Заметка «Опять умалчивание»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 559 +1
Дата:

Опять умалчивание

Сегодня в нескольких городах прошли выступления людей. И опять в центральных СМИ не было об этом ни слова.
Я специально просмотрел все новости на ТВ1. Только из интернет.
Можно как угодно относиться к действиям людей, их руководителям и точкам зрения (у меня своё мнение), но умалчивать о них нельзя.
Это политика страуса, прятанье болезни внутрь. К добру, по-моему, это не приведёт, что в своё время и произошло в СССР.
Я бы хотел, чтобы в-открытую, гласно и оперативно обсуждались проблемы общества и подобные события на центральных ТВ с привлечением представителей самых разных точек зрения.
Надо честно знать, что происходит в обществе и как решать проблемы, а не прятать голову в песок.
Иначе не выздоровеем.

Послесловие:
Прочел комментарии. Самое большое всем спасибо!
Я не поддерживаю бунты часто совсем недалекой массы, подначиваемой гапонами.
Бунт масс (справедливый и оправданный) родил гражданскую.войну, например, на Украине.
Сожженные люди в Одессе, Крым, Донбасс - очень тугой узел взаимного беззакония - вот что получилось в итоге.
А в результате бунтов в итоге одни воры сменяют других, так же и бандиты.
Но я хотел не это сказать: я хотел сказать, что нельзя в официальных СМИ замалчивать выборочно стороны жизни и мыслей людей.
Показывать надо всё, что говорит и чем болеет общество. Ложь также порождает беззаконие и тупик в развитии.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     03:49 06.05.2018 (2)
5
Правительство совершило роковую ошибку, покусившись на интернет. Интернет — мир, где живут самые продвинутые и передовые граждане страны. Тем самым оно настроило эту массу, способную к самоорганизации и к свободному мышлению, против себя, открыло ящик Пандоры. А тот факт, что официальные сми не освещают точку зрения большой части населения, говорит лишь об увеличивающимся разрыве между властью и народом. Приходит на ум яркая параллель. Нынешние интернет пользователи заняли нишу студентов и интеллигенции в событиях столетней давности.
     14:12 06.05.2018 (1)
2
Молоток Миша!
Твои мысли в комментарии стоят отдельной заметки! - это не пустые типа журналистские констатации, но взгляд в важное (главное).
Потому я и люблю подобных тебе - способных к размышлению - людей! ...хотя и жалею, что таких сознательных) природа рождает ограниченно, а иных снаряжает в "прекрасные далёка"...
Жму руку!
зы/
увидел комм - не мог не зайти, не поддержать...
     14:31 06.05.2018 (1)
3
Спасибо, Александр! 
Просто я, по привычке, рассматриваю широко всякое явление, тем паче цепь явлений. Тенденция — вот на что надо обращать прежде всего внимание, не зацикливаясь на частных случаях. Ведь как работает пропаганда, — она изобретает фейк и городит вокруг него проблему. Примеров не счесть. Люди кидаются к картонной дурилке и не успеют они понять, что обмануты, как им подсовывают новые и новые. В итоге складывается тенденция, имеющая все признаки фейковой реальности. Люди..., пардон, зомби живут в этой реальности и пока им есть что жевать, расставаться с нею не спешат. Счастье, что есть нормальные и их не мало. Счастье, что это молодежь.
     14:53 06.05.2018
Глупости... Тебе спасибо!
     08:35 06.05.2018 (1)
1
 Думаете, что это серьезное сопротивление власти? Мне кажется, это так, легкий шум, который боится только власть. Если бы она не была такой трусливой и не совалась бы регулировать интернет,   молодежь бы поорала и разошлась по домам к своим компам.
 Смешно, что дикую ярость полиции вызывают желтые надувные уточки. Для полицаев они как красная тряпка для быка! Ребятишки так троллят  "космонавтов" - жандармскую "гвардию"!
     12:58 06.05.2018 (1)
2
В том-то и дело. Пока молодежь живет в сети, она почти инертна. Отними у нее сеть, все и всякие коммуникативные запросы выплеснутся на улицу.
Основной плюс таких выступлений вовсе не в противостоянии власти. Силы слишком неравны. Власть способна сменить и сменит себя сама, когда придет время. Важно, что мир увидел Россию такой, не злобно-зомбированной, но молодой, проснувшейся, понимающей, что так больше нельзя. Я даже погордился за русских.  Пусть видят, что Россия не та плакатная, косматая, на медведях. Нет! Она молодая, здоровая, готовая бороться за свое будущее.
     13:09 06.05.2018 (1)
2
 Вы правы в том, что можно гордиться молодежью. И мне все более и более симпатичен Навальный. Он растет просто на глазах. Нет ни единого политика в России  его уровня. Путин, как политик,   против Навального проигрывает однозначно.
 Бог даст и Россия проснется.
 Даже Мугабе отправили на пенсию.
     13:28 06.05.2018 (3)
1
Навальный — баламут, но не лидер. И конечно прекрасный политик. Не исключено, что когда-то он будет занимать видный пост в правительстве. Но не долго, ибо перманентный бунтарь, а для рутинной работы потребны послушные "попки", но не политики с темпераментом Навального )
     14:21 06.05.2018 (2)
2
А это уже ШТАМП! не сочти за свинское умничанье... и что, мол, я заступаюсь конкретно за Навального. Нет.
Вообще, судить о том, в чём мало разбираешься, и том, кто какой (незнакомый) человек и на что способен - опасно (в том плане, что однажды - перед самим собой - становится стыдно за высказывания).
     17:10 06.05.2018 (1)
1
Это мои личные ощущения, Александр. И только. Но они меня редко обманывают. При любом раскладе, Навальный фигура не самостоятельная. "Чей" он — непонятно, но явно "чей-то". Он жив, и этот факт говорит против него, как свободного артиста )))
     17:52 06.05.2018 (2)
1
Возможно!..
как возможно и то, что мы все чьи-то... и все (каждый) продажны: будь то даже убеждения... (даже если мы в бочке))
Как там говорил Диоген, которого ты в пример ставил.?.
...
Если ты считаешь, что ноне возможно засесть, ну, к примеру, в кресло президента (или там чиновника департамента) "не чьим-то" - то это как-то, хм-м... мне ясно.

