих,  от  70 до 120. Он  не  ждет,  когда  ему  дадут,  он  ищет  сам работу. И  остальных  четверых детей  не назовешь  бедными, хотя  по  курортам  не  катаются,  но  все  себя  и  своих детей  кормят.
     19:54 06.05.2018 (2)
1
Вообще, пенсионерам грех жаловаться.
Если бы всё у них было и в самом деле скверно, они не составляли бы основную массу активного электората, который уже в четвёртый раз голосует за ту власть, которая, по периодически публикуемому (на нашем сайте - в частности) мнению пенсионеров недостаточно озабочена их благосостоянием.
     21:08 06.05.2018 (1)
1
Пенсионеры самая консервативная часть населения Нас пугают любые перемены хочется просто дожить до естественной смерти, а не быть убитым головорезами.
     21:14 06.05.2018 (1)
1
Ну вот.
     21:27 06.05.2018
1
Вовсе не ну вот. Программу действий должны предлагать молодые, которые её в силах осуществить. А пенсионер что может? Только громко пёрнуть. Но и для того надо покушать...
     20:01 06.05.2018
Я лично не голосовала за Путина в этот раз.
И ни разу не голосовала за Ельцина - врал с самого начала.
     14:43 05.05.2018 (1)
2
Куда прёшь?! У тебя возраст дожития закончился...

Что чувствует человек, когда специалисты из сферы экономики или государственных структур ему говорят: «О, брат, да твой возраст вот-вот превысит коэффициент дожития!» Хорошо, если человек не сразу поймёт, о чём идёт речь, а то ведь может специалисту-собеседнику и кулаком (костылём, бадиком), куда следует, двинуть.
А ведь именно повышением коэффициента дожития россиян в последнее время и занимаются отдельные государственные институты, в круг задач которых социалка входит зачастую исключительно на бумаге. В первую очередь речь о Пенсионном фонде России, который как-то в одночасье решил свернуть свою известную распевную рекламу на центральных каналах отечественного ТВ.
Итак, если кто-то вдруг не в курсе, то коэффициент дожития или возраст дожития (он же срок дожития) – это тот временной интервал, по истечении которого человек ДОЛЖЕН, согласно выводам специалистов Пенсионного фонда РФ, УМЕРЕТЬ, чтобы у представителей ПФР не болела голова по поводу того, из каких средств ему выплачивать пенсию. Да-да – вышел срок дожития – будь любезен предстать перед судом Господним, ибо на твоём пенсионном счёте уже нет денег...
В 2015 году возраст дожития составлял 19 лет, а 2016 его приподняли ещё на полгода. Как этот возраст понимать? А понимать очень просто: если выход на пенсию «по старости» для женщины составляет 55 лет, а мужчины – 60, то все «накопленные» на пенсионном счёте средства будут выплачиваться, исходя из того, что пенсионерка доживёт до 74,5 лет (55 + 19,5), а пенсионер до 79,5 лет (60+19,5).
К примеру, у человека к моменту выхода на пенсию накоплена сумма в размере 1,5 млн рублей. Этот миллион и будут делить на 234 месяца (19,5 лет), чтобы получить сумму ежемесячных пенсионных выплат. В данном случае пенсия составит 6410 рублей. Это без учёта возможных индексаций, доплат и т.п. Что называется, «голая» пенсия.
Если человек (и это настоящий кошмарный сон Пенсионного фонда) вдруг вздумает жить сверх того самого срока дожития, который обозначили для него «пенсионные» чиновники, то Фонд скрипит зубами. Скрипит, потому что в России по закону пенсионные выплаты осуществляются пожизненно (с момента выхода человека на пенсию), и так как пенсионер все средства как бы «проел», то Фонду нужно лезть на другие счета и брать оттуда. Ай-ай-ай! Бедный-бедный Пенсионный фонд... – Ну по крайней мере именно так говорят о себе любимых матёрые его сотрудники...(с)



Источник:  https://topwar.ru/93622-kuda-presh-u-tebya-vozrast-dozhitiya-zakonchilsya.html
     16:55 05.05.2018 (1)
3
Так значит мне ещё можно пожить!
Интересно, а нельзя все деньги получить сразу и потом за пенсией не обращаться? Закатить банкет с девушками и у морэ...
Спасибо.
     17:00 05.05.2018 (2)
2
У нас был случай- пришел очень интеллигентный человек в пенсионный фонд узнать что-то то поводу пенсии,а ему в лоб- -Да у вас уже время доживания кончается! 
Старичок услышал такой приговори и там же и скончался от инфаркта... Культура у наших чинуш аж прет...
     09:00 06.05.2018 (1)
2
У нас примерно так отвечают врачи: " Что вы всё ходите и ходите? Все болезни у вас возрастные, с ними и помрёте!"
     09:01 06.05.2018
2
знакомо...
     17:05 05.05.2018 (1)
1
Случай потрясающий и печальный...


Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
(но словосочетание очень интеллигентный человек меня позабавило)
     17:09 05.05.2018 (1)
1
Да, именно так. Старичок был в больших годах  и ОЧЕНЬ интеллигентен.
     21:40 05.05.2018 (1)
1
Интеллигент, по определению Луначарского, это человек имеющий три высших образования. При чем, первое должен был получить его дед, второе отец и третье он. Интеллигентами себя стали называть евреи проживающие в России, потому, что только для них не было сословного состояния. А после революции, когда ими были уничтожены все представители российских сословий кроме рабочих и крестьян, интеллигентами стали называть всех тех, кто не жал  и не ковал...
     23:26 05.05.2018 (2)
1
Интеллигентность проявляется в особом строе души. А образование, эрудиция - всего лишь инструменты ее развивающие и укрепляющие. Есть примеры интеллигентнейших людей, никогда не сидевших за партой.
     09:00 06.05.2018 (1)
1
Это лично Ваше, ни на чем не основанное, мнение.
     12:18 06.05.2018 (1)
Это мнение Дмитрия Сергеевича Лихачёва, если Вам о чем-то говорит это мнение.
И, думаю, хорошо иметь свое мнение, а не сомнительного исторического лица - Луначарского)
     17:27 06.05.2018 (1)
1
Душа, это понятие религиозное, а Лихачёв наверняка был коммунистом. Не очень такое определение интеллигентности соответствует представлению коммуниста о роли религии. Ведь коммунисты считали религию опиумом для народа. И потом, когда жил Лихачёв и когда Луначарский. При Лихачёве, по неграмотности, всех подряд стали называть интеллигентами.
     17:36 06.05.2018 (1)
1
Ну как можно рассуждать о том, чего не знаете  
Вы хотя б посмотрели, кто такой был Дмитрий Лихачев. Биография впечатляет. Но самое главное - первый в мире спец по древнерусской литературе!!! Корни этого человека так глубоки, что у меня не повернется язык ему перечить! 
А Луначарский ... да что там говорить. Бессмысленно вести этот треп-диалог. Вы хотите остаться при своем мнении - пожалуйста.
Я не отступлю от позиции Лихачева: интеллигентность - проявление наивысшей духовности, доступной единицам. (Не измеряется знаниями, образованностью, потому что это не мешает быть хамом и подлецом!)
     20:11 06.05.2018
1
А что мне может сказать о слове "интеллигент" биография Лихачёва? Происхождения слова "интеллигент" какое? Что в нем приставка, корень, суффикс, окончание? Это слово иностранное в нем только буквы русские. Есть русское слово порядочный, которое означает, что человек обладает набором качеств отвечающих морали. Или нравтвенный, это напрямую говорит о свойстве человеческой души тут и объяснять ничего не надо - всё сразу ясно.
А "интеллигентность", это надо как-то объяснять и обращаться за этим объяснением к академику...
Академики и выдающиеся учёные никогда не давали и давать не будут ответы на вопросы социального характера. Все эти люди агенты правящего класса и они могут говорить только то что им прикажет этот правящий класс. Или молчать.
Вот Вам пример, Сахаров сказал то что не понравилось правителям СССР и оказался в ссылке. Думаю, что судьба Вам его известна.
А чем Вам Луначарский не нравится? Это ведь он ввел новаторское изучение русской азбуки, вместо Аз, Буки, Веди... Арбуз, Белочка, Виноград...
     23:41 05.05.2018 (1)
Читайте Комогорова: интеллигентами НЕ ЕВРЕИ быть не могут! И точка!
     23:50 05.05.2018 (4)
1
Обожаю и уважаю евреев за их ум, юмор и талант. 
Еврей жиду не товарищ. А жид не всегда имеет еврейские корни. 
     16:42 06.05.2018 (1)
1
У меня есть друг, казах. И он однажды мне признался, что его в детстве обозвали калбитом, а это якобы такое обидное оскорбление, что лучше бы его убили, чем так назвали. Я у него спросил, а как это слово переводится, он мне не захотел объяснять. Тогда я в инете посмотрел что такое колбит и там было написан, что это такое племя жившее в Азии. Сейчас стал смотреть что такое колбит и там написано, что это ругательство. В любом случае, для казахов это слово может быть что-то и означает, но для нас это непонятный набор звуков. Думаю, что точно так же, по-разному евреи и не евреи понимают и воспринимают слово жид.
Придумывать, что есть какие-то хорошие и плохие евреи и поэтому одних надо называть евреями, а других жидами какая-то глупость. Я так например вообще обращаюсь к евреям по именам, а не кричу завидев знакомого еврея: " Эй ты, еврей иди сюда, пиво пить будем..."
     17:04 06.05.2018 (1)
1
Я половину людей не смогу соотнести с определенной национальностью, пока мне об этом не скажут. Это последнее, что мне интересно в человеке.
     17:36 06.05.2018 (1)
1
Тогда почему пишите, "Обожаю и уважаю евреев"?
Я себе даже представил картину, как Вы подходите так к парню, спрашиваете о его национальности и если он отвечает, что еврей, Вы ему говорите: "Обожаю и уважаю евреев!".
     17:50 06.05.2018 (1)
1
Потому что именно их чаще всего задевают. Во всем мире. А они в массе своей очень талантливы.
     18:37 06.05.2018 (1)
1
А Вы не задавались вопросом, почему евреев гонят со всего света?
Утверждать, что евреи талантливее какой-либо другой нации это нацизм. Именно нацисты утверждали. что все нации кроме немецкой второсортные.
     18:42 06.05.2018 (1)
1

А они в массе своей очень талантливы

- не передергивайте мои слова, русской женщины в 12 колене!!!)))
     19:48 06.05.2018
1
Ну если в 12, тогда я сдаюсь.
     08:59 06.05.2018 (1)
Жид, это еврей по-польски. Я не всё о евреях знаю, но происхождение слова жид объясню. Это слово происходит от слова иудей на английском оно звучит как джуда и так иудей из джуды трансформировался в жида, а поскольку в русском языке в слове жид можно услышать намёки на слово жадный, а еврей любили ростовщичеством заниматься, так и пошло, что евреи жиды - жадные. Про слово "жид" в инете статей выше крыши всё можно прочитать и  во всем разобраться как и со словом интеллигент. А у вас на это видимо времени нет или желания, поэтому вы (я не имею в виду лично Вас, а вообще, всех людей) и придумываете словам новые значения.
Меня другое удивляет, что никто не возмущается, когда его вместо великорус называют "русским", используя прилагательное вместо существительного.
Находятся даже чудаки, которые утверждают, что в слове "русский", использующимися как наименование национальности нет ничего оскорбительного для представителя русской национальности. Будто слово "русский" произошло от словосочетания "русский человек". Типа, для удобства обращения "русский человек" сократили до русский, так же как военный человек, молодой человек, до "военный" или "молодой".
Но обращение молодой человек звучит на русском уважительно, а молодым или старым называют человека выражая этим неуважение. А к офицерам российской армии обращаться "военный" не советую могут и в морду дать
     12:37 06.05.2018
 С каких пор происхождение польских слов нужно искать в английском?
 Поясните мне связь  жадности и ростовщичества.
 Ростовщики - это прародители  современных банкиров.
 В  чем смысл ростовщика?  У него есть деньги и он готов дать их кому-то за плату, т.е. за  определенный процент.   Это справедливо или нет? Конечно справедливо. А с какой стати я должна РИСКОВАТЬ, давая деньги в долг кому-то? У меня точно стало меньше денег, вернет или нет человек - гарантии нет. С какой стати делать это бесплатно? Во имя чего? Комогоров считает это безнравственным?  Тогда пусть покажет пример нравственности: даст мне в долг тысячу долларов, я ему верну через три месяца и без процентов!
 Готов? Возврат я гарантирую, для меня это смешная сумма, чтобы рисковать пребыванием на Фабуле.
Это  суть одной стороны, того кто дает в долг.
 Теперь поговорим о том, кто берет. А зачем он берет? Почему он не умеет заработать так, чтобы ему хватало на всё? Почему он не умеет довольствоваться тем, что может заработать? КТО виноват ему, ростовщик?
 Дальше, когда пришел брать в долг тебе условия сказали: срок возврата, процент уплаты и санкции, если во-время не расплатишься? Ты согласился и взял? Так чем тебе виноват ростовщик, если он требует соблюдения договора между вами?
 Тем, что ты любишь брать и не хочешь отдавать? Так кто подлец в этой истории?
 Подлец тот, которого выручили, дали деньги в долг, а он  оскорбляет своего благодетеля! Не нравятся условия ростовщика - НЕ БЕРИ у него!
 Только ничтожные подлецы клянут ростовщиков, мне они до фонаря, я умею жить на то, что заработала сам и никогда ни у кого не занимаю.
     08:38 06.05.2018 (1)
1
Присоединяюсь Уважаю евреев.
     08:40 06.05.2018 (1)
 Танечка, да ты своим золотым сердцем всех уважаешь! Девочки, рада вам, вы умницы!
     08:43 06.05.2018
Галя, ты мою сказочку прочти)))https://fabulae.ru/prose_b.php?id=82814
     23:55 05.05.2018 (1)
 Я не люблю обзывательства по национальному признаку. Никакие. Убогие они. Можно красиво и элегантно смешать дерьмового человека с дерьмом, не прибегая к нациям.
 Дерьмо есть среди всех наций, поэтому и не стоит употреблять  их, обзывая  кого-то заслуженно или напрасно.
 Мне так кажется.
     00:01 06.05.2018 (1)
1
И я не люблю. (А эту фразу слышала от одного мудрого еврея, которому доверяю).
     07:45 06.05.2018 (1)
 Скажу тебе, как умная  почти еврейка, и  ты можешь мне доверять: нет страшнее антисемитов, чем евреи по национальности. Таким был  Каганович и многие из "друзей" кровавого кобы. Никто не знает, как сильнее и больнее ударить евреев, чем  сами евреи.
 И потому нельзя доверять грязным словам про евреев людям, гордо предъявляющим свое еврейство, как мандат на оскорбления.
 Что ни говори, но каждый из нас  на генном уровне привязан к своей нации и может шутить, ругать свою нацию, но не оскорблять ее словами, имеющими самую мерзкую коннотацию, как для русскоязычного уха звучит слово "жид".
     15:13 06.05.2018 (1)
1
Евреи не только Кагановичи, не только обрусевшие... Они по всему миру. 
Близка с одним евреем, который даже говорить не может о Кагановиче, так больно...
Порядочность людей не зависит от нации. Но талантливых среди евреев больше всего. Меня трудно в этом переубедить.
Еще раз про жида. Так мои друзья-евреи говорят о самых худших представителях своего народа. Именно сами! И просят не путать два слова - еврей и жид.
     15:17 06.05.2018 (1)
 Лана, передай своим друзьям, что они говнюки. Дай мою страничку, пусть в личку пишут, я им поясню свое мнение.
     15:28 06.05.2018 (1)
1
Мои друзья - прекрасные люди.
     15:41 06.05.2018 (1)
 Лан, не обижайся, но если они так говорят, то они говнюки. Повторяю: для подлецов можно найти тысячу и одно слово характеристику, кроме слова "жид" в исполнении евреев.
Говнюки, причем не умные.
     15:54 06.05.2018 (1)
1
     15:55 06.05.2018

Гость      20:13 05.05.2018 (1)
Комментарий удален
     23:08 05.05.2018
1
Митинги проводят западные агенты против Путина, но не в защиту пенсионеров.На какую площадь не пойдёшь, никакой там правды не найдёшь...
     16:38 05.05.2018 (1)
1
     16:44 05.05.2018 (1)
2
В Греции есть всё! Мужик ошибся...
Спасибо.
     16:53 05.05.2018 (1)
1
     21:43 05.05.2018
2
Зато у нас к каждому 9 мая находят ветерана ВОВ которому надо дать квартиру!
     17:11 05.05.2018 (1)
1
У нас весёлое правительство, с юмором, не пробило на смех 1 Апреля, так подумали, пробьёт 1 Мая… Смех, товарищи, продлевает жизнь!
     20:24 05.05.2018
1
И голодание полезно для здоровья. А лечение водой помогает от всех болезней.
     15:56 05.05.2018 (1)
1
так пенсионер- не человек. так отработанный материал...
     16:47 05.05.2018 (1)
1
Это у нас в России, а вообще, люди пенсионного возраста вовсе не бесполезный балласт. О пользе пенсионеров читайте в интернете.
Спасибо.
     19:15 05.05.2018 (1)
1
     20:12 05.05.2018
1
     14:40 05.05.2018 (1)
1
Важнейшая для десятков миллионов россиян тема. Выживание в условиях деградации экономической системы страны.  Кстати, интересно узнать, сколько денег Пенсионного фонда уходит на зарплату чиновников.
     16:50 05.05.2018
1
А сколько денег медицинского фонда уходит на ФОТ? Думаю, что все фонды занимаются в первую очередь самосожержанием, а то что остается народу.
Спасибо.
     16:14 05.05.2018
Сомнение вызывает арифметика расчета пенсий с учетом  "возраста дожития", изложенная в комментарии Т. Лаин.
Не все пенсионеры доживают до возраста ухода на пенсию плюс 19,5 лет.
В Пенсионном фонде должны оставаться деньги тех, кто не дожил до расчетного возраста. Пенсионный фонд берёт деньги тех, кто не дожил, и платит тем, кто превысил "возраст дожития".
И ещё. Женщины-пенсионерки живут дольше пенсионеров-мужчин. Выходит, они несправедливо пользуются деньгами, наработанными на пенсию мужиками. Пенсионный возраст нужно сделать одинаковым для женщин и мужчин. И поднять его до 65 лет. 
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама