Заметка «как вам кавер?..»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 14
Читатели: 2211 +1
Дата:

как вам кавер?..


Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:37 17.10.2018 (8)
 Всё-таки, какая примитивная вещь эта рок-музыка... Ни контрапункта, ни полифонии, ни гармонии. Скучное ритмическое однообразие... Унылые четыре четверти. Унылая мелодия... Вот это-то и есть всемирно известный Дип пёпл?.. Есть у них что-нибудь поэффектнее?
     19:47 09.12.2018 (1)
1
Всё мечтал с Вами согласиться. Наконец-то удалось
     19:53 09.12.2018 (1)
Я рад, Андрей, что вижу снова Вас на сайте - активным и по-прежнему доброжелательным.
Ну, если честно, хорошая музыка есть и в том, что называют рок-музыкой.
     20:09 09.12.2018 (1)
Ну, ведь имею я право в своём возрасте категорически не любить, например, рэп? А вообще - искренний привет!
     20:36 09.12.2018 (1)
Рэп - это особая статья.
Есть такая радиостанция. "Орфей". Она была и в советское время, но тогда сигнал принимался слабо. И интернета не было. Сейчас эта радиостанция тоже существует. Правда, она несколько переформатировалась. Сейчас уже там нет длинных программ на два-три часа (как в советское время). И кроме того, много не только музыкальных, но и общекультурных программм. Так вот, есть там и авторская программа, которую ведёт Владимир Молчанов (думаю, помните его ещё по раннероссийскому ТВ). Он приглашает хороших гостей к себе в студию, беседует с ними. Диалоги интереснейшие. Был один из диалогов и с музыковедом Диной Кирнарской. Речь зашла и о рэпе. Так вот Д. Кирнарская заметила: "Рэп - это не музыкальный жанр. Прежде всего, это жанр поэтический. Как например, частушки. Там же тоже можно на одну и ту же мелодию (простую, как правило) практически бесконечно нанизывать стихотворный текст". Я задумался: а ведь это правда! И поэтому подходить к оценке рэпа нужно вовсе не с музыкальных позиций.
Вообще, если у Вас есть желание и возможность с удовольствием проводить свободное время, то очень рекомендую сайт этой радиостанции. Там очень большой архив передач. То есть можно слушать не только онлайн, но и записи прошлых лет.  Вот сегодня весь вечер слушаю передачи Александра Журбина о современной музыке  - "Музыкальные перекрёстки", о Кшенеке, об Айвзе, о Глассе... Какое это удовольствие! Какой же он умница!
     19:19 10.12.2018
Спасибо, Александр, за просветительство! Правда, в музыке я почти полный профан. А от рэпа меня тошнит именно как от "стихов" (частушки - совсем другое дело)
     14:59 18.10.2018 (1)
1
Всё гениальное примитивно!
     17:17 18.10.2018 (1)
не, Анатолий - просто... примитивно из другой оперы... -)
     18:57 18.10.2018 (1)
1
pprimitive {прилаг.}RU простой. Зачем вкладывать в слова смысл, которого в них нет?
     20:10 18.10.2018 (1)
1
вот сейчас Вы размышляете примитивно... -)
гениальность - это простота, которую никто не видит, пока не придет гений и не ткнет в нее носом... а примитивность - это простота видимая всем изначально... -)
     20:28 18.10.2018 (1)
1
Просто и примитивно, это синонимы. Слово "примитивно", используется как медицинский термин в сочетании  какими-то латинскими словами, а поскольку слово это научное, то ему и придают некий особый смысл. Наподобие обслуживания и сервиса...
     20:48 18.10.2018 (1)
у слова, кроме смыслового значения (или значений), есть еще и коннотация...
     22:33 18.10.2018 (1)
1
В данном случае, это подражание учёной речи. Часто такое происходит со словами, которые приносят в речь студенты из тех или иных наук. Слова: примитивно, банально, вульгарно из одной оперы и означают: просто, обыденно, обыкновенно. Но люди, которые не ведают откуда эти слова взялись, придают им сопутствующие значения.
Это Ваше дело, придавайте словам любые сопутствующие значения и называйте это коннотацией, если Вам от этого легче.
     22:38 18.10.2018
я не буду с Вами спорить, но коннотация у слов появляется независимо от того, легче нам от этого или нет... -)
утрированный пример - голубой...
     23:35 17.10.2018
     23:17 17.10.2018 (1)
     23:21 17.10.2018 (1)
Вообще-то именно это вещица - лучшая на "Machine Head", а не "Дым над водою"!  

     09:05 18.10.2018 (1)
Да, я так же думаю с самого начала. И Lazy.
Smoke on the Water, видимо, простотой и доходчивостью стал программным.
     18:35 18.10.2018
И " Lazy" - ПРЕНЕПРЕМЕННО!
     20:47 17.10.2018 (2)
2
Божья матерь! Александр! Вы впервые "Deep Purple" услышали!?!?!  А ещё других чему-то учить пытаетесь.   
     14:42 18.10.2018 (1)
1
Кто не любит Эйси Диси пут целует наши ...
     18:34 18.10.2018
1
     20:52 17.10.2018 (2)
Не то что впервые, а вообще, представляете, не интересовался даже.
При том, что хрестоматийный советский винил (ну этот... как его... "Дом голубого света") у меня аж в трёх экземплярах.
     21:06 17.10.2018 (1)
Александр, дайте пожалуйста, ссылку на страничку с Вашими музыкальными работами. Хочу полюбопытствовать. И это не ёрничание. Я серьёзно. Вчера слушал работы Олега Гуслика и мне очень понравилось то что он наваял. Почти как Лорд на "ионике" и этот (Ян Пейс) с палочками 
Гость      19:12 18.10.2018 (1)
Комментарий удален
     19:36 18.10.2018
1
Это, клянусь, от поспешности, Полина. Ваятель же, а не воятель. Я и не такое леплю, когда нервничаю и злюсь (на Красмлова в данном случае) 
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое


     20:58 17.10.2018 (1)
Ну почему "Хрестоматийный"? Он был создан вторым дублем второго варианта состава группы. Неплохой, но далеко не лучший альбом. Мне на нём больше всего первая весчь нравкается. Извините, Александр за подтрунивание. Мне понравилось, что Вы сразу же шашку из ножен не выхватили - благородно с Вашей стороны.
     21:05 17.10.2018 (2)
Я не знаю, какая там вещь первая, какая вторая. Я его не слушал. Стоит на полке и стоит себе.
Рок-музыка для меня - вся на одно лицо. Вернее, на два. Либо какие-то медленные заунывные маловыразительные мелодии, которые невозможно запомнить (вот как в этом кавере с Дип Пёпл). Либо громкое и быстрое бренчание на электрогитаре с воем солиста. Или солистки - это безразлично. Так как тембрально мужской и женский голос в таком высоком диапазоне и при такой динамике мало различаются. В этом смысле выложенный здесь кавер с Лед Зеппелина и кавер с Эйси Дис'ов для меня совершенно неразличимы. Слух раздражают и хочется только одного - выключить, чтоб они замолкли. И желательно, чтоб надолго.
     22:11 17.10.2018 (1)
Александр, Вы  читаете( или перечитываете ) Германа Гессе "Степной волк"?- Герой этого произведения Гарри Галлен,
примерно в  таком ключе говорит о джазе. - Эта вещь написана перед Второй мировой войной, Рок-музыки еще не было.
     22:22 17.10.2018 (1)
Нет. "Дневники" Кафки я перечитывал вчера вечером.
Его выписки по поводу военных действий Наполеона в России.
     22:49 17.10.2018 (1)
Обязательно перечитайте Гессе.-
Что касается Кафки, его видения кампании 1812г- ничего не могу сказать.
Мне вполне достаточно Л,Н. Толстого, послесловия к "Войне и миру" по этому вопросу,
 чтобы понять, что если бы я это послесловие не прочитал, то ничего бы не потерял.
Гораздо больше в этом смысле мне дал, собственно, роман.
Зачем Л,Н. это написал я так и не понял.
Может быть у Кафки по другому.


     23:13 17.10.2018
Я уже писал на сайте о "Магии книги" Гессе.
     21:10 17.10.2018 (1)
1
Это Вы, Александр, ещё ранние работы Сюзи Кватры не слышали! Уж на что я и любитель, и непосредственный деятель рока, но даже для меня это перебор!  
     21:13 17.10.2018 (1)
 Сюзи Кватро это та, которая Си Си Кетч?..
Или это две разные дамы?
     21:20 17.10.2018 (1)
1
Александр!    Ну что Вы!  

Я не большой поклонник Сюзи, но сравнивать её с проектом Больного Дитера!

Лучшее у Сюзи - это её дуэт с Крисом Норманом в песне Stumblin' In
     21:26 17.10.2018 (1)
Да-да-да! Я вспомнил!
И песню эту детства моего, и ролик этот, уже раз пять выложенный на нашем сайте. Да, впрочем, я его и по "Утренней почте" помню.
Ну, так вот что я скажу: фройляйн Мюллер-Кетч получше, получше этой американской Кати Семёновой будет... Не в пример лучше.
     21:29 17.10.2018 (1)
Катя Семёнова..    А что, Катя тоже очень милая и непосредственная девочка, в отличии от всяких там немчужных фройлян.  
     21:29 17.10.2018 (1)
А кто говорит, что Катя Семёнова худа плоха?
     21:31 17.10.2018 (1)
Вот и я не говорю. Полненькая очень даже!  
     21:58 17.10.2018 (1)
Александр! Я ж просил у Вас ссылочку на Ваши работы! Пропустили, не прочитали? Повторю здесь тогда.  

Копия моей просьбы:

"Александр, дайте пожалуйста, ссылку на страничку с Вашими музыкальными работами. Хочу полюбопытствовать. И это не ёрничание. Я серьёзно. Вчера слушал работы Олега Гуслика и мне очень понравилось то что он навоял. Почти как Лорд на "ионике" и этот (Ян Пейс) с палочками"
     22:05 17.10.2018 (1)
Я редко что-либо пропускаю.
С просьбой ознакомился своевременно.
     22:10 17.10.2018
1
И?
     20:14 17.10.2018 (1)
1
     20:33 17.10.2018 (1)
Ну вот! Так здорово всё начиналось! И этот дяденька всё испортил! Зачем он начал рассказывать эту свою бесконечную историю?! Да после и завыл ещё!
     20:42 17.10.2018 (1)
1
Извините, Александр, что оскорбил ваши музыкальные чувства.)))
Забудьте о Яне Гиллане навеки.
     20:48 17.10.2018
Вот это он и есть?
Нет, ну в самом деле... Этот на ионике своей так славно прелюдировал а ля Хиндемит (и даже с малой секундою), другой палочками по тарелочкам стучал себе тихонечко и тут... субъект с длинными волосами пришёл и начал всех перебивать!.. На хлеб и воду таких бы я усаживал. Чтоб не мешали приличным музыкантам высказываться.
     19:58 17.10.2018 (1)
в каком направлении эффектнее?..  -)
     20:29 17.10.2018 (1)
Ой, да хоть в каком-нибудь!
     21:07 17.10.2018 (2)
 ну, Юрий Вам уже предложил вокал Гиллана, на мой взгляд, не самый простой... я бы тоже в эту степь Вас послал бы... -)
     21:14 17.10.2018 (1)
1
Я бы ещё и партию Иисуса Христа в исполнении Гиллана в одноимённой опере мог предложить, но теперь уже не буду.)))
Александр и слушать не станет, потому что это очень плохая музыка на его взгляд.
     21:21 17.10.2018 (1)
Нет, ну почему же... Хорошая музыка там.
Душевная.
     22:59 17.10.2018 (1)
Пан Александр изволят шутить. Всё он слышал, и всё он знает, но не поёрничать не может, натура уж такая. У трезвенников всегда такие натуры. Вот Вам на вскидку, Александр, из Кримсонов (прицепился я сегодня к этой группе, но она очень показательна). Дождитесь, Александр, второй части - в ней вся соль! 

     23:02 17.10.2018 (1)
Нет у меня желания дожидаться.
И я не пан.
     23:11 17.10.2018
Сложновато для Вас, да? А Галина где-то тут только что высказала очень спорное мнение, что Вы - единственный, заметьте, люди, ЕДИНСТВЕННЫЙ!!!!! интеллектуал на всём сайте! Я замечаю, что когда люди хотят выглядеть умнее, чем есть на самом деле, всегда незабвенного Франца Кафку поминают. Александр! Вас про Германа Гессе спрашивали!  
     21:10 17.10.2018
     19:49 17.10.2018 (1)
1
Страшно далеки Вы от народа, Александр! 
Гость      21:01 17.10.2018 (1)
Комментарий удален
     21:08 17.10.2018
Это не так.
"По Дону гуляет" или "Степь да степь кругом" Вы не можете не знать, не понимать, и, более чем уверен, даже напеть.
     20:41 09.12.2018 (1)
1
Виктор, а разместить "Отель "Калифорния" не могли бы? Каждый день буду заходить и слушать.
Да, запись 1976 года.
     21:09 09.12.2018 (1)
2
запросто... только зачем такие жертвы, не лучше ли скачать себе на комп?.. -)
     21:21 09.12.2018
1
Мой комп глючит последнюю неделю.)
Не рискую что-либо скачивать.
----------
Вы разместили. Спасибо!)
     19:17 17.10.2018 (3)
1
Поразительной красоты Дарья Зарицкая... Просто редкостной. И поёт великолепно.
     00:30 18.10.2018
Да, потяжелее и с рычанием у нее получается лучше, чем баллада
     20:48 17.10.2018 (1)
1
Класс! "Солдат фортуны", всё же баллада. Неудивительно, что девушка спела. А это - да!!!!!!!!   
     20:52 17.10.2018 (1)
1
Дарья - студентка Киевского национального лингвистического университета. Надо же, какие есть на свете красавицы, умеющие петь...
     20:54 17.10.2018 (1)
1
И ведь не мешает ей красота!  
     20:55 17.10.2018 (2)
1
Наоборот! Хотя могла просто ходить по сцене туда и сюда. Даже молча.)))
     15:18 18.10.2018 (1)
1
Только пусть не забывает носить грудь и ягодицы...
     15:22 18.10.2018 (1)
???
     20:09 18.10.2018 (1)
1
Был такой анекдот.
Зыкина у Ротару спрашивает: "Софочка, у тебя бюст есть?"
"Есть".
"А ягодицы есть?"
"Есть".
"А почему не носишь?"
     20:18 18.10.2018
-1
Дурацкий анекдот, имхо.
     20:59 17.10.2018
Да, с её внешностью - могла бы!  
     20:11 17.10.2018 (1)
да, это не поющие трусы так часто бегающие на нашей эстраде... -)
     20:43 17.10.2018
Абсолютное совершенство, имхо...
     15:03 17.10.2018 (1)
Отличный кавер. 
     15:05 17.10.2018 (3)
1
там дальше еще эй-си ди-си... хорошая девочка... -)

     00:27 18.10.2018
А этот ковер получился)
     20:53 17.10.2018
     19:36 17.10.2018 (1)
Да, резкая певица. рок-н-ролл настоящий. 
замечательная девочка. голос - шикарный. и владение голосом - мастерское.
     21:54 17.10.2018 (2)
1
Рок-р-ролл? А не тяжеловато для рок-н-ролла?



     00:32 18.10.2018 (1)
Иванка! А "AC/DC" - это самый, что ни на есть, рок-н-ролл и есть! Это не "металл". Вы так подумали, да? Нет-нет! Рок-н-ролл и только рок-н-ролл!
     06:51 18.10.2018 (2)
Не металл, конечно. Просто - рок. Рок-н-ролл как-то позажигательнее и легче. Вот как под эту песню танцевать? Это моё обывательское восприятие, естественно. У профессиональных рокеров, видимо, другая градация ))

     18:38 18.10.2018 (1)
1
"Профессиональные рокеры" тоже давно и безнадёжно путаются в определениях, Иванка. И спорят друг с другом давно по этому поводу. Чуть ли не дерутся. Но это - длинная история, на любителя.
     19:01 18.10.2018 (1)
Да?
Ну, тогда останусь со СВОИМИ ощущениями и буду продолжать считать эту песню роком. А эталоном рок-н-ролла - Элвиса. "Ах, какой был мужчина!" Красавец!

     19:10 18.10.2018 (1)
Есть версия, Иванка, что он и сейчас жив (или был жив ещё недавно), а его уход из жизни - лишь пиар-ход. Вот решил он больше не заниматься музыкой, уйти, так сказать, на пенсию. Разве продюсеры упустят возможность и на этом заработать? Объявляют его умершим и продажи его альбомов взлетают на невероятную высоту! Я не уверен, что со всеми так, но кто-то, возможно... Вот только "кто"??? Вот Вам и интрига, Иванка, вот Вам и детектив!  
     19:19 18.10.2018 (1)
Слышала, конечно, такую версию. И не только про него. Всякое может быть, но мне не верится. Мне Элвис кажется честным в своём искусстве, своём мастерстве и не пошёл бы на подлог. И зачем ему? Денег не хватало что ли? Он сценой и песнями жил...

     19:38 18.10.2018
Да и смерть бы ему поинтереснее придумали, поромантичнее... Конечно, Иванка, это не его случай!  
     15:11 18.10.2018 (1)
1
Рок, это музыка протеста. К року я бы отнес: Взвейтесь кострами синие ночи, мы пионеры - дети рабочих...; Голова обвязана, кровь на рукаве, след кровавый стелется по сырой земле...; Вставай проклятьем заклеймённый весь Мир голодных и рабов...
     18:39 18.10.2018 (1)
1
Если исходить не от музыки, а от эстетики, то Вы, Анатолий, безусловно правы!  
     18:50 18.10.2018
1
     22:18 17.10.2018
он разный бывает. 
     00:21 18.10.2018 (2)
Девка лишняя... Режет ухо русский акцент и выдавливание звуков. Очень посредственное исполнение. Не лажа, но не фонтан. А парень на гитаре ничетак)
     15:12 18.10.2018
1
Что там парень на гитаре? Там группа парней играет...
     00:49 18.10.2018 (1)
1


Девка лишняя...

мне нет... -)
     01:06 18.10.2018 (1)
Эх, мужЫки
     17:14 18.10.2018
почему эх?.. по-моему, все закономерно... -)
а девчонка действительно хорошо поет, несмотря на то, что текст, конечно, не ее...
     14:38 18.10.2018
1
Красивая девушка! Ножки хороши!
     22:47 17.10.2018 (1)
1
предупреждение!.. 
мне, как автору заметки, не хочется натыкаться на... 

Галина Русина      21:41  (2)
0
Автор запретил Вам чтение своих комментариев

поэтому через некоторое непродолжительное время такие посты будут удалены, хоть я и не сторонник удалений... -)

     22:54 17.10.2018 (1)
Ну, значит, я тогда к Вам и не ходок больше...
Уж извините...
     22:56 17.10.2018 (1)
извиняю... -)
     23:04 17.10.2018 (1)
Вы меня огорчили.
Неприятно.
     23:08 17.10.2018 (1)
чем же это?.. тем, что не намерен под своей заметкой любоваться комментариями с надписью, запрещающей мне их читать?.. 
если человек по каким-то неизвестным мне  причинам занес меня в чс, так пусть и заметки мои не читает... "умерла, так умерла" ... -)
     23:12 17.10.2018 (1)
Вы удалили мои комментарии.
     23:22 17.10.2018
я сожалею об этом... но и впредь буду поступать таким же образом... пусть тот, у кого я в чс, думает головой, а не... -)
кстати, таких немного...
     20:49 17.10.2018
Суперррр!  
Реклама