Внимание, мои дорогие читатели, если кто из вас хочет поучаствовать в моём новом литературном проекте, стать соавтором моей новой книги, пишите мне в личку. У меня имеется шикарная и злободневная тема, но не имеется свободного времени, попал в больницу. Обещаю, что после того, как мы напишем и издадим ту книгу, нас возможно наградят какой-нибудь премией... возможно, что и Нобелевской, которую мы с вами (даю вам своё честное и благородное слово) разделим по-братски.
В этой книге сюжет, который тесно связан с фабулой произведения прост, как колумбово яйцо - без всяких там философских излишеств:
Как-то одним вечером, в одном полицейском участке уездного города N, собралось на внеплановое совещание три высокопоставленных полицейских чина. После того, как они отсовещались, было решено это дело отметить - скромно, но без фанатизма. И как, обычно бывает в таких случаях их мероприятие плавно перетекло в душевное застолье, для участия в котором, чтобы его душевно оживить, срочно потребовался слабый женский пол.
После небольших прений и дебатов, было решено пригласить коллегу по работе; и время не надо тратить в поисках путаны и деньги экономятся, что тоже немаловажно. Сказано-сделано. Из соседнего здания была вызвана офицер полиции, женщина-дознаватель. Вот только не получилось у них душевной беседы, что-то пошло не так и те три высокопоставленных чина, не придумав ничего лучшего, взяли её и изнасиловали. А она оказалось не простой сотрудницей, а дочерью какого-то высокопоставленного чиновника той же полиции... И вот тут-то у меня начинается небольшой творческий тупик, даже скорее не тупик, а перепутье о семи дорогах и по какой из них дальше вести повествование я теряюсь. Попробую изложить вам их вкратце, может вы, что подскажете. Итак:
Первый путь. Папа узнав о постигшей её дочери беде начинает свою вендету. Что-то типа продолжения фильма "Ворошиловский стрелок". Скажете банально...? Хорошо тогда:
Второй путь. Папа, как офицер, и человек чести, вызывает их всех на дуэль. И конечно побеждает, потому, как зло должно быть покарано. Скажете дуэль устарела, а в полиции перевелись люди чести...? Хорошо тогда:
Третий путь. Дело об изнасиловании, спускается на тормозах. Всё такое прочее, да и честь мундира дороже, да и вообще может у них там всё прошло по троюродному согласию. Думаете, что высокопоставленный папа не даст его спустить на тормозах? Хорошо тогда:
Четвёртый путь. Дело об изнасиловании, всё-таки спускается на тормозах. Изнасилованная офицер-дознаватель забирает заявление, а один из троицы на ней женится. И потом их от греха подальше всех переводят служить в разные места, естественно с повышением в должности. Скажете опять банально и сейчас никто уже так драматургию не строит...? Хорошо тогда:
Пятый путь. Дело об изнасиловании всё-таки доводят до конца и оно обрастая, как снежный ком другими делами (ограбления, избиения, дача и получение взятки, служебный подлог и т.д.), которыми не брезговали заниматься те полицейские, тянет за собой на дно большое количество и других полицейских, которые им в этом и помогали и потакали. И даже непосредственно зацепляет и того высокопоставленного чиновника, папу изнасилованной сотрудницы полиции. Скажете ближе, но всё равно не то, что бы хотелось...? Хорошо тогда:
Шестой путь. Офицеры полиции, совершившие то изнасилование, подают рапорт с просьбой направить их в одну из горячих точек, где они искупят свою вину кровью. После чего они все попадают в ЧВК и бесследно исчезают на мировых просторах. Говорите, что через чур трагично...? Ну не знаю. Давайте попробуем последний вариант:
Седьмой путь. Экспертиза показывает, что сотрудница полиции девственница, а значит никакого изнасилования и не было. Говорите, что это вообще ни в какие ворота не лезет? Возможно, но так чаще всего в жизни и бывает.
Так что кто хочет рискнуть со мной написать книгу, рискните - семь вариантов, таки есть же из чего выбирать.
А начнём мы нашу книгу так:
Стояла глухая полночь. В уездном городе N в домах уже не светилось ни одно окно, потому, как все его жители мирно спали, готовясь встать поутру на трудовую вахту, во имя процветания своего скрепного государства. И только в одном здании где служили полицейские - доблестные защитники закона и общественного правопорядка, светились два окна. Там, только, что закончилось совещание.