Заметка «Историческая слепота, как болезнь нашего времени»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 8
Читатели: 536 +2
Дата:

Историческая слепота, как болезнь нашего времени


Представьте себе дорогой мой читатель, насколько сегодня отравлен наш мозг многовековой прозападной пропагандой, если за каких нибудь 20 лет она смогла изменить свидомое сознание украинцев настолько, что они вдруг впали в многовековое рабство от России, несмотря на то, что созданная большевиками из девяти губерний Российской Империи Украинская Социалистическая Советская Республика, которой отроду всего сто лет, в недалёком прошлом была передовой республикой СССР с самым высоким уровнем жизни населения.
Что до нас, то заметьте, не десятки лет, а сотни, от самого Петра 1, который прорубил окно в Европу, собственно и идёт наше историческое оболванивание, отравляя наш мозг ложью о нашем якобы варварском, нищем и лапатном прошлом. На примере Украины неудивительно то, как быстро вся наша русская знать тех лет облеклась в парики и панталоны на европейский манер, давая возможность иноземным учёным писать нашу с вами историю и влияя на нашу с вами культуру, медленно но неуклонно подводить самосознание русского народа, как к упадку веры, так и к событиям братоубийственного противостояния 1917 года, поставившего русский мир на грань самоуничтожения.
Если бы всё было так, как они писали о нашей с вами истории, то во времена И.Грозного не возили бы в Москву с Урала золото и серебро без охраны возами по полгода в один конец, довозя всё без потерь. Если бы народ нищенствовал, а не жил в довольствии и достатке, разве это было бы возможно? Да и в Третьяковской Галерее не висели бы тогда портреты крестьянок в кокошниках обшитых жемчугами и платьях шитых серебром и золотом. И иноземные купцы в своих мемуарах тех лет не писали бы о том, что холопы и низшее сословие одевается, так, что нельзя их отличить от князей и вкушает почти ту же пищу, что является недопустимым варварством.
Конечно, после того, как Пётр 1 прорубил окно в Европу равноправие у нас пошло на убыль, высшее сословие на европейский манер спешило увеличить разрыв между собой и более низким сословием, но всё равно никогда оно не было таким большим, как на западе. И как писали западные путешественники в послепетровские времена жизнь крепостных на Руси была намного богаче и лучше, чем свободных в Европе. и если честно сказать, то изучая их уклад жизни я мог бы с уверенностью сказать, что жизнь крепостного на Руси можно сравнить с курортом для большинства нынешних россиян, которые чтобы выжить вынуждены пахать так, что крепостным даже и не снилось. Вот так то дорогие мои читатели.
В послереволюционные времена в СССР ложь о дореволюционном времени прибавляясь ко лжи прозападной пропаганды усиливая её, в результате чего мы все сегодня настолько слепы в отношении нашего с вами прошлого, что диву даёшься. Никто из нас не поверит уже в очевидные факты о том, что за все годы СССР и по сегодняшнее время уровень жизни россиян так и не достиг уровня жизни народа российской империи предреволюционного времени. И это уровня жизни наших предков более, чем вековой давности, когда прогресс ещё не улучшил жизнь настолько, чтобы наши предки могли с уверенностью  заявить о том, что живут лучше всех в мире, а не так, как мы живём сегодня. Вы думаете, если бы они жили хуже нас, то прирост населения в те времена достигал бы уровня почти двойного увеличения за несколько десятков лет? Кстати до 1914 года в России населения было почти столько же, сколько и сегодня, никакого прироста более чем за век. Вы думаете, это от лучшей жизни? И не забывайте ещё тот факт, что в дореволюционной России значительно сокращало прирост то, что медицина ещё была несовременная, и антибиотиков ещё не существовало, и пневмония была приговором, а грип - страшно-смертельным заболеванием, не говоря о других болезнях. Вот так то дорогой мой читатель. Если бы наша с вами история о дореволюционном прошлом не была бы такая лживая, то и И.Грозный не показался бы нам таким тираном, якобы убившим своего сына, и странно убившим его без каких либо исторически задокументированных фактов подтверждающих это изуверство. Да и опричнина не показалась бы такой жестокой по отношению к народу, да и сам И.Грозный исходя из действительно летописных данных находящихся в архивах Русской Православной Церкви предстал бы перед нами совсем в ином образе - мудрого и благоразумного правителя, собирателя земли русской, причисленного Русской Православной Церковью к лику святых. То же касается и старца Распутина, оболганного пробольшевисткой пропагандой настолько, что слово распутник вошло в обиход русского народа обозначением распутного образа жизни. Много чего из нашего прошлого предстало бы перед нами в ином свете, обратись мы не к исторической лжи, а к простейшей логике и конечно к действительным историческим фактам нашего с вами оболганного и исковерканного нерусями прошлого.
Реклама
Обсуждение
Гость      15:32 07.11.2018 (1)
Комментарий удален
     14:43 26.11.2018
Всё правильно, за всей ложью нерусей стоит одна цель - не только оболгать, но и уничтожить русский мир и русскую культуру, которая является прямой противоположностью прозападной 
     08:07 06.11.2018 (1)
Национализм - есть  благодатная  почва для  фашизма.  И  мы это  наблюдаем в  бывших  республиках.
     12:12 06.11.2018
Согласен. Но я скажу больше, это даже не почва, это и есть только не фашизм, а нацизм т.к грань межу национализмом и нацизмом такая тонкая, что я не знаю ни одного национализма, который бы не перешёл в нацизм. Кстати, после Второй Мировой войны национализм во всём мире был синонимом нацизма, и согласитесь, что не беспочвенно
     10:10 05.11.2018 (1)
1
"за каких-то 20 лет она смогла изменить свидомое сознание украинцев настолько, что они вдруг впали в многовековое рабство от России", - не за двадцать, а за сто лет!
Создание Украины, и прочих советских республик, было задумано для  развала Российско империи. Во вех республиках растили националистов.
     15:26 05.11.2018 (1)
Не за 100 лет, а чуть больше, чем за 20 после распада СССР. Хотя само создание УССР вы правы подспудно преследовало цель распада, но вроде, как мины замедленного действия, которая сработала в 90 е т.к после гражданской она не смогла сработать по причине прихода к власти Сталина, которому этот распад был совсем не нужен.
     22:24 05.11.2018 (1)
1
Построить на территории нынешней Украины еврейское государство собирались большевики. Только ради осуществления этой идеи, и была совершена "Великая Октябрьская социалистическая революция". Запад помог большевикам свергнуть власть и победить в гражданской войне исключительно ради этого.
Во время правления большевиков только Украина прирезала к своей территории соседние области. Убеждён, что это делалось под давлением Запада. Украина и сейчас заявляет о своих правах на Краснодарский край.
И т. д.
Война за территорию нынешней Украины между Россией и Западом длится тысячу лет! И Москва была построена только потому, что Киев находился слишком близко к западной границе...
     02:36 06.11.2018
1
Я никогда не исключал этот вариант событий из цепочки логических рассуждений т.к он очень даже правдоподобен если судить по еврейскому составу первого комиссариата большевиков
     09:07 05.11.2018 (1)
И самое любопытное, что в Украине было самое большое количество многодетных семей в Донецкой, Одесской, Ивано-Франковской вообще есть семьи с близнецами, тройнями.
Список регионов Украины по численности населения на 2016
     09:14 05.11.2018 (1)
Здесь тот же принцип. Уровень жизни в этих регионах был выше, чем в остальных, поэтому и рождаемость была выше, особенно чётко это просматривается в Кировоградской области с самым высоким уровнем жизни. В дореволюционной России не редкость было иметь и по 12 детей . Вы только подумайте, какой должен быть уровень жизни, чтобы их всех поднять на ноги?
     09:46 05.11.2018 (1)
Самая большая семья в Царской России 87 детей от двух жен. Первая родила 69, двое умерли. Вторая 18.
https://vseonauke.com/1215925528773004182/samaya-bolshaya-semya-v-mire-ot-rekordov-xviii-veka-do-nashih-dnej/
Многодетных много родовых семей много в Черновицкой и Ивано-Франковской обл. Вот только помощь многодетным семьям не соизмеримо мала.
     09:54 05.11.2018 (1)
Ну, какую Татьяна можно ждать помощь от Украины, которая сегодня является прозападным орудием против России. Орудие не помощи просит, а использования, после которого его выбрасывают на помойку
     10:03 05.11.2018 (1)
Но начинали ОНИ круто после Помаранчивой Революции. Мои три старших дочери родили детей 19.01.2006, 24.01.2007, 15.09.2007. Одноразовая помощь тогда была 8500гри до трех лет ежемесячная хорошая. Я не помню сколько. А потом все съехало вниз. Они в 2005 создали закон Дети-Войны. Стали урезать пособие у новорожденных. А потом заявили, что нет средств выплачивать едино разовое пособие Детям-Войны. У нас в Республике такое пособие выплачивается. И каждый год перечисляется одноразовая помощь всем кто восстанавливал Донбасс и имеет за это награды. В 2017 случайно про это узнала.
     10:10 05.11.2018 (1)
Татьяна, всё это так. Но не забывайте и то, что начиная с 1917 года и по настоящее время русский мир находится в смуте, которая характеризуется прежде всего братоубийственными противостояниями и сменами власти. Так было и с СССР, и с Украиной, так будет и с нынешней Россией, несмотря на укрепляющуюся ветвь власти. Время смуты есть время смуты, ничего хорошего в ней нет. Я бы сказал так - всё это цветочки, ягодки впереди. Всё, что я пишу, всё это для одной цели, которая неизбежна - скорейшего окончания этой смуты и как можно с меньшими потерями. Смута Татьяна строится прежде всего на лжи, и историческая ложь о нашем прошлом, это её основа, разрушение которой разрушает и саму суть смутного времени
     10:18 05.11.2018 (1)
Олег, вы наивный человек. Это в животном мире смуты нет. У них все создано в гармонии.
А с человеком все по другому. Кому-то во Вселенной было или скучно, или для чего-то ИМ нужного, создать человека. И я так понимаю, что создавали его не один раз. Тело то у него загадочное, а энергия в таком теле трансформируется. И все эти Библии, Кораны, Талмуды только для того, чтобы отвлечь мысли людей, что ими кто-то манипулирует. И большая вероятность, что этот КТО-То имеет возможность влиять на умы населения планеты. А люди верят, что они повелители тут? Толпа не может быть повелителем, а только орудием.

Мне очень нравится разговаривать по той причине, что во время разговора меня посещают парадоксально логичные мысли.
     15:30 05.11.2018 (1)
Тут вы не правы Татьяна, Бог существует не по причине того, что его придумали для заморачивания мозгов, а по причине того, что без него теряет смысл само существование, как человека, так и Вселенной. 
     20:22 05.11.2018 (1)
Кто бы не придумал людей, это был очень хитрый создатель. Почему? Да потому что его создание в каждом новом своем творении имеет сбой в генетике.  Ведь есть болезни, которые не являются последствием цивилизации. И я уверена, что не вмешивайся ЭТОТ создатель со своей мудростью в жизнь людей, они бы были более счастливы и миролюбивы. Почему люди должны что-то доказывать этому создателю? Они не просили их создавать. Так и рожденные дети не просили родителей их рожать. А большинство родителей своей опекой создают монстров.  Животный мир умный. Просто люди про это не хотят знать. Животные(птицы, рыбы и прочие особи) просто живут. Их не нужно учить чему-то. А вот людей нужно. И если не научить до пяти лет, то потом не наверстать упущенного.
     21:55 05.11.2018
Татьяна, вы мыслите категориями обывателя, а вы попробуйте мыслить другими категориями, более полезными и вам и окружающему вас миру, например категориями Созидателя, по образу и подобию которого вы созданы, тогда и изменится ваша точка зрения
     14:59 05.11.2018
И какие же выводы?
Сейчас то что делать?
     11:54 05.11.2018
Согласен, опричники были великими скрепоносцами земли русской. 
     11:07 05.11.2018
Браво, Олег!
Люблю читать статьи авторов, которые разбираются в истории России.
Не пойму, почему все считают Петра Первого великим. По мне, так от него больше всех бед на Руси. И русский флот, и Санкт-Петербург не стоит жертв крестьян погибших и умерших на этих двух «великих» стройках.
А отмена крепостного права, лишь ухудшило положение основной массы крестьян, они должны были выкупить у помещика землю по цене, назначенной этим помещиком. А это было по карману лишь очень богатым крепостным крестьянам.
Тем не менее, за полвека жизнь крестьян наладилась. Но тут грянула Великая Октябрьская революция. И жизнь основной массы рабочих и крестьян резко ухудшилась. Кто стал богатым, тех раскулачили.
Прошло три четверти века, и жизнь населения Росси вновь наладилась. Но тут, в девяностых грянула, даже не знаю, как это назвать. И жизнь рабочих и крестьян резко ухудшилась.
Боже, сделай так, чтобы в России вновь не появился, какой-нибудь идиот, вроде Навального или Коровина! Ну, не хочет Россия вновь вернуться в лихие 90-е, а тем более в 1917 год.



Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама