Заметка «Мои предложения по улучшению сайта (информация для размышления и обсуждения)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 33
Читатели: 883 +1
Дата:
Предисловие:
Прошу прощения, что повторяюсь, и у Елены написала и в "Что не устраивает на сайте", 
но там мои мысли, навеянные Елениной заметкой могут не заметить,
 а мне кажется, в общем обсуждении могут родиться и другие интересные идеи.

Мои предложения по улучшению сайта (информация для размышления и обсуждения)

Если бы стихи на главной вместо стихов недели менялись каждое обновление страницы (смотрите заметку Елены здесь), то главная стала бы более динамичной.
 А еще бы хорошо убрать с главной дуэли, которые никому не интересны до того, что за их оценку теперь предлагают фабулоны. Чем дуэли лучше просто оценки стихов? оценил 1 стих- получил фабулон. 
Еще с главной можно убрать древние новости, оставить 1-2 последних, а вернуть самые читаемые заметки, оттого что на главной болтаются непосещаемые дуэли, более посещаемыми их не делает, та же история с заметками, оттого, что их убрали с главной, никак не влияет на посещение заметок, как их читали, так и читают. 
Редколлегию распустить, расширенные оценки тоже убрать, пусть заказывают рецензию рецензентам, кто хочет знать мнение спецов, штат рецензентов можно расширить. 
А фабулоны начислять за заметки о культуре, например, а не оскорбительные, выясняющие отношения или разжигающие по политике. Или заметки за внесение каких-то улучшений на сайте. Или на усмотрение администрации еще за что-то. 
Поддерживать нужно качественный продукт, с ним на сайте не очень хорошо, будем откровенны, так если не можем сами, неплохо бы поучиться у мастеров, не сочтите за наглость и саморекламу - пропихивание своих заметок о польской поэзии, можно фабулоны начислять не автору или не только автору заметок о культуре (музыке, литературе, живописи и тп), но и прочитавшим, да, это тоже труд, такие заметки читают не особо, бо это надо работать над собой, пытаться вникнуть,  а не просто "спускать полкана" на оппонента. Причем, можно давать фабулон просто за просмотр - открытие заметки, а не за оценку, если есть опасение, что так я пытаюсь накрутить посещение, а, следовательно, и оценку своих заметок.
 А дуэли убрать совсем, это плохая идея, для этого сайта это не работает, это как запорожец пытаться пропихнуть, даже за фабулоны никто на них гоняться не будет. 
Если работают заметки, то с этой фишкой и надо работать, только не прятать их, а сделать их более цивилизованными, полезными, развивающими.

Кстати, при внесении большого количества стихов, они на 2ю страницу переносятся с косяками, там вылезает инфа о шрифтах и тп, поправить бы неплохо. 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:40 09.06.2018 (1)
3
Фабулоны потеряют всякий смысл если их раздавать за базовые действия. Дуэлей пока мало, ну +5 фабулонов в день, не критично. Теперь представьте, по фабулону за голос или просто визит, цифру уйдут за тысячу фабулонов в сутки... Это при средней стоимости в 50 фб за услугу. Ясно ведь что все анонсные места займут самые расторопные, подарки потеряют свою ценность, экономика просто рухнет.
поймите, фабулоны это тот ресурс который ограничен не от жадности а от того что он не может быть другим.
ошибки сайта из статьи исправлю, над остальным думать надо. Разбить заметки на темы можно и нужно, так что сделаю.
     13:54 09.06.2018 (1)
Так сделайте стоимость анонса дороже, если фабулоны будут у всех, не обязательно за каждый визит раздавать фабулоны, допустим делить на 5 или на 10 за 10 оценок-визитов 1 фабулон, никто особо считать не будет, но 20-30 фабулонов в неделю заработают, мелочь, а приятно, хоть на подарки друзьям, но чтобы у людей был стимул делать что-то хорошее, а не только кто денег на сайт внес, тот и верховодит, а остальные "побираются". А дуэли все равно не спасете, гиблое это дело.
     14:03 09.06.2018 (1)
Что меняет автору посетить не 100 страниц а 10 тысяч? Не 100 оценок поставить а 1000? Беда в самом подобном подходе, если в экономике работает печатный станок это ее убивает. Продажа фабулонов приносит сайту в среднем 2 тысячи рублей в месяц, это не та сумма которая хоть как то критична для бюджета. Забудьте уже, пожалуйста, этот бред про занос денег в администрацию. Моя совесть стоит куда дороже :)
     14:34 09.06.2018 (2)
Инфляции боитесь, а выделять "деньги" на убыточные проекты типа автоваза-дуэлей можно, а вечная распря и претензия к редколлегии- что они там делают, за что фабулоны получают, не пугает? Что мешает прислушаться к доводам Елены, убрать стихи недели- это вещь весьма сомнительная и сделать автоматом случайный выбор при обновлении страницы, если так уж хочется отметить, действительно, хорошие стихи, сделайте специальный раздел- наша гордость или что-то в таком духе, пусть туда отбирает стихи коллектив, чья репутация и знания не вызывает сомнений, проголосовать за несколько человек, кто, допустим, представит критический разбор одного и того же стиха, не классического, который можно найти в интернете- в смысле уже разобрали спецы, а любой на ваше усмотрение, и потом эти разборы одновременно представит публике, и будет видно, кто в чем разбирается и тп. Пусть они отбирают стихи не по срокам, а по качеству и вносят в специальный раздел, не голосованием, а под личную ответственность, тогда, посетившие этот стих авторы, будут знать, кому предъявить претензию, если претензий наберется достаточно и обоснованно, то стих можно исключить, а "выборщик", если к нему будут слишком часто претензии предъявляться, будет переизбран. Понятное дело их труд должен быть оплачен, поиск и отбор хороших стихов это затратное мероприятие, потому даже один хороший найденный стих - это премия, а поиск, по посещениям и открытиям стихов, видно, что человек трудился, но пока не нашел хорошее, все равно оплачивать, но на общих основаниях.  Только пусть в этом разделе будет всего 30-50 стихов или прозы за все время существования сайта, не нужно гнаться за количеством, пусть будут качественные, за которые не стыдно, понятно, что туда попадут не все, зато метод случайного выбора автоматом, позволит каждому на главной появиться хоть иногда.
Репутация, в том числе и администрации, складывается из поступков, и если многие считают, что это не бред, то может что-то в консерватории подправить, тогда и не будет никаких бредовых подозрений.
Гость      14:56 09.06.2018 (1)
Комментарий удален
     15:02 09.06.2018 (2)
Пусть нужны, но выберите штук 15 и пусть они ротируются периодически, хоть раз в сутки всю неделю. Ты когда-нибудь анонсировал свое произведение? Думаю, да, заход от анонсов ничуть не больше, чем при появлении стиха, ну человек 5-10 за весь срок, а то и меньше, игра не стоит фабулонов. А кто-нибудь отслеживал заходы за неделю на лучшие стихи и сколько это в среднем в день? думаю за день-два после появления сходит весь основной поток посетителей, кто хотел-прочитал, смысл болтаться им еще 5 дней? чтобы зашло 10 человек? Не знаю, мне кажется это не рационально. Отследить гостей тоже сомнительно, учитывая тут робота-чтеца 1000 произведений в минуту.
Гость      15:32 09.06.2018 (1)
Комментарий удален
     15:45 09.06.2018 (2)
Не знаю, моральное удовлетворение, если пришли люди новые и прочитали-оценили, а просто болтаться, без посещения, только наоборот разочаровывает и думаешь и зачем выбросил деньги-фабулоны?
Кстати, что-то опять косячит в коммах, нажимаю на "цветочек", чтобы ответить на комм и попадаю, не  к тебе, а куда-то в конец ленты и опять тратишь кучу времени, чтобы найти нужный комм. Поправьте!
     16:17 09.06.2018 (1)
Вооооот! Сто раз просила, прошу в сто первый - СДЕЛАТЬ НА САЙТЕ КНОПКУ" ВВЕРХ" Или "наверх".
     16:20 09.06.2018 (1)
А где ее располагать? И куда тогда попадешь, на самый верх коммов? Все же лучше попадать непосредственно к комму, на который отвечаешь. Виктор пояснил, как сию проблему решить, но не попросила бы исправить, не узнала бы.

Это из-за предзагрузок фоток, с этим сложно справится. Когда такое происходит, в адресной строке энтер нажмите, якорь Вас отправит куда надо.


     16:26 09.06.2018 (1)
Ну, как объяснить?
Вот, я читаю коммы только в Обсуждениях. Дочитала всю страницу, а мне понадобилось вернуться и попасть на Главную. И я кручу мышкой вверх, чтобы мне нажать на Главную.
Или в Стихах - прочитала кучу комментов, надо вернуться к самому стиху, чтобы перечитать его, опять кручу мышку...
На всех сайтах есть такие кнопки.
А располагается она в любом свободном месте Главной: справа внизу, слева вверху. Слева. под рекламой свободное место.
Вот сейчас вам ответила и буду крутить вверх, чтобы нажать на Главную.
     16:37 09.06.2018
поняла, а че там крутить мышью, справа нажимаешь на тепный прямогольничек и за одно движение наверху, но если кому-то надо, пусть будет такая кнопка, может во вкус войдем.
Гость      15:55 09.06.2018 (1)
Комментарий удален
     15:59 09.06.2018
1
Я говорила с тобой, но жирным выделила для Виктора, он же пока здесь читает коммы, я уже и ему самому продублировала, потому что появились проблемы с поподанием в нужный комм при ответе.
     15:20 09.06.2018 (1)
1
Дело в том, что не КАК выбирать, а КАКИЕ.
В который раз пишу - стихи НЕДЕЛИ должны быть написаны хотя бы в этом месяце, но не 5-6 лет назад.
     15:22 09.06.2018
2
Это верно, если недели, то должны быть свежие, но я предлагаю лучшие за все времена тоже сделать - разделом наша гордость.
     14:38 09.06.2018 (4)
-3
Редколлегия устраивает большинство авторов и меня, не вижу смысла кардинальным образом ее менять.
Гость      16:21 09.06.2018 (1)
Комментарий удален
     16:22 09.06.2018
Дубль убрала
Гость      15:59 09.06.2018 (1)
Комментарий удален
     16:05 09.06.2018
Но побеждает не активность, а математика...
     15:34 09.06.2018
3
не вижу смысла кардинальным образом ее менять.

Кардинальным, может, и не надо, но тех, кто попадает туда путем махинаций с рекомендациями, надо выгонять. У одного из членов  как минимум 7 рекомендаций от его же клонов. Голосовать за себя вообще запрещено правилами сайта, а он еще и в редколлегии. )
Ники не называю, но могу, если Вам интересно.
     14:44 09.06.2018 (2)
1
Ну понятно, хорошо, дело ваше, не менять проще.Тогда пусть они хоть сами все выбирают без всякого робота, который предлагает ерунду, при чем одну и ту же неделями, я была в редколлегии и знаю, не думаю, что с тех пор многое там изменилось.
Гость      14:54 09.06.2018 (1)
Комментарий удален
     15:04 09.06.2018 (1)
1
Всем известный старший брат? С хлыстом стоит над душой?))
     15:31 09.06.2018 (2)
1
За старшего брата там робот :)
Гость      16:01 09.06.2018 (1)
Комментарий удален
     16:06 09.06.2018
3
вот так попадают в рабство к машине.)
     15:41 09.06.2018 (1)
К вопросу о роботах, так зачем здесь робот накручивает посещаемость, кого хотим обмануть?
     15:47 09.06.2018 (1)
Зачем сайту накручивать посещаемость? Есть поисковые машины, они просматривают контент, многие из них не учитываются, но не все.
Есть много технологий которые опосредовано создают ложные посещения.
     15:48 09.06.2018 (1)
Откуда я знаю, опять проблемы с ответом, я это написала Виту, теперь вот такая же история с вами, пока нашла, где ответить.

Нажимаю на "цветочек", чтобы ответить на комм и попадаю, не  к вам, а куда-то в конец ленты и опять тратишь кучу времени, чтобы найти нужный комм. Поправьте!
     15:52 09.06.2018 (1)
Это из-за предзагрузок фоток, с этим сложно справится. Когда такое происходит, в адресной строке энтер нажмите, якорь Вас отправит куда надо.
     16:03 09.06.2018 (1)
вот это я не поняла, в адресной строке это в смысле здесь
https://fabulae.ru/note.php?id=41040&Comment_id=2702757#comment_2702757 ?
а энтер где нажимать? он же на клавиатуре? Выделить эту строку и нажать энтер?  И какой якорь?
     16:07 09.06.2018 (1)
Поставить курсор в самый конец и нажать энтер, тот что на клавиатуре. Якорь это #comment_2702757 то что заставляет браузер прилипнуть к определенной области. Пишу с телефона, кавычки ставить не удобно...
     16:08 09.06.2018
поняла, я уже попробовала, я правда, ставила не в конец строки, а выделила и нажала энтер, тоже сработало.
     14:52 09.06.2018 (2)
С тех пор уже очень многое поменялось... Робот предлагает только если члены редколлегии ничего не предложили. Но сами члены редколлегии давно уже могут предлагать работы на голосование.
голосование в редколлегии сейчас обязательны, так что случайных авторов там нет или не будет.
Гость      15:02 09.06.2018 (1)
Комментарий удален
     15:13 09.06.2018 (2)
У всех разное чувство прекрасного :) Мне вот А.С.Пушкин по душе :) Голосования анонимны, сдать не могу.
     15:20 09.06.2018 (1)
И почему нет отложенной публикации у заметок, например, кто-то хочет поздравить друга с днем рождения заметкой, но уезжает в отпуск или командировку или еще что-то, почему нельзя сделать как со стихами, в чем принципиальная разница?
     15:30 09.06.2018
1
Не задумывался над этим, добавлю.
Гость      15:16 09.06.2018 (1)
Комментарий удален
     15:17 09.06.2018
И, кстати, когда вставляешь видео, оно не появляется в комме, автор не видит, вставилось или нет, пока не отправит.
     14:55 09.06.2018 (1)
3
Будем надеяться, но от членов редколлегии все равно периодически раздаются недовольные голоса, то произведений предлагать мало можно, то какие-то угрозы, склоки и кланы, в общем, наверное стало получше, но до идеала далеко. И все же 4 стиха висят неделю, это тоска тоскучая, никакой динамики.
Гость      15:03 09.06.2018 (1)
Комментарий удален
     15:06 09.06.2018 (1)
1
Виктора устраивает, "холопы" дерутся, барину весело.
Гость      15:08 09.06.2018 (3)
Комментарий удален
     15:15 09.06.2018
1
А из этих семи только трое-четверо разбираются в поэзии .
     15:14 09.06.2018 (1)
По плану их должно быть 10, еще не успели выбрать остальных.
Гость      15:20 09.06.2018 (1)
Комментарий удален
     15:26 09.06.2018 (1)
1
Насильно мил не будешь, он мог бы быть среди тех, кто выбирает лучшие стихи за все время существования сайта- гордость наша, лицо так сказать, то за что никому не стыдно, но это не поддержано админами, да и ладно, будем "гордиться" тем, что дают после подковерных баталий, зависит от того, какая "стенка" победит в данный момент.
Гость      15:29 09.06.2018 (1)
Комментарий удален
     15:39 09.06.2018
4
может и так, но нам он мил)))
     15:11 09.06.2018 (1)
Бузит не только редколлегия. Уже всего 7? Отполовинили остальных, значит? Наверное есть старший брат с правом решающего голоса, иначе чего ходить стенками.
     15:29 09.06.2018 (1)
Голосования обязательны, если автор не голосует система его освобождает от обязанностей. Если у человека более важные дела, чего его мучить?
     15:38 09.06.2018 (1)
1
система освобождает от обязанностей... звучит-то как...
     15:45 09.06.2018 (1)
2
Правильно звучит. За прогулы надо увольнять.)
     15:52 09.06.2018 (2)
А разобраться сначала? Испытательный срок дать, может у человека проблемы, он не обязан за 25р в неделю работать с утра до вечера на сайте.
Гость      12:42 10.06.2018 (1)
Комментарий удален
     12:45 10.06.2018
1
Именно, насяльника))
     16:34 09.06.2018 (1)
Кто-то из редакторов вчера писал, что приходят предупреждения. Если нет возможности, напиши администрации об этом.
     16:42 09.06.2018
Напиши, напиши, меня вот ломает обращаться к "начальникам", без большой необходимости не в жись не стану. А вы бы шли в редколлегию, узнали бы кухню внутреннюю.
     09:31 09.06.2018 (1)
1
Поддерживаю предложение о поощрении качественных заметок, которые нередко теряются в "мусоре"
Считаю, что заметки  нужно структурировать: о литературе, музыке, интересные события, научно-популярные, поздравления и т.д.
А любители "просто поговорить за жизнь" могут найти себя в разделе "разное".
Тема явно назрела.

     09:41 09.06.2018
Да, сортировка заметок - интересная идея. Только с сортировкой тут проблемы. Для гостей, например, вроде как, позитивная идея - возможность сортировать стихи по баллам, дате и тп, а на деле, если, например, выбрать дату, то можно увидеть только штук 20 последних стихов, при переходе на 2ю страницу, все слетает и снова автоматом выпадают самые "дорогие по баллам", крайне неудобно, я бы на месте гостей плюнула и не стала читать стихи вообще, это о тех гостях, которые интересуются новинками и следят за жизнью сайта. Заметки же для гостей отражаются также как для авторов, то есть общей лентой, это удобно и, думаю, потому привлекает больше внешних посетителей. Сортировку стихов для гостей нужно сделать тоже просто общей лентой, без лишних украшательств, но с нормальным переходом на последующие страницы, возможность сортировки по разным критериям тоже оставить, но выводить общей лентой, без первых строк, а в случае хокку и других небольших стихов - полностью, какой тогда смысл вообще посещать такие стихи, если их уже прочли.
     19:03 08.06.2018 (3)
3
дуэли всегда интересны если они честные
     00:08 09.06.2018
1
Честные - это  как?
Гость      20:29 08.06.2018 (1)
Комментарий удален
     22:29 08.06.2018
     19:09 08.06.2018 (2)
1
Здесь, они изначально себя дискредитировали и служат только для пиара известного персонажа. Для этого и были вынесены на главную. Дуэли интересны, если они среди сильных, сильных здесь немного, сайт для начинающих. С честностью тоже проблемы на сайте, где разрешены клоны. Потому любителей смотреть футбол второй лиги немного. 
     03:32 09.06.2018 (1)
1
Согласна! Дуэли невозможны при наличии на сайте клонов. Это во первых. Во вторых они безобразно оформлены. Стихи в дуэлях должны располагаться рядом, чтобы один раз открыв дуэль, ты мог видеть оба стиха, чтобы можно было перечитать несколько раз оба стихотворения, не открывая по сто раз каждое отдельно.
И шрифт в дуэлях должен быть крупнее. Хотя улучшать дизайн нет смысла: всё равно никто в них ходить не будет, пока у нас такое "честное" голосование.
Моё предложение: запретить клонам участие в любых действиях на сайте т.е. голосование, оценка комментов,
само комментирование и.т.д. Может тогда народ и пойдёт в дуэли. А так, глядя, как откровенно слабый стих проигрывает сильному, становится ясно, что дело здесь нечисто, в общем - труба!
С конкурсами дела обстоят лучше, но их почти не стало. А ведь многие авторы только из-за них и приходят на сайты.
     05:51 09.06.2018 (1)
1
Потому что в конкурсах - а судьи кто? Их не стало, потому что их проводят наши дуэлянты, а участвовать в межлусобойчиках для своих кому охота?
     06:31 09.06.2018 (1)
1
Мне не охота! Думаю и другим - тоже. Что ж, пусть соревнуются между собой, вешают друг другу липовые звёзды, а мы посмотрим.
     06:34 09.06.2018 (1)
2
Вот-вот, хотя и смотреть не стоит, столько еще настоящего не читано, а кому интересно, пусть тешатся, тщеславие вещь такая...
     07:20 09.06.2018 (1)
2
Смотрю, тут Ваня идёт по пятам и минусует комменты. Доминусуется, что я ещё расскажу, чем он здесь занимается. Думаю, что это многих заинтересует, в том числе и администрацию. Как он использует кнопки управления сайтом.
     07:24 09.06.2018
1
Расскажите, сайт должен знать своих героев. А администрация, думаю, в курсе, с ее молчаливого попустительства все и происходит.
     19:43 08.06.2018 (1)
И всё же... Дуэли Алиса и пр., внесли(на мой взгляд), по тому что в дискуссиях периодически встречались те самые "дуэли"... Сегодня наблюдается то же... Автор "отвечает автору"(что лучше и придумать), в стихах, пытаясь одержать верх... Одно время, я не ошибаюсь, это стало нормой(!!!). Совершенно нормально - придать этому значение. Это ОЧЕНЬ ВАЖНО. Однако, мы... мы не умеем пользоваться уже предложенным... и... неудачный это проект...(мне так думается)... ПРОСТО - мы эмоциональнее, и... гораздо глубже...
  Поэтому - "дуэли" могут быть уже после серьёзной встречи авторов... которые друг-друга не знали......
   Вызвать друга "на дуэль"?!! запросто.
     19:56 08.06.2018 (1)
1
Есть сайты, где все построено на дуэлях, и тамошние аборигены этим живут. Я знаю только поэмбук из таких. Там я даже поучаствовала несколько раз. Понятно, что и там кланы и т.п., но то ли там народу больше, то ли лучше организовано. Ведь и там, и тут часто одни и те же авторы, но там участвуют, а здесь нет. Я считаю, что местная администрация, видя, что там это работает, механически перенесла идею сюда, а без души ничего не получится. И я, думаю , и не надо равняться на других. Свою неповторимость развивать надо.
     20:03 08.06.2018 (1)
неповторимость... Как я могу РАЗВИТЬ неповторимость??. Не верно. Я ПРЕДЛОЖИТЬ могу: ПЫТАЙТЕСЬ.. ...попробуйте...
Или этого не надо делать???
     20:09 08.06.2018 (1)
У каждого человека и у каждого сайта неповторимость есть. Можно подстраиваться под других и терять индивидуальность, а можно культивировать свои достоинства. Вы вот пытаетесь оригинальничать в стиле, не особо удачно, но вас узнают. А могли бы писать, как все. У каждого свой выбор.
     20:15 08.06.2018 (1)
Я, между прочим, свободный автор... 
Но САЙТ ЖЕ имеет возможность такую --- предложить вам то, что есть в соседней избе кривой??.
     20:22 08.06.2018 (1)
Конечно, сайт имеет возможность предложить, а лучше сказать, пытаться навязать вам плохо сделанный Москвич, потому что он видал, что на других сайтах есть Тайоты и Вольво. Но это все же 2 большие разницы.
     20:26 08.06.2018 (1)
 сайт мой - друг мой.. ой!!. Т.Е. ВРАГ ОН?!!
Всё б ему похуже нам??. 

За петлёй городской не заметили мы града родного...
     20:28 08.06.2018 (1)
Хорошо бы тот град не стал обреченным...
     20:30 08.06.2018 (1)
А Вы с ним?!! Или Вы БРОСИТЕ ВСЕХ???
     20:33 08.06.2018 (1)
Если нас кинут, то, конечно, брошу.
     20:39 08.06.2018 (1)
не кинут. .. я вам где-то СКАЗАЛ.
А кинут --- ПУТЬ очевиден...-- ТАК МНОГО!!! ТАК много хороших сайтов!!!!!
     20:40 08.06.2018 (1)
Как же ж не кинут, коли кидают регулярно? Это мы всегда успеем...
     20:44 08.06.2018 (1)
мне чуть-чуть не нравится кое-что... 
А... А почему Вы тянете?!!
     20:46 08.06.2018 (1)
а потому что, сынок, родина и наставления Черчиля покоя не дают, вот...
     20:55 08.06.2018 (1)
они мертвы. Черчилль умер. РОДИНА(его) - против плавает пока, дочка...
А мы так и не додумались, как правильно строить добропорядочные отношения с... с.. с, наверняка, тем, что у нас точно есть...
     21:04 08.06.2018 (1)
Смерти нет...
     21:10 08.06.2018 (1)
1
напишите Черчилю, о том, что Вас не устраивает. ОН МОЖЕТ отозваться . .. если Вы его хорошо просили. Вот так дуэль...

А редколлегия, конечно, заинтересована... Любую безупречность не имея никаких оснований, пытаются унизить. Эт проблемка. 
Она "в каждом" доме есть...
     21:20 08.06.2018 (1)
Так Черчилю никто не пишет...
     21:22 08.06.2018 (1)
Да. Давно.
Но очень давно ему и писали...
НАПИШИТЕ. 
     21:23 08.06.2018 (1)
Не, мне без потребы...
     21:27 08.06.2018 (1)
Ну... тогда живите "в покое" в своей избе... Писать Вас никто не заставляет...
.привет Черчилю ... хороший парень... обязательно отметит день рожденья...
     21:28 08.06.2018 (1)
Я думаю, он уже родился, возможно, и не раз.
     21:34 08.06.2018 (1)
Он может обидеться.
Да и "на дуэль" уж Вас не вызвать...
Не надо думать и спичечками раскладывать... 
Черчиль умер. И однажды...
Да и родился он всего раз.
     21:37 08.06.2018 (1)
Какой вы не оптимист. А что Черчиль как спарринг-партнер неплохо, настоящей дуэли не бывает между учителем и учеником.
     21:42 08.06.2018 (1)
Тарина,Тарина... Дуэль между вами - абсолютно никак невозможна... А день рожденья?!!
     21:48 08.06.2018 (1)
Дуэль возможна всегда, было бы желание. А что день рождения, между нашими с ним днями рождения всего-то 12 дней и несколько лет.))




     21:52 08.06.2018 (1)
И??? Каждый день Вам кажется, что несколько лет - миг?!!
     21:54 08.06.2018 (1)
в масштабах вселенной, конечно
     22:01 08.06.2018 (1)
Не в этих ли масштабах оказывается, что, вобщем-то, наши весьма невеликие проблемашки - ГЛОБАЛЬНЕЕ, чем обыкновенная жизнь?!!
     22:12 08.06.2018 (1)
Это все потому, что рулит не только КТМ, но и космические обидки...
     22:17 08.06.2018 (1)
У "космических обидок" всегда есть какой-то ОБИДЧИК. Можно бы ему РУЛЬ СКРИВИТЬ?!! И нет обидок. ..
     22:23 08.06.2018 (1)
так он в отместку такую морду скривит, чур меня, чур...
     22:27 08.06.2018 (1)
У него и "морды"-то нет. СКРИВЛЁНА вся. Уж и "бояться нечего"... Вот руль бы скривить нам... И пусть усмехается...
     22:28 08.06.2018 (1)
ну вы предложили, вам и руль в руки...
     22:31 08.06.2018 (1)
ИСКРИВИЛ. СПИТЕ. Но к Черчилю на дуэль не советую... СЛИШКОМ умён он.. ...
спокойной ночи. ...
     22:38 08.06.2018 (1)
вы прям, как почуяли, что я помираю-спать хочу, 2.35 уже, а день был непростой, значит, будем поступать как дедушка "учиться, учиться и учиться" у Черчиля в том числе.
     22:47 08.06.2018
1
Спокойной ночи.
     21:14 08.06.2018 (1)
1
Не все предложения Тарины понравились. Администратор пытается внести разнообразие в сайт. 
Согласен, что с клонами надо бороться. Администратор дозволил им плодиться как мухам. А раньше, когда клоны  были вне закона, на "Фабуле клонов не существовало? Помнится, несколько лет назад  администратор удалил одного канадского автора и 15 (!) его клонов. Автор был политически неугодным.

Тарина призывает поучиться у мастеров. Оставим в покое "мастеров" Фабулы.  Возьмём Есенина. Мастер ещё тот. Вот какие частушки он распевал под гармонь со сцены перед переполненными залами:

Ходит Брюсов по Тверской
Не мышой, а  крысиной.
Дядя,  дядя я большой,
Скоро буду с лысиной.

Ах,  сыпь!  Ах,  жарь! 
Маяковский  бездарь.
Рожа  краской  питана, 
Обокрал Уитмана.

Ох,  батюшки, ох-ох-ох, 
Есть поэт Мариенгоф.
Много  кушал, много  пил, 
Без подштанников ходил.

Сделала  свистулечку 
Из  ореха  грецкого, 
Нету  яре  и  звончей 
Песен Городецкого.

Квас  сухарный,  квас  янтарный,  
Бочка  старо-новая, 
У  Васятки,  у Каменского,
Голова дубовая.

И это об именитых потах того времени. 
Некоторые авторы Фабулы просто не воспринимают шуток. Как-то я шутливо отозвался об одной или дух строках Клео. Она немедленно занесла меня в ЧС. Хотя с её позицией, которую она изложила недавно в большой статье и которая сразу же была удалена администрацией, полностью согласен.

     21:18 08.06.2018 (1)
Ага, Тари - ретроградка, поэты прошлого - отстой, ню-ню. Впрочем, наше дело предложить-ваше отказаться. Админы - чемпионы, Тари - конюшня, плавали, знаем...
     22:05 08.06.2018 (2)

Админы - чемпионы

Админы чемпионы по удушению инакомыслия. 

Об этом я не раз писал. Поэтому все мои заметки 2017- 2018 гг. были удалены администрацией.
     04:42 09.06.2018 (1)
1
Если администрация удаляет заметки, в которых авторы говорят правду, да ещё наказывает за это, это о многом говорит. Значит им не нужна эта правда, значит покрывают своих. А потом говорят, что для них все одинаковы. Нет, не одинаковы!
Кстати, тот опус, по поводу которого Клео написала заметку, нарушает не только правила сайта, но и законы РФ. Вынос личных данных человека на всеобщее обозрение, это уголовное дело, насколько я знаю. Поэтому такие опусы могут сыграть с сайтом злую шутку, стоит только найтись человеку, который накатает заявление или жалобу.
Но здесь почему-то наказывают не авторов таких пасквилей, а людей возмущённых ими.
Пока здесь будет вестись такая политика, гармоничное развитие сайту не грозит. Люди будут уходить. Здесь и так уже море заброшенных страниц!
     05:46 09.06.2018
1
Все правильно, только пасквиля с данными я не видела вроде, но все равно это и незаконно, и низко. Постоянные оскорбления по половому и возрастному признаку, а также по здоровью в заметках практикуется. Кое-кто постоянно гнобил и мурчика, мол ты в больничке и скоро сдохнешь и Полину тоже. И сколько мы не писали, не возмущались, ничего. Мурчика нет, Поля ушла. А оскорбления стихами и заметками " старушек" и прочее продолжается. Ждём следующих жертв?
     22:11 08.06.2018
1
Этого не отнять...
     19:37 08.06.2018 (1)
3
Насчёт дуэлей- верная мысль... Кому они интересны? Пусть народ эксами в комментах в тех же стихах сражается...
     19:39 08.06.2018
2
Да, как здесь и происходит, а выигрывает или дружба, или у кого больше плюсов за комм. За это медальку на шею не вешают, зато и атмосфера более домашняя.
     18:04 08.06.2018 (2)
И ещё два мотоцикла пустить "по КРУГОВОЙ ЛИНИИ", чтобы у сайта - началось восстановление?
Сиди и смотри на мотоциклы!.. Могут помочь. ...
Гость      18:58 08.06.2018 (1)
Комментарий удален
     19:27 08.06.2018
НЕ смотрите... Может голова закружиться.
     18:12 08.06.2018 (1)
Вы, как обычно, сверхлогичны. КТМ рулит.))
     18:15 08.06.2018
Как обычно, нечего ответить...
Гость      18:59 08.06.2018 (1)
Комментарий удален
     19:01 08.06.2018
Может учтут. 
     16:22 08.06.2018 (1)
1
мудро!
     16:31 08.06.2018
2
Может что-то учтут, хотя сомнительно, но попытка - не пытка, пусть будут.
     16:26 08.06.2018 (1)
2
Интересные предложения.
     16:32 08.06.2018
1
Спасибо, дорогая, надеюсь, появятся и новые идеи.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама