Заметка «Озвучивание произведений»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.5
Баллы: 95
Читатели: 3603
Дата:

Озвучивание произведений

На сайте проходит эксперимент с автоматическим(роботом) озвучиванием произведений. В этой заметки можно высказывать свои эмоции от данной возможности, без нецензурной лексики. Если данная возможность появится на «регулярной основе» то никто никого принуждать не будет.

Полные возможности технологии можно увидеть тут.
Послесловие:
Возможность прослушивания временно отключена (достигнут лимит).
Обсуждение
Гость21:48 16.06.2025(1)
Комментарий удален
21:55 16.06.2025
Марго
Лучше не слушай или пиши лучше, без бегающих ударений....
Было такое... Смеялась в голос.)) Жаль... Такую опцию запорили..
10:50 18.06.2022
Tatjana  Demareckaya
УважаемыйMelkor!
Почему же не открывается муз.альбом
 уже третий день?
Очень неуютно без него!
Детки приходят слушать , а я не имею возможности загрузить файлы.( вылетает информ. -ошибка на сайте, но всё в ближайшее время налад)
Картинки тоже не загружаются, а было так хорошо и в душе Вас благодарила 
всегда!
Но в один миг всё случилось и тревожусь.
Извините за обращение, но я стараюсь для малышей и не для своих.
Хорошего денёчка Вам))
20:54 11.12.2021
Марина Зарисовка
Да, хорошая возможность)
21:49 28.01.2020(1)
Аделия
Давно не была на сайте. Не могу понять - песни нельзя сейчас публиковать? Или что-то изменилось? Подскажите...
09:05 29.01.2020(1)
Melkor
Песни можно публиковать, особых изменений в этом разделе не делал.
09:26 29.01.2020
Аделия
Спасибо, уже вспомнила про Альбомы. 
17:52 03.11.2018(2)
5
Likin M
Чудесная функция. 
Можно сразу понять, как воспринимается твое произведение сторонним читателем, не знающим замысла автора. Можно поработать над пунктуацией, расставить смысловые ударения и т.д.
10:40 05.11.2018(2)
Елена Кирьянова
Вы меня удивили!  Вы вообще слушали техно-чтение? Да робот просто искажает все замыслы автора.)
10:28 07.11.2018(1)
1
Владимир Басов
Пишите правильно, правильно расставляйте знаки препинания, и тогда всё будет нормально.
А то, некоторые, специально пишут без знаков препинания. 

10:49 07.11.2018(1)
1
Елена Кирьянова
Я так не пишу. Более того не приветствую.  Он читает стихи посвящённые моей собаке, написанные за день до её смерти,  пронизанные болью и печалью с весёленькой и бодрой интонацией,  так же лирику и стихи посвящённые моей маме,  которой нет на этом свете, робот не чувствует настроения стиха, и постоянно ошибается в ударениях, что сбивает ритм! Так что не нужно расставлять пальчики! Не губите поэзию... если Вам нравится такое чтение, то вы просто не понимаете и не чувствуете её...
11:25 07.11.2018(2)
Владимир Басов
Я Вас понимаю. Но приветствую озвучку.
11:54 07.11.2018(1)
Елена Кирьянова
Качественную и я поприветствую! Или для слепых людей и так сойдёт?  Это неуважение и к ним в том числе, тем более у таких людей тонко развит слух и эмоциональное восприятие слуховое... 
16:25 07.11.2018(1)
Владимир Басов
Качественно, или, вернее, как нравится самому, можно сделать и без "озвучки".
Но, я считаю, что каждый должен сам решить: пользоваться этим сервисом, или нет.
19:59 07.11.2018
Елена Кирьянова
Естественно, каждому своё...  И тут мнения разошлись, но большинству не понравилось как робот читает, хорошо, что есть кнопка. ) 
11:37 07.11.2018(1)
1
Наталья Семёнова
Cейчас прослушала одно своё стихотворение.
Но это же умора: в рифме "хороша -дыша" робот старательно
сделал ударение на "дЫша"!
16:26 07.11.2018(1)
Владимир Басов
Не нравится, - удалите у себя эту функцию.
23:32 07.11.2018
1
Наталья Семёнова
Причём здесь "нравится- не нравится"?
Робот сначала нужно до ума довести.
Вот четверостишие, где робот ошибся:

Смеёшься вдруг: «Богиня! Хороша!
В глазах огонь, тебе к лицу беситься.
Иди ко мне…». Прерывисто дыша,
В стальных руках, как в западне тигрица,


С ритмом, размером всё в порядке.
Это ж как нужно было постараться, чтоб прочитать "дЫша"?!
14:54 05.11.2018(2)
Likin M
Об этом у меня сказано ниже. Замыслы обязаны быть понятны даже роботу. При наличии безупречных ритма, размера и рифмы у него не будет шанса слишком исказить смысл. Разве что ударение в слове спутает. Но это уже накладка техническая.
21:58 28.01.2020(1)
Александр Красилов
Замыслы обязаны быть понятны даже роботу.

Ну вот!
Обнаружил, что я, оказывается, у Вас мысль слямзил.
Причём дословно.
04:06 29.01.2020
Likin M
Не стоит волноваться. Покуда я не докажу авторство, плагиатом это не считается ) 
15:32 05.11.2018(3)
1
Елена Кирьянова
Глупости Вы говорите, простите...  Дело разве  в смысле написанного, это не научная статья и не сводки новостей, и даже не проза, а СТИХИ, где важно всё, все нюансы!  Роботу должны быть понятны человеческие чувства? А  как же интонация  голоса, паузы, акценты?   Стиль и энергетика автора?  А неправильные ударения, сбивающие правильный ритм стиха, которыми робот грешит почти в каждом стихотворении способны испортить  восприятие  любого слушателя! Он лирику читает с весёленькими нотками!  Обхохочешься! Хорошее чтение может приподнять на более высокий уровень даже слабенькое стихотворение, а плохим можно опустить и даже уничтожить самое хорошее...
Мои стихи технически написаны безупречно,  там нет сбоев, но стихи, это ведь не только техника, но и многое другое! Нельзя их подогнать под общий стандарт.   
17:55 10.11.2018
Елена Силкина
Плюсую. Я за авторскую озвучку.
14:16 08.11.2018(2)
1
Согласен. Свое слушал. У меня там зима, ночь, ссора, запой, назревающее расставание, а у чтеца голосок такой, будто ему 10 рублей к стипендии добавили и он от радости готов обосраться. Полное непопадание.
14:40 11.11.2018
Евгений Вермут
Сергей , ты не все функции просмотрел. Там есть и злой, и добрый голос. Можно скорость менять. Я поставил 0.5 Рекомендую :)
14:32 08.11.2018
Елена Кирьянова
Вот-вот! Стихи это ещё и настроение, тонкая поэтическая материя, сплав ума, техники и души, стихи должны волновать,  вряд ли робот с этим справится, ударения может и подправят, но душу не вдохнут...   Но если кому-то нравится ради бога,  это дело вкуса, я начала спорить лишь потому, что начинают нам внушать, что это не робота лажа, а наша якобы безграмотность, это мы оказывается плохо пишем, и всех под одну гребёнку...
02:54 07.11.2018(1)
Likin M
Робот простенький. Но, как говаривал один видный политик — важно на'чать. 
10:55 07.11.2018(1)
1
Елена Кирьянова
В таком случае, зачем нужен полуфабрикат?  И я не хочу, чтобы над моими стихами издевались,  я их сердцем пишу... Но спасибо, что сделали кнопку отключения, у авторов есть выбор.
А политиков терпеть не могу... особенно таких, у которых проблемы с русским,  трепачи.
14:19 08.11.2018(1)
Где эта кнопка? Что-то не нашел.
14:38 08.11.2018(1)
Елена Кирьянова
В настройках есть графа "Экспериментальные возможности"  там кнопка  автоматической  озвучки работ, галочку уберите и всё.
14:41 08.11.2018
Спасибо. Непременно воспользуюсь, чтобы убрать этот позор.
18:26 03.11.2018(2)
1
Мария Костынюк
Это не сторонний читатель, это робот! Вы, наверное, ещё не прослушали ни одного стихотворения?
12:35 04.11.2018(1)
2
Любовь Снежная
Я слушала: робот читает часто не с той интонацией. какой-то веселой, хотя стихотворение драматическое или ударения ставит неправильно, или число называет двадцать два и десять сотых, а это 22 .10 2018г. Я часто улыбалась! Но в принципе идея интересная, у нас талантливый режиссер Фабулы!
13:05 04.11.2018(1)
1
Мария Костынюк
Ну если только посмеяться. Но мне как-то не смешно было, когда моё стихотворение было так изуродовано. Кроме всего, что вы перечислили, у меня "Морфей" был прочитан как "морфий". Вот и представьте впечатление от стиха, в котором наркотики ночами над землёй витают! Если это новшество вводить, то только по согласию каждого автора.
13:45 04.11.2018(1)
Любовь Снежная
Согласна, есть некоторая издевка, но у меня уже все стихи озвучили, и никто меня не спросил, хочу я этого или нет! 
Остаётся надеяться , что люди не страдающие физическими ограничениями, способны сами прочитать стихотворение . 
14:31 04.11.2018
Мария Костынюк
Я свою страничку отключила уже. Виктор обещал сделать такую кнопочку и сделал. А кто хочет, пусть озвучивается.
19:18 03.11.2018(3)
1
Likin M
Напротив. Прослушал и не одно и даже погонял по настройкам. Робот классно попадает в размер, даже ритм блюдет. Не ожидал, признаться. Должен заметить, что у слишком многих здесь проблемы не только с ритмом и размером, но и с рифмой. В таком случае, воспроизведение обязано быть просто ужасным. Правда, не робот тому виной.
14:01 04.11.2018(1)
Любовь Снежная
А если вольный стих? Робот читает ужасно!
14:18 04.11.2018
Likin M
Не знаю. Хорей читает — заслушаешься ) А вольный надо попробовать.
05:29 04.11.2018(1)
2
Чугунова Лариса
Все верно.Ошибки вылезают наружу. Тот,кто считает себя идеалом))))))) винить себя не станет. У них всегда стрелочник виноват. Ну не нравится не нажимайте на кнопку,пусть ей пользуются те,кому она необходима. Да и жизни может ударить другим концом.Ни когда не говори ни когда. Спасибо Вам за поддержку.
06:19 04.11.2018(1)
Likin M
Да не за что )
Вот только... нету на андроиде кнопочки. Была и сплыла чего-то.
06:36 04.11.2018
Чугунова Лариса
Да,я тоже  заметила. Очень жаль.Читатели приходят разные,с плохим зрением,им бы ток же не помешала.Я сама привыкла к чтению робота.Джосом пользуюсь.Люди полагают,что их беда не коснется.Жизнь сложна.Беда приходит когда ее не ждешь.Увы.
03:21 04.11.2018(1)
2
Мария Костынюк
В том-то и дело, что у меня и с рифмами, и с ритмом всё в порядке, но робот прочитал слово МорфЕй, как мОрфий, и кроме смысла ещё и ритм сбил, причём дважды. Ещё на слове "рОсы": он прочитал "росЫ", опять сбив ритм.
Я считаю, что это новшество, если его вводить, то только на добровольной основе, тем, кто желает. Я категорически против, чтобы так уродовали мои стихи.
03:27 04.11.2018(1)
Likin M
В анонсе к нововведению было указано на то, что есть лаги, но исправятся постепенно. 
03:43 04.11.2018(2)
2
Мария Костынюк
Вот когда исправят, тогда и подключусь. Но я думаю, что это не приживётся. Робот никогда не сможет читать стихи! Простые тексты - да, а стихи - никогда! Может когда нибудь роботов этому научат, но это будет только после того, как роботы начнут мыслить по-человечески.
14:03 04.11.2018(1)
Любовь Снежная
А может вы подскажите, Мария, как отключиться от этой опции?!
14:35 04.11.2018
1
Мария Костынюк
Да, конечно. Заходите в настройки, ищете там вот эту строку "Автомматически озвучивать мои работы",
убираете галочку из квадратика и ниже щёлкаете на "Применить".
04:32 04.11.2018(2)
Likin M
Поверьте, в мышлении человека нет ничего запредельного. Куча штампов и алгоритм — вот и все мышление. Достаточно "зарядить" робота всем этим, он вам так прочтет, что разрыдаетесь от восторга. Хуже то, что и напишет еще. Да так, что посрамит человека )
08:29 04.11.2018(1)
Эта железяка уже пишет стихи! Я читала. Да так ловко монтирует образы, что рот открыла, где-то отложила, а где - не знаю. У меня единственный бардак - в виртуале. Не умею искать то, что сама положила!
 А уж размер у железяки - безукоризненный.
14:16 04.11.2018
Likin M
Воот!
08:02 04.11.2018
Мария Костынюк
Возможно, что когда-то так и будет, но пока...
23:08 28.11.2018(1)
Марина Кнутова
Это не озвучка. Это издевательство над текстом. Уровень ученика-троечника.
21:56 28.01.2020
Александр Красилов
Неправда.
Писать надо так, чтобы даже робот мог прочитать правильно.
10:54 22.01.2020(1)
Ольга Панчишкина
Здравствуйте, Виктор!
Мне почему-то перестали приходить на почту оповещения о комментариях и оценках.
Очень неудобно! Уже три дня так.
11:02 22.01.2020(1)
Melkor
Здравствуйте! Попробуйте посмотреть в папке «Спам», письма бывает туда приходят.
11:05 22.01.2020(1)
Ольга Панчишкина
Точно! Они там!
Благодарю за разъяснение.
11:51 22.01.2020(1)
Melkor
Был рад помочь :) В подобной ситуации нужно нажимать «Не спам» у писем и через некоторое время они перестанут туда попадать.
11:53 22.01.2020
Ольга Панчишкина
Я так и сделала.
23:04 03.12.2018(1)
Александр Красилов
Сегодня заметил, что функции озвучивания больше нет.
Очень жаль, если это насовсем.
Даже если считать, что она ещё недостаточно технически совершенна, всё равно она, на мой взгляд, полезна.
Будет ли возможность озвучивания возвращена в будущем?
00:35 04.12.2018
Виктор Ка
обратите внимание на дату появления прослушивания... мыслей по этому поводу не возникает?.. 
https://fabulae.ru/user/system_message.php?id=2751433
22:24 16.11.2018
Владимир Инин
Читает хорошо. Но со знаками препинания проблемы: открытие скобки прямой речи читает как "эн квот" ( наверно переводится как "открытая скобка") На слух - коробит. То есть - программные ошибки. Не распознаёт знаки препинания
И ещё. Читает мужской голос. А мог бы автор выбирать мужской или женский? Потому что некоторые стихи от женского лица, а от мужского звучат нелепо
10:07 16.11.2018
А чтение прозы бот будет воспроизводить или только поэзию? Надо бы и прозу. А так очень даже хорошая идея, мне нравится. В перспективе можно сделать так: бот прочёл, записалось аудио и автор скачал аудиокнигу за умеренную плату.
P.S. За умеренную плату )) Но идея отличная.