Заметка «О легитимности процесса выборов редакторов на литсайте "Фабула"»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 502 +1
Дата:

О легитимности процесса выборов редакторов на литсайте "Фабула"

Когда хозяин и Админ сайта "Фабула" выдвинул идею не назначать, как было раньше, редакторов на сайте, а выбирать их всеобщим голосованием, я моментально и публично высказал громадное сомнение в целесообразности этого процесса. Тем не менее, выборы эти сейчас идут. Что же мы, авторы и гости данного сайта, видим? А вот что: на сайте "Фабула.ру" прописано 4137 пользователей, а в голосовании за редакторов отдела прозы и поэзии на данный момент - 23.12.18г. участвуют чуть более 5% от этого количества. Прибавится ли за оставшиеся пару дней нужное количество голосов для легитимизации любых выборов - 45%? Не верю!  Следовательно, я имею очень печальную новость для Виктора Мелькора: его инициатива чётко и конкретно отвергнута тотальным большинством пользователей сайта! Данный факт должен был бы подвигнуть уважаемого Админа выступить с официальным признанием конкретного факта: выборы НЕ СОСТОЯЛИСЬ и он принимает решение взять всю инициативу и ответственность в назначении редакторов, редколлегий и модераторов на себя. Лично! Жирная точка! В ином случае, вся эта катавасия ввергнет сайт в хроническую свару и свалку. В принципе, дерьмо конфликта на почве этих выборов(вернее, "выборов") уже полилось и оно смердит даже на других литсайтах Рунета.
Если быть тотально честным(я об этом уже не один раз говорил) - мне глубоко на всё это наплевать! Есть отменное киберпространство "Фабулы" с классным "движком", есть продвинутый и вполне современно мыслящий Админ, есть удовлетворительно работающая модерация, есть круг моих читателей и тех, кто мне на этом сайте как-то интересен, а остальное - фигня. Но! Дамы и господа! Если мы тут реально суетимся вокруг святого и прекрасного понятия "ДЕМОКРАТИЯ", то следует быть честными и согласиться с тем, что выборы редакторов провалились. Вот, собственно, и всё, что я имел вам сказать.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      20:39 25.12.2018 (1)
Комментарий удален
     20:47 25.12.2018 (1)
Алиса, я говорю о том, как ПОЛОЖЕНО проводить выборы по МЕЖДУНАРОДНЫМ нормам. Касательно же постсоветского пространства или там Китая, то тут - иное правовое поле и иные подходы. Что же до сайта "Фабула", то это - СОБСТВЕННОСТЬ Виктора Мелькора и, в принципе, он на этой СОБСТВЕННОСТИ может делать всё, что сочтёт нужным. Вплоть до закрытия данного сайта или же выставления его на продажу.
Гость      14:04 26.12.2018 (1)
Комментарий удален
     14:54 26.12.2018 (1)
Хозяин - барин.
     18:06 28.12.2018
На выборы всяк не ходить вправе.
Но в любой, хоть в постсоветской, хоть китайской стране есть законы, определяющие состоятельность и легитимность выборов - по проценту явки.
Потому так к избирателям и взывают.
Здесь выборы явно сорваны.

И ещё.
Даже если их признавать леитимными, вопреки логики, 
выбор состоялся лишь в прозе.
В поэзии 45 или 47% - даже без учёта внимания к числу голосовавших
ни в одной стране не определяет лидерства.
Нужен 51%.
Значит, нужен второй тур при двух участниках.
     01:44 24.12.2018 (1)
1
На мой взгляд, идея выборов редакторов голосованием пользователей сайта - хорошая.
Попытка - не пытка. Что из этого получится, увидим.
     03:53 24.12.2018 (1)
Идея применить Её Величество Демократию к не шибко готовому к этому сообществу - очень благородная. О, да! Но она оторвана от грунта. А я всегда был реалистом. Я не считаю идеализм позитивом. "Фабуле", как и любому другому российскому литсайту, очень показана КОНСТИТУЦИОННАЯ МОНАРХИЯ с ПРОСВЕЩЁННЫМ МОНАРХОМ-АДМИНОМ во главе. А ДЕМОКРАТИЯ в России всегда перерождается в ДЕРЬМОкратию. Начинают писать в китайские вазы, бить зеркала и намазывать экскрементами друг друга.
     09:34 24.12.2018 (1)
И бить друг другу морды?)
     15:58 24.12.2018
И это - тоже.
     09:42 24.12.2018 (1)
1
Кто-то написал, что Ване Грозному вернули право голоса на Фабуле.
Очевидно, вернули голос только его клонам.
ВГ пока не слышно, но его клоны запрещают мне читать их комментарии. Наверное, они уверены, что их комментарии меня очень интересуют.
     15:57 24.12.2018
Вячеслав, меня все эти дела абсолютно не интересуют. Что же до моей позиции относительно клонирования на литсайтах, то она полностью совпадает с позицией тотального большинства админов этих литсайтов: клонирование - грубейшее нарушение и оно должно караться самым суровым образом.  
Гость      01:16 24.12.2018 (1)
Комментарий удален
     01:42 24.12.2018
2
Вася, спасибо на добром слове!  Не думаю, что заметку удалят. Я всегда чётко продумываю ВСЕ нюансы того, что я пишу. Никаких нарушений ПС в заметке нет. На личности не перешёл, никого не задел, хамства не допустил. А то, что позволил себе высказать моё мнение о сайтовских делах, так ведь ЛЮБЯ и БЛАГА РАДИ! Если уже сейчас загрызон пошёл за этот комичный пост, то могу себе представить, КАК будет дальше, когда редактор начнёт вешать аксельбанты "почётных авторов" и создавать иконостас. Впрочем, возможно, это создаст рост пресловутого трафика...
     23:58 23.12.2018 (1)
1
 Ты не прав. Как я понимаю: сами выборы - это повод. Важен ПРОЦЕСС, движуха, и она есть, Полная и сокрушительная победа над скукой вот уже в течении недели, двух?
 Прелесть! Народ кучкуется, воюет, сражается, всем интересно - это и есть  главное.
 А  сам редактор - да кому это особо нужно? Эко дело? Зато через три месяца снова взбаламутим ряску скуки: и  вновь продолжается бой! И сердцу тревожно в груди! И  Ванька такой  клоновой, и  новый редакт победи!
Один слог отрезала, а че он не укладывается в пестню?
     00:57 24.12.2018 (1)
Галя, если вопрос в ДВИЖУХЕ, то тогда - да, согласен. Такие акции поднимают волну и тешат народ. А практического от всего этого - ноль. Есть редактор, нет редактора - что может измениться в сетевом литсообществе? На большинстве сайтов никаких редакторов нет и народ живёт себе-не тужит. Но! Если такая опция есть на сайте - заказать рецензию, то это, в общем-то, плюс сайту. Лишь бы бесплатно было.
     01:11 24.12.2018 (1)
 Сто процентно прав. Мне все эти редакторы, редколлегии и прочие   граждане -... да шоб они все были мне здоровы и всё!
 И туда же рецензентов, но это только по-моему.
   Народу нравится - нехай тусуются, рецензируются, конкурсируются: чем бы дитя ни тешилось - лишь бы не вешалось!
     01:42 24.12.2018
     21:45 23.12.2018 (2)
Выборы редактора провалились? Усё гораздо хуже, фабуляне хер забили на всё, окромя себя, драгоценных. Есть "слепок" из двадцати обсужденцев, вот оне и банкуют.
     22:15 23.12.2018
-1
Вот они и мешают нормальной жизни на сайте... слишком уж яро они "банкуют",
потому другие и молчат.
     21:56 23.12.2018 (1)
"Хер забили" - сленговый вариант фразы "не явились на избирательный участок", сиречь, отказались участвовать в демократической процедуре. Просто и выпукло!
     21:59 23.12.2018 (1)
Для меня аксиома,- человек, не интересующийся ничем, сам не интересен.
А биться за возможность быть редактором двух ратей,- абсурд, тем паче, что сие будет повторяться каждые два месяца...
     22:23 23.12.2018 (2)
Пользователи на всех литсайтах делятся на две группы: актив и "лемминги". Об этом ещё на Стихи.ру писали умные люди - это не моя идея. Актив - это, как правило, не более 10% от общего состава сайта. Данные "выборы" полностью подтвердили этот постулат. Что же до "леммингов", то это хорошие люди, но они имеют мало времени и желания проявлять себя как-то - просто вбрасывают свои тексты, просматривают что-то чужое и идут по своим делам. В сущности, литсайт - срез общества, в котором актив тоже никогда не превышает 10%. Ну, а раз так, то тут не о чем много говорить - это нужно ПРИНИМАТЬ и УЧИТЫВАТЬ. Без нервов и закатывания глаз.
     23:59 23.12.2018
 В любом социуме есть активная часть и  "тина", те, кто  отмалчивается. Ничего нового.
     22:59 23.12.2018 (1)
Плевать мне на массу пользователей, меня интересуют люди, которые способны мыслить. Хватает одной фразы, чтоб определить, с кем имеешь дело.
     23:02 23.12.2018 (1)
Да? Что ж, это очень похвально!
     23:04 23.12.2018
Премного благодарен!
Гость      21:20 23.12.2018 (1)
Комментарий удален
     21:27 23.12.2018 (1)
Александр, если идти чисто еврейским путём, когда на вопрос: "Сколько будет 2х2?",- отвечают: "А сколько вам нужно?..",- то, таки да - Вас следует срочно провозгласить Редактором Отдела Поэзии литсайта "Фабула" с присвоением звания "Почётный автор" и пайка из какого-то количества фабулонов. Но, если идти международным путём, то выборы НЕ СОСТОЯЛИСЬ из-за абсолютной неявки избирателей. Всё! Дебаты окончены и все расходятся по своим делам.
Гость      22:53 23.12.2018 (1)
Комментарий удален
     22:54 23.12.2018
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама