Заметка «Гонимы те, кто не предаст отчизны»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 13
Читатели: 780 +1
Дата:
Предисловие:
Давайте закончим все войны на свете,
Пускай будут счастливы малые дети.
Пускай матерям не придется страдать,
Что сына с войны жизнь заставила ждать.

Что парень-рубаха красавец и плут,
Которого девки в деревне все ждут,
Лежит с пулей в сердце недвижим и хлад,
Сжимая в руках автомата приклад,
Что дядька седой, поправляя очки,
В надежде, что скоро придут новички,
Сидит, снаряжая в наряд магазин,
А рядом с ним курит усатый грузин,
Чуть дальше, Валиев готовит лапшу,
И я, возле лампочки тусклой, пишу:

Давайте закончим все войны на свете,
Пускай будут счастливы малые дети.
Пусть будут здоровы, живут пусть богато,
Пора возвращаться до дому, до хаты.

Гонимы те, кто не предаст отчизны

Уважаемая Гэл, прошу аргументировать Ваш отрицательный отзыв о моём стихотворении «Давайте закончим все войны на свете», в выдвижении которого на первую страницу Вы отказали, написав, - «Давайте уже прекратим выдвигать одних и тех же, тем более - членов РК! Над нами уже все смеются...»
Данное стихотворение написано в рифу, без сбоев в ритме, тема стихотворения актуальна для сегодняшнего времени, стилистических ошибок оно не имеет и т. д.
Почему оно не может быть на первой странице Фабулы?
Давайте закончим все войны на свете Для тех, кто не читал стихотворение.
Думаю, что против этого стихотворения может быть только человек желающий Третьей Мировой войны.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:16 29.11.2018 (1)
1
Не надо Валиева.
Кто это такой - я не знаю.
Ясно совершенно, что это очень неизвестный гражданин.
     08:25 30.11.2018 (1)
1
Знаете и Вы Валиева, он на рынке овощами и фруктами торгует. Просто, спросите у него фамилию, когда в следующий раз за луком пойдёте. А до этого, он служил у нас в роте.
Спасибо.
     08:38 30.11.2018 (1)
1
А лук мы покупаем в "Пятёрочке" или в "Магните".
А вообще-то он свой - на грядках растёт, главное - не забыть посадить его весною.
     08:51 30.11.2018 (1)
1
Надеюсь, мандарины не растут у Вас на грядках? Валиев их тоже продаёт!
     09:35 30.11.2018 (1)
1
А не растут, не растут мандарины! Вот что ты будешь делать! Не растут и всё тут.
     11:23 30.11.2018
1
     21:59 29.11.2018 (1)
1
Стихотворение жизненное.
С аргументацией г-жи Гэл согласиться не могу.
Мне представляется, что выдвигают не авторов,а стихи.
Если у одного, сильного автора, есть 100 очень хороших стихов,их надо и вывесить в витрине сайта.
А если у другого,слабого, нет ни одного хорошего стиха, а все слабые -то не надо их в витрину.
Осетрина второй свежести не имеет,и незачем ей в витрине красоваться.
Я сегодня на эту тему написал стих "На главной нет плохих стихов!".Рекомендую.
     08:26 30.11.2018
1
Спасибо.
     18:28 28.11.2018 (3)
4
Мне тоже не понравилось стихотворение. Это значит я хочу войны?
Вы считаете, что если стихи о войне, то они априори хороши?
Не нужно спекулировать этой темой.
Наивное и пафосное стихотворение. Если бы его написал школьник, то его можно было похвалить за старание.
     01:18 29.11.2018 (1)
1
Для сравнения, кратко разберём Ваше произведение Жасин

"Куст ... со мной знаком" - сомнительно. Скорее, я знаком с кустом.
"я так невинна" - как именно?
"за мОи чУвства встрЕчи чУдной" - ударение в слове "мОи" не туда попало.
"Когда стихи Он при луне" - "он" с большой буквы, "Луна" с маленкой!?
"судьбА далА бы втОрой шАнс", - и здесь ударение в слове "втОрой" не туда попало.

То, что Вы написали, это и есть детский лепет.
     20:07 29.11.2018 (1)
Мстя не заставила себя долго ждать. Это «по-мужски».
Я вам на это отвечу так:
Кому не нравится мой стих Жасмин, тот против всех жасминов на планете!!!
     20:09 29.11.2018
1
С этим невозможно не согласиться.
     00:28 29.11.2018 (1)
1
Наивное, да. Пафосное, нет. А нравится, не нравится - это не критерии оценки.
Ни одно правило стихосложения в этом стихотворении не нарушено, тема раскрыта, образы оригинальные, лексика проста и понятна. Ребёнок прочтёт его без запинки.
     11:02 29.11.2018 (1)
Поместите его в раздел "Стихи для детей".
     13:41 29.11.2018
1
Дельный совет! Спасибо.
Гость      19:08 28.11.2018 (2)
Комментарий удален
     00:29 29.11.2018 (1)
1
И что же в этом стихотворении плохо?
Гость      12:52 29.11.2018 (1)
Комментарий удален
     13:25 29.11.2018
1
Спасибо.
     23:44 28.11.2018 (1)
Интересно, понимает ли это автор?
     00:29 29.11.2018
1
Что я должен понять?
     22:14 28.11.2018 (1)
1
     00:51 29.11.2018 (1)
1
Спасибо.
     18:54 29.11.2018 (1)
1
Анатолий, еще раз подчеркну - мне понравилось само стихотворение, хотя я в поэзии - дилетант.
По поводу заметки, комментария - признаться, сказать нечего, так как с "выдвижением на первую страницу" - не сталкивался и проблем не вижу. Не выдвигают, значит не заслужил. Будем работать над тестом.
Все будет хорошо. Не переживайте.
     20:05 29.11.2018 (3)
1
Я переживаю из-за того, что вместо аргументированного отказа член редколлегии пишет, - «Давайте уже прекратим выдвигать одних и тех же, тем более - членов РК! Над нами уже все смеются...»
На самом деле, 4 мои стихотворения были номинированы, и 2 стихотворение были на первой странице. Но есть авторы, которых на самом деле постоянно выдвигают на первую страницу и у них "всё небо в звёздах" (за стихотворение на первой странице дают звезду). В этой вязи, хотелось бы понимать, за что номинируют на первую страницу.
У меня сложилось впечатление, что здесь рулит банда, которая навязывает свои правила, продвигая своих авторов. И мне это не нравится.
     21:29 29.11.2018
 Мля!  КТО выдает звезды на Фабуле? Дайте уже Комогорову штук десять!  Неужели жалко? Страдает мужик! Но на главную вот это - НЕ НАДА!!! Комогоров, хошь фабулонов подкину, только не ной, а? Звезд у меня нет, а то я бы отзведила его с головы до ног! И две звезды вслед не жалко.
     20:44 29.11.2018 (1)
Анатолий, а как давно вы на Фабуле?
     20:58 29.11.2018 (1)
1
С 25.08.2017г.
     21:00 29.11.2018 (1)
Ну, вот... а некоторые авторы гораздо раньше вас пришли сюда,
и ни разу не были на Главной, хотя и пишут неплохо!
И в редколлах вы побывали...
Вам ли обижаться!
     21:50 29.11.2018
1
А я не обижаюсь, я переживаю.
     20:14 29.11.2018 (1)
Еще раз прошу - не переживайте.
Главное - создавать новые произведения, лучше прежних, и все устаканиться.
Насчет банды - мы все "банда",  виртуальный микроколлектив пишущих  на одном сайте.
Что поделать. Можно находиться здесь, а можно и... не находиться. Решаем мы сами.
Мы равные среди равных. Кому то нравимся - кому  то нет
     21:05 29.11.2018 (1)
1
Не соглашусь с Вами. Есть две форы общения у людей, банда и клуб.
Бандой управляет вожак на подхвате у которого шестёрки.
В клубе вожака нет, все равны.
Какая форма общения в той или иной группе зависит от состава.
     21:20 29.11.2018 (1)
1
Да пошутил я  насчет банды, пошутил. Мы клуб любителей словесности и пишущие эту словесность.
Хотя, вожаки, лидеры, заводилы, организаторы, мелькоры, кумиры и т.д.   - увы, были, есть и будут всегда. В стае, клубе, организации, учреждении, предприятии  и т.д. Так устроен мир.
Мир ломает от упреков.
     21:47 29.11.2018
1
На мой взгляд, на Фабуле банда.
     18:29 28.11.2018 (2)
2
Причём тут 3 мировая?
Лично я вижу в тексте смысловые ошибки.
Вот например можете пояснить эту строку:
" Что дядька седой, поправляя очки,
В надежде, что скоро придут новички,"

Или вот: " Пускай будут счастливы малые дети."
А как же остальные дети?
Почему только малые лети должны быть счастливы?
     00:48 29.11.2018 (1)
1
Ели Вы видите смысловые ошибки, укажите на них.
Что именно не понятно в этой строчке?
Дядька седой, значит в возрасте, глаза уже плохо видят - потому в очках. Он надеется на молодое пополнение... посидели бы Вы в окопах, думаю. вопрос по этому поводу у Вас не возник.
Для меня все дети малые, а пожелание счастья малым детям ни в коей мере не исключает остальные возрастные категории людей. Там же не написано, - Пускай будут счастливы только малые дети.
     06:24 29.11.2018 (1)
Давай вместе разберем текст:
" Пускай матерям не придется страдать,
Что сына с войны жизнь заставила ждать."
Здесь все логично. Мать всегда переживает о своём ребенке.
Допускаю и эту строки

Что парень-рубаха красавец и плут,
Которого девки в деревне все ждут,
Лежит с пулей в сердце недвижим и хлад,
Сжимая в руках автомата приклад,"


Но дальше следует что она переживает за " дядьку" и пр...!
" Что дядька седой, поправляя очки,
В надежде, что скоро придут новички,
Сидит, снаряжая в наряд магазин,
А рядом с ним курит усатый грузин,
Чуть дальше, Валиев готовит лапшу,
И я, возле лампочки тусклой, пишу:

     08:25 29.11.2018
1
Николай Николаевич... Матери страдают за вех: за Сына, и за Отца, и за Святого Духа...
     18:37 28.11.2018 (2)
И кто такой Валиев?
     00:50 29.11.2018 (1)
1
Валиев, это тюрок. Был бы Иванов, Вы бы поняли о ком речь?
     20:08 29.11.2018
Если бы был Валуев, то вопросов бы не было!
     18:56 28.11.2018 (1)
3
Возможно о нем речь.
" оперный певец Ильгам Валиев порвал рот во время спектакля «Кармен» в Екатеринбургском театре оперы и балета. Об этом тенор рассказал на своей странице в Facebook Об этом сообщает Рамблер. "

Порвал рот и пошёл готовить лапшу!
     23:43 28.11.2018
Страшную историю вы тут рассказали.
Лучше бы Анатолий про этот случай написал стих!
     20:45 28.11.2018 (1)
1
Не надо мне "шить дело": "против этого стихотворения может быть только человек желающий Третьей Мировой войны".

Я аргументировала свой отказ. Кроме меня, "против" проголосовали ещё 2 чел. РК.
Так что я не одна такая "злодейка".
     00:55 29.11.2018 (1)
1
Ваш аргумент - Давайте уже прекратим выдвигать одних и тех же, тем более - членов РК! Над нами уже все смеются?
     09:36 29.11.2018 (1)
1
Анатолий, насколько  знаю, в правилах сайта нет пункта, по которому член РК обязан давать рецензию по просьбе отклонённого,
это делает рецензент. Закажите ему рецензию.
Я не хотела (и не хочу) публично громить Ваше стих-е, учитывая его идею. Я даже "понр" Вам поставила, но автора это
не насторожило.
Вы же видите, что высказывает Вам народ, не деликатничая, как я. Стих-е, учитывая его идейную направленность,
имеет право на существование (но не на Главной стр. лит.сайта). Оно декларативно, как речёвка в школе, - это его главный недостаток. С остальными высказываниями нашими авторами я тоже согласна. 
Мой прежний аргумент также в силе.
     13:35 29.11.2018
1
Нет пункта в правилах сайта давать рецензию, сожалею...
Гость      09:43 29.11.2018 (1)
Комментарий удален
     13:47 29.11.2018
1
Спасибо.
     10:32 29.11.2018 (1)

Оно декларативно, как речёвка в школе, - это его главный недостаток.

Согласна. Простовато, не похоже на стихотворение-призыв.
И слово "Пускай" не придаёт стиху твёрдости и убеждённости. Оно более просторечнее.
Хоть слова "Пускай" и Пусть" схожи по смыслу, но "Пусть" - тут бы подошло лучше.
     13:46 29.11.2018
1
Спасибо.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама