Заметка «Вот такой выход из ситуации»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 1100 +1
Дата:

Вот такой выход из ситуации

Мы  лишены  возможности  говорить  о  том,  что прои не понравилось,  по этому    негласно принято  мнение,  что кнопка  понравилось -  говорит  о  том,  что данный  текст ужасно  не понравился. Согласен,  можно   промолчать,  но  когда эмоции через  край, то  тогда я  и  пользуюсь этой  кнопкой. И  уверен,  что   многие  авторы,    так же  выражают  отрицательное мнение.  (ПОНРАВИЛОСЬ)

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     07:12 15.05.2018 (4)
3
Это что - шутка?
Кем "негласно принято мнение" и зачем?
"Понравилось" значит понравилось, а "Очень понравилось" значит ОЧЕНЬ понравилось. А если не понял, понравилось или нет, или если просто не понял о чём произведение, значит ничего не ставишь. Возможно, потом ещё раз прочитаешь и поймёшь.
Считаю, не стоит подменять значения слов.

     00:12 16.05.2018 (2)
Я  когда-то давно,  пришел  на  фабулу,  пришел  с  огромным запасом стихов  и  рассказов. Стал  заходить  каждый день и  публиковать стихи,  рассказ и  заметку,  а то, что  нужно  еще  писать  комментарии мне было  неведомо. Вот  так  почти  месяц  старался, а  сдвигов  никаких.  Ну  и задал  вопрос,  одной  из  личностей.  которая  каждый день  светилась  на  доске  почета,  как  самый  активный автор. 
 - Почему  Вы всегда  тут,  а  я нет?  Хотя  у  неё произведений было  очень  мало. И  я  получил ответ:
- Я утром захожу  на  страничку,  пробегусь  по стишкам  и  поставлю 10 ОЧ понов. Так же  не  читая  пройдусь  по  прозе, и  то же  ставлю  ОЧ поны.  И  на  закуску напишу заметку  в  три  слова. И  вот  она заслуженная  слава. И  я  потерял  интерес к  оценкам...
Если  ставлю  оценку,  то  обязательно  пишу почему  я  её поставил.
     14:38 16.05.2018 (1)
-1
Валентин Иванович, знаете, а у меня было подозрение в отношении некоторых авторов по поводу их "пробежек". Но, думаю, это их дело, и к вопросу понимания значения кнопок не очень относится.
А то, что для получения ответной реакции от других авторов нужно с ними общаться, это ж не секрет. Сколько в день разных произведений публикуется? Они быстро уходят вниз. Если заглянуть на сайт можешь только перед сном, как за всем уследить? А тут, раз, кто-то тебе оценку поставил или комментарий. Становится интересно, что за человек, о чём пишет. Начинается общение и т.д. Всё закономерно. Но я, например, за то, чтобы это происходило естественным образом, исходя из настоящего интереса, а не путём сплошных "пробежек".
А то, что Вы Александру (Актёру) написали, так, конечно, народ заволновался. Потому что вопрос правильного понимания оценок связан с пониманием того, как реагировать на оценку. Толи радоваться, что  твой стишок хотя бы просто понравился, толи задать вопрос: чем категорически не понравился, чтобы его, возможно, изменить и не допускать таких ошибок на будущее. И опять же, если сам кому поставил "Понравилось", так не обидел ли человека, так ли он всё понял.

     23:50 16.05.2018
Я стараюсь людей  не  обижать,  но  у меня  есть  плохая  черта характера.  я не переношу  лож, а на  мою  беду у  меня  прекрасная  память и  меня  коробит,  когда  человек хвалится какой  он  удачливый  и  богатый.  А  через  время пишет  о  себе  совсем  обратное. Вот  тут я  могу напомнить прошлый  текст. И  человек обиделся. И  начинает  грубить, хотя  сам  виноват. Вот  такие  непонятки.
     02:48 16.05.2018 (1)
Если Вы потеряли интерес к оценкам, то почему вдруг об отрицательных оценках вспомнили?
Давайте тогда уже по-честному :) : забыли об оценках, значит забыли...
     12:00 16.05.2018
-1
Вы  правы,  ну  их  на фиг эти  оценки. Но,  обратите  внимание,  сколько  человек взволновались в  ответ на ничего не значащую заметку. Сколько  мыслей  высказано 
 А  под толковыми  рассказами или  стихами   читателя  нет.
 Вот  и делайте  вывод...
Под  пустыми  заметками сбегается масса   читателей,  которые  то же писатели.
     12:43 15.05.2018 (1)
1
Верно. "Понравилось" - значит, понравилось. И ни к чему извращать смысл слова.
     13:40 15.05.2018 (1)
-1
Можно сказать, что понравилось, это  ниже чем  очень понравилось? В  чём  тут  разница? Суть  то  в  том, что  первая оценка  ниже. Нельзя  разделять  эти  понятия. Это  или нравится, или не  нравится. Можно  еще  проценты  ввести, типа насколько  процентов нравится Ну  вот  как  расширенные  оценки. Там кто-то  ставит  1,  а  кто-то 10. И это  считается  нормой. Поставили 1 и хихикают  в  тряпочку.  А  надо,  чтобы  обоснование писали.  Я  так  думаю!
 Вот  Ажанова, меня крайне  возмутила и  я ей  поставил (Понравилось). И  из этого  разгорелся   сыр  бор. А  судя  по  кнопкам на  титульной стр.  автора, каждый должен  оценивать  прочитанное,  коли  есть  такой  учет,  то  его  надо  выполнять.
 А  комментарий  ушел  вглубь  страницы и  его  невидно,  что  там,  какие  эмоции. 
Я надеюсь  Вы  Наталья,  меня  поняли.
     14:28 15.05.2018 (1)
1
Почему-то в жизни мы все чётко различаем "понр" и "очпонр".
Так же и при чтении произведений что-то нам просто "понр", что-то - "очпонр", которое можно заменить синонимами: здорово, замечательно и т.д.
Я не искажаю смысл этих слов и ставлю ту или иную оценку в зависимости от полученного впечатления.
И сама благодарна за просто "понр", особенно если её ставит автор, на мой взгляд, талантливый.

Ко мне заходят два поэта, которые ставят практически всегда "очпонр", но не оставив ни одного комментария, ни одного звука за полтора года!
Уж не лицемерят ли они? Мне ни к чему высокие баллы из лести, жалости и по принципу "ты- мне, я -тебе".
Возможно, эти авторы сейчас слышат меня. На моё отношение к ним и их творчеству их оценки, какими б они не были, - не повлияют.
Я воспринимаю сайт всерьёз, как литературный. И потому здесь. А все эти домыслы в оценивании - от лукавого.

А "понр" ставлю ещё в том случае, когда замысел хорош, но много сбоев, "воды" (то есть повторов и лишних слов).
Но не оценю, если вообще не понравилось. 

О расширенных оценках - отдельный разговор. Зная состав редколлегии, я отказалась от оценивания.

Хм, теперь к вам, Валентин Иванович, страшно заходить. Вдруг мне ваш рассказ просто "понр", что и отмечу, - а вы примете это почти за оскорбление.
И всё потому, что ищете в добром слове "понравилось" негативный смысл .


     00:14 16.05.2018
-1
Там,  где  все  хорошо,  приятно  ставить добрую  оценку.
     07:52 15.05.2018
3
Согласна с Иванкой. Не нужны двойные стандарты. Здесь все взрослые люди,  и мы вполне готовы вести честный разговор без заигрывания. Иначе просто сгинет в путанице разномастных "стандартов".
     07:24 15.05.2018 (1)
1
У  каждого  свое  мнение. Есть  молчаливое  одобрение, или  молчаливое  несогласие,  но  иногда  надо  выражать  свои чувства  вслух. Когда  автор  своим  нытьем уже достал  до  печенок  и  молчание   воспринимает  как одобрение. Вот  тогда и  всплывает (ПОНРАВИЛОСЬ). Точно  так же как оценка 7 поставленная  рецензентом на  прои, равна 2 это  тоже известно  всем  старожилам сайта.
     07:44 15.05.2018 (1)
1
Вы это серьёзно?
То есть, если я кому-то поставила "Понравилось", автор подумал, что мне категорически не понравилось?
А как тогда быть с авторами, которые ставят "Понравилось" и пишут одобрительный комментарий?
Мне кажется, своей заметкой Вы вводите авторов в заблуждений. Многие авторы воспринимают значение кнопок буквально, в соответствии с их названиями.
Может, когда-то, когда удалили кнопку "Не понравилось", старожилы сайта так и договорились, как Вы пишете. Огласите тогда, пожалуйста, список этих авторов. Будем знать, чтоб ненароком не обидеть.
А если эмоции требуют высказывания неодобрения,  можно написать это в комментарии.

     07:53 15.05.2018 (1)
3
Присоединяюсь.
     12:33 15.05.2018 (1)
2
К чему?
     14:38 15.05.2018
3
К словам и мыслям Иванки.
Неужели так страшно говорить честно? Трудно. Да. Но можно выбрать форму, которая поможет не обидеть человека.
Иначе никакого смысла нет в этих оценках.
Вся страна потому и живет во лжи. Мы перестали говорить себе правду. Давайте говорить честно. И необидно.
     02:32 16.05.2018
2
Категорически против.
1. Если человек давит на кнопку "понравилось", когда на самом деле "не понравилось", значит он генерирует ложь. Точно так, как нельзя называть черное белым.
2. Если произведение не понравилось, можно просто пройти мимо.

Оценка носит накопительный характер, поэтому в последнем случае дурное произведение по мнению остальных получит 0 баллов. Чем не оценка для такого произведения?

Далее получается следующая несуразица. Допустим имеет место скандальная несуразная, но цепляющая публикация.
100 возмущенных фабулианцев заходит и жмет в знак неприятия "понравилось". Итого произведение зарабатывает 100 баллов. И другой случай, когда имеет место добротное произведение, которое оценивается по максимуму, но, скажем, 10-тью авторами. Итого 20 баллов. В таком случае, извините, что за фигня получается?

Зато, когда нет отрицательных оценок, отпадает такое понятие, как "заминусовывание" по причине мести. Мстить может любой. Но мстительность в большей степени характерна пакостным людям, чем иным другим. Поэтому, когда появляется возможность мстить, страдает больше хороших людей и авторов, нежели добавляется возможности низко оценивать плохие произведения.

Ко всему от Ваших минусов на Фабуле есть идеальный щит --> ЧС. В таких условиях минусовать смысла нет ни малейшего.
И уж совсем непонятно зачем вдруг эта функция понадобилась Вам, адекватному автору.
     11:24 15.05.2018
не совсем)) Если не понравилось в течении 5 минут- далее перелистываю)
Если ооочень не понравилось---туффта короч,  могу и написать разбор...ибо время таки жалко.
А порой просто пишу своё мнение на хорошо написанный текст. - напрашивается ...и все тут!))

По разному таки бывает)
Гость      05:35 15.05.2018 (2)
Комментарий удален
     07:46 15.05.2018 (1)
 Алла,  на твоей мании можно было бы докторскую написать!  Ты пойми, Нурии твое преследование ниже плинтуса,  дураков  в жизни полно.
 Но ты  сама себя произвела в диагностированную маньячку. И никак не хочешь угомониться.
 Лечись, серьезно тебе говорю, иначе начнешь бредить Нурией и закончишь жизнь в дурке.
Гость      07:57 15.05.2018 (2)
Комментарий удален
     09:01 15.05.2018 (1)
Кстати, в "Мастере и Маргарите" только два персонажа носят фамилии композиторов - Берлиоз и Стравинский. Булгаков выбрал именно этих композиторов совсем не случайно.
Гость      09:04 15.05.2018 (1)
Комментарий удален
     09:54 15.05.2018 (1)
Вот что пишет Леонид Гаккель (это выдающийся, совершенно замечательный питерский музыковед) в своей статье об И.Ф. Стравинском:

"... в случае Стравинского гений обошелся без таланта, если талант - в ключевом значении слова - есть выдающиеся природные способности к чему-либо. Музыкальные слух и память нашего композитора были вовсе не первоклассными, да и все, что обычно называют музыкальностью - эмоциональное переживание музыки, что ли, - стояло здесь под вопросом. Критик Л.Л. Сабанеев в 20-х годах писал о "немузыкальных гениях музыки", имея в виду Стравинского и, кстати, Берлиоза (не думаю, что М.А. Булгаков читал Сабанеева, но спроста ли эти фамилии присвоены двум персонажам "Мастера и Маргариты"?)"


Прочтите. Леонид Евгеньевич пишет так, что его статьи понятны обычному любителю:
"Игорь Стравинский. Время, место, дар.
Гость      10:13 15.05.2018 (1)
Комментарий удален
     10:51 15.05.2018
Сейчас никто так не пишет о музыке как Гаккель.
     08:23 15.05.2018 (1)
 А ты  в дурке  была? Зайди, поинтересуйся своей перспективой.
 Булгакова вспоминают, только ты-то каким боком к нему?
 Булгаков Нурией не бредил.
Гость      08:32 15.05.2018 (1)
Комментарий удален
     08:35 15.05.2018 (1)
 Я-то заходила на практике. Потому и советую тебе: ЛЕЧИСЬ!!  Похоже ты так ходишь на ферму, как  я  дою пингвинов. Трепло ты вульгарное.
Гость      08:37 15.05.2018 (1)
Комментарий удален
     08:39 15.05.2018 (1)
 Вульгарное - значит обыкновенное. Словарь - штука полезная.
Гость      08:42 15.05.2018 (1)
Комментарий удален
     08:43 15.05.2018
 Маньячка обыкновенная.  Выколи себе, чтобы не путаться.
     07:16 15.05.2018
1
Интересно, Алла,  а  сколько бы  вы  сделали  ошибок,  написав  свой  текст на  Киргизком? Эта  женщина,  которой  Вы  стремитесь сделать  больно,  владеет  как  я  вижу,  двумя  языками,  Киргизским  и  Русским,  как  родными. Достойна  уважения наша  подруга  из  Киргизии,  а не насмешек  и  порицания. У  неё,  в  отличие  от  ваших нынешних,  произведения  очень  добрые.
     00:23 15.05.2018 (1)
1
Не понравилось... приходится пропускать...
     09:47 15.05.2018
да, так честнее.
     08:18 15.05.2018 (1)
1
Нужно отменить  кнопки : понр .и оч. понр. заменив их  кнопками:"говно" и " шедевр" и всем все будет понятно!:)
     08:33 15.05.2018 (2)
Извини. Случайно нажал на "шедевр" )))
     08:54 15.05.2018
Случайно только триппер на родной сестре поймать можно...:)
Гость      08:45 15.05.2018 (1)
Комментарий удален
     09:08 15.05.2018
То есть, нужна одна кнопка "не понравилось". Если понравилось, можно пояснить — чем, в комментарии.
     03:56 15.05.2018 (1)
4
А как с комментариями тогда? Нет, слишком путано. Зашел, не оценил. Значит не понравилось. 
А эмоции надо сдерживать. Тут такое встречается, что ежели дать эмоциям волю, можно и дров наломать )))
Но кнопку "не понравилось" нужно вернуть. Столько было удовольствия от того,  что некоторые мои произведения "не нравились" иным авторам! Порой такой "непонр" приносил радости больше, нежели иной "очпонр". Становилось понятно, что написано хорошо и любимая мозоль оценившего пострадала )
Предлагаю собрать подписи, что ли, за вожделенную многими кнопку, ибо наличие ее в опциях действительно оправдано. А отсутствие — нет.
     07:27 15.05.2018 (2)
За  годы  на  фабуле  уже  выработалась  привычка,  не заходить на  определённых  авторов,  зная,  что  там  нет ничего  хорошего.
     08:36 15.05.2018
Ну, это и не удивительно. Если на некой тропинке вы дважды, трижды наступили в кучу, больше той тропинкой не пойдете )))
     07:43 15.05.2018
 Тоже согласна. Более того, напиши  некоторые  господа мировой шедевр - я обойдусь без него.
     07:42 15.05.2018
1
 Согласна с идеей возвращения кнопки  "не понравилось" однозначно. Но "понравилось" ставлю тогда, когда нет однозначного восхищения, но больше хорошего. У меня никогда нет отрицательного значения этого слова.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама