Заметка «Очередные предложения администрации»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.7
Баллы: 17
Читатели: 3415 +4
Дата:

Очередные предложения администрации

         Вот что я подумал.
         По поводу жалоб.

         За всё время пребывания на сайте (за семь лет почти) я ни разу не писал жалоб администрации. Если я видел какую-то жуть-фигню-хрень в произведениях (или в комментариях), я писал соответствующий комментарий автору жути, за что благополучно отправлялся этим автором в ЧС.
         То есть: я хлопот администрации с разбором моих жалоб не доставлял.
         И такой не я один.
         Вот.
         А кто-то, допустим, писал (пишет) по восемь жалоб в день. Все два-три года (ну, кто-то и семь-восемь-десять лет), как прибыл на сайт. И на разбор его писулек администрация тратит свою энергию, время. То есть он, автор этот, отнимает время у администрации. Я - не отнимаю, а он - отнимает.
         Где же равенство и справедливость?
         Нет, я не предлагаю, чтоб нежалующимся были предоставлены какие-то преференции. Наоборот. Почему бы не сделать жалобы платными? По 3, скажем, фабулона за жалобу. Раз на них требуется дополнительная работа администрации. Скажете, ага, а где фабулонов набраться? Как где? На Новый год каждому дарится по 100 фабулонов. Ну, вот и тратье их разумно. Прежде чем пожаловаться, подумайте, а достаточно ли веский повод для жалобы? В конце концов, любите жаловаться - покупайте фабулоны и жалуйтесь себе на здоровье, а администрации - на затрату оного.

         То же самое и с ЧС. Уж если нет желания его отменять, то почему он не должен быть платным, список этот, а? Тогда заносить в него будут только по очень серьёзному поводу. Да и кроме того, вот говорят: "ЧС - это комфорт, удобство". А за удобства, как известно, надо платить.

         По-моему, я очень хорошо придумал.
         Впрочем, как всегда.
Обсуждение
01:01 18.06.2018(1)
1
Сергей Медведев (Таксист)
"Впрочем, как всегда". А Вы, Красилов, не лишены дара самолюбования. Впрочем, драть шкурку с жалобобщиков, дело благородное, в этом начинании, в виде исключения, я Вас поддержу под локоток.
01:04 18.06.2018(2)
1
Александр Красилов
Да не надо меня под локоток поддерживать.  Я не старенький. И не пьяненький.
01:29 18.06.2018(1)
4
Клавдия Брюхатская (Залкина)
У Вас вторые сутки необычайная потребность в переменах,
это Вы намекаете, что авторы, которые занесли Вас в ЧС,
должны быть материально наказаны!
А может лучше им заплатить, чтоб  Вас под залог выпустили?
Гость01:37 18.06.2018(2)
Комментарий удален
12:11 18.06.2018
Лана Литл
01:40 18.06.2018(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вит! Залог тут булет круче чем за Майкла Дугласа!
Гость01:44 18.06.2018(1)
Комментарий удален
01:47 18.06.2018(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Так Красилов, я полагаю. Ему же ЧС покоя не дает.
Гость01:56 18.06.2018(1)
Комментарий удален
02:03 18.06.2018
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Напротив! Он тюремщикам вносит залог, чтобы его выпустили. 
Но у него столько фабулоной не найдется, даже если один фабулон на 10 тюремщиков делить.
Гость01:14 18.06.2018(1)
Комментарий удален
01:16 18.06.2018(1)
Александр Красилов
Нет. Премии не надо. Я же написал об этом.
Гость01:34 18.06.2018(1)
Комментарий удален
02:02 10.01.2020
Александр Красилов
Прочитала бы администрация - и то хорошо.
13:44 18.06.2018(1)
1
Светлана Елисеева-Вернер
А. Красилов. Очередные предложения администрации. Том третий, Издательство "Всёравнониктонекупит", 2018 г.

Бум печататься? Бум. Бум-бум-бум:)))
01:59 10.01.2020
Александр Красилов
Издательство "ВсёРавноНиктоНеОтветил".
03:52 22.06.2018(1)
4
Чугунова Лариса
Александр,Вы меня извините,но,что это за желание сталкивать людей лбами?Люди с разными интересами,разными взглядами ни когда не поймут друг друга. Каждый вправе на выбор с кем ему общаться,а с кем нет. Как правило в черный список отправляют назойливых людей считающих себя пупом земли. Либо тех у кого не все ладится в реале.Дабы поднять свое Я.И почему платить должен тот,кого унижают,а не тот ,кто унижает других , провоцирует,вызывает на скандал.Платить должны именно люди скандалисты,В инете масса  психически не здоровых людей.И почему нормальный человек должен терпеть выпады больного?
09:45 22.06.2018(1)
Александр Красилов
Всё правильно, Лариса.
Только с точностью до наоборот.
10:29 22.06.2018(1)
1
Чугунова Лариса
Вот ,ак раз это то,о чем написала я.Мы все разные и каждый имеет право на свое мнение.Одно важно! При любых обстоятельствах,человек должен оставаться человеком.Необходимо помнить каждому,живи,как хочешь,думай ,как хочешь но не вреди и не мешай жить другим!!!
10:35 22.06.2018
Александр Красилов
Совершенно согласен.
02:36 20.06.2018(1)
Вера Киреева
На Новый год каждому дарится по 100 фабулонов.

Что-то я  этого ни разу не видела ...  
Регулярно покупаю .. 
07:54 20.06.2018(1)
Александр Красилов
Не-не, поздравление всегда приходит с Новым годом и фабулоны.
14:22 20.06.2018
Вера Киреева
Специально посмотрела  ... поздравления  были .. фабулоны не видела ..
08:17 19.06.2018
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
И ещё надо  сделать так: Вход автора на Фабулу - 1 фабулон, выход -2...Для гостей -5 и 10 фабулонов соответственно...
21:18 18.06.2018(1)
2
Таня Майх
Какие платные жалобы?
Меня оскорбили - я ещё и платить за это должна?
Лучше уж совсем убрать кнопку "Пожаловаться", хотя Я не считаю это правильным.
Именно на основании жалоб и наказывают хамов и распоясавшихся клонов.
22:22 18.06.2018
Александр Красилов
Жалоба жалобе рознь.
В этом, собственно, и суть. Чтобы мелочными жалобами не досаждали администрации. Если меня назовут дураком, то меня это мало задевает. Если же пишут какую-то гадость (именно гадость, а не просто критическое замечание) о Маршаке, например, или о Горьком, то для меня это более существенно. Хотя я и здесь жаловаться бы не стал, а постаралася бы как-то объяснить оппоненту всю глубину его заблуждений. Я и говорю о тех случаях, когда имеет место приоритет жалоб первого рода над вторыми. Когда этот приоритет граничит с эгоцентризмом дурного свойства.
21:40 18.06.2018(1)
Мона Лиза
Здорово! Я за!!! Пусть за это платят ..а что? Вот ...на прямую мою жалобу на - "дуру"_ таки висит никем не прочитанная жалоба..
а так ...заплатил и наказали))
22:04 18.06.2018(1)
Таня Майх

а так ...заплатил и наказали))

Похоже на взятку...
22:07 18.06.2018
Мона Лиза
ну так трата фабулонов на стукачество или на продвижение своих произведений.
Есть выбор. А что не так?))
05:03 18.06.2018(3)
3
Иванка
Тогда уж платить должны те, на кого жалуются и кого в ЧС отправляют. Как штраф за нарушение общественного порядка. Плюс авторам - компенсацию морального вреда.
А с чего автор, которому пишут гадости, должен ещё и платить за то, чтобы защититься?
Александр, Вы своим предложением поддержали сейчас хамов.

21:41 18.06.2018
Мона Лиза
нет...платить должен стукач. и точка. А если не нравится чел. то есть ЧС. Проблем нет
14:45 18.06.2018(1)
Виктор Ка
это нарушение надо еще подтвердить фактами... допустим, написал я кому-то, что в его  тексте наличествуют такие-то и такие-то ошибки... причем эти ошибки  объективны, а он меня в чс... -)
15:15 18.06.2018(1)
Иванка
А Вы не делайте некорректных замечаний, и никто Вас в ЧС не поместит. Гениев тут на сайте не особо много, вернее - все гении. Но настоящие поэты, как я заметила, никогда не делают другим замечаний, или делают это очень мягко.

15:21 18.06.2018(1)
Виктор Ка
Но настоящие поэты, как я заметила, никогда не делают другим замечаний, или делают это очень мягко.

Так я не настоящий... -)))
а замечания я делать буду... многие даже благодарят... -)
16:04 18.06.2018(1)
Иванка
Если благодарят, не переживайте за ЧС ))

16:53 18.06.2018(1)
Виктор Ка
кто вам сказал, что я переживаю?..-)
мой чс чист... а определившим меня пусть самим будет хуже...-)
но я думаю, что таких немного... я лишь о том, что в чс не всегда за нарушения определяют...
кстати, подумалось - а почему такая дискриминация?.. те, кто заносит в чс видят этот список, а у тех, кого занесли этого списка нет?.. надо обратиться к админу...
17:03 18.06.2018(1)
Иванка
Согласна с Вами, Виктор: не всегда. Я сама у троих (с клонами - у четверых) авторов в ЧС ни за что. Вернее, они мне нахамили, и меня же - в ЧС. Хотя они мне и так не больно-то нужны.
Но обычно в ЧС всё же за грубость отправляют. В основном, согласитесь.

17:12 18.06.2018(1)
Виктор Ка
не соглашусь... под грубость часто подводят несогласие с мнением оппонента и неумение его аргументированно опровергнуть... а так - засунул голову в песок и вроде нормально... -)
неплохо бы было, чтобы в чс определял модератор за факт действительно нарушения, но это нагрузит систему... -)
17:41 18.06.2018(1)
Иванка
Значит каждый из нас останется при своём мнении. Я Вас за это в ЧС не помещу))

20:40 18.06.2018(1)
Виктор Ка
а ежели я замечание какое к тесту выскажу?... -)
20:53 18.06.2018(1)
Иванка
Так я ж про "своё мнение" в этой ветке ))))
А замечание... Смотря, как выскажете.
Помните советский мультик про мышонка: "Какой чудесный день, какой чудесный пень..."? Как в конце его просят спеть, а он:
- А смеяться не будете?
- А как споёшь...

21:04 18.06.2018(1)
Виктор Ка
не, я мультики плохо помню, а пою и того хуже... -)
21:15 18.06.2018
Иванка
Мультик:

https://youtu.be/YtvwmVUP7zQ

Но не суть. К замечаниям отношусь с благодарностью, если они по делу и высказаны доброжелательно.

10:25 18.06.2018
3
Тарина Милари
Я согласна, кто провинился, с того и спрос, а то ишь че удумали, вам хамят 100500 клонов, а ты деньги плати, чтоб на них пожаловаться. а их все равно не накажут. Нетушки. Не согласная я. 
14:38 18.06.2018(1)
Виктор Ка
не лишено логики... -)
17:56 18.06.2018(1)
Александр Красилов
Это мягко сказано.
20:36 18.06.2018(1)
Виктор Ка
не, нормально... смотрите - если платность жалоб возможно снизит их количество, то невозможность просто так отправлять в чс увеличит число склок и соответственно число желаний пожаловаться...-)
но я сегодня вот о чем подумал - у авторов есть возможность видеть свой список избранных авторов и список избравших... а вот с чс в этом плане дискриминация в отношении списка, где бы отражалось, кто
автора в него определил... я, например, не знаю у кого я в чс... что Вы думаете по этому поводу?..

пс  а нет, соврал, одного автора уже знаю, судя по надписи о запрещении чтения коментов... -))
20:52 18.06.2018(1)
Александр Красилов
Всё то же думаю: ЧС - это разовая мера. Мера демонстративная. На мой взгляд, можно обходиться и без демонстраций.
21:02 18.06.2018
Виктор Ка
можно-то можно, но не каждому по силам... поэтому и предлагаю попросить Мелькора, чтобы у автора во вкладке чс отражались и те, у кого он в чс... -)
11:40 18.06.2018(2)
2
"Когда я кажусь себе гениальным, я иду мыть посуду."
Б.Окуджава
14:46 18.06.2018(2)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Наташа, это Красилов перемоет посуду всему городу и окрестностям. Ибо это чувство у него непроходяще!
15:16 18.06.2018(1)
1
Гениально подмечено.)))
15:18 18.06.2018
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Это ты вовремя гениальное высказывание вспомнила!
15:11 18.06.2018(1)
1
Наталья Семёнова
Клав, рассмешила до слёз
15:13 18.06.2018(1)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Ната! Привет! Так я только факт констатирую.
А все остальное -Красилов!
15:20 18.06.2018(1)
Наталья Семёнова
Привет, Клава!
Я так расчувствовалась, что случайно попала на заметку, хотя не собиралась.
Уж и так догадывалась, о чём она. Читала первые два "тома".
А на твой комент отвечала в ленте обсуждений.

Ну, что сказать? СогласнаЯ с тобой на все сто.
Опять смешно...
15:22 18.06.2018(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Дык, Наташа! Тут даже никаких сомнений! Гениален!
Главное, у всех посуда перемыта до блеска!
15:30 18.06.2018(2)
1
Наталья Семёнова
Может, махнём к А. Красилову в гости? Не пустит - дверь выломать, посуду перебить,
мебель разнести на щепки, его самого обматерить - и с него же взыскать ущерб
в фабулонах долларах. Чистоганом. Ась?
15:51 18.06.2018(1)
1
Классная параллель, Наташа. В самую цель.)))
15:59 18.06.2018
Наталья Семёнова
Спасибо, Наташа!
Какова заметка - такова и параллель.)))
15:32 18.06.2018(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Не поможет, Наташа! Это только голову взламывать надо!
15:37 18.06.2018(1)
Наталья Семёнова
Но ведь же "назвался груздем"!
15:38 18.06.2018(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Про манию величия ничего раньше не слышала?
15:48 18.06.2018(1)
Наталья Семёнова
Под манией величия может скрываться простая, ранимая душа.
А мы, может, этого не поняли).
16:06 18.06.2018(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Насчёт души у меня сомнения большие!
16:07 18.06.2018(1)
Наталья Семёнова
16:09 18.06.2018(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Я так и знала, что ты тоже в сомнениях.
16:13 18.06.2018(1)
Наталья Семёнова
Давно. Научена опытом. Фабулянским.
16:14 18.06.2018(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вот и я...
16:17 18.06.2018(1)
Наталья Семёнова
Опыт - сын ошибок трудных, то бишь осмотрительный сын - с нами).
Скоро реальный сын с работы вернётся. Пойду драники готовить.
16:27 18.06.2018(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Наташа! Вот тебе новый рецепт дранников:
трешь картофель на крупной терке, режешь туда предварительно отваренные грибы 
примерно 1 см х 1 см, мелко режешь сырой лук, вбиваешь яйцо, добавляешь совсем немного муки. На ракаленную с маслом сковороду выкладываешь ложкой слегка растягивая  ровным слоем. Обжариваешь до румяной корочки и подаешь со сметаной. В нее можно выдавить молодой чеснок. Соль перец по вкусу.
18:08 18.06.2018(1)
Наталья Семёнова
Чеснок всегда добавляю, а тру картофель обычно на мелкой тёрке.А про грибы впервые слышу.
Нужно попробовать. Но из-за долгих холодов даже грибов ещё нет.
За весь июнь только последние два дня по-настоящему тепло.
18:30 18.06.2018(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
На мелкой-это другие драники.
20:03 18.06.2018(1)
Наталья Семёнова
Так и этак стряпаю.
Для меня важно, чтоб вкусно.
12:01 18.06.2018(1)
1
Лана Литл
Наталья,