Заметка «Послание к Владимиру Владимировичу»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 5
Читатели: 598 +1
Дата:

Послание к Владимиру Владимировичу

Все мои читатели знают о моём отношении к России и в частности к Владимиру Владимировичу Путину, к которому я отношусь с глубоким уважением. В свете предстоящей конференции мне бы хотелось задать ему очень важный вопрос, который назрел уже давно и который нельзя оставлять без внимания. Быть может судьба донесёт его до ушей В.В Путина т.к о происходящее я более, чем уверен  он не осведомлён, или осведомлён не в достаточной мере, а оно имеет непосредственное влияние на сегодняшний день и ближайшее БУДУЩЕЕ как всей России, так и народа ДНР и ЛНР, который сегодня находится уже пятый год на передовой всего русского мира.
Я понимаю, что вся ваша политика Владимир Владимирович в отношении ДНР и ЛНР строится на отношении к нашим республикам, как к якорю, который, как вы считаете хоть как-то привязывает Украину к России. Но, ответьте мне на такой вопрос - как дальше жить русскому народу в непризнанных Россией республиках ДНР и ЛНР, который уже пятый год, как в годы Великой Отечественной Войны живёт под обстрелами вооружённых сил Украины, живёт при средней зарплате в республиках в 6000 рублей, и при ценах, как в России и выше, БЕЗ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ АКЦИЙ И  СКИДОК В МАЗАЗИНАХ, которые я наблюдал в России, и которые у нас почему-то не бывают больше 10-15% от стоимости. Когда тебе например вполне серьёзно предлагают работу охранником с графиком работы -  сутки, через сутки, за 100 рублей за смену. Кому то может, это показаться смешным, но поверьте, что нам уже далеко не до смеха.
Что до возможности заработать в России для того, чтобы выжить в данной ситуации, то отталкиваясь от практических данных отправившиеся на заработок в Россию граждане ДНР в 8 случаях из 10 возвращаются ни с чем. В подтверждение моих слов я сам лично 2 раза был на заработках. В прошлом году под Волгоградом в Садах Придонья, откуда после двух месяцев адской работы вернулся ни с чем. И в этом году работая на стройке в Подмосковье, где работая по 12 часов и больше в смену, за месяц с небольшим я заработал только на дорогу домой, и таких, как я было в бригаде 5 человек с Макеевки под Донецком.
Я не жалуюсь за себя лично, не хлебом единым сыт человек, как говорится. Меня волнует другое - если такое происходит с нами, то нам не надо никакого внешнего врага для того, чтобы мы прекратили своё существование. Мы сами себя победим и уничтожим и достаточно быстро, если подобное всеросийское бардельеро будет  продолжаться и дальше...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:53 20.12.2018 (1)
Все так и ждут, когда Россия аннексирует эти республики и все паскудства( долги МВФ и прочее) горячей точки
спишут на нас!  Крым же уже Российская территория, но мир не хочет его признавать.
Зато Албанию признают, хотя там доходы в основном от наркоты и выкупах заложников) Новый ИГИЛ на Балканах.

Теперь понимаешь, что признав эти республики сейчас, Россия лишается того бюджета который наварили на сегодняшний день.
Киевские власти хотят на кого-то скинуть свои проблемы. Если не станут кричать об Российской агрессии, то
народ поймёт на деле. что дела настолько плохи. что Украина идёт уже с молотка.
Неужели России платить за всё? У нас ведь тоже есть слой населения. которому нужно реальная помощь.
Есть чиновники , которые пилят бюджет и живут за взятки. Даже не представляю, как нужно
руководить страной. чтобы и право выдерживать и удерживать бесчинства в такой огромной стране.
     22:23 20.12.2018 (1)
Мона Лиза не надо валить всё в кучу. Перед МВФ у ДНР и ЛНР нет никаких долгов. И признавай Россия наши республики или не признавай, санкций она получит не меньше.
     02:19 21.12.2018 (1)
у Донбасса нет. но Киев спишет, ибо Донбасс таки её территория. К тому и идут все провокации. чтоб мы ринулись в бой.
США  с Европой выступят с поддержкой и вот тебе третья мировая. - горячий конфликт.
Думаю. что не стоит скакать впереди батьки . В США между собой там срутся в Администрации,
да и ЕС сейчас штормит. Нет смысла им подыгрывать. Пусть теперь они друг друга потёргают)

     07:30 21.12.2018 (1)
Мона Лиза, ну и фантазёрка вы.
Да, на хер ЕС и США нужна ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ради сраной Украины, они что ИДИОТЫ?
Что до санкций, то они будут в любом случае
     15:00 21.12.2018 (1)
не важна провокация, важнен позыв к объединению ) Вот мы и не отвечаем на разные провокации
а чаще предотвращаем  уже. Украина под колпаком США, и на народ они как на индейцев клали...
А войну проще начать именно там и руками самих же украинцев.
     16:33 21.12.2018 (1)
Вопрос не в том, что проще, а в том, что важнее для России. Хорошее отношение к ней её противников или союзников по  ОДКБ (российскому нато) которые сегордня глядя на россию так же не признают Крым, как и противники России, играя на их стороне и  руководствуясь при этом теми же принципами, что руководствуется и Россия в отношении непризнания ДНР и ЛНР, и их Россия в этом упрекнуть не может, потому, что сама такая. Вот в чём вопрос Мона Лиза.
А это, согласитесь НЕНОРМАЛЬНО. И не надо призывы к нормальности называть провокациями. Это не провокации, это нормальная политика нормального государства, которую должна вести нормальная Россия, чтобы к ней относились по нормальному хотя бы её союзники по ОДКБ, работая на её интересы, а не на интересы её и по сути своих противников.
     23:06 21.12.2018 (1)
у России нет союзников априори. только фиктивно) Россия не отвечает зеркально агонизирующему
западному миру. Это может привести к катастрофе всего человечества.
Нелюди, добравшись до мирового господства  неадекватны.
Поэтому Россия терпеливо  латает международное право и старается политически играть
на фоне третьей мировой войны почти в одиночку. Большинство  капиталистических стран
хотят нас съесть, типа союзники- поиметь транши и прочее.
Она- война  чисто экономическая....ибо от идеологии, которая
сильнее сплочает народ , мы отказались. Поэтому Донбасс идеализирует свой порыв, но
по большому счёту, он отстаивает свою экономическую зону от криминала. Мы им помогаем и будет поддерживать.
Порошенко доказал всему миру, что международного права нет, ибо стране, которая вводит военное положение
транши не предусмотрены- а их дали) Значит нет никаких правил.
Россия тактически пытается удержать  придурков, чтоб не погибло вообще человечество.
Так что...тут нечего пенять на якобы союзников. По факту их нет.
У нас только наша Армия наш союзник, которая готова к защите своей страны. А нападать мы не собираемся.
Но если что...не пощадим!)
     00:10 22.12.2018 (1)
Речь шла не о понятии союзников и не о том, есть ли они, а о политике России, которая имея мощь, априори просрала Украину более 20 лет ведя бездарную политику в отношении неё, и просирающей и дальше то, что осталось. Страусиная политика сегодняшней России в отношении Украины подводит Украину с подачи США к наихудшему для России и Украины сценарию событий, с миллионным жертвам со стороны Украины и вечной ненавистью к России. 
Санкции зачем нужны, как вы думаете?
Цель у них одна, ослаблять Россию до определённого уровня, после которого с подачи США, Украина вступит с Россией в войну. Она её проиграет.... но США от этого выиграет, чего не скажешь о России. Читайте мой комментарий Валеию Свидерскому о вариантах развивающихся событий в заметке -  Ни фига себе союзнички!. Там об этом говорится, повторяться не имеет смысла.
И не надо носится с сегодняшней политикой России в отношении Украины, как с некоей истиной в последней инстанция. Эта ваша истина за десятки лет уже доказала свою несостоятельность, и продолжает доказывать
     14:03 22.12.2018 (1)
Страусиная политика сегодняшней России в отношении Украины подводит Украину с подачи США к наихудшему для России и Украины сценарию событий, с миллионным жертвам со стороны Украины и вечной ненавистью к России.

Мы уже не коммунисты. чтоб жить такой идеологией- наши- ваши!) В 14 году много было событий и к сожалению
главным событием было доминирование на Ближнем Востоке. Лоббирование своих ресурсов на самом
главном рынке мира. в Сирии мы обкатали своё новое оружие, приструнили тех, кто скупал ворованную нефть. остановили  газовую трубу с Катара и многое чего....Поэтому США и подожгли Украину. чтоб мы своими делами занимались и схлопнулись. И зачем нам нужна Украина. которая в принципе уже с самого возникновения кровоточит.
Если думать, как стратег, то эмоции нужно отбросить. а думать о том, что будет с самой Россией.
Любое государство, чья валюта  становится априори в Резевном. обречена на развязывание войн.
Приоритет требует пожертвовать экономикой. Следующая  страна это Китай.
Он в раздумье. И я мало верю в его миллиардный народный потенциал))
Нам об этом нужно думать, а Украина должна наконец-то получить иммунитет на предательства и воровство.
Иначе опять только в неё и будем  закачивать средства.
Её распилят- к этому идёт. России скорее нужны буферные зоны и кто виноват, если сами они
принимают это положение? Или с нами, или в НАТО)
Путин ясно сказал, что те, страны, которые ложатся под НАТО  не имеют доверие
Это и Японию касается. которая требует возврата своих земель...типа мы уже не победители.

Так что России остается дать ответку. чтобы стать опять победителем. а не захватчиком.
Мы уже не Америке что-то доказываем, а мировому сообществу свои позиции.
Пусть Трамп теперь думает, как с Китаем бороться и восстановить свою экономику.
Слишком уж у них все раздуто...а по факту положение не очень. Как долги то списать?
Вот все и набирают бабла, чтобы найти козла отпущения и на него все списать.
Украина тоже гребёт. надеясь на Россию списать.


     14:52 22.12.2018 (1)
Это пустая демагогия, и реальность в неё не вписывается. России Сирия, как США Австралия, ни горячо ни холодно, вот то, что происходит под самым боком, это да, не может не волновать. Советую почитать таки мой комментарий Свидерскому
Всё больше и больше стран мира отворачивается от России в вопросе Крыма, даже союзники по ОДКБ, и недавнее голосование в ООН, это потвердило. А почему? Да, потому, что какой дурак будет поддерживать Россию и признавать Крым российским и ссорится с ЕС и США, если Россия сама не хочет с ними сорится признавая ДНР и ЛНР. Конечно никто, все отвернуться от России, даже её близкие союзники с такой бездарной и ссыкливой во всех отношениях политикой
     17:29 22.12.2018 (1)
холодно, вот то, что происходит под самым боком, это да, не может не волновать

Ответь мне на вопрос. Если сосед постоянно будет поджигать твой забор на даче
сможешь ты вырастить хороший урожай на грядках, когда
нужно постоянно поливной водой тушить забор?
Значит нужно сначала изолировать соседа, который безнаказанно переступает черту- главного
заказчика. Это может быть тот. кому выгодно. чтоб ты сдох с голоду, а соседу может платят за это
и ему пофиг собственный огород. Примитивный пример...для вас, товарисчи)))

Ну почему вы такие узколобые то?!))) У нас не одна  такая территория...Приднестровье, Азиатские границы, Дальневосточные рубежи и прочее.  Те кто этим занимается используют свою статегию.
А вот правозащитники типа, давят на тупоголовых больными для них точками
Пенсия, недостаток зарплаты , ...вообще совок подставляют, которого уже нет!

     18:01 22.12.2018 (2)
О чём вы вообще?
     22:19 22.12.2018 (1)
О том, что не нужно только смотреть в свой огород, но и подняв голову,  расширить
ракурс обзора. чтоб понять простые вещи!
     22:39 22.12.2018 (1)
Ваш ракурс обзора привёл Россию до того, что она имеет на Украине. Он не просто близорук, он до безобразия беззуб и беспомощен
     23:07 22.12.2018 (1)
Почему он виновен в том, что произошло на Украине?))) Ну ты и поддал жарку утюгом!
Путин  получил власть в 2000 году. как помню. Не до Украины нам тогда было. Россия разваливалась . Нужно было прекратить войну в Чечне, которую разожгли продажные генералы не без помощи Березовского. Он сделал это. Украина работала на Россиб вплоть до 13 года- пиндосского переворота.
Путин возродил свою страну и спас её от развала. И дел у нас по горло. Хочет Украина у нам- референдум пусть делает. А кусками мы брать её не будем. Крым был со свои правительством- АВТОНОМНЫЙ! Поэтому все прошло по всем правилам. А что не признают  в мире. так  нам то что?
Вот вашингтон петиции пишет американцам. чтоб в регион России- Крым, не ездили. Типа неспокойный регион и прочее. Просто я лично не ведусь на их схемы , как некоторые.
А Путин не беспомощен. Не выкладывать же все схемы тактики на публику. Пусть анализируют за бугром. А под шумок ЦБ продал американские активы больше половины, походу Китаю)
А в чём он беспомощен? В том . что не идёт войной на Украину? Это все англосаксы и ждут.
Так хотел же народ сам в Европу...пусть Европа и заботится. А Донбасс под нашим управлением и как буферная зона будет до тех пор, пока не решат все миром судьбу этой страны.
Мы и так за все годы туда немало вбухали, а все равно как в бездонную бочку.
Идеологии уже нет, а по экономическим соображениям видно и не нужна.
Сама захочет- примем, но на определённых условиях.
     23:50 22.12.2018 (1)
Судя по нынешней политике, и год назад Путину было не до Украины, и два года назад, и сегодня, когда уже напрямую Порошенко готовит её к кровавой развязке.. Ему все эти 20 лет не до Украины. Вы думаете, что США думает, что Украина нанесёт большой урод российским войскам, не смешите меня. Цель Порошенка в другом, и это положить миллионы украинцев под ноги Путина, и он это сделает И, что скажите мне сделал Путин, чтобы это предотвратить, кроме пустой болтовни и помощи ДНР и ЛНР для временного сдерживания агрессии Украины?
Англосаксы ждут не того, чтобы Россия шла войной против Украины, они ждут когда Порошенко пойдёт войной сам и положит миллионы украинцев в этой бойне, в которой именно Россию представят, как агрессора и изувера, и врага всего цтвилизованного мира, у которог руки по локоть в крови,  и чтобы оставшиеся в живых украинцы уже генетическом уровне видели в России своего извечного врага, живя под боком и МЕЧТАЯ всадить нож ей в спину. Такое будущее своей БЕЗДАРНОЙ И ТУПОЙ ПОЛИТИКОЙ готовит Путин России в его отношении со своими недавними братьями украинцами.
Неужели вы не видите очевидного. 
Я за Путина вообще-то, я не против его политики, понимая, что его заменить в россии не кем, но то, насколько БЕЗДАРНА И ГЛУПА его политика в отношении с Украиной за все годы его правления, заставляет меня всё больше и больше разочаровываться в нём.
Самый худший вариант, который вообще можно себе только представить, он своей бездарной политикой воплотил в жизнь, за каких-то четыре последних года, буквально из ничего, из пустого места создав для России такую проблему, как Украина Это просто нет слов... . Америкосы на Украине поимели Россию по полной, и создаётся такое впечатление, что Россия даже кайфует от этого, что сама всё глубже и глубже насаживается на её член
     00:08 23.12.2018 (1)
Конечно не до Украины- он России президент, а не этой страны. У нас ведь тоже была попытка переворота в 2012 году. И из Вашингтона лично передали Путину, чтоб он больше не выдвигался.
Но он пошёл на выборы и чуть не проиграл Прохорову. которого спонсировал Вашингтон.
И пытались его убить не один раз...И что? Он должен по плану Вашингтона работать?
А как же своя тактика?))) Украинский народ сам виноват. что позволил себя так трахнуть.
И меня злость берет. что кучку падальщиков до сих пор там не скинул народ.
Значит скачут только за деньги! А про Донбасс он четко на конференции сказал. Как только
начнётся горячая фаза- дадим достойный ответ. Но не для всей Украины.
ЕС и Америка впихивали в неё бабло. пусть и дальше кормят.
Украина, как государство не состоялось. Значит распил!
Я уже злюсь. Отстань от меня, недалёкий!
     00:28 23.12.2018 (1)
Вы послушайте только себя. 
Пусть США делают перевороты во всех странах мира, включая и братские России народы, России не должно быть до этого никакого дела. Вы случаем не шпион? 
     00:51 23.12.2018 (1)
Коммунисты да, поддерживали финансово те страны, что наш путь избрали и что?
Мы то лучше не жили, ограничений полно было, чтоб не зажрались.
Так что прости...это в Вашингтоне думают. что мы опять ввяжемся в войну  за правое дело))
Но никакого по праву у нас нет правого дела. Если когда то СССР распилили новоявленные олигархи, то
при чём тут Путин и отколовшаяся Украина?  Белоруссия то живёт и экономически связана с Россией. Если там начнут кричать на площадях. чтоб нас повесить на реи, что они тоже папуасы. и что? Мы должны на них напасть?))
А про США  на мюнхенской конференции( пля уже 10 раз говорю!) про это говорил Путин, что США не позволит больше хулиганить в мире. Слово держит...США себя в угол загоняют- Китай подгоняет)))
А говорю я с точки зрения сегодняшней России. Капиталистической, Буржуазной..какой хотите. Но не социалистической и коммунистической)
     03:19 23.12.2018
А я говорю с точки зрения здравомыслия, что судя по сокращённому варианту вашего комментария, вы шпион иностранной разведки.
     18:16 22.12.2018 (1)
У Моны маразм. Предновогоднее обострение.
" Мона Лиза      23:06 21.12.2018  (1) «Послание к Владимиру Владимировичу» Олег Боска
0

у России нет союзников априори. только фиктивно) Россия не отвечает зеркально агонизирующему
западному миру."


Олег, дождитесь когда Запад погибнет в агонии и присоедените его вместе с Украиной к Донбассу.
     18:53 22.12.2018
1
Это не плохой вариант, но только Украина нужна Донбассу не больше, чем России, ему бы Донбасс свой вернуть из украинской оккупации, и жить в мире со своими исконно русскими ценностями и собратьями по вере и культуре. Не обязательно нас присоединять к России, мы ждём от неё хотя бы признания того, что вы нам нам не враги и  НЕ МОЖЕТЕ нас предать.
А то странно получается, Украина твердит, что Украина, це Европа. Донбасс сражается с украиной буквально за то, что он не, це Европа. А Россия и иже Путин с элитой и олигархатом России стремится в Европу и не отрицает того, что Россия, це Европа. Так с кем Россия в вопросах ЛНР и ДНР, если она их не признаёт, с ЕС или с нами? Вот и возникают у нас вопросы о том, а не предаст ли нас Россия при наступлении на нас в десятки раз большего противника с подачи США, занимаясь в очередной раз оправдательным пустобрехаительством в том, чего  не делает, но что успешно делает Украина уже пятый год с одобрения ЕС и США, уничтожая нас. И тогда, когда нас - весь народ Донбасса, всех до одного будет вырезать так называемое мировое сообщество, крича, что это делает Россия, у нас нет никакой уверенности в том, что Россия начнёт таки что-то делать, а не будет и дальше оправдываться перед Европой в том, чего не делает.
Мы готовы умереть, давно готовы за свои исконно русские духовные ценности, и не ждём от России того же. И если честно сказать, то вообще уже он неё ничего не ждём
     17:05 21.12.2018
Довожу до сведения читателей. что автор Киричок внесён мной в чёрный список, так как полемика с людьми мнение которых сводится к мнению противников России и сторонников США не имеет смысла и логического продолжения. 
Согласитесь, что говорить о законности чего либо с теми, кто плюёт на эту законность, руководствуясь при этом якобы своим законным правом на это, не имеет никакого смысла.
     21:06 20.12.2018 (1)
В самом деле, может пойти в приёмную к Путину, да рассказать как нам тяжело живётся? Ведь он наверняка не знает о положении дел. Ему люди из ближайшего окружения вешают лапшу на уши, а он им верит, по простоте душевной!
А почему ЛНР И ДНР не проведут у себя референдум как в Крыму и не присоединяться к России? Да и Украина могла бы присоединиться...
     21:57 20.12.2018 (1)
Буду с вами откровенен. Власти в ДНР и ЛНР всё делают под указку из России, потому, что без России ДНР и ЛНР не смогут противостоять Украине и стоящей за ней США, которая в прямом смысле слов дай им волю вырежут весь народ в ДНР и ЛНР.
России не хочет присоединения ЛНР и ДНР к себе, поэтому власти ДНР и ЛНР и не проводят референдум, результаты которого очевидны. 
Что до Украины, то там всё происходит с подачи США, и власти и все кандидаты во власть проамериканские, другие кандидаты уничтожаются и их просто нет, поэтому о референдуме даже в ближайшей перспективе не может идти даже речи.
     22:49 20.12.2018
Спасибо.
     17:22 20.12.2018 (2)
" Что до возможности заработать в России для того, чтобы выжить в данной ситуации, то исходя из практической статистики, отправившиеся на заработок в Россию граждане ДНР в 8 случаях из 10 возвращаются ни с чем."

Можно подумать что мы здесь, в России, с чемоданом за зарплатой ходим!
Привыкай жить в России.
Гость      19:43 20.12.2018 (1)
Комментарий удален
     19:57 20.12.2018 (1)
Вспомни Ливию Ирак...Сербию, всех бросил.

Ну тогда и армии у нас, как такой не было и америкосы беспрепятственно бомбили эти страны.
То что сейчас выводят свои войска из Сирии - хороший пример того. что мы их выдавили
и США... проиграли смену власти в этой стране. И Ассад, как победитель, рейтинги побьёт, как пить дать!)
Гость      21:10 20.12.2018 (1)
Комментарий удален
     21:17 20.12.2018 (1)
...но и предателей в пять раз больше было, у которых рыльце было в паху у дяде Сэма)
Мы разбег начинали и что...сразу в яму?))) Давай как о стратегии подумаем.
Всем, кому  мы помогает, нужно и потом финансировать развитие. Все хитрожопые...абсолютно все!
За бабки все построились на западе в одну колонну перед МВФ)

а в Сирии мы за свои газ и нефть  воевали, а Ассад был к теме)
Там и США, Турция, Сауды  и хер знает кто ворованную игиловцами скупали.
Нам грозило обвалом цен на наши ресурсы. Нам нужно контролировать этот регион. хотят бы частично
и выдавить Штаты. Начало войны для нас удачно!
Гость      21:19 20.12.2018 (1)
Комментарий удален
     21:23 20.12.2018
Путин лоббирует наши международные корпорации, с налогов которых и живёт страна
Без нужды никуда не лезет. Гасит горячие точки на границах, открывая буферные зоны.
Радуйся. что у нас есть такой стратег в команде высшего эшелона( Кремля!)
     17:41 20.12.2018 (1)
Внимательней читайте статью, там о чемоданах речи не было, да и речь шла по большому счёту не об этом. Что до остального, то не дай вам Бог работать за сто рублей за смену, хотя это наверняка протрезвило бы вас и заставило реально смотреть на жизнь, которую вы имеете, но не факт, что заслуживаете...
     19:59 20.12.2018 (1)
Это зависит не от государства. а от предпринимателя с которым вы согласуете трудовой договор.
Мы таки в капитализме живём и у всех есть выбор. Может чем то своим заняться?
Найти тему ....или такую специальность, без которой бы не обошёлся работодатель.
     21:49 20.12.2018
Не всё так просто. При И.Грозном, которого хаят сегодня все кому ни лень, с Сибири в Москву возили золото и серебро возами по году, без охраны, и довозили всё без потерь. 
Как вы думаете, сегодня это возможно? Вот вам и ответ на поставленный вопрос. А предприниматели были и тогда, и сейчас. Но дело то я думаю не в них, вернее не только в них.
Человек несовершенен и склонен к обману, и обманывает ближнего оттого, что это проходит безнаказанно, за редким исключением. Оттого и происходит так часто то, что происходит. И причина этого прежде всего во власти, а не в предпринимателях, которые ради прибыли хоть всех обманут вокруг. Помните слова известного выражения, НА ЧТО ГОТОВ КАПИТАЛ ради прибыли. Обман, это самое малое, на что он готов, и чем он собственно и занимается БЕЗНАКАЗАННО в России. Нет, государство ему обмануть при Путине трудно, наказывают, а народ обманывать, тут пожалуйста, сколько угодно.
А отстаивать свои права в судах после обмана заробитчане не будут, себе дороже, да и из росиян на это не каждый пойдёт, идя на дополнительные расходы, вот и процветает в России обман. 
Возьмите например в монархическом ОАЭ, бывал я как-то там. Забыл в супермаркете на столике фотоаппарат не дешёвый, зашёл к вечеру, а он лежит себе не тронутый. В чём же причина, неужели люди там такие СОВЕРШЕННЫЕ, лучше нас? Оказывается нет, люди такие же, законы там совершенные, за воровство и мошенничество отрубывают руки и головы, а иноземцев высылают из страны без пожизненного права въезда. Поэтому и не принято там воровать и мошенничать и брать чужое. 
     21:27 20.12.2018
Дак а чо? Лапти на палку и чешите ходоками босиком в Москву.  Перед Красной площадью лапти наденьте, а то перед иностранцами стыдно будет!   Упадите  на колени  перед Боровицкими воротами, не перепутайте, зипуны, и  вот так бунтуйте до победы, пока Путин-батюшка не смилостивится и не прикажет платить за сутки не 100 рублей, а  целых 120!

 Просить надо, громче  плакать!  Можно зайти с тылу:  пробиться на тренировку к Навке и ей порыдать. Она  своему Пескову плешь проест от жалости к вам. А уж Песок  найдет секундочку и  расскажет Отцу родному о вашей беде.
 Короче лапти в руки и в Москву! Я точно узнавала: Фабулу Путин не читает, Песков тоже, а Золотов и читать-то сроду не умел! Больше ни у кого доступа к телу нет.
     17:23 20.12.2018 (2)
2
Я считаю, что России давно уже пора признать ДНР и ЛНР независимыми государствами. Своих надо поддерживать, не считая деньги.
Мне понятно, почему Путин этого не делает - не хочет ещё более обострять отношения с Западом. К сожалению, политика - страшная вещь. Один из главных её принципов - закон больших чисел. Смерть ста человек предпочтительнее гибели миллиона. Страдания миллиона человек предпочтительнее страданий ста миллионов... 
Но при всё при этом надо понимать:
1. С фашистами нельзя договориться "по-хорошему", с ними вообще ни о чём нельзя договариваться. Пример - Мюнхен 1938г.
2. Если рядом появилось фашистское государство, война с ним неизбежна. Можно конечно оттягивать её, но не вечно. Тогда нужно ли затягивать решение вопроса?
3. Самое главное - на Донбассе от нацистского режима, поддерживаемого Западом, действительно страдают русские люди. А на страданиях людей хорошего мира (в смысле мироустройства) не построишь, в том числе и для России. Здесь я абсолютный приверженец идеи Достоевского о слёзке ребёнка.
4. Наконец, по-моему, для России хуже уже не будет.
     19:08 20.12.2018
Поддерживаю ваше мнение! 
     17:48 20.12.2018
Я с вами согласен. Признание наших республик хотя бы вывело их из тени и заставило работать в правовом поле, банки бы открылись и стали работать, почта бы нормально заработала и т.д. Жизнь бы хоть немного наладилась.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама