Заметка «Началось...»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 10
Читатели: 792 +1
Дата:

Началось...

В России суд впервые дал реальный тюремный срок за публикации в интернете: один год в колонии поселения проведет житель Барнаула, разместивший в Сети изображение Владимира Путина в виде скинхеда. Эксперты опасаются, что теперь в разных регионах страны будут выноситься уголовные приговоры за интернет-тексты самой разной направленности.



Послесловие:
Подробнее: http://www.cnews.ru/news/top/za_virtualnoe_oskorblenie_putina_dali

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     03:44 11.05.2018
1
Я  удалил  комментарии  Алисы, что-то  мне  подсказало,  что это  не  Алиса а  некто злой  и  неадекватный. Пусть  брызгает  ядом  в  другом  месте.
     12:35 09.05.2018
1
колония поселения- реальная работа, чтоб хернёй не занимался.
Всех туда геймеров и блогеров!!!
     18:26 10.05.2018 (1)
1
Тут на Фабуле есть парочка россиян ,ненавидящих государство и его законно избранного главу, их бы нахер расстрелять , причем не виртуально...
     18:33 10.05.2018 (1)
1
Кум,  ты  кровожаден,  у  нас  запрещена  смертная  казнь.  Я думаю было бы  гораздо  полезнее дать  такому умнику  возможность работать  на  земле.   Без  права смотреть телевизор и  пользоваться  интернетом.
     19:51 10.05.2018
Ты прав!
     17:09 09.05.2018 (3)
2
Ну не сразу же вам концентрационные лагеря. Надо с чего-то начинать.
     10:03 10.05.2018
1
 Вектор таки на лагеря, если не остановятся, не поймут, что одичали.
     00:27 10.05.2018 (4)
1
 Даже  в  семье,  если  ребёнок  начинает  обзывать маму, или  папу плохими словами, то  с этим  неразумным  дитём  проводят  беседу  или ставят  в  угол. Чтобы  понимал несмышленыш, что  старших  надо уважать. 

 А  ты  Михаил, как  сразу  замахнулся,  концлагеря  вспомнил. А  ведь  не  только  я  читаю  тут  в заметках,  как  обзывают,  пишут  всякие гадости  на  главу  государства. Мне  кажется,  что  такой  свободы слова,  какая ныне  в России нет  нигде. 
     10:29 10.05.2018 (1)
-1
Всё так, Валентин Иванович.
Одно время нацболы боролись за "чистоту русской нации", без всякого повода убивая
азиатов, приезжавших в Россию на заработки. В связи с этим был принят закон, запрещающий деятельность
подобных формирований, их символику и т.д.
Незадачливому карикатуристу следовало бы понимать, что сравнение лидера страны, победившей нацизм и объявившей
его вне закона, - со скинхедом  - является преступным.

Как и ожидалось, известная дама пульнула в меня камешком из-за бугра угла и сразу скрылась. Этакая великовозрастная девочка-хулиганка)))
     13:38 10.05.2018
А какое отношение лично Путин имеет к победе над нацизмом? НИКАКОГО. Точнее точно такое же, как и любой другой гражданин России. Лидера  России можно изображать на любых карикатурах, как и любого другого лидера любой страны!  Ничего, что россияне изгалялись над Обамой?

Не помню возмущения! А США - самая  могущественная страна мира, страна без помощи которой СССР не смог бы победить этот самый нацизм! Значит карикатуры  Обамы -  здорово и смешно, а за карикатуру на Путина  - ГОД тюрьмы?
     10:25 10.05.2018 (1)

Мне  кажется,  что  такой  свободы слова,  какая ныне  в России нет  нигде.

Свобода слова есть. У нас Сибирь и ДВ не заселены. Надо решать эту проблему.
     11:04 10.05.2018
-1
А какая природа там, какой простор!
     10:01 10.05.2018 (1)
1
 Валентин, а что у главы государства есть какие-то особые права на святость? Он кто, не такой же, как ты и я? Поверь, он даже писяет и какает, несмотря на свой пост.
 Мы с тобой можем ругаться и обзывать друг друга в пределах правил сайта, а на него нельзя косо посмотреть? С чего бы это?
 Он добровольно выбрал свой пост и обязан знать, что каждый его шаг люди будут обсуждать. Хочешь, чтобы никто не знал о тебе - не лезь в политику.
 Это закон для всех политиков.
САЖАТЬ в тюрьму за критику главы государства - это варварство.
 Свободы слова в России практически нет, если творится такое, как ты описал.
     11:46 10.05.2018 (1)
2
Знаешь,  Галя,  я   мужик из  глубинки,  живу  среди  грубых,  прямолинейных  людей,  которые  не  требуют вежливого  обращения, но  любой из  них выслушав   обвинения  и  обзывательства,  какие   тут  позволяют  себе некоторые радетили  России.  в  начале   попросит обоснования.  Может  согласится,  а  может быть  нет, но,  при  повторном  обзывательстве кинется  в драку,  не  принято  у  людей "позорно бакланить" как это  делает Пономаренко  и  компания,  ты  заходишь  к  нему на  заметках и  видишь,  что  там  одна  и  та же бригада,  а  нас  тут более  четырех  тысяч. Не  всем  нравится  когда  в  одну  и туже  болячку тычут  грязным  пальцем. Не  может  Коля сам  снимать  ролики о  бедах  России,  значит  ему  их кто-то  поставляет. И  поставляют  не  для  того, чтобы  мы  стали жить  лучше и  исправили эти  недостатки,  а для  того, чтобы  народ  начал  смуту   и  скатился  в  зависимое  положение. Вот  чтобы смуты  не случилось,  надо  таких подстрекателей  как  Коля одёргивать. Напоминать о  законе. Помнишь  как  народ  запада  жалел девочек  из Пуси Райт. А  когда  они это попробовали изобразить  в  Германии,  их избили  и  не  просто  избили,  а пинали  полицейские  их по  настоящему. И  только  после  появления этого  ролика, Европа  перестала жевать  сопли  на эту тему.
     12:26 10.05.2018
1
 Значит так. Путин, с одной стороны такой же, как ты и я. С другой - он САМ сел в кресло главы государства и, тем самым, дал возможность ВСЕМУ миру следить за его действиями, словами, видом, семьей, частной жизнью.
 Правило такое действует на всех в мире политиков. И Путин далеко не мальчик, прекрасно знал на что шел и  с удовольствием зашагал  уже девятнадцатый год с прицелом на шесть.
 Т.е. когда мужики " делают предъяву" друг другу, то обязаны обосновать. А я вот могу просто сказать, что мне, даже не гражданке России, нравится или не нравится Путин. И я могу сравнить его с кем угодно, это мое МНЕНИЕ о политике!
Человек рожден СВОБОДНЫМ в своей речи! Нам Бог дал эту свободу! Если я оскорблю частное лицо - оно имеет право подать на меня в суд, а политик ЛИШЕН ЭТОГО ПРАВА!
 Конечно, если я не призываю к каким-то беззаконым действиям, типа убийства, не дай Бог. А вот призывать к свержению, переизбранию ЛЮБОГО политика у меня есть право! Вопрос кто меня захочет услышать, но орать имею право!
 Пономаренко использует свое ПРАВО говорить то, что он думает о власти. Он не делает НИЧЕГО незаконного даже с точки зрения законов  России. Никакие ролики он не снимает, откуда ты это взял? Зайди в ютуб, там их полно!
 Нравится тебе или нет, что он тычет в болезненные точки, это не важно. Не нравится - не читай его. Мне много кто не нравится на  Фабуле и что теперь? Никакой смуты в России не случится! Даже после того, как ряженые били нагайками детей - никто не возмутился, а это ПРЕСТУПЛЕНИЕ по законам Российской Федерации!
   Обратились с запросом СПЧ к СК: кто это такие, на каком основании они били людей - всё тихо.  Били-то не за углом, а на глазах полиции!
 Так что не волнуйся, Пономаренко и прочие "бузотёры", по словам мумии Тулеева, не нанесут никакого ущерба  ни народу, ни власти.
 Откуда ты взял ерунду, что пусек ПИНАЛИ полицейские в Германии?   Да для них это было бы немыслимым счастьем, если бы было доказательство на пленке! Они бы получили МИЛЛИОНЫ евро  в любом суде Германии за нанесение побоев, да еще ногами!
 Ухохочешься: откуда берутся такие байки в России?
 Не верь, Валентин!

     02:14 10.05.2018 (1)
Обзывательства и свобода слова — явления разного порядка. Обзывательства — это скорее показатель внутренней культуры. Нужно четко понимать — что есть президент. В развитых странах президент — это член общества, которому народ доверил руководящий пост. В этих странах любой избиратель в праве обсуждать действия президента, критиковать, выступать против тех или иных решений. Карикатуры там, в частности, — явление обычное. 
В странах, где существует монархия, за каждый негативный пост, за лайк и т.д. в адрес высочайшей особы можно получить по ушам и нехило. 
Выводы делайте сами.
     11:53 10.05.2018 (1)
1
Правильно. Критика должна  быть  в  рамках  приличий. И  без  обзывательств и  искажений. Я  выбрал  этого  президента,  а  значит  в  мой  адрес летит та  погань  какую  себе позволяет,  озлобленный,  глупый  человек  не умеющий  построить  свою жизнь. А  ведь  такие  как  я могут  и  предъяву сделать,  спросить за лишние  слова.
     13:36 10.05.2018
Если оставаться в рамках закона, отчего бы и не спросить. Главное самим не оказаться при этом вне закона. 
И еще. Не надо забывать, что очень и очень многие не выбрали. Их мнение не менее ценно и внутренне обосновано. Эти люди автоматически оказываются вне тренда. Всякая попытка высказать собственное мнение, а паче того, обосновать его воспринимается, как навет и стремление исказить действительность. Автоматически же вы и они оказываетесь в различных правовых условиях. Таким образом общество раскалывается. Хорошо это? Думаю за то, что вы разберетесь с критиком власти вам даже не будет ничего. Однако, прав он или нет, но ситуация эта, мягко говоря, не благоухает. Вы не находите? 
     18:30 09.05.2018 (1)
1
а  по мне так этих инетовских бездельников и губошлёпов нужно собрать в бригады и начать
стройки, как при Сталине. Энтузиазм заменить на похлёбку!
И никакого гос обеспечения. Не заработал на день- нет еды.

Как эти мне пустоголовые бздуны надоели.
Никто не хочет пахать, а  только про экономику и плохую власть картинки пости.
Пусть сами попробуют что-то построить. Флаг им  в руки.
     19:42 09.05.2018 (1)
1
А откуда инфа, что они не работают? Мало для кого блогерство является источником дохода. Но, деятельность данной категории граждан прописана и регламентирована. Все же остальные пользователи, в свободное от работы или учебы время могут позволить себе в рамках конституции, которую пока ни кто не отменял, высказать в той или иной форме личное мнение.
Карикатура — карикатуре конечно рознь. Могут быть карикатуры и оскорбительные. Но конструктивную критику заслуживает всякая власть. А карикатура, как известно, — одна из форм критики. 
     13:32 10.05.2018 (1)
1
откуда инфа, что они не работают? Мало для кого блогерство является источником дохода. Но, деятельность данной категории граждан прописана и регламентирован

Вот именно...регламентирована м прописана законом. Но это не значит. что мести языком можно что угодно, не думая о том. во что все это выльется. В инете много на чём можно заработать , особенно на мошенничестве)
Можно так же спокойненько формировать порталы боевиков и намеренно неся всякую чушь забивать пустоголовым
дерьмом голову. Всё можно...но думаю . что это не полезно.
Я читала такие глупости...даже не могу назвать это мнением...это что-то вроде времяпровождения и оправдывания
свой некомпетентности и не нужности ))

Это болезнь и лечить её как -то надо. Мало того. что тупеют до безобразия. а ещё и жопы отращивают такой ширины. что из дома не могут выйти. Лечить и
только физической трудотирапией)
     14:27 10.05.2018 (1)
1
))) На счет жоп — в точку.
А насчет "неся всякую чушь забивать пустоголовым
дерьмом голову", тут пальму первенства держит голубой экран. И никаким интернетам во веки с ним не сравниться. Хотя тоже не благоухают конечно. Но в них хотя бы можно почерпнуть полезную и более менее объективную информацию. Вырыть из навоза зерно жемчуга. В телевизоре жемчуга нет )))
     14:40 10.05.2018 (1)
1
Что такое голубой экран?! Никак не пойму, где вы видите ту вредную инфу, о которой так голосите?
Лично заметила, что ТВ напичкано в основном рекламой, новости идут по разным каналам и не скажу что особо отличаются
от мировых сми. Те же выдержки из парламентских слушаний мира. где и перевода не нужно, тем более
это можно посмотреть в инете на их языке. Не понимаю. где тут подвох?
На полит шоу. тоже вставляют выдержи лидеров мира для обсуждения. Там и так понятно в чем суть.
Получается весь мир против чего?)))
Наше ТВ   в основном пестрит банальными обывательскими шоу. которые я перелистываю. ибо для слабоумных придуманы. А вот...полит шоу стоит послушать. Там порой проговариваются ...но схемы дают на обдумывания и это
интересно. Даже не могу сказать, где подвох. Реально трудно врать, если люди сами себе режисёры и могут
заснять любой сюжет. Разве можно сейчас всё валить на ТВ...Оно у нас тоже работает не само по себе, а ориентируется на  те сводки, которые мы может сами найти в инете и продумать по мелочам)

     14:54 10.05.2018 (1)
1
Мое личное мнение, которое со мной, уверен, разделит почти каждый, — имея интернет, телевизор не нужен, как не нужен уже сетевой трехпрограммник. Впрочем, ежели мыслить совсем узко, можно смотреть телевизор через сеть. Ничего не могу сказать о полит. шоу, ибо не смотрю, в купе с остальным. Остальное же не выдерживает никакой критики, за редким исключением, которое, опять же легко найти в сети. Главное и основное, чем з.я. бесконечно хуже инета, это то, что там вся инфа, поляризована и на всем стоит знак + или —. То есть думать не надо. То есть тем, кто любит думать, телевизор противопоказан )
     15:06 10.05.2018 (1)
а я о чем?))) Обсуждения на политических ресурсах на ТВ идёт таки с посыла инета.
Иногда я не могу найти сопутствующие ролики в инете, но зато если показывают заседание ООН, или
очередной саммит ..то не думаю. что на российском ТВ синхронный перевод может быть зеркальным))
Ну пля...так все очевидно, что те. кто про ТВ говорит как про пропаганду. видимо вааще не имеет компа, чтобы сравнить))
     15:24 10.05.2018 (1)
Скажу только за себя. Я не против пропаганды. Прекрасно понимаю ее значение в управлении массами. Но пропаганда должна быть хотя бы приличной, что ли. Есть такое выражение "обмани меня красиво". То есть так, чтобы я не подумал, что ты держишь меня за идиота. Нынешняя пропа рассчитана на выпускников Кащенко и на заблудившихся в детстве в лесу и к пенсии нашедших дорогу обратно. Обманываться такой степени бредом думающий человек обязан считать ниже своего достоинства. Где, я вас спрашиваю, пропаганда для тех, кто не торчал по два года в одном классе и не синюшил лосьен по чердакам? Ась? )))
     15:44 10.05.2018 (1)
Согласна, что пропаганда должна быть приличной) Но как вижу в однополярном мире ей не может быть по
факту. Все эти обвинения что несутся на Россию не просто банальны. они тупые и рассчитаны на самый
необразованный слой населения. Как можно обвинять без доказательно? Как можно принудительно впихивать
то, что опасно для жизни? А ведь хавают...и даже причмокивают)
Прикинь, есть и бытовая пропаганда, которой поддаются даже близкие. Если постоянно соседи будут
врать про твоего близкого чела всякую чушь и ты поверишь. то потеряешь его навсегда.
Пропаганда, это плохо, когда ты не умеешь анализировать  с точки зрения себя) Если не понимаешь, как устроен мир, если не сможешь сопоставить инфу и получить хотя бы поверхностные выводы, то да... считай ты в мышеловке)
Пока я вижу банальное западное вранье, которое опосля рассеивается. а вот последствия остаются.
     17:15 10.05.2018 (1)
Что такое однополярный мир? И почему вторым полюсом должен быть не Китай к примеру? По совести сказать, шансов у него сегодня в разы больше. Мир многополярен по сути. Взять мою любимую Азию. Здесь тоже полюса, но они другие. Америка на слуху, это бренд. Доллар в Азии ценится. Евро почти не знают. Про Россию что-то помнят, слышали. Некоторые даже знают русский. Но полюса их иные, местечковые полюса. Ну и конечно Китай. В Африке, думаю, то же самое. Да и везде. Хорошо маленьким странам, не могущим претендовать на звание полюса. Они живут и знать не ведают, что кто-то всерьез думает, что может за них что-то решать. Они маленькие, но не беззащитные. Вьетнам уже имел случай доказать это, да и не один Вьетнам. Кстати, страны Азиатского региона нынче объединяются в плане торговых и стратегических отношений. Вот вам и еще один полюс )
     17:23 10.05.2018 (1)
Да...мир просто обязан быть многополярным) Разве может одна империя все контролировать без
диктатуры?)) Вот и России столько не нужно. Главное - пограничные республики чтоб на задирались)
Это и было произнесено в 2008 году Путиным , за что и началась на нас травля.
Китай конечно контролирует свои пастбища и пусть.
Главное...договориться и рассчитать свои силы по уму)
     18:17 10.05.2018 (1)
С Китаем договориться нельзя в принципе. Он будет действовать исходя из своего потенциала, а тот огромен. Китай ведет мудрейшую политику, чуть ли не заставляя бизнес вкладываться в зарубежные проекты. В результате китайцев нет теперь наверное только в Антарктиде. Зачем им держаться за дедовские валенки, когда перед ними весь мир. 
У китайского автора читал — это к вопросу о задирании да и обо всем остальном тоже. Близко к тексту. Репортер Честной газеты описывает событие: "Господин Такой-то нагло избил господина принца, нанеся тому множество ударов животом в башмак". )))
     18:33 10.05.2018 (1)
1
в ближайшие годы Китай будет с нами дружить таки)
Назревает новая заварушка. Война с Ираном.
Путин сказал. что у нас только 10-15 лет. Ну может 20-ть, пока будут сопротивляться
Армения, Азербайджан, Пакистан, Афганистан ....да и Казахстану нужно перо в задницу всунуть. что под НАТО прогибается. Назарбаев таки власть свою обожает, и  народ в пекло кидает..
Ну что ж. Чтобы победить Китай Америке нужно ослабить его влияние на Ближнем Востоке.
и других регионах...
России бы не ввязаться в полно масштабную войну. а ограничится поставками оружия- плюс в бюджет на развитие экономики.
У всех забот полон двор...Америка не хочет просто уступить свою халявную позицию.
Так что...пока Китай смотрит на нас не как на жертву можно и экономикой заняться)
     18:50 10.05.2018 (1)
Про экономику не смешно уже. Не занимались и вдруг...
Китай воевать не станет. То есть даже экономически, не говоря уже о... Он понятно поинтригует Штаты, но затем лишь, чтобы выморозить наивыгодные условия. А соседи, думаю, кинулись под НАТО тоже не с кондачка. Имеющий мозги, да видит )))
Война никому сейчас не нужна. Я имею в виду полномасштабную войну за передел территорий и сфер влияния. Все продвинутые страны воюют сейчас технологиями и за рынки сбыта. По понятным причинам, это не наша война. 
     19:07 10.05.2018
на территории Ирана- да, как и мы. Будем оружие продавать. Хотя в Китае идут полномасштабные учения не просто так) Иран с Израилем обменялись уже авио ударами))Израиль ввязывают в полномасштабную войну. Недаром Нетаньяху на параде был и тут же поехали с Путиным на переговоры.
Вокруг Ирана лепят кольцо из горящих точек. Опасности больше нам, конечно...но мы усилили армию, и  показали в Сирии, как наши парни воюют. А про майские директивы нужно было Путина слушать. Пока ещё он не говорил попусту. Эта часть его правления будет чисто на подъём экономики.
Потому и Медведева не сняли, уже обработанного и послушного все знающего)
Заварушки таки нам на руку по большинству- оружие продавать будем. А вот ослабление Китая и нам выгодно, как впрочем и ЕС.
Война могзов сейчас идёт на шахматной доске. А что под НАТО кинулись соседи, так им и надо. если
готовы против нас скакать.
Полномасштабно война велась в Сирии. Американские базы+ члены ЕС+ ещё куча натовских беспредельщиков таки проиграли все хором  Асаду)) Теперь давить будут на Иран. А у Ирана есть свои коалиции . Страна то не маленькая со своими влияниями ближнего Востока. Китай таки в стороне не будет. Тоже будет поддерживать, финансировать и торговать...Главное..удержать Иран.

О чем тут говорить? Только о Победе
     14:13 09.05.2018 (1)
3
Давно пора!
     09:58 10.05.2018
 Тань, ты что? А что Вова Вовыч святой? Ты не забыла, что он такой же гражданин, как и ты?   Кроме того он САМ пошел во власть, значит обязан понимать, что он на самом виду и мнения о нем могут быть самые разные. Это судьба ВСЕХ политиков, которую они выбирают ДОБРОВОЛЬНО!
И пусть напечатано хамство,  даже не совместимое с приличиями, существуют штрафы! Очень хорошо действуют на лихие головы. Но САЖАТЬ на ГОД за такое?
 Дикость и варварство. КАК ты можешь одобрять такое?
     14:31 09.05.2018
2
Демократия, свобода -не значит вседозволенность.
Сколько унизительных карикатур сделано на Путина, сколько грязных
словесов на него вылито... И ничего, проходило.
Как-то гл. редактор "Эха Москвы" попенял Путину (на какой-то конференции, я смотрела по телевизору) на ущемление
свободы слова, Путин ему привёл дословно фразы - грязные фразы о нём - которые свободно звучали в
эфире "эхушки," и спокойно заметил: мол, уж как свободно изъясняются в вашей передаче, и ведь никого не ущемили.
Чего ж вам боле?
Тот побагровел- и ни гу-гу.

Скинхед - приверженец националистического направления, в шаге - от нациста. ВВП может нравиться кому или нет,
но оценивать (карикатуры, высказывания) его деятельность нужно головой, а не задним местом.


     13:10 09.05.2018
3
Давно пора было понять, что идет третья мировая война (долго раскачиваются) - извращенная конечно по-своему, ибо на прямое столкновение силенок конечно не хватит...
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама