Заметка «Хочу на главную»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Лирика
Автор:
Баллы: 59
Читатели: 1315 +2
Дата:
Предисловие:

Хочу на главную

Надоело прозябать в безвестности. Время идет. Вот уже шесть лет почти топчу я пышные нивы Фабулы, но ни разу не удостоился высокой чести представлять авангард местной поэтической мысли. Сперва меня это радовало, ибо на главной печатался откровенный трэш, найти среди которого свои стихи было бы не слишком приятно. У стороннего наблюдателя, да и у завсегдатаев создалось устойчивое мнение, что сайт — сборище самых безграмотных графоманов рунета, напрочь лишенных хоть какого-то вкуса к поэзии. К счастью многое поменялось. Только не для меня. Авангард сам по себе. Я тоже.
Быть может стиль либо тематика моих произведений не годятся? Выкристаллизовав основную тенденцию и определив тренд, сделал над собой титаническое усилие и вот. Это стихотворение, по всем существующим параметрам, должно удовлетворить самый изысканный вкус и быть представлено среди лучших стихов недели.

          Морская элегия

Красавица в пустынной зале
Стояла, ангелов моля,
Искала влажными глазами
Далекий парус корабля.

На том судне любимый мальчик
Уплыл в далёкие края,
Надел колечко ей на пальчик.
Сказал ей: Ты теперь моя.

Она ладошки вместе сжала,
О милом память дорога.
А по щеке слеза бежала
Большая, словно жемчуга.

Его любовь всего дороже.
Дороже злата и палат.
Его забыть она не может.
О только б хоть единый взгляд.

Но развела судьба их злая.
Любовь жестокая весьма.
Он там плывет, она страдает.
И нету даже и письма.


Прослезитесь и воззавидуйте! 
Это самая лиричная любовная лирика, где есть и любовь и красиво и чувства и море и разлука и ангелы и оригинальный сюжет и вообще.
Послесловие:
Жду это стихотворение на главной!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:07 23.07.2022 (1)
Хотеть не вредно
     18:27 23.07.2022 (1)
1
Пока я хотел, я был на Главной. Потом надоело ) 
     19:38 23.07.2022 (1)
Уже не получится, гусь вернулся из Европы.
     20:00 23.07.2022 (1)
Не понимаю я ваших аллегорий. Не рисуюсь. Правда. 
     20:06 23.07.2022 (1)
Включи моск, Ликин. Опять бананов переел?
     04:41 24.07.2022
Да, бананы они того, расслабляют... сознание ) 
     17:24 23.07.2022 (1)
1
Велик могучий русский языка! (с) 
))) 
Так он попал на главную или опять пролёт? 
     18:26 23.07.2022
На главную мои стихи попали, после этой заметки. И не однажды. Не эти, конечно. Просто нужно было заявить о себе. Обозначить приоритеты, так сказать. Позже вдрызг разругался с редактором, и больше на главной моих стихов не было ) 
Гость      10:01 04.10.2019 (1)
Комментарий удален
     16:30 04.10.2019
Ну воот... 
     05:20 29.07.2018 (1)
Михаил! Уважаю ваши стихи но должен сказать что мне не понятно 1 четверостишие.
Понятно что написанной о мечте. Но так грубо!
     06:08 29.07.2018 (1)
Спасибо, Николай!
Если вы о стихотворении, помещенном в заметке, то менее всего мне хотелось бы видеть его на главной ) Там и без того подобных хватает. Это лишь стеб. Текст содержит в себе многие часто встречающиеся ошибки, недодумки и корявости, коими кишит местная поэзь. Он пример того, как писать не надо и, в то же время, форма, наиболее на главной почитаемая. Вся заметка лишь для поулыбаться от души )
     06:13 29.07.2018 (1)
Вам респект!
Бывает сложно понять иронию Автора.
Вот и я попался!!!
     06:35 29.07.2018 (1)
Мне часто пеняют за то, что шучу слишком серьезно )
     06:46 29.07.2018 (1)
В каждой шутке есть доля шутки!
Честно говоря я устал от тупизма  Фабулян.
Редко с кем приходится поговорить по душе!
     06:59 29.07.2018 (1)
Не всегда тупость — признак глупости (во загнул!) Порой это мимикрия и даже гражданская позиция )
     07:05 29.07.2018 (1)
Гражданская позиция?
Да я всех наперечет знаю с гражданской позицией.
 И большинство не из России!
     10:17 29.07.2018
Позиции нагнувшись и на коленях нынче тоже считаются гражданскими. Причем, самыми востребованными. Не все глупцы. Слишком многим выгодно таковыми представляться и "не понимать" элементарных вещей.
     20:06 11.07.2018 (1)
2
Умеете вы играть с чуЙствами.
Аж две слезы уронила большие, аки жемчуга.
Очень тронуло "на том суднЕ..."
     02:44 12.07.2018 (1)
2
А я сколько слез уронил в надушенный батистовый платочек, что всем судна'м главная открыта, а моим скромным корабликам — неет )))
     08:19 12.07.2018 (1)
1
А можно примазаться к вашей славе?
Хотя бы так:
"Судно вдруг к берегу пристало,
Где были яства и вино,
И женщин было там немало.
Увы, все старые давно.

И "мальчик" вспомнил ту - с колечком,
И в венах забурлила кровь,
И тату сделал под сердечком:
"Навеки твой, моя любовь!"
     08:35 12.07.2018 (1)
2
Подождали бы пока на главной напечатают )))
     08:37 12.07.2018 (1)
Извините)
     08:42 12.07.2018 (2)
2
Просто, чтобы погреться в лучах славы, надо, чтобы эту славу кто-то включил )))
     08:55 12.07.2018 (1)
Привет соискателям!
Ты так, неровен час, и до кнопочки ядрёной доберешься, Миш...)))
Не влезай, убъет!
     09:00 12.07.2018
Привет!
Той кнопочки "нам и даром не нать и с деньгами не нать".
Я развлекаюсь, других развлекаю. Только и всего )
     08:52 12.07.2018 (1)
После такой заметки точно прославитесь,
и редколлегия, уронив жемчужную слезу,
в гроб сходя, благосл... напечатает ваш
стих на Главной.)))
     08:54 12.07.2018 (1)
Этого-то я и опасаюсь )
     08:58 12.07.2018 (1)
И всё-то вам не угодишь, экий вы противоречивый!)
     09:21 12.07.2018 (1)
Да не реально мне угодить. Можно, но не реально )
     09:34 12.07.2018 (1)
Во, накрутили! Может, нереально? В ином измерении или грёзах?)
     14:44 12.07.2018 (1)
А почему у вас лотос на аватарке?
     16:12 12.07.2018 (1)
Вопросом на вопрос...)

А фото под дождём намокло. Сушится.)
     17:07 12.07.2018 (1)
Лотос почему? Вообще мало кто выкладывает реальное фото. Но лотос...
     20:44 12.07.2018 (1)
Ни с тотемом, ни с позой йога ( люблю сидеть, поджав одну ногу)
выбранная картинка не связана.
Вообще цветы успокаивающе действуют на оппонента)
К тому же женщин сравнивают с цветами.
И я выбрала светлый пейзаж с нежным лотосом. Вот и всё.
     02:25 13.07.2018 (1)
Понятно. Я думал — азиатская тема. Тоже люблю лотос. Они тут у нас водятся. 
     16:58 13.07.2018 (1)
Лотосы водятся и в некоторых водоёмах Кубани.
     17:22 13.07.2018 (1)
Ого!
     18:08 13.07.2018 (1)
Долина лотосов вблизи Анапы (Кубань):
     20:36 13.07.2018
Раз пошла такая пьянка...
Приглашаю вас почитать моё стихотворение "Наплевав на работодателя",
написанное по "следам" вашей давней заметки "У меня очень мало читателей".
Оценивания не жду.)
     17:02 13.07.2018 (1)
1
С превеликим удовольствием уступлю Вам место, тезка.
     17:28 13.07.2018
1
Нет... Такого я и предположить не мог. Оказывается на главной уже и места закреплены за авторами!
     19:30 11.07.2018 (1)
1
Ну сам себя не похвалишь - никто не похвалит...)
А на что кнопочка внизу - оценка редколлегии?.. и можно на главной повисеть...
     03:43 12.07.2018 (1)
Дело в том, что мне не нужна оценка моих стихов. По какой шкале их оценят? — Нра не нра? И в итоге иные безграмотные либо бессмысленные стихи будут иметь схожую или же высшую оценку? И нафига мне такое счастье )
     11:57 12.07.2018 (1)
Да какая разница, какую оценку выставят - читателей же в десять раз больше, и они тоже свои оценки ставят...)
     12:38 12.07.2018 (1)
В этом есть логика, но читательская оценка меня тоже не слишком волнует. Вот мнение — это да. Рассуждения на тему моих стихов, полемика, конструктив какой-то.
     12:56 12.07.2018 (1)
Ладно... Белинского щас откопаю спэшл фор Фабула...)))l
     14:41 12.07.2018 (1)
     15:27 12.07.2018 (1)
Лао Цзы: посиди на берегу реки, и ты увидишь, как по ней поплывет труп твоего врага...

торопиться не стоит...)))
     17:10 12.07.2018
Река это время, враг — проблема )
     16:31 11.07.2018 (1)
Зажаждав хоть глотка от "главной",
Молился автор на неё...
Там те же все. Но не сгниёт
Надежда лешего стать фавном.

 Пустое всё это. Лучшее надо уметь оценить, а для этого надо знать подлинную цену "товара".
     16:40 11.07.2018 (2)
Главное — на главную. Там любое дерьмо заиграет. Очарование места, так скать )))
     06:57 12.07.2018 (1)
2
Вы правы! Как никогда правы!
Только, целясь в главную, не забывайте о том,
что, попав туда, Вы приобретёте статус не простого местоимения,
а перманентного.
На главном месте имения Вас отымеют все, кому не лень отыметь.
)
     07:22 12.07.2018
Вот видите. И столь ценный опыт мне не доступен. Многое становится понятным теперь. Знать не даром иные так любят главную )
     17:22 11.07.2018 (1)
Я, к примеру, обожаю ОГенри, а раздай  почитать его книги толпе не его уровня... Так везде.
     17:24 11.07.2018 (1)
О! У Вас уровень О. Генри?
     17:28 11.07.2018 (2)
Нет и не будет,- он навсегда старше и мудрее меня, но я тоже добр и остроумен, похоже, в отличие от Вас, любознательный Вы наш.
     17:37 11.07.2018 (1)
Девять лет О. Генри провел в каторжной тюрьме. По его собственному выражению, он начинал писать и открывал бутылку виски. Когда та бывала пуста, рассказ был написан. 
О. Генри чудесный лирик с тонкой душевной конституцией.
     18:08 11.07.2018 (1)
Он,- драгоценнейший сплав добра и юмора. "Последний лист" и что либо от Джефа Питерса.
"Я всегда оставлял что-то взамен их долару, будь то фальшивый слиток, лечебное снадобье, или простая затрещина."
     03:50 12.07.2018 (2)
Цитировать О.Генри можно бесконечно. Он и мой один из любимых писателей. Если отыщете, очень советую почитать биографию О.Генри, где замечательно описан период его творчества именно в каторжной тюрьме. К сожалению, не помню автора. Но эта биография — просто шедевр.
     14:58 12.07.2018 (1)
Прочитай "Псевдоним" Юлиана Семёнова. Весчь!
Необычная форма повествования, сугубо эпистолярный жанр, рекомендую!
     15:15 12.07.2018
Почитаю ) Я давно ничего не читаю. Некогда, да и не на чем сейчас. Только смартфон. Остальные девайсы лежат без дела, ждут когда интернет поставлю )
     05:23 12.07.2018 (1)
Непременно поищу. Мне кажтеся, что именно русский язык добавил красок его творчеству, а переводчик каков!
     06:07 12.07.2018 (1)
Готов согласиться.
 Автобиография помещена была в одном из сборников. Автор — соотечественник писателя и вроде бы даже бывший заключенный той же тюрьмы.
     06:13 12.07.2018 (1)
Хотите на "главную"? "Зависните" в обсуждениях, но сперва научитесь льстить. Самая лучшая школа,- "восточная", я ею в Ходже Насреддине восхищался.
     07:24 12.07.2018 (1)
1
У меня язык как терка. Залижу ведь )))
     09:25 12.07.2018 (1)
Я "заочно" на главной. Пасквиль-пародия на мой стих "самое оцениваемое" за сутки. Мерзко на душе...
     14:51 12.07.2018 (1)
А на мои стихи пародий не делают. Помню шикарную пародию однажды сочинил один очень талантливый поэт. Я так радовался. А он взял и извинился. Сказал, что был пьян. Это было очень обидно. Помните схожий сюжет у О.Генри? ) Это было в 11-ом или 12-ом году )
     14:55 12.07.2018
Я помню Стаховскую, нынче ейный антипод головное блюдо в меню Фабулы. Причём с "душком" давнишней испорченности.
 Пародия- искусство из которого сделали кустарное изделие.
     17:34 11.07.2018 (1)
а раздай  почитать его книги толпе не его уровня...

Очень остроумно. )))
     18:05 11.07.2018
Вы к точным наукам отношения не имеете? У Вас восприятие для формул, без воображения, что выдаёт в Вас скучного человека.
 Уровни бывают разные, те, кто знает цену товару, одной крови с мастером, его сотворившим.
     14:48 11.07.2018 (1)
Ну, попадёте Вы туда и что?
Оглянетесь кругом и удовлетворённо заметите: "Здесь хорошо!"
     17:16 11.07.2018 (1)
Э, не скажите. Главная — это статус. Статус признания тебя  местной элитой, что для всякого маленького сообщества, основанного на внутривидовой конкуренции, весьма важно. В обществе бытует уверенность, подкрепленная богатым опытом, в том, что все настоящие регалии раздаются единственно по блату. Иметь этот самый блат — и есть важнейший из всех талантов. Ты можешь писать замечательнык стихи, но тебя нет на главной, следовательно, как творческая личность ты не состоялся )
     19:52 11.07.2018 (1)
1
А Тихон Осторожнер бывал ли на главной-преглавной?

А "здесь хорошо" вот к чему.
Была такая поэтесса предреволюционных лет России. Почти ровесница Саши Чёрного. Галина (Глафира по рождению, вообще-то) Галина. Подписывалась - Г. Галина. Поэтесса так себе. "Поднадсоновка", как охарактеризовали бы её. О чём может писать женщина-поэтесса в дореволюционной России? Ну, вот она и писала об этом... Короче, Рубальская того времени. Но читатель-то её стихи - любил! И композиторы (они же не всегда руководствуются высоким вкусом, сочиняя вокальную музыку - главное, чтоб вокально произносилось) писали на её слова романсы. Несколько романсов написал и Рахманинов. Один из них - "Здесь хорошо..." - так он называется. И я раньше как-то не очень обращал внимание на его содержание. Ну поют и поют. Или, может, просто певицы с не очень отчётливой дикцией попадались. А тут как-то вслушался. И вот что услышал. Стихи там такие:

Здесь хорошо…
Взгляни, вдали огнем
Горит река;
Цветным ковром луга легли,
Белеют облака.

Здесь нет людей…
Здесь тишина…
Здесь только Бог да я.
Цветы, да старая сосна,
Да ты, мечта моя!


Вот если вдуматься: какое ж, однако, мизантропическое призведение! "Здесь хорошо"... А почему? Да потому что - "здесь нет людей!". Это ж надо... К слову, Рахманинов тоже был не очень... "человеколюбче". Вот и нашёл, видимо, родственную душу.
Между прочим, на слова Галины Галиной создана и песня "Трансвааль, Трансвааль, страна моя..." Её распевают, кажется, кто-то из героев в "Кортике".
После революции Галина Галина замолчала... Куда она исчезла - никто не знает. То ли уехала в эмиграцию, то ли умерла в блокадном Ленинграде...
Исчезла...
Вот такая судьба.

Так что... Здесь хорошо, как говорится. Здесь нет людей...
     03:36 12.07.2018 (1)
"Что вы мне тыкаете вашим Осторожнером? Кто он такой этот ваш Осторожнер? Он ваш родственник?" )))
Я люблю людей. Тот кто не любит, просто не умеет ими пользоваться. Есть люди, которых я не люблю. Как правило, это люди, пренебрегающие нормами приличий. Есть те, которых не люблю очень. Это опасные паразиты. Впрочем, мораль их далека от традиционно человеческой. Остальные мне нравятся. Потому писать "музыкальные" стихи не хочу. Лучше писать осмысленные.
     08:18 12.07.2018 (1)
Но ведь не только Осторожнер там не был.
     08:39 12.07.2018
Правильно. Но зачем равняться на таких? 
Гость      15:33 11.07.2018 (1)
Комментарий удален
     16:52 11.07.2018 (1)
2
Это я потому сатирик, что меня на главной нету. Вот попаду на главную, одни чувствительные стишки буду выдавать )))
Гость      17:23 11.07.2018 (1)
Комментарий удален
     03:51 12.07.2018
1
Вот именно )
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама