Сегодня вроде бы праздник - День России. Почему «вроде бы»? А как можно назвать день праздником, если согласно последним опросам, половина жителей страны (43 процента) толком не знает, что мы в этот день празд…отмечаем? И это тем более удивительно, что прошло уже двадцать лет с того самого 12 июня 1992 года, когда делегаты Съезда народных депутатов РСФСР приняли Декларацию о государственном суверенитете России, дав ей такие же атрибуты государственности, какие уже были у других республик СССР. То есть, мы получили так называемую демократию, а что это такое - ДЕМОКРАТИЯ? «Власть народа», как нам все эти двадцать лет пытаются «втюхнуть» через продажные средства массовой информации те, кто сидит в этой власти? Первые годы это определение, что говорится, «катило» - а вот сейчас уже, увы… Лично мне больше по душе определение, которое дал этому совершенно лукавому явлению Оскар Уайльд: «Демократия есть одурачивание народа при помощи народа ради блага народа». То есть, вроде бы и приличие соблюдено, и девушка – уже не девушка.
Да, странные мы люди, странное общество. Кто сейчас помнит всех этих собчаков, поповых, афанастьевых, бурбулисов, шахраев? А ведь двадцать лет назад они были на слуху, и ещё на каком слуху! Мессии, одно слово! Правда, мессии прочно забытого ( я бы уточнил – с радостью забытого) вчерашнего дня… Да что о них - кто сейчас вспоминает того же, судя по его поступкам, всегда то ли полупохмельного, то ли полупьяного господина Ельцина и всю его «подлизывательную» камарилью? Хотя, конечно, вспоминают, но в таких тонах, что не дай Бог никому таких «воспоминаний»…
Я не хочу никого виноватить в нашей сегодняшней странности (каждый взрослый человек, как известно, сам кузнец не только своего счастья, но и своей натуры), но эта странность выражается ещё и в том, что мы, сегодняшние – общество вполне сформировавшихся убеждённых лицемеров. Мы, сегодняшние, напоминаем ту дружную команду во главе со Швондером, которая вломилась в квартиру Преображенского «на предмет» его, профессорского «уплотнения». А та дама, показавшаяся профессору мужчиной - не напоминает ли она тех, кто сегодня стонет о той же Сирии и одновременно кладёт с прибором (да есть у неё этот прибор-то! Наверняка есть! Вырос – да ещё какой!) на собственных сограждан? Давайте положа руку на сердце: вас что, очень волнуют эти Асад или его противники? Меня – не очень. Нет, я понимаю, что это плохо а, может, даже и ужасно – но «не очень», и всё тут! Да и почему, собственно, я должен воспринимать их проблемы (пусть жестокие, пусть даже убийственные), как свои родные? Меня, например, больше волнует, будут сегодня, на демонстрациях драться наши отечественные демонстранты с нашими же (да-да, нашими!) отечественными ОМОНовцами или всё обойдётся мирно, чем кто там, в Дамаске, Хомсе или Алеппо, стреляет друг в друга. Потому что они – далеко и не наши, а мои - близко и наши.
А что касается Дня России… Пусть каждый из нас отнесётся к нему по-своему. Для кого-то это действительно Праздник. Для кого-то день Скорби. А для большинства – просто лишний день покопаться на «фазендных» грядках или вполне законный повод зайти в пивную. И те, и другие, и третьи, конечно, правы. Мы всегда правы.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Сексуальная озабоченность Курганова снова обострилась.