Заметка «Без названия»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Лирика
Автор:
Баллы: 26
Читатели: 1033 +2
Дата:
Предисловие:
Никогда не было и вот опять (с) 

Без названия

Была надежда. Надежда была скромная и наивная, как тургеньевская барышня и формулировалась примерно следующим образом: А вдруг... Ведь, доколе... Должно же уже наконец-то... Не все же... Ну и так далее. 
Но, не тут-то было. Не тут-то было - это уже по результатам. По результатам заявок на лавры редактора. Скажете - вперед забегаю. Де, еще и голосования не было, и кандидаты могут добавиться... Это конечно. Но, прогнозы уже можно делать. А прогнозы не радужные. Не нужно быть Нострадамусом, чтобы с известной долей погрешности предположить, что кумовщина и дурновкусие пропишутся на главной еще на один срок. А потому... 
А потому, дабы не эксплуатировать далее в аварийном режиме авторитет сайта, предлагаю поменять статус стихов для Главной страницы. Коль скоро те в абсолютном большинстве своем не соответствуют ни одному из заявленных критериев и не являются ни лучшими за неделю, ни даже стихами за неделю, будучи выужены непонятно из каких лет и дат, не называть их более "лучшими стихами за неделю". 
По примеру других сайтов, раздел сей можно озаглавить ну, хоть "Редакция рекомендует" либо "Выбор редактора" или еще как-то, в смысле, отражающем суть данной колонки, котрая ныне не соответствует своему предназначению, чуть менее, чем полностью. 
Подумайте, как красиво. Редактор запостил очередное бескрылое сооружение с сомнительными рифмами и лубочным смыслом, и... ничего! Это его вкус. Авторитет сайта не страдает. Даже сам Николай Николаевич не найдет причин придраться. Ну не праздник ли это? А дело-то в названии только. 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      10:09 03.12.2019 (1)
Комментарий удален
     14:29 03.12.2019
1
Ты... Даже я поддержал бы ) 
     04:30 04.12.2019 (1)
2
Супер! Ваше предложение, Михаил, тотально разумно! На многих сайтах есть такая рубрика - "Выбор редактора". Такой вариант решает многое.
     06:42 04.12.2019
2
Спасибо, Борис. 
Такой вариант избавит сайт от ненужных точек напряжения. Одно дело - спорить с выбором редактора. И совсем иное - оспаривать систему. Редактор - лицо выборное. И несет, согласно нашему менталитету, нагрузку не сакральную, а скорее штатную. Лучшее же за неделю, назначаемое некой таинственной системой, по вполне читаемым принципам, обезличено и претендует на право представлять не лишь мнения редакции, но весь сайт. Отсюда и неприятие такого подхода и оправданное недовольство результатами. 
     13:52 03.12.2019 (1)
2
У тебя, Михаил, были надежды?
Розовые очки снимите, они не идут к вашим небритым щекам.) Не помню кто сказал, но точно не Тургенев.
А кандидаты очень даже прикольные.
Нужно Николай Николаевича выбирать!
Он деятельный, неугомонный. Не даст скучать сайту.
Всё и всех расставит по своим местам.))
     14:18 03.12.2019 (2)
1
Идеальный протестный кандидат
     18:46 03.12.2019 (1)
1
Ну да, канэш...
" Мы не сделали скандала,
Нам вождя недоставало..."(с)
     03:09 04.12.2019
Верно. Люди с неустойчивой психикой  нуждаются в вожде. Владимир Семенович ясно на это намекал ) 
     17:56 03.12.2019 (2)
1
Можно и Дениса выбрать.
Он, мне помнится, обещал тёплое местечко в РК.)
     18:39 03.12.2019
1
Не боишься? Попадешь в комиссию, мигом обретешь кучу самых искренних друзей... Залижут до ссадин. 
Гость      18:07 03.12.2019 (1)
Комментарий удален
     18:16 03.12.2019
Денис, ты шутки понимаешь?
Или перевыборная гонка выбила ЧЮ напрочь?
     12:42 03.12.2019 (2)
1
Поэты пока молчат, а в прозе с Мелькором этот вопрос обсуждается. По поводу "недели" в формулировке, сам Мелькор смысли прозы/поэзии недели пояснил следующее: 
Изначально формулировка проза недели это не от того что лучшая проза за неделю а просто лучшая проза на эту неделю. Т.е буквально лучшее произведение которое будет висеть неделю


Вопрос этот подняли из-за того, что некоторые постоянно озвучивают недовольство по поводу "просроченных" произведений, которые, однако, достойны внимания.
Остается определиться с наиболее удачной формулировкой. Хотелось бы до конца недели.
     14:22 03.12.2019
2
Думается, формулировку нужно корректировать. 
     13:07 03.12.2019 (2)
1
Позиция редколлегии по разделу поэзии в корне расходится со взглядом администрации.
Именно: как пояснил в личном сообщении мне Александр О. (ничего секретного тут нет, поэтому я никакой тайны не разглашаю), редколлегия поэзии номинирует только свежие произведения, т.е. опубликованные на сайте за последнюю неделю.
     14:24 03.12.2019 (1)
2
Но, нет ничего плохого в том, чтобы не новое, но достойное стихотворение украсило Главную. Надо лишь, чтобы то не называлось новым. 
     21:27 03.12.2019 (1)
А оно отродясь и не называлось "Новое недели".
И именно  в том, что Вы написали в первом предложении, я и пытался убедить Александра О.
     02:42 04.12.2019
1
А каким иным образом можно понять фразу "лучшее за неделю"? Русский язык не оставляет возможностей для разночтений. 
     13:29 03.12.2019 (1)
2
Ну мы тоже стараемся отдавать предпочтение новому, но хочется собрать качественную подборку и добавить что-то незаслуженно забытое. Ну вот как лепить единицы замечательному рассказу, опубликованному несколько лет назад? Только потому что старый? Он не старый - он выдержанный и проверенный временем)
     16:10 03.12.2019 (1)
Лучшее Фабулы!
     17:10 03.12.2019
2
Это тоже слишком пафосно.
"Выбор редакции", "Рекомендовано редакцией".
Вполне достаточно какого-то из этих двух вариантов. И без пафоса, и ответственно.
     00:38 04.12.2019 (1)
Рубрика  должна  называться "Лучшее  за эту  неделю"  Хорошие  стихи  рождаются  не  часто даже  у  признанных поэтов. Не  надо  забывать,  что  сайт  имеет  название Фабула дебют,  требовать  от  дебютантов мастерства как от  Рождественского  и  Евтушенко не  следует. Вы  обратите  внимание,  что о  стихах  на  главной  всегда  говорят  одни  и  те же люди. Я бы  на это  сказал  так:  кому-то  нравится  попадья,  а  кому-то  свиной  хрящик. Ну  не было  в эту  неделю  шедевров,  так   и  выбрали  из  того,  что  написано и  к  чему этот  сыр-бор. Не  нравится  не  ставь очпон. И  вся  недолга. Уйдет  нынешнее  поколение любителей  литературы и  на  смену  придут,  если  придут,  те  кто  из рук  не  выпускает телефона. Посмотрите  вокруг  себя,  ваши  дети, внуки,  много  ли  читают  книг  в бумажном  варианте,  послушайте  песни  которые     слушают наши  дети и  порадуйтесь,  что  есть  те,  кто неравнодушен  к  рифмованному  слову при  выражении  мыслей.
Как  говорил петух у Ивана  Андреевича  Крылова: и  может  быть,  в  навозной  ковыряясь  куче,  я отыщу жемчужное зерно. И  те  кого  мы  выберем  в эти  ближайшие  три  месяца будут  отыскивать жемчужины,  и  при  этом  стараться  не  обижать  дебютантов. Ибо  каждый  автор  фабулы  имеет  право быть  прочитанным.
     02:33 04.12.2019
1
Разговор здесь не о мастерстве фабулянтов, но о профессионализме и объективности редакторов, единственно. 
Книги бумажные ничуть не лучше оцифрованных. Дело не в форме, а в содержании.
Стоит ли мнить себя умнее грядущего поколения, повторяя известную ошибку, за которую еще Солон порицал своего друга, ставить себя в глупое положение, полагая, что читаете и слушаете более качественные вещи, нежели современные дети. Во все времена были и есть и стадные олухи и самостоятельные личности.
И еще. Иван Андреевич вкладывал в слова своего ЛГ совершенно иной смысл. Обратный тому, о котором вы говорите. Петух принижает находку, отдавая предпочтение тому зерну, которое способен употребить. То же и редакторы. Ищут зерна по себе, отметая жемчужный сор ))) Есть хорошая пословица "Смотришь в книгу - видишь фигу". Пусть даже книга эта и в бумажном переплете. 
Гость      16:05 03.12.2019 (2)
Комментарий удален
     16:39 03.12.2019
1

но я тоже там есть


ты ж старожил, буди тех, кто понимает вред этого болота, иначе те, кому оно по душе,
опять протащат того, кто, прикинувшись жертвой ( а у нас любят за таких вставать стеной)
будет поддерживать куку-кукареку под ширмой доброты и душевности вместо компетентности, набирая голоса...-))
     16:23 03.12.2019 (1)
3
Ты заявлен кандидатом? Чет я все пропустил. А предложение грамотное. Статус свой подтверждать надо. А то, удобно - "Типа, да. Чушь написана. Но писалась для себя, не для Главной. Редактор виноват. Вкус у него хромает". Надо чтобы, коли попал на Главную, держи экзамен на право там находиться. 
Гость      16:34 03.12.2019 (2)
Комментарий удален
     17:26 03.12.2019 (1)
2
Соглашусь с Александром насчет "так писать нельзя", а тем паче, "позора дня". Половина сайта пишет "как нельзя" и выбирать из этого "позор" - работка для практолога-литературоведа )
Что толку тыкать палкой в убожество. Куда эстетичнее разнести в пух и прах стихотворение неплохое, и в то же время, недостаточно хорошее, чтобы представлять собою сайт. 
Гость      17:31 03.12.2019 (1)
Комментарий удален
     17:46 03.12.2019
1
Какая я звезда... У звезд лайки, баллы и другие атрибуты звездности. У меня стихи.
     17:08 03.12.2019

рубрику "как писать низзя" или "позор дня" ввести

Нельзя вводить такую рубрику.

Иначе это-то и будет проявлением той самой бестактности.
     11:10 03.12.2019 (1)
Проще надо быть, проще - "На вкус и цвет..." или просто "Вкусовщина".
     14:28 03.12.2019 (1)
Не заставляйте меня не голосовать за вас
     16:07 03.12.2019 (1)
Разве моя кандидатура стоит на голосовании?
     16:16 03.12.2019 (1)
Не стоит? Право, жаль. Я слишком мельком пробежал список кандидатов. 
     16:22 03.12.2019
Мне теперь уже всё равно:
Кто удачно забросит сеть
В океан желаний, и дно
Суждено кому  лицезреть.

Мною сказано давно
Гость      13:45 03.12.2019 (1)
Комментарий удален
     14:21 03.12.2019 (1)
1
Однозначно будет. Дурное перестанет именоваться хорошим. Хотя и продолжит выпячивать себя. А хорошие стихи, дошедшие до главной, по прежнему, будут радовать читателя. 
Гость      14:31 03.12.2019 (1)
Комментарий удален
     14:38 03.12.2019 (1)
2
Александр, я еще не достиг той степени просветления, когда отчаянно стыдно за то, что звездочки вообще есть. Но достаточно зрел, чтобы не расстраиваться из-за того, что неумеющие писать, занимаются сублимацией литературной деятельности, выраженной в собирательстве фантиков и сортирок, коим, вкупе с их произведениями, цена - грош. 
Гость      14:50 03.12.2019 (1)
Комментарий удален
     15:21 03.12.2019 (1)
2
Не станет. Она ею уже является. Надо лишь поддерживать и развивать эти интересы, а не усугублять профанацию. 
     15:55 03.12.2019 (1)
3
Согласна с предложениями и рада, что ещё не всем, всё равно.
О социальной сети -  зачем, ещё одна( к имеющимся) социальная сеть - это разные структуры.
     16:12 03.12.2019 (1)
2
Лишившись наработанной графоманской составляющей, сайт не станет универсальной социальной сетью. Ныне он представляет собою явление поистине неординарное. Вне всякого сомнения, по нему могут быть защищены диссертации в самых различных областях социологии, психологии, пстхиатрии... Не литературы только. Он - вещь в себе, нечто само по себе ценное. Нужно стараться сохранять его аутентичность. 
     16:19 03.12.2019
3
Тогда, наверное, надо - это понимать и конечно для этого разговаривать об этом. Чаще.
     10:04 03.12.2019 (1)
4
Аналогичное предложение уже больше недели обсуждается в редколлегии прозы.
Виктор Деев не против переименования типа "Редколлегия рекомендует".
Его нужно только об этом попросить...
     14:30 03.12.2019
Значит идея витает в воздухе. 
     11:59 03.12.2019 (1)
2
Абсолютно аналогичное предложение с практически теми же формулировками ("Редакция рекомендует" и т.п.) неоднократно озвучивалось оформлялось мною в комментариях к заметкам, посвящённым данной тематике (т.е. как нам реорганизовать Рабкин "Лучшее недели"). И уж бог знает сколько времени назад. А воз и ныне...
Может быть, Вам (а по сути - всем) в этот раз повезёт больше. 
     14:26 03.12.2019
1
От того, что вопрос не нов, актуальность его не исчезла. Напротив, вокруг несоответствий, устранить которые не составит труда, ломаются перья и льются реки чернил. 
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама