Заметка «ПРО НЕСОГЛАСОВАННЫЕ АКЦИИ»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4
Баллы: 4
Читатели: 479 +1
Дата:

ПРО НЕСОГЛАСОВАННЫЕ АКЦИИ

ПРО НЕСОГЛАССОВАННЫЕ АКЦИИ

Шутки в сторону. Выражение «несогласованные акции» звучит как отвратительный оксюморон. В своей стране люди имеют право ходить где и когда хотят, а государство при этом обязано обеспечивать их безопасность. В современных правилах вождения в цивилизованных странах даже подчёркивается преимущество пешехода перед любым автотранспортом. И второе. В тех же странах право гражданина избрать или быть избранным провозглашается как первооснова государственности. Например, в пресловутых США для того, чтобы тебя включили в список избираемых на любую государственную должность, достаточно внести залог в 500 долларов. Другое дело, сколько тебе придётся потратить усилий и денег на избирательную кампанию, и где эти деньги взять, не нарушая закон. А вы говорите «несогласованные акции».
Реклама
Обсуждение
     15:03 14.08.2019 (1)
Я последнее время задумываясь вот о чем- почему в 89 году Дэн Сяопин, отдал приказ подавить студенческие волнения танками, а Горбачев и Ельцин в 91 году сдали страну?
(якобы чтобы не проливать кровь)
На самом деле-у китайцев был тогда проект Будущего,
(как в свое время такой проект был у большевиков),
И ради этого они были готовы на жертвы.
(можно не сомневаться, как они поступят в Гонконге, если не договорятся))
У верхушки КПСС- никакого проекта, кроме шкурного не было.
Что касается сегодняшнего дня- здравый смысл обывателя здесь не поможет...
Речь может идти  о высших смыслах- есть ли критическая масса носителей этих смыслов?
     15:47 14.08.2019 (1)
С возрастом я смотрю на это иначе. Если сердцем каждого индивидуума движет высший для него смысл, то общество обладает зернистой структурой - как добротный металл. Например, сталь или золото. Тогда не нужны ни проект Будущего ни жертвы ни организованное движение масс.
     18:14 14.08.2019 (1)
Когда-то такое (идеальное) состояние человечества описал Ап. Павел- "Смерть, где твое жало?
Ад, где твоя победа?"
Но мы  обсуждаем проблемы грешного человечества, так сказать, в состоянье грехопаденья ( хотя я, конечно, атеист, и рассматриваю религию, как одну из культурно-исторических традиций.)
И в этом смысле мы видим два  события , которые происходили примерно в одно и тоже время-в Китае и в СССР.
И последствие этих событий.
Китай конкурирует с США (даже не с ЕС), а СССР победившей во Второй мировой войне, второй по экономической  мощи, и политическому (и идеологическому) влиянию -распался.
И мы сейчас обсуждаем "на полном серьёзе"- что "Украина, это не Россия"
Это примерно, как если сказать, что Техас или Калифорния-это не  США. - Губернатор бы сел на электрический стул или получил 200 лет тюрьмы?
И где сейчас Пучдемун, обьявивший  Каталонию независимой от Испании?

     23:49 14.08.2019 (1)
На дворе век индивидуализма, а Вы по-прежнему мыслите категориями первобытно-общинного строя.
     00:08 15.08.2019 (1)
В каком смысле "век индивидуализма"?- Что" каждый умирает в одиночку"?- А в остальном- обычное стадо.
Что сказал  хозяин-все остальные повторяют.
Решают личности, и как они решат-так и будет.
И не важно какой ценой. 
     01:57 15.08.2019 (1)
«В каком смысле "век индивидуализма"?- Что" каждый умирает в одиночку"?»
Бетховен озвучил эту мысль иначе: «Человече, помоги себе сам!»
     10:53 15.08.2019 (1)
Но даже и здесь" норовят" сдохнуть скопом. О чем  свидетельствуют народные пословицы и поговорки.
"На миру и смерть красная," и т.д.
Что касается Бетховена, то автор  Пятой симфонии, не мог такого сказать.
Тем более будучи приверженцем Великой французской революции, и поклонником  Бонопарта.
     12:47 15.08.2019 (1)
Поклонник Бонапарта в Бетховене умер немедленно, как только Наполеон объявил себя императором. Непосредственно Бонапарту была посвящена Третья симфония, которую Бетховен позже переименовал в Героическую.
Данная фраза Бетховена ценна как раннее проявление Века Индивидуализма, надвигавшегося сразу за Ренессансом.
     13:22 15.08.2019 (1)
Бетховен  остался приверженцем Великой французской революции,
Хотя и разочаровался в Наполеоне.
Он ведь говорил о Свободе, а не об индивидуализма.
Индивидуализм- это когда каждый гребет под себя
Быть свободным , это значит осуществить себя.
Об этом последнем- говорил Бетховен .
Я имею ввиду его музыку.
Частные суждения часто приписывают великим людям.
Кому и как удобно.
У Киплинга, "Маугли"- "он такой же, как мы, только без хвоста."

     17:06 15.08.2019 (1)
Поскольку кокарды и лампасов на мне не видно, рекомендую Вам оставаться при своём видении истории. Но про Бетховена без хвоста - это по существу. Наши с Вами определения индивидуализма и свободы не совсем совпадают.
     18:38 15.08.2019 (1)
Это не Бетховен, это- Киплинг. Его знаменитая сказка "Маугли." Когда  бандерлоги(обезьяны) увидели Маугли- они радостно закричали- "Он  такой же, как мы, только без хвоста".
     21:05 15.08.2019 (1)
А у Вас без хвоста оказался Бетховен - в отличие от остальных. :)
     23:37 15.08.2019 (1)
Да, но не это самое интересное...
Самое интересное, когда придет удав Ка, и ласково прошипит- "бандерлоги, хорошо ли вам видно?"
Он придет обязательно...
     01:28 16.08.2019 (1)
Это Вы про ВВП, что ли?
     10:08 16.08.2019 (1)
Это шутка?-Или Вы видите в Путине нового Чингисхана?
Путину нужно, чтобы Запад не лез в российский огород ,и не мешал отмывать бабло олигархов.
Настоящая империя это Штаты-юрисдикция по всему миру, любая компания может быть оштрафована за нарушение американского законодательства, в любой точке мира.
Штаты хотят убрать Россию с политической карты мира, чтобы остановить Китай, и кстати Западную Европу, как минимум ослабить, тоже с этой же целью. 

     15:10 16.08.2019 (1)
Такими видятся Вам усилия США. На самом деле США устраивает единая РФ и Путин, как цементирующий элемент конгломерата, а Китай, они уверены, одолеют с помощью тарифов. Сегодня их куда больше интересует Гренландия - на случай глобального потепления.
     16:29 16.08.2019 (1)
Я согласен с Вами, что касается Трампа, и республиканцев в целом. За ними стоят промышленные круги и ВПК. Россия, как достаточно большой и умеренно платежеспособный рынок, их вполне устраивает. Плюс рынок сырья.
Но финансовые круги, представленные дем ократической партией,, считают иначе.
Это очень влиятельные силы, не только в Штатах, но и в Западной Европе.
Не считаться ними администрация Трампа  не может.
     18:02 16.08.2019 (1)
В настоящее время ни лидеры демократов ни их программы не устраивают больше средних американцев, которые являются единственной внутренней производительной силой.
     22:32 16.08.2019 (1)
Но крупнейшие сми, находятся в руках  демократов. Соответственно они и конструируют сознание обывателя.
Более того сми стран Западной Европы,
находятся под их влиянием.
То есть, интересы крупнейших финансовых компаний, продвигаются международными институтами, и через сми создается соответствующая общественная атмосфера.
Думаю, что интересы американского среднего класса  не то чтобы игнорируются, но находятся далеко не на первом плане.
     08:00 17.08.2019
По крайней мере, в отношении США это спорное представление. Лучший пример тому - совершенно неожиданное для западных СМИ избрание Трампа.
     14:30 14.08.2019 (1)
Ну во Франции не цацкаются с "несанкционированными акциями" - травят их слезоточивым газом, а в США еще хуже... попробуй выйди за пределы территории, разрешенной мэрией для акции - тебе срок припаяют...)))
Росгвардия прям ангелы небесные по сравнению с ними...)))
     16:25 14.08.2019 (1)
Именно по примеру Франции сегодня и шугают людей в Москве. Потому что российская верхушка всегда живёт чужим умом. Но даже, как написал Кучма, «Украина не Россия».
     17:22 14.08.2019 (1)
А чего их не шугать... на примере Украины уже вроде научились, как без "майданов" прожить...))
Да и Украина честно говоря надоела уже, благодаря ТВ...
     17:26 14.08.2019 (1)
Не смотрите ТВ - там всё равно всё проплачено.
     14:21 15.08.2019 (1)
Кем и что проплачено и почем? господин либерал, договаривайте уже до конца... языком молоть  все горазды... 
     17:01 15.08.2019 (1)
Во-первых, господин Бор, я не либерал. Видимо, это у Вас вроде чёрного ярлыка на всяких несвоих. Во-вторых, любой, кто не совсем лох, отлично понимает как и кем проплачиваются жёлтые медиа во всем мире. А уж жёлтее российского ТВ, с его истошными шоу, РТ и РЕН-Прокопенко, и придумать непросто.
     18:03 15.08.2019 (1)
Согласен, что Рен-тв "желтый"... но вот на России-1 Соловьев, Михеев, мне кажется искренние ребята - на радио они еще откровеннее...))
     18:27 15.08.2019
Как-то мне не верится в искренность патриота с итальянским паспортом. Просто талантливый актёр, которому наверху доверяют.
     12:49 14.08.2019 (1)
В странах с авторитарными и тоталитарными режимами только акции в поддержку этих режимов - то, что нужно.
     16:28 14.08.2019 (1)
А лучше всего при тоталитарном режиме - просто оставаться дома.
     01:36 15.08.2019 (1)
В Северной Корее тупо выгоняют из домов на митинги в поддержку их вождя. В РФ же БЛАГОРОДНО проплачивают массовку для Путина, если не хватает подневольных курсантов и бюджетников.
     01:52 15.08.2019
Вполне согласен с Вами и с тем, что во многих отношениях РФ давно впереди планеты всей. :)
Гость      13:37 14.08.2019 (1)
Комментарий удален
     16:30 14.08.2019
Хильда, Вы - страшный человек.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама