Заметка «Членам редколлегии и не только»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 40
Читатели: 974 +1
Дата:

Членам редколлегии и не только

Дорогие коллеги (это пока я ещё не сбежала),члены редколлегии! Согласилась я на эту каторгу, чтобы посмотреть на процесс
изнутри, так сказать. Посмотрела. А так, как я имею кое-какой опыт в таких делах, предлагаю вам просить администрацию внести в процесс выбора произведения на главную страницу, кое-какие изменения. Прошу вас прочитать и высказать своё мнение.
1. Надо ввести другую шкалу оценок - бальную, ну хотя бы от 1-го до 5-ти. Лучше, конечно 10-ти бальную. Согласитесь, что всего два положения "За" и "Против", это ни о чём! Есть плохие, есть хорошие произведения, есть очень хорошие, а есть просто потрясающие, ну как их рассортировать всего в два ящика? Тем более, что произведения поступают не одновременно. Вроде отличное произведение, поставил "За", а там глядишь, поступает ещё лучше. Нужно иметь больше "полочек".
2. Не должно быть видно, кто предложил данное произведение, чтобы не получалось межусобной возни: ты не поддержал то, что я выдвинул, а я не поддержу, то, что выдвинул ты. А так же избежать снижения оценок из-за личной неприязни.
3. Автор произведения так же не должен быть известен, по тем же самым причинам. Полная анонимность!
4. При судействе надо обращать внимание не только на смысловую составляющую стихотворения, но и на техническую, это очень важно! Именно техника делает стихотворение - стихотворением! А то уже поступают вопросы: почему на главной странице недостойные произведения? Стыдно. Хоть это и банально звучит, но мы должны судить беспристрастно и грамотно. Не должно быть на главной странице низкокачественных произведений, это лицо сайта!

И давайте решим наконец, могут-ли участвовать в процессе наши произведения? При нынешних условиях однозначно НЕТ, но если будут внесены данные условия, я думаю, что вполне возможно. Как вы думаете?

Не членов редколлегии тоже прошу высказываться. Может какие предложения будут? Потом отправим всё администратору. Да он и здесь прочитает, я думаю и может пойдёт навстречу, это же и в его интересах тоже.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:16 11.12.2020
1
Отличные предложения.
     08:27 28.07.2018
1
Большую часть Ваших предложений одобряю.
     17:43 24.07.2018
По-моему, рекомендации дельные.
     10:49 18.07.2018 (3)
3
Продолжается отбор "произведений НЕДЕЛИ" по баллам или написанных в предшествующих годах.
 В этот раз, удивило, что одно произведение попало - с очень малым кол-вом баллов, но опять же - опубликованное несколько лет назад. 

1. Баллы - у автора может быть 10 баллов за произведение, но оно лучше, чем другое представленное к рассмотрению редколлегии произведение со 100 баллами. Известно, как и кто, иногда,ставит БАЛЛЫ ;

2. Дата опубликования - "произведением НЕДЕЛИ"  можно считать только то произведение, которое написано(опубликовано), хотя бы,в текущем году.  Идеально - на НЕДЕЛЕ, предшествующей голосованию редколлегии, то есть - задним числом.
Это поднимет интерес у авторов, они станут заполнять свои страницы, больше выкладывать новых своих произведений.
3. Неплохо бы публиковать и разделять в топе список всех новых публикуемых произведений ПО НЕДЕЛЯМ, чтобы и читатели могли видеть- ЧТО опубликовано именно ЗА НЕДЕЛЮ и, возможно, предложить какое-то произведение на рассмотрение.

4. Отказаться от РОБОТА. Конечно, для редколлегии будет трудновато - прочитать столько много произведений, но! - это работа, к тому же оплачиваемая.  А РОБОТ предлагает произведения - по баллам и несмотря на дату публикации.
На Главной висят произведения "самые читаемые", "самые оцениваемые" - годами... И оттого, что они там висят, и люди снова и снова их читают, набирают баллы, РОБОТ снова может предлагать их.
Хотя, можно РОБОТ и оставить, но тогда фильтровать то, что он предложил. Опубликованные в ранних годах произведения - сразу отметать...

5. В редколлегии должны быть авторы не набравшие большее кол-во рецензий (как они даются - тоже известно), а хоть немного разбирающиеся в правилах стихосложения.

6. Зачем на Главной эти "самые-самые", когда можно  просто выставлять произведения НОВЫЕ и РЕКОМЕНДУЕМЫЕ .

Вот такие мятежные мысли меня посещают иногда !
     15:44 18.07.2018 (2)
Хотя, можно РОБОТ и оставить

и научить его считать относительное число баллов, 

которое является более объективной оценкой текста...
для этого число баллов надо разделить на общее число авторизированных читателей,... -)
     22:25 18.07.2018 (2)
Витя, делить баллы надо на количество дней, за которые они получены.
На главную попадают прозведения, которые с 2011 года набрали, например, 300 баллов,
а у кого-то за сутки 80 баллов. Вот и надо считать за сколько. Количество читателей
тоже будет больше.
     07:11 20.07.2018 (1)
Я считаю, что не надо учитывать никаких баллов, рецензий  и прочее - ничего! Это ещё не показатель. Надо каждому члену редколлегии находить от одного до трёх стихов в неделю и выдвигать на голосование. Под контролем главного редактора. В данных условиях это самый приемлемый вариант. Эти, выдвинутые автоматикой произведения, как правило, слабые и отсеиваются. Только лишняя работа.
     13:44 20.07.2018
Маша, я не против любой системы.
     23:01 18.07.2018 (1)
я говорю про тексты, ограниченные фильтром одной недели... иначе какие это стихи недели...
вариант  с делением еще и на количество дней подойдет к рубрике - самое популярное... -)
     23:16 18.07.2018 (1)
1
Согласна абсолютно, что брать надо именно стихи недели.
     07:14 20.07.2018 (1)
Это очень большой объём работы, вряд-ли получится. Хотя это было бы правильно. Но... к сожалению.
     13:49 20.07.2018
Здесь очень сложно что-то придумать.
     15:47 18.07.2018 (1)
Из этого числа авторизированных читателей, как минимум- 5-6 - клоны какого-то одного автора.
     15:49 18.07.2018
все равно это объективней, чем абсолютное число..
     13:57 18.07.2018 (1)
Мне, Татьяна,  Ваши  мысли  созвучны.
     14:51 18.07.2018 (1)
Валентин Иванович, кто эти мысли читает? На пожелания администрация почти внимания не обращает.
Нужно ( к примеру) учитывать разные возрастные категории авторов.
Очень много пожилых, у которых и зрение слабое и сосредоточиться сразу не могут.
Я вот, всё прошу сделать кнопку "Наверх". Мне говорят- есть кнопка -"перейти к комментарию". Не надо мне это...
Я дошла до конца страницы, и мне надо быстро подняться наверх!
На всех сайтах есть указатель перехода на начало страницы. Трудно, что ли, стрелку поставить?
     15:49 18.07.2018
Да,  многие  пожелания  не учитываются.
     11:01 18.07.2018 (1)
1
Вообще я предлагала делать конкурсы на стихи недели, куда авторы могли бы сами посылать свои лучшие стихи. Но меня не слышат, к сожалению. В этом бы случае любой мог стать автором недели.
Робот мне тоже не нравится, у него нет души, ему всё равно хорош стих или плох, лишь бы циферка стояла.
Гость      13:41 18.07.2018 (2)
Комментарий удален
     07:41 20.07.2018 (1)
Дело в том, что настоящие читатели (потребители) находятся за воротами сайта, а здесь мы сами себе и поэты, и читатели. И не секрет, что у каждого свой круг друзей (не почитателей таланта, а именно друзей), которые, возможно даже не читая, ставят "Очень понравилось". Поэтому нельзя говорить, что плохая поэзия пользуется спросом народных масс. Народ далеко не дурак, ему ширпотреб не втюхаешь. Это тут поЕты изгаляются над стихами, впихивая в него так называемые образы, порою до смешного (или до слёз) тупые. Вставляют всякие иностранные или не всем понятные слова, стараясь показаться умными. Кому нужна такая поэзия? Уж точно не массам! Ещё раз повторяю: настоящих любителей поэзии не обманешь! Если мы хотим, чтобы нас читали за пределами сайта, надо это помнить.
Гость      11:38 20.07.2018 (1)
Комментарий удален
     07:00 22.07.2018 (1)
Ну, на главной я никогда не висела и не горю желанием - не доросла ещё, а вот видеть на главной поэзию, а не пародию имею желание. Странно да? А по моему нормально. Если кому-то нравится читать фуфло вместо поэзии, пусть читает на личных страничках, а я хочу чтобы хорошие стихи не искать среди кучи мусора, а видеть их на главной странице. Чтобы открыв её душа пела, а не плеваться. Вот и всё, ничего личного.
Гость      14:23 22.07.2018 (1)
Комментарий удален
     16:11 23.07.2018
Ну да, одного желания мало, надо чтобы ещё и возможность была.
     23:53 18.07.2018 (2)
То есть, мы - читатели-потребители, слабые стихи и проза - наш уровень...к тому же мы ещё и "масса". Добавьте - "серая", к коей и вы тоже относитесь ))). 
Я так поняла?
Я не желаю считать себя "массой".


     07:43 20.07.2018
Танюша, полностью с тобой согласна! Смотри выше.
Гость      00:23 19.07.2018 (1)
Комментарий удален
     00:52 19.07.2018
Ну, конечно! Я ж не со зла!
     08:16 18.07.2018 (1)
Вы тут вроде один год, но уже иронизируете по поводу своего побега?
Я четыре года наблюдаю подобные потуги создания чего-то подобного. При большом желании анонимность публикации можно узнать, если она уже была ранее опубликована. Люди- это сгусток энергии мысли и эмоций, которые даже у порядочных людей иногда переходят грань чего-то.
     11:12 18.07.2018 (1)
1
Можно, конечно, но не каждый станет искать. Мне бы лень было...
     16:07 18.07.2018 (1)
Это легко сделать.. нажать мышкой на несколько строк и поискать в инете.
     07:45 20.07.2018
1
Мне это не интересно, мне интересен сам стих, а автор уже во вторую очередь.
Гость      18:14 19.07.2018 (1)
Комментарий удален
     06:46 20.07.2018
1
Спасибо за поддержку, Наденька!
     17:38 18.07.2018 (2)
 На главной странице не то что стыдно, за" самое ценное", а камень на шее, мразь, порочашая поэзию. И за это голосуют... Брюхатская затоптала собой всю поэзию. Чем? Умением "зависать" в обсуждениях", а это успех к признанию дураками.
 Бывший пиит фабульский.
     00:08 19.07.2018 (1)
Когда Вы себя именуете ПОЭТОМ, мне становится тоскливо.
Ваше выражение "мразь, порочашая поэзию" - ваша визитная карточка.
Что-то долгий у Вас путь с фабулы.
Вы не поэт - Вы люмпен и по сути и по лексикону.
     15:49 19.07.2018 (1)
Вы, и иже с вами, угробят Фабулу
     17:53 19.07.2018
Фабула- замечательный сайт и всегда будет таким,
даже при наличии таких, как вы, "гениев".
Остановитесь уже и не позорьтесь.
     18:14 18.07.2018 (2)
Брюхастая пишет много. Грамотно, интересно. Что в этом плохого?
     20:44 18.07.2018
Слава, спасибо за поддержку, хоть в Вашем "исполнении" трудно распознать мою фамилию,
но тем не менее...
Весь сыр бор из-за того, что авторы не хотят читать Таксиста. 
Его  "высокопробные" стихи часто  приводят  меня в недоумение.
Судите сами и думайте о чём это! Это просто пример его высокой поэзии.

Поэтов судьбы красочней других,
С салютами и выстрелами в вечность,
Когда банкротство "самых дорогих",
Вдруг пО миру пускает за беспечность.

У тех, кто просто  рифмой сплёл слова,
И жизнь в низине при Парнасе проще,
Там что перо в руках, что булава,
А совесть за "тяп-ляп" души не ропщет.

Авторы не желают  читать такие "гениальные" стихи.
Когда у меня бывает настроение, я обращаю на перлы их внимание 
в присущей мне манере.
"Гений" гневаЮТСЯ!
В течение года в заметках "гения" постоянно фигурирует мысль о том, 
что все настоящие поэты сайт покинули, а тут одни недоумки остались, которые не понимают 
его тонкую душу. При этом он требует уважения к себе, с правом не уважать окружающих!
Он всё пугает фабулян, что уйдёт с сайта, но никак не соберется.
Лично мне он тут нисколько не мешает. Пусть будет. 


 
     18:24 18.07.2018 (1)
Что плохого? А что скверного в бульдозере на клумбе? Она занимает не то место за чужой счёт.
     23:12 18.07.2018
Ваше место я точно никогда не займу.  Не дай бог быть на Вашем месте.
     23:13 18.07.2018 (1)
Казалось бы ты, так просто - пиши и всё... твои опусы всё скажут за тебя...
а устраивать скандалы - это уже нехороший признак...
научился Таксист рифмы строить - так это это еще не поэзия...
ни одной выдающейся вещи чего-то не припомню...
     14:20 19.07.2018 (1)
Гера, когда человек решил, что он гений,
ничего изменить не сможет никто,
даже психиатр.
     14:56 19.07.2018 (1)
Да ну его... вечно ноет...
     20:45 18.07.2018
Маша! Очень дельно и по существу!
Спасибо!
     12:54 18.07.2018
1
На Стихи.ру - самом большом и богатом литсайте русскоязычного интернет-пространства сейчас очень разумная система: на ГС имеется "Колонка редактора" и "Рейтинг произведений". Коротко и ясно - вот то, что нравится специалистам, а вот то, что нравится читателям. На "Фабуле" же - реальное нагромождение. Мне кажется, что пора сделать ГС "Фабулы" более лаконичной и ёмкой. Помню, когда я впервые зашёл на главную страницу данного сайта, то основным впечатлением было: "Боже, сколько текста мелкими буквами!" Я уже много раз говорил, что "Фабула" - лучший сайт в Рунете с чисто технической стороны, но вот ГС здесь ЯВНО нуждается в серьёзной реконструкции. Информации должно быть не много и её дизайн должен быть впечатляющим. Оформление - наиважнейший вопрос в плане продвижения товара(литсайт - тоже товар!). Первое, что видит пользователь/покупатель, зайдя на сайт - это главную страницу. Сейчас ГС на "Фабуле" столь многословна и бедновато оформлена, что человек, ничего не знающий о классном интерфейсе сайта, может просто развернуться и уйти навсегда.
Реклама