Заметка «Тем, кто ждёт чуда от НЛО»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 17
Читатели: 821 +1
Дата:

Тем, кто ждёт чуда от НЛО

Пока на  планете Земля не  установится  однополярный  мир, как  на  планете Маджипур,  описанной  Р  Силвербергом. В  книге «Замок лорда Валентина».
Контакта  с  иными  мирами у  нас  не будет. Пока  человечество  не  созреет до  состояния,  одна  планета – одно  правительство и  миллионы  людей не  займутся  созидательным  трудом,  на  планете будут  войны, и  стремление  убить  соседа будет одним  из  первых желаний человека (РАЗУМНОГО).
И  вполне вероятно это скоро  произойдёт, жители Земли  всерьёз начали  потрясать атомным  оружием и  поучать  соседей, указывая на  то,  что  они неправильно  бутерброд  едят…
Иные  миры смотрят  на Землю с  нежеланием  вступать  в  контакт.
Любая новая  технология, землянами  превращается  в  оружие…


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:43 12.05.2018 (1)
1
Я думаю, правильнее всего будет если всякие пришельцы будут от нас держаться подальше. И нам, и им хорошо.
     22:24 12.05.2018
  Я  думаю,  что  пусть  смотрят,  но издалека. И не вмешиваются.
     20:09 10.05.2018 (1)
1
Думаете, инопланетяне ждут, так сказать, естественного исхода развития нашей цивилизации?
     20:20 10.05.2018 (2)
2
Доброго  Вам  вечера! Думаю  что  Да! И  по  расчетам  уфологов это  произойдет  не  раньше  чем  через три  века,  если  человечество  не уничтожит  себя.
     21:06 10.05.2018
1
Года два назад я смотрела научно-популярный фильм "100 лет без людей", очень интересно показано, во что превратятся большие промышленные города, если не будет необходимого ухода за зданиями и инфраструктурой — уже через 1 час начнутся разрушения, но мегагабаритные сооружения, такие, как Бруклинский мост окончательно рухнут только через 100 лет, после того, как проржавеют все конструкции, а пластиковые бутылки сохранятся в течение 200 лет! Это же надо, какую гадость мы изобрели! Неубиваемую. И кстати, Вы правы, где-то триста лет понадобится природе, чтобы возродиться заново на обломках цивилизации.
     20:34 10.05.2018 (2)
3
Мы просто ИМ не интересны. ну зачем контактировать с такой воинственной, злой, уничтожающей и себя и планету цивилизацией?
Проще дождаться, когда мы сами себя уничтожим , захватить планету, вычистить ее от остатков человеческого безобразия и жить спокойно.
     11:01 11.05.2018
2
Наша  планета не  пригодна  для жизни жителей  центрального космоса,  наша  планета экстремальна,  иные  небесные  тела  не  имеют  такой  осевой  раскачки. У  нас  кроме  понятия  день  и  ночь, есть  еще  зима  и  лето,  что  отсутствует  на  иных  планетах доступных  нашему  наблюдению.
     03:29 11.05.2018 (1)
Могли бы здесь жить, давно захватили и не спросили бы никого. Сдерживают либо экономические соображения, либо принципы иного рода.
     03:34 11.05.2018 (1)
1
Михаил,  Вам  что ни будь нужно  для  Вашей  жизни  в  детской  песочнице? Вот  так  и  им нужна  наша  планета со  всеми  нашими куличиками   из  песка. В  их  понятии.
     03:41 11.05.2018 (1)
1
Куличики можно быстренько смахнуть лопаткой, оставив пару - тройку для музея. А планета у нас замечательная!
То, что базы этих товарищей располагаются на Земле и планетах Солнечной системы, уже мало кого удивляет. Разумеется власти отрицают, дабы не потерять лицо. Впрочем, им не впервой отрицать очевидное )
Говорю — что-то их сдерживает от захвата. Знать есть некие соображения, планы.
     04:05 11.05.2018 (1)
1
В  космическом  плане, Земля  планета  отвратительная.
 В  период  создания  она  имела круговую  орбиту, и не  имела осевой  раскачки.  Вся  планета  стабильно  прогревалась солнцем имела  ровный  климат и  спокойное  движение  воздушных масс. И  гравитационное  поле  было в 6  раз  меньше  нынешнего. Но,  после  падения  на  планету метеорита,  который  ударил  в  Южно Американский  континент. Планета  получила  раскачку и эллипсоидную  орбиту,  что  резко  изменило  условия для  жизни  на данной  планете. Прорвались  вулканы,  в коре  появились трещины и планета  стала  расти. Увеличивающаяся гравитация  убила крупные  формы жизни и  изменила климат  и  атмосферу. Именно   условия  проживания заставляют  обитателей воевать  за  благоприятные места  проживания. И это изменило  прилетевших  на Землю переселенцев из  центрального  космоса,  которые  выжили  после  катаклизма и  приобрели  новый  менталитет. Что  и  является  предметом  изучения неравнодушных  умов центральной  системы. Это  моё  предположение,  основанное на  археологических артефактах,  которые наши  ученые  не спешат изучать и  прячут  в запасниках.
     04:33 11.05.2018 (1)
Разумеется прячут. Ибо, если не прятать, то придется признать во-первых несостоятельность большинства основных религий, во-вторых основных научных теорий. А по большому счету и современного менталитета вообще. Человечеством нынче правит Ложь. 
Гость      07:44 11.05.2018 (1)
Комментарий удален
     08:24 11.05.2018 (2)
И кому там не лгать, птичкам? Вот попробуйте не идти в отшельники и не лгать )
     08:56 11.05.2018 (1)
 Ложь - одно из необходимых орудий для существования живого мира. Лень приводить примеры, мимикрия - это ложь беспозвоночного для выживания.
     09:17 11.05.2018 (1)
Ну так хомо эректус вроде вознесся над серостью, отбросил хвост и дерзает в вершины мироздания.
Ему, хомо эректусу уж и не по чину мимикрировать. Для того он изобрел себе мораль, где ложь величается злом. Он даже Бога изобрел, по образу и подобию своему, дабы у остального животного мира не оставалось сомнений в евоном над ним превосходстве.
     09:24 11.05.2018 (2)
1
 Зря прикалываетесь над религией. Это великое изобретение, имеющее гениальный психологический эффект.
 И если честно перед самим собой. Вот вам ситуация. В вас влюбилась женщина страшненькая и никак вам не подходящая даже темной ночью. Пусть от нее еще и воняет желудочная хворь.
 И она пытается сблизиться с вами. Вы что, честно скажете ей, что она страшная, вонючая и у вас на нее не сработает организм? Или всем же интеллигентно отовретесь тем, что вы женаты, и ваще вам с Париж по делу срочно?
     14:37 11.05.2018 (1)
1
Для  общения  с  такими  женщинами придумали  водку.
Когда  мало  бутылки,  берут  несколько,  пока  не появится чувства.
     15:00 11.05.2018 (1)
 Ах, ты старый проказник! Ишь как он знает что может помочь?
 Погоди, жене расскажу, она тебя сковородкой-то приласкает!
     15:30 11.05.2018 (1)
1
Она  не  поверит. Я  всю жизнь  соблюдал   главное  мужское  правило, никогда  не  давал  повода,  чтобы  жена  усомнилась  в моих  чувствах,  всегда  убеждал,  что  она любимая и  единственная. Живем  уже  47 лет.
Этим  правилам меня  учил  мой  папа,  мудрый был  мужик.
1 Если возвращаешься   домой из  командировки, дай  телеграмму с точным  временем  прибытия и не  приходи  раньше. Тогда  тебя  дома встретят с любовью  и лаской.
2 Даже  если  тебя  сняли с  голой женщины отказывайся как  можешь: мол  зашел воды попить,  она  лежит,  споткнулся  упал,  а  тут  вы,  спасибо  помогли  подняться. И  всегда  говори   своей женщине,  что  она  единственная  и  самая любимая. И живи без  потрясений, ибо  правда  не нужна  ни  тебе, ни  ей.
     15:34 11.05.2018 (1)
 Умница! Этому  же я учу своих клиентов мужчин. Никогда не признаваться и всегда убеждать жену, что она единственная.
При этом соблюдать следующие правила: жене принадлежит зарплата, секс и отчет о времени. Т. е имеешь тайные левые деньги - неси налево. "Накормил" жену - неси свою потенцию налево. Отчитайся жене где был, соврал так, чтобы тебе поверили - иди налево.
     16:20 11.05.2018 (1)
1
А  лучше  не ходи,  проку от  этого  мало,  а  нормальная жена всегда  чувствует  измену  мужа. А  если не  чувствует,  то значит  левачит  сама.
     16:25 11.05.2018
1
 Не всегда чувствует. Зависит от интеллекта и артистических способностей партнера. Женщин всегда учу не искать то, что находить не выгодно. Гораздо комфортней жить в полной уверенности, что муж тебе верен и создавать такое же представление для него. Или иллюзию, смотря как  это бывает.
 У меня были две пары... ой, затыкаюсь, меня не переслушаешь!
     10:05 11.05.2018 (2)
Я обычно говорю, что я гей. И ни чье самолюбие не страдает )))
     14:38 11.05.2018 (1)
1
В  России этого  говорить  нельзя,  тут  к  геям нехорошее  отношение.
     14:46 11.05.2018 (1)
А к кому хорошее? К геям — плохое, к предпринимателям — отвратительное, к женщинам — открыто шовинистическое, к водителям — гадское, к пешеходам — антогонистическое, к соседям — угрюмо враждебное или открыто поносительское... Кем надо быть, чтобы к тебе относились по-человечески? Ясно, что не геем, бизнесменом, водителем, пешеходом, пациэнтом, клиентом, посетителем, пользователем, абонентом... )))
     15:36 11.05.2018
     10:15 11.05.2018 (2)
 Два варианта: если вы гей правда, то та же ситуация, только с парнем, вопрос тот же. Если вы отмазываетесь гейством перед женщиной - то вы ЛЖЕТЕ!
 Что я хотела доказать? Ложь НЕОБХОДИМА в жизни, это способ выживания человечества.
     14:40 11.05.2018 (1)
1
Галина,  весь  мир  стоит  на  ЛЖИ. Кто  верит,  а  кто  нет...
     15:03 11.05.2018 (1)
 Иначе и быть не может. Сам суди, ведь вы все в душе ржете над фразой: настамнету!
 Потому, что все знаете - ложь.
 Все политики лгут хотя бы потому, что у каждой страны есть свои интересы, которые вслух не обсуждаются.
 И людишки лгут на каждом шагу, иначе не прожить. Начальнику не скажешь в морду лица, что он  тупой козел, улыбаисся и шаркаешь ножкой, потому, как надо кормить семью.
     16:18 11.05.2018 (1)
1
Это  точно,  начальники они  такие...
     16:26 11.05.2018
     14:18 11.05.2018
Я просто прикалываюсь. Если бы я имел с этого доход или желал бы нанести женщине ущерб, врал бы. А это не ложь — шутка, интрига, прикол.
Гость      08:37 11.05.2018 (1)
Комментарий удален
     08:56 11.05.2018 (2)
Тут еще проблеммка. Чтобы говорить правду, нужно ее знать. Самое простое, конечно, с политиками — слушаешь и меняешь знаки. Нас там нет — нас там есть, кризис кончился — только начинается, повышения не будет — сейчас, понижения не предвидится — держи карман... С религией тоже все просто. А вот как быть с наукой? Задача. Впрочем есть чудесный термин "официальная наука", которая выдает такие же кастрированные одноименные версии, типа разрушения боевого самолета от попадания птицы в двигатели или отсутствие доказательств наличия внеземного разума )
     10:17 11.05.2018 (2)
 Вы затронули совершенно другую проблему: проблему истины. Да, в науке истина относительная. равно как и в любых утверждениях.
     14:34 11.05.2018
Упс. Случайно удалил комментарий. Любовь настолько чиста, что я не решусь даже описывать ее немытыми руками нажимая на клавиши )))
     14:30 11.05.2018 (1)
А в относительной науке (официальной) истина особенно относительна )))
     15:05 11.05.2018
 Да все в этом мире относительно! И временно.
Гость      09:02 11.05.2018 (2)
Комментарий удален
     14:42 11.05.2018 (1)
1
Правда  есть! Но,  она никому  не нужна, без  правды  легче одурачивать.
     14:58 11.05.2018 (1)
 Правда у каждого своя. Нет универсальной правды.
 Сто раз приводила пример: человека обокрали и он прав в своей ненависти к вору.
 И вор прав. Вариантов много: ему нечем накормить детей,  тот, кого обокрали, нажил богатства не честно,  причин тысяча и еще одна.
 Именно поэтому суд выслушивает всегда ДВЕ стороны с их правдами.
 Жена изменили, муж ее избил и он прав, считает он и масса идиотов.
 А я считаю его преступником: не имеет права поднимать руку на жену. И со мной согласны, точнее я с ними, законы любой нормальной страны.
 
     16:17 11.05.2018 (1)
1
У  мудрой  жены,  муж выходит  из  дому с  пустыми  яйцами  и  полным желудком. И  нафиг  ему  на  стороне любовь морковь!
     16:20 11.05.2018
1
 Фу, пошляк!
 У людей темпераменты разные. Есть редкие мужички, они как кролики, готовы к случке  каждые два часа.
     09:07 11.05.2018 (1)
Ложь во благо? Иезуитство какое-то. Ложь является оружием лгущих против одурачиваемых. Для лгущих — благо, для тех, кому лгут — отнюдь.
Гость      09:17 11.05.2018 (1)
Комментарий удален
     09:22 11.05.2018 (1)
Если уравновешиваются. А если ложь летит, как лавина с горы, сгущается как туман и поглощает свет, кислород, отравляет воздух, землю, космос даже? Такая ложь — исключительное зло. 
Гость      09:37 11.05.2018 (1)
Комментарий удален
     10:03 11.05.2018 (1)
Да, мне личностное ближе. Ближе то, чего я касаюсь, что пропускаю через свое сознание. Мне нет дела до того, до чего мне нет дела. И потому для меня важно, чтобы информация, которую я использую, была максимально правдивой. 
Гость      10:48 11.05.2018 (1)
Комментарий удален
     14:20 11.05.2018
Согласен )
     12:57 11.05.2018 (1)
Однополярный мир всегда вел человечество к концу) Почему?
Потому что развитие цивилизации именно в отборе...именно в конкуренции.
Звучит странно, но правдивей)
То, что атомное оружие это лишь миф уже, ибо убить врага можно просто вирусом...
То конкретно...человечество само нужно менять, превращая в биороботов)
Тогда можно и ограничить популяцию и увеличить срок жизни.
Но самое главное нужна для этого великая цель.
А наша цель пока...это потомство и его будущее)
     14:46 11.05.2018
1
Вот  и  мечтаем,  чтобы потомство жило  на  планете без  войн и  развивалось для  познания  других  миров и  освоения иных  пространств.
     03:24 11.05.2018 (1)
1
Это космическое шоу. Инопланетяны давно рулят планетой через своих советников в правительствах. Они же спустили нам определенные технологии, ибо сюжеты с мечами, стрелами и кострами инквизиции приелись взыскательному зрителю. Они же не дадут развернуться в самоуничтожительном порыве, ибо бабки вложены. Как там? — Шоу должно продолжаться! Хотя... многое от сценариста зависит )
     03:36 11.05.2018 (1)
1
Мы  им  так же  интересны,  как дети  ползунки в  манежике. А  Вы не  представляете  себе  мира  без  бабок.  а  ведь  он  может  быть,  где  ценности  совсем  другие.
     03:48 11.05.2018 (1)
1
Всякий мир, где есть производство, товарообмен — а без этого невозможно освоение космического пространства — обязан иметь некие средства расчета. Я понимаю, о чем вы — о светлом будущем, когда от каждого по способности, каждому по потребности. У этой концепции нет будущего, ибо жизнь развивается только в конкурентной среде. В неконкурентной она превратится в аморфный студень.
     10:47 11.05.2018 (1)
1
 Всё  может  быть,  вероятен  и  такой  вариант который  показали  в  фильме  Дюна,  где  идет  добыча  "спайса" и  борьба  за  его  обладание,  а  может  быть  и  такое,  что  описано  в "Чаше Грааля" у Эдмонда Гамильтона. Вариантов  продумать  можно   много. Поиск  новых  миров для  рынка  сбыта - это  самая земная  концепция,  а  земляне ещё не способны стать  покупателями и  то, что  было  на планете ценного уже  добыто,  я как-то  смотрел  сравнительные  фото  с современными открытыми  карьерами и  каньонами Америки,  а Австралия  вообще является  континентом  с  которого  снята  вся  почва и  лишь  в  центре  материка стоит пустая скала. Какие-то силы  работали  в  этих  местах планеты до  появления нас!
     14:28 11.05.2018
Всенепременно. Прекрасно сказал Есенин — "В этом мире я только прохожий". Сколько цивилизаций было до нас, сколько будет после, какими они будут... Наша планета — чудесное место! И даже человек ее не слишком портит своим присутствием )
     09:27 11.05.2018 (1)
ЕСТЬ мнение , что НЛО это пришельцы из будущего, которые являются  к нам, чтобы изменить, повлиять на ход событий, позволяющий изменить их действительность.
Одно правительство- , которое управляет всем. Да, это вполне реальный вариант, но не самый лучший. Ведь это означает мировое господство, а к этому стремится США. И них . ЕСТЬ ОДНО ПРЕПЯТСТВИЕ - Россия. 
Все чаще склоняюсь к мысли, лишь духовность, очищение человечества от зла , ненависти зависти приведет к всеобщему благоденствия.
Человек устроил таким образом, что все неспособности  (телепатия, телеги трансформация и. т.д.) присущи каждому только в силу закрепощенности  своего разума мы сможем использовать их в полной мере.
Единое правительство - мировое господство. К этому многие стремились и что из этого выходило мы все знаем.

Мне понравился ваш ход мыслей и ваша заметка.
 Все беды от того, что кто то считает ,  что сосед неправильно ест  бутерброд, неправильно пишет стих .....
     10:53 11.05.2018 (1)
2
Вот  как раз и не  подходит тот  вариант,  который вынашивает США.  И  Гитлер  стремился  к  однополярному  миру, да  все  завоеватели стремились  стать  царями  царей и  ни у  кого  этого  не получилось,  для  осознания  единого  мироустройства  мы, Человечество,  еще не доросли  мозгами...
Не  господство  человека  над  человеком, а  бригадное  сотрудничество должно  лежать  в  основе общества планеты.
     12:36 11.05.2018
1
По некоторым концепция, теориям,  мировое правительство существует. И им является Глобальный Предиктор. Он (оно) управляет всем происходящим на Земле и при необходимости вносит коррективы.
По др. Теориям существуют тайные общества в руках, которых сосредоточены все богатства они выполняют фактическое руководство всем происходящим.
Президенты - резиденты и и в первом и втором случае являются их ставленниками, выполняющие их волю.
Таким образом единое правительство существует! И все войны ведутся по заранее спланированным сценариям. 
Т.е все это шоу- спектакль, в котором каждому из нас отводится определенная роль.
     19:56 10.05.2018 (1)
1
Верно сказано.
     20:25 10.05.2018 (1)
1
Доброго  вечера, Таня! Умные  люди  просчитывают  варианты,  а кто-то  из  них утверждает,  что  вступал  в  контакт. Я  в 90 годы  прочел  книгу Марины  Попович, "Смерть  пилота НЛО"  книга  появилась,  а   чуть  позже  резко  исчезла.
     20:34 10.05.2018
1
Я ниже ответила
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама