Из-за стола поднялся один из замов премьер министра и с плохо скрываемой наглостью проговорил:
– Я вышел из девяностых, когда каждый из нас ходил под пулями и мне не следует опасаться угроз какой-то давно расстрелянной, сожженной и забытой террористки…
Из-за прозрачной портьеры выплыло облако, из него возникла фигура в красной косынке, женщины революционерки, но это уже была не Фани, негромко прогремел выстрел, и крупная фигура зама грохнулась об пол, кресло отлетело в сторону, а на ковре расплывалась лужа крови, которая ручьем вытекала из большого тела.
Все замерли, не веря в происходящее. Облако окутало лежащее тело и тут же растаяло, оставив после себя, медленно чернеющую лужу, запах пороха и свежей крови заполнил помещение.
В мыслях президента появилась непонятно откуда взявшееся изречение:
– « Сон разума – порождает чудовищ»
– Долго же я спал, если вокруг меня расплодилось столько чудовищ, пожирающих народ, который их избрал как защитников. – Подумал президент глядя на испуганные лица министров, больше похожих на морды жирных монстров.
А завтра мне предстоит такая же беседа с депутатами, их больше и с ними будет сложнее
Как уже писали центральные СМИ, депутаты несколько насторожены тем, что в региональных выборах, представители партии власти, отодвинуты с привычных, доминирующих позиций, и то, что поддержка президента народом значительно опустилась, стало видно невооруженным глазом.
Люди на улицах городов выглядели сосредоточенно и угрюмо. Улыбающиеся лица редкостью.
Реформа, которая увеличила пенсионный возраст, воспринята народом отрицательно, у людей оставалась надежда на президента, но он вопреки надеждам большинства пошел на поводу у реформаторов.
Это объяснялось грамотно и с логическим обоснованием, в котором проглядывалась забота о государственной финансовой системе, но народные, обнищавшие массы не желали это воспринимать так, как это следовало. На людей как красная тряпка на быка, влиял факт быстро богатеющих Олигархов. Их неподчинение законам и наплевательское отношение к власти. Понимая это, депутаты вот уже несколько дней трудились над новыми законами, которые хоть как-то могли улучшить жизнь тех, кто им поручил заботу о себе, и о которых они вспоминали только перед выборами.
Близятся выборы, люди выдвигают независимых кандидатов и хватит ли у избиркомов сил, не подпустить к хлебным местам неудобных выдвиженцев? Именно эти мысли занимали отвыкшие от напряженных раздумий, народных избранников, а тут в кулуарах прошелестел слушок о непонятном поступке президента, но конкретно ни кто не о чем не говорил. Все находились в неведении. У обычно болтливых и наглых помощников, в глазах стояла растерянность, и они маловразумительно мычали на поставленные вопросы работодателей.
Наступило утреннее заседание. Зал полон. Пришли даже те, кто не появлялся месяцами, отговариваясь тем, что занят работой с электоратом.
Вошел президент, его небольшая фигура по-военному подтянута, движения точны, в нем нет суеты, от него исходит сила и уверенность.
В походке президента нет вальяжности и высокомерия, которое невольно появляется у людей много лет находящихся у власти. Подойдя к трибуне, он улыбнулся залу, замершему в ожидании.
Сидящие в первых рядах пытались увидеть изменения, которые произошли с президентом, но ничего не заметили. Президент обратился к спикеру с вопросом:
– Все ли избранники народа находятся в зале?
На что получил положительный ответ:
– Даже те, кто находился на лечении или отдыхе приехали на заседание.
– Ну, что ж тогда приступим. – Проговорил президент. И сидящие в зале увидели как по обеим сторонам стола президиума обозначились темные сгустки паровой взвеси, больше похожей на бесформенное грозовое облако. Из облака послышалось клацанье металла, и на сцену шагнула фигура в матросском бушлате, опоясанном пулеметными лентами, за собой он тащил пулемёт максим, так хорошо известный россиянам по кинофильмам о революции.
Из другого сгустка вышла девица в кожанке и красной косынке. Она так же выкатила пулемёт.
Кто-то из женщин, сидящих в зале, громко крикнул:
– Ой, смотрите господа, это же Анка пулемётчица!
А мужской голос кого-то из депутатов, помнящего историю, пробасил:
– А с того краю, как я понял, Матрос-партизан Железняк! И он сейчас станет распускать думу, объявит нам, что караул устал! Так в кино показывали.
Президент улыбнулся и начал говорить:
– Вот и хорошо, что ваша память не совсем заплыла жиром. Вспомнили персонажей революции, они положили жизнь, за счастье народа, который вы тут сейчас представляете. Поверьте мне, что хотя эти представители астрального мира вам кажутся не совсем живыми, то пулемёты у них настоящие и убивают по-настоящему. Есть желающие проверить?
Там в задних рядах, не надо ломиться в двери. Все заблокировано и пока мы не проведем заседание, никто не покинет это здание. Всё зависит от вас. Как быстро мы это сделаем.
Начну с прошлого, вы надеюсь, помните, когда вы были еще детьми и учились в школе, то ваши родители не сдавали деньги на ремонт школ. За то сейчас, когда вы стали проявлять на местах заботу о людях, вдруг стало правилом сдавать деньги на ремонт школ и детских садиков!
А что, мне нравится такой подход. Где учишься, или работаешь, должен отстегнуть из зарплаты, какую-то часть денег на ремонт. Вот я и подумал: а почему бы вам не начать сбрасываться ежегодно на ремонт наших зданий, в которых вы проводите свое рабочее время.
Кто против, поднимите руки и выйдите в проход, чтобы ваши мозги не испачкали товарищей, сидящих рядом с вами.
Так, согласны единогласно. Завтра каждый из вас перечислит на счет общественного банка один процент от ваших капиталов. И не пытайтесь обмануть. Они, президент указал на застывшие у пулемётов фигуры, найдут каждого. А чтобы вы не сомневались, они вам продемонстрируют, на что способны. Раздался грохот пулемётов, над головами депутатов пропели пули, а президент спокойно продолжал:
– Уезжать из страны не советую. Вы просто исчезнете при пересечении границы.
Президент вышел из-за трибуны и прошел к выходу, так же вслед за ним растаяли исторические персонажи.
В зале стояла тишина, и только осыпавшаяся штукатурка напоминала о реальности событий…
У многих представителей народа в глазах читалось сомнение. Они настолько забронзовели в самомнении, что уже не помнили того времени, когда худенькими претендентами шли на выборы искренне веря в то, что они положат на алтарь отечества все знания, все стремление направленное на улучшении жизни во вновь народившемся государстве. Россия сбросила с себя республики-прилипалы, забиравшие из бюджета львиную долю от доходов страны.
И ныне, страна, не отягощенная заботами о республиках, пойдет в светлое буржуазное будущее семимильным шагами. Но, не тут-то было. Разрыв с республиками разорвал старые экономические связи, а создать новые, не было времени, средств и опыта. А вот другой опыт, накопленный подпольными дельцами и преступными группировками, выплеснулся в народ. Еще вчера добропорядочные граждане, вдруг как-то неожиданно стали бойцами криминального фронта. И из этой среды поднялась мутная пена, которая правдами и неправдами пролезла во власть. Считая, что это она управляет государством, диктуя президенту, через принимаемые ими законы, как и куда, направлять заработанные народом деньги, от продажи природных ресурсов, попутно разворовывая их, и направляя туда, где они, принесут пользу личным капиталам. Постепенно Россия стала воровским государством, от самого верха до низа, пронизана единственной идеей: украсть как можно больше денег!
Кто-то из умных людей выявил причину происходящего:
– Человек властный, ворует потому что, он слаб. Не потому, что он голоден, а потому что слаб.
Посмотрите на них:
– Скоро от накоплений задницы треснут, а им всё мало. Так устроен наш разум, такова наша обезьянья природа, которая, обеспечивала выживание человека на протяжении миллионов лет. Но ныне она ведёт всё человечество в могилу. Не может ни воровать тот, у кого сосредоточена власть, и неподсудность.
И вдруг, президент, этот недотёпа, у которого нет и десятой доли накоплений какими обладают они, замахнулся на самое святое.
– Да, один процент – это на первый взгляд как будто мало, но все понимают, что это только начало. Уступи в этот раз и начни отдавать в казну тяжким трудом наворованное, и это войдет в систему, как подоходный налог. Он, как видите, не хочет поднимать налог на богатство, все надеется, что мы направим наши средства в экономику России. Думает, что нам станет не выгодно платить за границей огромные налоги. Да, мы их платим, но мы уверенны, что не придёт вот такой матрос Железняк и не экспроприирует все нажитое.
– Не пройдет у президента эта заманиха с малым налогом, не тот в России электорат, чтобы спокойно относиться к богатству. Пусть затягивает гайки бедным гражданам и пенсионерам, а на наше покушаться мы не дадим!
Такие мысли исторгала из себя масса людей сидящих в зале, пугливо оглядываясь по сторонам и не желая покидать нагретое место. Сидели до тех пор, пока по проходам между креслами не пошли сотрудники тех службы, вооруженные пылесосами и прочим инвентарем.
– Шли бы вы уже господа, вас там помощники заждались. Проговорил громко на весь зал женский голос. Это было как команда. Господа депутаты поднялись и понуро направились к выходу, чтобы собравшись в кулуарах, по фракциям обсудить возникшую проблему.
В каждой фракции шел один и тот же разговор:
– Нужна смена политического курса страны, необходимы экономические реформы, но, это не изменят ситуацию в корне. Ибо корень зла – это наша неспособность контролировать импульсы чиновничьего мозга. Ворующий, как и наркоман, – это такой же зависимый, ведь ворует он для того, чтобы преодолеть тревожность. Но сколько бы зависимый не нажимал по дофаминовой* кнопке, не видать ему удовлетворения. Так и чиновники, думают, что мера счастья прямо коррелирует с размером его задницы. Всё не так просто. Аппетит, он ведь приходит во время еды, и запросы человека
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Знаем что не дрогнет в них рука.
Мигом двурушных, алчных укокошат,
Месть за красных командиров будет высока!
Не успеют замылить народ на гражданку,
Чтоб опять, неправдами вернуть своё...
Тварям не помогут и Англо - Саксы,
С них мы тоже вывернём прсвоенное у нас своё!
И не надо в это дело зайцев,
И без них вернём себе своё.
Дело наше "ПРАВО" знамо,
Пусть дрожит нечистое на всё жульё!