Понимаешь Миша! ...более загадочно не то "что он жив", но то, что (не дай бог) когда его не станет, все мы запоём: прости - ошибались. Спи покойно. Вот загадочность русской души анчутки!!.
разве ты не хочешь, чтоб он (Нав...) был чей-то? ну, например, твой... И вот то, каким он будет в жизни, зависит ...ну-у... не от него, а, скорее, от тебя (твоих требований к нему (условно)).
Вот так вот!.. пока наоборот в обчестве.
     18:15 06.05.2018 (1)
Я вовсе не говорил, что Навальный продажен. Более того, я так не думаю. А думаю, и это лишь личные ощущения, основанные на опыте, не более, что его талант организатора и неиссякаемую харизму, помноженные на увлеченность борьбой, умело направляют и используют некие силы, не внешние, которые обеспечивают ему известную поддержку, сами оставаясь в тени.
А обчество... Так я и не выступаю от его имени и не люблю, когда это делают другие. Напримпр читаю: Россия заняла твердую позицию по вопросу такому-то и такому-то... Но и я занял и тоже твердую и другую. Я что же — не Россия?! )))
     18:34 06.05.2018 (1)
Я что же — не Россия?! )))

вот и я говорю...

Я вот, к примеру, продался жене (служу ей значит) - так шо? меня теперь за это убить.

А борьба!? (слово-то какое прен... претэт... претенциозное))

Вот германское: ("наше" представление о счастье - Борьба!! Каково)) Мощь! (ссылка с привязкой к эпизоду. приблизительно)
     19:38 06.05.2018 (1)
Борьба, в данном контексте, есть образ мысли, образ жизни. Тут уместо говорить о перманентности. 
     19:51 06.05.2018
не-е... тут я думаю говорить не об чем))
     18:10 06.05.2018
...хотя... мои пояснения бессмысленны: ты и сам обо всём давно знаешь...
Так что прошу простить !! за отнятое попусту время.
     14:40 06.05.2018 (2)
1
Хотите знать правду о Навальном?
Обратите внимание как проходят акции протеста.
В первые минуты Навального арестовывают и он уезжает.
А затем происходит арест активистов.

Навальный помогает полиции выявлять активных противников власти!
     21:38 06.05.2018
" Бесконечно можно наблюдать три явления: как горит огонь, как течёт вода и как ОМОН пакует Навального"
     14:59 06.05.2018 (2)
2
Я не сторонник Навального! "К нему" есть много вопросов...
Ну, хотя бы тот, что озвучили Вы. Я бы конеш могг наброситься на Вас, болтая "глупости-глупости-глупости"...
Но не сделаю этого, потому что сам не знаю ответа на этот Ваш вопрос. и, думаю, многие в этом наивном неведении.
     15:09 06.05.2018 (1)
1
Его шантажируют братом. Мало ли что может случиться в тюрьме...
     15:29 06.05.2018
Не нужно выставлять личные предположения аксиомой!!
Не нужно!
...бутыль с маслом можно дрыскнуть где угодно...
     15:06 06.05.2018 (1)
2
Посидели бы в камерах столько, сколько сидит Навальный, посмотрела бы я на умников, предполагающих непременную подлость Навального. И подумали бы, что он переживает, когда ГОДЫ сидит его родной брат, виноватый только в том, что его брат - Алексей Навальный! Другой вины нет и это уже доказал Европейский суд.
 Какая же гадость сидит в людях, они  не способны верить, что кто-то  не  подлец!
 Если вылез из толпы - значит непременно мерзавец,  в этом суть пещерного общинного сознания.
     15:22 06.05.2018 (1)
2
если этот комм частично адресован и мне, отвечу так: я не исключаю подобных догадок людей (впрочем, как многих иных).
Вопрос Вам: почему бы "правду" этих догадок нИ развеять?

Какая же гадость сидит в людях, они  не способны верить, что кто-то  не  подлец!

Я с Навальным знаком, правда типа "издрасти-досвидания" - но рискну высказаться! Хороший мужик!

...и лишь добавлю слова Макаревича: если б была хоть малая толика реальностью выдвинуть Навального...
А то, будто б лично я не верю Навальному как челу - Вы заблуждаетесь. Пустое неверие само по себе глупо.
Я просто дискутирую...
     15:39 06.05.2018 (1)
2
 Дискуссия - это нормально. А вот не зная человека предполагать, что он непременно кем-то куплен, что он подлец априори - это рабское проявление. Раб не способен допустить, что кто-то, без официального кнута над  головой раба, способен  иметь мнение, быть свободным, честным, выделяться из толпы.
 У меня нет никакого другого представления о Навальном, кроме его канала в интернете, кроме того, что я наблюдаю. Знаю, что по молодости он метался к националистам, и мне это мерзко, терпеть не могу нациков любых.
 Поэтому и пишу, что в последнее время он демонстрирует совершенно другую идеологию, либеральную, демократическую и это  шанс России.   Упустят сами россияне, или   убьют Навального, как Немцова, в России это не новость, потерян шанс на обновление. Я против баррикад, я за эволюционное движение. Но не к пещерам, а к  благополучию народа России.
     16:23 06.05.2018 (1)
1
потерян шанс на обновление

он уже утерян! (хоть в плане технического прогресса /а это будущее/ - и это важно хотя бы в том, что же будет в качестве БИО приставки.?.)
А вот теми молодыми Людьми (детьми, которых ухватывают и волокут...) мы - которые были значительно трусливее - должны гордиться.
Они и есть эволюция. ...и это неизбежно!
даже Некрасов припомнился...
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
     16:49 06.05.2018 (1)
1
 Не думаю, что мы были  трусливее. Мы были информационно очень жестко  ограничены. Нас кто-то призывал выйти на улицы? Нам рассказывали про Димонов, уточек и прочих ротенбергов?
 Нет.
В мое время я первая надела брюки и выкрасила волос в зеленый цвет,  получила за это столько матов вслед, что  никто столько не унесёт! Это уже было вызовом обществу.
 Открыла рот в институте защитила того, кого надо было ругать, Мальтуса, и чуть не вылетела из института. Я бы была в штабе Навального, будь он тогда, в пору моей молодости.
 Молодежь всегда  либерально настроена и костенеет годам  к 30.
     17:35 06.05.2018 (1)
1
Ну, это Вы хватили об институтах...
Я говорю о детях примерно школьной поры, которых ноне обзывают школотой дядьки тётьки из разряду "маменькиных сынков".
Я тоже много чего делал... башку правда в зелёный цвет не красил, но много за что стыдно теперь. Не об этом речь - да и не о том (Вашем) вызове обществу нынешний разговор. Не путайте это...
Я не знаю там как было у Вас в детстве, но из своих воспоминаний не могу отцедить, чтоб кто-то после урока "информатики" бежал на пушкинскую выступать против действующей... и его дядьки гребли... Тогда боялись даже участкового... НО !! не так боялись, как бояться сейчас - и тем не менее выходят.

И не нужно ставить в пример "Митинги гласности" шестидесятых годов: мне думается, это немного разные вещи, чтоб примерить))

Не знаю, я может как-то не ясно излагаю... (как-то ноне не в ударе)

Вот вам пример: (мне один ушлёпок написал так под фоткой загнутого пацана)

А когда этот замечательный ребёнок швырнёт бутылку с бензинов в Окно Вашей квартиры, заработанной на государевой службе, что скажите?

Я ответил так:

Во-первых: нужно писать через "Е" что скажЕте! Во-вторых, это всего-то фото, и в-третьих - это ребёнок! К ребёнку не нужно прикасаться вообще чужим дядям! Как в русском языке - так и в цивилизованном обчестве существуют правила: как я понимаю, этот ребёнок ещё ничего не бросил...
А Вы и к своим детям с подобными превентивными мерами.?.

Меня обозвали каким-то не ясным термином "засланный предатель"! - я ничего боле не ответствовал этому государскому (безграмотному, коих ноне как грязи) деятелю.

повторюсь: в данный момент я толкую только о том - НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПРИКАСАТЬСЯ К МОЕМУ РЕБЁНКУ!
И неплохо бы сделать так, чтоб при нашей гордости за этих ребят - они же гордились бы нами! и не плевали на "нас" когда мы сдохнем в хлеву. На это у нас всех ещё есть шанс.


     17:43 06.05.2018 (1)
1
 Я могу писать только о себе. Если интересует школа, то не получила золотую медаль потому, что, как сейчас говорят, троллила тупых учителей, читала материал по теме вперед и задавала такие вопросы, что они бледнели, имею в виду  партийную дуру-литераторшу и глупую, но добрую историчку.
 Так что резвилась я в свое время как могла.
 Мы с вами живем в разных странах. Вы, скорее всего, россиянин, а я израильтянка. И потому я не  могу  "качать права" и рассказывать, как нужно  жить.
 Но информационное поле  у нас одно и я сужу о Навальном по СМИ, уже писала.
 Гордиться нашим поколением, а на улице уже младшие годятся мне во внуки, дети не смогут.
 Наше поколение  сдало страну за чечевичную похлебку нефтяных денег.
     18:02 06.05.2018 (1)
1
Грустную Вы картину рисуете...
Помните как у Чехова?...
Ой как плохо-то мне... и селёдкой в харю... и не высыпаюсь... Дедушка.!.
...но гармонию мою никому не отдавай...
Да! я Россиянин... мож быть и песни какие ещё споём...
     18:07 06.05.2018
 Споём, куда нам деться!
     13:40 06.05.2018 (1)
2
   В России неизбывна одна беда: нет пророка в своем Отечестве. Появись Христос в России - распяли бы, потом утопили, повесили,  и расстреляли для верности.
 Почему Навальный баламут? А по-моему прекрасный организатор, великолепный оратор, взвешенный политик, он совершенно не экстремист,  сторонник закона, что самое ценное в его словах.
     18:03 06.05.2018 (2)
С Навальным не всё так просто.
Лес они воровали.
У нас. В Вятской губернии.
Вместе с нашим Никитой. Это губернатор наш. Бывший. Никита Белых. Сейчас отбывает срок.
Вот...
Может, конечно, и не воровали. Но лесовозы (через наш, например, городок) по федеральной трассе шли днями и ночами. Хотя, с другой стороны, у нас этого лесу... как у Матроскиного дяди - гуталину...
     18:21 06.05.2018
 Не воровали точно. Потому, что дело расследовано в Европейском суде и вынесен вердикт: не  было состава преступления и брат Навального должен был быть выпущен c момента вынесения приговора.
 Наличие лесовозов не есть факт воровства. Половину Сибири вырубили сев. корейцы и китайцы, однако никаких дел о воровстве нет. Все чисто и прозрачно, как слезинка ребенка.
     18:17 06.05.2018
...вот что это доказывает!????? Александр!
Как там у Карла Марса об первоначальном капитале...
...а Вашими расследованиями можно зайтить в тот Ваш же лес, и не выйтить...
Покажи мне хоть одного честного, и кинь в мене камень)
     13:37 06.05.2018 (3)
2
Не знаю, у меня настороженное отношение к нему.
Поп Гапон, по-моему. Кукла кого-то из власти.
Больно легко ему всё сходит с рук, за что другие головами и свободой расплачиваются.
Не верю я ему. Посмотрим дальше.
     16:49 06.05.2018 (1)
А глаз, залитый зеленкой, который он чуть не потерял??? А сколько  времени он просидел под арестом и дома, и в камере? Сколько судов прошел? А сколько у него врагов?
И почему же, наконец, его нельзя называть по имени??? Президент ни разу этого не сделал. Замалчивают всеми силами... Боятся.
Есть к нему вопросы, но пока это единственно реальный действующий оппозиционер.
     16:59 06.05.2018
1
 Умница! В России, как всегда, мужики отстают в мышлении, женщины соображают намного быстрее.
     14:34 06.05.2018
1
Подсознательно я тоже настороженно к нему отношусь. Я не сторонник Навального, но сторонник всякой здравой инициативы.
     13:42 06.05.2018 (1)
2
 Кто, кому и когда в России верил?  Всегда возникают версии о заговорах, о том, кто это оплачивает, и т.п.
 ПОЧЕМУ нет веры в чистоту помыслов россиянина? Что, ВСЕ  продажные подлецы и лгуны?
     16:51 06.05.2018 (1)
Галя, каждый судит по себе. Почти все продали совесть за похлебку из слез и картонный домик:) Это теперь называется словом - стабильность 
     16:56 06.05.2018
1
 Права, Лана!
     14:30 06.05.2018
1
Заметка по мыслям так себе...
особенно!.. насмешила рефреном: "Иначе не выздоровеем". - не забывайте о том, что есть случаи когда болезнь не лечится (неизлечима)!! но то вовсе не всегда значит - смертельно.
А последействия разными бывают... Какими ???
Здесь ничего давно не работает, и уж работать не будет, будьте покойны)
Я об интернете и пр. IT
...конечно же согласен с Вами и Вашей заметкой.
     10:16 06.05.2018
Да все пидорасы, что те , что эти...
     01:10 06.05.2018 (1)


     07:55 06.05.2018 (1)
3
Криминал выиграл в стране войну за власть. Теперь, что украдено у государства, им же и охраняется. Это трагедія на многие-многие годы.
     08:02 06.05.2018 (1)
2
Сейчас не только криминал охраняет свою власть.
Криминал охраняют бараны. Они готовы забодать всех кто потревожит покой воров!
     08:19 06.05.2018 (1)
Баран охранят не может потому, что он баран.Накормленные псы всегда охраняли и будут охранять и барана и стадо, принадлежащее хозяину. Понял, Вася? России таки...
     08:22 06.05.2018 (1)
Собака - друг человека! А те кого вы назвали псами, типичные бараны, выходцы из стада!
     08:34 06.05.2018 (1)
-1
Бунтарь ты, но и дурак не в в меньшей степени. Псы не в стаде, псы в стае или своре. Стая- дикая, свора накормлена и обучена, то есть на полном пансионе хозяина. Она порвёт любого, кто посягнёт на украденное им, псам пофиг что защищать, но не пофиг за что это защищать.
     08:56 06.05.2018
1
Если псы в стае то они дикие и никому не подчиняются. Не оскорбляй собак.
А воры берут из стада барана, подкармливают его и он тогда бодает других
Возможно ты имел ввиду шакалов? Они подходят под твоё описание.
Гость      22:53 05.05.2018 (1)
Комментарий удален
     23:04 05.05.2018 (1)
таки для Би Би Си вы там и маршировали...чтоб показать миру ваши злые хари!)))
Гость      23:07 05.05.2018 (2)
Комментарий удален
     23:15 05.05.2018
-1
Ты простой лапоть и Бог тебе судья)
Жить нужно формацией, а не завистью, истерией и прочим...

Если позволят пиндосам ставить у нас уличные спектали, так это показатель демократии. Как только все это запретят, тогда
орите...Только отношение будет к вам другое у власти. Хочешь что-то изменить...то
1. Создай партию.
2. Доктрину.
3. Найти бабло для пиара.
4. Выдвинись хотя бы на пост губернатора.
5. Обязательно разработай точный план развития страны, иначе все это , выше написанное будет пустобрёхом Навального)
     23:03 05.05.2018
3
 Это трусость.   Признать  право людей на свободу невозможно, а все СМИ   обслуживают государство.
     22:22 05.05.2018
-1
во- первых...зачем нам нужно мрачное предпраздничное настроение из-за школьников  - навалят, которым ужо наваляли?
Сколько уж можно про одно и тоже орать...прямо как Тереза Мэй...и все её  единомышленники, которые ведут  свою позицию, несмтря
что на публике тупят и позорят весь свой народ. )))
Кто бы не был сейчас во власти- не имеет значение. 9 мая для нас праздник, олицетворяющий победу над милитаризмом, который опять над
нашей страной завис. Нет ничего низкого и подлого в такой день ходить и что-то хаять.
Во= вторых...мнений будет много в разных полит. шоу. Советую посмотреть.Там разные взгляды на все и вся...даже
очень тугодумные особи сидят- тупее, чем ты))

Так что нет проблем))
Реклама