Заметка «Зло, оно в любом виде зло и родить оно может только большее зло»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 10
Читатели: 428 +1
Дата:
Предисловие:
Это как бы  ответ  на  размышления  уважаемого  мною поэта, Ол Гуса.

Зло, оно в любом виде зло и родить оно может только большее зло

Зло!!! Я  в  который  раз  убеждаюсь,  что миром правит  зло! Я  не буду  вдаваться  в  древнюю историю. Давайте  взглянем  на события которые  у  нас перед глазами. 
Оторвали От СССР республики - это  зло или добро?
 Тем  кто  сидит  на деньгах, добро,  а  основному составу народов зло.
 Кому  из  отделившихся  республик ныне хорошо,  кому  стало  лучше? 
Миллионы людей оставлены за  гранью нищеты, они  покинули  родные  семьи в  поисках  заработка и это  есть - зло!

Зло  пошло  еще дальше. Перекрыли братья  воду, засыхают  земли  в  Крыму - это ,  с точки  зрения братьев - хорошо: хай узнають  як им  жить без  днепровской воды!
Живут  как-то.  выживают.

Читаю  утром в ленте: идет  обсуждение  поставить  на Днепре дамбу и  пустить  воды Днепра по  России,  в Российские  реки: штоб эти братья  узнали,  што  такое жить  без  воды!
И  сразу  послышались  голоса отовсюду: опомнитесь,  ведь  пострадает  простой  народ,  а  Паньство будет  с водою.

Вот  мне и захотелось  спросить: - А  в  Крыму от  нехватки  воды страдает  кто? 
Баре - они  завсегда  будут  с  водой.

Днепр - его  истоки и  одна  треть  русла находится  на  территории России. 
Без Российской  воды  Днепр станет  курице  по  колено. 
И не станет  острова Хортица,  станет  остров частью  берега. 
А  не хотелось бы, ибо мои далёкие предки  оттуда...

Жалеют Россияне  неразумных Украинцев,  а  кто  пожалеет Крымчан?


Миру  Мир

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:47 22.11.2018 (1)
 Валентин, не повторяй глупости неграмотных людей. Существуют международные законы использования водных ресурсов рек. НЕ ИМЕЕТ права Россия перекрыть Днепр.  А Украина  ИМЕЛА право оставить Крым без воды, поскольку вода поступала туда по каналу, а не естественным путем. Канал требует обслуживания, затрат, и Украина имела полное право прекратить обслуживание канала на своей территории, канал - это собственность Украины, и были бы они идиотами, если бы подавали воду в Крым, который у них украла Россия.  Отжали Крым? Вот теперь и снабжайте его ВСЕМ: водой, электричеством,  всей инфраструктурой.
И хорошо бы спросить  рядового россиянина: ну как, стоили лишние пять лет работы без пенсии того, что поорали, лопаясь от гордости, "Крымнаш!" ?
Ваш. Вот и отрывайте молча  последнее у самых слабых слоев населения всей России ради поддержания  этого куска пустынной земли.
 Прежде чем делать вселенские выводы - нужно ознакомиться с международным правом.
     15:23 22.11.2018 (2)
1
А  куда  денутся,  конечно Крым снабдят всем чем  необходимо. И  там  все будет хорошо,  да  и  сейчас там  стало на порядок  лучше. В  Симферополе  живёт   моя  родная сестра и  множество разной  родни. За  всех жителей  не знаю, а  они стали жить  лучше.
Ты  мне  кидаешь  упрёк,  как будто  я  в  правительстве. Я  написал  то  о  чем  прочел. А  на  счёт  прав или не прав не  нам рассуждать,  прав тот  у  кого  больше прав. Россия  уже  в такой  изоляции,  что  если  она  и  перекроит Днепр,  то не  очень то  её и  накажут. Жил  СССР за  железным занавесом и  России не привыкать.
 И  не забывай, Крым - это  подарок Советской  республике. В  законе  о дарении сказано,  если  подарок  используется  во  вред  дарителю,  то дарственная  аннулируется в  пользу дарителя. Так  вроде, если  мне  не изменяет  память.
И  ты  опять  извратила  смысл  моей заметки,  читай так  как написано,  а  не  выворачивай на  свой  лад. Мне жаль,  что  страдают люди,  что  в  очередной  раз  обманули, пообещав сладкое  житьё. И  все идёт  к  тому,  что людям и им,  и  нам  становится  только хуже  от  разборок Панов  и Бояр.  Ты  думаешь,  что  переворот  и захват  власти был бы  ради  борьбы  с коррупцией. Она  только  расцвела пышным  цветом на  слезах  и  крови  народа.
Гость      18:06 23.11.2018 (1)
Комментарий удален
     22:54 23.11.2018
1
Да, Ефим,  в то время, ради  того, чтобы  отделиться Крым бы   вернули  без  разговора. Ельцын  просто  упустил  момент. Я  поражаюсь  двуличию западников. Косово,  без  референдума под  бомбёжками оттяпали у  коренного  народа и это  по закону,  который  быстренько  написали. По  тому же закону отторгли  Крым и зад завопил,  что это  неправильно...
Вырвали  у  собаки  лакомый  кусок,  вот  она  и  лает в бессилии.
     15:43 22.11.2018 (1)
 Не скажи.  России есть еще что терять. Есть еще целый ряд мер, которые Запад придерживает, как опытный игрок не сразу выкладывает все козыри.
 Я  и написала, что ты прочел глупость. Только  идиот может предложить такие меры: перекрыть Днепр. Кроме того, хорошо бы еще и мозги приложить: а СКОЛЬКО это будет стоить: плотина? И КУДА деть воду, неужели не понятно, что искусственный водоем затопит огромную территорию? Искусственные водоемы требут постоянного обслуживания, короче, обсуждать дурацкие идеи - тупо терять время.
 Не сравнивай железный занавес СССР и нынешние санкции!   Придурки из власти СССР не переводили то, что украли, ЗА пределы СССР! А путинский кооператив своилончелил, по некоторым данным,  2 триллиона зеленых денег. Все эти денежки накроются медным тазом, если занавес опустят за Россией. Никому это не нужно, не для того потели -воровали!
     10:08 23.11.2018 (1)
1
Привет,  собеседница. Как  я  понимаю,  все  вывезенные  за границу деньги,  как таковые для  России  потеряны. Это  ясно  и без  знания  мировых законов. Они  прекрасно  работают   на  благосостояние других  стран,  а Россия - это  так, золотоносная жила из  которой нужно  выковыривать то,  чем  природа  её наградила. Из-за  огромных  территорий её не так то  просто   выскрести и это  произойдёт  нескоро. На  место  Путина  придёт  другой потом  третий благодетель, и  так далее,  пока  корова по  кличке Россия не откинет  копыта,  а её жители  не  вольются  в  семью богатых,  самодостаточных  стран. А  те  кто  не  вольётся, не уйдет  на ту  сторону,  уйдут  в леса,  уйдут  в  труднодоступные  горы, используя богатый  опыт  Афганистана, будут  портить праздник жизни тем золотодобытчикам,  которые будут добивать и делить Россию. Все  естественно,  Империи рождаются,  Империи  умирают...
Естественный ход  жизни. Когда-то  и  Гиперборея  считалась могущественным  государством.
     10:22 23.11.2018 (1)
 И опять ты рассуждаешь с точки зрения человека, не понимающего(!): законы превыше всего. Так вот, вполне вероятно, что Запад наложит лапу на выведенные деньги из России и не позволит банде жировать на них. Это если Вова зарвется, хотя он вполне все понимает и  раздувает капюшон только внутри страны и по мелочам в округе.
 Так вот. ЕСЛИ в России сменится власть, а это неизбежно, ботокс от смерти пока никого не спас, и к власти придет команда ДЕМОКРАТОВ, которая сможет доказать миру, что это не очередная банда грабителей, то эти господа должны будут провести процедуру  ЗАКОННОГО доказательства, что  ныне существующая компания УКРАЛА деньги и они принадлежат России. Ни на секунду не сомневаюсь, что все деньги будут возвращены России, правда это займет много лет.
  Ты ошибаешься в том, что считаешь бандитами ВЕСЬ мир, и это не так.
 Если бы бандитами были все, то  весь мир бы жил в полном дерьме, не тебе показывать, что это такое.
 На вот, полюбуйся как живут люди в глубинке Швейцарии, а снял это россиянин, дальнобойщик, из окна своего автомобиля. Сравни, ты же видел российскую глубинку?

 Это тебе иллюстрация:  есть закон или его нет.
И еще: на миллион процентов уверена, что если, не дай Бог, Россия распадется и попадет под управление цивилизованных стран, то  НИКТО  из россиян  НЕ уйдет в леса!
 Дураков нема!  Люди в ноги поклонятся тем варягам, которые наведут порядок в их стране, и счастливо заживут под внешним управлением, коли уж своими силами  11 веков так и не смогли навести порядок.
     16:25 23.11.2018 (1)
1
Я как нибудь  попрошу  внуков снять  на  камеру дорогу  от  моего  дома до  Курска и  она  ни  чем  не будет  отличаться от  этой  швейцарии. Только  лишь  с  одной  разницей,  отступающие   войска Германии  не оставляли за собой  выжженной земли,  как это было в  курской  губернии, которая  была  под немцами  3 года. Из  которой вывезли  весь  скот и  молодых  рабов.  Не все  из угнанных вернулись. И  швейцария  не пыжилась в  холодной  войне. Она  не  тратила деньги  и людские ресурсы  на создание вооружений.
Не  обольщайся. Когда  рухнул  СССР из  благополучных семей  вышло  столько "партизан" что  было впечатление:  россия  вновь  оккупирована иноземцами, да  так оно  и  было. Грабили  все  кому  не попадя. И не надо  давать  рецептов, сидя  в  уютной  кухне. У  нас  разные условия жизни.
     17:55 23.11.2018 (1)
 Валентин, сделай съемку вашей дороги и мы утрем морду этой Швейцарии и всей России.  А то вот тоже российская дорога.




 И еще: СКОЛЬКО можно ссылаться на войну? Уже прошло 73 после ее окончания, а ты всё ссылаешься на нее? Самому не смешно?
 Швейцария не развязывала Вторую мировую, а СССР -  был в первых рядах.
 Какие советы я тебе даю? Я ответила на твою мечту перекрыть воду Украине. И почему ты так боишься советов?  Есть хорошая поговорка: если вы такие умные, то почему же вы такие бедные?
     23:11 23.11.2018
1
ПЕрекрыть  воду как это  сделала Украина во  вред  себе - это  не моя  мечта, а реальная  статья о проработке  технических  условий предложения  отвода  воды  Днепра первым  такую  идею  подал Жириновский. Он  почему-то  как  всякий  полукровка ненавидит тех,  кто  с  ним  не согласен. В  ленте Дзен есть эта  статья, мысли  из которой я показал. Россия  не развязывала войну. Пора бы  тебе  освежить  память. Если бы  мы не были  умными,  то  нас давно  бы растащили по  лоскутам. Так же  как это сделали  с Ираком,  предъявив  смехотворное  обвинение. Так же  как это  сделали  с Югославией. Ты  только  вдумайся:  в  мирное  время бомбить в  центре  европы столицу  независимой  страны,  которая  повелась  на  провокации спец служб. То же  самое ждало  Россию. Хаттаб  поднял  Чечню,  вдохновил Дудаева, такие же  события готовились в Башкирии и  Татарстане. Ну  и  дальше  по списку. Именно  мудрость  руководителя остановила этот процесс не дало порвать  Россию на  лоскуты. И не все заключается в  количестве денег, есть  в душах  русских людей понятие, которое  не даст  погибнуть России.
     17:13 22.11.2018 (1)
Подчас такое прочтешь, что глазам не веришь. Абстрагируясь от пропагандистских инсинуаций любого толка, вспомним физику. Перекрыть реку это как? В трубу ее загнать, а трубу обратно загнуть? Или бутилировать на выходе? Ложь — это зло, Валентин Иванович. И для чего ее преумножать?
     22:21 22.11.2018 (2)
1
Как  я понял,  методом  построения дамбы и  каналом перебросить  воды в  проходящие рядом реки. Меня  взволновало  другое.Сразу  начался  крик: нельзя, чтобы  страдал  простой  народ,  а он  будет страдать в  первую очередь. И никого не взволновало,  что  Крым оставлен без воды, для этого  есть веские основания,  надо  наказать! А кого наказать? Простой народ, который задыхался  от  пересохших в Армянске очистных сооружений. Меня  всегда убивают двойные стандарты. Там  низзя, там люди,  а тут кто? Они  в чем виноваты? Паны дерутся  а у холопов чубы трещат.
     03:12 23.11.2018 (1)
1
Перебросить воды в реки? Нарушив экосистему и спровоцировав наводнения и подтопления? Все мосты придется поднимать, а инфраструктуру перестраивать. И с чего оплачивать эту авантюру? Ввести налог на воздух? Валентин Иванович, есть категория людей, зарабатывающая свою тридцатку на промоушенах подобных проектов. С ними все понятно. Вы-то зачем все это повторяете? Это не ваш бизнес. Напротив, это бизнес на вас. И зачем...
     09:52 23.11.2018 (1)
1
Что  Вы зациклились  на этих  водах. Это  предложение  всколыхнуло защитников  "простого  народа" Я  опять  говорю за  Крым,  там живут  родные  мне  люди,  Я каждый  год,  до  революции ГИДНОСТИ ездил  в  Крым и  на  моих  глазах  он разрушался. И  в заключении крым лишили  воды. Значит  Киевляне  имеют  право  голоса на  самоопределение,  а Крым этого  права лишен. Весь  визг  из-за  крыма стоит  в  том,  что  на этой  территории  отпала  возможность  поставить Базы  и  флот очень дружественной нам страны. Только  в  этом я вижу  причину. Так же  на этом  обосновываются требования Японии  вернуть Курилы. Сразу же  после  возврата на  Курилах встанет  база  с  ракетами  и  наша  страна   станет  в шаговой доступности для  удара. Никто из  моих  собеседников,  разбирающихся  в  мировом  праве, ещё толком  не ответил на элементарный  вопрос:  к чему в странах  Варшавского договора и   республиках добровольно  отпущенных "империей зла"  возникли базы наших партнеров,  разве  им  кто-то  угрожал или  посягнул  на  их  интересы? Что  им  нужно  на  наших границах?
     11:52 23.11.2018
1
Я просто стараюсь оставаться в границах темы. Вы написали про воду. Я про нее и толкую. 
Что же касается международного права, вы заняли непоколебимую позицию, и все правоведы мира вам не указ. Куда уж мне пытаться объяснить.

     22:25 22.11.2018 (2)
 То не паны дерутся. То ЛЮДИ, и  это БЫЛО!  проголосовали за отделение Крыма и переход в Россию! Голосование было незаконным, но ЛЮДИ погнались за высокой пензией!  Поэтому нечего жалеть страдальцев! Жаль тех, кто ПОНИМАЛ, что нельзя предавать свою страну. Но их было меньшинство.
 Так что никаких двойных стандартов.  Получите и распишитесь!
     10:09 23.11.2018 (1)
1
Однако непонятная у Вас логика: 
Вы уехали в Израиль,на Родину и предателем себя не считаете
Почему же крымчанам отказываете в праве вернуться на Родину? В Россию?
Вы хотите говорить на идиш,учить детей на родном языке,писать записки Стене плача.
То же хотят и жители Крыма.
Есть еще история.моральные ценности,  которые людям  дороги,  и они с этим расставаться не хотят.
У евреев и русских они могут разниться, но и тем и тем и другим одинаково дороги.
Вы копните поглубже в себе и найдете ответ на вопрос: почему крымчане хотят жить в России. 
А уж потом и ругайте их коли у них другие резоны чем Ваши до Израиля. имхо
     10:29 23.11.2018 (1)
 Сударь, у вас нет логики в ваших рассуждениях. Доказывать  вам это в очередной раз - это глупо терять время.
 Ваша безграмотность меня удручает, совет меньше писать глупости, конечно, не остановит вас.
 Израиль не говорит на идиш. Это  один пример для подтверждения моих слов.
 Теперь насчет логики:  я и написала, что люди САМИ захотели вступить в  Россию, так  не нужно Валентину считать, что они невинно мучаются, когда Украина отняла у них воду.
 Валера, идите, Бога ради, мне трудно с вами говорить.
     15:53 23.11.2018 (1)
Ваши слова 

"ЛЮДИ погнались за высокой пензией!  
Поэтому нечего жалеть страдальцев! 
аль тех, кто ПОНИМАЛ, что нельзя предавать свою страну. 
Но их было меньшинство."

Собственно говоря эти выводы меня огорчили. - Не за "пензией" и не от "предательства".
Но как вы и сами это признаете,то никаких претензий к Вам нет.
А уж за глупость не взыщите.
По малости сил стараюсь образовательный уровень свой повышать,
но ведь ум и образование вещи разные.Образование  маленько есть, а вот ума то никак не наберусь!
Ну да с вашей и Божьей помощью-авось.
Как говорится - Бу хайм!
     16:07 23.11.2018
 Звездец.
     23:19 22.11.2018 (1)
1
А кто  определял, законно  или не законно? А  ты  не  являешься  истиной, это  только  твои  соображения. Интересно  будет  послушать мнения,  когда  Российскую  воду отведут в Россию.
     23:36 22.11.2018
 Обана! МИР определил, что это незаконно, Россия нарушила свой собственный договор с Украиной. И я тут ваще ни при чем, я только повторяю то, что  установили юристы. И то, что юристы правы, подтверждено санкциями, которых у России уже несметное количество.
 МИР определил вину России, как когда-то Нюрнбергский процесс определил вину фашистов.
 Мечтать ты можешь о том, что воду отведут, только чуток прикинь, ты же технарь? ЦЕНУ этому отводу, чисто технически, на законы-то ты плюешь, это уже ясно.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама